Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Танго со Смертью


Танго со Смертью

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[AVA]http://images.vfl.ru/ii/1461362105/730f0129/12408576.png[/AVA]
Война, в которой никто не гнушается грязными методами.
Стена беспамятства и забытия, за которой осталась прежняя жизнь и даже собственное "Я".

Яэль Гамп - а-ля "Переход на Тёмную сторону Силы"
Рудольфус Лестрейндж - а-ля "Толкнувший в пропасть"

[SGN]Когда ты улыбаешься Бездне, самое страшное - если она оскалится в ответ.[/SGN]

0

2

[AVA]http://images.vfl.ru/ii/1461362105/730f0129/12408576.png[/AVA]
Это похоже на похмелье - поутру хочется выть и умереть от фантомных болей. Сны мутные, муторные, невыносимые - в них что-то о том, чего не было, не могло быть. Это мир разлинован для сильных, она - в числе сильных, в числе тех, чья участь, по-праву, так высока; и цена за неё... всегда соответствует ожиданиям. Яэль, просыпаясь, не хочет больше спать. Никогда. Лучше сдохнуть. Но ей так хочется жить и жить хорошо! До этого осталось совсем недолго. Скоро на несогласных закончатся даже урны для кремации и тогда... тогда всё будет хорошо и правильно. А сейчас им надо бороться.
Ей надо приводить себя в порядок и быть готовой к вызову, в любую минуту.
Это точно не её дом. Это один из особняков недалеко от Ставки - ведьма здесь живет, потому что. Провал. Мертвая зона. Дальше она ничего не помнит. Ей говорили, что её дом и всех близких сожгли. Поэтому она живет здесь. Никто не любит слабых, но Лорд, волей своей и милостиво даровал шанс не побираться, а жить.
Нужно только верно служить ему.
Отражение в зеркале. Провал. Она не помнит какой была в детстве, юношестве. Она видит здесь и сейчас.
Шрамы на запястьях, похожие на следы от укусов. Провал. Она не знает, что сама пыталась себя убить, когда ей начали стирать память. Она не может этого знать.
Она знает, что на нее нападали. А теперь женщина под защитой.
И цена невысока.
Ей цена.
Гамп. Яэль Гамп - род уничтожен. Всё, что она может - служить, беречь и преумножать славу и силу. Обязана. И хочет этого, потому что иначе она ничего не умеет.
Тьма в памяти.
На неё нападали повстанцы. Она сохранила жизнь, но почти потеряла рассудок - так говорят. И то, что с ней делали было так ужасно, что рыжая не помнит свою прошлую жизнь - провал, провал, провал.
У нее есть "сейчас" и мутные перспективы.
И сейчас она готова к вызову. К любому приказу.
Лишь бы стать пьяной от силы. Лишь бы действовать. Лишь бы жить так. Хоть так - иначе ведь невозможно.

- От меня требуется какая-то помощь? - Яэль спускается по лестнице, удаляясь от крыла, отведенного ей, проговаривая еще не заданный никому вопрос вслух - так легче сосредоточиться.
После сна многие мысли мутные. Да и мантия путается подолом, а потому Гамп предпочитает плащи из кожи. Кажется, раньше она их не любила, как и натуральный мех, особенно - лисий, но сейчас... провал.
Внизу темного холла кто-то стоит. Женщина вскидывает руку с палочкой быстрее, чем успевает подумать. Ей нужно ударить. Именно его. Убить.
Почему - не помнит.
А потом узнает грузную фигуру Лестрейнджа старшего и опускает руку.
Иногда такое случается - приступы агрессии на своих. Наверное, потому что они тогда вытащили её полуживую, спасли. Наверное. Но Рудольфуса рыжая, почти всегда, ненавидит. Даже если давно проснулась.
- В доме больше никого нет, все заняты. Почему ты пришел? - Он ему "тыкает", с остальными такое редкость. Она готова его выгнать и не слышать, что тоже непостижимо. Именно смотря на Рудольфуса Яэль ощущает некую чуждость её всему. Это ужасает.
- Для меня есть задание? - Пытается смягчиться. Успокоиться. Перестать буравить его взглядом.
Яэль уверенна, что сходит с ума. Или давно сошла. Но она еще жива. Это ведь хорошо?

