Год 1997, середина июля.
Беллатриса и Рудольфус Лестрейнджи.
Рано или поздно все тайное станет явным.
Прошло восемнадцать лет, пришло время платить по счетам.
Продолжение Чай с чабрецом и медом для старших Лестрейнджей.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Лестрейнджи всегда платят свои долги
Год 1997, середина июля.
Беллатриса и Рудольфус Лестрейнджи.
Рано или поздно все тайное станет явным.
Прошло восемнадцать лет, пришло время платить по счетам.
Продолжение Чай с чабрецом и медом для старших Лестрейнджей.
Аппарировав в коттедж, который за почти два прошедших года он привык считать своим, Лестрейндж направился в спальню, потирая саднящую челюсть. Выпить хотелось неимоверно, а последние слова брата до сих пор звучали в ушах.
Его проклятый брат был прав - Рабастан вообще часто оказывался прав, куда чаще, чем хотелось бы, и, несмотря на то, что сегодня Младший явно перегнул палку, у Рудольфуса не поднялась рука, чтобы вогнать эти обвинения обратно ему в глотку.
Не зажигая светильников, он проковылял к высокому комоду, явно видавшему и лучшие времена, Рудольфус плеснул в тяжелый стакан, еще хранящий привкус зелий, что по образцам бастовой полукровки варила Петтигрю, виски, не утруждая себя даже добавлением льда, выпил, наслаждаясь тем, как обжигающая жидкость прокатилась до пищевода, уничтожая горечь непроизнесенных слов.
Позади появился домовик, переданный Лестрейнджам вместе с домом, но услужливый и старающийся не попадаться на глаза без нужды, прошлепал к камину, завозился там, шурша розжигом.
- Пошел к дракклу, - обронил Рудольфус, не оборачиваясь, и домовик тут же исчез, бросив свои занятия. Пахнуло жженой бумагой, Лестрейндж оглянулся через плечо - в камине дотлевал обрывок пергамента.
С глухим стуком опустив стакан на комод, Рудольфус было потянулся налить еще немного, но зло ухмыльнулся, заметив свое отражение в полированном дереве, оттолкнул стакан еще дальше, размазывая пролитый огневиски, покрепче ухватил бутылку и потащился к креслу, стоявшему у так и не разожженного камина. Стащил по пути мантию, небрежно швырнул ее на кровать
Произошедшее на руинах Лестрейндж-Холла разбередило не просто старую рану - это ранение было из числа смертельных, и Лестрейндж был до сих пор жив лишь по причине того, что должен был видеть, как гибнет род, за который он нес ответственность.
Он вовсе не испытывал энтузиазма Рабастана, читающегося даже сквозь маску невозмутимости, которую любил нацепить на себя его брат - амнезия, частичная, но все же амнезия, диагностированная целительницей, не давала, видимо, Рабастану как следует оценить новость, которую преподнесла ему будто на блюде эта рыжая славная девка - а Рудольфус был лишен такой роскоши, потому и аппарировал так быстро прочь, равнодушно давая согласие на брак, которого добивался брат.
Спасать уже было нечего, а если Рабастан не понимал очевидного, Рудольфусу было наплевать.
Опустившись в просевшее старое кресло, Лестрейндж вытянул ногу, вновь напомнившую себе приступом скручивающей боли, отхлебнул виски из горла. Он мог позвать домовика, велеть принести болеутоляющее средство, хранимое где-то в кухне, но сейчас боль не давала ему окончательно потерять связь с реальностью, а огневиски держало ее в выносимых границах.
Куда отправилась Беллатрикс? Что она сделает с Нэльсон?
Эти мысли не слишком занимали Рудольфуса, сосредоточенного на воспоминаниях об осени семьдесят девятого. Слишком многое всколыхнула гордость Рабастана, прорывающаяся сквозь его нарочито равнодушный тон. Слишком неожиданными оказались слова о ребенке.
Снова лето - снова новость внезапная, горчащая поначалу, сочащаяся неожиданностью.
Снова крохотный шанс.
Или окончательное прощание с надеждами.
