Неясный гул в висках сменяется едва слышным шепотом, и тут-то Лестрейнджу впервые становится откровенно страшно: Розье хотя бы разговаривал внятно, да еще так по-нормальному, этот же шепот сведет с ума кого угодно за пару дней. Особенно Рабастана, у которого, если верить примеру, сумасшествие в крови и бродит где-то поблизости, карауля жертву.
Он отставляет сосуд с физраствором и, под взглядом Вэнс, выходит из их импровизированной лаборатории. Эксперимент подождет. В любом случае, уж лучше сделать паузу, чем напортачить - к счастью, стазисные чары не позволят разведенному роцефину утерять его значимые свойства. Ну и Петрификус на подопытных мощный, никуда они не денутся.
Лестрейндж бредет в гостиную, пустую и холодную - проклятый сумасшедший домовик забыл растопить камин, но холод сейчас даже кстати, хорошо прочищает мозги - опускается в продавленное кресло, сглатывает. Шум, было затихший, снова слышен - Лестрейндж зажимает уши руками, потому что ему кажется, что он сможет разобрать слова, если прислушается как следует. Так и выходит - звук, будто под чарами, становится громче, и он понимает, что слышит отрывок стихотворения. И узнает голос.
Нарцисса использует их магическую связь - и уж наверняка не для того, чтобы расспросить его о проведенном дне.
- Я слышу, - выходя на крыльцо, говорит он после того, как наскоро читает свой кусок: отчего-то стихи - а может, особый ритм - делают прочнее их возможность к переговорам на расстоянии. - Я слышу.
И слушает.
Ему плохо знаком тот район Лондона, но это не помеха. Он аппарирует к Оперному театру, долго разглядывает уличный указатель, соображая, вверх или вниз по Хаммерсмит-гров ему нужно, но вскоре уже выходит на Кинг-стрит. Отсюда уже проще: прочь от Темзы, по Шепердс-Буш.
Не заблудился бы даже Рудольфус.
Лестрейндж быстро шагает вдоль широкой улицы в обрамлении двух и трехэтажных домов, отделанных в бело-красном, георгианском, кажется, стиле. Обе руки в карманах - он сжимает волшебные палочки, на ходу пытаясь сообразить, какой тактики придерживаться - он не в мантии, но и маггловский шмот, судя по редким взглядам, здесь может вызвать вопросы. Прохожих немало - вечер выдался достаточно теплым, магглы занимаются своими делами, однако даже Лестрейндж понимает, что маскировка, годящаяся для прохода по маггловской улице, несовершенна для визита в по-ли-цейс-кий участок.
Но другого варианта у него нет - он приходит к выводу, что сперва нужно посмотреть вблизи на неприятности, в которые влипла Нарцисса.
Трехэтажное здание светлого песчаника выглядит достаточно безобидно - не чета ни Азкабану, ни Нурменгарду.
Лестрейндж некоторое время тратит, стоя напротив, у выхода из хаммерсмитской библиотеки, и разглядывая место назначения: рядок велосипедов - забавных средств передвижения, припаркованный автомобиль с эмблемой полиции округа Хаммерсмит и Фулэм, узкий проход в здание, украшенный явно старинной вывеской.
Настолько безобидно, что даже не верится.
Стянув шапку, Лестрейндж передергивает плечами, сжимает и разжимает в объемных карманах куртки пальцы вокруг рукояток волшебных палочек.
Это, конечно, не тюрьма - но послужит неплохим эрзацем, думает он, переходя пустую проезжую часть и взбегая по ступеням.
- Чем могу помочь? - молодой - моложе него самого - мужчина-маггл в черно-белой форме, сидящий за высокой каменной стойкой и прозрачным толстым стеклом, поднимает голову. Его голос, искаженный стеклом, кажется неестественным, и Лестрейндж отмечает это для себя, приближаясь к стеклу так, что от его дыхания затуманивается поверхность, в которой пробито несколько круглых дыр.
- Я ищу Нэнси Морган. Она должна быть здесь. Она арестована, - он чуть сбивается на последнем слове - для него арест совсем другой, не приводящий в это симпатичное здание, в эти светлые комнаты, но именно его собственные воспоминания о камерах предварительного задержания Аврората, не говоря уж о дальнейшем, вели его сюда, заставляя торопиться, заставляя ускорять шаг.
- Простите, сэр, если эта женщина задержана, вам все равно нельзя будет с ней увидеться, если вы не ее адвокат, - маггл корректен, но взгляд, которым он окидывает ту часть Лестрейнджа, которую видит над стойкой, говорит о многом.
- Я член ее семьи. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, стоит только разобраться и она сможет уйти отсюда, - упорствует Рабастан, но безрезультатно - маггловские стражи закона вовсе не настроены так просто отпускать одну из своих жертв.
Лестрейндж мысленно взвешивает возможность Империо, но, во-первых, совершенно не горит желанием столкнуться с Авроратом, явившимся на Непростительные, а во-вторых, опасается, что этот маггл - не самая худшая проблема.
- Я еще вернусь, - говорит он, отходя от стойки и оглядываясь.
В крохотном вестибюле по периметру расставлены несколько пластиковых стульев, сцепленных между собой скобами. Один-единственный ожидающий - скрюченный старик в толстом пальто - чинно сложил руки на коленях и смотрит прямо перед собой, изредка вздрагивая всем телом. С каждым приступом дрожи стул под ним жалобно скрипит и он не уделяет выходящему на улицу Лестрейнджу ни капли внимания.
Перед входом в участок Лестрейндж вытряхивает в ладонь палочку, невербально накладывает на здание рассеивающие внимание и магглотталкивающие чары, считает этажи, снова мысленно связывается с Нарциссой.
Здесь, возле участка, ее голос намного четче - и Лестрейнджу даже не приходится прикасаться к браслету другой рукой, чтобы контакт не прервался.
- Где ты? - спрашивает он, не понижая голоса, и рослая женщина, прижимающая к груди сумку, торопливо переходит на другую сторону улицы, теряясь в суумрках. - Где тебя держат? Куда вели от входа?
Когда он снова входит в участок, старик о чем-то его спрашивает, протягивает дрожащую руку, приподнимается, но Петрификус возвращает его на стул. Лестрейндж оборачивается и запечатывает вход в участок.
Маггл за стойкой снова поднимает голову, и тут же перед ним от невербального заклятия взрывается стекло. Осколки разлетаются по всему вестибюлю, не причиняя вреда укрывшемуся за Щитом Лестрейнджу, однако маггл-полицейский оказывается в зоне сильного поражения. Его белая рубашка пестрит кровавыми разводами, становящимися с каждым мигом все ярче и крупнее, довольно крупный осколок торчит из его щеки и шевелится, когда он выкрикивает ругательства и тянется вперед по столу куда-то. По всей видимости, к сигналу тревоги, потому что тут же срабатывает сирена Ее пронзительные вопли особенно неприятны в крохотном помещении вестибюля, и Лестрейндж оглядывается в поисках чего-то вроде распределительного щитка, который мог бы отвечать за электричество в здании, но безуспешно.
Он снова кастует Петрификус, оставляя маггла истекать кровью на столе, дергает другую дверь, возле стойки, ведущую, должно быть, внутрь участка, но она не поддается, как не поддается и алохоморе, а искать за стойкой то, чем приводят в действие ее механизм, Лестрейнджу уже некогда.
На его пути было достаточно препятствий и он достаточно рейдов держался за левым плечом брата, чтобы теперь задерживаться перед запертой дверью: он отправляет в дверь Бомбарду, и этого оказывается достаточно. Вместе с косяком дверь проламывается внутрь, с грохотом обрушиваясь в коридор, ведущий дальше, в участок.
Под завывания сигнализации Лестрейндж входит в открывшийся проход, снова оглядываясь, но ничего, похожего на щиток, не видит, зато видит двух магглов в полицейской форме, бегущих ему навстречу, придерживая дубинки.
От первого же Ступефая один из них налетает на второго и они оба падают. Подняться Лестрейндж им не дает: на сей раз он не использует Петрификус, а снова выбрасывает Бомбарду. Обрушив на магглов стену, двигается дальше.
- Ты меня слышишь? - снова связывается он с Нарциссой под визг сирены. - Тебя охраняют?
От завываний ему едва слышно себя, какая уж тут концентрация, и с каждым поворотом он снова и снова разглядывает стуки стен и потолка, выискивая источник шума. Несколько прицельных Редукто - и несколько прямоугольных коробок на стенах уничтожены. Теперь сирена звучит только впереди, зато можно расслышать, как переходят в оборону магглы, можно слышать разрозненные приказы, отдельные выкрики. Лестрейндж разбирает несколько - что-то про ИРА, про терроризм, про барахлящую рацию, про подкрепление. Последнее абсолютно не входит в его планы. Он переходит на бег, петляет по коридорам, запечатывая заклятием вечного приклеивания двери, ведущие в коридор. За многими из них слышна брань и приказы открыть эту чертовы дверь, слышны звуки импровизированного тарана, треск разламывающего дерева.
Свободной рукой Лестрейндж поглубже натягивает шапку и вытаскивает вторую палочку. Перед требующимся ему местом раздаются первые выстрелы: видимо, магглы пришли к выводу, что нападение относится к разряду серьезных.
Щит против физических объектов справляется - сейчас Лестрейнджу нет нужны тратиться еще и на Протего, чтобы защититься от большей части магических атак, а потому он не отказывает себе в Ступефаях посильнее, отбрасывающих маггла с помповым ружьем на защищенное крупной сеткой окно. От удара маглл безвольным тюком опадает на пол.
Лестрейндж чарами сносит с петель очередную дверь, ей же вырубает охранника, бегущего навстречу вдоль камер, отделенных от коридора решетками.
Он на месте.
- Нарцисса? - зовет Лестрейндж, и наконец-то находит источник шума: низкое гудение и витки толстых проводов, прячущихся в стену, идут от массивного блока под самым потолком. Очередная Бомбарда сносит его с креплений, оборванные провода искрят. Освещение несколько раз мигает и гаснет, зато вместе с ним пропадает и визг сигнализации.
- Выпусти меня отсюда! Выпусти, я уделаю сраных бобби! - маггл, заросший по самые глаза рыжей бородой, бросается на решетку, распространяя крепкий дух алкоголя.
- Обливиэйт. Ступефай, - на автомате реагирует Лестрейндж, и нечаянного свидетеля отбрасывает к противоположному углу камеры. Выпускать он намерен только одного человека - магглы же в клетках его более чем устраивают.
Запирающий механизм камеры поддается алохоморе: дверь отворяется под собственной тяжестью.
- Надо уничтожить все следы твоего здесь пребывания на случай, если какой-нибудь обливиатор захочет покопаться в том, что произошло. Стереть память всем, кто видел тебя здесь. Они уже...
Он забывает слово, ругается сквозь зубы.
- Колдографировали? - использует максимально близкий по смыслу аналог из магического мира. - Где твоя палочка? Какие-то личные вещи?