Ноябрь 1981.
Допросная аврората.
Беллатриса Лестрейндж, Дженис Итон.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Война — не женское дело
Ноябрь 1981.
Допросная аврората.
Беллатриса Лестрейндж, Дженис Итон.
Беллатриса Лестрейндж, в девичестве — Блэк, 29 лет. На год моложе самой Итон. Кровь — чистая, магические таланты сомнению не подлежат. Уступает Итон в скорости, не уступает — в силе и изобретательности. На палочке — следы темнухи и непрощёнки. У Итон тот же набор.
Итон не может не сравнивать их.
Итон сидит напротив Беллатрисы и молча курит, а сердце её отчего-то стучит через раз.
Говорят, у войны — не женское лицо. Лгут, или ошибаются: война, вне всякого сомнения, — женщина, и она хуже любой шлюхи. Ненасытная, она отрабатывает всех, от мала до велика, и голод её вечен.
Она сама — вечна.
— Вы знаете, почему вы здесь, миссис Лестрейндж?
Итон слегка перекатывает на языке это «р», грассирует. Улыбается — сама себе. Пусть Аластор не отдал Дженис Рудольфуса, он отдал ей его жену. Таков был уговор. Так Итон осталась в аврорате — снова.
— Знаете, зачем здесь я?
В камере темно, но Дженис к темноте привычна. Темнота не пугает её — и тех, кто в ней прячется, она не боится тоже.
В темноте резкие черты лица Беллатрисы выглядят мягче. Темнота сглаживает её синяки и порезы лучше заживляющих зелий, темнота не может спрятать только блеск в глазах.
Дженис знает, чего та хочет: выяснить, жив ли её муж.
— Знаете, кто я?
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Если открывать и закрывать глаза, разницы почти нет. Но Беллатриса всё равно пробует делать это вновь и вновь, потому что подсыхающий кровоподтёк на губе, связанные за спиной руки и женщина напротив кажутся до безобразия неправильными. Она сто раз ходила в рейд и всё было хорошо. Беллатриса не верит, что ей могло не повезти. Не верит, что может оказаться на месте заключённой, как какая-нибудь преступница. Не верит, что нашлась на свете вещь, от которой Рудольфус не смог её защитить.
Беллатриса чувствует себя беззащитной. С неё сняли не только ножны с волшебной палочкой, но и все украшения. Без драгоценностей, в порванном платье и с размазанным макияжем Лестрейндж теряет фундамент своей уверенности в себе. Ей страшно. До этого момента в жизни перед лицом любой угрозы за её спиной был Рудольфус, либо самолично представлял собой угрозу. Что делать, если ни его, ни Рабастана рядом не будет, они не обсуждали.
Беллатриса тяжело дышит, стараясь игнорировать сигаретный дым, нервирующий её, чуть щурясь, изучает авроршу напротив. Значит, допрос.
Пожирательница не знает, насколько уместно будет требовать адвоката, с учётом всех доказательств. Пусть это будет не её забота. Она будет требовать присутствия мужа. Попытается.
Обычно Беллатриса не против поболтать, но сейчас чувствует, что стоит сдержаться. Она не боится получить за дерзость, она и так получит, независимо от того, полезет на рожон или нет, но боится увлечься и сболтнуть лишнего.
На все вопросы аврора Беллатриса не удерживается лишь от одной фразы:
- Мадам Лестрейндж, - она растягивает гласные и, передразнивая собеседницу, тянет "р" чуть дольше, чем положено в обыкновенной английской речи, после чего плотно сжимает губы и отворачивается, помогая себе игнорировать авроршу.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Отредактировано Bellatrix Lestrange (23 ноября, 2016г. 20:15)
— Леди Лестрейндж, — предлагает в качестве компромисса Дженис, подпирая затылком стену и срисовывая на память ведьмин голос. В этой темноте на глаза полагаться бесполезно, но взгляд всё равно что-то ловит — так ловят вниманием крысу, метнувшуюся из центра комнаты в угол. Дженис отмечает себе лёгкий поворот чужой головы, шорох ткани по камням и коже. — В конце-то концов, вы вышли замуж за лорда.
Это ничего — Дженис и сама была леди.
Когда-то давно.
— И служите вы тоже Лорду.
Дженис тянет сигарету медленно, глубокими, но редкими затяжками. Дым стелется под потолком как стелется обычно над кладбищем туман.
— Ну, служили, — отточено поправляет себя Дженис после недолгой паузы, пожимает плечами.
Движения не видно — слышно, как слышно в голосе её улыбку.
— До 1-ого ноября.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (23 ноября, 2016г. 19:01)
Что же, леди Лестрейндж её устраивает, хотя на взгляд Беллатрисы, нелепо обращаться к той, кого скоро отправят за решетку так изящно. Она чуть кивает головой, подтверждая согласие и, после недолго мыслительного процесса решает польстить себе и воспринимать это "леди" как комплимент.
