Первое пост-рождественское утро для Араминты было ни разу не мудренее вечера.
Во-первых, она, воздав хвалу Магии старым проверенным способом (через ритуал), была немного не в себе. Ощущение, будто похмелье есть, но его на самом деле нет – одно из самых отвратительных (тут Мелифлуа сделала себе мысленную зарубку так это и передать будущим поколениям), и ведьма старательно отпаивала себя чаями, сибаритствуя в собственное удовольствие.
К вечеру она уже чувствовала себя на всё готовой, поэтому, празднично приодевшись (это значит, плюс метательный дротик в корсаж, плюс стилет к голени, плюс перчатки с лезвиями-невидимками), отправилась на не менее праздничную игру.
Во-вторых, сегодня вечером Араминта Мелифлуа исчезнет – вместо неё появится Конфетка.
Место для игры немного сбивало с толку, но, зная приглашающего, удивляться было нечему: старый пройдоха всё мечтает отыграться на всех и сразу. Видимо, в честь Рождества решил пригласить игроков в свою таверну – там, на втором этаже, за комнатами хозяина, было помещение для игры.
Араминта появилась четвёртой и последней, как настоящая леди.
Пока гости обменялись взаимными оскорблениями, тщательно замаскированными под добродушные и сердечные поздравления, часы пробили семь.
Совсем вне графика, но зато в честь прошедшего праздника.
Игроки расселись по местам (Араминта не упустила возможности съездить каблуком по ботинку соседа – праздник же!), принесли Клятву Игрока, и только возжелали выпить в честь отсутствующего по причине абсолютной кончины Клэйтона, известного под именем Джем, как дверь отворилась, и в помещении стало на одно действующее лицо больше.
Араминта быстро просекла, что у всех собравшихся случился нервный тик.
Не каждый раз за игровым столом у тебя появляются такие вот… форс-мажоры.
Тьфу, каламбур.
- Гвоздь, – ехидной интонацией обратилась Мелифлуа к хозяину таверны – не сводя при этом внимательного взгляда с новенького. – Мы уже отужинали. А этот… - Араминта огладила доброго (или наоборот) молодца плотоядным взглядом, - несколько староват для десерта.
Ведьма была единственной, кто произнёс хоть что-то.
Остальные трое молчали, как нюхлеры под водой.
Мелифлуа ещё раз оглядела всех присутствующих, перемигнулась с хозяином таверны – тот явно был ни при чём.
Засада? Чья? Аврорат? Нет, слишком чистенький, да и обычная игра сегодня. Среди присутствующих подсадных уток точно нет, на Оборотное или Чары личины среагировали бы амулеты.
Мелифлуа решила, что надо действовать. Глоток огневиски с залихватским занюхиванием рукава разбавил гнетущую атмосферу, и ведьма, причмокнув, поднялась с места. Подошла к новенькому, которого к столу – вот гостеприимная сволочь! – под одну руку вёл Гвоздь, и сама вцепилась во вторую.
Какой красавчик!
- Ах, какие глаза! – томно выдала Араминта, бесстыдно разглядывая гостя. – Ох, что это я. Господа, надо бы познакомиться.
Точно. К Гвоздю на игру просто так никто не приходит.
Мелифлуа получила тычок в бедро от Маньяка, состроила тому дикую рожицу. Моментально вернула всё своё внимание молодому магу (ну пожалуйста, Мерлин, пусть это будет волшебник, а не сквиб и не вырожденец!), радостно улыбаясь.
- Буду мамочкой, - игриво согласилась на роль хозяйки ведьма. – Слева от вас, милый гость, - она помнит, надо по часовой стрелке, да и начать с хозяина заведения, - наш добродушный хост, мистер Гвоздь. Далее, - Араминта повела рукой, - мистер Уайлдкард, - на самом деле – владелец подпольной зельеварни, где создают распрекраснейшие галлюциногены, но этого никому знать не положено. – Следом, вот этот невоспитанный сэр по правую руку от меня – мистер Маньяк.
У Маньяка было такое добродушное лицо старого сенбернара, что заподозрить его в чём-либо похуже мухоубийства было категорически невозможно.
– И я, - ведьма указала на себя рукой в очень театральном жесте. - Конфетка, - с восторгом представилась она, подавая новенькому руку для поцелуя. - Господа хорошие, как мы назовём нашего гостя? Сэр? Как насчёт…
- Джек! – выкрикнул Гвоздь, и мужчины с одобрительным свистом согласились. – Валет!
- Осторожно, парни, - просипел грубоватый Маньяк, пока Араминта проходила к своему месту, а Валет усаживался в кресло, ранее закреплённое за ныне покойничком Карлом Клэйтоном. – У неё Валет! – отбивая пальцами какой-то ритм по столу, затейливо пропел старик, похожий на сенбернара.
Араминта сморщила нос: чёртов магглокровка, всю жизнь прозябающий в мире простецов!
- Хам, - фыркнула она, - пошляк и балабол.
Небось, опять песенку какую вспомнил, негодник.
- Ну что, играем?
- Клятву.
- Клятву, Валет, - согласилась Араминта. – О том, что всё произошедшее остаётся здесь и среди присутствующих.
Вряд ли они, конечно, сегодня будут играть на тайны, но осторожность не помешает.
Особенно когда к Гвоздю кто-то отправил этого парня.
Когда карты легли на стол, Мелифлуа на правах единственной женщины в комнате решила немного нагнуть традиции и спросила:
- Мистер Валет, - энтузиазм из неё так и хлестал.
Мерлин, какой красавчик!
- У нас закон: новенький выбирает приз. Деньги, связи, зелья – или вопрос?
Карты легли на стол.
Араминта изогнулась, прочувствовала дротик в корсаже, успокоилась.
Терминология
Гусь (Goose) – лопух, балбес; человек, играющий хуже, чем он думает.
Конфетка (Nuts) – лучшая выигрышная комбинация на данный момент.
Джем (Jam) – максимально возможная ставка в игре.
Гвоздь (Nail) – получить карту, обеспечивающую победу.
Уайлдкард (Wildcard) – Джокер или другая карта, по желанию игрока получающая любое значение.
Маньяк (Maniac) – повышающий ставки независимо от руки агрессивный игрок.
Валет (Jack) – ну понятно, да.
Отредактировано Araminta Meliflua (26 июля, 2016г. 23:43)