Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » The soapbox and you


The soapbox and you

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

The one-sim show: Drama for those who don't play well with others

0

2

На колдографии они еще вместе:
Он учит их бигля команде "сидеть",
Она ищет историю в ворохе прошлых времен.
На полу у дивана сложены свитки, заметки, наброски,
Отчеты и недоизвестные планы на жизнь.

Им двадцать лет. У них еще все впереди.
Они еще не забыли, как это - жить без войны.
Еще не запомнили, что подлецы и герои бывают
На всех факультетах и с любой стороны баррикад.

Грязные чашки не в кадре, но только что были.
Она вечно читает в них не историю - жизнь.

Она говорит, как видит, что его ждет:
Проложенный в скомканной гуще четкий и правильный путь.
Он станет автором и и будет идти высоко.
Все выше и выше, пока не достигнет всего,
Что хочется всем - не ему. Но об этом она умолчит.

Она смотрит в кофейную горькую гущу,
где свивается в прочный висельный узел
Ее собственный путь. Она ничего не расскажет о нем,
Только заметит, что прорицания - глупость, и зря она тратила время.

Они скоро забудут об этом.
В двадцать лет все кажется шуточным и не всерьез.
К тридцати они будут другими. К сорока он будет один.

На колдографии все как и было:
Пес лижет руки ему,
Насмотревшись в кофейное дно,
Она смотрит за кадр и никогда на него.

Перед ними лениво, как пес,
валяется жизнь и блестящие шансы:
на славу, на подвиг, на все, что они захотят.
Но они не спешат. Им не сказали, что нужно спешить.
Они еще вместе, но не знают, как им повезло.

+4

3

Пусть повисит, хороший, годный ролик:

0

4

Настоящей свадьбы у них не получается: половина ее родственников не знает о магии, и так и должно оставаться, половина его родственников никогда не уронит себя до того, чтобы хотя бы несколько часов не показывать, что они волшебники, на две разные свадьбы денег у них нет, зато полно гордости, которая заставляет отказываться, когда с этими самыми деньгами им пытаются помочь. Колец они тоже не носят - те мешают, они снимают их сразу после церемонии (свое он начнет носить много позже). Единственное, что и правда меняется - имена. После свадьбы они впервые называют друг дружку иначе: они теперь не Червячище и Рептилия, а мистер и миссис Скримджер.

Ночью они лежат рядом, и он шепчет ей о том, как несет ее сердце (ее сердце несет в своем) никогда без него и дальше по тексту. Он читает без выражения, а так, будто и правда имеет в виду каждое слово, и, как это часто бывает с хорошими стихами, они становятся правдой, остаются в памяти, под кожей, в душе.

Даже теперь эти стихи все еще правда, и каждый час каждого дня он может сказать наверняка, как там ее сердце. Днем оно обычно тихо лежит, покачиваясь от мерных ударов. Чужая кровь укачивает его - так баюкают детей, проснувшихся после страшного сна, и умирающих щенков. Но ночам оно, тяжелое, как камни в карманах утопленников, опускается на самое дно, не давая ни сдвинуться с места, ни вдохнуть.

Он давно привык к этой тяжести и почти не замечает ее. В конце концов, он сам так хотел - сам так говорил. И неважно, что самого главного он не знал: что чужое сердце из своего не вытащить, и что очень, очень тяжело носить в себе сердце мертвого человека.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (1 апреля, 2016г. 14:26)

+3

5

Письмо приходит за два дня до Рождества, короткое, как всегда, когда пишет его отец. "Обстоятельства изменились," - говорит его четкий, почти печатный почерк, - "В этом году нам неудобно вас принять". Они отмечают праздники по очереди у его и ее родителей, и потому просто меняют очередь. Эти зиму ее родители гостят у друзей в Италии, но всегда рады детям - они все еще зовут Скримджеров детьми.
И потому на Рождество они переодеваются в магглов, чтобы не выделяться из толпы, врут друзьям родителей что-то о его работе, много танцуют, под конец вечера мать Катрин, как обычно, уговаривает ее бросить Руфуса и выйти за какого-нибудь маггла. Чуть позже они, уже вдвоем, устав и от ее родителей, и от праздника, в шутку перебирают всех других гостей их возраста в поисках мужа получше, но она находит фатальные изъяны в каждом.
- Странно, что с твоими требованиями мы вообще поженились, - говорит Руфус.
- Ты просто мне по росту подошел, - Катрин беззаботно покачивает на ноге туфельку, - дылдочка.
Он целует ее в макушку, пахнущую цветами и сливочным пивом.
Они аппарируют на рассвете, промахнувшись на две мили, и остаток пути, смеясь, проходят пешком. Совы - в утренней серости все как одна кажутся черными - лениво пролетают к дому над их головами, неся запоздалые поздравления и открытки. Они продолжают приходить еще несколько дней, пока через неделю не приходит то самое письмо.