Сколько он просидел в оцепенении, глядя в холодный камин, Лестрейндж не знает - огневиски укутывает его мягкой и влажной пеленой, принимает в себя будто любящая женщина. Эффект от зелий для прояснения сознания, принятых утром, стирается, гасится лошадиной дозой алкоголя, едва-едва покрывающего дно прежде полной бутылки.
Рудольфус допивает остатки, не обращая внимания на струйки виски, стекающие по подбородку на расстегнутую рубашку, выпускает бутылку из плохо слушающихся пальцев.
Раздается звук аппарации - это либо Рабастан, либо Беллатриса. Хотя кого он обманывает, Рабастан все реже и реже возвращается в коттедж, предпочитая держаться подальше от отравленного воздуха, которым дышат прочие Лестрейнджи.
Значит, жена.
Рудольфус тяжело приподнимается из кресла, снова тащится к комоду, рыщет в поисках очередной бутылки. Приподнимает голову, когда Беллатриса появляется на пороге.
- Где ты была? Какого драккла ты там устроила? - хмуро спрашивает он, облокачиваясь о комод.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (2 ноября, 2015г. 19:44)
Аппарация не приносит должного облегчения. Даже не выбирая конечной цели, Беллатриса аппарирует прямо к развалинам Холла, медлит, осматриваясь, а затем идет прямо к их бывшему дому. Трава цепляется за подол платья, туфли, идти тяжело, да и она сама не понимает, что тут забыла. В их новый дом возвращаться не хочется, ей нужно подумать.
Оказавшись внутри, она освещает себе путь светом волшебной палочки, оглядывается, прислушиваясь к тишине.
Это место, словно невидимые нити, связывает ее с прошлым, наверно именно поэтому она оказывается здесь. Опасно, ведь поместье слишком обветшало, но родовая магия никогда не причинит ей вреда, ведь уже давно это и ее магия.
Весь пол усыпан сухими листьями, здесь давно никто не убирался. Пахнет затхлостью и смертью. Или, возможно, ей так кажется... сладковатый запах гнили.
Но Беллу это мало волнует. Она идет дальше, аккуратно переступая стыки между плит, проводит рукой по одной из стен.
Магия, словно кошка, ластится к руке, отчего на мгновение пожирательница забывает обо всех своих бедах. Но лишь на мгновение.
Главная лестница местами обвалилась, Белла касается перил, внезапно вспоминая тот вечер, когда она получила Метку. Ведь все началось еще тогда, прямо на этой лестнице. Пусть плохо началось, но должно было закончится хорошо. Увы, так только в сказках бывает.
Помедлив, она опускает палочку и достает свой клинок, который совсем недавно так изящно оставил воспоминание о себе на шее полукровки, медлит, а затем режет ладонь, прикладывая ее к перилам.
Она лишь слегка хмурится, ощущая, как родовая магия жадно впитывает ее кровь. То, чего так не хватало этому дому, словно фантастическому чудовищу. Вместе с кровью она отдает свои воспоминания, получая взамен то, что сама забыла. Дом услужливо делится тем, что знает сам, восстанавливая пробелы в памяти пожирательницы.
Она уже видит, как летит с лестницы, как думает, что от падения ничего не произойдет, а, главное, видит Рудольфуса. И ту ярость, что в тот момент отражалась на его лице. Увы, она совершенно не помнит, почему они в очередной раз поссорились.
Кажется, ее не пускали в Ставку...
Отдернув руку, она опускается на ступени, забирает назад волосы и, согнувшись, словно от боли, закрывает глаза.
Сколько проходит времен - она не знает.
Лучше бы она не вспоминала, ведь все вокруг становится с ног на голову. Она помнит, что не могла простить Рудольфусу этот поступок, а теперь не может простить и Рабастану то, что он так долго скрывал от нее правду, вступил в сговор со своим братом, лишь бы тот не остался один. Все это так мерзко, противно.
Она не винит лишь Милорда, никогда и ни в чем она не сможет обвинить его, хотя именно он стирал ей память. Беллатриса даже вспоминает последние слова, сказанные им в ту ночь. Он просил ее жить.
