Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]


Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

http://s6.uploads.ru/ClK3k.png
Чем опасно соседство с Пожирателями и полезно знакомство с их женами?
Легко ли быть кандидатом в министры магии в это нелёгкое время?
И связан ли с этим тот факт, что глава аврората положил глаз на индийские колонии?

0

61

Janis Eaton написал(а):

Выдай персонажам райза по ассоциации, можно музыкальной, можно строчками из песен.

Сложна. Я вообще-то не очень с музыкой, мои узкая вилка увлечений лежит между песнями диснеевских мультиков и инструментальным пост-роком. Я буквально год назад впервые услышал песню Take me to church, которую, как все вокруг уверяют, было невозможно не услышать в 2014, как все нормальные люди.
Так что основной принцип, по которому я сейчас буду ассоциировать - это шаффл на моем аимпе и немножко здравого смысла.
(внятно я мог бы персонажей только со своими лаками проассоциировать, рили)

Северус Снейп: Smashing Pumpkins - Lily (My One And Only) (и так считает шаффл, а я потрясен его точностью и прям вау)
Рудольфус Лестрейндж: Brutto - Середні віки

к ней, к слову, очень сильный, помимо текста (потому что текст там - стихи Жадана) клип - и вот он

Миллисента Булстрод: Мертвий Півень - Коли ти смієшся
Антонин Долохов: Белая гвардия - Дьявол
Рабастан Лестрейндж: Emilíana Torrini - The Sound Of Silence
Джиневра Уизли: The Hot Club Of San Francisco - A Little Waltz For Misha
Яэль Гамп: Krobak - A Song for Lovers/Nina Hoss - Speak Low
Фиона Макгрегор: Rupa And The April Fishes - Build
Эверет Селвин: Billy Elliot - Shine
Нарцисса Малфой: Вертеп - Ключ
Дженис Итон: Scarlet Pimpernel - Madame Guillotine
Минерва МакГонагалл: Серебряная свадьба - Sag mir wo die Blumen sind
Трейси Дэвис: The National - You've done it again, Virginia
Лорд Волдеморт: Have a nice life - A quick one before the eternal worms devour Connecticut
Редвальд Лестрейд: Cat Stevens - If you want to sing out, sing out
Эммелина Эйлинед Вэнс: Katzenjammer - Lady Marlene
Рон Уизли: Imelda May - Mayhem
Араминта Мелифлуа: Серебряная свадьба - Скок-Поскок
Астория Гринграсс: The Lumineers - Flapper Girl
Миссис Норрис: Pink Martiny - Kitty Come Home
Флоренс Августина Браун: Nancy Sinatra - The Silencers
Сириус Блэк: Jim Croce - I got a name
Андромеда Тонкс: Мертвий півень і Каша Сальцова - Ми помрем не в Парижі
Леди Лестрейндж: The Pogues Featuring Kirsty MacColl - Fairytale Of New York
Вейлин Арн: Сестри Тельнюк - Облиш
Аргус Филч: Jack Jones - Into the unknown
Энгус О'Рейли: The Platters - Sixteen Tons
Кеннет Дугалд Макфэйл: Ундервуд - Путь волка
Элоиза Вивьен Паркинсон: Blame Coco - Quicker
Дерек Грегори МакГрат: Kurt Cobain - And i Love Her
Скотт Бейли: Dday One - Our Music
Рашиди аль-Хорезми: Galavant - Do The D'Dew
Мастер Крюкохват: Miss Saigon - The American dream
Олдас Уильямсон: Chameleon Circuit - Travelling man
Дафна Елена Гринграсс: Pink Martiny - Do you hear what I hear
Гавейн Робардс: Regina Spector - Old Jacket
Мирцелла Хант:  Серебряная Свадьба - Не стыдно
Стэн Дэвис: Postmodern Jukebox - Team
Линда Ратценбергер-Христодулопулос: Postmodern Jukebox - Wake me up
Алистер Гэрригл: Castaways - Liar, Liar

+5

62

А мне опять понравился вопрос, поэтому: какое твоё самое первое воспоминание?
А Руфуса?
А Ирвинга?
Лотты?

Какой из поступков или решений каждого из своих трёх упомянутых персонажей ты считаешь самыми глупыми, ошибочными?

0

63

1. Немного шкурный вопрос. Нарцисса, как известно, не самая законопослушная гражданка Магической Британии. Если Скримджер узнает об её преступлениях, скажем, во время ритуала  – он сдаст её в Аврорат или всё зависит от обстоятельств? И в целом – приходилось ли ему поступаться законом ради собственного понятия справедливости в обычной работе, не связанной с Пожирателями?
2. Что привлекает тебя – как игрока – в игре детективных сюжетов?
3. Почему Ирвинг так одержим войной? С этим связана какая-то история или просто такой склад характера?
4. Шарлотта, скорее, актриса, чем проститутка и, наверное, могла бы быть содержанкой, но предпочла бордель. Она всё-таки больше стремится к самостоятельности или предпочитает, чтобы кто-то о ней заботился?

0

64

Самолётом, поездом или автомобилем?
Крылья, ноги или хвост?
Ты ешь пиццу целиком или корочки оставляешь?
Какие тебе нравятся игры? Я имею в виду спортивные, настольные, азартные и т.д.
Много ли у тебя было никнеймов, которые задерживались надолго? Бывало ли так, что в одном кругу общения ник был один, а другом - иной?
Что самое экзотическое тебе приходилось пробовать на вкус? А самое противное?
Дисней, Пиксар или ДримВоркс?
Кто тебе ближе - пираты, индейцы, рыцари или мушкетёры?

0

65

А расскажите: из вашей тройки Скримджер-Ирвинг-Шарлотта:
- Кого вам легче писать?
- Кого проще встроить в сюжет?
- Кто может высказать ваши - как игрока - мысли?
- Кто - наиболее интересный опыт?

Вы легко приходите на ролевые? Сколько их у вас может быть одновременно?
Скримджер в каноне - такая "военная диктатура". А вообще вам нравится отыгрывать типажи "старых генералов"?
Окажись Скримджер на месте Поттера - пророчество, ответственность, вот это все, как бы он себя вел?
Ирвинг - типичный такой во все лезущий журналист. Как вы сами-то относитесь к журналистике: это "голос правды" или "тварь продажная"?

0

66

Minerva McGonagall написал(а):

А мне опять понравился вопрос, поэтому: какое твоё самое первое воспоминание?
А Руфуса?
А Ирвинга?
Лотты?

Хм, так, вот это сложно. Большинство моих первых воспоминаний - это воспоминания внушенные, я знаю это, потому что вспоминая их, вижу себя со стороны. А первое, которое я помню от первого лица - это, наверное, года три-четыре, и я стою возле горки, и пока все нормальные дети по ней съезжают, я спускаю оттуда камни, чтобы и они тоже покатались.

Руфуса - понятия не имею. Возможно, что-то с шахматами.
Ирвинга - маминым гаммы и стук отцовской печатной машинки.
Шарлотты - как ее любимая кукла внутри оказывается пустая.

Minerva McGonagall написал(а):

Какой из поступков или решений каждого из своих трёх упомянутых персонажей ты считаешь самыми глупыми, ошибочными?

Ирвинга - Обливиэйты. Ну правда, это, конечно, очень в его стиле и органично, но очень зря.
А у Скримджера и Чарлички - все как у Эмиля Чорана - главное не то, что они сделали, а то, что не сделали.
Ошибка Руфуса - то, что он и не попытался жить дальше после смерти жены.
А ошибка Шарлотты - то, как она, встав на ноги, заработав денег и все такое, не стала искать какие-то другие пути, а и дальше держалась за бордель, потому что боялась неизвестности и что у нее опять не будет ничего за спиной.

Narcissa Malfoy написал(а):

1. Немного шкурный вопрос. Нарцисса, как известно, не самая законопослушная гражданка Магической Британии. Если Скримджер узнает об её преступлениях, скажем, во время ритуала  – он сдаст её в Аврорат или всё зависит от обстоятельств? И в целом – приходилось ли ему поступаться законом ради собственного понятия справедливости в обычной работе, не связанной с Пожирателями?

Я не думаю, что у него есть какое-то собственное понятие справедливости, отличное от общепринятого. Но он, полагаю, из тех, кто может переступать через закон и правила ради "своих" людей.

Narcissa Malfoy написал(а):

2. Что привлекает тебя – как игрока – в игре детективных сюжетов?

Ну, они классные. Но тут такой еще забавный момент: я как игрок не вижу и не знаю, как играть детектив не по рельсам, но при этом игру по рельсам не люблю. Так что детективы - такое вот исключение в моей голове.
Возможно, мне нравится, как все сходится, и как в начало вписываются мелкие детали, которые потом сыграют.

Narcissa Malfoy написал(а):

3. Почему Ирвинг так одержим войной? С этим связана какая-то история или просто такой склад характера?

Чисто склад характера.

Narcissa Malfoy написал(а):

4. Шарлотта, скорее, актриса, чем проститутка и, наверное, могла бы быть содержанкой, но предпочла бордель. Она всё-таки больше стремится к самостоятельности или предпочитает, чтобы кто-то о ней заботился?

О ней уже должны были заботиться, и это плохо закончилось. Ей важно сохранять независимость, контроль, быть способной самой о себе позаботиться. Я думаю, что даже с людьми, которым она очень верит и которые могу заботиться о ней, у нее все равно будет на всякий случай запасной план - если все разломается. При этом она сама она очень относиться к тому, чтобы те, кто нуждается в защите, ее получали.

Minerva McGonagall написал(а):

Самолётом, поездом или автомобилем?

Я всегда выберу самолеты, потому что люблю летать, а зоны турбулентности обычно приводят меня в дикий восторг.
При этом я люблю и автомобильные путешествия - у меня их сравнительно было больше, чем других, этим или следующим летом я сам планирую отправиться в такое уже самостоятельно, на водительском месте.
В поездах я, пожалуй, люблю только спать под стук колес - и только.

Minerva McGonagall написал(а):

Крылья, ноги или хвост?

Всегда крылья.

Minerva McGonagall написал(а):

Ты ешь пиццу целиком или корочки оставляешь?

Целиком и периодически доедаю корочки за друзьями, которые их оставляют - потому что корочки же самое вкусное.

Minerva McGonagall написал(а):

Какие тебе нравятся игры? Я имею в виду спортивные, настольные, азартные и т.д.

Из спорта я люблю прыжки в воду. А прям вот из игр - наверное, теннис и бадминтон и пинг-понг.
Настолки я люблю разные - люблю Клыэдо и За бортом, Ужас Аркхэма просто ыыыы, Манчкин люблю очень сильно (но не все его версии одинаково). Люблю медитативное Зальеварение и Каркассон, Алиас и Рисумейку. Мафия считается настольной? Тогда я еще большой фанат ее, у меня раньше был такой фанатский кружок, в котором мы играли целые ночи.
К азартным я очень равнодушен, но однажды почти год работал в интернет-казино, и какое-то время после этого прям на атвомате продолжал заходить на сайты и играть в слоты - азарта в том нет, оно просто как процесс затягивает.

Minerva McGonagall написал(а):

Много ли у тебя было никнеймов, которые задерживались надолго? Бывало ли так, что в одном кругу общения ник был один, а другом - иной?

М, пожалуй, что нет. Но игроки разных форумов чаще всего называют меня по имени персонажа в общении, так что получается, что да, для меня используют в разных компаниях разные имена - и это нормально. Я в принципе довольно равнодушно отношусь к тому, как меня называют. Я же понимаю, что речь обо мне - это главное.

Minerva McGonagall написал(а):

Что самое экзотическое тебе приходилось пробовать на вкус? А самое противное?

Зайду с корейских сладостей. Они весьма странные, но классненькие.
Самое противное - пожалуй, кошачий корм.

Minerva McGonagall написал(а):

Дисней, Пиксар или ДримВоркс?

Сложный выбор, но, наверное, Пиксар.

Minerva McGonagall написал(а):

Кто тебе ближе - пираты, индейцы, рыцари или мушкетёры?

Пираты!
Араминта меня когда очень правильно сравнила с ромом

Ronald Weasley написал(а):

А расскажите: из вашей тройки Скримджер-Ирвинг-Шарлотта:
- Кого вам легче писать?

Всех легко писать, но бывает, что в какой-то период кто-то заходит больше, а кто-то меньше. В принципе, если задаться целью, то легко можно заметить, что когда я активнее начинаю играть кем-то одним, то другие двое провисают.

Ronald Weasley написал(а):

- Кого проще встроить в сюжет?

Скримджера, конечно. Он власть и все такое.

Ronald Weasley написал(а):

- Кто может высказать ваши - как игрока - мысли?

Наверное, Ирвингу это проще всего. Как минимум потому, что он на многое смотрит через призму хорошего знания о маггловском мире, а и Скримджер, и Чарличка этой возможности лишены, и для них я обрубаю довольное из знаний истории, культуры и т.д.

Ronald Weasley написал(а):

- Кто - наиболее интересный опыт?

Руфус - потому что мне никогда прежде не случалось играть в политику до него.

Ronald Weasley написал(а):

Вы легко приходите на ролевые? Сколько их у вас может быть одновременно?

Да, и это большая моя проблема. Летом у меня их было что-то около восьми. Теперь их шесть (хотя по правде четыре, на двух я почти не играю и, вероятно, скоро выпилюсь оттуда), плюс очень камерки на 2-3 человека, где неторопливо играются какие-то истории и сюжеты, без сроков и всего такого.
Склонность к твинкованию - тоже проблема. Сейчас у меня около 10 персонажей, немного больше, но там сложно считать. А самое большое количество одномоментных персонажей у меня доходило до двадцати.

Ronald Weasley написал(а):

Скримджер в каноне - такая "военная диктатура". А вообще вам нравится отыгрывать типажи "старых генералов"?

Это мой первый раз. Но нет, я куда чаще беру каких-то незаметных, сравнительно маленьких людей, которые не вписаны в структуру общества, а болтаются в ней, как мелочь на дне сумки.

Ronald Weasley написал(а):

Окажись Скримджер на месте Поттера - пророчество, ответственность, вот это все, как бы он себя вел?

Смотря в каком возрасте. Если сейчас, то он бы вел себя так же, как ведет, только был бы более спокоен от знания, что все делает правильно - пророчество же.
Если в свои 15, то зависит от многого. Навскидку и не скажу.

Ronald Weasley написал(а):

Ирвинг - типичный такой во все лезущий журналист. Как вы сами-то относитесь к журналистике: это "голос правды" или "тварь продажная"?

Журналистика бывает очень разная, как и журналисты. Я знаю и тех, кто просто делает свою работу, не особо задумываясь, и тех, кто слишком вовлекается и подыгрывает какой-то стороне, и тех, кто всегда нейтрален. Я знаю СМИ на кормушке, и знаю СМИ, существующее на счет краудфандинга. Короче, я знаю достаточно много, чтобы не чесать всех под одну гребенку и не оценивать всю журналистику и всех журналистов разом.

+2


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно