Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кривое зеркало (2 января 1996)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Название эпизода: Кривое зеркало
Дата и время: 2 января 1996 года
Участники: Нарцисса Малфой, Антонин Долохов

Румыния, территория  родового поместья Долоховых.
Антонин Павлович желает выяснить, кем же ему приходится дочь Фионы Макгрегор, имеющая семейное сходство с Долоховыми, и просит леди Малфой помочь в проведении ритуала, о котором не хочет оповещать членов Ближнего Круга.

0

2

Он непременно расскажет об этом Милорду. Просто немного позже.
После того, как выяснит все сам. После того, как будет, о чем рассказывать.
После того, как вернется в Англию, отчитается об успешной перекупке "Ежедневного Пророка". После того, как останется в прошлом визит в Нурменгард. Как только будет подходящее время.
Не умолчит даже о личности помощницы - если Милорд спросит, был ли он не один.
Нарцисса Малфой не афиширует свой опыт в ритуалистике, и Долохов всегда считал, что женщины имеют право на свои небольшие секреты, а потому сейчас ему даже на руку, что никто в Ближнем Круге, за исключением, должно быть, младшего Лестрейнжа, если тот сохранил воспоминания и дружбу, что вряд ли, леди Малфой, и не подозревает, на что способна супруга Люциуса.
Эту ситуацию Долохов сохранил бы и впредь: он скупец, он знает, что секрет двоих - уже не секрет, что уж говорить о большем количестве посвященных. Нарцисса сохранит его секрет, в чем бы он не заключался, в обмен на сохранение своего секрета, не посмеет обмануть его, связанная с ним магически. И уж точно окажется полезной - ритуалы планируются не имеющими отношения ни к наказанию, ни к противостоянию. Любой ритуалист должен справиться.

Их встреча спокойна и не сопровождается обильными сердечными заверениями в привязанности. Долохов коротко, но емко очерчивает предполагаемые задачи, ни словом не выдавая своих целей. Впрочем, Нарцисса Малфой далеко не дура, за ней такого с детства не водилось, так что, можно сказать, Антонин просто не тратит времени на то, о чем она догадается и сама: пересечение границы Румынии может означать лишь одно. Они направляются на землю, ранее принадлежащую Долоховым.
Здесь, в стране, где он провел первые годы жизни, пока поступление в Дурмстранг не увлекло его в путешествие, окончившееся Азкабаном и Туманным Альбионом, Антонину даже дышится легче, но он использует Оборотное зелье, пока они не аппарируют на перекресток старых грунтовых дорог, плотно заросших молодой порослью тянущегося по обеим сторонам от них леса. Нет ни следа, что за последние пятнадцать лет здесь хоть раз ступала нога человека, и Долохов позволяет себе выждать долгие десять минут, пока облик Роберта Локампа не покидает его, сменяясь типичными, родовыми чертами.
Так он чувствует здесь себя уместнее, увереннее, и, предложив Нарциссе руку, небрежно кивает вдоль одной из дорог, не отрывая взгляда от поворота в сотне футов, теряющегося в густом лесу:
- Пройдемся, здесь недалеко.
Он не уверен, что после его последнего визита к поместью еще осенью сюда не наведался какой-нибудь расторопный представитель румынского Аврората и не хочет рисковать разрушенной связью с поместьем, которая здесь, так близко, выкидывает странные коленца, то вызывая в нем дрожь, то приступы эйфории.
Мягкая поросль, прикрытая снежной вуалью, пружинит под ногами. Снега немного, все померзнет к весне, но Долохова куда сильнее интересует, как переживает очередную зиму без хозяина яблоневый сад.
Осенью он не дошел так далеко в своем коротком визите, а потому готовится к мысли увидеть пустырь с мертвыми деревьями вместо рощи, которую заботливо вырастили домовики из саженцев, спасенных отцом Антонина в начале века из охваченной огнем Российской Магической Империи.

Их следы четко выделяются на снежном покрове, но Антонин щелкает пальцами, прислушиваясь к звонкому, разнесшемуся над дорогой звуку - жест отдает дешевым позерством для английского глаза, но здесь Антонин Долохов куда сильнее склонен следовать традициям, нежели в магической Британии - и легкая поземка скрывает две пары отпечатков, ниоткуда появившиеся на перекрестке.
По крайней мере, магия по-прежнему признает его, исполняет любое желание с легкостью, от которой он отвык.
Антонин слабо улыбается, невидяще глядя вперед - ему шестьдесят пять, он вернулся к месту, где родился - и поднимает меховой воротник теплой зимней мантии. Даже непривычная после стольких проведенных в Англии лет морозная зима, кажется, придает ему сил.
- Надеюсь, вы подготовили удобоваримое объяснение вашему отсутствию дома. Ритуал может занять некоторое время. К вечеру, разумеется, мы закончим, но и эти несколько часов могут привлечь ненужное внимание.
Он идет с прежним темпом, ритмично покачивая небольшим кожаным чемоданчиком - там только то, что может ему понадобиться здесь, включая нарисованный по памяти портрет девочки, вызвавшей его интерес. Сероглазой, светловолосой, с четко очерченным долоховским подбородком и скулами. Портрет выполнен небрежно, хоть и маслом, Долохов самоучка и никогда не придавал живописи хоть сколь нибудь серьезного значения, но изображение крайне важно для его задумки. Как и яблоко, красное, крутобокое, наливное, выращенное наверняка в теплицах Бухареста.
Яблок несколько, они перекатываются в чемоданчике, но в ритуале нужно одно-единственное. Прочие Антонин собирается съесть, не мудрствуя лукаво, а семечки закопать в землю, надеясь, что снега выпадет больше и теплой подушкой укроет то, что через двадцать лет сможет стать новым яблоневым садом.
Если, конечно, девочка и правда окажется его крови.

+2

3

Зима в Румынии холоднее, чем зима в Англии. Смягчающее стужу дыхание Атлантического океана здесь ощущается меньше, но тёплая мантия, отороченная мехом серебристой лисицы и согревающие чары позволяют Нарциссе не чувствовать январских морозов. Она идёт, приравниваясь к шагу Долохова, и ощущает холод другого рода – где-то в области сердца. Получив приглашение Антонина Павловича присоединиться к нему для ритуала, миссис Малфой долго меряет шагами комнату и кусает губы – ведь подобная любезность может означать всё что угодно, в том числе и приглашение на собственную казнь. Манеры её наперсника всегда отличались изысканностью, а слог – легкостью, но за этим внешним антуражем скрывалась всё та же жесткость Пожирателя Смерти. В кругу знакомых Нарциссы было немало опасных людей, но мало кто из них проявлял столько спокойствия и выдержки как Долохов. Последнему – если бы этого потребовали интересы дела – ничего бы не стоило выманить её под благовидным предлогом из мэнора и с пристрастием допросить на тему связей со стороной противника. Да, оснований к этому не было, но разве много нужно для того, чтобы породить тень сомнения? Разве мало случаев, когда из-за небольшого неучтённого фактора проигрывались войны, не говоря уже о мелком заговоре? Разве можно совсем исключить вероятность того, что никто не видел её беседующей со Скримджером? Исключить вероятность легилименции, случайной оговорки, неосторожности?
Сомнения крепки – как путы дьявольских силков – но отказываться от приглашения наперсника нельзя. Если она просто навыдумывала себе страхов, отказ выдаст её. Ведь чего, по идее, бояться ей, женщине из, мягко говоря, лояльной Тёмному Лорду семьи?
Румыния как пункт назначения успокаивает Нарциссу, тем более что они с Долоховым, действительно, туда направляются, значит, эта встреча не ловушка. Значит, наперснику нужна помощь в ритуале и уже не имеет значения, в каком именно.
Путешествует она тоже под Оборотным зельем – миссис Малфой нужно беречь репутацию, а не носиться по заграницам в обществе привлекательных мужчин – но сейчас действие чар заканчивается и под капюшоном светло-серой мантии можно разглядеть её собственное бледное лицо.
- Я сказала дома, что мне нужно съездить в Германию, забрать заказанные артефакты и книги, - голос её звучит ровно и в нем не заметно даже отголоска того, что Нарцисса задумывается, о том, что вообще-то опасно не сообщать о том, куда и с кем ты направилась, - это вполне правдоподобно, тем более что кое-что в Мюнхене мне, действительно, нужно забрать.
Закрытие границ нервирует – ведь миссис Малфой старается не привлекать к своим увлечениям зельями и ритуалистикой внимания, покупает необходимое в иностранных лавках, однако про свои сомнения по поводу того, что границы вообще откроются в будущем (ведь у Скримджера нет этого в планах, а в победу Ранкорна Нарцисса не верит) она оставляет при себе. Внимание непроизвольно концентрируется на других вещах – хрусте снега под ногами, свежести лесного воздуха и ощущении пробуждения магии, которая реагирует на прибытие в поместье главы рода. К семье Долоховых миссис Малфой, разумеется, не относится, но всё же и чужой не является. Родовая магия подразумевает опекунство наперсника в случае смерти отца, поэтому относится к подопечной Антонина Павловича снисходительно. Здесь и сейчас – после смерти Сигнуса Блэка и на территории родового гнезда – авторитарный приказ магии считать Долохова старшим товарищем особенно силен. Нарцисса невольно думает о том, что вся её жизнь – ещё задолго до рождения – пронизана разного рода ритуалами, но о подробностях наперсника не спрашивает – некоторых вещей лучше не знать.
Вместо этого она оглядывается по сторонам и говорит:
- Давно я здесь не была. Интересно, уцелело ли моё дерево?
При этом миссис Малфой непроизвольно открыто улыбается, хотя и понимает, что то действо, которое собирается провернуть Антонин Павлович – тёмный ритуалист каких поискать – может быть и довольно кровавым. Но сейчас это не имеет значения – даже если он предложит вырезать какую-нибудь семью в окрестностях или выволочь из земли с десяток полуразложившихся трупов, она не отступит. И по причине влияния магии, и по причине желания утаить от наперсника вещи, о которых он не должен знать.

Отредактировано Narcissa Malfoy (18 сентября, 2016г. 14:44)

+3

4

- Очень хорошо. Я предпочел бы, чтобы в Англии вы и впредь упоминали только визит в Мюнхен, - яснее он выразиться не может, не желая привлекать внимание Нарциссы к тому факту, что этот визит в Румынию никого, кроме него, не касается.
Они вновь идут в молчании - Антонин погружен в собственные мысли, Нарцисса, должно быть, тоже. Сквозь снежные тучи, готовые разродиться метелью, проглядывает по-зимнему холодное солнце, бельмом выступая на жемчужно-сером небе. Это восхитительное сияние воздуха, подпитанное отражением солнца в снегу, окружает Нарциссу светлым нимбом, подчеркивает аристократичную бледность, почти прозрачность кожи, идущую только блондинкам, переливается в меховой оторочке мантии.
Идеальный свет для рисования, идеальная модель - фарфоровая кукла, созданная честолюбивым творцом. Кукла, в чьих жилах магия нашла себе пристанище не только по праву рождения.
- Мы выясним это вот-вот,  - отвечает Антонин Павлович, ища взглядом сад - или его останки. - Сад является конечным пунктом нашего путешествия.
Родовая магия действует везде а территории поместья, но и у нее есть сердцевина - Антонин усвоил эту истину в далеком детстве, а потому и ритуал собирается проводить именно там.
Он непреклонно ведет Нарциссу по засыпанном поземкой дорожке, больше угадывающейся среди прочего запустения, чем видимой невооруженным взглядом, меряет взглядом небольшое двухэтажное строение с просевшей крышей и распахнутой настежь входной дверью, к которой ведет высокое деревянное крыльцо, хранящее следы времени и отсутствия заботы. Резьба, наличники - все несет на себе отражение совсем иного, не-европейского духа, но все же мертво и кажется Антонину лишь трупом дома, в котором он вырос.
Он поворачивается спиной к слепым окнам с вылетевшими при взломе защитного купола стеклами. Это всего лишь дом, пустой и старый. Сердце поместья дальше, в другой стороне.
Издалека роща кажется неповрежденной, но с каждым шагом Антонин, сохранивший остроту зрения, убеждается, что это обман. Голые стволы яблонь, насчитывающие десятки лет, вовсе не сбросили листву в ожидании весны - на многих стволах видны раны, оставленные магическим огнем, и едва ли большая часть сада пустит ростки или зацветет даже с приходом тепла. Но все же роща не уничтожена, и Антонин следует вместе со своей спутницей вглубь сада.
Их деревья расположены очень близко - просто две яблони, высоко вверху чуть касающемся друг друга темными на светло-сером фоне неба голыми ветвями. Дерево Нарциссы Блэк уцелело, отмечая и ее относительное благополучие, зато дерево чуть поодаль, посаженное из косточек яблока, съеденного его женой в ходе брачного ритуала, высохло и больше похоже на древний скелет, невесть зачем оставленный здесь. Пыталась ли Маргарита Истру перед смертью расторгнуть свои брачные узы или прокляла свою несчастливую звезду, но магия отреагировала, сохранила для Антонина печальный, но предсказуемый итог его брака. Его помыслы принадлежали делу, которому он посвятил жизнь - едва ли хоть одна женщина могла соперничать с его верностью долгу, и Антонин Павлович мельком подумал, что должен был привести сюда Алекто. Здесь его слова нашли бы зримое подтверждение, и она оценила бы верно его жесткость и желание сохранить дистанцию - но Алекто здесь не было, а ему предстояло важное дело.
- Ваше дерево здесь по прежнему на своем месте, zolotce, - кладя конец собственным размышлениям, отметил Долохов, прибегая к старому, чуть ли не детскому и весьма интимному обращению, которому не было больше места в светских условностях Англии между соратником Темного Лорда, бывшим инспектором отдела магического образования Румынии и супругой Люциуса Малфоя.
- Будьте добры, начертите круг вокруг моего дерева - оно вон там, правее от вашего, - отойдя в сторону, чтобы освободить Нарциссе место, Долохов устроил на колене чемоданчик и раскрыл его, извлекая яблоко, серебряный ритуальный кинжал в бархатном коконе и портрет неизвестного ему ребенка. Конечно, можно было творить ритуал в круге у дерева сестры, коли уж он предполагал, что девочка, увиденная в больнице, ее внучка - но Антонин знал, что чужая родовая магия может исказить результаты, а род, в который была отдана Катерина, не уступал Долоховым в чистокровности, и потому он предпочел сразу выяснить свою степень родства с ребенком, усиливая ритуал собственным присутствием, присутствием главы рода. Не последнее значение играло здесь и присутствие Нарциссы, связанной с ним магически: ее присоединенная магия должна была придать результату требуемую четкость.
Войдя в еще неактивизированный круг, Долохов опустился на колени, не обращая внимания на снег, и аккуратно разложил среди припорошенных снегом корней яблони принесенное: небольшое и практически плоское серебряное блюдо, поймавшее луч солнца и заигравшее на свету, крутобокое наливное яблоко, какие едва ли в ближайшие годы родятся на этих ветвях над его головой, пергамент. С уважением и в то же время привычкой опытного ритуалиста выложил рядом бархатный сверток с кинжалом, а затем обернулся к Нарциссе.
- Мне потребуется ваше участие. Прошу, здесь не требуется держать круг снаружи - все будет направлено внутрь. - Он снова поднял сверток, освобождая кинжал, и небрежно расстелил плотный черный бархат по свою левую руку, без слов предлагая Нарциссе последовать его примеру и опуститься на колени на приготовленную ткань. - Вы не кровный родственник, но связаны со мной не менее важными узами, а потому ваше участие столь необходимо.
- Видите ли, - помолчав, Антонин продолжил, решив посвятить Нарциссу в причины, по которым она сейчас портила подол мантии в снегу в заброшенном яблоневом саду, - у меня есть основания предполагать, что в Англии сейчас проживает член моего рода. Я должен убедиться в этом и, если окажусь прав, изолировать ее от неподобающей компании. Как видите, ничего, что угрожало бы нам. Или вам лично.
За исключением, возможно, раскрытия этой тайны не в том месте - но Нарцисса Малфой едва ли водила близкую дружбу с аврорами.
- Здесь я смогу выяснить степень родства, а также, при определенных усилиях, и местопребывания ребенка. До заката управимся, - задумчиво закончил он, не отрывая взгляда от разглаживаемого на блюде портрета. - Если у вас каие-либо вопросы, zolotce, то задайте их прямо сейчас - потом им будет не время.

Отредактировано Antonin Dolohov (23 октября, 2016г. 13:10)

+2

5

Желание Антонина Павловича оставить ритуал в тайне вполне понятно – у Пожирателей Смерти сейчас нет недостатка во врагах, а любую личную информацию всегда можно использовать во вред – так что миссис Малфой сдержанно обещает держать посещение Румынии в секрете и продолжает брести по заснеженной тропинке. Несмотря на некоторое неприятное предчувствие – человека с нечистой совестью всегда терзают дурные предчувствия – Нарциссе любопытно увидеть яблоневый сад. Ритуалист не может не интересоваться родовой магией, тем более, такой своеобразной, экзотической. Конечно, род почти вымер, поместье напоминает собой кладбище, но Цисси ведь и сама из такой семьи – из Блэков, у которых не осталось ничего, кроме забытых побед и звучного имени. По мертвым деревьям можно, наверное, прочесть всю историю семьи Долоховых, особенно, если задать нужные вопросы, но миссис Малфой интересно, не засохла ли её яблоня. Сад, судя по всему, жгли, но дерево – как ни странно – осталось невредимым. Нарцисса проводит рукой по старому стволу, отмечая все шероховатости и ожоги, переживая неоднозначные ощущения. Доверительный шепот магии румынской земли предлагает успокоиться и ни о чём не думать, почувствовать себя как дома. Да и Антонин Павлович называет её по детскому прозвищу – мысленно возвращает Цисси в юность, время, когда тайн у неё было куда как меньше, чем теперь, да и уровень их опасности был ниже. Разум же опытного ритуалиста, напротив, напоминает о другом – о том, сколько страшных проклятий, темных чар и ритуалов поиска можно провести с помощью дерева, с которым волшебник связан магически. Бесчисленное множество, если уметь как, а Долохов умеет. Опасно иметь подобные узы – это известно со времен средневековья. Теоретически ей ничего не угрожает – что может угрожать ей в компании наперсника - человека, который самой магии поклялся быть ей другом и защитником? – но всё же Нарциссе не по себе. Кому как не ей знать, что некоторые ритуалы вскрывают хранимые фамильные  секреты как хирург гнойники острым ножом, делая тайное явным? Желая достигнуть необходимого ему результата, Антонин Павлович попутно может узнать что-то новое и о своей подопечной. А ведь он такой же, как её отец, если не ещё категоричнее - не остановится перед сентиментальными чувствами ради своей великой цели. Сигнуса Блэка заботил род, Долохов, по всей видимости, служит идее. Бывший наставник может сколько угодно ласково относиться к Нарциссе, но, увы, это не это не помешает ему спокойно стереть её кровь с ритуального ножа, если того потребуют интересы Тёмного лорда. Это следует понимать и не вести себя слишком легкомысленно. Миссис Малфой, впрочем, понимает – ведь она дочь своего отца и воспитанница своего наперсника. И она считает, что кое-что переняла у них обоих  – безупречные манеры, умение сохранять холодной голову и некоторую меру жестокости.
Нарцисса чертит возле указанной яблони круг и, обновив согревающие чары, опускается на колени рядом с наставником. Всё как раньше – когда он учил её некоторым тонкостям ритуалистики. Портрет ребенка миссис Малфой незнаком, она некоторое время разглядывает его, потом говорит:
- А разве у члена рода нет своей яблони? Или после пожара трудно разобраться?
Волнует Нарциссу другое – беглое замечание Долохова о «недостойной компании». У неё самой, воспитывающей сквиба и имеющей в мире магглов дом (не говоря уже о знакомых) компания уж точно неподходящая. По спине пробегает холодок – или это просто гуляет по руинам зимний ветер? – миссис Малфой думает о том, что у этого разрушенного поместья, погибшего сада и фамильной магии, погребенной в снегах, есть, оказывается, наследник. Который – по какой-то случайности – оказался среди магглов или им подобных. Семейные дела наперсника не её дело – а вот к ритуалу поиска следовало бы присмотреться. Вполне возможно, таким образом можно найти не только потерянного ребенка, а кого-нибудь ещё. Её саму, например, уйди она в бега, не дождавшись поражения Волдеморта. Или самого Долохова, исчезни Тёмный Лорд опять.

Отредактировано Narcissa Malfoy (6 ноября, 2016г. 17:28)

+1

6

За годы, прошедшие с их последних более-менее регулярных встреч, Антонина Павлович успел позабыть, насколько острый ум имеет его воспитанница, перестав ассоциировать ее с кем-либо, кроме образа супруги Люциуса, и сейчас тонко улыбается, услышав ее вопрос. Не в бровь, а в глаз - так сказали бы в Дурмстранге о ее замечании, и Долохов понимает, что сам загнал себя в ловушку, предложив спрашивать и позабыв, что женщина по левую руку от него разбирается в родовой магии на уровне, намного превосходящем средний.
- Она не принята в род, - он не пользуется предложенным - осознанно или нет - Нарциссой выходом и не пеняет на пожар. Пожар отгремел здесь четырнадцать полных лет назад, ребенку же на портрете намного меньше. - И я сомневаюсь, что вообще знает о том, чьей крови принадлежит.
Как не знает и Фиона Макгрегор - тот короткий сеанс легиллеменции уверил его, что для журналистки род Долоховых мало что значит: еще одно имя в коротком списке врагов.
Это само по себе достаточно примечательно, и Антонин Павлович понимает, что ему нужно выяснить детали происхождения ребенка, который может привести его к сестре - но это позже. Он предпочитает положиться на магию и иметь неопровержимые доказательства, что не принял желаемое за действительное, разглядев в ребенке собственную породу: у старости дурное чувство юмора, и поэтому, опасаясь ошибки, Антонин тем более не посвящает никого из членов Ближнего Круга в свои заботы. Среди них, тех, кто остался, у него нет друзей: Рейналф и Сигнус давно мертвы, Игорь убит им собственноручно, а Том... Том так далеко, что уже не вернется.
- И в этом мне тоже может понадобиться ваша помощь.
Нарцисса, как и Антонин, знает, что родовая магия, лишенная носителя, становится нестабильной и крайней опасной: эту эманацию используют в самых темных ритуалах, ею заряжают артефакты, чья убийственная сила действует затем в течение веков, ничуть не истощаясь с каждой жертвой. Сердцевина места силы, подобная той, где сейчас находились они, искажается - магглы избегают таких мест инстинктивно, складывая истории и сказки о привидениях, духах и проклятиях, близко приближаясь к истине, а волшебники либо используют эту силу в своих интересах, либо проводят ритуал, рассеивающий магию.
Антонин еще молод по меркам собственного рода, рода долгожителей-эмпатов, однако чувствует болезненную тяжесть в груди при малейшем напряжении, даже простейшей аппарации. Его смерть не за горами, ему нет нужды гадать об этом, и он мог бы продлить жизнь на годы, затаись где-нибудь подальше - он мог бы учесть ошибки Игоря, он не будет ждать снисхождения - но эта мысль претит ему, клятвопреступнику и мошеннику. Метка на его руке темнеет знаком избранности, знаком доверия и зова - и лучше смерть, чем нарушение этой клятвы.

Первым делом Антонин, убедившись, что наложенные Нарциссой чары мягко резонируют с его собственной магией, просит воспитанницу поднять серебряное блюдо и держать его на уровне груди.
Артефакт не Мерлин знает какой ценный, однако в умелых руках может быть весьма полезным. Осмотрев блюдо в последний раз, Долохов вновь проходится полирующими чарами по плоскому дну, проводит пальцем по полустершемуся рисунку по краям бортов. Рисунок непрерывен, а иначе артефакт можно было бы выкидывать.
Эти предварительные приготовления занимают недолгое время, но они чрезвычайно важны: имей блюдо трещину, скол или искривление, чары будут искажены и ритуал обернется против практикующих, и потому Антонин проверяет все несколько раз.
Аккуратно он поднимает кинжал - серебряная рукоятка, муранское, заговоренное артефакторами-итальянцами стекло, заточенное до остроты лезвия - неторопливо режет большой палец, надавливая, чтобы выступила кровь, а затем проводит по ободу блюда, оставляя кровавый отпечаток. Насколько знает Антонин, родовая магия всегда связана с кровью, и потому-то настолько сильная и настолько же нелюбима в чопорной Англии, предпочитающей изящные взмахи палочки и боящейся запачкать руки.
- Держите крепче, - инструктирует он Нарциссу, нащупывая яблоко - крутобокое, наливное, не по-зимнему свежее.
Устремляет взгляд в небо, в ветви яблони, под которой они расположились - высокое, кряжистое дерево, которому более полувека, кажется уснувшим, но не мертвым - и опускает яблоко в блюдо.
Взмахивает волшебной палочкой, чувствуя, как родовая магия, пробужденная и ищущая способ выразить свою преданность, принимается за заживление пореза.
- Φᾰείνω! Яви! - здесь, в месте, которое мог бы назвать домом, Антонин Павлович прибегает к древнегреческому, следуя за константинопольскими корнями своего рода.
Ободок блюда, темнеющий кровью, вспыхивает серебристой вязью проступающего все ярче и ярче рисунка. Непрерывный рунный узор горит все ярче, но не обжигает, а яблоко чуть сдвигается с места под напряженным взглядом Долохова.
Сдвигается и вновь замирает, и Антонин повторяет заклинание, чувствуя, как сгущается магия в круге.
Вновь медленно, будто неохотно, яблоко вздрагивает, снова замирает, но, подчиняясь третьему приказу, сдвигается, затем еще и вот уже весело катится по идеально-ровной поверхности блюда, круг за кругом.
- Держите, - повторяет Антонин, не отводя взгляда от блюда, и тянется к портрету ребенка. Коротким Инсендио над блюдом поджигает портрет и, придерживая то за один угол, то за другой, дает ему сгореть и пеплом осыпаться на катящееся яблоко.
Серебро светлеет, и с каждым кругом, который совершает яблоко, это становится все заметнее. Пепел от сожженного портрета будто впитывается в дно блюда и, как только поглощение завершено, Антонин проворно выхватывает яблоко, вглядываясь в блюдо.
Яблоко в его пальцах горячее, будто пролежало у открытого огня, но он сжимает его в кулаке, наблюдая, как в металле проступает то же лицо, что было изображено на сгоревшем пергаменте - только настоящее, не рисунок. Ребенок смотрит ему в глаза предельно серьезно, почти осуждающе, и тут же серебро снова темнеет, скрывая изображение, но Долохов ждет, сжимая яблоко все крепче - и на дне блюда появляется другая картина.
Мужчина с костистым лицом, короткими вьющимися волосами с проступающей сединой, сероглазый как и все в их роду - он сам.
Когда блюдо вновь темнеет, яблоко уже остыло, и Антонин небрежно бросает его в блюдо.
- Благодарю вас, - роняет он Нарциссе, весь погруженный в собственные размышления. Он ожидал увидеть Катерину, предполагаемую бабку этой девочки - но увидел себя, а значит, ребенок - его потомок, а не сестры.
Девочка не может быть его дочерью - слишком мала. Внучка?
Его внучка.
- Придется задержаться еще ненадолго,  - информирует он Нарциссу. - Все куда интереснее. Вы не замерзли? Если желаете, ближайший час мы можем провести в доме. Там можно будет разжечь огонь и утепляющие чары будут куда сильнее.
Он предпочел бы не ступать на порог мертвого дома, но ему нужно подготовиться к повторному проведению ритуала.
- Я считал, что ребенок с рисунка - моя внучатая племянница, но я ошибался. Мне нужно время, чтобы нарисовать новый портрет. И заново провести ритуал,  - договаривает он, закуривая.
Пергаменты у него в чемодане, там же грифель - он допускал, что ему придется нарисовать Катерину, пусть память и исказила ее черты, но теперь, видимо, рисовать он будет другую женщину.
Поднимаясь на ноги с молодецкой прытью, Антонин Павлович подает руку Нарциссе:
- Выбирайте - останемся здесь или отправимся в дом.
Он уже присмотрел неподалеку поваленное дерево, которое можно будет трансфигурировать во что-то более удобное, и на улице свет клонящегося к закату дня еще держался, тогда как в доме наверняка уже выросли тени и потребуется дополнительное освещение, но, чувствуя необходимость выказать хотя бы долю гостеприимства, давал право выбора гостье на его землях.

Отредактировано Antonin Dolohov (15 ноября, 2016г. 12:32)

+2

7

Незаконнорождённые дети – не новость в семьях (в что в знатных, что нет), их появление на свет всегда связано с какой-то тайной и, хотя миссис Малфой не уверена в том, что секреты дома Долоховых (равно как и любого другого старинного семейства) знать безопасно для здоровья, особого выбора у неё нет. Она держит блюдо и наблюдает за действиями Антонина Павловича, стараясь скрыть во взгляде опасливость. Как будут явлены те самые связи, которые собирается выяснить её наперсник? Не все ли разом? По магическим связам можно рассказать всю историю жизни человека, соратникам Волдеморта лучше не показывать и четверти того, что есть у миссис Малфой. К счастью, Долохов конкретизирует ритуал, сжигая портрет ребенка. Серебро, которое держит Нарцисса, нагревается, но она точно знает, что удержать его можно (иначе бы оно в обряде и не использовалось), так что не обращает на это внимания, всматриваясь в показанные на полированной поверхности картины. Незнакомый ребенок, сам Долохов.… Связывать эту последовательность вместе у Нарциссы получается не сразу – она начинает припоминать, что где-то видела эту девочку. Но где? Миссис Малфой не так часто общается с детьми, дети, конечно, есть у её знакомых, её приглашают на всякие крестины, детские балы, семейные обеды, но круг чистокровных состоятельных семей Антонин Павлович не назвал бы «неподходящим». Значит, она видела этого ребенка где-то ещё. И, скорее всего, находясь в такой своей ипостаси, о которой не догадывается ни свет, ни уж, тем более, Пожиратели Смерти. Паниковать было рано – то, что она  смутно помнила лицо девочки, не означало, что та её  тоже запомнила, не говоря уже о том, что Нарцисса могла быть под Оборотным. А то и вовсе ошибиться – ведь дети похожи друг на друга.
Долохов говорит о том, что думал, что девочка – его внучатая племянница и Нарцисса напрягает память, пытаясь сообразить, слышала ли она что-то о сестре наставника. В её представлении у Антонина Павловича вообще не было другой семьи, чем Организация Пожирателей, но на деле всё, видимо, обстояло по-другому.
- Лучше остаться здесь, - отвечает она на галантное предложение хозяина (пусть и лежащего в руинах) поместья, - я не до такой степени замерзла.
Миссис Малфой неприхотлива – она не боится ни жары, не холода, может долго идти пешком, неделями обходится без магии и вообще без цивилизации – но демонстрировать это посторонним не любит. Долохов к числу посторонних не относится – его уж точно не обмануть маской легкомысленной любительницы развлечений, нет смысла разыгрывать спектакль. Тем более, что Нарцисса- хоть и спокойно (в силу обстоятельств) относящаяся к кладбищам и покойникам, не любит мертвых домов. Полуразрушенные стены наводят её на мысли о порушенных судьбах и об упущенных возможностях, а поводов для хандры сейчас и так хватает. Обновив согревающие чары, миссис Малфой говорит:
- Я не знала, что у вас была сестра, Антонин Павлович. Она умерла?
Возможно, вопрос неделикатный – иначе почему потомков сестры Долохов ищет среди магглорожденных? – но другие вопросы, которые крутятся в голове Нарциссы, ещё более неделикатные. Например, как он собирается искать свою внучку? И что будет делать, если найдет?

Отредактировано Narcissa Malfoy (28 ноября, 2016г. 15:45)

+2

8

Он благодарно кивает на слова своей очаровательной взысканницы, направляясь к присмотренному ранее поваленному стволу. Может быть, ей нравится вид на потрепанный невзгодами сад, а может, она, как и он сам, не любит мертвых домов - в любом случае, они остаются среди яблонь, и Антонин взмахами палочки расчищает бревно от снега, переносит чарами отрез бархата, чтобы сделать импровизированное сидение более удобным, а затем останавливается, оборачивается к Нарциссе.
- Умерла? - он кивает на дерево, принадлежащее Катерине. - Нет, она жива. Вот ее дерево.
Вокруг достаточно и других деревьев - иссушенных, сломанных, куда яснее свидетельствующих о том, что случилось с другими представителями его рода и его семьи, но деревья - и его, и Катерины - в порядке.
Несмотря на то, что прямой вопрос Нарциссы короток и вполне допустим, учитывая их отношения, Антонин понимает, что она спрашивает о большем. Он действительно никогда не распространялся в Англии о том, что оставил позади: Румыния, Катерина и даже Маргарита, его несчастная жена, никогда не тревожили его сон, никогда так и не пересекли вместе с ним Ла-Манша.
И если Рэй, Милорд или Каркаров знали о многом, хотя и не обо всем, то Нарцисса, как и члены Ближнего Круга, числящиеся в живых до сих пор, действительно не могли знать о том, что Антонин может похвастаться здравствующими родственниками.
- Моя сестра, Катерина, моложе меня на добрый десяток лет. Ее брак устроил отец незадолго до смерти, и, насколько я знаю, род жениха не отказался от своих планов, даже когда наше семейство разорилось и было подвергнуто опале за поддержку Грин-де-Вальда. Впрочем, когда она выходила замуж, я уже давно нашел свой путь и присутствовал на церемонии лишь в качестве номинального главы рода. Последние лет сорок она живет во Франции и мы не поддерживаем отношения - слишком большая разница в возрасте и мои увлечения препятствовали нашей дружбе. Увидев этого ребенка, точь в точь похожего на нее в этом возрасте, я решил было, - Антонин пожимает плечами, разводит в стороны руки - подозрения делают его словоохотливым и побуждают к жестикуляции, - что дети Катерины сейчас в Англии вместе со своим потомством.
Он не говорит об этом, но задумывается, не может ли эта безымянная пока девочка быть дочерью того ребенка, которого родила, умирая, Маргарита. Он роется в памяти, вызывая какие-то смутные очертания младенца женского пола с претенциозным именем Златеника, которого принимали в род Истру - ей самой сейчас должно быть не больше двадцати, столь взрослый ребенок у нее - невозможно.
Впрочем, Антонин не дитя и прекрасно понимает, что его образ жизни мог привести к нежелательному потомству - и хотя он далеко зашел по пути ритуалиста, который в конечном итоге сделал бы его бесплодным, до завершающего этапа инициации этот путь его так и не довел - тогда, двадцать с лишним лет назад он еще задумывался о том, чтобы оставить потомка мужского пола.
Возможно, отец этого ребенка с сожженого портрета - его сын, но как искать того, о чьем облике он не имеет ни малейшего понятия, кто не принят в род и не связан с ним ничем, кроме крови.
К тому же, Антонин видит некое предзнаменование в том факте, что у него есть и законная дочь, а потому, устроившись на поваленном дереве, разглаживает на колене пергамент, придерживая заворачивающиеся края. Черный грифель не может передать многоцветья, которым сопровождает себя Фиона МакГрегор, но Долохов и не вдается в детали, останавливаясь лишь на характерных, родовых чертах: высоких скулах, светлых глазах, четко очерченных губах.
Рисует по памяти, складывая образ из того калейдоскопа их нескольких встреч - и, должно быть, бессознательно придает женщине с портрета чуть больше признаков породы, чем их на самом деле: взгляд Фионы больше не лучится лукавством или смехом, а напротив, тяжел и отдает презрением, губы сложены в тонкую линию, готовую дрогнуть в ухмылке, а не в заразительном смешке. И хотя изображенная женщина старше его сестры в ту пору, когда он видел ее в последний раз, она похожа на Катерину даже больше, чем он хотел признать. И похожа на его мать.
- Видите ли, дорогая, я привык и смирился с тем, что последний в роду - вы знаете, наше с вами общее хобби не подразумевает обзаведение потомством, ритуалистика делает это едва ли не невозможным - и одним из условий соглашения между мной и вашим отцом было то, что вы не завершите инициацию до тех пор, пока не выйдете замуж и не исполните своего долга перед мужем. - Антонин небрежными косыми росчерками подчеркивает изгиб бровей Фионы с портрета. - Но и до завершающего этапа магия берет свое - рождение Драко здоровым и крепким большая удача, нередко дети ритуалистов умирают во младенчестве - за все приходится платить. Я куда дольше вашего занимался этой областью магии, и был уверен, что без серьезной поддержки родовой магии супруга - как было в вашем случае - могу не беспокоиться о бастардах. По всей видимости, я ошибался - или,  быть может, женщина, выносившая и родившая моего ребенка, была не настолько несведущей в магии, как я полагал.
Долохов замолкает, смотрит перед собой - Нарцисса далеко не юная девица, она жена, мать и ритуалист, ее не смутить откровенными разговорами о незаконнорожденных детях, однако он предпочел бы не вдаваться в подробности, что спал не только с ведьмами - их объединяет не только давняя дружба и интерес к ритуалистике, но и причастность к Организации Темного Лорда, а потому Антонин замолкает, штрихами дополняя портрет, придавая объема волосам, тяжести взгляду.
- Не беспокойтесь, это не займет много времени, - меняет он тему. - Я почти закончил.

Когда он заканчивает на самом деле, небо сереет, обещая скорый снегопад. Заметно холодает, но Согревающие чары исправно защищают обоих магов от румынской зимы.
Долохов поднимается, разминая затекшие ноги, роняет грифель в снег и не замечает этого - он уже убежден, что другого портрета не понадобится. Пока он заканчивал портрет, память подсунула ему образ женщины, увиденный в памяти Фионы - очень похожей на нее, голубоглазой, с ярко-выраженными шотландскими чертами, переданными дочери, из-за чего Антонин и не разглядел своей породы. Он не помнит, как звали ту женщину - помнит только, как она танцевала кейли и хайланд, как заваривала травяной чай, щедро добавляя туда виски, как рассказывала ему, что потомственная ведьма, вот те крест, что приворожила его и что фейри слушаются ее ради блюдца молока в саду. Маггла, которая верила, будто ведьма - не это ли привлекло его в свое время.
- Вернемся к яблоне, - просит он Нарциссу, обрывая воспоминания, которые с годами не стали значить для него больше, чем значили те дни более четверти века назад.
Ритуал повторяется - и на сей раз, сжимая яблоко, Антонин вновь видит себя, видит ту самую женщину-магглу, только намного четче, и теперь картины держатся дольше, ярче, а в конечном итоге вязь по ободу блюда снова вспыхивает и горит, не угасая, даже когда Долохов набрасывает на блюдо ткань и задумчиво шарит в мантии в поисках сигаретной пачки.
- Благодарю вас, вы очень помогли мне, - с отсутствующим выражением произносит он, протягивая Нарциссе яблоко. - Если устали, можете подкрепить силы.
Самому ему сейчас это яблоко встанет поперек горла, а съесть его нужно - здесь и как можно быстрее. Впрочем, опомнившись, он вежливо улыбается.
- Одну минуту.
Бытовые чары разрубают яблоко на четвертинки, Антонин поднимает одну с блюда, смотрит на нее с недовольным интересом. Наконец-то закуривает, возвращая кусок яблока обратно на блюдо.
- Можете поздравить меня, золотце, я только что стал отцом.
Вопреки легкомысленной фразе, в голосе Долохова больше предупреждения, чем веселья - Нарциссе действительно не стоит афишировать то, что она узнала.

Отредактировано Antonin Dolohov (11 декабря, 2016г. 21:05)

+2

9

Миссис Малфой не то, чтобы очень голодна – от яблока не отказывается. В поездках нельзя пренебрегать возможностью перекусить, потому что неизвестно, где удастся поесть в следующий раз и когда. Тем более, что холод, с которым уже не справляются чары, неуклонно пробирается под мантию. Или может быть,  она просто чувствует ледяное лезвие страха, которое судьба неумолимо прижимает к её горлу?
Рассказ Долохова о сестре она выслушивает с вниманием, пристроившись на бревне рядом с наперсником – он раньше ничего не рассказывал о родственниках, тем более, по другую сторону Ла-Манша. В своих тяжелых почти наркотических снах на местах силы миссис Малфой иногда видит другую свою жизнь – возможные варианты последствий других своих выборов – нерожденных детей, несостоявшихся супругов, не пройденные дороги, неосвоенные ремесла. Она знает – при других обстоятельствах она могла бы жить во Франции,  знать сестру Антонина Павловича и легко, поверхностно быть знакомой с ним самим.
Упоминание о рождении Драко отзывается внутри легким беспокойством – несмотря на то, что Долохов говорит вроде бы успокаивающие вещи, подтверждая тот факт, что дети ритуалистов умирают в младенчестве – в младенчестве, не в подростковом возрасте! – всё-таки Нарцисса продолжает переживать за жизнь сына. Она не просто ритуалист, а ещё и ритуалист, практикующий обряды традиционных обществ, не говоря уже о сомнительном алхимическом союзе и не самой хорошей в плане деторождения наследственности.
Ей доводилось читать о случаях, когда дети шаманов умирали одновременно, и одним духам было известно по какой причине и отчего. С другой стороны – и это соображение внушает некоторую надежду – магия земли, пусть и не слишком церемонящаяся со своими служителями, всё же вряд ли расположена лишаться их совсем. Да, истина может уходить в воду, в землю, в животных, потеряв носителей среди людей, но всё-таки это не самый распространённый  случай как считают прочитанные Нарциссой шаманисты. Слепо полагаться на ученых, конечно, нельзя – откуда им знать точно? – но все же миссис Малфой хочет верить в то, что магия вымерших народов заинтересована в том, чтобы сохранить её кровь. И тогда, учитывая вымирающее положение Блэков, неудивительны здоровье и благополучие её сына – ведь он один из последних потомков неоднозначной и драматичной фигуры какого-то древнего мудреца их рода. И её самой, пусть не мудрой, но всё же выплачивающей шаманской магии определенную дань.
Вся цепочка её рассуждений может быть иллюзией, принятием желаемого за действительное, но миссис Малфой ищет доказательства своим выводам, ищет даже в истории самого Долохова.
- Пути природы неисповедимы, - говорит она, рассматривая силуэты яблоневых деревьев, пока Антонин Павлович рисует очередной портрет, - мы знаем всего лишь часть необъятной книги магических тайн, а сколько ещё сокрыто. Может быть, появление на свет вашего ребенка преследовало какую-то неясную цель, было нужно самой магии.
Славянские обряды Долоховых и увлеченность самого Антонина Павловича ритуалистикой могли – но только могли! - свидетельствовать о наличии у него в предках какого-нибудь волхва, кудесника или прорицателя, наделенного особым даром, но сейчас гадать об этом бессмысленно. Нарцисса бросает взгляд на изображение женщины, которое оживает под грифелем наперсника, и в тот же миг рассуждения о высоких материях перестают её волновать. Она знает её, Фиону МакГрегор, журналистку «Пророка», обладательницу богатой фантазии и, к сожалению, невольную хранительницу её страшной тайны.
Миссис Малфой закусывает губу, чтобы неуместным удивлением не выдать себя и потирает руки, словно озябнув. Подобной подножки от судьбы она не ждёт, так что в голове поселяется какая-то пустота и неопределенность. И что теперь делать? Молча уповать на то, что Антонин Павлович не полезет в голову предполагаемой дочери в поисках ответа на какой-нибудь свой вопрос и не наткнется случайно на собственную взысканницу в компании сквиба? Или всё-таки что-нибудь предпринять?
Долохов ханжой, конечно, не является – он довольно спокойно признается в своей связи с магглой, и, наверное, не стал бы докладывать Люциусу, узнай он о каком-нибудь личном секрете Нарциссы или об её измене мужу, но воспитание сквиба наряду с приятельскими отношениями с магглами – это проступок серьёзный. Пожиратели Смерти – а Антонин Павлович один из самых идейных последователей Волдеморта – считают подобных предателями крови и истребляют. Или истребляли раньше, не суть дела важно. Что же делать?
Надежды на то, что Долохов всё же ошибается, распадаются сожжённым пеплом на ритуальном блюде – магия неуклонно являет образ наперсника, связывая его с какой-то незнакомой Нарциссе женщиной. Определенно, Фиона МакГрегор – их общая дочь.
С неба начинает падать снег – невольно миссис Малфой вспоминает прозвище, каким её зовет Фиона – Снежная Королева. Наверное, подошло бы что-то более скромное – сама себе Нарцисса все больше напоминает пленницу. Жертву магических связей, прошлых обетов и необдуманных решений.
- Думаю, что мои поздравления опоздали лет на тридцать, - яблочный сок сладкий и липкий, последним чем-то напоминает кровь. Яблоко вообще своеобразный плод – символ жизни и одновременно раздора, войны, бедствий. Символы – немаловажная часть ритуалистики, миссис Малфой часто думает об этом, какой-то частью своего разума она даже полагает, что после обряда яблоко может оказаться отравленным. Это было бы изящным и стильным решением – так избавиться от свидетеля, но это явно не тот случай. Яд – оружие женщин, да и предупреждающие нотки в голосе наперсника говорят о том, что убивать её он не собирается. Предупреждают ведь лишь живых. Обещания молчать Долохов, впрочем, не требует, и это к лучшему – Нарцисса пока не решила, что опаснее, предупредить Фиону о её родственных связях или всё же промолчать. Здесь – под гнетом чужой фамильной магии – миссис Малфой не смогла бы отказаться.
- Однако всё же поздравляю, - тон её слов сдержанный под стать наперснику, это можно отнести к нечистокровному статусу дочери Антонина Павловича, с точки зрения девиза Блэков, повод для радости сомнителен. – Если вам потребуется ещё какая-то помощь в подобном обряде, сочту за честь. Мне было интересно.
Подробности насчет яблоневого сада интересуют Нарициссу чуть менее, чем жадно – она подозревает, что её связь с деревом в поместье Долоховых не так-то просто разорвать, но задавать вопросы напрямую считает неразумным. Единственный способ что-то узнать – просто слушать. Хотя, конечно, возраст, когда она слушала рассказы Антонина Павловича про Яблочного человека и румынскую нечисть, давно и миновал.

Отредактировано Narcissa Malfoy (11 декабря, 2016г. 18:07)

+2

10

Он благодарно кивает. Ровный тон Нарциссы Малфой куда больше говорит о неодобрении, чем любые, даже самые громкие проклятия от кого-либо другого, менее сдержанного, однако она следует формальному долгу и приносит свои поздравления так же корректно, как могла бы сделать это в светском салоне, комментируя лишь их запоздание на тридцать лет.
Начавшийся снег тает в лужице яблочного сока на светлом серебре блюда.
Долохов задумчиво ждет, пока Нарцисса завершает ритуал метафорическим пожиранием его потомства.
Она чистокровна и связана с ним узами магического контракта, а значит, связана с этим местом. Ее яблоня по-прежнему питается магическим фоном, оставшимся здесь в земле и воздухе, и он чувствует, что яблоневая роща еще жива, потому что отдает немало ради этого - не золота или времени, но собственной силы, собственной жизни.
Подумав об этом, он передергивает плечами - оставшийся с ним, на его коже привет от Араминты Мелифлуа отзывается едва заметным беспокойством, когда по шраму проходится тонкая ткань нижней рубашки. Это напоминает ему еще кое о чем: пока он здесь, стоит воспользоваться шансом, несмотря на начавшийся снегопад.
И без того ритуал потребовал энергетически и витальных вложений, тем паче, проведенный дважды - стоит вернуть хотя бы затраченные силы, и ради этого Нарцисса здесь - ради этого он не обратился к тому же Руквуду, хотя и был уверен, что тому наплевать на то, с кем он спал и кого породил.
И когда миссис Малфой договаривает, Антонин поднимает голову и улыбается ей. Она говорит о подобном обряде, но - по самому большому счету - все обряды, завязанные на родовой магии, схожи друг с другом.
- Понадобится - и прямо сейчас. Не волнуйтесь, это и в самом деле не займет много времени. Доедайте яблоко, у нас еще есть час или чуть больше до полной темноты. А косточки выложите на блюдо - они пригодятся для окончания обряда.
Здесь, в этом месте, он пользуется терминологией этой местности - но едва ли Нарциссу смутить словом "обряд".

Когда косточки поблескивающей перламутром горкой остаются на блюде, Долохов чарами расчищает снег в паре метров от своей яблони, пока не показывается земля - серая, спящая, но ожидающая весны. Антонин опускается на колени на снежную гряду вокруг ямы, вызывает в памяти лицо Фионы Макгрегор, а затем и лицо ее дочери, долго держит косточки в руке, согревая теплом ладони - он сомневается. Она не принята в род, и он не уверен, что пойдет на это - полукровка, с этими ее дикими взглядами, что она может дать роду? - но все же не может не оставить им обоим шанса: его кровь, его плоть, не отданная в чужой род. Он не отвернется ради нее от Милорда - он убьет ее своими собственными руками, если так велит ему Том, потому что никогда не поставит свой эгоистичный интерес превыше долга и клятв, но не может сейчас отступить, здесь, перед сердцевиной магии своего рода.
И, дочитав все необходимые напевы, зарывает косточки в мерзлую землю, поднимается и забрасывает сверху снегом носком идеально начищенного сапога. Здесь не нужна ни вода, ни иная забота: ростки будут питаться его жизненной силой, пока не оформятся в самостоятельное деревце.
Это вновь возвращает его к мыслям о том, в чем еще Нарцисса может быть полезна.

- Вы здоровы? Физически, я имею в виду? - уточняет он, расстегивая верхние застежки ее мантии и снимая перчатки. Они связаны магией, а здесь, в окружении этой самой магии, ему даже не придется прибегать к дополнительным ухищрениям, чтобы восполнить затраченное. Здесь они подобны сообщающимся сосудам и достаточно одного лишь усилия, чтобы магия дала ему требуемое.
- Как только почувствуете себя дурно или сильно уставшей, сообщите мне и мы немедленно закончим, - он действует уверенно, не посвящая Нарциссу в подробности - она его взысканница и должна безоговорочно доверять ему, по первому требованию исполняя его волю. Это в идеале, но пока сам Антонин не нарушал условий магической клятвы, связавшей их, и не думает, что Нарцисса откажется. Да и как ей отказать здесь - в месте средоточия его магии, рядом с собственным деревом.
Он заходит ей за спину, размещает ладони на под ее ключицами - несмотря на суровость румынской зимы, согревающие чары не дают им окончательно замерзнуть, и под мантией ткань ее платья теплая, согретая ее телом.
Долохов прикрывает веки, ждет, настраиваясь на ее поток жизненной силы, ожидая увидеть не широкую, но спокойную реку - а вместо этого, когда, наконец-то, магия ухватывает их обоих, сталкивается с затянутым льдом озером, и лишь внимательность позволяет ему заметить два подземных потока, питающих это озеро - два, хотя должен быть лишь один.
Но он не занимается этим вопросом прямо сейчас, черпая полными гостями эту силу, вливая ее в себя через ладони на ее груди - к его удивлению, озеро оказывается глубже и полноводнее, чем он ждал, куда глубже, и он в какой-то момент перестает опасаться, что нанесет ей ощутимый вред: она явно подпитывает себя чем-то еще, быть может, найдя пару полезных ритуалов в своих странствиях.
Когда он чувствует, что переполнен - он усталости больше нет ни следа, тяжесть в затылке исчезла, как исчезла и затрудненность дыхания, Антонин убирает руки, с сожалением чувствуя, как уходит контакт, как озеро становится недостижимым.
Обходя Нарциссу вновь, он останавливается перед ней, коротко кланяется в знак благодарности - на сей раз совершенно искренней.
- Благодарю вас, zolotce, вы только что дали мне намного больше, чем я когда либо смогу вам вернуть.
Вопросы о том, что помогает ей, что дает столько сил, он придерживает - и совершенно не думает о том, что глубина этого озера принадлежит не ей одной.

+2

11

Яда в яблоке нет – Нарцисса кладет семечки на блюдо и, вытирая руки платком, наблюдает за действиями Долохова. Он явно стремится восстановить сад, восстановить свой род – на языке вертится вопрос о том, как же так вышло, что мать Фионы не сказала своему любовнику, что беременна, но миссис Малфой благоразумно держит его при себе. Предположение о том, что магглу можно воспринять всерьёз как кандидатуру материки наследника (наследницы) в том обществе, к которому принадлежали они с Антонином Павловичем, можно счесть за оскорбление. И вдвойне за оскорбление можно было бы принять неприятную правду о том, что славный румынский род некому продолжить, кроме как незаконнорожденному нечистокровному бастарду. Семейные предрассудки до сих пор сильны в ней – хотя Нарцисса до сих пор не знает, чем закончится эта встреча – она не может не признать, что магглы в семье для неё до сих пор неприемлемы. Да, среди них встречаются замечательные люди, которых честь иметь в друзьях и знакомых, да и жизнь у многих более счастливая и более полноценная, чем у неё самой, невзирая на магические способности и безупречное происхождение, но в своей семье она магглов не видит. Может быть, потому что она до сих пор Блэк – пусть идеология её древнего семейства и идет в разрез с идеологией шаманов и её приходится вырывать из себя едва ли не с кожей и мясом. Может быть, в неё слишком крепко вбито понимание того, что нахождение рядом с ней любого простеца равно смертному для неё приговору.
Тем временем, Долохов завершает ритуал и подходит к ней. Миссис Малфой непроизвольно холодеет – сейчас в равной степени возможны и Обливейт, и легилименция, и непреложный Обет – но дело обходится всего лишь магической подпиткой. Нарцисса не возражает – во-первых, просто физически не может, а во-вторых, знает, что может попросить о том же – в другое время, если ей потребуется восстановить силы, и не получить отказа.
Близость наперсника – в прошлом привычная и внушающая уверенность – сейчас тревожит. Общность магии слишком связывает их сейчас – складывается ощущение, что Долохов может прочесть её мысли без всякой легилименции, а миссис Малфой есть что скрывать. И сердце бьется предательски часто.
Нарцисса непроизвольно закрывает глаза, рассматривая привычный образ спокойного озера и слегка напрягается – лед, покрывающий водоем, стал толще. Раньше миссис Малфой связывала это с дементорами – колючие льдинки в воде появились после того, как Рабастан попал в Азкабан - но сейчас ведь дементоров больше не было. Тут же вспомнилось замерзшее болото с дементорами из ритуала телепатическое связи – она там немного ошиблась, поддавалась эмоциям, возможно, поэтому ощущения от того ритуала долго не отпускали её и протянули свои щупальца даже сюда, в Румынию?
- Не стоит благодарности, - вид у миссис Малфой сосредоточенный, но она вообще серьёзна. Стала серьёзной за минувшие годы, - вполне возможно, что мне тоже потребуется в будущем ваша помощь.
Магия искушающе предлагает рассказать – всё рассказать о своей изматывающей шаманской болезни, об последствиях алхимического брака, о трудностях жизни ритуалиста – но Нарцисса сопротивляется. Да, Антонин Павлович – её наперсник, он – опытный маг и вполне возможно знает немало из того, что миссис Малфой не мешало бы знать, чтобы избежать разного рода проблем, но доверять ему нельзя. Не сейчас, когда любое слово может быть использовано против неё.

Отредактировано Narcissa Malfoy (20 декабря, 2016г. 17:47)

+2

12

- Я помогу вам всем, чем смогу, - Долохов вновь энергичен и полон сил, будто не было не суматошного дня, ни специфических бдений в яблоневом саду. - Вам стоит только попросить.
Для них обоих магия определяет весьма жесткие рамки взаимодействия, и отказы в просьбах друг друга будут стоить слишком дорого обоим, а потому Антонин некоторое время выжидает, давая Нарциссе договорить, обозначить свою просьбу, то, в чем могла бы пригодиться ей его помощь, но она молчит, а стало быть, либо у нее нет никаких очевидных трудностей, в которых он мог бы ей стать опорой, либо она считает, что со всем может справиться сама.
И тот, и другой вариант его полностью устраивает.
Антонин оглядывает заснеженный сад, неторопливо собирает то, что принес с собой, тщательно обходя место, куда ссыпал яблоневые косточки. Пройдет зима, наступит весна, и ростки должны будут проклюнуться, однако пока смотреть здесь не на что: сад не хуже заброшенного дома дает понять, что его хозяин далеко, что от рода вот-вот останутся неухоженные яблони-дички да загубленные голые стволы.
Долохов не чувствует своей вины за то, что сталось с садом: он уже слишком давно выбрал свой путь, чтоб теперь испытывать вину или сомнения. Его домом стало совсем другое поместье, другая страна. Он чувствует себя здесь гостем, чужаком - и в Румынии, и в поместье - несмотря на то, что родовая магия принимает его, признает его хозяином. С иных троп возврата нет, и Антонин прошел свой путь по одной из таких дорог.
Он заканчивает собирать вещи, уменьшает заклинанием кофр, прячет его под мантией. С закатом мороз усиливается: здесь холоднее, чем на Острове, где Отдел погоды регулирует температуру воздуха, а магглы списывают возможные аномалии на столкновение циклонов или разноннаправленных воздушных потоков.
Запахнув зимнюю мантию, он оборачивается к Нарциссе.
- Пойдемте, моя дорогая. Не смею вас дольше задерживать здесь, среди снегов и доживающих свой век деревьев.
О дочери, как и о внучке он больше не говорит ни слова  - и не скажет ни когда они вернутся в Бухарест, ни позже, когда будет провожать Нарциссу в Британию.
Его же еще ждут дела - намного более важные, связанные с деятельностью Организации, с его обширными планами, касающимися британской прессы. Выясненные сегодня новости отходят на второй план: семьей для Антонина давно является Организация и ее бессменный лидер, а другой ему и не надо.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно