А что на самом деле подумал медоед, никто так и не узнал. Потому что он ел змею.
Отредактировано Nymphadora Tonks (22 сентября, 2016г. 03:09)
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Записки из подполья
А что на самом деле подумал медоед, никто так и не узнал. Потому что он ел змею.
Отредактировано Nymphadora Tonks (22 сентября, 2016г. 03:09)
Если бы я не была таким ужасающим ссыклом, я бы много чего сделала. Я бы, можно сказать, перевернула весь мир своей кипучей деятельностью!
Ну вот, например, я бы пришла к Ремусу, подошла бы на расстояние интимного шепота, взглянула в глаза и сказала примерно следующее:
"Здравствуйте, многоуважаемый прохвессор ЗоТИ, почетный оборотень, старый солдат, не знающий слов любви и рыцарь печального образа! Тут, в общем, такое дело, что, короче, женись на мне (раза три-четыре) немедленно и пообещай деве юной все, об чем потом пожалеешь. А если не сделаешь этого прямо здесь и прямо сейчас, я оскорблюсь всей своей невинностью и случайно вспомню все, чему меня злой дядька Аластор учил. И вот учти - круцио мне претит с морально-этической точки зрения, империо на любовь - слишком отстойный отстой (я же Блэк, йоу, я не ем полуфабрикаты!), так что мне очень жаль, но ты, кажется, сдохнешь. Вперед же, мой герой! Будь мужиком!"
Как знать, может, это прекратило бы поток его бесконечной саморефлекси. Но скорее всего нет.
И он бы умер. Насмерть умер. Убийственно насмерть умер от моей погибельной руки.
И я ушла бы в Азкабан, что примерно как монастырь, только с дементорами и баландой.
Но эти-то меня хотя бы поцеловали.
Или бы выследила ставку УПСов и пришла бы к ним в гости - умная, красивая и вся в белом. И, такая, заявила бы:
"Ну чо, фраера, кто тут самый борзый, выходи по одному, я вас кроваво победю и избавлю старушку-Бриташу от вашенского существования! А кто не выйдет - тот подлый трус и позор ему на весь чистокровный род до седьмого колена, и чтобы сквибов побольше рождалось - я знаю, вы этого не любите. А, и чтобы ваши дочери разорвали рубища свои и сочетались браком с магглами - этого, как я хорошо информирована, вы не любите прям еще больше. Ну и чтобы сыновей всем скопом распределили в Хаффлпафф, или, на крайний случай, в Гриффиндор - на бесптичье и Трелони пророк".
Ну и убили бы меня, что уж там. И лежала бы я во гробе повапленом, молодая и красивая, и ТОГДА БЫ ТУПОЙ РЕМУС ПОНЯЛ, ЧТО ОН, ДЕБИЛ, ПОТЕРЯЛ!!!
Или... Или...
Да не знаю я, что "или". Пришла бы к Аластору и заявила:
"Аластор! Ты спустил в унитаз все годы, потраченный на муштру меня чем попало по чему попало. Потому что я не аврор, а трус и все в таком роде. Убей меня уже чем-нибудь, потому что жизнь - это боль, и я, наконец-то, это осознала!"
И Аластор прописал бы мне в табло.
И я, быть может, поумнела бы.
Но мир исполнен безысходности.
Так-то, дорогой дневничок.
- Ненавижу тебя, Чака, - как говорил некогда Майло-из-Ливерпуля. - Ненавижу тебя, Фасимба.
Отредактировано Nymphadora Tonks (28 августа, 2016г. 04:49)
02.07.1994
Ребята из стажерки притащили. Хочется подписаться под каждым словом. Нельзя, наверное, но очень хочется.
Хотя попробовал бы кто сказать сейчас про это "нельзя" Амосу.
Иди, герой. Иди, поэт. Шагай упруго в вечность.
Счастливого тебе пути и даже в руки флаг.
А мы здесь будем без тебя расстреливать и вешать.
И по-другому здесь нельзя, здесь можно только так.Путь к счастью труден и далёк, и всё — идти по трупам.
Но надо действовать, пока горит огонь в груди.
Мы будем вешать и стрелять, и это будет круто.
Мы будем вешать и стрелять. Пока не победим.Увы — вокруг полно чертей, кикимор, ведьм и леших
(И пулю в голову тому, кто счёл их за людей!).
И чтобы выжить, надо их расстреливать и вешать.
Мочить, безжалостно мочить. Повсюду и везде.А что потом? Да чёрт бы с ним, начать бы поскорее.
Чтоб перед тем, как пасть в бою, один хотя бы раз
Увидеть, как подлец и вор болтается на рее
Или свалился мордой в грязь с дырою между глаз.И не благославляй ты нас — оставь в покое, грешных.
Оставь для будущих времен достойные слова.
У нас же будет дел полно — расстреливать и вешать.
И абсолютно все равно, что попадем мы в ад.Кто много думал, тот отстал от тех, кто что-то делал.
Он много времени и сил потратил не на то.
И будет по уши в дерьме, а ведь хотел — весь в белом.
Поймет, дурак, что был неправ, но всё — потом, потом.Однажды надо начинать работать, а не думать.
И лучше все же поскорей, а то не хватит сил.
Во имя тех, кто жив пока и кто за правду умер —
Расстреливать и вешать тех, кто, сука, заслужил.И если надо объяснять, то объяснять не надо
Кого, когда, за что и как, зачем и почему.
Нужна здесь армия бойцов, а не тупое стадо.
Иначе мир наш навсегда провалится во тьму.На то, что разум победит, себя надеждой теша,
Ты оставайся в стороне. Расскажешь всем потом,
Что ради этого пришлось расстреливать и вешать.
И на могилу принеси букет живых цветов.
(с) Алекс Бамбино
Отредактировано Nymphadora Tonks (25 августа, 2016г. 18:28)
Хроники стажера (из личных дневников Н. А. Тонкс)
(записи датированы различными числами первого года стажировки)
День 1.
Первый день стажировки. Все счастливы: Хогвартс позади. Прощай, Филч, здравствуй, новая жизнь.
День 2.
Пришел Муди, сказал, что мы все идиоты. Подробности обещал на следующий день.
День 3.
Явка на установочную лекцию 100%. Муди гнусно хихикает. Сказал, что будет обучать нас по новой сверхсекретной методике Ордена Феникса, о которой пока не знает даже Орден Феникса. В доказательство на наших глазах порвал на части и сожрал раздражара. Все в восхищении.
День 4.
Учили технику безопасности. Муди сказал, что основы техники безопасности сделали самоубийство на тренировках недоступными большинству стажеров. Умирают самые изобретательные. Весь вечер изобретали способы самоубиться, не нарушая техники безопасности. Трое стажеров с Рейвенкло изобрели.
День 5.
У нас больше нет стажеров с Рейвенкло.
День 6.
Пришел Муди, пообещал лично убить и изнасиловать каждого, кто успел чему-то научиться у рейвенкловцев. Девочки весь день ходят мечтательные.
День 10.
Учились уворачиваться от невербальных ступефаев. После первого попадания оказалось, что это не ступефаи, а круциатусы. Больше попаданий не было.
День 23.
Учились психологическому давлению на Пожирателей. Муди приволок манекен, нацепил на него маску и велел всем звать Рудиком. Через час Рудик своим молчанием окончательно деморализовал 9 из 10 стажеров. 10 препирается с ним до сих пор. Кажется, мы нашли нового специалиста по связям с общественностью.
День 45.
Коллективным наступлением устыдили Рудика до произвольного самовозгорания. Муди краснел и выписывал метафоры в тетрадь.
День 60.
Послали патрулировать Хогсмид на время выгула школьников. Выписывали метафоры в тетрадь.
День 61.
Патрулируем Хогсмид. Мимо прошел Филч, радостно хохоча и тыча в нас пальцами. Хором просили прощения.
День 100.