+3

3

Он молчит, не отвечая, просто наблюдая за тем, как она спускается с лестницы, скрывая за опущенными ресницами дикий и затравленный блеск в глазах, поселившийся там навечно.
Его стараниями.
Каждый раз, когда она вздергивает палочку при виде него, Лестрейндж ждет, когда она пустит ее в ход, но каждый раз Яэль Гамп опускает руку, заставляет себя сдерживаться.
Он сломал в ней многое, но не это. Она не готова убить только лишь ради того, чтобы освободить это желание, почувствовать его на кончиках пальцев.
Она слаба, и сама знает об этом.
Она плохая замена Беллатрисе, об этом знает он.
Зачем он пришел. Какой глупый вопрос. Она знает, зачем. И даже если после особо жестоких игр он как следует чистил ей память Обливиэйтом, что-то в ней наверняка знает, зачем он здесь. Почему он пришел именно за ней.
- Есть, - Лестрейндж поджидает, когда она подойдет ближе, не отрывает от нее взгляда исподлобья. Она чуть хромает, она уязвима, она принадлежит ему, даже если сама не догадывается.
На ее предплечье Метка Милорда, но именно Рудольфус сделал ее тем, кем она сейчас является. И его метка глубоко внутри нее.
- Полукровка, которому было позволено жить, скрывает в своем доме грязнокровку и ее отродье. Нужно допросить обоих, а затем уничтожить, - тяжело роняет он. Сопротивление все еще не уяснило, что все кончено. Им приходится быть постоянно начеку, обрубая голову за головой этой гидре, но скоро все будет кончено.
А у этой рыжей просто талант в том, что касается допросов. Аврорат кует неплохие кадры. Вопрос в том, как их потом использовать.
Он  жестом велит подойти ближе, обхватывает Яэль за талию, по-хозяйски размещая руку. Между ними столько ночей, которых она не помнит, что он знает, как реагирует ее тело на любое прикосновение.
И ему нравится заставлять ее забывать каждый раз. Потому что в следующий раз она вновь должна пройти этот путь от ужаса и борьбы до покорности.
Его идеальная игрушка.

Они аппарируют в тихий маггловский пригород. Даже чересчур тихий для позднего, но все же вечера.
Раньше здесь жило много полукровок и магглорожденных, сейчас, разумеется, в живых лишь те, кто выказал лояльность Темному Лорду. И один предатель.
Двухэтажный коттедж за штакетной оградой выглядит сонным, но когда Лестрейндж швыряет Бомбарду Максимум, расчищая вход в дом, на втором этаже зажигается свет.
- Взять живыми, - напоминает он Яэль, активируя антиаппарационные чары, наложенные на весь район, прежде приличный, а сейчас превращенный в гетто.

+2

4

[AVA]http://images.vfl.ru/ii/1461362105/730f0129/12408576.png[/AVA]Это похоже на танец пустыми, задымленными залами - нет огня, но задыхаешься, плавишься, мечешься в этой боли и смерти, которая, вот точно, наступит, но не сейчас. Час еще не пришел и от каждого взгляда Лестрейнджа-старшего, кажется, на душе расходится едва зашитый шов сквозной раны. Все, что еще не сломало ведьму, не убило и не пожалело, о том потом будет горько скорбеть.
В этой реальности пряник заменяется на плеть и, когда на талии оказывается чужая рука, кажется, что лапа чудовища, Яэль вздрагивает, хрипит проклятие и "будет сделано" в одном стоне. Она хорошо умеет находить и обезвреживать тех, кто не смирился с реальностью, не отступил. Наверное, мстит им, за то, что так не смогла. Наверное - жалеет их, а потому готова укоротить век - смерть лучше жизни в муках. Смерть лучше - она это знает, но не помнит когда узнала.
Провал.
Аппарация в пригород. Ведьма, рывком в сторону, из чужих обьятий. И дикий взгляд отражает вспышку бомбарды - обьяснение на счет того, что не стоит этому её лапать, припозднилось на сотни лет. Лиса просто спешит войти в дом, расправив плечи, подставляя в спину - иногда так хочется, чтобы оглушило или убило. А потом Яэль спохватывается, вспоминает, что мечталось жить, а не сдохнуть на пороге чужого дома отребьем да сломанной игрушкой.
Она же не такая?!
Движение вверх по лестнице - кто-то рыпнулся, пытался принять бой или сбежать. На Протего нет времени да и рыжая давно забыла себя защищать. Пара оглушающих вспышек атакующих чар, рывок в сторону, танцующе, забывая о боли в ногах (она ведь знает уже столько оттенков боли, только не помнит откуда и когда), Гамп уходит из под удара. Слышится стук падающего тела.
Достала. По ступенькам вверх, выгаркивая поисковые чары.
Мать рядом с ребенком, на чердаке. Идиотка. Отсюда невозможно сбежать.
Мальчик испуган до смерти. Штанишки мокрые. Это всё так... мерзко. Она, отыскавшая их, мерзкая.
Бой от порога. Грязнокровка задвигает себе за спину сына и отбивается огненными ударами, остервенело, смело. Ведьме все эти сражения давно надоели - она наотмашь бьет Круцио, зная, какую боль требует ощутить. Багровая нить от острия палочки вьется, изламывает чужое тело. Крик стоит в ушах.
- Выбрось палочку, сука. - Хрипит, обращаясь к преступнице. Смотрит на нее, а потом, подходя ближе, наступает на запястье руки.
- Отстань от нее! - Отмахиваясь от ребенка правой, рыжая даже не хочет видеть куда он отлетел.
- Тихо! - Гаркает, зная, что сейчас подойдет Лестрейндж, разобравшийся с полукровкой. И ему очень не понравится, если она кого-то будет жалеть.
Женщина переходит почти на вой. Ведьма фыркает и обрывает чары, бьет петрификусом, чтобы умолкла. Переводит палочку на ребенка. Этому и Круцио не надо.
- Дормио. - Пусть спит. Рыжая ненавидит сны, они приносят кошмары. Но ребенок пусть спит. Ему хватило кошмара реальности.
Ведьма опускает руку, теперь только чувствует боль - грязнокровка её достала - Тлеет левый рукав куртки, держится на паре нитей; и кожа от предплечья до шеи, кажется, что слезла. Яэль трогает пряди волос, проводит вниз ладонью - длинных локонов как не бывало. Оказывается, вот так чувствуются ожоги. Гамп хохочет. Наверное, и лицо могло зацепить, но ей почти всё равно - грязнокровка не пыталась бросить чем-то серьезнее огня. Её пришли убивать, а она еще миндальничала с врагом. Слабачка.
Они, эти повстанцы, сумасшедшие - нельзя победить, не отдаваясь бою в полную силу. Нельзя победить, если ты не готов убивать. Яэль знает - она на стороне победителей. А больше она ничего не знает. Склоняется. морщась от боли, забирает чужую палочку.

0

5

Яэль бежит вперед, увеличивая расстояние между ними. Он знает, что она бежит не к чему-то впереди, она бежит прочь от него, подгоняемая тем, что остается глубоко внутри каждый раз, как бы тщательно и безжалостно он не стирал ей память. Это хорошо, ему нравится это - беги, Лиса, беги.
Сам он идет куда медленнее, вдавливая каблуки в мягкую землю палисадника, не обращая внимания на заботливо высаженный кустарник.
Тяжелые полы мантии мягко касаются голенищ высоких сапог, сопровождая каждый шаг Рудольфуса едва слышным шорохом.
Ему нет необходимости быть бесшумным, нет необходимости спешить. Это не бой даже, это бойня.
И единственное, о чем он жалеет, так это о том, что в доме всего трое.
Волосы Яэль рыжим всполохом на лестнице - ведьма берет на себя верх, бежит на второй этаж, затем выше. Кошки, спасаясь, бегут в верх, но это не спасет Яэль Гамп, она не кошка.
Лестрейндж рыщет в поисках полукровки-предателя, тот пытается сопротивляться. На его палочку наложены ограничения, существенно уменьшающие мощность чар, и Рудольфус издевательски хохочет, принимая Ступефай. Отшатывается, покачивается, но может устоять на ногах, а вот на второй Ступефай отвечает уже полноценными Режущими.
Полукровка вздрагивает всем телом, обхватывает руками живот будто от сильной боли, палочка вываливается из безвольных пальцев.
В задней комнате, куда Лестрейндж загнал его, заставляя обороняться, начинает остро вонять кровью и калом.
У предателя распорото брюхо, он медленно оседает на колени, пытаясь непослушными пальцами засунуть обратно вылезающие  из развороченного живота блестящие ленты кишок.
Рудольфус подходит к нему ближе, наступая на палочку, с застывшей кривой ухмылкой слыша, как с треском та ломается под его тяжелой подошвой. Пинком опрокидывает мага на спину, направляет палочку ему в лицо, всматривается...
Не то. Глаза полукровки закатились, он продолжает упихивать кишки обратно в широкий окровавленный разрез. Фонтанирующая кровь уже теряет напор, он бледнеет и уже начинает синеть. И его нисколько не волнует нависший над ним Лестрейндж.
Рудольфус не чувствует привычного удовлетворения. Он хочет видеть последние искры борьбы, хочет видеть, как в глазах появляется эта беспомощность, осознание неизбежного, хочет видеть мольбу, обращенную к себе.
Но проклятый полукровка умирает, потеряв связь с реальностью. Умирает, не посылая даже взглядом последнего проклятия в лицо Лестрейнджу.
Спуская с палочки Круциатус, Рудольфус почти надеется, что каким-то немыслимым чудом Пыточное растормошит умирающего, и в первый момент кажется, что его надежды сбудутся: полукровка рвано и громко дышит, его пальцы, оставив в покое рану на животе, ухмыляющуюся бесстыдно и широко, скребут пол, каблуки отбивают прерывистый ритм, но на этом все. Стоит Лестрейнджу опустить палочку, как маг снова застывает, хрипит едва слышно. Смотрит правее и выше, не обращая внимания на своего палача.
Все не то. Не говор уж о том, что теперь он не получит сведений о Сопротивлении.
Лестрейндж яростно посылает Аваду, а затем еще одну и еще, не в состоянии остановиться, дышит шумно, оборачивается на коридор, ведущий обратно к лестнице. Там, наверху, есть и другие жертвы.
Во множественном числе.
Когда он поднимается по лестнице и добирается до чердака, все кончено: Яэль подбирает палочку распростершейся перед ней женщины, неподалеку навзничь лежит ребенок. Грязнокровка и ее отродье, разведка оказалась права.
Подходя к Яэль, Лестрейндж убирает палочку в ножны и с размаха дает выпрямляющейся женщине оплеуху.
- Я велел взять их живыми!
Следующего взгляда ему хватает, чтобы обнаружить, что его приказ не нарушен.
Вновь вытаскивая палочку, он накладывает на ребенка связующие чары, а мать приводит в себя пинком по ребрам.
Она стонет, но глаза открывает - мутные и ничего не выражающие.
Лестрейндж опускается на корточки, за волосы приподнимает ей голову:
- Кто тебе рассказал про этот дом? - задает первый из бесчисленного количества вопросов он.
Грязнокровка снова стонет, пытается отвернуться, но Лестрейндж не дает ей этого сделать. Она хватается за его запястье, скребет ногтями, грязная маггла, тупая сука.
Он мельком отмечает след от подошвы на ее руке, отбрасывает эту ладонь, дергает за волосы,  напоминая, что не стоит уходить от ответа.
- Кто рассказал тебе про этот дом? - у Лестрейнда не очень много терпения. Лучше бы ей не доводить...
Чушь. Он все равно знает, что станет пытать ее, даже если она прямо сейчас откроет рот и выложит все как на духу. Ведь так соблазнительно решить, что она лжет. Так соблазнительно перейти к тому, что по-настоящему его радует.
В неясном свете на чердаке вытащенный Лестрейнджем кинжал чуть поблескивает. Широкое лезвие прижимается к щеке грязнокровки. Она пытается отвернуться.
- Ты видишь свое отродье, сука? - Лестрейндж качает головой в сторону ребенка, бросает взгляд на Яэль. - Займись им, живо.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (28 апреля, 2016г. 20:39)

+2

6

Рудольфус появляется на чердаке внезапно. Яэль очень не нравится, когда у нее за спиной вырастает тень врага... союзника. Она хотела сказать "союзника", конечно же.
Пощечина ослепляет болью и яростью. Долгое мгновение, прижав свою дрожащую ладонь к болезненно-покрасневшей щеке, ведьма слепо смотрит в пустоту.
Вся возня Пожирателя с маглорожденной её не цепляет, не заставляет разжалобиться или вздрогнуть. Не заставляет ожить заново, после этой вспышки желания охоты, после пощечины, ведьма вновь застывает пропыленной куклой.
А потом, будто взлохмаченными нитями проволоки по голой спине - приказ.
Приказ после того, как её наказали ни за что. Наказали за собственную ошибку.
Наказал.
Ошибся.
Рудольфус Лестрейндж, её повелитель, ошибся.
Ошибся в том, что посчитал Яэль Гамп равной какой-то грязнокровке.
Нож в руке мужчины, его жадное внимание в той замученной женщине... Это все заставляет Яэль ненавидеть. остро ненавидеть его, этот дом, эту мать и её ребенка. Ненавидеть. Презирать. Жаждать забрать себе то, что полагается.
Обрести свое право на внимание.
Потребовать.
Тусклый отблеск света с улицы скользил по кромке ножа, будто капля пота у виска грязнокровки, быстрым всполохом.
Рудольфус приказал Лисе, которая не помнит почему она зовет себя Лисой, пытать ребенка.
Пытать, чтобы заговорила мать.
Он ей приказал, а перед этим ударил.
Он не имел права. Он не заслуживает. она его не боится! Вот сейчас докажет, что не боится!
- Круцио! - Направляя палочку на мужчину, страстно желая, чтобы он ощутил боль, ту боль, с которой, кажется, тебя раздирают изнутри, разбивают на части каждую кость, обгладывают по-живому. - Круцио! - Надрывным вскриком, перехватывая ставшую неожиданно-тяжелой палочку двумя руками, так неловко, как осатаневшая домохозяйка могла бы держать столовый нож, направляя его в живот своего остопротивевшего мужа.
- Круцио! - Побелевшими губами! С обезумевшем взгляде есть лишь два желания: "Ты почувствуешь, что мне больно", "Ты не посмеешь больше так ко мне относиться, ты!".
Как же Яэль ненавидит этого Пожирателя. Как она хочет перебить ему хребет, сломать, растереть в пыль и пепел сожрать, давясь слезами эйфории.
А потом пусть Темный Лорд хоть убьет её - сегодня была последняя капля.
- Ты. Никогда. Не. Ударишь. Меня. За. Свои. Ошибки. Понял?! - Шипит ведьма, шагая ближе, не спуская заклинание, не отпуская приказ боли.
Ей плевать на весь мир вокруг, на этих жертв, еще живых, мать и сына, что вяло шевелятся, не понимая даже тени той силы, с которой глупо пытались спорить. Гамп не плевать на то, что Рудольфус считал её слабой (она сейчас это ясно поняла, в мозгу будто на миг прояснилось!) и она его накажет. За всё.
Только Яэль не помнит, что - "всё".

+2

7

К нападению он не готов. Его откидывает от грязнокровки, испуганно хнычащей, в сторону, Круцио, неумелое, но уверенное, бьет в грудь.
Мозг взрывается всполохами боли. Он проходил через такое не раз, боль можно подчинить себе, он Лестрейндж, она подчиниться ему, иначе нельзя...
Эта рыжая сука подходит ближе, шипит будто разъяренная кошка. Даже сквозь Пыточные чары Лестрейндж кривится в ухмылке, не обращая внимания на кровь от прикушенной щеки. Она бы удивилась, сколько раз подобное случалось. Но если бы помнила, как он ее наказывал за это, едва ли решилась бы повторить. А потому он чистит ей память с точностью ювелира, не желая получать заводную куклу вместо этой страсти и ярости, которая почти может заменить ему потерю...
С каждым новым всполохом жадно вгрызающейся в его тело боли его сознание проясняется. Запах собственной чистой крови не дает уйти по тропе бессознательного, заставляет действовать.
И когда ведьма подходит слишком близко, Лестрейндж вытягивает руку, подтягивается, не обращая внимания на выкручивающие ему каждую мышцу чары, не обращая внимания на впивающиеся в ладонь неровности на полу чердака, а затем хватает Яэль за лодыжку и с силой дергает на себя.
Остатки Круциатуса еще заставляют его руки дрожать и пальцы сгибаться будто когти, но он не теряет времени, тут же оказывается на ведьме, коленом прижимая ее пальцы с волшебной палочкой к полу.
Его нож валяется в стороне, рыдающая грязнокровка только-только заметила, что рядом с ней находится, но уже ползет к лезвию, вытягивая руку и издавая пронзительный стон.
Совсем лишнее.
Рудольфус выдергивает палочку Яэль из ее пальце, пригвожденных к полу его коленом, направляет палочку на грязнокровку.
- Авада Кедавра!
Зеленый луч попадает ей в спину. Звук, с которым ее голова соприкасается с полом чердака, кажется удивительно тихим.
Лестрейндж переводит взгляд на Яэль, растирает по ее лицу капли его собственной крови изо рта, отбивается от взмаха свободной руки, выкидывает палочку.
Он не знает, но широко улыбается, а в глазах застыло отсутствующее выражение.
- Сууука, - почти ласково бормочет он, смыкая обе руки на горле ведьмы. Ее тело под ним извивается жадно и нетерпеливо, заводя и наполняя похотью, но это все позже. После того, как она заплатит за то, что позволила себе. За то, что из-за нее он был вынужден убить вторую суку магией, не пустив ей грязной крови, не насладясь тем, как постепенно жизнь покидает ее глаза.
За все это заплатит Яэль Гамп.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (9 мая, 2016г. 14:33)

+1

8

Она ошиблась, подходя ближе, ослепленная гневом и болью, желанием мести. Если бы Яэль знала, что это всё - её подсознание, память на уровне инстинктов, ненависть, вместо покорности, потому что её личность долго и жадно, методично убивают, оба бы била не круциатусом, а именно Авадой.
Боль от падения - не боль, мелочи. И прижатое запястье - глупость.
Зеленая вспышка вмиг обесцвечивает разум до состояния полного безумия. Ведьма шипит свободной рукой пытаясь вцепиться в лицо Лестрейнджу, выцарапать его глаза, как минимум. Рудольфус отбивается, марает своей кровью её лицо и начинает душить.
- Ненавижу! - Кричит, а потом хрипит, судорожно дергаясь. Хочется жить. Отчаянно хочется жить, даже в доме, залитом кровью и с двумя трупами.
Рыжая, остервенело, хватает руками мужчину за мантию, дерет обломанными ногтями ткань, стараясь добраться, дотянуться до его шеи. Каблуки туфель скребут по полу, расчерчивая хаос царапин.
В глазах темно. Когда-то Рудольфус Лестрейндж её убьет. Возможно - сейчас.
Чужая кровь смердит на коже собственного лица. Слезы злости этой вони не смоют. Яэль уже не помнит почему вцепилась в Пожирателя, почему она так ненавидит того, кто помог получить Метку. Она просто борется за свою жизнь.
Воздуха меньше. А его так хочется, что Гамп брыкается из последних сил, дергаясь всем телом, как рыба, попавшая в сеть. Подгибает колени, пытается ударить ногами, столкнуть с себя крупного мужчину, зная, что бой проигран, всё равно не может отступить, сдаться.
Пальцы скребут по одежде, пока ладонь не смыкаются на ножнах чужой палочки.
Впору хохотать.
Выдергивая оружие, женщина упирает палочку в живот озверевшему врагу.
- Lacero - Она могла убить! Могла, но хочет принести в сто раз больше боли, чем Рудольфус ей. Пусть он сдохнет в луже собственной крови.
Пусть его руки разожмутся. На выдох заклинания уходит последний воздух, кажется.

_________
Lacero - На живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. P

0

9

Он не замечает палочку, его все еще бьет крупная дрожь от перенесенного Круциатуса, мышцы все еще конвульсивно сжимаются, мороча и путая сознание, и даже вспышка над широкой серебряной пряжкой ремня под расстегнутой мантией ему ни о чем не говорит, потому что и боли нет, пока он захлебывается адреналином, пока сжимает руки на тонком горле Яэль.
Ее хриплое заклятье он и вовсе принимает за выдох, продолжая душить ведьму еще долгие полминуты.
И только затем, чувствуя расходящийся волнами жар, Рудольфус разжимает пальцы, отпуская ведьму.
- Вот сука! - его словарный запас сократился до одного-единственного бранного слова. - Сука!
Бьет наотмашь по щеке, не жалея силы, вторую руку прижимая к ране.
Выдергивает из ее пальцев свою палочку, утыкает ей в грудь.
- Круцио!
С каждой секундой, что Пыточное выбивает из головы Яэль Гамп тупое желание сопротивляться, он чувствует, как вытекает его собственная чистая кровь из-под руки, обжигая. На девятой секунде, когда и верх его штанов, и низ рубашки, и ее мантия пропитываются его кровью, Лестрейндж понимает, что рука, в которой он сжимает палочку, дрожит.
Сползая с ведьмы, он едва держится на коленях, о том, чтобы встать, пока нечего и думать.
Снимает чары, пихает Яэль кончиком палочки в плечо.
- Империо.
Светлый луч окутывает лежащую ведьму, исчезает в складках ее мантии, лишь недолго еще светясь в рыжих волосах.
- Помоги мне, - хрипит Лестрейндж. С каждым вздохом ощущение, что у него внутри раскаленные камни, усиливается. Он не может отнять руку от раны, чувствуя ее влажные податливые края в прорехе рубашки, потому что не хочет знать, насколько близко она добралась до него на сей раз.
Это - не первый, но впервые он подпустил ее так близко. Впервые он не уверен, что выживет.
- Помогай, медлительная шлюха!  - он хотел бы аккуратно перевернуться на спину, но вместо этого валится кулем на бок, с той стороны, куда уходит рана, по-прежнему чувствуя, что кровь не останавливается. - Останови кровь, заштопай меня!

+1

10

Кажется, что ничего не происходит. Неужели она ошиблась? Неужели, глотая боли сполна, когда воздух уже не ухватить, не смогла произнести чары?! Дура. Никчемное создание. Сдохла бы раньше, бесполезная, пустая.
О, как себя сейчас ненавидит Яэль, скребя ногтями, стирая зубы, в приступе удушья, пытаясь то хватать ртом воздух, потянуть его, плотно смыкая челюсти. От боли в висках, кажется, сейчас разорвет голову. Багровые круги перед глазами. Лицо Рудольфуса вытягивается, чернеет.
Смерть сейчас придет, она уже заждалась одну ведьму.
Приходит звук и боль. Горячая, понятная, родная, остервенелая, но дающая вздохнуть, хотя легкие, кажется, разорваны в клочья. Боль, как мать, близкая, как мачеха - злая, как прачка - ржущая и скручивающая, до треска костей.
Круцио! Первозданно-жестокие чары той силы, которую рыжей никогда не постичь, не коснуться, только если испытать на себе.
Боль шепчет на всех мертвых языках, воет шумом крови в ушах. Боль знает все её имена. Боль сама имеет имя и отца.
Когда пытка прекращается, Лиса не успевает очнуться - по сознанию бьет Повелительным. Приказы, приказы, которые ненавидишь, еще невыносимее физической муки.
Яэль знает, сейчас, сквозь пелену всех чар, она будто помнит каждый миг под каждыми из чар подчинения.
Морщины на её лице разглаживаются. Улыбаясь в пустоту улыбкой скорбного ангела, ведьма, покачнувшись, садится рядом с Лестрейнджем, лежащим в луже собственной крови, а потом, подстегнутая приказом, склоняется над ним, осторожно дотягивается до собственной палочки, лежащей неподалеку.
Откуда-то, почему-то, тёмная ведьма знает все исцеляющие чары. Знает как говорить, знает как держать палочку. знает, что лучше чувствовать тепло и заботу, когда лечишь.
Империо выхолащивает разум. Раз за разом, но иногда - срывает другие блоки.
Яэль вспоминает чужие руки в крови и собственные. Вспоминает другие лица. Вспоминает, как держалась и билась за чью-то жизнь, а имени не помнит.
Но сейчас у нее под руками другой человек. И она его спасет, потому что...
Провал.
Мёртвая зона памяти.
Сознание не воспринимает, не переводит приказ.
Колдовство не всесильно.
"Я должна его спасти".
- Потерпи, пожалуйста. я уже почти. - Нежно шепчет, склоняясь еще ниже, вдыхая резкий запах посеченного тела. Раны затягиваются, стоит вновь бормотать слова заклинаний.
Смерть отступает, скалится из каждой тени. Смерть всегда рядом.
Когда последние швы затягиваются, Яэль замирает, тупо смотря перед собой. Империо имеет свои пределы.
Губы ведьмы кривятся в вот-вот зарождающемся стоне.
Еще миг и она поймет, что только сделала.

+1


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Танго со Смертью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно