Основные данные.
Имя героя: Иеремия Янович Могила. На родном языке - Єремія, в британской интерпретации - Джеремайя. Никаких сокращений от имени не приемлет, так что лучше сразу по фамилии. Томаш иногда зовёт Кажанчиком (летучая мышка на украинском), на что Иеремия который год подряд терпеливо возражает: "эта мышь зовётся  Муад'дибом".  Однокашники по доброте душевной звали Гулем, под плохое настроение - Упырем, когда хотели польстить - Витькой Франкенштейном.
Возраст и дата рождения: 19 лет, 13 февраля 1977
Род деятельности: выпускник Дурмштранга. Ныне - соискатель на должность стажера в Аврорате или лазарете им.Мунго.
Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию: не интересуется политикой, о сложившейся в Британии ситуации собственного мнения ещё не составил.

Биографические сводки.

Место жительства: особняк семьи находится в Лемберге (магическая часть Львова и столица магической Украины),  сейчас снимает две комнаты в "Дырявом котле".
Чистота крови, отношение к нечистокровным магам: чистокровен. К другим волшебникам относится (если вообще решает к ним как-то относиться, а не воспринимать элементами ландшафта) в зависимости от их поведения и наличия мозга, а не статуса крови. Впрочем, скорее всего, узнав статус крови после конфликта/взаимных восторженных расшаркиваний, удивится "странно, а ведь он чистокровный/магглорожденный!", то есть определённые паттерны есть, просто он не задумывается над этим и не анализирует собственные стереотипы. Зачем? Есть занятия поинтереснее.
Близкие родственники: Отец - Ян Симонович Могила, министр магии Украины. Мать - София Могила (Ангел). Старший брат - Михей Могила, наследник рода и гордость семьи. Старшая сестра - Соломия Могила, девица на выданье по мнению родителей, и талантливый молодой артефактолог - по мнению экспертов. Томаш Могила - "младшая ветвь" семьи, верный Санчо Панса. Также состоит в родстве разной степени тяжести с такими магическими семьями как: Арпад, Сулейман, Хуньяди, Вишневецкие, Потоцкие и Бассарабы.
Важнейшие события жизни:
Для начала - рождение под фамилией Могила. Могилы - старинный молдавский аристократический род, в семнадцатом веке сменивший место обитания на Киев, а с приходом Гринделвальда в Восточную Европу перебравшийся во Львов. До принятия Статута о секретности Могилы были господарями Молдовы и Валахии, после того - ушли в тень, и, как многие другие, постарались стереть из маггловских архивов все упоминания о себе как о магах, оставив, впрочем, основные исторические события и своё участие в оных. Несмотря на то, что последних триста с небольшим лет Могилы живут в Украине и украинский язык - первый, который учат их дети, главы рода чаще берут жён из знатных магических семейств Венгрии, Болгарии и Румынии.
Иеремия - третий ребёнок в семье, родившийся через семь лет после старшего брата, и через три - после сестры. Отец занимался первенцем, мать - дочерью, а сам он "достался" бабушке, у которой воспитание сводилось к одеть, накормить, прочитать сказку, следить, чтоб был доволен. Ребёнок был доволен большую часть времени, а когда не был доволен - брал на вооружение любимый мамин способ под названием "мне так плохо, что я сейчас умру с тоски" - становился тих, печален, ложился в кровать и вздыхал так, что окружающие начинали верить, будто каждый вздох может стать последним. И если с этим все было ещё понятно - набрался у старших, то откуда взялось философское отношение к жизни и смерти, никто не знал, а дед ещё и едва не схлопотал сердечный удар, когда семилетнее чадо с абсолютно серьёзной физиономией спросило, находит ли он утешение в мыслях о скорой смерти, когда закончится вся эта надоедливая суета вокруг. Этому предшествовало второе важное событие в жизни - первое столкновение со смертью, которое пятилетний  мальчик воспринял очень серьёзно. И пускай мозг спрятал воспоминание об умершей на его глазах молодой девушке, эта встреча оставила неизгладимое впечатление и оказала серьезное влияние на всю дальнейшую жизнь.
За год до поступления, в восемь лет, произошло следующее важнейшее событие - встреча со своим доктором Ватсоном, Санчо Пансой, Ламме Гудзаком, Ланселотом и так далее, и тому подобное. Инфанту был представлен юный Томаш, "младшая ветвь" семьи - сын безвременно почившей маминой модистки, которого Ян Могила великодушно принял под крыло и оплатил учебу в Дурмштранге, чтобы его младшему сыну, ранимому юноше с тонкой душевной организацией, склонному к меланхолии и предпочитающему общество мёртвых, было с кем поговорить и поиграть. Живой друг. Иеремия принял друга как данность, счел собственную социализацию завершённой и более ни с кем отношений более чем "приятельских" заводить не стал. Тем более что с Томашем можно было нарушать любые безобразия, а ещё новый друг не боялся тыкать палочкой мёртвых зверушек и гулять по старому кладбищу, периодически пугая случайных туристов по-детски жестокими шутками "мы здесь живём, дяденька, хочешь покажем где?" и тыкать пальчиками в сторону детских могилок.
До школы с Иремией и Томашем занимался нанятый репетитор - кроме латыни, традиционного для семьи румынского, арифметики, базовой географии и истории, мальчишек обучали танцам (полезно для чар), фехтованию (полезно для физического развития, а также ощущения боевого коридора и дистанции), музыке и магическому этикету.
После поступления в Дурмштранг пыл некроисследователя поубавили преподаватели ЗОСС. Вот кстати поступление в Дурмштранг и распределение в дом Цепеша - тоже важнейшее событие в жизни, тем более что Учился толково по интересным ему предметам и весьма посредственно - по "скучным" и неважным. К скучным и неважным относил трансфигурацию, гербалогию, рунологию (если понадобится - открою справочник), зельеварение (я могу купить зелье или сделать сам, сверяясь со шпаргалкой - зачем мне все это зубрить?), теормаг (вообще непонятный предмет, ты либо ловишь суть, либо нет), создание и изучение волшебных предметов (кого-то это вдохновляет, вот не буду лишать их работы), волшебные и сверхволшебные твари (все что мне надо - на теории выживания) и драконологию (общаться с драконами? Серьезно?). Чары со своей пластикой воспринимал как танец, а танцевать Иеремия любит, так что хлебом не корми - дай практики, соответственно, мракоборчество и теория и практика выживания были одними из любимых предметов. Ритуалистика покорила возможностью творить невозможное, а ещё красотой ритуалов. Некромедицина, как только стал доступен факультатив, захватила так, что не заметить было нельзя: тут-то Иеремия вспомнил всех своих мёртвых зверушек и громко загорелся созданием химеры из человека и волшебных существ. По счастью, декан ветви Ножа, Хенрик Батори, выбил из него и эту дурь. Во всяком случае он считал, что выбил - экспериментировать Иеремия не перестал, но стал много осторожнее.
Кстати о ветвях - Иеремия попал на ветвь Ножа, тогда как байстрюк магглорожденной волшебницы, его верный доктор Ватсон угодил на ветвь Иконы, которую заканчивали старшие Могилы. Такой вот поворот судьбы. Иеремия к разочарованию отца отнёсся философски и продолжил заниматься тем, что ему было интересно: на тот момент интересно ему было поднятие нежити из созданного некромедициной двухголового крылатого пса. Пёс, кстати, из трупа поднялся, но не мог летать, не вписывался в дверные проемы и регулярно бился головой о разные предметы, а когда Иеремия попробовал вывести его на прогулку, несчастная животина переволновалась, обгадилась и бросилась, роняя слюни из обеих пастей, на декана ветви Иконы. Иеремия питомца успел сдержать и упокоить окончательно, но получил первых десять  розг и неделю подметал двор. 
После этого пришлось вернуться к тому, что получалось, и за что не давали наказаний - мракоборчеству, теории и практике выживания и регламентированной ритуалистике. Ещё на Заклинательные песни пошел, хвалили непонятно за что - за экспрессию наверное, но петь "гей, соколы" после литры на двоих было гораздо приятнее, чем взывать от дожде. Хватило относительно ненадолго: он ввязался в эксперимент Томаша, и у них все вышло, и работа была зачтена, но Томаш мог вылететь, а ещё их обоих наказали, после чего Иеремия убедился в мысли, что ничего полезного и интересного без наказаний не бывает, потому надо пробовать всё. Он и пробовал, в основном - совмещать различные дисциплины воедино: некромедицину и ритуалы, ритуалы и Заклинательные песни, Заклинательные песни и боевые чары (вышло забавно, но бесполезно), одно время исследовал ритуальные танцы и даже пытался что-то изображать. На старших курсах параллельно вёл творческую работу "об использовании гемоглобиносодержащих жидкостей как источника в ритуалах" и доводил до ума давешний эксперимент с крылатой собакой, но на сей раз был разумнее и сделал мелкую химеру из кота, змеи и петуха. Полученную нежить назвал мантикакой, мантикака продемонстрировал полную адекватность (насколько вообще адекватным может быть поднятый из мёртвых кот, которому приживили змеиный хвост и петушиные крылья), получил "зачёт", десять розг и потом ещё пару часов "журавля" за "непристойное поведение" в процессе получения розг ("Эти люди вообще в своём уме - им мало сделать мне больно, им надо чтоб я ещё и звуки "правильные" в процессе издавал?! А вот шишигу им под кровать и жаболака в баню!" ). После этого в Дуршмтранге появился запрет на нежить в качестве домашних животных, а Иеремия Могила в его анналы вошёл как слегка чокнутый студент, "помните, он сделал цербера который обгадил мантию фрау Веттин?! Вот умора-то была!", а тема с "гемоглобиносодержащими жидкостями" и практическое исследование о возможности сохранения связей тонких тел с оными жидкостями и влияния этих сохранённых связей на силу источника, так и осталась незамеченной большинством студентов и преподавателей. Собственно, как Иеремия и планировал.
Год назад поехал на турнир трёх волшебников как один из лучших учеников Дурмштранга. Огорчился, что не был избран Кубком, потому что вот эта вот вся идея пытаться угробить лучших учеников - это ж гениально!  Но Кубок, подлиза эдакая, выбрал Крама. Ещё и Каркаров вскоре после Турнира исчез, кстати, так и не исполнив обещание тайно подогнать увлечённому студенту ничейный труп.
По окончанию Дурмштранга, когда возник вопрос о дальнейшей судьбе, было решено отправить Иеремию (и Томаша тоже, не разлучать же этих попугаев) на стажировку в какое-нибудь министерство магии с многовековой традицией - министерство магии Украины как независимой страны было воссоздано только в 1991 году, и силовые структуры к 95-му оставались, как бы так сказать, далеки от совершенства. Ян Могила решил дать младшему шанс проявить себя, войти в историю и реформировать аврорат на основе опыта зарубежных коллег.
Иеремия и Томаш сели доучивать английский и собирать теплые вещи - в Лондоне предстояло прожить по меньшей мере год.

Личностные характеристики. Положительные черты: мозги, ⎌чувство юмора, отвага (иногда даже без "слабоумия" перед), увлечённость и бесконечный творческий порыв.
Отрицательные черты: эмпатия на нуле, зато собственничество по отношению к людям в том числе - не пробиваемо. 
Привычки, особенности, интересные детали:
- эмоционален, несмотря на то что выглядит так, будто крепко сидит на "каменном сердце". Другое дело, что вызывают эмоции в основном не люди, а Ох...чень Богатый Внутренний Мир.
- очень себе на уме. В принципе это можно отнести как к достоинствам так и к недостаткам.
- в глубине души презирает правила и всякую субординацию, но пока вынужден мириться что с одним, что с другим.
- вместе с тем лишён гордыни и не совсем понимает что за штуки такие - "честь и совесть" с которыми все так носятся.
- с инстинктами самосохранения все на самом деле не очень, сам иногда удивляется, как выжил.
- чувство юмора заметно чёрное, шутки - на опасной грани с жестокостью.
- принципов не очень много, один из них - "нет действий - нет последствий, есть действия - принимай последствия", и принцип этот в равной степени относит к самому себе. Он отлично понимает, когда нарушает границы чужой свободы и каждый раз готов нести за это ответственность. Что, её нет? Значит, такова была цена чужой свободы.
Из привычек можно выделить одну наиболее яркую - подсознательные попытки самоуничтожиться посредством: экспериментов, подвигов, наглости, алкогольной и табачной интоксикации, пока ещё все это в нелетальных дозах, но дорогу осилит идущий!
Магические способности: лучше всего - с боевыми чарами, ритуалистикой и некромедициной. Хуже всего - с гербалогией, трансфигурацией, рунами и артефакторикой. Волшебных тварей и что с ними делать знает на уровне достаточном, для выживания в карпатских горах, хотя интересуют они его в основном в контексте некромедицины. Посещал факультатив Малефиции и Заклинательных песен, к последним, по мнению преподавателя, у него талант.
Бытовые таланты: не блещет особыми талантами. Неплохо танцует и вообще владеет телом, неплохо же поёт, сносно держится на метле, знает четыре аккорда на гитаре, умеет сварить себе кофе и смешать пару алкогольных коктейлей. Родной язык - украинский, второй язык выученный с детства - латынь (разговорный для магической Восточной Европы в виду огромного количества стран). Понимает и говорит по-русски,  понимает и говорит по-польски (что вообще не проблема для знающего украинский язык), румынский учил в детстве потому что это семейная традиция, в итоге едва ли что помнит, кроме "привет меня зовут...",  английский изучал несколько месяцев перед поездкой в Британию, говорит с акцентом, словарный запас так себе, но в целом терпимо и для стажировки хватит.
И ещё - высокий болевой порог.

Внешняя сторона вещей.

Отличительные черты облика: ...когда говорят "отпрыск рода Господарей Молдовы и Валахии, Иеремия Могила" воображение наверняка нарисует статного широкоплечего хлопца с гордым породистым носом, синим жгучим взглядом и черным, как вороново крыло чубом. М-м-м. Нет. Забудьте. Росту в Иеремии немного - до 167 приходится чуть-чуть на цыпочки, статью тоже не вышел - тощий да жилистый, смуглый. Вообще на фоне пепельно-русой и бледнолицей семьи выглядит натуральной чёрной овцой, и если б не был так похож на болгарско-турецкого деда, мог бы случиться семейный скандал. Скуластое лицо с крупными чертами, широкий рот, зеленые глаза чуть навыкате, в общем, не самый героический облик, но в целом может сойти за своеобразно симпатичного.
Привычки в одежде: мантии чёрные, укорочённые, с разрезами для лучшей мобильности, максимально простые и удобные. Для празднеств и дома вся одежда заранее подобрана и выдается юному господарю в комплекте, обычно с запиской "наденьте это сегодня". Получив возможность подбирать себе гардероб самостоятельно, сделал выбор в пользу готовой маггловской одежды: это же просто - купил и надел, вместо того чтобы навещать портного и тратить время на примерку и подгонку каждого костюма. Гардероб состоит в основном из чёрной, простой и удобной одежды - особенно Иеремия любит штаны с большими карманами, водолазки и толстовки. Палочку носит в ножнах на запястье левой руки. Украшений не носит, чистоплотен.
Манера поведения: большую часть времени напоминает упыря, которого разбудили после столетней спячки и не сказали, зачем. Окружающим может показаться, что парень видит окружающий мир впервые и пытается понять, как он сюда попал, где его вещи, кто все эти люди и где ближайшее укрытие. Это не страшно, и на самом деле не соответствует действительности - он чудесно знает где находится, что за люди вокруг, где его вещи и даже адрес ближайшего укрытия, будь то заброшенный подвал или паб, где не потребуют подтверждения совершеннолетия. Движения плавные, неспешные - Иеремия не ходит, он плывёт, при том ни капли наигранности или манерности в этом нет. Мимика довольно бедная, кроме разной степени офигения, едва заметного сарказма, "Вы очень утомили, но таааак уж и быть..." или перекошенной неумелой улыбки на лице редко что можно увидеть. Речь тоже плавная, правильная, интонации под стать мимике - бедны на эмоции. Основная эмоция, звучащая в голосе - усталость, которая скорее подошла бы пожилому чернокожему саксофонисту, жалующемуся на жизнь за стойкой бара дождливой ночью в Нью-Йорке. Но вся эта усталость слетает в двух случаях - когда он кастует чары/проводит ритуал и когда поёт. Вот тогда - пожалуйста, весь спектр.
В компании предпочитает занимать какой-нибудь дальний угол, желательно на некотором возвышении, смотреть оттуда на людей, нахохлившись и по-птичьи склонив голову к плечу, и не принимать участия во всеобщем веселье. Короче, не душа компании.
Личное имущество, артефакты: волшебная палочка - 12,5 дюймов, кипарис, волос сфинкса. Метла пылится дома вместе с надеждами отца на спортивные успехи. Ритуальный нож из обсидиана, зачарован не ломаться и не тупиться. Ритуальная чаша, тигель, лампа, набор цветных мелков и крашеной соли. Порт-ключ в Лемберг (кулон в маленьком кожаном кисете на шее), несколько мелких бытовых артефактов типа прытко-пишущего-пера, термо-чашки, термо-пледа, переносного радиоприемника, палатки, набор для зельеварения и хирургические инструменты для некромедицинских практик.


Сюжетные задатки.
Выбранный Дар Смерти: Воскрешающий камень.
Планы на героя: вместе со своим верным Санчо Пансой хочется ввязаться в какой-нибудь сюжет с детективом/экшеном. Если такого нет, пообживемся и придумаем сами. Если влезать в большой сюжет, то хорошо бы с возможностью аккуратно выйти, если что, ибо персонажи новые, могут прижиться, а могут и нет.
Связь с игроком: аська есть у профессора Снейпа.