Но больше она ничего не скажет, конечно.
Забавно, она никогда не задумывалась над тем, что её муж и Повелитель равны по статусу. Имя Тёмного Лорда ассоциировалась у Беллатрисы с редкой возможностью быть независимой, делать что хочется, быть с Рудольфусом наравне. Про Лестрейнджа она никогда не думала, как про Лорда, хотя часто слышала это уважительное обращение. Беллатрикс ухмыляется краем губ. Зато есть о чём поразмышлять.
От дыма хочется кашлять и, почему-то, есть. Пробудившийся аппетит как раз некстати, потому что даже если аврорам вздумается поддержать силы Лестрейндж, избирательной в плане вкусовых предпочтений будет непросто угодить.
Она молчит, не отвечая на подкол аврорши. Беллатриса не глупая пятикурсница, чтобы это заставило её говорить. Вернее, будь у неё волшебная палочка, она бы не постеснялась развести длинную браваду на тему своей верности Тёмному Лорду и наивности всей Магической Британии, но сейчас ей лучше промолчать.
Хотя если аврорша хочет развязать с ней диалог попытками найти уязвимые места и давить на них, Лестрейндж не против сыграть с ней в эту игру. Она тоже умеет дразниться.
Беллатриса поворачивает голову к аврорше, прищуриваясь, силясь разглядеть что-то кроме общего силуэта. Она надеется, что её видно лучше когда показывает аврору язык, а через несколько секунд торжествующе улыбается и отворачивается.
Иногда мелкие пакости приятно греют душу.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Отредактировано Bellatrix Lestrange (23 ноября, 2016г. 20:15)
Высунутый язык Дженис видит наполовину — наполовину угадывает движение, — но всё же видит, и потому смеётся. Мягко, переливчато, лишь чуть хрипловато, как не смеялась уже давно. Отсмеявшись, тушит сигарету и поднимается на ноги.
— 1-ого ноября Лорд пал, — говорит Дженис, перед тем как по-кошачьи сократить расстояние между ними. Она точно знает — её южный выговор будет последним тёплым воспоминанием, что останутся у Беллатрисы перед холодным дыханием дементора. — Вы не могли не знать.
Дженис цепляет Беллатрису за запястье — у неё ледяные руки, и кожа под порванным рукавом кажется ей неприятно тёплой. Дженис держит крепко, ведёт большим пальцем по рисунку метки.
Змея и череп.
У колдомедиков те же символы, это она знает лучше прочих.
— Подобные чары не исчезают просто так, леди Лестрейндж. Даже со смертью создателя. Они оставляют следы — и их мне хватит, чтобы просто навесить на вас срок. Снятого же с вашей палочки достаточно, чтобы увеличить его почти вдвое. Вам не избежать Азкабана.
Судьи проявят к женщине снисхождение, это Дженис знает тоже. Она отпускает руку Беллатрисы от себя, отирает ладонь о штаны жестом преувеличенной брезгливости.
— Теперь, когда мы знаем, почему вы здесь, мы подходим к вопросу, зачем здесь я: я здесь не для того, чтобы вас допрашивать.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (23 ноября, 2016г. 21:44)
Смех аврорши - не то, чего Беллатриса добивалась, но сказать, какой результат она хотела бы получить Лестрейндж всё равно не может. Она слышит её голос, слышит её шаги. Она всё ещё не знает её имени и, возможно, не узнает. Но это не важно. Сейчас имеет значение лишь то, сумеет ли она сохранить остатки гордости или нет. Поэтому Беллатриса упорно не поворачивается. Даже когда чужое прикосновение остаётся на её руке и неконтролируемая вереница мурашек пробегает по её спине.
Она дергается, когда Итон касается метки. Не потому, что не может терпеть хватку незнакомой руки, но потому, что прикосновение к знаку Тёмного Лорда кажется ей святотатственным. Этим знаком отмечают лишь избранных, и Беллатриса многое принесла в жертву, чтобы быть в их числе.
Сил молчать больше нет, и Лестрейндж приходится прикусывать себе язык, чтобы не отвечать. Не думать об Азкабане. Не думать о суде. Не думать о судьбе Рудольфуса и Рабастана. Не думать о том, что это конец.
Беллатриса знает, что это не конец. Она хочет это знать.
Пожирательница облизывает сухие губы и смотрит на авроршу. Внутренний голос говорит ей не вестись на провокацию, но она ведётся.
- Так зачем ты здесь? - голос предательски звучит на высоких нотах, но Беллатрикс делает вид, что так и должно быть, - твоё начальство настолько заботливо, что послало тебя меня развлекать, чтобы я не заскучала? Это так мило, - Беллатриса тянет последние гласные, засовывая свой страх под маску безразличия и напускного веселья.
- Я уверена, мы станем отличными подружками, - она дергается, но путы держат крепко.
Обе они знают, что не станут.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Отредактировано Bellatrix Lestrange (23 ноября, 2016г. 20:16)
Дженис тянет носом воздух — точно гончая, берёт след, и от Беллатрисы ей веет страхом. Кровью — пока ещё нет.
Беллатриса моложе Итон на год, и ей ещё есть, чего бояться.
Итон всё понимает.
— Подружками? — она чуть хмурится, переспрашивая, разворачивает точёное лицо за подбородок к себе. Смотрит в глаза — долго, тяжело. — Вряд ли.
Когда-то Итон дружила с Катрин Скримджер. Больше с самим Скримджером, как и Том, но с Катрин — тоже. С Катрин у них не сложилось.
С Беллатрисой должно было не сложиться также.
В другой реальности они могли столкнуться не в доме Лонгботтомов. Где-то на международном приёме, например. В ставке Тёмного Лорда. В доме Антонина, которого Дженис звала бы отцом.
В другой реальности они могли бы стать подружками.
В этой реальности всё было именно так, как должно было быть.
— Но развлечёмся мы обязательно.
Дженис будет весело. Беллатрисе — возможно.
Дженис едва держит себя в руках. У Дженис неуловимо подрагивают от предвкушения губы, и то сочится с них прямо в голос.
— Хотите чего-нибудь напоследок? Стакан воды, быть может?
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (23 ноября, 2016г. 23:20)
Вопрос Беллатрисы остаётся без ответа, и вряд ли исключительно из-за издевательских фраз после. Вполне ожидаемо и может послужить отличным уроком на будущее: решила молчать на допросе - молчи.
Лестрейндж терпит чужие пальца на подбородке, больше чувствует, чем думает, что рано еще брыкаться, пытаться вцепиться в авроршу зубами или хотя бы плюнуть ей в лицо.
Она позволяет себе рассмеяться в лицо Дженис на её сухое "вряд ли". Смеётся отчаянно, из последних сил выжимая из себя непринуждённость.
- Ты даже не попыталась. Попробуй, вдруг понравится, - это забавно, предлагать то, что никогда не могло бы произойти. У мадам Лестрейндж нет подружек, только семья, и та уже в последнее время стоит под большим вопросом.
Предложение воды заставляет Беллатрису вспомнить, что её губы давно пересохли, а любые слова, произносимые ей, царапают горло на выдохе, но она только облизывается и качает головой.
- Стакан воды в лицо, киска? - Лестрейндж ухмыляется. Ей нравится прозвище, которое она только что придумала аврорше. Киска. Кисонька. Ей подходит.
- Как насчёт дать мне палочку? Я нуждаюсь в ней куда больше, - Беллатриса в очередной раз бессильно растягивает путы, - руки у меня связаны, поэтому суй куда хочешь, - Лестрейндж запрокидывает голову, откидывая назад темные кудри с лица, и делает волну плечами, словно всё происходит где-нибудь в уютном коттедже, а не в застенках аврората. Это не нападение, защитная реакция. Беллатриса просто не знает другой модели поведения.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
«Киска?» — Дженис удивлённо приподнимает брови.
Улыбается.
Коротко, без замаха бьёт Беллатрису тыльной стороной ладони по щеке, и, всунув в зубы ещё одну сигарету, пожимает плечами:
— Если бы я хотела вас трахнуть, я бы глотнула оборотки.
Но интерес у Дженис совсем не сексуального характера. Она отворачивается, чтобы прикурить, и пламя выхватывает из её лица лишь тени и линии: запавшие глаза в коротком оперении, подчёркнуто высокие скулы, острую линию подбородка. Пламя оседает на сигарете, при каждой затяжке подсвечивая пальцы Дженис красным.
Дженис нравится.
Дженис коротким взмахом снимает верёвки с рук Беллатрисы, трансфигурирует дешёвую пластиковую зажигалку в стакан. Командует:
— Агуаменти.
И, едва вода плещет по пальцам через край, подаёт тот Беллатрисе. На её месте она бы выпила.
— Не стесняйтесь.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Аврорша бьёт не сильно. Беллатрисе есть с чем сравнивать. Её вообще не удивить побоями после долгих лет совместной жизни с Рудольфусом. Это могло бы дать свой эффект и заставить Лестрейндж заткнуться, но Дженис сама переходит на скользкую тему, которая уже давно привлекает Беллатрису.
- Если бы ты хотела меня трахнуть, ты бы не тратила столько времени зря, - Лестрейндж не представляет себе секс с женщиной. Она вообще не представляет себе секс с кем-то, кроме Рудольфуса. Нить верности проходит по всей её брачной жизни, не позволяя думать, что может быть иначе.
Беллатриса впервые думает о том, что с ней могут сделать и о чём никто никогда не узнает. Это страшно. Это становится внезапным откровением, прожигающую её всю изнутри.
Аврорша слишком много курит, и Лестрейндж, ранее непривычная к дыму, начинает находить в нём некоторую прелесть. Возможно, это просто от безысходности, но нельзя сказать точно.
Сигарета ярко вспыхивает, превращаясь в единственный источник света в камере и режет глаза Беллатрисы. Но она всё равно смотрит, жадно втягивая в себя образ женщины и сигареты. Лестрейндж хочет помнить её, когда выйдет отсюда, чтобы знать, на кого направлять свою месть.
Неожиданная свобода удивляет. Беллатриса недоверчиво крутит запястьями, прежде чем отвести их из-за спины. После долгого времени, проведённого неподвижно, тысячи невидимых иголок прокалывают каждый мускул на руках,. но это приятно.
Внутренний голос подсказывает ей воспользоваться шансом. Резко встать. Швырнуть стакан в авроршу. Кинуться к двери или попытаться отобрать палочку.
Но остатки разума напоминают о том, кто из них двоих измучен и устал. Кто будет медленнее и слабее. Кто успеет опрокинуть другую петрификусом.
Беллатриса берёт стакан и жадно делает несколько глотков. Не стоит пить много - раньше захочется ещё. Выплеснуть остатки воды в лицо аврорше кажется привлекательной идеей, но Беллатриса отказывается от неё. Не стоит нарываться, когда тебе делают одолжение.
Она выливает остатки воды на руки, умывается. По пальцам стекают разводы туши. Того, что было в стакане явно не достаточно, чтобы Беллатриса перестала быть похожа на ведьму из маггловских сказок, но хватает, чтобы освежить её. Силы явно пригодятся.
Беллатриса протягивает стакан назад аврорше.
- Спасибо, - милая улыбочка. Что дальше? Беллатрисе хочется спросить, но она снова прикусывает себе язык, чтобы не сделать этого.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
— Тоже верно, — едва заметно кивает Дженис и ждёт, пока Беллатриса отдаст стакан. — Не тратила бы.
Дженис любила долгие предварительные ласки с Томом — они подходили друг другу идеально, чувствуя друг друга как самих себя, с первой встречи и навсегда. Такое встречается только раз в жизни, Дженис знает точно.
Последние два года она справляется без прелюдий. Она превращает стакан обратно в зажигалку, обтирает с неё излишки влаги и прячет в карман. Сбрасывает мантию на спинку стула, где сидела, одёргивает футболку.
Улыбается снова — искренне, широко, — вешает на стены заглушку и убирает палочку на запястье, откуда способна снять ту за доли секунды.
— На вашем месте я бы не стала меня благодарить, — замечает Дженис с опозданием и, зажав сигарету в зубах, ломает ведьме нос.
Костяшки немного мокрые — вода на лице Беллатрисы ещё не успела испариться. Дженис проходит по ним большим пальцем, отступая на шаг назад, перенося вес тела как надо — не любуясь, но готовясь встретить ответный удар.
В этом она понимает Рудольфуса.
Понимает лучше других.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (24 ноября, 2016г. 12:27)
- Сука!
Беллатриса обеими руками зажимает лицо, чувствуя, как кровь протекает сквозь пальцы и капает ей на грудь. Рудольфус никогда не бил её по лицу. Куда угодно, но внешне она оставалась красавицей. Это совершенно новая боль, которая не нравится Беллатрисе. Из-за неожиданного удара она прикусила себе язык до крови, чувствуя, как солоноватый привкус мгновенно наполняет полость рта.
Лучше бы она выплеснула воду аврорше в лицо.
Лучше бы она воспользовалась первой возможностью бежать.
Она скрипит зубами от злости, но собирает последние силы и продолжает сидеть. Размазывает кровь по лицу, когда пытается вытереть липкую массу. Смеётся, и этот смех похож на истерику, рваный и резкий. Отнимает руки от лица и вскидывает голову, не закрывая лицо.
- Я даже не удивлена, - прокушенный язык делает все звуки шепелявыми, а сломанный нос - гнусавыми. Такого отвращения к своему голосу не испытывала никогда, - даже с развязанными руками у меня нет шансов. Не очень благородно, - не Беллатрисе говорить про избиение беззащитных. К тому же, она не готова признать себя слабой перед другими. Понимание этого дорого стоит, но она не будет делиться этим ни с кем. Тем более с авроршей.
Она медленно поднимается на ноги, стараясь не делать резких движений. Беллатриса знает, что при попытке к сопротивлению получит мгновенный отпор. Но она и не собирается сопротивляться. Медленно отходит к стене, противоположной от Итон, чтобы аврорша не подумала, что Лестрейндж собирается нападать на неё.
Пальцы Беллатрисы испачканы в собственной крови. Безупречно чистой, которой эти стены явно не заслуживают. Но что поделать, если только такая и есть.
"Сука" выводит Беллатриса на стене, рывками делая резкие движения. Надпись почти не видно, но это не важно.
- Как тебя зовут? - спрашивает Беллатриса, не особенно рассчитывая приписать к надписи имя.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Беллатриса не отвечает ударом на удар, и Дженис почти разочарована.
Почти.
В воздухе медленно растекается запах ржавчины. Дженис вдыхает полной грудью, расслабленно приваливается к стене, отрывает от футболки длинную полосу. Дженис знает, что ещё возьмёт своё.
Ей спешить некуда. У неё ещё есть время.
— Наконец, мы подошли к вопросу «кто я», — лениво комментирует она и затягивается глубже. Обматывает костяшки, подтыкает, чтобы не расползлась, ткань.
Бумага, прогорая, чуть слышно шуршит. У Дженис в голове тикают невидимые часы, отсчитывают отпущенное ей время. Пока никто не спохватился, не вытащил её отсюда силой.
Аластор не станет, но Дженис ждёт не его. Дженис едва заметно качает головой:
— С этим я вам помогать не стану.
Отбрасывает окурок, и тот с шипением гаснет в луже воды. Шагает вперёд — мягко, точно в зыбучий песок, — и ещё, пока Беллатриса не окажется на расстоянии вытянутой руки.
Бьёт — сперва в живот, потом — в челюсть, снизу вверх. Бьёт по-мужски.
Война — не женское дело.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
- Так я и думала, - говорит Беллатриса, а потом ставит на стене жирную точку. Сука.
От удара в живот у неё на глазах выступают слёзы, а после удара в челюсть что-то хрустит. Может быть зуб или что-то такое. Беллатриса не сильна в анатомии.
Она делает несколько глубоких вдохов, не различая из-за пелены перед глазами капли, падающие из её сломанного носа. Она видит колени аврорши, её некрупный силуэт, и скорее угадывает её местоположение, чем видит, когда делает прыжок.
Беллатриса пойдёт на поводу у аврорши, потому что других радостей в жизни для неё не предусмотрено. Лестрейндж отточенным движением вцепляется сопернице в волосы. Дженис - не Рудольфус, поэтому с первой попытки Беллатриса только царапает ей кожу головы, но быстро находит пряди, дёргает. Дженис - не Рудольфус, который может спокойно разобраться с супругой на весу, поэтому под её весом они вдвоём летят на пол.
Беллатриса не умеет бить - её никогда этому не учили. Она тренировалась в боевых заклинаниях, тренировалась в обращении с оружием, но не в рукопашной схватке. Она царапает авроршу левой рукой, стараясь попасть в глаза, пока пальцы правой немеют от усилий, сжимая её волосы. Она кусает её за щеку, с силой сжимая зубы, но понять, удалось ли ей прокусить кожу или нет, не может, потому что у неё во рту и так полно крови.
Они и правда славно развлекаются. По крайней мере, Беллатрисе на скуку жаловаться не приходится.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Когда Беллатриса срывается с места — так срываются волки на красные флаги, — сердце Дженис сладко пропускает удар. Больше оно с ритма не сбивается, бьётся размеренно и ровно, точно так же, как дышит сама Дженис.
У Дженис короткие волосы, и ей легко вывернуться из чужой хватки, дотянуться ребром ладони до белого горла. Дженис — тренированный аврор, и она сильнее физически. Ей легко опрокинуть Беллатрису на спину, стиснуть её бёдра своими.
Дженис ответным жестом пропускает меж пальцев спутавшиеся локоны ведьмы, наматывает их на кулак; собирая спустившуюся со щеки к губам кровь, заставляет Беллатрису запрокинуть голову. Бьёт снова, и ткань смягчает пришедшийся о зубы удар.
Внутри себя Дженис ликует.
За последние два года Дженис так хорошо не было даже в койке. Позже ей, конечно, будет ещё лучше — с Каркаровым, с Долоховым, с Трэверсом — но это будет позже.
С Каркаровым будет особенно хорошо.
Дженис выпускает весь в зацепках шёлк из кулака, зажимает правое запястье чужой руки к полу, тянется за палочкой. Облизывается — сыто, довольно.
— Круцио.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (24 ноября, 2016г. 21:18)
Дженис слишком юркая, а Беллатриса слишком ненатренированная, чтобы не позволить ей вывернуться.
Каждый раз, когда чужая рука наматывает её волосы на руку, Беллатриса спрашивает себя, почему до сих пор не подстриглась и не находит ответа.
Когда Беллатриса вынужденно запрокидывает голову, чувствуя, что не может оторваться от жесткого, холодного пола камеры, она смеётся.
- А говоришь, что не хочешь трахаться, - она пошло выгибается под Дженис после удара. По щекам проходят слёзы, смешиваясь с кровью, стекают под шею.
Сторожевых собак не кормят, чтобы они были злее, а аврорш, видимо, не трахают с той же целью. Пришедшая в голову Беллатрисе аналогия чрезвычайно веселит её и она заходится хохотом. Лестрейндж бы с удовольствием поделилась бы ей со своей новоприобретённой приятельницей, но её рот занят сгустками крови, слюной, клоком собственных волос. Всё это стекает Беллатрисе в горло, заставляя её кашлять вперемешку со смехом, превратившемся в истерическое хихиканье, задыхаться.
Пока Дженис удерживает её правую руку, левая свободна. Беллатриса может протянуть её, упереться аврорше в грудь, но поцарапать не успевает - круциатус наполняет её болью, которая вынуждает её забыть о сломанном носе, ноющей боли в челюсти, о чужом теле сверху.
Беллатриса кричит, не жалея лёгких. Сейчас она не способна ни о чём жалеть.
Когда она приходит в себя, она надеется, что кричала достаточно громко, чтобы Рудольфус услышал её крик.
Беллатриса не сомневается, что если услышит - придёт на помощь. Заберёт её из этого ада. Он должен.
Она не помнит, что на стенах камеры оглушающие, а муж вряд ли в лучшей ситуации.
Вдох. Беллатриса хрипит. Вдох. Беллатриса усмехается.
- Я могу лучше, - она медленно обводит губы языком, смаргивает лишние слёзы, - не впечатляет. Попробуй ещё.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Беллатриса кричит так громко, что Итон недовольно кривит губы — крик режет по ушам. Итон кладёт ей на горло ладонь, а под неё – Quietus, и удовлетворённо кивает: так лучше.
Гораздо лучше.
— Считайте, что мы только поздоровались, — предлагает Дженис, механически растирая пальцами воображаемую сигарету.
Дженис хочется написать для Беллатрисы симфонию боли — свою, отдельную от давно уже написанной для Рудольфуса, — но Дженис совершенно не способна творить. Она не способна даже восстановить что-то старое — больше нет. Дженис умеет разрушать.
— Круцио, — повторяет Дженис.
Она знает, что это не будет похоже на симфонию.
Она права.
Дженис держит пятнадцать секунд и опускает палочку.
Она разменяла Лонгботтомов на … это.
Она не жалеет.
— Круцио.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (24 ноября, 2016г. 21:18)
Беллатриса моргает и на секунду может различить взгляд Дженис. Наверное, перед арестом у неё был такой же. Поэтому она знает, что будет через секунду, и успевает закрыть глаза даже раньше, чем аврорша заканчивает произносить заклинание.
Боль снова волной проходится по Беллатрисе. Она беспомощно хрипит под тяжестью руки, крови и заклинания. То, что ей вообще удаётся издавать какие-то звуки - чудо, хотя в происходящем нет ни капли чудесного. Свободной рукой она вцепляется в кисть аврорши. Сил, чтобы попытаться её оторвать - нет, и вряд ли они появятся ещё через несколько круциатусов.
С новым пыточным силы возникают словно ниоткуда, её тело обретает возможность изгибаться, извиваться, пытается найти выход от безысходности, в которую загоняет его аврорша. Беллатриса дергается настолько сильно, что даже отрывает бедра от пола, поднимая не только себя, но и вес своей мучительницы.
Когда пыточное прекращается и Беллатриса получает передышку, силы уходят. Она беспомощно смаргивает слёзы, успевшие набежать на глаза, делает несколько глотков воздуха, как будто перед смертью можно надышаться.
Ей мстят. Беллатриса не знает, за что именно, но готова признать, что за ней накопилось немало должков. Она готова принять эту месть. В конце концов, рано или поздно это закончится, и у Беллатрисы останутся лишь воспоминания, которые не могут причинить вреда.
Беллатриса ещё не знает, сколько раз в Азкабане ей будет мерещится Итон, сжимающая её горло.
- Впечатляющее разнообразие, - шепчет она, получив кратковременный отдых. У неё нет сил смеяться аврорше в лицо, только измученно улыбаться.
Она поворачивает голову на бок, сплевывает. Могла бы плюнуть в лицо аврорше, но такому леди не учат и Беллатрисе как-то не приходит это в голову. К тому же, лицо аврорши слишком далеко, чтобы фокусироваться на нём, не то что доплёвывать.
Беллатриса пытается совершить ещё одну отчаянную попытку, перехватить руку с волшебной палочкой. Пусть не вырвать, но не дать направить на себя, отвести в сторону, отдалить новый приступ боли.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Беллатриса кричит красиво — хоть век любуйся. Итон и хотела бы, но времени у неё было гораздо меньше. Итон знает, сколько ей отпущено. Знает, кто спохватится первым, сообразит, какую ошибку они допустили.
К этому моменту всё будет кончено.
Беллатриса кричит, и Итон, точно обожравшаяся кошка, лениво щурит на крик глаза. Ведёт палочкой выше, к горлу, на котором покоится её ладонь. Усмехается:
— Я бы не сказала, что вы смогли удивить Лонгботтомов.
Разве что своим появлением.
Итон дистанцируется от них. Алисой и Фрэнком они станут для неё позже, много позже, а пока — Лонгботтомы. Жертвы очередного рейда. Приманка, возле дома которой Итон продержала своих людей целых пять минут.
— Империо, — шепчет Итон тихо и вкрадчиво. Она понимает, чего хочет ведьма под ней. — Поделись со мной.
Эти пять минут могли бы сохранить Лонгботтомам рассудок; Дженис не знает точно. Дженис знает только, что очень хотела взять Лестрейнджа с поличным.
Он бы не сбежал от неё и не дожил бы до суда.
— Поделись со мной — каково это было?
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (24 ноября, 2016г. 21:18)
Беллатриса фыркает. Им было, чем удивить Лонгботтомов. Их, Лестрейнджей, трое, и у каждого круцио особенное. Если Беллатриса не умрёт здесь, в застенках аврората, у аврорши будет шанс это узнать. Кроме круциатусов у Лестрейнджей богатое воображение. И это аврорша тоже узнает.
Империо для Беллатрисы неожиданно. Если бы она подозревала, что её противница может пойти на такой низкий и коварный ход, она бы подготовилась, собралась бы с мыслями, не пустила бы авроршу в свой рассудок.
Она пытается сопротивляться, но она слаба и измучена. Беллатриса не простит себе, что подчинилась чужой воле, но она делает это. Империо с треском, с болью прорывается в её сознание.
Беллатриса пытается сопротивляться. Ненависть смешивается в ней с желанием угодить Итон. Это отвратительно. Её тело обмякает, расслабляется, чтобы все силы ушли на борьбу с империо. На попытки сохранить хотя бы крупицы рассудка.
- Восхитительно, - хрипит Беллатриса, улыбаясь, - лучше, чем секс. Лучше чем колдовать. Лучше, чем ты можешь себе представить.
Ей нужно перестать сопротивляться. Рассказать аврорше всё, что она захочет узнать, сделать всё, что она велит.
Беллатриса стискивает зубы. Она не хочет подчиняться. Она не будет подчиняться. Не будет.
От усилий перед глазами снова встают картины. Она слышит крик Алисы, хрипы Фрэнка. Как будто она снова держит волшебную палочку, выплёвывающую пыточные.
Беллатриса смаргивает, снова подаёт голос против своей воли.
- Я была счастлива. Очень, - она смеётся, радуясь тому, что давно прошло.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
Не сдержавшись, Дженис снова заносит кулак над окровавленным лицом Беллатрисы. Затем — ещё. И ещё. И ещё, пока размотавшаяся ткань не сползает по запястью, и костяшки не начинает саднить. Итон мажет по ним языком, пробуя чужую кровь на вкус, сглатывает.
Хорошо.
Очень хорошо, но даже сейчас она не может назвать себя счастливой. Она не может быть счастливой без Тома — и, вспомнив о нём, Итон замирает.
Она знает, что его смерть сорвала пару предохранителей у неё в сознании.
Знает, что её нельзя приучать к сладости крови. Знает, что не сможет остановиться.
Без предупреждения Итон бьёт опять — в последний раз, после чего, оперевшись ладонью о пол рядом с чужой головой, выдыхает.
Сердце её бьётся спокойно, ровно. Без перебоев.
— Империо, — повторяет она, заглядывая Беллатрисе в глаза. — Отдыхай.
Той нужно отдохнуть, Итон понимает это.
— Расслабься, — увещевает она тихо и мягко. — Не шевелись.
У Итон есть ещё полчаса. Итон понимает и то, что пора заканчивать.
Она поднимается на ноги, тянется всем телом. Вытягивает зубами помятую сигарету и, наклонившись, вкладывает в чужую руку нож.
Её обвинят в преступной халатности. Отстранят от работы.
Это ничего.
Она залечивает на Беллатрисе следы своих ударов. Долго, муторно. Выдыхается на середине, но заставляет себя продолжать. Это несложная магия, и ей обидно, что она тратит так много времени и сил.
— Есть кое-что лучше чужой боли, — убеждает Дженис, больше себя, чем Беллатрису. — Чужая смерть.
Это кажется Дженис вполне справедливым.
— Империо, — повторяет она в последний раз, а затем объясняет, как правильно делать надрез.
Прикуривает.
— Режь. Я посижу с тобой.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (25 ноября, 2016г. 12:05)
Лицо Беллатрисы превращается в месиво из ошметков костей и крови. Когда-то она считала себя красавицей. Гордилась своей внешностью. Сейчас это осталось где-то глубоко в прошлом. Сейчас Беллатриса не может думать ни о чём, кроме боли. и ненависти к Итон.
За это Беллатриса любит круциатус куда больше обыкновенного маггловского мордобоя. Изящная, эстетичная агония, похожая на совершенство. Но с Итон она бы с удовольствием поступила бы иначе, искупалась бы по локоть в её крови, погрузилась бы во всю эту грязь, чтобы в боли аврорши не было ни капли прекрасного, как нет сейчас в боли Беллатрисы.
Империо больше не действует, но сил сопротивляться нет, поэтому она не пытается остановить удары аврорши, только дергается каждый раз, кода кулак попадает по сломанному носу.
Она расслабляется, отдыхает. Ей нужны силы, Беллатриса не хочет думать зачем, потому что её мозг снова заполняет желание угодить аврорше, но знает, что это не помешает ей делать всё, что скажет Итон.
Когда в руке Беллатрисы оказывается нож, в тех задворках сознания, до которых её не добралась аврорша, мелькает мысль, что это, должно быть, шанс.
Пальцы инстинктивно сжимают рукоять, но мысли использовать нож против аврорши нет. У Беллатрисы больше нет своих мыслей. Они не нужны.
Она слышит, что говорит Итон. Она знает, что это значит. Она не согласна с этим. А ещё она хочет жить.
Нет! Нет! Нет!
Беллариса дёргается, когда заклинание подвластия с новой силой впивается в её разум.
Нет! Нет! Нет!
Она может расслабиться. Сделать всё так, как скажет Итон. Она должна. Это правильно. Это хорошо.
Руки Беллатрисы дрожат. Чем меньше она сопротивляется, тем больше боится. От страха не может сопротивляться. Замкнутый круг. Но она не может погибнуть здесь, в аврорате. Не может ведь?
Первый надрез - пробный. Над меткой появляется красная полоса. Пустяк, царапина, этого не достаточно, чтобы умереть. И Беллатриса знает, что авроршу это не устроит.
Сейчас главное не вспомнить, что Беллатриса знает способы вернее, чем Итон требует. Одного надреза над сонной артрией было бы достаточно. Беллатриса фокусируется на метке. Жаль её портить.
Ещё один надрез получается достаточно глубоким, но кривым - тремор в руке Беллатрисы заставляет её вместо чётких, резких линий выписывать на своей коже зигзаги.
Пусть она умрёт, но может, перед смертью, ей удастся захватить на тот свет и авроршу?
Беллатриса фокусируется на Дженис, пока делает следующие. Она сильная, ей хватит воли.
Рывок. Нож входит не в висок, как хотелось бы Беллатрисе, потому что империо ещё продолжает действовать, взрывается в её голове, возвращая её к угодным аврорше действиям. Нож входит аврорше в плечо, почти не глубоко, потому что силы начинают оставлять Лестрейндж. Беллатриса отпускает оружие и сползает на пол под ноги Дженис. Разум снова застилает спокойствие и радость, совершенно не уместная, но диктуемая империо.
[icon]http://s2.uploads.ru/t/n05Qc.jpg[/icon]
— Отдыхай, — снова приказывает Дженис и начинает считать.
Дженис не вытаскивает нож сразу — смотрит какое-то время на масляно мерцающее в свете сигареты железо, тянет ту затяжка за затяжкой. Ей не привыкать к боли, не привыкать к шрамам.
Этот она залечивать не станет.
Пока Беллатриса отдыхает, а кровь иссыхающим ручьём стекает по её руке, Дженис осторожно, обернув пальцы как оборачивала до того костяшки, вынимает нож. Накладывает себе жгут, затягивает. Считает.
Нет, слишком медленно.
— Петрификус Тоталус.
Наклонившись, добавляет на руку Белле пару глубоких линий, набрасывает лёгкую вуаль согревающих чар, заставляющих сердце работать быстрее, укладывает рядом с чужой ладонью теперь уже бесполезный нож. Прикуривает вторую от окурка. Улыбается.
Дженис хочется спать.
Дженис сползает на пол, укрывает колени мантией. Запрокидывает голову, вытягивает ноги перед собой, закрывает глаза.
Она просыпается, когда распахивается, ударяясь о стену, дверь.
Свет, неверный и неуверенный, выхватывает из темноты лицо Дерека, и Дженис недовольно щурит глаза. Дерек срисовывает их обеих в секунду — сгребает Дженис за шкирку, точно кошка — котёнка, и выталкивает за дверь.
В этот раз Дженис уже не ломится внутрь — достаёт ещё одну сигарету и уходит, не оборачиваясь. Дереку не удастся откачать Беллатрису, это она знает точно.
Она ошибается.
[icon]https://pp.vk.me/c638731/v638731808/11fa/7DW_XrvOdms.jpg[/icon]
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Война — не женское дело