То самое письмо - из его родного городка, от еще одних магов в той местности, сдержанное и короткое. Прошлой ночью, драконья оспа, осложнение из-за возраста, просто не хотели портить Рождество. Это настолько похоже на его родителей, что он даже злиться на них не может. Не говоря уже о том, что злиться больше не на кого.
Родительский дом он, поколебавшись совсем недолго - все равно ведь вряд ли вернется в Шотландию - продает и, сосчитав наследство, вдруг понимает, что оказался при деньгах. Тогда они с Катрин решают бросить кочевую жизнь, вечных лендлордов и лендледи, которым не нравится то ее полукровность, то его опасная работа, то общая несерьезность этих двоих, вечные съемные квартиры, в которых всегда что-то не так. Дом они выбирают быстро: таунхаус на три спальни, чтобы не было тесно, когда они захотят детей; тихий пригород с невозмутимыми соседями; маленький садик, где можно валяться летом в шезлонгах. Въезжают тоже быстро, хотя коробки с вещами разбирают еще весь следующий год. Маггловское и магическое лежит вперемешку, ни порядка, ни возраста жильцов по обстановке не видно: можно подумать, что тут живут подростки, только имитирующие взрослую жизнь. Во многом так оно и есть: по-настоящему взрослеть они начинают только после тридцати, и к этому времени он так занят в работе, а она в своих исследованиях, что менять что-то дома нет ни времени, ни сил.

Нет их у него и сейчас, и потому дом Руфуса Скримджера категорически на него не похож, так, будто кто-то просто пустил его на время пожить, и он живет осторожно, не нарушая чужой привычный уклад жизни, так, словно бы его тут и не было никогда.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (11 апреля, 2016г. 21:59)

+4

6

Первый год после школы Катрин обещала провести с родителями. Это их выездной год, потому что денег осталось мало, и остров опять пора сдавать каким-нибудь толстосумам. Потому Катрин катается вместе с ними по Европе, вяло отбивается от вечных попыток мамы затащить ее обратно в мир магглов, найдя какого-нибудь молодого и богатого парня из хорошей семьи, а в свободное время ходит по местным архивам. Руфус тем временем с головой ныряет в стажировку в Аврорате.
Какое-то время они переписываются, но обоим этого не хватает, и Катрин решает, что весь год они будут вместе обедать. Она никогда не знает, где окажется через несколько дней - сумбурность родителей не дает строить планы - да если бы и знала, он все равно не видел эти места. Потому каждый день она аппарирует к Министерству, ждет его, а потом переносит их обоих туда, куда ей хочется. У родителей она одевается как маггла, и несколько дней на Скримджера косятся, пока не убеждаются, что он на эти взгляды никак не реагируеют, и не соглашаются молчаливо, что если тебя ждет такая девушка - все равно, во что она одета.
Где и что им есть, всегда выбирает она - в понимании Катрин это самое близкое к заботе и семейному уюту. Сама она готовит ужасно, но пока еще не знает об этом даже сама - откуда ей знать, как она готовит, если никогда в жизни не пробовала? Во время этих обедов у обоих голова занята совсем другими, своими мыслями, и разговоры не клеются. Спустя какое-то время они бросают пытаться говорить и проводят час почти что в абсолютном молчании, обнаруживая, что молчать рядом друг с дружкой им тоже нравится.
За весь год только однажды они обедают в Лондоне, совсем рядом с министерством: потому что Катрин стерла ногу и не хочет никуда аппарировать. К тому же, добавляет она с тем легкомыслием, которым обычно так ужасает людей, у нее босоножек от крови совсем испортился, а тут недалеко есть неплохой магазинчик, где она после обеда купит что-то взамен.
В этот день в Лондоне наконец-то разгорается весна, до намеченной свадьбы остается четыре месяца, а Руфуса Скримджера, пока Катрин распекает новичка-официанта, принесшего десерты перед основным блюдом, вдруг впервые захлестывает с головой волна любви, которая прежде была чем-то куда более незаметным, незначительным и несерьезным. Под столом он берет Катрин за руку и она, умолкая на полуслове, улыбается - все еще официанту:
- Хотя знаете, сегодня мы, пожалуй, и правда пообедаем мороженым.

Десять лет спустя, впервые за долгое время оставшись на выходные дома, они валяются в постели, и Руфус, взявшийся обцеловать Катрин с головы до конциков пальцев, останавливается, наткнувшись на шрам на ее левой стопе. К этому моменту он видел много ран и шрамов, остававшихся после них, и потому знает наверняка, что это - след от расщепа.
- Когда это ты расщеплялась? - спрашивает он после того, как и этому внезапному шраму достается своя доля внимания.
- После школы, мы еще тогда обедали в Лондоне - помнишь? - и я испортила свои любимые босоножки. Я не хотела второй раз подряд в тот день аппарировать - за мной вечером мама заглянула и забрала назад к ним.
- Я помню Лондон, помню босоножки - расщеп не помню. Почему ты не сказала? Мунго же рядом. Или я мог бы сам все сделать, - говорит он, существенно преувеличивая свои способности к целительству в то время.
- Какой ты глупый. Нельзя было - не могла же я нарушить собственный план. Ты и так постоянно обо мне заботишься. Мне нужен был тот год, чтобы решить, смогу ли и я заботиться о тебе.
- Смогла?
Катрин качает головой, не выглядя при этом особо расстроенной.
- Смогла, - возражает Руфус и переключается на следующую ногу.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (12 апреля, 2016г. 23:34)

+5

7

Первое, что все узнают об этой девочке - это что их семье принадлежит целый остров в Уэльсе.
Второе - что ее мама дружила когда-то с королевой Британии.

А есть еще третье, четвертое, пятое - обо всем, даже самом невероятном, она рассказывает интересно, явно не понимая, насколько странны ее истории для всех остальных, обычных детей, - одним словом, с той легкостью, которая в то время еще часто выделяет в толпе аристократов. Она держится естественно, и даже чистокровные дети не могут понять, маггла она или кто-то из них. У нее мамина палочка, потому что мама своей совсем не пользуется, а она ведь такая красивая. Она уверена, что не будет скучать по дому - хотя бы потому, что с шести лет училась в школе-пансионе для девочек и просто отвыкла скучать.

Она мила, но по оценивающему взгляду, которым она присматрвиает себе удачных друзей, выгодных знакомых и тех, о ком вообще можно не думать, в ней сразу видна будущая слизеринка. К полудню она уже знает о своем первом курсе все, что хочет знать, но что нужно уметь стоять за себя, она знала еще раньше. И потому, когда от компании таких же явных будущих гриффиндорцев ей вслед летит обидное - она еще не знает, почему именно это обидно, но чувствует это - "Рептилия", она немедленно останавливается и вызывает того из компании, кто стоит к ней ближе всего, на магическую дуэль.

Руфус смотрит на нее сверху вниз; весной он начал расти и все никак не перестанет вытягиваться вверх.

Он еще не знает, что их дуэль не будет боем между Гриффиндором и Слизреном. Дуэль эту проиграет, и ее заклинание впечатает его в рыцарские доспехи, о которые он вышибет себе последний молочный зуб. Что грохот услышит Прингл, и они отделают только потерей баллов и письмами родителей просто потому, что это первое взыскание этого года, и сразу зверствовать не хочет даже суровый завхоз. Что родительские ответы им придут в один день, и Катрин родители пришлют россыпь конфет, чтобы она не переживала из-за баллов, а Руфусу придет громовещатель - потому что так принято, но поскольку громовещатель этот от его отца, он отчитает сына исключительно за неудачный выбор места дуэли и предложит несколько вариантов получше. После этого письма родителям в отношении этих двоих никогда больше не рассматриваются в качестве адекватного наказания.

Не знает, что к зиме, когда Катрин обнаружит, что тут, в отличие от старого пансиона, учат не будущих "жен, матерей и леди", а магов, не делая различий в их поле, ей станет неважна популярность, на носу и руках уверенно и надолго поселятся чернильные пятна, а сама она будет думать только об учебе. На Рождество, которое она должна встречать в школе, родители скажут ему позвать ее в гости, потому что отец был знаком с ее матерью и как будто был дружен с ее отцом, и с каникул они вернутся уже друзьями.

Не знает он и того, что однажды женится на этой самоуверенной пигалице, и с каждым годом будет влюбляться в нее все сильнее, а потом так и не сможет до конца пережить ее смерть.

Не зная ничего о будущем, он просто решает, что, хотя в том, чтобы разбить на дуэли девчонку, чести мало, Гриффиндор не может отступать перед Слизерином.

- Идет, - говорит он. - Хоть здесь, хоть сейчас.
- Ну нет, - улыбается она, - недели через три. Нужно же мне хоть какое-то заклинание успеть выучить.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (22 апреля, 2016г. 21:07)

+5

8

В конце сентября в факультетскую команду набирают новых охотников. В воздухе висит тягучая медовая осень, через неделю последний - самый важный - год затянет их в вихрь уроков, заданий, свиданий, настойчивых предложений Слагхорна вступить все же в клуб слизней, волнений о будущем и подготовке к экзаменам, но пока что Руфус и Катрин еще не спешат и лениво ждут конца отбора. Она жует друбблс, выдувает синие пузыри, те вылетают на поле, их временами путают с квоффлами, и они взрываются, добавляя командной форме еще больше синего пигмента.
Потом начнется экзамен по аппарации для тех, кому в этом месяце исполнилось семнадцать. Он свой уже сдал, она тоже могла бы, но дома у Катрин все еще не говорят о магии, потому ей и пришлось ждать начала учебного года. Об экзамене - как обычно - она совсем не волнуется, и громко подбадривает особенно неудачливых охотников, чуть ли не свешиваясь с трибуны. Он смотрит на нее и иногда на небо, откидывается назад, облокотившись локтями о верхнюю лавку.
- Эй, Рептилия, - зовет он Катрин. - Я думаю, что после школы нам с тобой надо пожениться.
Катрин хлопает чуть не упавшему с метлы пятикласснику.
- Ну, что скажешь?
- Скажу, что брак - гиблое дело. Но раз надо - значит надо, - говорит она, не оборачиваясь, и отставляет назад руку. Возраст вернул к ней внешний былой, детский еще шик, она следит за собой, и в таких вещах ждет, что все будет по правилам. Но внутри она - все та же Катрин, и потому смеется и садится к нему поближе, увидев на пальце колечко из свернутой обертки от ее друбблса.
- Родителям скажем уже теперь, - говорит она. - Чтобы успели привыкнуть к тому, что у нас будет неравный брак.
- Ты же знаешь: моей семье это неважно, - говорит Руфус.
Она смотрит на него с умилением и жалостью, потом говорит:
- Ты такой трогательный. Я говорила о своих родителях. Мы ведь, все же, из аристократов, а ты - пусть и очень милый и, кстати, нравишься моему папе - так просто. Но мы с этим что-нибудь придумаем.
Она отставляет руку, любуется на свое ненастоящее помолвочное кольцо. По свистку метлы снижаются и больше не мельтешат, не закрывают небо.
Через два часа Катрин получит право аппарировать. Через два дня напишет домой. Через две недели получит ответ. Через два месяца вступит в почти полугодовое сражение по переписке с матерью, которое в конце концов все же выиграет. Через два года выйдет за Руфуса.
В небе летят с севера на зимовку две слишком ранние казарки. Прозрачное кольцо, едва заметное на пальце, поймав солнечный луч, пускает солнечные зайчики. Кажется, что времени у них впереди еще целая жизнь.
- Мы со всем что-нибудь придумаем.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (16 мая, 2016г. 21:45)

+2

9

Гости уходят поздно; уборку они решают оставить на завтра и полулежат на диване в гостиной, осматривая следы от вечеринки как генералы - поле выигранной битвы. Говорить почти не хочется. По потолку к ним подбирается забытая с рождества ползучая омела, но Руфус целует Катрин раньше, и омела уползает куда-то в сторону.
Катрин утыкается носом ему подмышку. Оба уже какое-то время чувствуют, как постепенно становятся взрослыми. Обоим - впервые за всю жизнь - думать о взрослении нравится. Теперь все, что они запланировали, сдерживает не молодость - война.
- Когда все закончится, - вторит Катрин его мыслям, - можно было бы завести ребенка.
У нее от Руфуса было уже два аборта - в восемнадцать и двадцать три. Они никогда не хотели быть молодыми родителями.
- Мы справимся лучше, чем твои и мои, - говорит Катрин. - Мы будем лучшими родителями в мире. О нет, только послушай меня. Говорю, как взрослая. Привыкай: у тебя теперь тридцатилетняя жена. Неравнодушное большинство, - торопливо говорит Катрин, будто пытаясь все обернуть в шутку, - хочет знать: что ты в связи с этим думаешь?
- Думаю, что тридцатилетняя жена - это почти как тридцатилетний виски. Только виски к этому моменту испарился бы, от него осталось бы чуть больше половины - доля ангелов и все такое. А вот тридцатилетнюю жену ни с кем делить не надо, она вся еще, целиком и полностью, моя. И так будет всегда.
"Всегда" заканчивается через три с половиной года.
Омела и теперь иногда выползает из убежища и, не найдя больше парочки, над которой можно было бы зависнуть, бесцельно кружит по потолку. 

+4

10

Как всегда, он находит Катрин возле шкафов с трофеями и символикой клубов. Она всегда начинает наказание оттуда: думает, раз уж ей надо убирать школу, то пусть она заодно позаботится о себе. Именно потому ярче всех блестит и больше всего внимания привлекает рамка колдографии шахматного клуба. На ней она выглядит серьезной и собранной, и загадочным, задумчивым взглядом смотрит не в обьектив, а на ферзя, который крутится у нее на ладони. Вся задумчивость там оттого, что Катрин понятия не имеет, как играть в шахматы, даром, что уже два месяца как президент клуба. Как ей это удалось, Руфус до сих пор понятия не имеет. Он на снимке тоже есть: обнимает Мэриголд Браун, улыбается и в целом выглядит вполне счастливым человеком.
Катрин, завидев его, тут же бросает работу - у нее еще полно времени, чтобы все успеть. К пятому курсу они так надоели Принглу тем, что никак не уймутся и редко попадаются, что когда все же попадаются, он отыгрывается, как может.
- Как прошло? 
- Нормально, - говорит Руфус, предусмотрительно не прислоняясь к стене.
- Ну хотя бы быстро. А мне еще убирать и убирать.
- Ну скажи Принглу в следующий раз, что тоже хочешь под трость.
Катрин хмурится - из них двоих Руфуса всегда меньше волнует перспектива попасться.
- Ты какой-то хмурый.
- Мэриголд меня бросила.
- А, - она молчит, затем в ее взгляде появляется понимание, - из-за того маггла по переписке, которого я нашла?
Руфус кивает. У Катрин много знакомых однолеток-магглов, и она уже больше года находит друзей по переписке всем желающим, кто слушает курс маггловедения. Переписка эта всегда идет через родителей Катрин, а не через сов, и магглы неизменно думают, что переписываются с учениками очень закрытой школы. Это хорошая схема, и маггловские друзья Катрин вежливы, очаровательны, хорошего происхождения и зачастую особенно сильно нравятся девушкам - даже чистокровным. Но Руфусу от этого не легче.
- Это не ты - это время такое: все всех бросают. Я вот тоже бросила Дерека. Он милый, но пишет как первоклассник.
Она встает, потягивается, идет, не оглядываясь ни на тряпки, ни на Руфуса.
- Идем. Наши разбитые сердца склеят только эклеры со школьной кухни.
Она знает ход на кухню уже два года, потому что каждому нужен хотя бы один хороший друг с Хаффлпаффа - ребята с Хаффлпаффа управляют школой, да так ловко, что мало кто знает об этом - а у Катрин друзей оттуда полно, и они всегда готовы рассказать о норах и боящихся щекотки грушах.
Уже на кухне, заполняя одиночество фисташковым кремом, Катрин говорит:
- Если ты волнуешься о бале и о том, что у тебя нет пары - потому что я вот волнуюсь - можем пойти вместе. Ну и так можем пошататься вместе.
Руфус с минуту молчит, потом говорит:
- Но как только что-то пойдет не так, расходимся и дальше просто дружим.
- Не успеет пойти. Это же временно. Только пока не найдется кто-то получше. Вряд ли это займет много времени.
Она слизывает крем с ладони - протягивает ее Руфусу. Их рукопржатие, липкое, сладкое, скрепит их лучше непреложного обета: ведь скоро окажется, что никого получше нет - ни в Хогвартсе, ни вообще.
Впрочем, они и не пытаются искать.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (23 апреля, 2016г. 17:59)

+4

11

Для разнообразия - не зарисовка о безоблачном счастье, а мой довольно корявый перевод чужого хорошего стиха:

Когда умираешь, всегда нужно помнить про
то, что, конечно, всегда побеждает добро,
но это не сразу заметно;
что хоть где-то да есть сады серебра и сладкие реки,
и лишь то, что ты отдал, остается твоим навеки,
пусть даже это - весь свет твой;
что любить не больно и не страшно даже когда
с ней приходят и страх, и боль, и другая беда,
которую не побеждают.
И ни за что не надо представлять, как
потом другие станут жить и умирать, так
о том, кем ты был, не зная.
Потому, когда наступает тот миг, ожидаемый или нет,
в городе, где и так слишком многое полыхает в огне,
в стране, полагающей, что ей нельзя отказать -
лучше быстро назви имена дорогих и людей,
что с тихой любовью пойдут по следу твоих путей,
и не закрывай глаза.
Вечная память - тонкие лучи, плывущие сквозь времена,
драгоценный воздуха звон, в вечности имена,
золота блики в чужих зрачках.
Когда умираешь - скорее пропой себе и иди:
впадает жизнь в жизнь, как моря в дожди,
потому-то она и вечна.

А для смелых - оригинал

Коли помираєш, слід завжди пам'ятати про
те, що, звісно, перемагає завжди добро,
але це не одразу помітно;
що дерева срібні і ріки солодкі хоч десь та є,
і що тільки те, що ти віддав, назавжди твоє,
навіть якщо це -- усе в тобі світло;
що любити не боляче і не страшно навіть тоді,
коли від любові тебе охоплює страх і біль,
що його і не побороти.
І у жодному разі не слід уявляти, як
будуть після тебе інші жити чи помирати, так
і не взнавши, хто ти.
Тож коли, очікувано чи ні, настає та мить
в місті, де очевидно забагато всього горить,
у країні, котра забагато від тебе хоче --
краще швидко перелічити імена дорогих і тих,
хто з любов'ю обережно йтиме тепер по шляхах твоїх,
і не закривати очі.
Вічна пам'ять -- тонке проміння, що пливе через всі часи,
дорогоцінний дзвін у повітрі, голубі голоси,
відблиски золоті у чужих зіницях.
Коли помираєш -- слід проспівати собі мерщій:
перетікає життя в життя як моря в дощі,
і тому воно не скінчиться.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (16 мая, 2016г. 13:12)

+2

12

- Что? - переспрашивает Руфус, убедившись, что это и правда было слово, а не у нее просто запершило в горле.
- Так он называется. Это на валлийском. Но мы дома зовем его просто "остров". Мы сдаем его обычно на два-три года, но в этот раз все немного затянулось.
- И мы будем там все лето? - он уже согласился, но, как это часто бывает с Катрин, еще не до конца понимает, на что именно подписался, и теперь пытается найти что-то, что ускользнуло от его внимания сразу.
- Ну да. Как раз весь его излазим.
- Но ты говорила, он маленький, и его можно обойти за полтора часа.
- Можно. Но просто - зачем?
Она сидит на чемодане на маггловской вокзале. Они сменили Кингс-Кросс на Паддингтон, а оттуда вечерним поездом отправились в Кармартен. Дальше нужно ждать рейсовый автобус до самого утра, но они хитрят, и на западное побережье на "Ночном рыцаре" добираются к десяти. Это даже не городок - просто дома, прибившиеся к берегу, как выброшенные на скалы водоросли после шторма. Может, потому все местные - они почему-то знают Катрин, а она знает их, хотя в последний раз на острове была еще до Хогвартса - указывают на небо, в котором не видно звезд, и предлагают подождать еще несколько дней.
Ждать они - хотя больше Катрин - отказываются, и лодочник, привычно и без особой веры кивнув на "Родители потом заплатят, они тоже скоро будут" выводит в море лодку, вспарывающую черную воду. Где-то там, впереди, их ждет остров - ее собственный остров.
Он встречает их гулом тюленей, любящих окрестные скалы, и темнотой - в окнах дома видна чернота, еще более глубокая, чем ночь вокруг.
Это совершенно маггловский дом: Катрин полукровка, но ее мать бросила их мир насовсем, даже палочку отдала дочери. Руфус никогда еще не был в таких домах, но, как любая хорошая тайна, тот не спешит открываться сразу: все в нем накрыто простынями, и они с Катрин одну за другой срывают их, отвоевывая себе немного места и заодно проверяя, не оставили ли что интересное люди, снимавшие остров.
Поиски заканчиваются, когда Катрин находит громоздкий, непохожий ни на что, ранее виденное Руфусом, проигрыватель. Она ставит пластинку, которую привезла с собой в школу после прошлого лета и ни разу не слушала, потому что в Хогвартсе маггловскую музыку слушать негде - не просить же для этого школьный патефон.
Они сидят на полу среди неразобранных вещей и сброшенных пыльных простыней, в маггловском доме, на острове, западнее которого только океан и тьма.
Начинается буря, дождь бьет в незакрытые окна, отбивая неправильный рваный ритм, а Катрин подпевает пластинке: "Нет, мне никогда не будет страшно, пока ты рядом со мной".
- Мы уберем это все к приезду твоих родителей? - спрашивает Руфус.
- Конечно. У нас полно времени: они приедут не раньше второй недели августа.
Дождь заглушает тюленей и волны, но ее голос заглушает дождь.
- Stand by me, - поет она, глядя на Руфуса, - stand by me.
Ее голос заглушает все.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (17 мая, 2016г. 22:35)

+4

13

- Ты очень устаешь, тебе нужно больше отдыхать, - говорит Катрин.
Они лежат молча. Это первое, что она говорит: до того они молчали добрых пять минут.
Он и правда устает и, вернувшись домой, бывает, не может понять, моргнул он сейчас или очнулся от короткого и не приносящего облегчения сна. Все сейчас работают на износ, время такое.
- Время всегда одно, - говорит Катрин.
Она качает головой; волосы у нее завязаны на затылке, но несколько прядей, как всегда, выбиваются, и одна из них щекочет Руфусу нос. Не так бы он хотел проводить время с женой, но тут уж ничего не поделаешь. Времени мало. Она гладит его по волосам, он опять пытается запомнить, насколько голубые у нее глаза. Это трудно: он уже давно привык - а когда-то казалось, что никогда не сможет - жить в бесцетном мире, и цвета вымываются из памяти слишком быстро.
В последнее время он не заговаривает с Катрин первым, а все больше молчит. Они всегда были прекрасно молчащей парой и, наговорившись всласть еще детьми, могли проводить целые дни в тишине.
Но теперь они не молчат. Теперь она не молчит.
И когда остается минута, говорит:
- А у нас хорошо. Тихо, войны нет, все пьют - совсем как в двадцатые. Может, пойдем к нам? Пойдем со мной.
Он молча смотрит на нее, зная, что времени осталось всего ничего. Теперь он не может видеть ее так же часто, как раньше: боится, что однажды все же согласится.
- Мне не хватает тебя, - говорит Катрин без упрека в голосе, просто констатируя факт. - Я очень скучаю. Пойдем со мной.
- Еще не теперь - пока что я нужен. Прости, нет.
Она недовольно закусывает губу, и Руфус притягивает ее к себе и обнимает крепче. Еще секунд десять - и он опять один, после Катрин не остается ни тепла, ни даже запаха ее вечных удовых духов, только цвет глаз цепляется за память, но и цвет - лучше, чем ничего.
Сомниорум - хорошее заклинание, но короткое. Его хватает на семь минут, и это примерно на минуту - так что можно сказать, что ему везет - меньше, чем нужно, чтобы он все-таки согласился.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (9 июня, 2016г. 11:09)

+4


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » The soapbox and you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно