Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Громкая слава деяний достойных


Громкая слава деяний достойных

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Конец ноября, 1981 год.
Помещения предварительного задержания на нижних уровнях Министерства Магии.
Рудольфус Лестрейндж, Руфус Скримджер.

Лестрейнджи и Крауч-младший пойманы на месте преступления. Лонгботтомы отправлены в Мунго, но вызванные целители пока скорбно качают головами. Младенец Невилл заходится плачем на руках у Августы Лонгботтом, застывшей перед обгоревшим домом сына и невестки. Табличка "Всегда рады друзьям" уничтожена в щепы.
Авроры уводят троих мужчин и одну женщину, не прекращающую смеяться даже когда ледяная сталь наручников смыкается на запястьях.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (7 марта, 2016г. 11:27)

0

2

Воспоминания возвращаются с трудом. В первый момент кажется, что его мучает тяжелейшее похмелье: голова трещит, тело бьет крупная дрожь, тошнота накатывает с каждым движением. Лестрейндж обхватывает голову руками, опираясь спиной на шершавую холодную стену, задевает обширную ссадину на левом виске, поминает Моргану и ее ледяную щель.
Дело не в похмелье, подсовывает ему сознание очередную загадку, и он морщится, сопоставляя свое состояние и то, что помнит.
Оглядываясь, понимает, что он в камере. Полусидит, привалившись спиной к стене и вытянув ноги. Левая даже в под тканью брюк выглядит странно-изогнутой и совсем не чувствуется.
Каменные стены окружают пространство в футов сто квадратных, и, чтоб им дракон подавился, ему знаком этот антураж. Он в Министерстве Магии. В камере на нижнем ярусе.
Как и кто посмел, вспыхивает в голове урожденного Лестрейнджа, и в свете этой вспышки - ответ.
Он арестован. Его взяли у дома Лонгботтомов, откуда он не успел уйти.
Картины короткой, но жаркой схватки разворачиваются перед  ним, пока Рудольфус сосредоточено растирает лоб, избегая задевать висок.
Итак, авроры прибыли, когда он был увлечен дознанием и не почувствовал ничего до тех пор, пока антиаппарационный купол уже не был выставлен. Взломать не вышло, это он тоже помнит, как помнит и накатывающую боль в затылке, рожденную безуспешным, но адским усилием взломать чары.
Они сопротивлялись сколько могли, и хотя со стороны могут сказать, что продержались они не так уж и долго, он знает, чего им это стоило. Каждый из тех, кто оказался там, у дома Лонгботтомов, знал, что второго шанса не будет. Вот только выиграл не Рудольфус.
Вспышки заклинаний расчерчивают темное небо с застывшей в нем Меткой, а затем Рудольфус вспоминает и то Оглушающее, которое, если верить поговорке, не должен был бы заметить.
Мощный Ступефай, отбросивший его на несколько футов и впечатавший в стену дома Лонгботтомов с такой силой, что перед глазами вспыхнули искры, а звонкий треск ломающейся в нескольких местах кости и оглушающая огненная боль в левой ноге перекрыли для Лестрейнджа все прочее на долгую, бесконечную минуту. А затем огненный цветок яростной боли поднялся выше, затапливая сознание Рудольфуса, окутывая блаженной пеленой.
Он не смог уйти, это уже ясно. Что с женой и братом, что с мальчишкой Краучем, указавшим Лестрейнджам на Лонгботомов?
От этих вопросов нет спасения. Рудольфус силится избавиться от них, заняв себя чем-то, пытается подняться на ноги, опираясь плечами на стену, но терпит крах. Глухо рычит, не готовый к тому, что при попытке переместить левую ногу тяжелое онемение сменится ощущением, будто в бедре и колене проворачивают раскаленный прут.
Будто в ответ на его стон дверь в камеру открывается и в проеме появляется аврор лет двадцати с угрожающе выставленной палочкой.
Взмах - и руки Лестрейнджа оказываются перевиты веревкой за спиной.
В камере появляется второй аврор, не старше первого, и вдвоем они поднимают Лестрейнджа под локти, едва не волоча рослого Рудольфуса коленями по полу, и тяжело сажают его на единственный в комнате стул, предусмотрительно прикрученный цепями к полу.
- Рудольфус Лестрейндж, вы понимаете, кто вы и где вы находитесь? - спрашивает один из авроров сквозь какофонию огненной боли во всем теле арестованного.
- Я затолкаю тебе в глотку эти вопросы и заставлю ими подавиться, - хрипит пересохшим ртом Лестрейндж, наклоняясь над столом. - Где моя жена и брат?
Хрен им, а не добровольное признание. И нужно еще выяснить, что этим сволочам известно.

+5

3

В конце ноября у них так много работы, что спроси любого аврора, какой сейчас месяц, и он скажет, что октябрь. Месяц пролетел как один день, и пока магический мир тихо переводит дух - все закончилось, а они выжили, уцелели - авроры арестовывают, допрашивают, отводят на суд, отправляют в Азкабан. Только иногда конвейер дает сбой, только некоторых машина правосудия выплевывает. Не за просто так - за сделки, за имена, за свидетельства, доказательства. Все знают, кто виновен, а кто нет. Доказать это труднее, а еще труднее заставить себя хоть что-то доказывать. Душить знание и идти по протокольной тропе закона.
К концу ноября приходится смириться с тем, что против некоторых собрать доказательства нельзя. Против некоторых их лучше и не искать. Потому что, в конечном счете, если опираться только на знание - Азкабан будет переполнен, а в Британии почти не останется чистокровных родов. Тот-Кого-Нельзя-Называть повержен, без него его люди не способны ни на что. Виновные должны быть наказаны - но не все ведь. Вслух этого не говорят, но в Аврорате почти все понимают, куда дует ветер. И потому авроры старательно оценивают шансы и пристально следят за теми, кто попадает к ним. У каждого тут есть свои, особые счеты, которые еще можно успеть свести, не выходя за рамки закона.
У Руфуса Скримджера тоже есть такой счет. И потому, хотя Лонгботтомов и жалко, он рад настолько, что едва не улыбается. Суд не пойдет на сделку в подобном деле. Какой бы ценной информацией они не владели, из какой бы уважаемой семьи не были бы. Это конец.
Их держат отдельно, и допрашивать тоже должны отдельно - причем допрашивать должен бы один человек. Но Скримджер просит себе только одного, и ему разрешают, не задав ни одного вопроса. Позже он видит свое отражение в зеркале, и понимает, почему: людям с таким взглядом не задают вопросов. С ними вообще стараются не заговаривать. В обычно светлых глазах Скримджера плещется что-то темное, страшное: злость, смешанная с радостью и щедро сдобренная безумием - дикий коктейль из грядущей мести и старой, не зажившей до конца боли. Он не идет к своему Лестрейнджу сразу, ждет, пока тот не очнется, а потом опять не идет, отправляя подготовить все молодых авроров. Он должен быть спокоен. Это не месть - просто допрос. Ненужный, протокольный допрос перед таким же ненужным судом, который отправит его в Азкабан на всю жизнь.
Закон позаботится о Лестрейндже - Скримджер может постоять в стороне. Он повторяет себе это, пока не успокаивается. А потом спускается вниз, уверенный, что сдержится.
Его уверенность пропадает, как только он слышит голос Лестрейнджа. Скримджер уступает и решает, что он не станет делать ничего такого, что он не сделал бы с любым другим пожирателем. Если, конечно, Лестрейндж не нарвется. А он нарвется - не может не нарваться. Он никогда не умел молчать, когда надо.
- Ну попробуй, - говорит Скримджер, садясь напротив пожирателя и жестом отпуская молодых авроров. Те мнутся: оставлять их вдвоем, скорее всего, не велели, но спорить с начальником - с таким начальником - они явно боятся.
Но на первый взгляд он спокоен: пока еще ему удается держать лицо, так что он почти улыбается, когда говорит, рассматривая рану на голове Лестрейнджа.
- Затолкай мне их в глотку.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (8 марта, 2016г. 22:37)

+5

4

Лестрейндж дергает головой, заслышав голос Скримджера. Переводит тусклый взгляд хищника, выбирающего момент, с аврора, посмевшего к нему обратиться, на того, кто так непринужденно опускается на стул напротив.
Он дорого бы дал за единственный шанс. За отсутствие пут, за палочку в руке. Он стер бы это выражение самодовольства с лица Скримджера. Сапогами бы разбил ему эту почти улыбку. Не то что затолкал - забил бы обратно каждое слово. Каждый жест. Каждый взгляд.
Неприязнь, тянущаяся не первый год, подступает к горлу. В мире Рудольфуса Лестрейнджа нет места полутонам, как нет места предателям крови, отступникам, предавшим магию, текущую по их жилам.
Лестрейндж хрипло выдыхает, с трудом шевелит пальцами за спиной, но не дергается. Пока не дергается.
Чары наложены как следует, министерские суки явно знают, с кем имеют дело, больше нет необходимости прятаться, скрывать лицо под металлической маской, нет необходимости молчать.
Вспышка острой, парадоксальной радости затмевает на миг реальность, и Лестрейндж ухмыляется, широко растягивая запекшиеся губы. Наконец-то он может быть собой. Наконец-то нет необходимости притворяться, изображать то, чего нет в помине.
Нет Милорда - и нет больше министерского служащего, заместителя начальника сектора борьбы с неправомерным использованием магии...
Он обрывает эти мысли. Милорд вернется, обязательно вернется, нужно лишь дождаться, но Рудольфус из тех, кто не умеет ждать.
Умел бы - не отправился бы к Лонгботтомам, не сидел бы здесь.
Он так и продолжает щериться в ответ Скримджеру, будто наслаждающемуся ситуацией. Вопреки голосу здравого смысла Лестрейндж предвкушает, как уничтожит сидящего напротив мага. Покончит с ним, втопчет в грязь, которую тот так упорно защищает. Отправит к жене, ублюдочной полукровке. Картины, возникающие в воспаленном воображении Рудольфуса, застилают для него реальную расстановку сил, а запах собственной крови только ярит еще сильнее.
Будь с ним там Макнейр, они бы ушли, мелькает в голове Лестрейнджа, который все еще не в состоянии поверить, что их взяли. Что он арестован - он, глава рода Лестрейнджей, брошен в камеру, как последнее отребье, а любитель магглов Скримджер бросает ему в лицо вызов, пользуясь своей безнаказанностью.
Но Уолдена Макнейра не было у Лонгботтомов. Макнейр в госпитале, пострадавший раньше,  на одном из предыдущих рейдов, еще до того, как Метка взорвалась оглушающей болью и потускнела, приведя Пожирателей Смерти в лихорадочное возбуждение. До исчезновения Темного Лорда.
Нужно помнить об этом, потому что в голове Рудольфуса события начинают тасоваться, будто колода причудливо разрисованных карт. Нужно помнить о том, кто он. И что является самым главным.
- Где мои жена и брат? - повторяет Лестрейндж хрипло, взглядом отвечая Руфусу Скримджеру, с каким удовольствием он заставил бы того корчиться под Круциатусом на этом грязном каменном полу, где недавно валялся сам. Интересно, на какой секунде тот начал бы бредить? Лонгботтому хватило двадцати восьми: раз Беллатриса, два Беллатриса, три Беллатриса...
- Где мои жена и брат?! - орет он, срывая голос, вскакивает на ноги неуклюже, забывая про связанные за спиной руки, про сломанную ногу. Валится боком на стол, рывком дергается вперед, как будто правда надеется добраться до Скримджера.

+3

5

Скримджер не шевелится, глядя на этот отчаянный, неудачный бросок.
Лестрейндж тоже знает, что это конец. Те пожиратели, что надеются на сделку с судом, ведут себя не так. Они тихие, сдержанные, они всеми силами показывают, как готовы сотрудничать. В них нет обреченной смелости, потому что у них есть и другие козыри. У Лестрейнджа их нет, но спрашивает он не о себе и своем будущем - о других.
Жена и брат... Интересно, если сказать ему, что они мертвы, он станет еще больше похож на зверя? Завоет от отчаяния и пустоты внутри? Скримджер полагает, что да, но он наблюдал боль потери ближе, чем ему хотелось бы, и смотреть на это больше не собирается.
Тем не менее, на вопрос он не отвечает. Имеет право - отвечать в этой камере обязан только один человек, да и его ответы не так уж и важны. Просто формальность, короткая передышка перед тем, как отправиться в Азкабан. Или - Скримджер вспоминает Лонгботтомов и отстраненно прикидывает подходящие нормы закона - даже перед поцелуем.
- Что у него с ногой? - спрашивает он все так же спокойно, потому что пока что рано, пока что он еще должен делать вид, будто держит себя в руках, или эти двое никогда не уйдут.
- Множественный перелом. Травма при задержании. - отвечает более смелый из авроров, снова усаживающий Лестрейнджа на место. Это лишнее - Скримджеру кажется, что хватило бы и какого-нибудь отбрасывающего реласкио, но он ничего не говорит. Только ждет, только смотрит на посеревшее, налитое болью и ненавистью лицо. Ему нравится то, что он видит.
- Хорошо, - ему едва удается проглотить новую улыбку. - Теперь идите, дальше я сам.
На этот раз они не спорят, не то поверив в то, что Скримджер ничего не намерен делать, не то устав бороться. Они все слишком устали, чтобы заступаться за пожирателей.
Оставшись один, он встает, секунду думает, не связать ли Лестрейндж на всякий случай каким-нибудь инкарцеро, но не делает этого. У него сломана нога, его наверняка хорошо приложило парой-тройкой боевых, если еще и связать его - как же он тогда сможет нарваться? Потом все остается, как есть. Скримджер неторопливо обходит камеру, как зверь, высматривающий слабое место и удачный момент. Сегодня все моменты удачные, сегодня весь Лестрейндж - одно сплошное слабое место.
- Это должен быть допрос, - говорит он, в очередной раз заходя Лестрейнджу за спину. - Но нет ничего такого, что я хотел бы от тебя услышать. Не знаю даже, как с этим быть.
И все же он знает, куда бить. И знает, как бить, чтобы его пленник не сдержался, а сказал в ответ что-то такое, что можно будет потом разыграть в свою пользу. Если, конечно, кому-то вообще захочется разбираться или задавать вопросы.
- Они здесь. Может, вы даже еще как-нибудь увидитесь. Я могу договориться, чтобы дементоры поцеловали вас одновременно. Хочешь - ее поцелуют первой. Ты ведь, кажется, всегда любил смотреть, как убивают женщин?

Отредактировано Rufus Scrimgeour (8 марта, 2016г. 22:41)

+3

6

Его оттаскивают, снова усаживают на стул. Рудольфус огрызается, не сводя взгляда с равнодушного лица Скримджера. Невозмутимостью тот сравним с надгробным памятником, но у Лестрейнджа еще хватает самоуверенности, чтобы не понимать, на чьей могиле этот памятник. Даже краткое упоминание его травмы не производит на него впечатления: всего лишь перелом, нога цела. Частный целитель легко поставит его на ноги, нужно только выйти отсюда.
Он слишком привык к собственной безнаказанности, к ощущению едва ли не всесилия, и реальность намного менее приглядна, а потому он не торопится расставаться с иллюзиями, подкрепленными годами. Он не безродный грязнокровка, он потомок древнейшего рода. Эти суки не могут так обходиться с ним, держать его здесь, как пса.
Лестрейндж провожает выходящих авроров ненавидящим взглядом. Он запомнил их, запомнил обоих. И он придет за ними, за каждым - уничтожит их семьи, их близких. Пусть не сегодня, не завтра, но придет. Они еще проклянут день, когда стали свидетелями унижения одного из Лестрейнджей.
Скримджер поднимается на ноги, едва дверь захлопывается. Они вдвоем в камере, и Рудольфус, сощурившись, ждет, что же недруг предпримет дальше. Ждет, чтобы Скримджер подошел ближе, чтобы между ними не было этого стола. Чтобы хватило одного короткого рывка.
Ждет - и копит силы.
Как хищник, затаившийся перед прыжком, Лестрейндж не спускает со Скримджера глаз, но когда тот оказывается за спиной, Рудольфус чувствует смутное и раздражающее беспокойство. Собственная уязвимость не пугает, но злит, и Лестрейндж прислушивается, опустив голову, к каждому шагу проклятого отступника.
Касаясь подбородком груди, он хрипло втягивает воздух сквозь оскаленные зубы, едва враг начинает говорить.
Ухмыляется полубезумно, но отвечать не торопится - он бы тоже не стал слушать Руфуса Скримджера. Рудольфус точно знает, что бы делал он, окажись на месте аврора, и разговоры туда точно не входят.
А вот стоит Скримджеру продолжить, как ухмылка сменяется новым оскалом.
Он знал, что они - его семья - живы. Он бы почувствовал, будь они мертвы, глава рода может это чувствовать, так учил его отец, но все равно испытывает вспышку облегчения: огненного, болезненного. Граничащего с яростью, потому что это облегчение означает слабость.
Тяжело дыша, он прислушивается, слова аврора с трудом продираются сквозь плотную пелену гнева, в котором тонет Рудольфус, но самое главное он слышит. Проклятый отступник, предатель чистоты крови, смеет угрожать ему, смеет угрожать его жене.
- Смотреть - нет, - выплевывает он и вздергивает голову, облизывая сухие губы. - Я люблю убивать. Грязнокровных сук. Полукровных сук. Таких, как твоя сука-жена.
Глядя прямо перед собой, Лестрейндж издает короткий лающий смешок.
Беллатриса жива, она где-то здесь, быть может, совсем близко. Скримджеру повезло меньше.

+3

7

Он хорошо знает, как это делается: просто застегиваешь душу на все пуговицы и ждешь, пока там, внутри, не перебурлит. Вот только не перебурлит: это он уже с год как понял. И Лестрейндж слово за словом только раззадоривает его все сильнее, пока Скримджер не чувствует, как внутри у него начинает срывать пломбы - а он рад этому чувству. Ему еще хватает выдержки тихо и почти счастливо сказать:
- Спасибо.
Лестрейндж развязывает ему руки и, может, это не просто безоглядная обреченная смелость, может, какой-то более тонкий расчет - но Скримджеру все равно. Он вытаскивает палочку, пока в висках отбивает ровный ритм эхо чужой ругани: "Грязнокровных сук. Полукровных сук. Таких, как твоя сука-жена."
Ему очень хочется вырвать из горла Лестрейджа и этот смешок, и этот язык - да и вообще, незачем мелочиться, он готов вырвать у него жизнь, прямо здесь, сам, не думая о последствиях, формальностях, законе. Сейчас ему не нужен закон. Не нужно ничего доказывать - потому что он знает.
Знает Скримджер также и то, что доказательствами в этот момент кто-то наверняка занимается. У Лестрейнджа забрали палочку, его видели десятки авроров, прибывших на задержание, в конце концов, есть веритасерум - если после этого допроса он будет в состоянии говорить. А если нет - то опытный легилимент вытащит память если не из его головы, то у его брата или жены, или найдет хоть что-то в остатках сознания Лонгботтомов. Закон делает, что должен, но там, далеко. Тут его нет. Есть только ярость.
Он толкает спинку стула - тот падает вместе с Лестрейнджем. Скримджер медлит еще секунду, смотрит на неестественно, мерзко вывернутую ногу. Он не чувствует жалости, просто пытается просчитать, насколько тому уже больно. Как сильно по нему ударить.
Он взмахивает палочкой. Движение получается не таким четким, как обычно. Хотя ему можно - им разрешена любая темная магия - он никогда прежде не кастовал непростительные. Скримджер проглатывает ком, невесть откуда взявшийся в горле. Ему кажется, что он стоит на каком-то пороге, и не уверен, что хочет его пересекать. Разве таким он был человеком? Разве таким человеком он стал?
Скримджер вспоминает Катрин. Его память услужливо напоминает: "Таких, как твоя сука-жена." Голос Лестрейнджа в памяти еще более мерзок, чем на самом деле
И Скримджер направляет палочку на поверженного врага. Он хочет лучше запомнить эту невидимую границу и то, как легко оказалось ее перейти. И потому он говорит вслух, хотя хватило бы невербального:
- Круцио.

+3

8

Что там бормочет Скримджер за его спиной, Лестрейндж не разбирает - послышалась же ему, в самом деле, благодарность. Он подбирается и ждет, сверля взглядом дверь напротив, через которую он все еще надеется выйти не заключенным. Так ждет дикий зверь, тупо и неподвижно, пока не изменятся обстоятельства. Пока ветер не донесет запах добычи или сигнал, что опасность далеко.
Толчок в стул отзывается новой вспышкой боли в колени, всполохом искр перед глазами, а затем мир стремительно переворачивается, теряет устойчивость...
Из-за сцепленных за спиной рук валится Лестрейндж неуклюже, проезжаясь щекой и виском по каменному полу камеры, под скрип стула, у которого подламывается ножка - эквилибристка с рослым и тяжелым Рудольфусом дается не без потерь.
Это уж знак, и Лестрейндж отзывается на него с горячностью, с пылом, почти вслепую, пока перед глазами по-прежнему плывут размытые рыжие круги, выворачиваясь из-под стула. Сейчас он уже не помнит, что ранен и связан, не помнит, что арестован. Теперь, когда разговор, от которого и сразу-то было лишь одно название, превращается во что-то иное, Лестрейндж чувствует себя гораздо увереннее.
Недолго.
Отпихивая здоровой ногой стул, Рудольфус наконец-то переворачивается на бок, чтобы встретить устремленную на себя палочку Руфуса Скримджера.
В глазах аврора нечто нечитаемое, но Лестрейндж не отрывает взгляда от дерева, и почти в унисон со Скримджером едва слышно на выдохе:
- Круцио.
Боль взрывается в каждой клетке тела, нервные окончания, обезумевшие и агонизирующие, требуют прекращения пытки, но Лестрейндж силится улыбнуться, корчась на полу допросной. Он хрипит, заходится рычанием, отбивает пятками по камню неровный ритм пульсирующей в его крови взбесившейся магии. Он знает, что такое боль, своя ли, чужая ли. Для боли, настоящей, причиняемой специально, нет границ, ей нельзя сопротивляться, и он запрокидывает голову, позволяя пыточному заклинанию забрать свою жатву.
- Ты ответишь! - скрежещет он через стискиваемое спазмами горло. - Я приду за тобой, Скримджер! Когда Темный Лорд вернется, я приду за тобой первым - и убью тебя! Убью! Убью!!!
Его хрип обрывается, глаза закатываются, и Лестрейндж тяжело оседает на полу, проваливаясь в пустоту.
В пустоте живет какая-то тварь, безобразная и злобная. Он не видит ее, но чувствует ее смрадное дыхание. Она приближается, но Лестрейндж не испытывает страха - он готов слиться с этой тварью. Он знает об их родстве.
Ледяная вода струей из палочки, чей-то кривой Эннервейт - он возвращается в камеру, трясет головой, чувствуя, как ноет каждая мышца, каждый дюйм его тела, которое раньше никогда не подводило.
Обморок, Моргана его поимей. Он Круциатуса не выдержал.
Рудольфус мрачно осматривается в поисках Скримджера, слизывая капли воды с губ - жажду не утолит, но хоть что-то. Щурится налитыми кровью глазами, оскаливает зубы в пародию на ухмылку.
- Никому не остановить меня. Меня, Рудольфуса Рейналфа Лестрейнджа! - он верит в то, что говорит. Безумная тварь, что обитала в пустоте, проглядывает в каждом его слове, в каждом движении, заставляет его корчиться на полу, рваться вперед и вверх. - Ты мертвец, Скримджер! Отступившись от Темного Лорда, ты мертвец, падаль, труп!

+2

9

Лестрейндж корчится от боли, Лестрейндж выдавливает из себя проклятия, Лестрейндж убегает от круциатуса в обморок - хотя он быстро его вытаскивает оттуда, Лестрейндж приходит в себя. И всегда его волнует только его Лорд и он сам. Скримджер может держать его под пыткой, пока тот не сойдет с ума или вовсе не умрет - но его ярость все равно не попадает в цель, потому что тот не чувствует, не знает вины.
В одном, впрочем, он прав. Скримджер и правда почти как мертвец, хотя больше года ему удавалось игнорировать этот факт. Он применяет Круциатус, он должен бы что-то чувствовать, как это всегда бывает, когда кастуешь темную магию. Но он не чувствует ничего: ни отвращения, ни радости, ни покоя, ни ощущения того, что он делает то, что должен. Он чувствует только короткий едва ощутимый толчок, как если бы он достиг дна. Но и это не тревожит его: теперь ему все равно, где быть.
Он сжимает палочку так, что немеют пальцы, потом подходит ближе, наклоняется, свободной рукой хватает Лестрейнджа за воротник и тянет на себя.
- Это твой Темнный Лорд - падаль, - говорит он. - Размазанная по земле ребенком. Повторяй его имя почаще - и угрозы тоже повторяй, потому что через несколько дней ты так больше не сможешь.
Он отпускает Лестрейнджа, встает, смотрит на того сверху вниз. Он пытается представить, как он будет выглядеть после поцелуя дементора. Скимджеру уже случалось видеть последствия этого страшного приговора. После поцелуя люди выглядят точь в точь как он в первые месяцы после смерти Катрин, когда те места, где раньше была ее жизнь, теперь занимала ее смерть, ее отсутствие. До того, как эти жуткие лакуны заполнила работа.
Представить глаза Лестрейнджа, которые даже теперь горят не болью - яростью - пустыми и плоскими у него не получается, как бы пристально он не всматривался. Пожиратели проиграли, и все равно они сейчас живее его. Сейчас - скоро это изменится. Скримджер вдруг думает о том, что после приговора ему уже не удастся добиться ни страха, ни боли, бьющейся во взгляде - ничего. У него не так уж много времени, чтобы успеть выплеснуть собственную злость.
Он вспоминает о палочке, поднимает ее. Короткие круциатусы вылетают один за другим, Скримджер больше не думает о незримой границе непростительных - он идет все глубже по ту сторону, и ему там нравится. Но этого мало. Ему - мало. Магии недостаточно, и в какой-то момент, на всякий случай снова вытащив Лестрейнджа заклинанием из возможного забытья, он прячет палочку, сжимает кулак, бьет Лестрейнджа в острую скулу, еще, и еще, и еще.
Он чувствует, как начинает саднить костяшки пальцев.
Это не то. что он хотел бы чувствовать.
Но это лучше, чем ничего.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (14 марта, 2016г. 10:48)

+3

10

Ухмыляясь в лицо Скримджеру, подтащившему его за воротник ближе, Лестрейндж едва соображает, о чем тот говорит. Даже оскорбления того, кому род Лестрейнджей принес клятву верности, пропадают втуне, потому что в голове Рудольфуса звенит туго натянутая струна, грозящая вот-вот лопнуть. Звон назойливый, на одной бесконечной ноте, но в этом звоне Лестрейндж ясно слышит зов, на который откликается тварь, угнездившаяся у него внутри и теперь ворочающаяся, чтобы устроиться поудобнее.
Что там ему до угроз аврора, что ему до слов, которые могли бы лишить его опоры, если бы достигли цели... Этой цели больше не существует: Руфус Скримджер обращается к тому, кто уже отплыл от берегов адекватности и взял курс на водовороты безумия.
Необходимость скрываться для Рудольфуса значила и необходимость скрывать себя настоящего от чужих глаз, лишь изредка позволяя проявиться граням его нрава, давно балансирующего на узкой кромке между нормальностью и психопатией. Сейчас же в этой необходимости нужды больше нет, и Лестрейндж позволяет себе прочувствовать каждый миг этой свободы, корчась, когда по мышцам пробегает судорога после Пыточных чар.
Скримджер отпускает его, и Рудольфус, яростно улыбаясь этой свободе, тяжело опускается на пол, глядя прямо в лицо человеку, который тоже прямо сейчас - Лестрейнджу так кажется - находится на самой границе.
Это, разумеется, не порождает ни симпатии, ни взаимопонимания, Рудольфус больше всего на свете хочет вырвать горло Руфуса Скримджера и топтать его труп, пока каждая кость не будет переломана, изломана, уничтожена. Ему даже палочка не нужна будет...
Пыточные озаряют камеру маггловской гирляндой, Рудольфус видел такую однажды, тот рейд был хорош, удачная охота...
На сей раз Скримджер учитывает свой опыт, круциатусы короткие, будто безумный телеграфист забывает о тире, используя только точки.
Лестрейндж упивается этой болью, тварь пожирает ее, насыщается, становится сильнее, принимая эту последнюю жертву от человека, который несколько лет кормил ее чужими страданиями. Каждая мышца, каждый дюйм тела Рудольфуса горит, и он позволяет огню пройти сквозь себя, подпитывая его ярость и ненависть, сейчас сконцентрировавшуюся на одном человеке. Эта боль выжигает в нем последние остатки того, кто был не только Пожирателем Смерти, это боль перерождения, и Рудольфус принимает это, рождаясь заново в боли, ярости и ненависти.
Он выкрикивает что-то нечленораздельное, когда может вздохнуть, когда челюсть не смыкается от судорог Пыточных чар. Что-то о смерти, что-то о проклятии, что-то о каре, наверняка аврор Скримджер слышал или еще услышит немало подобного.
Наконец Круцио прекращается.
Лестрейндж хрипит сквозь сорванный голос, сплевывает длинную тягучую слюну, приподнимает голову, находя горящим взглядом врага. Первый удар заставляет его снова приложиться затылком о каменный пол, второй вбивает в камень.
Он дергается, но руки едва слушаются, все его крепкое, тренированное тело бывшего загонщика сейчас не больше, чем кусок окровавленного, измятого мяса. Это бессилие только еще сильнее добавляет градуса в лестренджевскую ярость: он не привык, не желает чувствовать себя таким. отвергает реальность, где с ним, с лордом Лестрейнджем, главой рода, могло произойти нечто подобное.
От очередного удара Скримджера челюсть хрустит, Лестрейндж едва чувствует очередной источник боли на общем фоне, но дискомфорт заставляет его сплюнуть. Тягучая слюна, смешанная с кровью, его невероятно чистой кровью, тянется от разбитых губ до осколка зуба.
Рот наполняется медным привкусом, Рудольфус снова сплевывает, на сей раз в сторону Скримджера.
- Ты не посмеешь меня убить, - скрежещет он через силу, сглатывая собственную кровь. - Ты предал себя, Скримджер. Предал то единственное, что имеет значение. Ты умрешь за это предательство... Ты, а не я.

+1

11

- Я тебя и не убью, - говорит Скримджер.
Он вдруг понимает, что, кажется, забывал дышать. Воздух в легкие входит тяжело, с болью, дерущей гортань, а потому передышка кстати. Его костяшки в крови. Он вытирает сухой лоб и чувствует, как кожу стягивает быстро засыхающая кровь.
- Ты будешь жить, но пустышкой, не чувствуя и не понимая ничего. Ты можешь жить - но того, что делало тебя Рудольфусом Лестрейнджем больше не будет.
Скримджеру говорят, что он что-то там предал, уже много лет - примерно с тех пор, как чистота крови опять стала важной в глазах тех, кому кроме нее похвастаться было нечем. Он давно научился не обращать внимания. Но не обращать внимания на окровавленное тряпье на каменном полу, которое зовется Рудольфусом Лестрейнджем, он не может. Потому что на самом деле тот ошибается только в одном: он не умрет - просто потому, что он уже год как мертв. И кроме этого ничего больше не имеет значения.
От человека, которым он был, в нем осталось очень мало. Но это со всеми случается: Лестрейндж, к примеру, тоже все меньше походит на себя. Глаз у него почти не раскрывается, ухо вздулось и размером почти с мяч для гольфа. Его лицо быстро, как и должно, заплывает после ударов, так что не всякий теперь опознал бы в нем Лестрейнджа. Скримджеру еще как-то удается это, потому что смотрит он в основном в глаза - в глаз, вернее - а в том сквозь камуфляж боли все еще бьется ненависть, безумие и страшная, несокрушимая вера.
Скримджер понимает, что ему ее не выбить, но снова пытается, заранее зная, что потерпит поражение. Там, внутри, он все дальше заходит во тьму, о существовании которой в себе прежде не знал. Можно вернуться, но ему некуда возвращаться. Скримджер понимает, что с каждым ударом он не просто вбивает Лестрейнджа в прекрасную каменную кладку камеры, которую потом кому-то придется отмывать от крови, - он разбивает и свою жизнь, карьеру, будущее. Наверное, оно того стоит.
Но примерно в тот момент, когда он и сам не может разглядеть в окровавленном опухшем человеке со сломанной ногой и такой же психикой убийцу своей жены, Скримджер вдруг понимает: идти ему тоже некуда, потому что у тьмы нет края, она пустая и бесконечная. И смерть или даже страдания Рудольфуса Лестрейнджа этого не изменят.
Мертвые не возвращаются.
Он оставляет Лестрейнджа лежать на полу, а сам невидящим взглядом - из тьмы все кажется далеким и лишним - осматривается вокруг. Вокруг пусто, как теперь будет всегда, что бы он ни делал.
Он поднимает стул, на котором сидел пожиратель, стул, который сам же и свалил. С удивительной бережностью ставит его на место. Пустой протокол допроса все еще лежит на столе - белый и ослепительный, он режет глаза, и Скримджер пишет, стараясь не смотреть на него. Он, конечно, врет. Не во всем, конечно: он переводит угрозы, которыми бросался Лестрейндж в отказ говорить и отметки об агрессивном поведении, он превращает все, что здесь произошло, в настойчивое убеждение работать со следствием. Ровные строки ложатся на пергамент, и Скримджер хватается за них как за нить и пытается выбраться назад. Ему некуда возвращаться, но здесь он хотя бы умеет жить.
Тут и там буквы оттеняют пятна крови, и он не знает наверняка, чья она, но это неважно. Можно было бы попытаться хоть как-то привести Лестрейнджа в более человеческий вид - но это тоже кажется неважным.
Тот все еще лежит на полу. Скримджеру трудно поверить, что это он сделал это с пожирателем. Скримджер поглядывает на него, пытаясь разглядеть, дышит ли он вообще.
Пока еще да.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (26 марта, 2016г. 19:14)

+3

12

Передышка кстати.
Лестрейндж отплевывается от крови, забивающей глотку, проходится языком по пустоте на месте выбитого зуба, почти наслаждаясь мгновенно отозвавшимся нервом, прищуривается подозрительно, насколько позволяет разбитый висок, к которому прибавляется скула, челюсть, свернутый нос, губы и брови.
Будь ситуация иной, он бы наверняка понял, чего добивается Скримджер: Рудольфус и сам нередко откладывал палочку, еще с юности предпочитая вбивать собственными кулаками в глотку противнику свои аргументы. Чувствовать, как упруго проминается теплая плоть, видеть страх, бессознательно проступающий в глазах в момент перед ударом...
Но сейчас не он бил. И этот факт погружал Рудольуса Лестрейнджа в глубины куда более темные и мрачные, чем боль.
Невозможность ответить ударом на удар, невозможность диктовать свою волю унижением подтачивала и без того исковерканное сознание старшего из сыновей Рейналфа.
Слова Скримджера, хриплые и пророческие, как карканье воронов над кладбищем, оказываются куда болезннее ударов.
У Рудольфуса не так уж много слабостей, но эта одна из них, и Скримджер, ведомый аврорский чутьем, чутьем мстителя, попадает в цель.
Лестрейнджу не требуется много времени, чтобы понять, что аврор имеет в виду. От мысли, что за будущее ему предстоит, он силится усмехнуться, чтобы скрыть охватывающий его ужас.
Разбитый рот не слушается, но он все равно жадно смотрит в светлые глаза Скримджера, растягивая губы так широко, как может, позволяя крови стекать по подбородку, пачкать и без того изгвазданную мантию на груди.
Он молчит, сил на то, чтобы говорить, больше нет, и это тоже приводит в ярость. Он так привык ощущать себя всесильным, так привык к тому, что мир услужливо прогибается перед его шагами, что теперь, лежа на каменном полу и не чувствуя холода, Лестрейнджу сложно поверить, что все это происходит с ним.
Слишком неправильно. Они должны были победить. Он должен был победить.
Но он все еще жив. Скримджер сам сказал, что не убьет его - и это его, Руфуса Скримджера, ошибка.
Оставляя жить Рудольфуса Лестрейнджа, он оставляет в живых тварь, которая взяла его след, и пойдет по нему по трупам, никого не щадя, сколько бы лет не прошло.
- Я вернусь, - неуклюже шевелит Лестрейндж губами, едва слышно и неразборчиво. Скримджер, кажется, не слышит: поднимает стул, опускается за стол.
Пишет.
Перо шуршит по пергаменту, облекая то, что происходило в этой камере последние полчаса, в слова, придавая безумию подобие упорядоченности.
Рудольфус не верит в слова. Он верит в кровь, которая повязала их двоих до тех пор, пока один не умрет.
Он хрипло дышит, бережет силы, не отрываясь смотрит на аврора, хотя в глазах ощутимо меркнет. Трясет время от времени головой, не желая больше оказаться в беспамятстве, и резкие волны боли, прокатывающейся под кожей, трезвят его. Не настолько, однако, чтобы он осознал, что происходит.
Единственное, о чем Рудольфус может думать, так это о том, что он жив. И что ему нужно жить до тех пор, пока не вернется Милорд.
А затем он уничтожит каждого, кто хоть раз заступил на его путь.
Лестрейндж еще не знает, но он действительно переживет и этот день, и долгую череду других, и менее, и более мрачных.
И действительно вернется.

+4


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Громкая слава деяний достойных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно