Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Есть повод промолчать? (26 января 1996)


Есть повод промолчать? (26 января 1996)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Название эпизода: Есть повод промолчать?
Дата и время: 26 января 1996, обеденный перерыв + поздний вечер того же дня
Участники: Ирвинг Дрейк, Яэль Гамп

Министерство Магии. От коридоров Аврората до министерской столовой. + дом на Хакни-Уик
Случайных встреч не существует.

0

2

Первые два дня Ирвинг честно ждет, изредка вполуха поислушиваясь к тому, что там говорят о покушении, какие есть еще версии.
Следствие молчит.
Приставать к Джен в ближайшее время он не решается.
И во вторник он уже опять штурмует архивы Министерства. Если он понадобится своему контакту - тот его найдет и сам, а у Ирвинга еще суды недопроверены. Теперь его узнают: он уже не просто заезжий нахрапистый янки, а Тот Самый заезжий нахрапистый янки. Это не очень высокие живиденты от статьи, но хоть что-то. Документы получать, впрочем, становится труднее. Ирвинг вооружается законами и нормативными актами и все же добивается своего в тех случаях, когда документы не засекречены, и к ним вообще можно получить доступ без дополнительных документов и разрешений.
Он успевает примелькаться настолько, что его пускают в местную столовую - не лучшую, с рестораном с мишленовскими звездами не сравнить, но зато быструю и прямо в здании, так что можно не отрываться от работы надолго.
К пятнице на него уже не обращают внимания, так что Ирвинг слышит обрывки разговоров о новых проверках и их первых жертвах. Среди них есть и фамилия лиски, и Ирвинг думает зайти к ней, но забывает.  Да и что-то случилось между ними - что-то такое, из-за чего он пришел на прошлой неделе к ней, а проснулся в своем номере один. Что-то, чего он не заметил, как это всегда бывает у него в отношениях. Что-то, что поэтому не знает, как исправить. Может, и ей так быстро надоело то, как у них все легко и без обязательств?
Сложно, очень сложно, и разбираться Ирвинг не хочет. Только не сейчас. Сейчас он занят, сейчас у него работа, он все исправит потом, если только, как обычно, не опоздает.
Но в пятницу он замечает ее сразу. Пошатывается на пороге, словно раздумывает, стоит ли ему показываться на глаза, потом замечает, как в переполненной столовой министерства она сидит одна в компании такого же одинокого обеда - и переступает через порог, выстраивает очередь, благодарности кивает, когда ему - впервые без предварительной просьбы - не заливают все подливкой. Он косится на Яэль - она еще тут или ушла? - потом подходит и решительно ставит за ее пустой стол разнос.
- Притворяюсь работником министерства, видишь. Того и гляди, попаду за компанию под эти ваши проверки.

Отредактировано Irving Drake (10 сентября, 2016г. 12:34)

+2

3

Удивительно, что собранные личные вещи с одного кабинета в другой помещались в одну среднюю коробку. Это с чаями и даже сервизом. Весь свой рабочий стаж, десять лет на благо Аврорату, Яэль собрала в одну коробку.
... И не спешила распаковывать в новом кабинете, хотя на столе скромно поблёскивала табличка "Заместитель начальника отдела контроля. Я.С.Гамп"
И не то чтобы в спину ей неслось много нехороших слов - такого не было. Некоторые даже считали, что Лиса вот за ум взялась, карьеру делает, так когда-то и до начальника отдела дойдет, а вот до старшего аврора- вряд ли.
Начальник и непосредственный шеф не понравился. Он не был похож на Эбернатти, с которым можно было азартно и радостно ругаться и таки уедать старикашку. Нет, не похож новый руководитель. А Яэль ещё не откинула мысли о допросе и не очень-то хотела вникать и спорить.
Она хотела обратно в свой кабинет. И обратно в лето - было бы не плохо. Ещё лучше - в позапрошлое лето.
Но это жизнь и её надо жить.

Раньше Лиса обеды в столовке не привечала, теперь - выходила, чтобы сменить обстановку.
Поднос с обедом, подощрительно-зеленоватыйкусок пирога на десерт. Чашка кофе. Яэль смотрела в чашку, будто бы прикидывая как в ней половчее утопиться. Под рукой - купленные поутру у магазинчика в Хакни-Уик маггловские газеты. Привычки остаются. Да и это все ещё входит в её обязанности - анализ корреспонденции.
Ирвинг появляется будто из ниоткуда. Яэль поднимает голову и улыбается мужчине: у того глаза провинившегося кота. Коты редко выглядят виноватыми, Ирвинг - тоже.
- Присаживайся. Думаю, тут только кормить меня не стоит: пожалеем нервы старичков. - Но Дрейк метко ввернул о проверках и Лисе оставалось лишь улыбаться.
- Я вот кабинет сменила. И как тебе наша новая система и, вообще? Как тебе в святая святых?

+2

4

Он отмечает, как на них начинают поглядывать и решает, что это, значит, точно из-за Яэль. На нее хотят смотреть, но не решаются, не хотят привлекать внимание, да и глазеть на коллегу - это как-то так. А на него глазеть можно - он ведь журналист и официально общался с пожирателями, него как раз таки странно не глазеть. Вот только всю предыдущую неделю не глазели - а тут  на тебе.
- Хм, - говорит он только, пока что не развивая тему. Лиска и сама наверняка все видит: захочет - даст знать, что об этом можно поговорить. А не захочет - он все равно поговорит, просто не так сразу. С важных тем тем не всегда стоит начинать сразу.
- Тут я и не стану тебя кормить. Тут нет ничего такого, чем хотелось бы.
Ему вдруг приходит в голову, что они познакомились только на прошлой неделе. Дней десять назад. Одиннадцать, может быть.
- Система...
Ирвинг накалывает на вилку кусочек рагу - кажется, в последний раз Яэль кормила его чем-то таким же, о чем он, правда, не собирается напоминать, чтобы не возвращаться пока еще к событиям их прошлой встречи - но проложить в рот еще не решается. Ему приходится есть всякую ерунду, и он неразборчив - но только когда нет выбора. А теперь вокруг столько прекрасных возможностей, а он все равно питается никак.
- Есть два варианта, - понижать голос он не особо пытается, зная, что вечный шумовой фон скроет то, о чем они говорят. - Если у правительства есть точные сведения о том, что внутри министерства есть крот или кроты - то это оправданная мера, которая может принести пользу. Если таких сведений нет - это больше похоже на попытку вымести несогласных и привести своих людей. Что естественно для смены власти, но как-то, что ли, не вовремя, учитывая, что война на пороге. Судя по тебе я скорее склоняюсь ко второй версии.
К его удивлению, шум вокруг становится тише. Их, кажется, пытаются слушать.
- Как бы ни было, панику посеять удалось, - заключает Ирвинг. - Все подозревают всех, все ждут, что рядом окажется предатель, все очень нервные и очень напряженные. А ты - нет. Почему?

+2

5

Ирвинг сейчас кажется старше, серьезнее, строже, чем прежде - может, Министерские стены обладают таким свойством или же темы. Теперь Яэль видит, что этот человек мог выходить живым из горячих точек и тащил на себе, за собой, память прожитых дней. Забавно - не понять храбрость человека при встрече с преступником, но оценить - в спокойном разговоре.
У Лисы всё наперекосяк.
Она улыбнулась, потянулась сделать глоток кофе. Когда уже за столом была не одна, казалось, круг темноты отступает.
Дрейк говорил складно, как по ниточке тянул бусины логических выводов. Толпа вокруг, праздно обедающая, в большинстве своем (а ведь действительно занятые люди в столовой редко в очереди стояли и, тем более - редко слушали, что происходит за другими столиками) была конторскими служащими всех мастей. А тут целый скандально известный американский журналист разговаривает с авроршей, которая, быть может, впала в немилость у начальства.
Лиса могла придумать минимум три способа довести сейчас кумушек и длинноухих уродов до экстазически-недоуменного припадка и перегруза увиденным, но женщина не хотела лишней полулярности - ей работать надо, заново встраиваясь в коллектив.
- Я думаю, среди министерских служащих есть те, кто сливает информацию. Наш мир не совершенен и большинству волшебников просто некуда больше податься работать, кроме как в систему. Так что вариант проверок - это очень умный ход и, я уверенна, он принесет свои плоды. - Лгать с невозмутимым видом или же говорить половину правды приличные девочки учатся легко, особенно, если заканчивают Слизерин.
Лиса продолжала улыбаться.
- Спасибо за доверие, Ирвинг. Это очень приятно. - Журналист не знает через кого он познакомился с Пожирателем Смерти и где писалась первая статья. А она не может и не должна рассказывать.
Рыжая захрустела сэндвичем, но долго томить знакомого и любовника не стала.
-  Я уже прошла проверку и получила повышение до заместителя начальника отдела. Почему я должна переживать? - Вопросом на вопрос, как маменька завещала, но иначе и не сказать. А то что выглядит женщина устало и не очень весело - так ведь работы навалилось, не иначе.
Здесь, среди любопытствующих, она иначе не скажет.

+2

6

Ирвинг,вполне себе бескультурно облокотившись на правую руку, смотрел на лиску мечтательным взглядом - все бы, с кем он говорил, так же легко читались бы.
- У тебя в речи появляются вводные конструкции, когда ты врешь, - сказал он, потому что использовать тут все равно было нечего. Да и выступала она сейчас, скорее всего, не для него, а для окружающих.
Значит, все совсем плохо - и если она говорит о повышении, значит, повышение это не было ни желанным, ни почетным.
- Но ведь не звание, - заметил Ирвинг. - Ты же все просто аврор, так? И с повышением, вероятно, что-то не так.
Он умолк, прислушался к тому, побежит ли где-то поблизости шепоток, из которого можно будет взять недостающие кусочки головоломки. Что там было? Она в подчинении у человека, с которым не в ладах? Перешла в отдел, который не занимается ничем? Ничего - тишина вокруг. Значит, никто не знает, в чем дело.
- Сейчас ко всем кадровым перестановках наверняка присматриваются, пытаются угадать и свою судьбу. Значит, ты прошла проверку - и получила повышение. А обещали, что начнут лететь головы. Да, я бы тоже насторожился.
Ирвинг подумал о том, что она может так разговаривать и из-за него, а не из-за окружающих - пусть даже окружающие разом опровергали эту версию. Вон человек резко свернул в сторону, заметив Яэль за столиком - верно, кто-то из бывших сослуживцев. Вон двое встают из-за столика и по дороге к выходу наконец-то прекращают понижать голос, из чего Ирвинг узнает, что "ее из-за деда не выгнали", а еще что "за просто так не перевели бы", а еще что "потому что первая - вот и пожалели".
Он не подавал вида, что слышал все это и дальше мешал в тарелке еду, как делал всегда, когда есть не хотел или задумывался о чем-то слишком крепко.
- Да, я, вероятно, не добавляю тебе популярности сейчас, - улыбнулся Ирвинг и, на секунду подняв глаза на Яэль предле, чем снова рассеять взгляд, сказал, - ты прости меня за четверг, ладно?

+2

7

Ирвинга хотелось стукнуть по затылку. Женщина очень сильно сдержалась, заставляя себя не краснеть, когда он поймал её на лжи. Простым предположением и вниманием к словам.
- Иногда мне кажется, что ты невыносим. А потом мне перестаёт казаться и я вижу - да. - Прячась за чашкой кофе. - Но все равно очарователен, чего уж там.
Ведьма не понимала почему Дрейк считает нормальным здесь и сейчас говорить, тем более надеяться, что она что-то объяснит. Яэль не должна и не обязана. Она, так или иначе, на своём месте.
- Я заслужила место заместителя начальника отдела, если хочешь знать. - И не врет же, только очень сильно курить хочет, но улыбается мягко, прокладно, провожая взглядами ещё одних знакомых, которые, наверное, жили так скучно, что обсуждать вслух коллегу - это лучшее.
- Дело не в популярности, хотя тут, скорее, наоборот. Думаю, вон те три ведьмы мысленно желают мне набрать лишних двадцать килограмм, а они бы с радостью посидели тут с тобой и ответили на все вопросы...
Лиса сбивается со слов, замирает, а потом улыбается, потянувшись, накрывая пальцы журналиста своими.
- все у нас было замечательно в четверг. Ты сам захотел уйти к себе и ушел, насколько я могла судить, удовлетворенный произошедшим.

+2

8

- Всем кажется, потому мне и пришлось уйти в военные журналисты, - шутит Ирвинг, - новые места, новые люди: я просто не успеваю надоесть - и дело идет гладко.
Она явно хочет, но не может говорить - и чем сильнее ей хочется, тем более выверенными становятся ее формулировки. Умная девочка. Его лиска и правда не упустит свое место - правда не то, что ей отвели, а то, что она выберет себе сама. Когда выберет. Если еще не успела выбрать.
- О господи, - он всплескивает руками. Волшебники обычно не чертыхаются и не поминают маггловского бога, но Ирвинг принес свои привычки из мира магглов и отказываться от них не собирается. Как и переучиваться на магические фразы - тогда ему придется следить за собой среди магглов, а пока статут односторонний, и магам о магглах можно знать сколько угодно, а магглам о магах - ничего, это сулит ему куда больше проблем.
- Ты ведь права, лиска. Мы... - он запинается, потом находит эвфемизм получше, - мы были с Дженис Итон - и она получила место главы Аврората. Мы были с тобой - повысили и тебя. Я надеюсь, никто не успеет просчитать паттерн. Я ведь не могу так, ради карьеры.
Он болтает и болтает - даже Ирвингу, когда он не на работе, бывает, хочется просто поговорить ни о чем.  Он болтал бы и дальше, но слышит, что Яэль врет - по ее "насколько я могла судить" слышит. И ему не надо долго думать, чтобы понять, о чем именно она врет.
Его контакт с пожирателем должен был случиться именно в четверг - и потому в пятницу он многое не мог вспомнить. И если он узнал - а так, вероятнее всего, и было - о возможности встречи, пока был у лиски дома, он должен был ринуться прочь от нее быстрее, чем Джесси Оуэнс, бросив ее совсем одну.
- Я люблю свою работу, - говорит он. - Возможно. люблю больше всего на свете. Но я знаю, что от этого не должны страдать другие - мне об этом говорили все бывшие, и все они, наверное, правы.

+2

9

В какой-то момент будто ломается стена, отгородившая незримо Лису от Ирвинга. Все-таки, он - это он. Беспечно почти мурлыкающий, со своим американским акцентом, манерой говорить вслух такое, что для британцев неприлично, кудрями, небритостью и глазами глубокими, внимательными. Кот - улыбается, будто из Чеширского Графства, а ведь просчитывает ходы и очень быстро.
Яэль хочется домой, устроиться головой на коленях  Дрейка, курить и пить, возможно, даже рассказать ему кое-что. Для очередного интервью, где она меж строчек будет читать и угадывать моменты, произошедшие у неё гостиной или спальне.
- Ты очень любишь свою работу и потому работа идёт к тебе. И женщины.
А дальше женщина не выдерживает - мягко смеётся, достаёт из карманов пачку сигарет и закуривает от палочки, под пепельницу - кофейное блюдце.
- Не правы все твои бывшие, значит. Человек несет ответственность только за себя. Они страдали от твоей работы. Они от чужого. Как по мне - идиотизм. Никто не сделает их счастливыми тогда. Тут ведь как - игра начинается от себя. Ты работаешь, спишь... Сам или с кем-то, не потому, чтобы попасть в чужой вкус, а потому что тебе это нравится. - Выдызая дым в сторону.
- Когда пошли проверки, многие испугались, что теряют власть над своим настоящим. Поэтому сплетен будет много. Но недолго. Это не должно затягиваться. Иначе - потеря времени и ресурсов. Для заметки, я тоже считаю, что Аврорат и все Министерство, в целом, давно нуждались в реорганизации.
Рыжая улыбается. Допивает кофе. Ей хочется напиться.

+2

10

Она так выбивается из ряда его бывших, которые все до одной на каком-то этапе пытались менять Ирвинга. Она так выбивается из ряда министерских служащих и даже авроров, которые боятся того, что может сейчас всплыть о них.
Она так выбивается из всех рядов - и так этим нравится все больше и больше.
- А ты не боишься, - говорит Ирвинг и тянет носом дым, который она выдыхает.
Сам он все еще не курит - не считая редких исключений - война подобралась еще не настолько близко, чтобы начинать курить.
- В таких? То есть, ты считаешь, что это правильно и так и надо? Даже если в процессе пострадают люди - как ты?
Ирвинг вдруг вспоминает свой последний разговор с Джен. Конечно, в первую очередь он вспоминает диван - он удобный и достаточно широкий, будто его специально подбирали для случайных служебных романов, так что, будь Ирвинг Дрейк Ритой Скитер, он уже шел бы копать истории, хотя нет, скорее слухи, о любовных похождениях прошлого главы Аврората. Но сразу дивана он помнит, что она была не особо довольна.
- Лиска, а тебя не из-за меня перевели? То есть, на самом деле.
Теперь он серьезней, чем был, и наклоняется ближе, и сжимает свободную руку лиски, показывая, что ему важен ответ.

+2

11

Это тоже профессиональная настройка у него - констатировать факты, хотя здесь Ирвинг констатирует хорошую мину Яэль, которой есть чего бояться. Но она свое, для начала, отбоялась в кабинете Дженис Итон, а теперь, как человек, переживший свою неудачную казнь, чуть смелее прочих.
- Я не считаю, что стоит тратить время на страх. Он стимулирует только в экстренных ситуациях и то: не всегда и не всех. - У Лисы сотни поводов бояться и даже Дрейк не знает как она по ночам спит, крепко цепляясь в подушки, одеяло, мечется по постели. Просто это всё пустое. И одними переживаниями, какими бы они глубокими не были, ничего не решить. Бери и делай что-то, чтобы себя спасти.
Задумываясь над следующим вопросом, едва качает головой.
-  Кто-то все равно всегда страдает. От действий или бездействия. Если в ходе проверок будут найдены Пожиратели или просто не чистые на руку служащие Министерства, это искупит неудобства других.
"Только я - это я." - Не говорит, улыбается, а потом чуть вздрагивает, недоуменно моргает. Вопрос журналиста и вот это переживание за её судьбу - вообще ставит в тупик.
Большим пальцем поглаживая гладкую кожу чужой ладони, рыжая ведьма шире растягивает губы в улыбке, смотрит в глаза Ирвингу (а пусть косящиеся в их сторону даже окосеют!).
- Нет, конечно же. Ты тут вообще совершенно ни при чем. Да и почему ты решил... это ведь рабочий процесс. Ирви, неужели ты такой честолюбивый и тебе не хватает истории, такой истории, в личный зачет? - Вопросами личными, в ответ на вопросы: всё как маменька завещала.

+2

12

Ирвинг улыбается - у него со страхом свои особые отношения, но лиска, конечно же, права - он стимулирует не всех и не всегда, и растрачивать его на такие моменты не стоит. Страх хорош, когда ты на грани, в те несколько секунд, когда не знаешь, удержишься ли ты или нет, упадешь или останешься стоять. Растягиваться его, разбазаривать на другие моменты - бессмысленно.
Ему нравится и то, как Яэль исключает себя из тех, о ком говорит. "Неудобства других", - говорит она. Но не ее собственные. Чутье привычно гудит, что тут есть, куда копать. Ирвинг отодвигает его в сторону. У него пока достаточно других историй - не стоит лезть еще и в эту. Еще не теперь.
- У меня есть разные истории, - говорит он. - Но тех, в которых из-за меня у людей начинаются проблемы, там нет. И я не хочу, чтобы они появлялись. И ты мне скажешь, если что-то такое будет, да? Скажешь ведь?
Он наклоняется ниже над столом, отодвигая от себя тарелку с едой, к которой сегодня так и не притронулся, подтягивает поближе руку Яэль, тянется и легко целует ее.

+2

13

Ирвинг Дрейк, легко и просто, наверное, остающийся воспоминанием грешноватого послевкусия шампанского и вина в памяти многих женщин, трогательно переживает о том, чтобы не доставлять проблем.
Лиса улыбаеся - она оценила иронию жизни. Улыбается чуть шире, когда тыльной стороны не ладони касаются губы, ведёт под столом ногой (да, скатертей нет, но плевать) щиколоткой касаясь голени мужчины.
- я не думаю, что когда-то до такого дойдёт. Я взрослая девочка и, обычно, свои проблемы организовываю себе сама, но... Но ты мне лучше расскажи, а почему так переживаешь? Слухи о моей смене должности так кошмарны или Дженис Итон, по старой дружбе, тебе сказала как-то так? - Рыжая помнит, кто её сосватал для разговоров с журналистом, поэтому теперь, вспоминая, понимает, что все равно не раскроется. Она не Рабастан Лестрейндж - играться с Обливиэйтом не будет. Лучшая защита для Иовинга - незнание.
- Все будет хорошо. Думаю, мне просто надо привыкнуть к начальству. После хрыча-Эбернатти, оказывается, я всех своих прямых начальников, заочно, считаю идиотами. С этим надо что-то делать. - Почти шутя, а, на самом деле, говоря правду. Лиса даже понимает, что скучает по вечной ругани со сморчком старым. А всего два дня его не слышала.