В дом Риддлов она возвращается лишь через несколько часов. Домовик открывает перед ней дверь, услужливо кланяется.
Беллатриса интересуется, где Рудольфус и достает палочку.
Она уже знает, что сделает, иначе не может.
Домовик сообщает, что Хозяин в спальне и, кажется, спит.
Но нет, тот ошибся, возможно, что спал. Едва она появляется на пороге, тот приподнимает голову и смотрит на нее, в своей пренебрежительной манере интересуясь, где она была.
Белла отвечать не намерена.
Вместо ответа она поднимает палочку и с легкостью кастует Круциатус, впервые желая мужу испытать такую боль, которую сейчас испытывает она. Чтобы он захлебнулся собственной кровью, умолял ее о прощении.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (2 ноября, 2015г. 21:08)
Она не отвечает, но это сперва не вызывает подозрений. Он отворачивается, тянется к следующей бутылке, придирчиво изучает этикетку, хотя ему уже давно без разницы, что именно в себя заливать, лишь бы отрубало...
Вспышку круциатуса Рудольфус улавливает краем глаза - да в темном бутылочном стекле отражаются чары...
Рудольфус едва успевает дернуться в сторону, повалив низкую скамейку, проклятье задевает его по касательной, но даже этого достаточно, чтобы голова прояснилась - все нервы в его теле на короткий миг оказываются оголены, по ним будто раскаленной рукавицей проходятся, мышцы крутит. Скамейка отлетает в торону, ударяется об стену с грохотом, неожиданным от столь небольшого и древнего предмета, чудом не рассыпающегося в труху от любого прикосновения, а Лестрейндж тяжело валится на пол, судорожно вдыхая - даже слегка задевая его, Круциатус Беллатрикс действует как трезвящие чары. И примерно так же приятен.
Однако спустя секунду он уже возвращает контроль над своим телом, резко перекатывается под защиту кровати, пыльный край покрывала бьет по лицу, Рудольфус прижимается к полу, высматривает перемещения жены в зазор между пологом и полом, сдергивает мантию вниз, к себе.
Палочка, оставшаяся во внутреннем кармане мантии - он не думал, что она ему понадобится сегодня - ложится в ладонь, отзывается теплом и возбужденной дрожью на недоумение хозяина.
- Ты сдурела? - рявкает Рудольфус, приподнимаясь над кроватью - уже полностью протрезвевший, взбешенный - но по большей части не понимающий, что за книззл укусил его дражайшую половину.
Очередное Непростительное он отражает, выставляет мощное Протего, однако не атакует в ответ: ему интересно, что значит все это.
- Лучше объяснись, Белла! Объяснись и мы обсудим всю эту херню с Бастом и его рыжей девкой. Какого драккла ты вообще так завелась из-за этого, Беллатрикс! Полукровка она или нет - мы не в том положении, чтобы разбрасываться шансами.
Рудольфусу даже в голову не приходит, что Беллатрикс может впасть в такую ярость вовсе не из-за Рабастана и его мезальянса - за восемнадцать лет он уверился, что те воспоминания никогда не вернутся к жене.
Даже сейчас, не смотря на свое состояние, а Беллатриса не сомневается, что до ее прихода он пил, - чем еще заниматься ее супругу в домашнем одиночестве -Рудольфус уворачивается от ее заклятья. Не даром же он занимал место в Ближнем круге. Таких, как он, нельзя застать врасплох.
Круциатус проходит по касательной, практически не причиняя вреда. Белла поджимает губы, сильнее сжимает палочку и вновь кастует непростительное. Увы, снова мимо.
Ее муж прячется за кроватью, кажется, наконец, находит свою палочку, которую так беспечно оставил, считая, что дома ему ничего не может грозить.
Лестрейндж считает, что она сошла с ума, раз посмела поднять на него палочку. Но с ума сошел он, посмев столько лет скрывать от нее правду. Он и Рабастан.
Пожирательница медлит, позволяя тому подняться на ноги, а не трусливо прятаться, и следующее ее заклятье он отражает, требует объяснений. Но, на удивление, не нападает.
- С Бастом? С его девкой? - она улыбается, но взгляд остается холоден - Думаешь, меня сейчас они интересуют? Ты врал мне, Рудольфус! Ты стер мне память! Интересно, как часто ты этим пользуешься?
Следующим заклятьем бра, что стояло на комоде, разлетается вдребезги. Один из осколков попадает в Рудольфуса, оставляя на щеке небольшой порез.
- Помнишь Родерика, милый? - она зло прищуривается, а это "милый", не звучит ласково. Слишком много холода в ее словах - Он тебе в кошмарах не снится?
Сейчас она ненавидит человека, который стоит перед ней. И больше всего ненавидит за ту ложь, в которой она жила все эти годы, словно в коконе.
- Какая же ты мразь, Руди - она кусает губы и опускает палочку - Ненавижу тебя! Ненавижу, слышишь?
Слова жены будто Круциатусом врезаются в него и на сей раз попадают точно в цель,и поднимаясь на ноги, он покачивается, как от удара, удерживая волшебную палочку острием вверх, но не переходя в наступление.
Осмысливая ее горькие фразы, он перестает чувствовать остаточную боль Пыточного. Тело немеет, тяжелеет - именно так он представлял себе смерть, дракклово небытие.
Дернувшись, когда осколок стеклянного плафона рассаживает ему кожу на щеке, Рудольфус даже не может поднять руку, чтобы вытереть кровь с саднящего пореза.
Он мало выпил, проносится мысль. Надо было напиться в хлам, до бессознательности, чтобы этого разговора не было, чтобы не слушать это...
Имя нерожденного сына оказывается заклинанием, которое сбрасывает с Лестрейнджа это странное оцепенение.
Он криво усмехается на это "ненавижу" - губы растягиваются будто чужие, щеке странно горячо, он уже забыл про порез, но все это ерунда.
Перед его ногами сейчас распахнул зев сам ад - и он знал, что однажды это случится. Все эти гребаные восемнадцать лет знал, но все равно оказался не готов.
Отражением Беллатрисы он тоже опускает палочку, а затем раскрывает онемевшие пальцы, позволяя деревяшке упасть на кровать, отделяющую его от жены.
Палочка падает почти бесшумно, а Рудольфус медленно подносит пустую ладонь к глазам, будто разглядывает ее, затем делает несколько шагов в сторону, выходя из-за этого импровизированного укрытия. Его тяжелые сапоги оставляют царапины на паркете спальни, но кому из них на это не наплевать?
- Узнала, значит. Вспомнила, - срывается само собой.
Не он стирал ей память - но так ли важно это. События почти двадцатилетней давности возвращаются, густо пропитанные алкогольным мороком - он пил тогда так, будто надеялся утопиться в огневиски - и Рудольфус роняет руку, смотрит на жену так, будто впервые видит.
- Ненавидишь? Ну так убей, - сейчас ему нет дела ни до клятвы Рабастана, ни до войны - он и не видит ничего, кроме глаз жены. Не слышит ничего, кроме этого "ненавижу". В этом весь их брак, весь их проклятый брак - все, что он собирал по осколкам, силой заставляя держаться вместе.
- Никто не может ненавидеть меня сильнее, чем я сам, - слова выворачивают наизнанку, раздирают, ломают - но приносят подобие облегчения. Быть может, Беллатрикс в состоянии дать ему то, в чем он нуждается.
- Давай! - рычит Лестрейндж, сверкая глазами. - Давай, ну!
А ведь он испортил ей всю жизнь, растоптал каблуком своего же сапога, которым сейчас же и оставлял царапины на старом паркете.
А ведь она могла быть счастлива! Могла бы, драккл ее задери! Могла удачно выйти замуж, быть матерью и жить спокойной жизнью, не зная ни холода Азкабана, ни страха, ни удушающего отчаяния!
А что у нее было сейчас? Выживший из ума муж, придурок деверь, связавшийся с полукровкой, да служение Милорду. Только последнее, по большому счету, сейчас еще доставляло ей радость.
А ведь она любила. Любила его еще со школы, как наивная дурочка ловя взгляды этого зазнавшегося капитана Слизеринской команды. Кто же знал, что судьба сыграет с ней такую глупую, омерзительную шутку?
Вот только если бы было возможно, прожила бы она свою жизнь иначе?
Эта ухмылка и ни капли сожаления в голосе, которое она сейчас так хочет услышать, лишь подстегивают ее.
Какую бы клятву не взяли друг с друга братья, Беллатрисе сейчас все равно. Она слишком зла, и эта злость скрипит на зубах, требуя выхода.
Она вздергивает палочку так резко, что сама этого не ожидает.
А смертельное заклятье летит в сторону Рудольфуса, освещая комнату зеленым светом. Яркой вспышкой, способной отрезвить даже помутненный рассудок.
Лишь в последнее мгновение она отводит кисть, и заклятье проносится мимо, выбивая окно позади Рудольфуса.
Комнату наполняет прохладный воздух, занавеси разлетаются, словно плащи дементоров.
- Думаешь, ты так легко отделаешься? - произносит она, почти выплевывает. Ее дыхание сбилось, и последние слова она едва договаривает - Смерть для тебя слишком легкий выход.
Зато следующее заклятье попадает точно в цель. И в этот Круциатус Беллатрикс вкладывает столько ненависти, которую только чувствует в своем сердце.
Она про себя отсчитывает секунды, но не останавливается, даже когда переходит дозволенный предел. Медлит, смотря на то, как корчится в муках ее муж, и лишь затем опускает палочку.
Ей легче, но ненамного, ведь нужно понять, как теперь жить дальше.
В очередной раз простить? А не закончился ли этот лимит прощения как раз в тот раз, когда Рудольфус с маниакальным усердием вырезал на ее спине свои инициалы, уродуя, доказывая окружающим, что его жена - тряпичная кукла в его руках, а не живой человек, который вынесет все, просто потому, что это Белла. Беллатриса Лестрейндж, в девичестве Блэк.
Изумрудная вспышка отражается в ее темных глазах, напоминая ему лучшее, что было в их прошлом - напоминая о нескольких рейдах, где, подстегнутые, возбужденные чужой пролитой кровью, рука об руку они шли вперед, неся смерть на острие своих волшебных палочек. Та валькирия рядом с ним - единственная женщина в Ближнем Круге - была его, повенчана с ним чужой смертью, их собственной кровью.
Ради такого не жалко умереть - ни тогда, ни сейчас. Быть может, именно для этого Мерлин хранил его все эти годы, чтобы сейчас он окончил свой путь от руки женщины, которая никогда ему не уступала - и платила за это стократ.
Безнадежная, выморочная, извращенная страсть его краеугольный камень, и Рудольфус шагает вперед, усмехаясь широко и бешено.
Авада Кедавра проносится мимо, лишь слегка не задевая его. Осколки стекла разлетаются за его спиной, и Рудольфус непонимающе хмурится, выискивая в лице жены ответ - и получает его.
Впервые за все годы их брака она платит ему сполна - за каждый удар, каждый порез. За каждое насилие. Его долг не поместится ни в одном гроссбухе, и Лестрейндж не стоит за ценой.
Без единого звука он падает на колени - старая травма колена взрывается адской болью, с легкостью теряющейся за воплями боли каждой клетки тела Рудольфуса. На коленях ему удается продержаться недолго - а может, время перестает восприниматься, сбивается, сходит с ума вместе с беснующейся плотью, которую заживо отдирают с костей, обдают кипятком, мелко кромсают тупыми раскаленными ножами. Зелья целительницы, которые он пьет с достаточной регулярностью, мобилизуют все резервы организма - магия в его крови взрывается попытками защитить его от невыносимых мук, но секунда тянется за секундой.
Прокушенная губа вообще не ощущается, эта боль слишком незначительна, чтобы обращать на нее внимание - каждый дюйм его тела представляет из себя извергающийся очаг боли, но едва Рудольфус перестает стискивать зубы, из его горла вырывается слабый стон, смешанный с рычанием, и он вновь вонзает зубы в губу.
Секунда. Еще секунда.
В глазах темнеет, он выставляет руку вперед, потная ладонь проезжается по старому паркету, измученное пыткой тело не выдерживает его веса. Лестрейндж валится навзничь, с трудом перекатывается на бок, стискивает кулаки - каждая мышца его тела натянута, вот-вот лопнет.
И все же он не дает себе провалиться за темную вязкую пелену, всматривается в лицо жены снизу вверх. Это помогает не потеряться, помогает вытерпеть все это до тех пор, пока она не опускает палочку.
Он хрипло и неровно дышит - в звенящей тишине спальни эти звуки кажутся куда громче.
Беллатрикс тоже молчит, отстраненная, будто с этим Круциатусом отдавшая ему парадоксальным образом всю свою энергию.
Рудольфус слабо шевелит рукой, отталкивается, переворачивается на спину, упрямо не закрывая глаз.
Она права, чтоб ее, Авада Кедавра - слишком просто. Он не даровал ей подобной милости, неужели думал, что она окажется более милосердной?
И все равно, даже сейчас, когда кровь из прокушенной губы заливает ему глотку, а пот - глаза, он не хочет отвести глаз от Беллатрикс. Она убьет его, нет сомнений - убьет после того, как рассчитается за все, но он хочет видеть ее в эти последние минуты.
Всегда хотел.
Ее.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (3 ноября, 2015г. 21:46)
Опустив палочку, она осознает, что все-таки потеряла счет времени, не контролируя силу проклятья. Ведь она сознательно сделала это, теперь наблюдая, как Рудольфус корчится, протягивает руку, не сводя с нее глаз.
Как когда-то не сводила она, сидя на полу и наблюдая, как ее "драгоценный супруг" медленно подходит к ней, затевая неладное. Как достает свой нож...
Теперь же она уподоблялась ему, словно точная копия. И от этого ей внезапно становится противно. Ведь она не такая, не до конца выжившая из ума и жаждущая лишь крови. Никогда такой не была.
Лестрейндж хрипит, тяжело дышит, а Беллатриса лишь склоняет голову, наблюдая за остаточными конвульсиями его тела.
- Приятно? - спрашивает она без единой интонации - А приятно было, когда я все забыла? Думал, скрывать от меня это вечно? Как ты только мог мне в глаза смотреть, ублюдок?
Каждое сказанное им ласковое слово было столь редким, что ценилось на вес золота, а его "ты моя" звучало всегда лишь как ознаменование собственности, а не что-то ценное, отдающее теплом в душе.
- Проси прощения! - она кричит, чувствуя, как срывается голос. Подходит ближе, вновь поднимая палочку - Немедленно, слышишь?
Ей действительно плевать, что будет дальше.
Ненависть и отвращение слишком сильны, не дают ей мыслить разумно, а Рудольфус всем своим видом словно подстегивает ее к последнему шагу, после которого она себя никогда не простит.
Даже освежающий ночной ветерок не помогает привести мысли в порядок.
- Проси, я говорю! - она вновь кастует Круциатус, не давая мужу сказать и слова. Ей слишком больно, что он не подумал об этом раньше, не сказал ей этого сразу же, вместо этого требуя наказания, испытывая ее, словно она не сможет.
Она сможет. Теперь сможет.
Почему он просто не мое ее любить, прижимая к себе, обнимая, как это делал Рабастан со своей полукровкой? Неужели она не достойна подобного обращения?
То, чего она просит, невозможно.
То, чего она хочет, невероятно.
Их желания - его, ее, какая разница, - слишком объемны, чтобы вместиться в то, что называется браком.
Любовь, которую может испытывать старший Лестрейндж, неотделима от привкуса крови на губах, от своей или чужой боли, выворачивающей запястья, заставляющей кричать. И этим он заражает ее. В каком-то смысле, сегодня их совместная жизнь подошла к своему апофеозу - один из них должен был убить другого, вот только Рудольфус всегда был убежден, что это именно он будет стоять с палочкой над распростертой у его ног женой.
А может, так правильнее - в том самом смысле, в котором он подсознательно понимает брак. и тогда вся эта боль, что заставила его вытерпеть Беллатриса, есть ни что иное, как ее страстное признание в ответ на тысячу, сделанную им.
Очередное Круцио вздергивает его как марионетку, заставляет выгибаться на полу, биться затылком о паркет, а ее слова преследуют его в глубинах того болота, которое его засасывает все глубже с каждой секундой.
Прощение?
Она требует этой просьбы, она имеет право на это требование, кому знать лучшее, чем ему, но Рудольфус упрямо сжимает челюсть, не отрывая взгляда от ее лица, от провала ее рта, обрамленного яркими губами, то кривящимися в усмешке, то холодно сжатыми.
Цвета крови, ее крови, которой он столько раз позволял стекать по ее телу.
С каждой секундой ему кажется, что с него срывают кожу, слой за слоем, пока на поверхность не выступает кто-то, с кем Рудольфус едва ли знаком.
Этот незнакомец ужасается тому, что он сотворил с собой и с женщиной, которой клялся защищать и уважать ее. Ужасается до отвращения, но это придает ему силы.
Он вновь вытягивает руку - пальцы дрожат будто в треморе - обхватывает узкую щиколотку, ногтями царапает кожу туфель, дергает на себя.
- Прости меня, - выдавливает вместе со стоном.
Прекращение проклятья едва заметно - он почти за гранью возможности чувствовать, однако не это главное. Круциатус обнажает перед ним новые возможности, и Лестрейндж торопится их использовать, практически не придавая значения снятым чарам.
- Прости меня, - намного четче выговаривает он, приподнимаясь на руке, а второй продолжая удерживать Беллатрикс за лодыжку. Волосы падают на лицо, липнут ко лбу, как и рубашка к спине, давно заляпанная кровью на груди. Прокушенная губа кажется раздувшейся, чужеродной, но он все равно пробует в третий раз.
- Прости.
Тройка - магическое число. И чего ему еще ждать, если не чуда.
Она снова медлит, не прекращает проклятье, в глубине наслаждаясь им, словно желая отомстить за все годы их брака, за всю ту любовь, что ему подарила. Любовь, которую он ни капельки не заслужил.
Рудольфус умудряется протянуть руку и коснуться ее туфель, царапая кожу. Умудряется схватить ее за лодыжку, будто ища спасение.
Но спасения не осталось в ее душе. Игра зашла слишком далеко. Все, происходящее требовало логического завершения. И если бы до Азкабана Беллатриса остановилась, то сейчас уже не могла.
Тьма наполнила ее сердце, а от хриплого прости Рудольфуса, ей становится горько. Сейчас он напоминает ей Фрэнка, Алису, и всех тех, кого она запытала лично. Кровь заливает его лицо, прекрасные, так любимые ею черты лица искажаются, словно в другой реальности.
Она обрывает заклятье, когда он вновь просит у нее прощение.
Вот только нужно ли ей это прощение? Все обрушилось сразу, словно карточный домик. Вся их жизнь, которую она сшивала по крупицам, утешая себя, что все так и должно быть, что у других не лучше, рассыпалась с теми воспоминаниями, которые так любезно дали себе напомнить при встрече с беременной Нэльсон.
Поэтому у нее нет детей и никогда не будет. И семьи, по большому счету, у нее тоже никогда не было. Был тиран, деспот, который сделал ее своей собственностью, даже спросив согласна ли она.
Да, она была согласна, надеясь увидеть в том, кого любила, хоть каплю нежности.
Да, он баловал ее, но так редко, что эти случаи Беллатриса могла пересчитать по пальцам.
"Ненавижу!" - не покидала ее назойливая мысль. И теперь, когда она, наконец, смогла ответить за все перенесенные унижения, вот только что-то ее останавливало.
- Ты даже прощения просить не умеешь - произносит она - Ненавижу тебя, ненавижу!
Вот только палочку больше не поднимает, брезгливо отшвыривая ногой руку Рудольфуса и отступая назад. ишь несколько секунд смотрит на него, а затем разворачивается на каблуках и быстро уходит, глотая слезы и не желая больше оставаться в этом доме.
Возможно, она найдет свое место в Ставке, возможно, у сестры. Но только не здесь.
Произошедшее для нее хуже предательства.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (21 ноября, 2015г. 11:51)
Чуда не происходит. Несмотря на то, что Лестрейнджи богато одарены в плане магических способностей, есть нечто, где их магия оказывается бессильна. Рудольфус даже не пытается ответить, отпускает щиколотку жены - все равно впечатление, что под его пальцами ледяной мрамор. Не умеет просить прощения - ну что же, это далеко не худшее, в чем его обвиняли. Более того, это правда - он не умеет, никогда не умел.
Он удивительно спокоен, но в этом спокойствии нет ничего здравого - это спокойствие трупа, мертвеца. Впервые в жизни то, что всегда держало его на крючке, заставляло сходить с ума, лезть на стену - глаза жены - кажется пустым и чужим.
Впервые в жизни ему все равно - ему, не знающему покоя прежде.
Он, кажется, сломан - что-то перегорело, сломалось, разбилось в пыль.
Ее слова, ее ненависть, которой пропитана комната, от которой тяжело дышать, смыкается над его головой, оставляя его равнодушным. Он не слышит в ее голосе ничего, что слышал раньше.
Наконец-то он лишен этой сумасшедшей жажды, этой тяги.
Не обращая ни малейшего внимания на взгляд жены, Рудольфус тяжело переворачивается на полу, привстает, опираясь на руку, сплевывает тягучую слюну, ярко-красную от крови, вытирает рот, не поморщившись от болезненных прикосновений.
Хватается за тяжелое покрывало на кровати, подтягивается, передыхает, позволяя крупной дрожи колотить его тело - Пыточное до сих пор отзывается болью в ногах, в плечах, по позвоночнику.
Лестрейндж комкает в руке покрывало, вытирает им лицо, ждет, пока в голове перестанут кататься свинцовые шары, а когда отнимает выпачканное в крови покрывало от лица, понимает, что в комнате один.
Когда, наконец, он может встать, то он, качаясь на сей раз уже не от алкоголя, возвращается к комоду, опирается на него, придирчиво перебирает бутылки - он только что умер, это стоит отпраздновать. Подумать о случившемся он позволяет себе только держа в обеих руках по бутылке - сегодня ему необходимо не просто напиться, сегодня ему необходимо надраться до полного отключения, чтобы попытаться на самом деле пережить то, что случилось здесь - и восемнадцать лет назад.
Кто из них сломан больше - он или Беллатриса? Кто из них больше виноват? Кто должен был просить прощения за то, что случилось в той, прежней жизни? За то, что наследником рода станет полукровный ублюдок, зачатый вне брака его младшим братом?
Это не имеет значения. Имеет значения лишь то, что тот рыболовный крючок, пронзающий его столько, сколько он себя помнил - так вот его больше нет. Смерть, даже такая, нелепая, незавершенная, подарила ему свободу, но ему не хватает чувств, чтобы надеяться, что она что-то принесла и его жене.
Женщине, которая не смогла его ни убить, ни простить. Которая смогла лишь уйти - наконец-то смогла уйти, потому что он наконец-то смог отпустить ее.
Переступая через мятое покрывало, он выходит из комнаты, без мантии, едва вспомнив прихватить с собой волшебную палочку, все еще готовясь почувствовать хоть что-то кроме тянущей пустоты глубоко внутри - но нет. Больше ничего нет, кроме этой пустоты и успокоительной тяжести бутылок в его руках.
Коридоры, лестницы - затхловатая гостиная встречает его умиротворяющей прохладой. Он делает первый глоток из одной из бутылок, глядя на то, как дрожит его рука на весу. И с первым глотком приходит понимание того, где ему нужно быть.
Лестрейндж перехватывает бутылки поудобнее, крепко стискивает пальцы на рукоятке палочки, чувствуя, как впивается в ладонь оплетка, а затем аппарирует прочь из дома, который подобно многим другим так и не стал для него Домом.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (22 ноября, 2015г. 20:55)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Лестрейнджи всегда платят свои долги