Основные данные.
Имя героя: Руфус Скримджер.
Возраст и дата рождения: 23.08.1946, 49 лет.
Род деятельности: Министерство Магии, глава Аврората.
Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию:
Ранее был однозначным человеком Министерства. До того, как окончательно прояснится, вернулся ли Тот-Кого-Нельзя-Называть, считал панику преждевременной, но среди основных задач себе наметил усиление охраны Азкабана. Сделать это не успел, о чем позже, под пытками, многократно пожалел. Теперь хочет наверстать упущенное и хоть как-то подготовить магический - да и вообще мир - к войне, которой не избежать.
Биографические сводки.
Место жительства: Лондон.
Чистота крови, отношение к нечистокровным магам: чистокровен, расизмом не затронут, пренебрежением ни к магглорожденным, ни к самим магглам не страдает.
Близкие родственники: не осталось.
Важнейшие события жизни:
Родившись уже после и поражения Гриндевальда, и Гитлера, Руфус Скримджер и рос в мире, где не было большого зла, а будущие войны заранее казались невозможными и заранее мелкими, несерьезными по сравнению с событиями прошлого. И все же, он с детства грезил тем, что и на его долю выпадет немного войны и приключений, и хотел стать аврором.
Шляпа определила его на Рейвенкло, туда же попала Катрин, его будущая жена. В нем с его горячим нравом видели скорее гриффиндорца, в ней с ее неприкрытой амбициозностью - слизеринку. Неудивительно, что на третьей неделе в школе они столкнулись в магической дуэли (и это была одна из немногих школьных дуэлей, которые Руфус проиграл), а позже подружились.
Это не была любовь с первого взгляда: лишь со временем они доросли до нее, как дорастают иногда дети до одежды на несколько размеров больше. В любви этой им было комфортно и легко; свадьбу отыграли через год после окончания школы.
Руфус, как и мечтал, пошел в Аврорат и спустя 4 года стал хит-визардом. Хорошим, но не выдающимся - работа не могла стать его жизнью, потому что у него уже была одна жизнь, и довольно счастливая.
Потом началась первая магическая, потом оказалось, что война - вовсе не такое уж и отличное время, потом оказалось, что войну нельзя оставить на работе: она везде, и выходных не планируется. Потом убили Катрин.
Под ударом тогда были близкие всех авроров, так что в личную месть Руфус не ударялся. Вместо этого он, потеряв Катрин, потерял и страх, и причину не отдаваться работе полностью. А потому карьера его пошла в гору, да и война скоро закончилась.
После поражения Того-Кого-Нельзя-Называть Руфус еще только однажды удержался от того, чтобы выполнить свою работу так хорошо, как может. В тот раз это его бездействие помогло оправдаться Люциусу Малфою.
Перестав быть семейным человеком, после окончания войны он все силы вкладывал только в работу и карабкался по карьерной лестнице с пугающей многих легкостью, на самом деле даже не преследуя эту цель. Он не хотел повышений и наград: ему просто нечем больше было заняться и нечем было заполнять жизнь.
В сорок лет он стал главой Аврората, и это назначение никого не удивило. Руфус явно был на своем месте и оставался на нем вплоть до одного неудачного дня, когда ему не повезло столкнуться со сбежавшими из Азкабана Пожирателями.
О дальнейшем ему не нравится рассказывать - в пытках приятного было мало, кому он и вовсе не помнит, рассказом о побеге может навредить человеку, который ему помог. Да дальнейшее и не важно. Важно только то, что в мире новая война, с этим что-то надо делать - и, похоже, что-то делать выпало именно ему.
Личностные характеристики.
Положительные черты:
Целеустремленный - наметив цель, он готов идти к ней всю жизнь; при этом умеет признавать ошибки и пробовать разные способы эту самую цель достичь; думает прежде, чем что-то сделать, а не бросается в гущу событий, сломя голову; "своим" людям доверяет безоговорочно, хотя перечень "своих" периодически меняет; ставит общее благо выше личных потребностей.
Отрицательные черты:
Слишком прямолинеен; быстро теряет терпение; часто бросает занятия, в которых сразу же не добивается успеха, ставя только на то, к чему у него есть природная склонность; имеет склонность решать за людей, не интересуясь при этом их настоящими планами.
Привычки, особенности, интересные детали:
С 25 лет Руфус Скримджер - монохромный дальтоник, и ему крупно повезло, что он вообще способен видеть после того, как попал под проклятье полной слепоты.
Из сентиментальных соображений до сих пор иногда носит очки с простыми стеклами, которые когда-то купила и зачаровала для него покойная жена - в них н видит все цвета. Очки сто раз можно было бы поменять, но нет.
А вот обстановку дома не меняет с 1980 года исключительно по нехватке времени.
Хромает, хотя никаких медицинских причин для этого нет. Полагает, что это следствие какого-то легкого проклятия и поскольку хромота появилась уже когда он оставил оперативную работу, делать с ней он ничего не стал.
Шотландец, но куда чаще говорит с уэльским акцентом, который перенял в свое время от жены.
Магические способности:
Особенно хорош в чарах - в школе он был не дурак ввязаться в очередную магическую дуэль - как в клубе, так и вне его - на этих поединках наловчился и в скорости реакции, и в умении быстро и удачно выбирать стратегию и последовательность заклинаний. В бытность аврором этот опыт пригодился ему не раз.
Также хорош в защите от темных искусств, трансфигурации - во всем, в чем должен был быть хорош.
Прорицание и уход за магическими существами в свое время пропустил и знаний и умений в этих сферах у него не очень много.
Пытался сочинять заклинания, но не преуспел в этом и быстро оставил попытки.
Бытовые таланты:
Упорядочивает как бог; благодаря этому своему умению довольно быстро сориентировался, став главой аврората и сменив хит-визардовские будни на кабинетную по большей части работу, полную циркуляров, официальных писем, докладных и отчетов.
Умеет играть на гитаре, хорош в шахматах и плюй-камнях.
Неплохо готовит, да и в общем неплохо умеет заботиться о себе сам.
Внешняя сторона вещей.
Отличительные черты облика:
Рыжеватые с проблесками седины волосы, серые глаза, высокий, худощавый, прихрамывает.
Привычки в одежде:
В основном носит одежду темных цветов классического кроя. В юности, впрочем, в его привычки в одежде прилетело немного шестидесятых, и эти шестидесятые нет-нет, да и проглянут: то в пестреньком принте нагрудного платка или галстука, то в яркой рубашке.
Иногда носит очки. Иногда не носит. Нужны ли они ему на самом деле, никому не рассказывает.
Манера поведения:
Несмотря на то, что Руфус Скримджер обычно думает, что он делает, думает он быстро, а потому выглядит стремительным и активным человеком, всегда выбирающим действие. Ну, или хотя бы видимость действия. Потому он всегда чем-то занят, умудряясь, впрочем, удерживаться на грани, за которой казался бы суетливым.
Обладает прямым острым взглядом, от которого многие нервничают. Когда его что-то интересует, не идет окольными путями - проще спросить в лоб и посмотреть заодно, как человек отреагирует.
Знает, о том, какое впечатление производит на людей, но не очень волнуется об этом - и это заметно. Он не боится казаться плохим, практичным, бессердечным даже, и в целом не производит впечатление человека, которому важно, что о нем думают другие: статус, послужной список и довольно широкие должностные полномочия позволяют ему не особо сильно волноваться о репутации. Удивительным образом это играет ему на руку: он слывет прямым и открытым, очень честным человеком, от которого не стоит ждать интриг и подковерных игр. Мнение это опровергать не пытается.
Тем не менее, когда попадает в ситуации, которые как раз требуют гибкости, особого подхода и дипломатии, часто работает слишком топорно.
Любит ходить пешком и ходит довольно быстро, хотя от длительной ходьбы хромота его становится более заметна, а походка замедляется
Личное имущество, артефакты:
Палочка - можжевельник и коготь дракона. Вторая палочка - груша и перо феникса.
Метла - Нимбус 2000.
Иногда появляется с тростью. Трость - просто трость, магическими свойствами не обладает, но крайне полезна при ходьбе.
Сюжетные задатки.
Выбранный Дар Смерти: Мантия-невидимка.
Планы на героя: для начала выиграть выборы, потом передать Аврорат в хорошие руки и навести порядок: всех паникующих успокоить, всех правых защитить, всех неправых посадить. Одним словом, a bastard's work is never done.
Связь с игроком: вроде как уже есть.
Отредактировано Rufus Scrimgeour (22 апреля, 2016г. 13:24)