Один стажер на тренировке попытался провернуть финт рейвенкловцев. Муди посмотрел с уважением. Кажется, у нас есть будущий глава Аврората. Девочки мечтательно вздыхают.
День 150.
В Министерство пришли Пожиратели, устроили погром. Выгнали их громить Хогсмид - там как раз детей выгуливают. Придя в Хогсмид, обнаружили Беллатрикс, выписывающую в тетрадь метафоры. Муди пытался привести в себя Рудика-старшего, чтобы тот предстал перед судом более-менее вменяемым.
День 155.
Рудик-старший определен в Сент-Мунго.
День 168.
Локхарта выписали. Стажеры из Мунго сказали, что после получаса с Рудиком-старшим, читающим по тетрадке Беллатрикс, к Гилдерою вернулась память, а еще он поседел и стал заикаться.
День 240.
Учились кидаться круциатусами на слух с завязанными глазами. Сложив нас кучкой в приемном покое, Муди пообещал, что в следующий раз это будут Авады.
День 241.
Колдомедики пообещали поймать Муди и поставить ему самую большую клизму.
День 242.
Муди не пришел. Волнуемся.
День 243.
Муди пришел. Волнуемся еще сильнее.
День 244.
Волновались не зря. Половина стажеров написала завещания. Вторая половина внесла в уже написанные дополнительный пункт: "Последней волей завещаю всех утопляемых котят перед гибелью нарекать Аласторами".
День 300.
В Министерство пришли Пожиратели, умоляли показать, как мы тренируемся. К концу тренировки плакал даже Долохов, причитая, что такого не заслуживает никто.
День 315.
Ходили патрулировать Лютный. Смеялись.
День 348.
В связи с участившимися нападениями на маггловский сектор, ходили патрулировать Ист-Энд. Больше не смеемся. Поседели последние стажеры.
День 365.
Пришел новый набор. Ходят радостные, кричат о свободе от Филча, слушают рейвенкловцев. Вспоминаем себя, реставрируем Рудика.
Будни Хаффлпаффа, избранное.
***
- Мамочки, что это?!
- Редиска!
- Вижу, что редиска. А почему в гостиной?
- Теплицы закрыты, а завтра зачет по гербологии.
- А почему гигантская?
- А потому что послезавтра - зачет по трансфигурации.
- А шипы-то зачем?!
- Я просто не знаю, что пошло не так.
***
- Ой, кто это тут такой хорошенький? Кто это тут такой маленький?
- Наши жизненные перспективы!
- Прекрати издеваться над первокурсниками.
***
- Ух ты, сколько пирожков!
- А было еще больше, ты ешь давай.
- А откуда?
- Да так... У гриффиндорцев со стола отжали.
- Вы что, обалдели?! Хоть кто-нибудь против высказался?
- Конечно. Гриффиндорцы очень высказались. Но мы были быстрей.
- А Спраут в курсе?
- Так Спраут и предложила...
***
- Что. Это. Такое?!
- Самогон!
- Вы обалдели?
- Мы на "Превосходно" сдали гербологию. Не пропадать же такому урожаю.
- А сварили-то где?
- Где-где, в зельеварческой, конечно же.
- А Снейп в курсе?
- Конечно же нет.
- А Спраут?
- Так Спраут и предложила...
***
- Что это вы тут на пол-гостиной раскатали?!
- Шпоры. Третий курс завтра истмаг сдает, половина же провалится.
- И?
- Ну, второй курс переписал, четвертый - скопировал, пятый вот сейчас уменьшать будет.
- А Спраут в курсе?
- Так Спраут и предложила...
***
- Хаффлпаффцы, откройте гостиную и позовите Джонса с шестого курса!
- А вы кто?
- Мы с Гриффиндора!
- А Джонс вам зачем?
- Поговорить надо.
- А вас там сколько?
- Трое.
- Ну вот друг с другом и поговорите.
***
- Что это?
- Редиска!
- Руби шипы, салатик сделаем.
***
- Так, дети. Что вы будете делать, если на Хогвартс нападут Пожиратели?
- Растить редиску!
- Вы что, никогда о Пожирателях не слышали?
- Нет, это они никогда нашей редиски не видели.
Отредактировано Nymphadora Tonks (30 августа, 2016г. 13:16)
Рабочая переписка между стажером Аврората Н. Тонкс и работником архива Джорджем Чернякофф.
начало 1995 года
"Джордж! У нас тут немного висит, куратор злится, ему данных не хватает. Пусти меня в архив, иначе он меня не пустит в поле".
"Тонкс, вы мне материалы полгода торчите и я сижу без премий. Не пущу".
"Пусти. Пусти. Пусти".
"Тонкс, надоела".
(через два часа)
"Дора, двадцать официальных запросов? Двадцать?! Блядь, за что?!"
"Пусти. А то будет еще тридцать".
"Ты - делопроизводительная проститутка, Тонкс. Ты почти как Троцкий".
"Кто?"
"Троцкий. Его Ленин называл политической проституткой. А потом его убил Р. Меркадер".
"Кто все эти люди?!"
"Тонкс, ты - тупое хаффло".
"Сам тупое хаффло".
"Во славу Помоны!"
"Именем ея! Так я иду?"
"Валяй".
5 ноября 1973 года.
Всякое видавшие акушерки Сент-Мунго всплескивают руками. Врач в замешательстве. Андромеда пытается понять, что пошло не так и в какой момент успели подменить ее светленькую, как Нарцисса, дочь.
- Мистер Тонкс...
- Кто у меня? Мальчик? Девочка?
- Метаморф!
- ... Это смертельно?
5 ноября 1974 года.
Нимфадоре год. Ей дарят циклопического розового гиппогрифа, от вида которого у всех начинается головная боль, и две погремушки, зачарованные не ломаться. Дора ломает их за полчаса и затем увлеченно ползает по полу, маме, папе, дяде и крестному.
Следующий год она спит исключительно на гиппогрифе.
5 ноября 1975 года.
Нимфадоре два. Она пока еще не может сказать, что ей не нравится имя "Нимфадора" так, чтобы ее услышали и всех гостей тащит знакомиться с гиппогрифом, которого, под настроение, зовут то Рэдом, то Сириусом. Рэдом чаще, потому что его проще выговорить. Дядя катает на плечах и учит плеваться виноградными косточками. Андромеда учит Сириуса чистить ковер, а Дору - плохим словам.
У Доры розовые волосы, розовое платье и здоровенные синяки на коленках. Ей дарят куклу, зачарованную не ломаться. Дора ломает ее за полчаса.
5 ноября 1976 года.
Нимфадоре три. Когда ее называют "Нимфадора", она красит волосы в черный и начинает кусаться. Ей дарят двух розовых клубкопухов, и в течение следующего года на поверхности гиппогрифа различить их может только Дора. Гости пьют вино в гостиной, Тед и Редвальд травят следовательские байки, Сириус - мародерские. К тому моменту, как в гостиной обнаруживается тихонько сидящая в углу Дора - уже поздно. Следующий год проходит в борьбе со словами "фраер", "висяк" и "чмо слизеринское". Андромеда учит всех понятиям.
5 ноября 1977 года.
Доре четыре. Она умеет изображать котика, хотя с хвостом ничего не выходит. Дядя Сириус катает "котика" на плечах и удивительно натуралистично гавкает. Гиппогриф пал в неравной борьбе с очищающими чарами Андромеды и моющими средствами бабушки с дедушкой. Доре дарят еще одного - все той же расцветки, вызывающий кровотечение из глаз у всех, кроме маленькой Тонкс. Ливерпуль празднует День Гая Фокса. Когда за окном грохочут фейерверки, все вздрагивают и начинают что-то искать на поясе и в карманах.
5 ноября 1978 года.
Доре пять лет. Дора чемпион мира по игре в прятки и изображении соседского мальчика. Дядя Сириус дарит рогатку, зачарованную не ломаться. Дора ломает ее за час, чем вызывает у дяди то, что бабушка называет "приступом гордыни". Крестный называет Мелочью и дарит велосипед. День спустя Дора сломает его, ногу и забор. Мама вспомнит дозировки Костероста, папа - навыки починки колесных средств.
Ливерпуль празднует День Гая Фокса. Дора смотрит на фейерверки, прилипнув носом к оконному стеклу. Когда за окном взлетает зеленая петарда, отец сбивает с ног Дору, Редвальд - Андромеду, а дядя Сириус набрасывает на бабушку с дедушкой купол.
Дору отправляют спать. Самым частым словом, раздающимся ночью за дверью в детскую является слово "ВОЙНА". Дора думает, что оно - зеленого цвета.
5 ноября 1979 года.
Доре шесть. Гиппогриф убран в шкаф, ей дарят книгу "ЗоТИ для детей" и амулет-портключ. Дора предпочла бы куклу и светящиеся мелки. Крестный не приезжает. Крестный на войне. Дядя Сириус учит, как правильно упрыгивать от струи Агуаменти. Дора думает, что мама их пристукнет.
Мама не возражает.
Ливерпуль празднует День Гая Фокса.
Шторы задернуты.
5 ноября 1980 года.
Доре семь лет. Слово "ВОЙНА" настолько зеленого цвета, что у Доры в комнате нет ни одной зеленой вещи и она ненавидит мятное мороженое. Доре дарят платье, как у принцессы. Дора думает, что с такими разбитыми коленками и ссадиной под глазом она похожа на кого угодно, только не на принцессу. Но платье ужасно красивое.
Она умеет почти не менять цвет волос от избытка чувств. Бабушка и дедушка говорят, что могут устроить ее до Хогвартса в школу. Дядя Сириус, мама и папа хором едва ли не кричат, что это слишком опасно.
Дора думает, что дело в Статуте. Она подозревает, что ошибается.
5 ноября 1981 года.
Дядя Сириус на день рождения не приходит. Крестный на войне и Дора недоумевает, потому что все говорят, что война закончилась. Где дядя - не говорит никто и просят о нем не спрашивать.
Доре восемь лет.
Когда она пугается или ей больно, ее волосы становятся ярко-зеленого цвета.
Отредактировано Nymphadora Tonks (20 сентября, 2016г. 18:14)
11 декабря 1985 года.
скрытая запись в дневнике
Сириус, привет.
То есть, на самом деле, я это себе пишу, а не тебе. Тебе все равно отправить не дадут, я смотрела: "без права переписки". Ну и даже если с правом, все равно нельзя. Мама с папой о тебе вообще молчат. Мама же Блэк. Со всех сторон надо осторожничать, потому что война закончилась, но вроде как и не закончилась. Папа говорит, что это у нее эхо такое - долгое-долгое.
В общем, даже если бы тебе можно было написать, я бы все равно струсила и не написала, потому что потом бы начались проблемы всякие, и у мамы, и у папы, и еще у меня - потом, когда я закончу Хогвартс и пойду сдаваться на аврора. И так, наверное, проблемы будут. Блэки.
Такая фамилия, что либо маньяк, либо вся жизнь наперекосяк идет. Ужас, если я это унаследовала.
Короче, я о чем. Я вот сижу в библиотеке и до отбоя полчаса, Пинс глазам своим не верит: я ж не рейвенкло какое-нибудь. А я все равно библиотеку сверху донизу перерыла, и газетные подшивки, и законодательные акты, даже в прецеденты залезла. Ничего не поняла, как не по-английски написано, откуда ж они слова такие выискивают? Люди такими словами не говорят и не думают. Да, я точно не рейвенкло.
Ничего с твоим делом, дядька, не понятно. Я пристала к папе (сказала, что решила стать юристом), он тоже всякого прислал, и вот получается, что если "массовое убийство", и подозрения в "серии убийств", и еще "отягчающие обстоятельства" и, кажется, что-то даже тянет на "особый цинизм", то логика говорит о публичном процессе. Папа называет это "кормить прессу" и "дать гражданским справедливости по кумполу".
То есть вот о Лестрейнджах писали, и о Руквуде писали, и о Трэверсе, и у них там столько фамилий, что я их вообще не запоминаю. А тебя просто арестовали и посадили, и - ни гу-гу.
Факты есть факты, я знаю, к фактам не придерешься. Похоже, что ты действительно все это сделал. Просто не понимаю, почему потом все было так быстро и странно, хотя, конечно, может архивы всякие аврорские и судебные объясняют, где медоед порылся...
Не буду я юристом, Сириус, это тоска страшная, а я еще и не очень умная. Я буду аврором. И я перекопаю сверху донизу архивы, хотя бы чтобы просто понять, что же произошло на самом деле.
И я не знаю... пересмотр? Смягчение приговора? Это ужасные слова, потому что ты, скорее всего, вообще маньяк, но я же барсук. Барсук я. Барсукам нельзя-пренельзя бросать своих, так у нас все говорят. А ты - свой.Я не знаю, на что ты "способен на самом деле": я помню, как ты меня катал на плечах и велосипед потом с папой чинил. Вернее, папа чинил, потому что у тебя на велосипеды тогда "руки из жопы росли" и ключом гаечным ты таким макаром мог "глаз себе завернуть". Принцессой меня больше никто не звал и не зовет. Наверное, и не будет - не очень-то я, если честно, на принцессу похожа, я жутенькая. Мама говорит, что это комплексы. Я думаю, что это синяк под глазом, потому что бегать надо аккуратнее, но аккуратнее у меня не получается, хоть плачь.
Но я не плачу. Медоед не плачет, потому что ему похрен и он занят, он очень ест змею.
Я вот о чем, дядька. Я все равно помню тебя. Говорят, что хаффлпаффцы вообще все добрые, не знаю уж, правда это или просто так все считают, но если мы - добрые, то мы еще доброе должны помнить.
Так что я буду.
Я пишу это себе, да. Но я стану аврором. И я тебе помогу, потому что для этого вообще и есть Хаффлпафф и я на Хаффлпаффе.С любовью, Дора Тонкс.
+колдография
Отредактировано Nymphadora Tonks (22 сентября, 2016г. 03:31)
(вырезка из стажерской самиздатовской газеты за октябрь 1993 года)
Мне двадцать один год, я очень крут,
В моей стране террор и геноцид.
Я говорю: "Никто не будет забыт,
Ничто не будет забыто. И все умрут".Я столько раз с оружием наперевес
Ходил воевать солдат моего врага,
Как будто мне жизнь и вправду не дорога,
Как будто и вправду знаю, во что я влез.Мои друзья убивают моих врагов.
Моих друзей убивают мои враги.
Сгущается тьма, во тьме не видно ни зги,
Попробуй втиснуть в подобный расклад любовь,Но мы сумеем. Мы светом прогоним ночь
И жизнь спрессуем в короткий и яркий миг.
Потом про нас напишут немало книг,
Как будто это может чем-то помочь.Ничто не забыто, никто меня не забыл,
И вот мой сын: он смотрит фотоальбом.
Я с ним знаком - а он со мной не знаком.
Он думает, я был взрослым - а я не был.Мне двадцать один, я умер. Мои враги
Рисуют зарубки по тюремной стене.
Им, кстати, было столько же, сколько мне,
И наши награды и сроки нам велики.Мы смотрим из-за зеркал на наших детей,
Которым успели только дать имена;
На наших могилах лежат наши ордена
Последним наследием наших смешных идей.Мой сын молчит, глядит в зеркальную гладь,
Он видит меня, но я не вижу его,
И если он спросит - я не скажу ничего.Мне двадцать один.
Мне нечего рассказать.
(с) Полковник Фосетт aka Нимфадора Тонкс (здесь), но Доре писать стихи не к лицу
Отредактировано Nymphadora Tonks (25 сентября, 2016г. 14:42)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Записки из подполья