+2

14

- Просто я ведь теперь связан с пожирателями. Или с пожирателем. Не знаю, сколько их было. И в Аврорате этим уже интересовались. Я подумал, вдруг то, что я не помог им, сказалось как-то на тебе.
Он видит, что она не злится. Теперь потерянные дни - они ведь не виделись больше недели - кажутся упущенным по глупости временем. Почему он не пришел раньше? Лиска касается под столом его ноги, Ирвинг закрывает на секунду глаза. Затем протягивает руку и гладит ее по волосам. Привычно уже косится - и понимает, что, кажется, окружающим стало неудобно пялиться на них. Первое правило шпионов: хочешь избежать внимания - оставайся на виду. У Ирвинга с этим проблем нет, но он рад, что ненадолго вытащил Яэль из зоны внимания других людей поближе к себе. Хотя бы и на время обеда.
- Жаль, что ты не можешь отправить оставшуюся работу к черту. Аппарировали бы к тебе. Коты наверняка по мне соскучились.
Ирвинг улыбается, дальше говорит, не меняя ни темп, ни тон, ни громкость голоса:
- Моя статья про суды будет готова в первой половине февраля. Я, как и обещал, нашел все сам - там не будет ни твоих цитат, ни твоих выводов, ни твоего имени. Но твой интерес к первой войне, как я помню, общеизвестен. Потому будь готова. Если она вдруг ударит по тебе, ты должна знать, как защититься.

+2

15

- Я не думаю, что между нашей с тобой ...дружбой и твоим знакомством с Пожирателями кто-то может поставить знак равенства. Да и мы с тобой, до сих пор, на людях не нарушали правила приличия. Так что если и ударит, то только после сегодня, но... Не ударит, обещаю, Ирвинг. Я взрослая девочка и знаю как жить тихо и прилично. И дразню начальство только от любви к процессу. - Лиса, конечно же, врала, но это было в рамках Непреложного Обета: Дрейк не должен думать, сильно думать в сторону влзможной связи между ним, преступниками и одной рыжей.
Тихо смеясь, остро жалея, что стол с столовой так широк, женщина чуть кивает:
- Я должна работать, особенно теперь, когда дел навалилось и начальство поменялось, так что не сбежать, но, если хочешь, приходи к полуночи ко мне. - Мисс Гамп уверенна, что Рабастан к ней больше не придёт - он получил помощь от Макгонагалл, ему незачем. А потому не боится, ну и, если что, обливиэйтить Пожиратель умеет.
Одно Яэль не понимает - почему он не пришёл стирать память ей? Хотя когда? Если теперь в этом всем ещё и Минерва.
Кивает.
- Я не думаю, что это возможно. Если в статье не будет прямых отсылок на меня... Люди не оригинальны - редко кто любит искать связи и первоисточники. Так что, ничего страшного и, в любом случае, ты настолько трогательно обо мне заботишься, что я просто обязана пригласить тебя на поздний ужин. - Ведьма покосилась на часы над дверью. Обед заканчивался.

+2

16

- Я люблю твои поздние ужины, - сияет Ирвинг.
Он и правда любит - и ужины, и лиску, и ее дом в не лучшем районе Лондона, и даже котов, и особенно - то, как они втаскивают то, что интересно Ирвингу, даже в постель.
Он ловит взгляд Яэль, следует за ним, смотрит на часы, не понимая, хмурится, и только потом вспоминает, что нормальные люди работают по часам, а не просто работают.
- Тебе пора, - говорит он прежде, чем Яэль первой напоминает о конце перерыва. - Но вечером я буду у тебя. К полуночи. И тогда, если захочешь, можешь рассказать мне все.
Последнюю фразу Ирвинг говорит тихо, чтобы поменьше любопытных ушей услышали ее вместе с лиской. А в идеале - никто, кроме нее. Он напоследок еще сжимает ее руку, потом отпускает.
- Иди.

Хотя это не очень похоже на Ирвинга, но остаток дня он не может сосредоточиться на работе. Отчего-то его мысли постоянно крутятся вокруг дома на Хакни-Уик, будто в нем есть какая-то тайна, хотя - что за тайны могут быть в таких домах? Он безуспешно зарывается в материалы, но в целом скорее просто бездумно листает документы, даже не делая никаких заметок.
Ровно в полночь он звонит в дверь, а едва та открывается, он целует Яэль, и так и заводит ее в ее же дома, спиной назад, закрывает свободной рукой дверь, и целует, целует, не в силах остановиться.

+2

17

Ирвинг думает, что Яэль не рассказала все из-за лишних ушей. Милый Ирвинг. При всей своей журналистской хватке, не выучивший и не понявший, что женщины умеют хранить секреты крепко, если секреты касаются их самих. Лиса ничего не расскажет, но это знать Дрейку совсем не обязательно. В конце концов, он будет узнавать правду при каждой встрече с Рабастаном, может, даже обижаться на неё, но забывать это. Только бы меньше было встреч, иначе память будет повоеждена. Наверное, об этом бы попросить Лестрейнджа, если они ещё пересекутся... Если..
Эта мысль немного отравляет рабочий день, но мисс Гамп берет себя в руки и дорабатывает день, ещё и задерживается на час - важно показать как она заинтересована в работе.
Выслуживаться. Гнуть спину.
Ей, чистокровной, наследнице великого рода, доказывать, что она умеет работать в системе, которую создал её предок.
После работы женщина не спешит сразу аппарировал в Лондон - по Косому переулку до лавки, торгующей зельями. У неё закончились запасы, это значит, что нужно поберечься.
Потому что иначе придётся убивать. Убийцей она очень не хочет становиться.

К ночи - домой. Покормить котов, самой перехватить что-то, в душ, разложить, будто палые листья над капканом, заметки о первой войне, на столике. Тогда Дрейк просто физически не мог просмотреть все. Это отвлечёт, вдруг что.
Решив, что гостя чем-то надо кормить, ведьма режет яблоки, раскатывает тесто.
Без пятнадцати полночь.
"Придет или что-то случилось?" - Яэль не сильно удивилась бы, если бы Дрейк не пришёл.
Ждать непривычно. Ждать раздражает. Она за эти два месяца приучилась ждать и понимать, что сегодня никто не придёт. Сейчас ждёт одного, вспоминает другого - прекрасная жизнь.
Шарлотка отправляется в духовку.
Только вымыв руки от теста, не успев убрать на кухне, слышит звонок и треньканье чар.
Пришёл.

Заготавливая какие-то слова, но прежде - улыбку, ведьма оглаживает складки домашнего платья (в кои-то веки не форменная мантия!) перебрасывает куцую косичку за плечо.
Ирвинг врывается в дом дерзким осенним ветром, целует так, что в глазах темнеет.
Отступая, ведьма опускает палочку, слыша хлопок двери (потом надо чары наложить обратно), смеётся почти в его губы, заглядывает в глаза, бесстыже рассматривает лицо, отвечая. Останавливается, упираясь бедром в комод. Оставляет палочку на том, ведёт ладонями от взъерошенных волос мужчины по верхней одежде, расстёгивая.
Когда ж они все научатся нестись в её дом, снимая куртки и грязную обувь.
Наверное, никогда... Мужчины.

+2

18

В доме у нее пахнет яблоками, тестом, теплом. Если не знать, можно решить, что лиска вся - как ее дом, что она уютная, тихая хозяюшка, днем зарывающаяся в бумаги, вечерм - в домашние хлопоты. Но только Ирвинг знает. Он знает и про ее интерес к войне, и про прекрасную работу, которую она провела, изучая эту войну. Он знает, как она умеет держаться, как ведет себя и остается предельно лояльной, даже когда ей не нравится то, что происходит вокруг. Он знает, как она может отдаваться тебе полностью, до последней капли своего тела - но звать все равно другого.
Лиска - такая она и есть. Лиска-оборотень, просто очень хороший, умеющий превращаться в человека, когда ей так надо. Это нравится Ирвингу, будоражит его. Вся эта глупая, все не способная начаться война - сплошное  двойное, тройное, какое угодно дно, и то, что хоть кто-то почти не скрывает этого, влечет его. А лиска ведь и не скрывает, все на виду - только осмелься присмотреться, увидь за вечные бумаги, почуй за запах выпечки, услышь за выверенные фразы.
Ирвинг видит, чует, слышит. Еще Ирвинг не хочет отрывать губ от лиски, но опускает руки , поскорее стряхивая куртку. Руки у него после улицы холодные - перчаток он не носит - и он наконец-то останавливается, но только на один миг. Отстранившись от Яэль, он греет ладони в двух быстрых выдохах, растирает их. Потом, запустив руки под платье - и как хорошо, что можно не возиться, в ее случае, с молнией и штанами - он проводит по бедрам вверх, пока, осноавивсь на талии, не приподнимает Яэль и не упирает ее спиной в тяжелый комод.
Теперь ее лицо выше его, и Ирвинг не тянет шею, вместо губ обцеловывая ей тонкую кожу на груди, шее, острую косточку ключицы.
- Боже, как мне тебя не хватало.

+1

19

Куртка падает на пол с шумом - это привлекает котов, пушистыми клубками прибегающими на звук и посторонние запахи. Ирвинг спешит, спешит так отчаянно, будто никогда больше не увидит. Ловит момент, как тогда, в первый вечер. Carpe diem. Он трогательный, сейчас, когда Яэль не касается его работы и уже никогда не перейдет грань, беспокоясь и влезая в его дела, кажется мягким-мягким. Лиса никогда не думала, что это может привлекать, но, видимо, когда экзаменирует жизнь, первыми сдают принципы и привычки во вкусах.
Спиной в комод. Женщина смеется, опускает голову, прихватывая губами край уха журналиста. Шарлотку она поставила недавно - не пригорит пирог. Руки, после нехитрых манипуляций, у любовника все равно прохладные, но будто обжигают.
Хочется смеяться и дальше, но от жара поцелуев бросает в дрожь и вырывается стон.
- Ирви... подожди... Ирвинг... хороший мой. - Он, правда, хороший, со всем своим багажом не игрушечных войн за спиною, со всей своей жаждой бури, даже в стакане, со всеми своими принципами. Сладкий, пряный.
Ведьма пропускает меж пальцев его непослушные волосы, заставляя запрокинуть голову назад, заставляя умолкнуть после признания о нехватке, о скуке, долгим поцелуем.
Наверное, славно так - зацеловать до смерти, не дать ни себе, ни любовнику дышать. Умереть почти счастливой, дурной, обласканой. Наверное, кому-то так даже повезет.
Яэль тянет за бедро на себя мужчину, желая сгореть. Пусть это будет всем, зачем он пришел сегодня - отчаянная страсть, пока настоящая любовь - Война, еще не пришла по Дрейка. Лисе проще. За ней, кажется, уже ничто не придет, кроме смерти, когда-то. Сегодня Лиса фаталистка. Сегодня она не верит, что стоит еще кого-то ждать.

+1

20

От отвечает на поцелуй, и привычно подставляет голову, когда она запускает пальцы в его волосы, но теперь Ирвинг лучше контролирует себя и сдерживается. Подается вперед, когда лиска тянет его, не напирает сам. Не прерывая поцелуй, он постепенно отпускает ее, бережно ставит на пол, и теперь уже ему не приходится задирать голову, теперь они стоят рядом. Когда длинный, почти бесконечный поцелуй заканчивается, Ирвинг перемещается на шею и так, наклонив голову, он стоит довольно долго, чувствуя, как забирает у Яэль тепло и что-то еще - что-то такое, что он хотел бы дать сегодня ей, но на деле забирает себе. Поддержка, понимание? Что-то еще из тех смешных вещей, которые, как полагает Ирвинг обычно, совершенно ему не нужны?
Желание его еще не проходит, но он ждет. И первая война может научить - учатся, правда, далеко не все, но так бывает почти со всеми действительно важными уроками жизни - таким вещам, когда впервые видишь линию фронта и что там случается с местными женщинами, когда в каждом "подожди" ему слышатся те крики и мольбы. А Ирвинг видел войн куда больше одной, и он слышит и откликается на такое всегда.
Это не значит, что ему не нужно время.
С талии его руки, отпустив подол, поднимаются выше. Одной он гладит лиску по рыжим волосам, другой перебирает ее пальцы на руке. Наконец, он отрывается от ее зацелованного плеча и снова поднимает взгляд, более спокойный, чем прежде.
- Ладно: решай и управляй нами сегодня ты. Сегодня можно. Чего ты хочешь дальше?

+1

21

Это так глупо, так приземлено, так по-домашнему - переживать о том, что гость её, чудо-чудное, стоит  посреди коридора, а на кухне может пригореть шарлотка, а Яэль нисколечки не жалко шарлотки, но она не хочет, чтобы Ирвинг чувствовал себя тем, кто остается в коридоре, на пороге, с визой за дверь. Яэль сегодня верит в фатум и знает, что судьба свои игрушки метит - цепочками родинок и веснушек по телу, щитами узоров радужки, проседью в волосах. Мисс Гамп уже тридцать и она прекрасно себе представляет всю разрушительность момента, который может быть упущен.
Она не хочет его упускать.
Она же... не хочет оставлять эту ночь поспешной чехардой вспышек ощущений и воспоминаний.
- Ты не думай, что я сошла с ума или на пределе каких-то там нервов. Я на пределе, но это ничего не значит. Ты... ты больше чем. - Больше чем интрижка? Почти правда и почти ложь. Ведьма улыбается и прижимается губами к уголку губ журналиста.
- Я хочу тебя покормить, можно? - Лиса помнит сегодняшний разговор. И слишком хорошо помнит. На память вообще нареканий нет.
А еще она помнит, что Дрейк тоже ничего не забывает.
- А потом я завяжу тебе глаза и мы отправимся в спальню. И будем пить твое вино. - Совесть... совесть чешется, как недослезшая чешуя: догадывается ли Ирвинг как часто его в Англии, в этой стране туманов, уже могли разыгрывать вслепую, не договаривать всего. Он, теплый и солнечный луч, по ошибке заблудившийся в этой зимней мороси, он...
Накрывает нежностью.
Лгут те, кто думает, что трогательными и нежными могут быть только котята, щенята, маленькие дети и всякая девичья глупость. Нет. Нежность - это когда ты смотришь на человека, понимая, что и дала бы ему больше, чем хочется. да не готова, как и не готова дать меньше, чем позволила бы другим. Нежность - это смотреть на человека и понимать, что не пустишь его в свой ад и постараешься, хоть одну нить чужого змеями сплетенного клубка мрака, распутать и унять.
Сегодня Лиса хочет дать тому, кто обязательно уйдет за её порог, возможно, навсегда, свет. Это очень трудно - давать то, чем сама, с радостью, напилась бы до эйфории, но... или ты отдаешь, или принимаешь.
Яэль устала кричать в пустой эфир о помощи.
Ей больше не хочется.
Она смотрит в теплые ореховые глаза и целует снова, потом берет за руку и ведет за собой, не опуская глаз, пятясь, на кухню.
Может, когда-то случится так, что больше за теми, кто приходит в её дом, не будет грязной цепочки следов, но, отмывая паркетные доски, ведьма ведь тоже знает, что кто-то и уйдет из её дома чуть чище, пусть и оставшись запутанным в туманах, которыми так славится её страна.
"Я обманываю тебя. Мы все друг друга обманываем. И все, немного, людоеды. Я не хочу тебя обьедать. Не хочу пить до остатка, сухую выжимку выбрасывая за порог. Я хочу, чтобы ты ушел счастливый". - Перемыкает.
Любому чувству надо выход. Иначе выльется за края. Сегодня Лиса отдает, иначе ведь похоронит, кажется, всю свою ласку. Посреди войны. Между прошлым и будущим. Полночному гостю.
Но не тому...

+1

22

Яэль целует его легко, почти невесомо, заново намечая границы сегодняшней встречи. Она близко, но Ирвинг все равно отмечает про себя, что теперь они чуть дальше. Впрочем, с этим никогда не угадаешь. Бывает, чуть дальше в физическом смысле - чуть ближе в другом, далеком от секса.
Он не говорит ей сразу же, что она ошибается, только кивает - да, кормить его можно, как можно и завязать ему глаза, и пить вино, как можно совершенно все. Он дает увести себя на кухню, откуда пахнет теплом, не отводит глаз от Яэль, потому что и она не прерывает их долгие гляделки. Пытается решить, говорить ей или нет, и усмотрев что-то такое, слишком сильное, не до конца понятное, но вряд ли благостное к ней самой, в глазах лиски, решает все же говорить.
На кухне он гладит ее узкую ладонь, потом отпускает, садится за стол. Поправляя все, что и так стоит на своих местах - сдвигая на пару миллиметров и тут же возвращая на старое место - теперь Ирвинг, напротив, старается не смотреть на Яэль.
- Я не больше чем, - говорит он. - И ты это знаешь. Я это тоже знаю - и это ничего. Все в порядке.
Ирвинг, которому никогда не приходится искать слова в статьях, пугается своих же рубленых фраз. Конечно, он не любитель говорить о чувствах, это он первым предлагает своим женщинам жить сегодняшним днем, радоваться тому, что есть, не забегая вперед и не задерживаясь в том, что уже прошло. Это он знает тысячи способов сказать, что не любит - так, чтобы это не звучало обидным, так, чтобы никто не чувствовал себя обманутым. Здесь наоборот. Он знает наверняка, что он для Яэль - просто способ занять пустоту. Это ей зачем-то нужно создавать видимость чего-то большего, но он не может понять, ради себя она это делает или ради него. И если все-таки первое, то не испортит ли он теперь ту хрупкую, ломкую иллюзию, которой она опутывается?
- Я знаю, что ты любишь, но не меня, а другого человека - знаю с первого же вечера. Тебе не обязательно притворяться, что между нами есть что-то такое. Мне достаточно того, что есть, даже если это немного, мелочи, пустяк, случайная интрига перед тем, как у тебя случится настоящая любовь и настоящие отношения. Пока я могу - и пока ты будешь хотеть - я буду оставаться рядом. И мне больше ничего от тебя не надо - ни обещаний, ни лжи, ни того, чтобы ты держалась на своем пределе даже вне работы.
Он почти говорит, что все, что она скажет ему, будет отныне вечно не для печати, но чувствует, что приплетать сюда свою работу неуместно. Шумно вдыхает и выдыхает снова, будто ставя точку в предыдущей части разговора. Не такой ночи он хотел, но временами между тем, что хочется, и тем, что правильно, нужно все же выбирать второе.
- Пахнет вкусно. Что это у тебя в духовке?

+1

23

Дрейк умница, вот только он, так спокойно и послушно занимающий место за столом, на кухне, в сердце ведьмы, совершенно точно ошибается в том, что говорит. В этом Лиса уверена. Даже поспорила бы с журналистом, если бы имела право говорить.
Любовь? Большая и светлая такая? Всепрощающая, всеспасающая, вечная, бесконечная, прекрасная? Нет, американец, наверное, точно романтик и видит свет там, где не осталось даже копоти от пламени.
Любовь ли то, что Яэль испытывает к Рабюастану Лестрейнджу?
А что она вообще знает о любви? Эксперт по разводам.
Ведьма глубоко, нет, в два хлипких-нервных вдоха, набирает воздух в грудь, а потом, касаясь пальцев Ирвинга своими, сжимая их в ладони, будто пытаясь их отогреть сызнова... улыбается.
- Ты невероятный человек, Ирвинг. - Мисс Гамп хочет сказать, что, возможно, они останутся на этих рубежах: в одной постели, но по разные стороны лжи и правды, навсегда, а, возможно - сегодня последняя встреча. Хочет, но находит слишком пафосным такое признание и мысль. Незачем. К ней пришел мужчина, рассчитывающий определенно на что - со входа было понятно. Незачем вообще было останавливать.
Женщина сжимая ладонь чуть крепче, отпускает чужие пальцы нехотя.
- Шарлотка. Абсолютно маггловская... то есть... Без волшебных ингредиентов. Мне показалось, что ты куда как больше ценить простую еду, а не лягушек, пытающихся выскочить изо рта. - Как это нелепо: говорить о еде. Почувствовав весь фарс ситуации, Лиса оборачивается. Выключает плиту, открывает дверцу духовки. Она сейчас совершенно не против забыть все на свете и отдаться простому желанию, потом залить вином каждое сомнение и вот так просто - на телесном, выживать среди тьмы.
У магов нет своих богов. У магов есть только вера в силу и себя.
Лиса бы не отказалась верить в чудо, но перестала верить даже в то, что сможет правильно прожить свою жизнь.
Женщина осторожно забирает за ухо ниспадающие пряди волос, а потом, подхватив ухватку, вытаскивает блюдо, стенки которого обжигают даже через ткань, кажется. В лицо бьет жаром, Яэль смеется.
- Сто лет не готовила что-то сладкое, кроме как дедушке. Извини, Ирвинг, я, наверное, слишком глупа, но мне, правда, хотелось тебя порадовать. - Она не собирается обещать ничего, лишь молча дает согласие на вот эту вот остановку и жизнь на той же точке. Ни шагу вперед.

+1

24

- Ты вовсе не глупа, - протестует Ирвинг, глядя, как ее лицо пылает от жара духовки и пирога. - К тому же, по удивительному совпадению мне как раз сто лет никто не готовил что-то сладкое. Вот как удачно все складывается.
Яэль нервна, Яэль не знает, что делать - и это так не похоже на нее прежнюю. Проверки тому причиной, Ирвинг, этот ее отсутствующий Баст? Или это просто на ней стали проступать признаки приближающейся неотвратимой войны. Ирвинг, чувствующий войну, как акулы чувствуют кровь, тоже видит, чует это: воздух вокруг будто нажлектризованный. Не хватает только искры, чтобы все загорелось и понкслась война - кому горе, кому потеха, кому работа.
Он видел такое прежде. Ирвинг при угрозе опасности оживает, именно тогда он и чувствует себя более живым, чем когда-либо. Но люди, которых она касается, воспринимают войну, конечно не так. Вот и лиска выглядит так, словно не ждет, а уже успела вернуться с войны - и там не было ничего такого, о чем стоило бы говорить. Ничего такого, что стоило бы забывать.
Ирвинг старается не демонстрировать свое нетерпение и восторг, но разница в них слишком бросается в глаза. Она хочет ждать - а он хочет ее. Она хочет молчать о проверках, изменениях, войне - а ему как раз самый момент выволакивать на свет все, что он сможет найти.
Шарлотка выглядит хоть каким-то компромисом, границей, которую лучше не переступать. Но Ирвинг вспарывает ножом еще горячее тесто, втягивает носом, как-то по-звериному, его пряный дух, и переступает ее.
- Этот Баст - давно ты его любишь? И знает ли об этом он?
Ирвинг тут же сам себя перебивает:
- Если ты так боишься войны, почему не уйдешь? Вряд ли нельзя найти безопасное место.

+1

25

В первые встречи у Ирвинга Дрейка не было такого жадного, практически телесного, взгляда, горячим шелком проходящегося по её телу. И Лиса не строит никаких иллюзий, или даже надстраивает бастионы убеждения в том, что это лишь потому, что теперь она - обладательница секретов. А секреты и война - это то, что привело в страну туманов отчаянно-отважного журналиста.
И, от сегодняшнего вечера, датируя это началом, Яэль может смело утверждать, что Дрейк прекрасно смотрится с ножом в руке, что он, и правда, был бы, наверное, на Гриффиндоре, если бывают такие уперто-умные гриффиндорцы.
Кот, от которого рыбу спрятали, накрыв стеклянной посудиной, - вот он кто.
Ведьма улыбается, она почти нашла в себе силы, сев за стол, рассказать кое-что, но...
Но распарывая теплое запеченное тесто, Ирвинг не находит ничего умнее, чем прежде спросить о Рабастане.
Улыбка застывает на губах рыжей, прежде чем истаять, искривляется гримасой.
Яэль ни с кем толком, и никогда, не умела обсуждать свои чувства. Это слишком. Это слишком даже на пьяную голову, а они еще не выпили вина.
- Почему я и так боюсь войны, Ирвинг? Может, я не боюсь войны, в целом, а по частям, по людям, по потерям тех, кого я не хочу терять? Я не хочу уезжать. Веришь ли, кроме пары отпусков за границей, я не покидала Британию и, честно говоря, не сильно-то и стремилась. Это мой мир. И я прекрасно помню как жить мирно,отделенная от других прозрачной стеной мнимого благополучия. Когда я была маленькая - моя семья осталась в стороне. И мы лишились права голоса в Визенгамоте, лишились доброго имени и лишились гордости. Мои родители, практически, оскопили так, бременем заботы обо мне, моего деда. И после этого - бежать еще раз? Мне страшно то - чего я не знаю. Но это совсем не повод не жить. - Ведьма, выбрасывая силу слов совершенно другими словами, пользуясь последним вопросом, надеется, что Ирвинг забудет первый.

+1

26

Ирвинг играет с ножом, ловит лезвием теплый свет, заставляет скакать блики по металлу и пускает зайчики куда придется. Он даже не улыбается, хотя подобные речи давно не задевают в нем ничего: такие в историю не превратишь, как комментарий не поправишь. Немногие умеют работать с войной, когда она рядом - все почему-то срываются в пылкие слова. И та же Яэль, которая так умело, бесстрастно препарировала первую магическую, перед лицом второй магической срывается в лепет. Она боится мира и думает, что бежать ей некуда, это ее мир и она хочет вернуть что-то, что ее род потерял.
Ее дед растил, вспоминает он, и многое становится понятным. Родители оставили все позади и стали жить даль, но дочь их замедляла, и они оставили ее на деда, который посеял и вырастил в ней эту странную болезненную гордость и желание кому-то что-то доказать. И вот теперь пришел ее шанс - а ей страшно. Ладно, история из этого вышла бы, но Ирвинг просто не станет ее писать.
Он мог бы научить ее жить вне Британии, жить вообще без страны, расширив свои границы до целого мира, перемещаясь туда, куда тянет, а не туда, где нужно быть. Но у нее есть этот Баст, который испарился из их разговора быстро, как золотой снитч теряется тут же, как выпустишь его из ладони. И из-за него Ирвинг понимает, что лиске это не нужно, а нужно ли это ему, он тоже не уверен. Он почти уверен, что любит Яэль, но любит легкой, необременительной любовью, готовый тут же как подойти на шаг ближе, так и отступить на два назад, не мешая ей. И необременительность эта нравится ему, возможно, больше всего.
Потому он говорит другое.
Он говорит:
- Тебе не понравится война, лиска. Я видел их достаточно, и людей на них я тоже видел достаточно, так что знаю. Есть люди, которым это и правда нравится, которые умеют жить и отпускать тех, кого потеряли, выживать, оставлять это все позади. Ты не такая. Война вблизи, настоящая, тебе не понравится.
Она, возможно, уничтожит Яэль, но об этом тоже разумнее кажется молчать.
- Уезжай, пожалуйста. Я помогу тебе. Хочешь - поедь ко мне домой. Я напишу семье - у меня прекрасная семья, они помогут во всем, не задавая никаких лишних вопросов. Пообещай только в благодарность поцеловать от меня Любимые Глазки - мою сестренку Ширли - и все. И его тоже бери, если хочешь. Но тебе - ну пожалуйста, послушай меня, - Ирвинг берет ладонь Яэль в свои, поднимает, целует губами, теплыми от ее шарлотки, - не нужно тебе быть на этой войне. Она для таких, как я, а не для таких, как ты.

+1

27

Яэль не нравится, когда Ирвинг говорит о войне. Ей сразу становится неуютно - чувствовать себя младшее, слабее. неопытной, наивной и... тут же чувствовать, что вот эти мягкая улыбка и теплый взгляд журналиста - одна из граней характера, что он сам, может, опаснее ножа (и точно не кухонного), что он может и способен на многое. Нет, ведьма не питает иллюзий на счет самой себя - не подарок и способна убить даже, но это все, скорее, будет сделано по-необходимости, а не от желания жить таким образом. Дрейк желает жить рядом с взрывами, если не в их эпицентре...
Но так трогательно переживает за нее.
- Я знаю, Ирви. - Облизывая свои губы, едва прикусывая краешек, вздыхает и пожимает плечами рыжая. А потом удивленно смотрит на Дрейка, прежде чем судорожно и резко покачать головой.
- Нет! - Еще "нет" даже отчаянное. Слово, почти выкрикнутое.
И в этот момент Лиса понимает, что попала окончательно - первый признак зависимости: когда перестаешь хотеть убежать из ситуации. Они все уже больны и войной этой, и любовью, и связями друг с другом, подчас, сложнее внятных слов, которыми это все не описать.
- Я не уеду, Ирвинг. Это моя страна, моя жизнь, люди... - Осекается, ловя краткое упоминание Рабастана. Смотрит в глаза американцу, который желает ей только хорошего и согласен отступить, а, может, никогда и не претендовал на её сердце... это, пожалуй, по-детски, даже уязвляет, хотя мисс Гамп помнит разговоры о любовницах Ирвинга.
- Он не уедет. Наверное, никогда. Еще хуже, чем я. Я не хочу о нём, Ирвинг. Я вообще ни о чем не хочу, понимаешь?! - Он целует её ладони, а ведьма порывисто встает, обходит стол и склоняется, целуе мужчину в висок, шепча:
- Я не хочу о войне, даже если она вокруг, понимаешь? Я не хочу о себе. О Нём. О тебе - хочу. О нас, сегодня - хочу. Но не остальное, не заставляй меня, пожалуйста, я знаю слишком много того, я слишком много уже обещала, клялась и нарушала обещания, чтобы рисковать еще и... - Сдерживая "еще раз". - ...тобой. Пожалуйста. Давай займемся любовью, только не предлагай мне больше сбежать. И не пугай меня. Я выдержу эту войну, выдержу, мне необходимо.

+1

28

Она целует его в висок, Ирвинг закрывает глаза, чуть поворачивает голову, чтобы удобно было шептать ей на ухо - и молчит. Потому что что ей говорить? Она вряд ли поймет, да и вряд ли вообще примет его советы. У него их много, и первый из них касается того, что войну невозможно выдержать. Войны сильнее всех - и ломают тоже всех. Иногда кажется, что кто-то возвращается домой уцелевшим, но это потому, что для него у войны обычно приготовлена ладная парфянская стрела. Войну нельзя выдержать, а потому не стоит и противопоставлять себя ей. Куда лучше броситься в нее и нестись по течению. Так живет Ирвинг, но лиска все равно так не сможет. Она совсем другая, она ответственная, хорошая, умная девочка, которой, почему-то, не хватает осторожности и понимания, чтобы и вовсе пропустить войну.
- Собой я и сам прекрасно рискую, - говорит Ирвинг, подбирая хоть что-то, что может сказать вслух. - Но я понимаю. Ты хочешь отвлечься - а я хочу тебя. Видишь, как мы снова идеально подходим друг дружке сегодня?
Он откладывает нож подальше, потому что и правда не хочет ее пугать. А еще потому, что теперь предстоит кое-что получше, чем пускать солнечные зайчики искусственного света по стенам. Ирвинг отодвигается подальше и усаживает Яэль себе на колени. Он не спешит - некуда спешить, горячка, которая заставила его почти наброситься на нее в начале вечера, унялась, и Ирвинг специально все делает не торопясь. Чтобы Яэль не рисковала, не переживала, чтобы отвлеклась и вместо того, чтобы сбегать, оставалась подольше здесь. Он покачивает ее на себе, и пока еще не спешит расстегивать штаны, хотя, возможно, уже и пора

+1

29

Идеально подходят друг другу.
Лиса слабо улыбается на этих словах - у нее свое мнение на счет подходящести, свое мнение на счет этого мира, вечера, собственной жизни и логичности бытия. Но рыжая учится молчать. Это еще не раз, кажется, поможет.
Лучше вот так - оказаться на коленях журналиста, поводя бедрами, прижимаясь и потираясь сильнее. Всё очень просто в мире, где никто никому не врет. Яэль Гамп в этот мир попадает только когда спит с Ирвингом Дрейком.
Не самая плохая из возможностей, а, если не замахиваться на мечты и собственное свихнувшееся чувство влюбленности - лучшая.
Ведьма шепчет в губы любовнику, шепчет, остро жалея, что не напилась. Потом напьется, когда он уйдет. Все уходят, оставляя только следы на паркете.
- Я хочу быть для тебя лучшей. Сегодня. Сейчас. - Она, правда, хочет этого. А потому мисс Гамп пытается отвлечься от того, что вокруг кухня и выйти за рамки мыслей о войне и работе. Сузить свой взгляд на мир до Ирвинга Дрейка, это как обернуться зверем - оборотень, она должна уметь. Она должна... Яэль чертовски задолжала журналисту, который даже не знает через кого ввязался в игру с пожирателями.
А потому сейчас рыжая целует его, сама тянется раздевать.

+1

30

Ирвинг, обхватил Яэль за крепкие бедра, встает, поднимая и ее тоже, усаживает на стол. Подается вперед, отодвигая все, что может им помешать. Она может захотеть лечь, и тогда ей должно быть удобно. Он бережно и быстро раздевает ее, торопливо стягивает одежду с себя - там, где лиске неудобно дотягиваться. Ее кожа кажется горячей, огонь Ирвинг чувствует и внутри, но, как бы ему не терпелось очутиться внутри, он все же тянет время, обцеловывает ее, спускается вниз, затем опять поднимается вверх - просто потому, что ей надо выбросить эти мысли из головы.
- Ты и так для меня лучшая, - шепчет Ирвинг, опуская все эти ненужные детали о "сегодня" и "сейчас". И без них ведь понятно, что все меняется, и то, что кажется тебе прекрасным сегодня, уже завтра может закончиться. Тем более, что у них тут скоро война. Хотя война - война только добавляет огня, только укрепляет их связь, делает ее ярче, потому что закрывает будущее туманным будущим, в котором еще непонятно, как все обернется.
Он придерживает Яэль руками, чтобы она не соскальзывала назад, не отстранялась слишком далеко и, в который раз целуя ее шея, он легко проскользывает сквозь лискину узкую влагу внутрь - и уже больше не останавливается.

+1


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Есть повод промолчать? (26 января 1996)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно