Появление очередного маггла, который оказывается так же беззащитен, как и его товарищи, не производит на Рудольфуса никакого впечатления. Жалкие отбросы, не способные к магии, лишенные даже представления о том, что значит истинное могущество, они интересуют его лишь постольку-поскольку: это всего лишь магглы, хотя смерть не делает различий.
Нет большой разницы, чью кровь, насколько чистую, пролить, кого принести в жертву зверю внутри, жаждущему, алкающему чужой смерти, и в этом смысле Рудольфус действительно, истинно либерален, как и не снилось ни Фаджу, ни его предшественникам.
Едва утихают отголоски Бомбарды, маггл производит шум из того, что в его мире считается символом силы и власти. Магия отводит выстрелы, щиты против физических атак - а других здесь, в маггловском Лондоне, и не нужно - справляются со своей задачей, оставляя маггла в недоумении. Ненадолго. Беллатриса, выступившая из тени и занявшая свое привычное место бок о бок с Рудольфусом, довершает судьбу попытавшегося дать отпор охранника.
Лестрейндж рад появлению Беллатрисы, хотя знает, что она не могла бы ослушаться приказа. И все же. Между ними не все гладко, не после того, как она узнала скрываемую шестнадцать лет правду об их первенце, но она здесь, и будет здесь, потому что их брак всего лишь выражение уз, объединяющих куда сильнее, чем прочие пары.
Служение Лорду, искреннее восхищение чужой смертью, безоглядность и уверенность, что они - истинные хозяева жизни. Достаточно общего, чтобы назвать этот брак удачным.
Он дарит жене короткий взгляд, полыхающий обещанием, и вновь сосредотачивается на цели.
Эти дома друг напротив друга носят на себе отпечаток времени, однако не имеют ничего общего с архитектурой, привычной Лестрейнджу или появившемуся Макнейру. Слишком безликие, слишком выхолощенные... Как и весь магловский мир, который заслуживает лишь смерти в огне и крови, заслуживает быть лишь пищей или тренировочным полигоном для тех, кто обладает мощью, соизмеримой для простецов с божественной.
На лице Уолдена маска - он единственный из явившихся поздравить маггловское правительство с новым годом, для кого еще имеет смысл этот маскарад. Рудольфус узнает старого друга по развороту плеч, по небрежной неотвратимости, с которой его палочка поднимается, чтобы закончить существование блюющего на собственные колени гниющего маггглв у собственных ворот.
Каждый из тех, кто по эту пору входит в Ближний Круг, имеет свои собственные привычки, свои особенности, и Рудольфус узнал бы каждого - их осталось так мало, верных сторонников Лорда, готовых идти за ним как и прежде, доказавших свою преданность.
Уолден позаботился и о том, чтобы веселью не помешали слишком рано. Рудольфус помнит про то, что Непростительные отслеживаются с ноября, но им и не нужно скрываться. Очередная акция, очередная демонстрация силы и того, насколько беззащитны маги. Аврорат не сможет вести войну сразу на два фронта, гадая, куда придется следующий удар Пожирателей - в чьем мире произойдет следующая стычка. Главе Аврората придется принимать решение, где сосредоточить основные силы, придется разобщать отряды, растягивая сеть над обоими Лондонами, тем самым ослабляя себя, и это только на руку Милорду.
По словам Фаджа, магглы проявляют недовольство происходящим в магическом Лондоне, их министр не желает видеть в своей убогой прилизанной реальности тех, кто владеет истинной силой, и это только подстегивает Рудольфуса, который переводит взгляд с дома на дом, выбирая.
Он медленно кивает на слова Уолдена, облизывает пересохшие губы, не осознавая, что ухмыляется с той самой минуты, когда их троица застыла посреди улицы.
Ему не хватает присутствия рядом Рабастана, но брат далеко, брата забрал с собой Лорд, и легкое недовольство его отсутствием Рудольфус игнорирует.
После первого Непростительного у них еще есть время. Достаточно времени, чтобы поставить жирный восклицательный знак в честь окончания прошедшего года. Сегодня начинается год иной - год, который Великобритания запомнит как год, когда прежние кошмары вырвались на свободу, чтобы взять свое.
- Да, - отвечает Рудольфус на предложение Макнейра, скалясь будто пес. - Запрем их в ловушке, которую они принимают за безопасность, уничтожим всех скопом, пусть увидят, насколько бессильны.
Уолден с легкостью использует маггловское словечко, явно имея в виду, что с помощью этой техники магглы безуспешно попытаются дать отпор, и Рудольфус тоже вглядывается в мельтешащие за бликующими окнами силуэты. Внутри здания магглы занимают позиции, готовясь к бою, не понимая даже, что обречены, что уже проиграли.
- Creo Aurum!- вздергивает палочку Рудольфус.
Смерч, сметающий все на своем пути, зарождается в центре улицы, разметает тонкий слой снега на мостовой, крохотная воронка с каждой секундой набирает силы, подпитываемая магией Лестрейнджа, пока не оказывается настолько сильной, что способна вовлечь лежащий неподалеку труп в свою орбиту. Движением волшебной палочки Рудольфус отправляет смерч в сторону выбранного дома: ураган обдирает как обертку с шоколадных лягушек виньетки и плафоны с чугунных фонарей, ставни и прочие уркашения на окнах.
В первый момент стекла выстаивают под градом ударов, но затем, судя по тонкому дребезжанию и звону, не выдерживают.
Смерч проносится по фронтону здания, льнет к каменным плитам, к остовам зияющих пустотой окон и постепенно успокаивается. В здании слышны отрывистые выкрики, растерянные, сбитые с толку, но ужаса практически не слышно. Рудольфус скрипит зубами, выбирая очередные чары. Ему нужен ужас, нужно, чтобы эти свиньи осознали, насколько они беспомощны, насколько убоги. Насколько заслуживают смерти от рук волшебников.
Он снова швыряет Бомбарду в подъезд, где заметил какоке-то движение.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (26 июля, 2016г. 21:19)