Азкабан, февраль 1991
Яэль Гамп, Рудольфус Лестрейндж
О чем разговаривать людям, у которых общего - чистота крови да позиция загонщика в факультетской сборной.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Like a Quidditch Beater (февраль 1991)
Азкабан, февраль 1991
Яэль Гамп, Рудольфус Лестрейндж
О чем разговаривать людям, у которых общего - чистота крови да позиция загонщика в факультетской сборной.
Февраль.
Это десятый февраль, который Рудольфус проводит в Азкабане, хотя кажется, что он тут уже вечность.
В феврале над Северным морем особенно заунывно воет ветер, отражаясь от каменной тюрьмы.
В феврале внешняя стена камеры покрывается ломкой коркой льда, и Лестрейндж, будто собака, лижет камни, чтобы не пить тухлую воду из деревянной бадьи, что раз в неделю вталкивают ему в камеру надзиратели, опасливо удерживая дементоров в отдалении с помощью серебристых бесформенных Патронусов.
В феврале из камеры брата вновь начинает доноситься мокрый кашель, точь в точь как из камеры Крауча незадолго до его смерти.
В феврале Рудольфус апатично застывает на койке, прижавшись ноющей ногой к ледяной каменной кладке, чтобы унять боль.
За всхлипами ветра не разобрать слов, доносящихся из коридора, который отделен от Лестрейнджа толстыми прутьями решетки: Беллатрикс и ее кузен опять затеяли свару, и Рудольфус с усилием опускает ноги на пол, шаркает к решетке.
- Заткнитесь, - хрипло бросает он, и февральский ветер подхватывает его слова, несет дальше, дальше, во тьму вдали коридора, где скрываются азкабанские стражники - дементоры.
В конце коридора лязгают засовы двери. Даже под охраной дементоров, даже запертые в одиночных камерах, даже лишенные палочек, они все равно опасны, как опасны бешеные звери, вкусившие крови.
В коридоре воцаряется напряженная тишина: даже Блэк умолкает. Азкабанские пленники знают порядки.
В отличие от Рабастана, который отшатывается от решетки и скрывается в дальнем углу камеры, как будто это поможет спрятаться от гниющих тварей, ищущих поживы, Рудольфус обхватывает ладонями обжигающее-холодные прутья, кривит губы в презрительной гримасе, исподлобья глядя на появившихся авроров из азкабанской охраны.
- Лестрейндж, на выход! - в голосе аврора ненависть, которая подпитывает Рудольфуса. Он вскидывает бешеный взгляд.
- Который? - подает голос Беллатрикс из своей камеры рядом и хохочет, довольная своей шуткой, которая никогда не приедается, да и с чего бы, у них не так уж много посетителей. В смехе жены Лестрейндж ясно различает одержимость, безумие, но усмехается в голос, чувствуя, как горят обожженные ледяным металлом ладони.
Поравнявшись с его камерой, аврор знаком велит ему отойти от решетки. Лестрейндж медлит, испытывая терпение этих выродков, но все же отступает на пару шагов, отрывая от прутьев ладони, оставляя тонкий слой сероватой кожи на железе.
Его заковывают в кандалы на расстоянии, не решаясь сунуться в камеру, пока он относительно свободен: на пересылке он убил одного из этих недоносков, размозжил череп о каменные полы и оклемался после показательного избиения. Его не убить так просто, ему уготована великая судьба.
Все так же ухмыляясь, Рудольфус позволяет вывести себя из камеры, жалея лишь о том, что жена заперта дальше и он не увидит ее хотя бы мельком. Авроры двигаются следом, приноравливаясь к его неровным шагам. Неправильно сросшаяся нога уже к концу коридора принимается отчаянно протестовать против непривычной нагрузки, но Лестрейндж только стискивает зубы, волоча себя вперед.
Он не позволит себе упасть перед этой грязью. Не позволит себе проявить слабость. Он глава древнего рода, и этого не изменить: поражение, осуждение, Азкабан - все это ничто.
Комната посещений намного меньше, чем ему представлялось: за десять лет к нему никто не приходил, и он вполне доволен этим. Все, до кого ему есть дело, здесь, заперты в соседних камерах, и разве за стенами Азкабана существует еще хоть что-то?
В тусклом освещении ярким пятном выделяются рыжие волосы.
Лестрейндж втягивает с шумом воздух, прищуривается, разглядывает молодую женщину.
Обнажает в кривом оскале прогал на месте выбитого клыка, останавливается на середине комнатушки, меряет посетительницу презрительным взглядом и молчит, а потом оборачивается.
Авроры, конвоирующие его сюда, заняли позиции по обе стороны выхода, ведущего к свободе, у обоих руки демонстративно лежат на волшебных палочках, оба таращатся на Лестрейнджа, будто он вот-вот набросится на одного из них.
Рудольфус почти готов это сделать, хотя бы чтобы посмотреть, как быстро они отреагируют, чтобы узнать, успеет ли он убить хотя бы одного - вцепиться зубами в горло над жестким воротником форменной мантии, рвануть, подминая под себя...
Чуть позже, обещает он себе и снова переводит взгляд на женщину.
Она интересует его куда сильнее, и ее участь была бы куда хуже, чем участь выбранного им аврора.
Он подсознательно чувствует, что она - его враг. Что она явилась из самого Министерства, что она - не просто слепое орудие исполнительной власти, а само олицетворение этой власти.
Он ненавидит ее, Мерлин, и эта ненависть горячими толчками расходится по его телу, пробуждая и наполняя его жаждой.
"Люди должны оставаться людьми." - Это никогда не было прописано в уставах и законах магического сообщества. Вопросы морали всегда мало интересовали волшебников. Вопросы справедливости всегда решались посредством удара на удар, а вопросы мести...
...пожалуй, Азкабан был вместилищем всей ненависти и мести волшебников. Здесь не было ни слова о справедливом наказании - отбывающие срок или пожизненное здесь, не имели ни малейшего шанса исправиться. Понимали ли это члены Визенгамота? Осознавали ли они, что с рук кормят дементоров и вскармливают зло?
По мнению молодого аврора, куда гуманнее и справедливее было бы убийство. Вот только кто был бы палачом?
Яэль Гамп ненавидела дементоров. Ненависть произрастает из страха. Эти скрюченные, спрятанные под ветхими тканями тьмы, существа, были чужды нормальному миру, чужды жизни и ведьма многое бы отдала, чтобы этих тварей не существовало. Как и этой тюрьмы. Как и всех тех, кто сидит в ней. Зло не исправится, если кормить его злом. Убивший остается убийцей и, по мнению ведьмы, всё полезное, что могли сделать осужденные - перечислить свои деньги на имена семей погибших и признаться в каждом убийстве и злодеянии, чтобы черные хроники были полны. Чтобы все, читавшие их, понимали, что со злом нельзя мириться - оно иррационально, контрпродуктивно и чудовищно... и что никогда не будет победа за одержимыми.
Рыжая только год как получила звание аврора и страшно гордилась своей должностью. Впрочем, сейчас ей хотелось быть подальше от Северного моря, тюрьмы всех чудовищ, охраняемой чудовищами и пленника, который вот-вот окажется здесь. В одной с ней комнате. Напротив.
Молодая ведьма держит на сгибе локтя и кончиками пальцев правой руки планшет с закрепленной чернильницей и пером, левая рука опущена. Вряд ли представится возможность записать многое, но самая плохая бумага лучше самой острой памяти. В некоторых моментах.
Палочка в рукаве мантии остается единственной гарантией безопасности, как и патронус-лиса, сидящий у ног ведьмы. Хотя мысленно Яэль одергивает себя - бояться пленника, окованного чарами и железом, это уже сродни ужасу перед именем Того-кого-нельзя-называть. Это не правильно. Вот только мурашки холодной волной идут по спине от затылка к пояснице, когда в комнату вводят, не человека почти, но и не зверя. Звери безопаснее и безобиднее.
Седые клочья волос, подраная роба, грязь по телу, пожалуй, вонь, но этого мисс Гамп, не слышит. Она стоит, рассматривая человека, о котором столько читала, кого, когда-то, давным-давно, ей ставили в пример в школе, пожалуй, только в квиддиче, но и этого было достаточно. Как удивительна жизнь - сталкивает лбами с теми, кого уже не чаяли увидеть.
Яэль всегда представляла старшего из Лестрейнджей красивым. Сейчас она не могла разобрать ни капли красоты, только взгляд, почему-то, приковывался к человеку, к преступнику, стоящему перед ней. Что-то было в напряженном развороте его плеч, горделивой посадке головы.
Нужно было что-то говорить. Уже. Сейчас. Только в горле пересохло.
Еще никогда мисс Гамп не подбиралась так близко к живому свидетелю Той Войны, к живому свидетелю Той Стороны. Это было волнительно!
Рыжая заметила, что отбывающий пожизненное больше припадает на правую ногу, заметила так же явно, как калека видит калеку, поджала губы. То, что она думала о всей системе этой тюрьмы, не вкладывалось даже в длинную словесную конструкцию из драккловых кишок, Мерлиновых кальсонов и невинности Серой Дамы, да раком стоящего Кровавого Барона.
- Рудольфус Лейстрейндж... - Первая запинка: не сказать ни "здравствуйте", ни "доброго дня". Ведьма лихорадочно ищет слова, крепче сжимая кончики пальцев на деревяшке планшета. Чуть тряхнув головой, гордо поднимает подбородок, хотя мало чести в том, чтобы ровно смотреть в глаза осужденному. - Меня зовут Яэль Гамп, я аврор и прислана сюда, чтобы получить у вас сведения о некоторых эпизодах Войны с... Темным Лордом. - Прозвище величайшего тёмного волшебника, Яэль произносит едва не скороговоркой, но она крепко сжимает челюсти, запрещая себе краснеть и нервно сглатывать горячий ком, когда натыкается на полыхающий ненавистью взгляд убийцы, палача, маньяка, запытавшего до безумия чету Лонгботтонов.
- Вы имеете право ничего не говорить, как и говорить что-угодно. - Ведьма продолжает, взяв себя в руки. Ей становится будто тесно в этом помещении, под оголтело-ненавидящим взором, но Яэль даже не сходит с места, не дает себе показать слабость и старается смотреть в глаза зверю.
- ...Но мне показалось, что хоть какое-то разнообразие, взамен пары часов одиночной камеры, вас заинтересует. - Вся эта "экспедиция" к пленникам была затеяна и с целью инспекции Азкабана, чтобы пересчитать, сколько в живых еще чудовищ; и с целью проверить не сорвало ли последние скрепы подобия рассудка у дементоров; и с целью попытаться разговорить хоть кого-то из преступников - показания, предоставляемые Визенгамоту, были точны, в большинстве случаев, но сухие и черствые, как хлеб, который получают местные пленники.
Мисс Гамп хотела знать всю историю. Если будет нужно, она будет ходатайствовать, чтобы условия содержания того из преступников, что пойдет на контакт с Министерством, заменили на более щадящие. Если будет нужно... если она увидит хоть что-то, кроме звериной злобы.
К его легкому удивлению, ведьма молчит, разглядывает не таясь, как будто он животное, на потеху выведенное из клетки.
Лестрейндж следит за ней, хищно и напряженно, не давая этому напряжению затопить крохотное помещение, снова втягивает воздух. От пришедшей пахнет свежестью, пробивающейся даже сквозь навязчивый соленый запах моря, и Рудольфус без тени стыда жадно заглатывает этот воздух, продолжая криво ухмыляться в лицо ведьме.
Он ее не помнит, она слишком молода, чтобы он помнил ее, в самом-то деле - но ему наплевать, кто она, почему она здесь. Любопытство - первое, что теряешь в Азкабане, а старший Лестрейндж и до ареста не был любознательным малым.
Она обращается к нему - внезапно, будто решившись, будто прыгая с закрытыми глазами в ледяную воду, проговаривает его имя, и он впивается взглядом ей в лицо, реагируя на чужой голос, позвавший его.
Ведьма не теряется, выпрямляется во весь рост, как будто это поможет ей стать выше, сжимает горделиво губы, рыжая, сладко пахнущая свободой и убежденностью, что мир неплохое местечко.
С каким удовольствием Рудольфус бы вцепился зубами ей в горло, ловя последний вздох, последний хрип, бросил бы спиной на стену, распиная своим телом - эту теплую, мягкую плоть, так опрометчиво привлекшую к себе внимание зверя, монстра, которого в прежние годы он закармливал чужой грязной кровью, льющейся без меры.
Ее имя он пропускает мимо ушей, зачем оно ему - она уйдет, как и пришла, а он останется здесь, пока не сгниет заживо, и не ее имя он будет вспоминать, а эту дурманящую доступность, блеск рыжины волос в тусклом свете комнаты.
Он ухмыляется еще шире, когда Яэль - имя само угнездилось в его сознании, вплыло мягко и настойчиво, как идущее от нее ощущение жажды - упоминает Милорда, называет его так, как звали его слуги.
Ее голос замирает, тает, а Лестрейндж продолжает смотреть ей в глаза, будто ощупывая, молчит долго, так долго, что слышит, как за спиной переминаются с ноги на ногу авроры-охранники.
- Может быть, - наконец роняет он веско. - Если предложишь что-то действительно стоящее.
И снова ухмыляется, еще шире, чувствуя, как расходятся в бешеной ухмылке отвыкшие губы.
- Лестрейндж! - одергивает его тот из конвоиров, что моложе - не иначе, хорохорится перед рыжеволосой. Рудольфус даже не оглядывается, вцепился взглядом в зелень глаз пришелицы, даже голову наклонил к плечу для удобства.
- Ты чистокровна? Из тех самых Гампов? - внезапно спрашивает он, будто они не обсуждают причину ее прихода сюда.
Когда-то дедушка водил маленькую рыжую девочку в маггловский цирк, и Яэль прекрасно запомнила с каким восторгом и ужасом она смотрела как фокусница заходит в клетку со львом, чтобы остаться с ним наедине. Сейчас, ловя жадные злые взгляды узника и чувствуя, всей открытой кожей лица и шеи, холодок от настороженных взглядов коллег, ведьма будто сама оказалась шагнувшей в клетку к совсем не старому льву. Здесь и когти тебе, и клыки, и сила в перекатах не дряблых мышц... Жаль, ведьма не умеет рисовать.
Рыжая смотрит в лицо, в дурные глаза преступника, прекрасно зная, что дразнит, провоцирует его, как и он дразнит, проверяет на прочность и на прогиб её... Яэль страшно в этом признаться, но - ей нравится это ощущение. Ей, через месяц во второй раз готовящейся выскочить под венец, нравится чувствовать на себе откровенный и полубезумный взгляд мужчины, заклейменного своими грехами. Ей нравится говорить так, чтобы изголодавшееся чудовище слушал её. Ей нравится стоять напротив, чувствуя как грохочет собственное сердце, как вздымается и опадает от глубокого дыхания грудь, как горят от дерзости и волнения губы.
Рудольфус Лестрейндж молчит долго: они сцепились взглядами, как волшебники древности, меряясь силами. За Пожирателем Смерти тьма, а за Лисой... а за Лисой дикая гордость, храбрость звериная и осознание того, что сейчас она диктует правила игры. От этого губы чуть вздрагивают в улыбке, когда глава именитого рода роняет первые слова.
"Торг". - Восторг удается сдержать только потому, что не вовремя вмешался Кирк... Мисс Гамп на миг бросает на аврора строгий холодный взгляд, совсем не чета тому, которым награждает пленника и кивает.
В Азкабане, до ужаса, скучно. Это мерзкое место, настолько мерзкое, что преступники сходят с ума и думают, что кто-то будет играть по их правилам... только по их правилам.
- Я чистокровна. Мой предок был первым министром магии и основал Аврорат. Как видите, мистер Лестрейндж, кровь - не водица. - Улыбка змеится по подкрашенным алым губам; ведьма убирает от лица лезущую в глаза прядку волос, смотрит на свой планшет, дует легонько на пух пера: пока писать нечего и это раздражает.
- Для начала я могу предложить присесть. - Каменные лавки, монументальные, выточенные из пола, не станут оружием, да и находятся на расстоянии почти в четыре метра друг от друга. Легкий взмах ладонью, приглашающий.
- Да, и, по правилам любых торгов, сначала покупатель выбирает товар. Я выбрала. Мне нужна от вас информация. А что нужно Вам, мистер Лестрейндж? - Яэль прекрасно видит, что нужно пленнику: врача, горячую ванную и хороший фиал успокоительного. Но она судит предвзято, хотя, даже мысленно, умалчивает самой себе, о самом ярко выраженном желании преступника - тот хочет её уничтожить.
Фокусница ласково гладит льва по морде, а потом вкладывает свои тонкие руки ему в пасть, стоя перед ним на коленях, но даже последний ребенок, смотря на арену, знает, что командует она.
Каково это - пытаться покомандовать зверем, вкусившим человеческой крови?
"Какое же мерзкое место - эта тюрьма. Поднимает наружу всю гниль человеческую". - Мисс Гамп отдает себе отчет в том, что её желания противоестественны и разрушительны. Но это останется здесь. На этом камне посреди моря. В конце концов, чтобы понять зверя, нужно быть зверем... отчасти.
Отредактировано Yael Gamp (10 декабря, 2015г. 03:01)
Лестрейндж щурится, снова втягивает этот аромат самоуверенности, исходящий от ведьмы. Чистокровной наследницы одного из легендарных Министров - служащей магглолюбцам и предателям крови.
Кривит брезгливо рот, ощупывая языком осколок сломанного зуба, однако вскидывается, услышав это наглое "кровь не водица". Да что она может знать о крови, эта рыжая девка, променявшая истинную чистоту на форменную мантию и гнилые, дурные речи.
Ухмыляться он перестает, по змеиному не моргая таращится на Гамп, подбирается, как будто нет за его спиной двух дюжих конвоиров, как будто руки у него не скованы тяжелыми браслетами, давящими на запястье.
Он медленно поворачивает голову вслед за ее легким движением - женщина молода, красива и прекрасно знает об этом. Каждое ее движение выверенное, точное, наполненное сознанием того, что она из себя представляет.
Рудольфус не чувствует контраста - да и не может, наверное. В его реальности его имя делает все прочее неважным - он Лестрейндж, он глава рода, и какая разница, что это он произносит в каменном мешке крепости, в котором обречен гнить до конца жизни, и даже после не получит свободы, а будет похоронен как домовик в безымянной могиле тюремного двора.
Не чувствует он и иронии этого факта - он уже сыт по горло четырьмя стенами своей одиночки и готов отгрызть себе руку, лишь бы очутиться в прогулочном дворе, куда, по слухам, выводят тех заключенных, что осуждены за куда более незначительные преступления, нежели совершенные Лестрейнджами, но этот двор откроет ему объятия только лишь после его последнего вздоха.
Рудольфус не из тех, кто рефлексирует - он человек действия, и оттого-то ему приятно покинуть свою камеру хотя бы на полчаса, хотя бы ради прогулки по промозглым коридорам. Хотя бы чтобы получить возможность сделать хоть что-то, отличное от приевшегося распорядка прошедших здесь лет.
На предложение ведьмы его стражники никак не реагируют, следовательно, она и правда занимается какой-то важной ерундой - получить допуск в Азкабан, да еще к Пожирателям Смерти не так-то просто, но у нее, наверное, есть связи, у потомка Министра Гампа.
Безмолвно, Рудольфус направляется к указанной скамье, приволакивая ногу. Если бы пришлось, он простоял бы сутки, лишь бы не показать этим жалким предателям своей слабости, но ведьма сама предлагает сесть, подчеркнуто уважительно обращаясь к нему по имени. В уважительности Рудольфус, разумеется, ничего странного не видит - он не придает значения скулению младшего брата из камеры напротив, когда тот принимается перечислять, что они потеряли, оказавшись здесь без права апелляции - однако все равно чувствует, что рыжая ведет себя не так, как авроры, до сих пор припоминающие Лестрейнджам тех, кого сами убийцы давно забыли, по крайней мере, забыл Рудольфус: упомнить все эти искаженные криком лица, покрытые кровью, лишенные глаз или век, трудно, это калейдоскоп, который если и будит в старшем Лестрейндже хоть какое-то чувство, то только чувство удовлетворения от хорошо проделанной работы.
И сытость.
Он тяжело опускается на каменную лавку, с грохотом кладет кандалы на стол, а затем наблюдает за ведьмой.
На миг его глаза вспыхивают - она хромая, хромая как он!
Что это значит и значит ли что либо вообще, Лестрейндж не знает, но этот факт занимает все его мысли, и он вцепляется в ее последний вопрос, отбрасывает с глаз немытые обдерганные лохмы и скалится в ответ.
- Что с ногой? - за его спиной авроры вновь недовольно перетаптываются, однако прервать этот странный диалог не решаются: хватило и одного пронзительного взгляда этой пришлой, чтобы поумерить пыл обоих, как заметил Рудольфус, с небывалым, хищным вниманием наблюдавший за рыжей.
Что ему нужно? Вопрос ставит его в тупик.
Ему нужно выйти отсюда, ему нужна его волшебная палочка, сломанная проклятым Скримджером сразу же после ареста в нарушение всех формальностей по словам Рабастана, книззла съевшего на правовых проволочках.
Ему нужна женщина, ему нужна бутылка виски и сигара, а также хорошо прожаренный бифштекс, ему нужно знать, как погиб Уолден Макнейр - ведь он мертв, иначе был бы здесь, рядом, за одной из толстых ледяных стен, разделивших тех, кто присягнул быть единой силой под властью Темного Лорда.
Что именно хочет услышать эта женщина? Все или ничего?
Лестрейндж облизывает губы, не отрываясь смотрит на ведьму, давая понять, что не будет говорить, если не будет говорить она.
Это так нелепо, но и внушает должное уважение - стальной стержень воли, что заставляет пленника держаться королем. Древняя кровь остается древней кровью, жаль только, что древние идеи иногда имеют власть над гениальными умами. Мир изменился и одной старой кровью, одним террором, дела уже не решить. Последняя Война это показала. А потому наследник великих магов, стоит, гордо расправив плечи, избитый, с выбитым зубом, забывший вкус нормальной еды, запах парфюма, ощущение шелка, ощущение свободы... Жалко ли его? Нет. Жалости к положению мистера Лестрейнджа мисс Гамп не испытывает, лишь мысленно негодует, что столь многие могущественные колдуны, как он, попали в такое место по собственной дурости - они выбрали не ту сторону. Да и жалость унижает. Да и... никто не держал этого, смотрящего волком, мужчину за руку или с ножом у горла, заставляя убивать и мучить. Он сам того хотел, он сам до этого докатился.
"Путь не выбирает нас. Мы выбираем путь" - Ведьма чуть сильнее сжимает пальцами край планшета и улыбается преступнику. В её улыбке и дежурный холод и искренний интерес человека, сунувшего руку за прутья клетки со зверем. И дерзкий вызов - она успеет убраться от опасности подальше, если опасный момент случится.
Наверное, молодым ведьмам не стоит говорить с матёрыми преступниками, но это же так... бодрит.
Двое хромых в одной камере для переговоров - более чем смешно и губы ведьмы кривятся от осознания иронии судьбы, от пойманной эмоции во взгляде Рудольфуса. На это был тоже расчет - с людьми легче говорить, когда они чувствуют какую-то общность, когда они могут провести линии знака равенства.
Яэль садится на лавку. Поправляет складки мантии и пристраивает трость рядом. Морщится от грохота кандалов.
Вопрос окончательно убеждает в том, что Лестрейндж-старший далек от понятия вежливости. Сейчас или вообще? Скорее, второе. Но с его младшим братом, пусть о его разуме, ранее, отзывались более чем, похвально, говорить было нечего - наблюдатели сообщали, что тот совсем плох и, кажется, заболел какой-то простудой.
Мисс Гамп щурит глаза и смотрит в открытое, теперь, когда он убрал грязные патлы и вскинул подбородок, лицо убийца и, едва ли, не маньяка. Кивает чуть заметно, принимая право на любопытство и показывая, заодно, парням дозорным, что эта наглость не сбила с толку её.
Пусть всё идет не так, как ожидала Лиса, но показывать охраняющим, что она потеряла контроль над ситуацией, ведьма не собирается. Держать лицо учат каждого наследника древних родов, а учеба на Слизерине только дошлифовывает выдержку каждого из таких детей.
- Травма. В школе, на матче по квиддичу, один раз пришлось не сладко. Я вышибла зуб сопернику ударом по бладжеру, а он, падая, повредил прутья на моей метле. Так и рассчитались. Вы тоже играли в квиддич, а я тоже была загонщиком. Забавно, правда? - Молодая аврор склоняет голову на бок, а потом барабанит ногтями по планшету.
"Если он ничего не расскажет, меня попытаются сожрать с потрохами коллеги, но... подавятся."
Отредактировано Yael Gamp (19 декабря, 2015г. 23:40)
Рыжая отвечает если и не охотно, то, по крайней мере, без капризов. Рудольфус доволен - и тем, что ведьма покорно принимает подачу, и ее заинтересованным взглядом, который не спрятать за прищуром.
А больше всего доволен ответом. Значит, загонщик.
Он вновь проходится оценивающим взглядом по телу пришедшей Гамп, полускрытому столом между ними, а затем возвращается к ее лицу - спокойному, едва ли не безмятежному.
Как будто она именно о квиддиче и пришла поговорить.
- Забавно, - бездумно и хрипло отвечает Лестрейндж, когда пауза уж слишком затягивается, не отрывая глаз от белого горла, контрастирующего с рыжиной волос ведьмы. - Забавно, что в команду стали набирать и ведьм. Я не допустил бы женщину даже до отборочных.
Значение слова "забавно", которое он повторяет за ведьмой, ему неизвестно - самое близкое к тому, что рыжая может понимать под этим значением, для Рудольфуса заключается в одержимости Беллатрикс, которая редкое утро не начинает с пожелания смерти своему кузену. В молчании Рабастана, изредка сменяющемся приступами чисто английского сплина и, как ни странно, разговорчивости. В романсах Долохова, которые тот даже не трудится переводит на английский.
Лестрейндж ухмыляется - неожиданно широко и противореча мрачности тона, так широко, что у него трескаются губы в углах рта, истонченные постоянным облизыванием и ледяной стужей в камере.
Рудольфус медленно поднимает руки, чтобы утереть кровь - кандалы не так уж и замедляют движения, но он собирается усыпить бдительность авроров у дверей - а затем сплевывает розоватую слюну на каменный пол, чувствуя во рту вкус своей крови.
Как всегда это придает ему сил - вкус собственной крови, чистой и соленой, как море, которое держит его здесь в плену, наполняет его с верхом. Крови, которая делает его тем, кем он есть.
- Так что ты хочешь узнать о той войне? - скрежещет он, вцепляясь взглядом в глаза рыжей.
Будет ли он говорить? Лестрейндж не имеет понятия. Вряд ли эта министерская девка пришла для того, чтобы послушать о том, о чем Аврорату и так известно. Рудольфус, конечно, не семи пядей во лбу, как его брат, но тоже понимает, что преступления Лестрейнджей подробно запротоколированы еще в восемьдесят первом и наверняка хранятся в архивах, так что ведьме нужно что-то другое.
Чего она хочет? Спустя почти десять лет после ареста - чего она вообще может от него хотеть?
Он снова поднимает руки, вытирает рот - звон зачарованного металла на его руках почти оглушает в каменном помещении с извращенной акустикой, но это даже на руку Лестрейнджу: за этим звоном никто не может услышать, как глубоко он втягивает воздух, готовясь к прыжку.
Говорит ли она что-либо? Отвечает ли на его вопрос? Он не знает, полностью погруженный в свою реальность, заключенную в тех нескольких секундах, прошедших с его вопроса, за которые он собирается, выгадывает момент.
Наверное, он двигается уже не так быстро, как раньше - и все равно достаточно быстро для того, чтобы охранники не сразу спохватились.
Бывший загонщик, он знает ценность каждой доли секунды и не упускает ни одной.
Разведя как можно шире кисти, Лестрейндж всей своей массой обрушивается через стол на сидящую напротив ведьму, будто выполняя очередной головокружительный финт на метле. Метлы под ним нет, а обе скамьи и стол вырастают из пола, так что они оба - и Лестрейндж, и заявившаяся по его душу посетительница - подчиняясь инерции его рывка, переваливаются через лавку, на которой она сидела.
Пальцы Рудольфуса рефлекторно сжимаются, захватывая в кулаки рыжие пряди, натянувшаяся между разведенными руками цепь давит ведьме на горло - Лестрейндж вдавливает кисти в ледяной каменный пол, отчаянно и ненавидяще, до ссаженной кожи, как можно крепче прижимая цепь.
Ее тело под его неожиданно упруго, неожиданно реально - он десять лет не дотрагивался до кого бы то ни было, и сейчас это ощущение оглушает, заполняет без остатка. Ненависть превращается в ярость, жадную, голодную - ему нужно разорвать ведьму голыми руками, вцепиться зубами в ее плоть, умыться ее чистой кровью - такой же чистой, как и у него - и обновленным, выйти прочь из этой каменной ловушки, будто феникс, воскресший из огня. Выйти, чтобы продолжать дело, которому он поклялся служить.
- Темный Лорд вернется за мной! - хрипит Лестрейндж в лицо ведьме, неожиданно близкое - настолько близкое, что он может учуять ее собственный запах, как, наверное, и она его вонь. И он хочет, чтобы единственное, что она чувствовала перед смертью, был вес его тела - и его запах. Чтобы она видела его, и чтобы с этим ступила в вечность с края тропы.
Кандалы раскаляются, хотя на горле женщины нет ни следа ожога - чары, наложенные на оковы, должны работать только против пленника, но Рудольфус не чувствует жара, хотя по помещению уже плывет сладковатая вонь горящей плоти. Он всматривается в глаза Яэль Гамп, ищет там проблески понимания - а его уже дергают, тащат за плечи...
Ступефай отбрасывает его в сторону, под одну из лавок...
- Я расскажу тебе о войне, - успевает прохрипеть Лестрейндж перед вторым Ступефаем.
Так ли сильно ей хочется узнать о давно минувших событиях, что она останется здесь еще хотя бы на полчаса?
Контакт, понемногу, налаживается. Яэль хмыкает, по-привычке, поджимая подкрашенные губы. Лестрейндж если не провоцирует, то пытается показать свою прежнюю значимость. Это сквозит в каждом слове. Наверное, сложно падать, когда забрался так высоко, хотя о падениях с высоты ведьма знает многое. По-крайней мере, в физическом плане.
- Мир очень поменялся. И талант не измеряют в гендере или чем-то ином. - Гамп прекрасно помнил свою первую игру и последнюю тоже, а потому уверенна в том, что была на своем месте, а потому чуть вздергивает подбородок, усмехается.
"Конечно, ты уже крутился в Министерстве, когда я била по мячам, но теперь я свободна и играю словами, а ты в кандалах" - во взгляде вспыхивает толика превосходства и наслаждения момента, но ведьма одергивает себя. Потешаться над такими пленниками, даже в мыслях, чревато.
Молодая аврор жадно следит за обманчиво-медленными движениями мужчины, замечает кровь в уголке рта, хмурится снова. В этом каменном мешке, на холоде и в сырости невозможно жить, а потому пленники, преступники болеют, загнивают заживо. Кто-то бы сказал, что это достойная замена за все те преступления, что они совершили, но... больной человек вряд ли раскаивается: в первую очередь, он ненавидит.
Вот он - момент!
Перехватывает дыхание. Лиса сглатывает.
- Ваши мотивы. - Взгляд глаза в глаза. По телу бегут мурашки. Предчувствие ответа? Озноб от холода или же просто становится невозможно смотреть в такие живые и злые глаза мужчины, который делил мир, подминал под себя слабых и наслаждался их болью?
- Я хочу знать, почему вы... - Продолжить Яэль не успевает. За миг до прыжка, она замечает как напряглись под утлыми тряпками одежд мышцы Рудольфуса, как что-то промелькнуло в его темных глазах. Наверное, подобное видят перед зелёным всполохом авады. Но у пленного нет палочки, но у него есть он сам - этого оказывается достаточно.
Прыжок почти что зверя, не человека уже, оказывается так силен, что рыжую и преступника швыряет на пол. Дух выбивает от удара затылком о камень пола. Яэль успевает отшвырнуть к стене планшет и палочку, державшуюся в рукаве мантии - это происходит почти на автомате. Ведьма думает о том, что важнее всего - не дать Лестрейнджу добраться до оружия.
А потом приходит боль, тяжесть, жар, гнев, стыд и воздух заканчивается.
Закорузлые от напряжения пальцы убийцы сжимаются на волосах, смрад тела бьет в нос, горячее дыхание щекочет кожу. Широко распахивая глаза, ведьма бьет ногами, изворачивается, чувствуя, как натирают тонкую кожу шеи холодные цепи. Ей страшно, она ненавидит, она в бешенстве и чувствует себя беспомощной, змеей в пасти взбешенного волкодава.
Шипит, хотя из горла вырывается хрип.
Лицом к лицу, но лица не разобрать, только глаза - одуревшая мощь, убежденное безумие. Мисс Гамп пытается глотнуть воздух, она захлебывается болью.
В лицо ударяет запах паленой плоти. В ужасе, Лиса думает, что это от неё, дергается вперед, пытаясь то ли откусить язык безумца, то ли разорвать его лицо зубами. Бьет руками, ногами. Кандалы врезаются крепче и, прежде почти асфиксии, Яэль сквозь пелену слёз, видит вспышки заклинаний. Горячая смертельная тяжесть чужого тела пропадает. Глоток воздуха бьет по нервам лучше пощечины.
Переворачиваясь на бок, судорожно сжимаясь, рыжая откашливается, выдыхает проклятия напополам с озвученной в полустоны болью и, поднимаясь, держась за лавку дрожащими руками, с удовольствием наблюдает за тем, как мужчину скрутили.
"Поделом, тварь..."
И крик безумца бьет по жадному желанию, нездоровому, почти одержимому, услышать ещё что-то от зверя.
- Стойте! - Каркает, не говорит, Лиса. Поднимается, трогает себя холодными пальцами за горячую шею - на пальцах розовый след размазанной крови от истертой кожи.
"Выродок" - гневом вспыхивает взгляд ведьмы, что только что едва не попрощалась с жизнью.
"Наверное, я в праве сейчас даже ударить круцио. Но это по его законам, по их законам, я в праве." - Яэль одергивает себя, сжимает ладони в кулаки, а потом подходит к углу, поднимает в пола свою палочку и направляет на Рудольфуса. Рука чуть дрожит, мерзко.
Короткий выдох-фраза и мужчину окатывает холодной водой в лицо.
Очень вовремя. После двух суперфаев внимание бывает несколько... расфокусировано.
- Посадите его на место. - Снова ловя взгляд одного из авроров, Гамп щерится в злом оскале. - Я просто так отсюда не уйду. - В этот раз слушаются неохотно. Но ведьма взбешена так, что могла бы и дракона сожрать. Слевитировав к себе трость и практически швырнув на свою лавку планшет с пером, Яэль отбрасывает с лица спутанные пряди волос.
- Хорошая попытка, мистер Лестрейндж. Я вас слушаю. - Говорить больно, но еще раз прижимать ладонь к шее кажется слабостью.
От памяти о собственном бессилии, еле удается сдержать дрожь и не передернуть брезгливо плечами.
Ведьма велит остановиться - не сразу, но дюжие конвоиры подчиняются, отшатываются от Лестрейнджа, упрямо пытающегося ухватиться непослушными пальцами хоть за что-то, чтобы сбросить с себя одурманивающую пелену Оглушающего.
Яростный взгляд ведьмы бьет наотмашь, возвращая вкус к жизни, возвращая ясность мысли, насколько это словосочетание вообще применимо к Рудольфусу Лестрейнджу, каким он был и каким он стал.
Он трясет головой - головокружение заставляет каменный пол идти причудливыми волнами, руки дрожат, обожженные запястья ноют, но в пальцах до сих пор ощущение блестящих волос, а на подбородке и нижней губе - горячее дыхание, едва не последний вздох рыжей бестии, влагой осевший и почти осязаемый, как слишком страстный поцелуй.
Лестрейндж с видимым удовольствием облизывается, почти не реагируя на грубые тычки авроров - они и так весьма сдержанны, учитывая, что он пытался совершить на их глазах, но неохотно подчиняются рыжей. Видать, крупная шишка, думает Рудольфус, окидывая взглядом ведьму, сверкающую глазами на него с непримиримой злобой. Она выглядит встрепанной, но не испуганной - и это оказывается для него лучшей приманкой.
Нет сомнений, что после ее ухода ему не поздоровится, это чувствуется в застывшем воздухе помещения, до сих пор хранящем вонь горящей плоти, но что ему до того, что будет потом, ему, Рудольфусу Лестрейнджу.
Она подходит к нему ближе, и Рудольфус даже удивлен, силится задрать голову - головокружение усиливается, перед глазами все расплывается.
Но поток ледяной воды в лицо возвращает подобие бодрости.
Лестрейндж шумно отфыркивается, снова трясет головой, мокрые волосы липнут к лицу, но это ерунда - он не отрываясь смотрит на волшебную палочку в руках Яэль Гамп. Вернула палочку, сучка.
Он глаз не может отвести от куска зачарованного дерева в ее руке, пока его возвращают на скамью. На сей раз цепь между кандалами оказывается куда короче - он едва способен развести руки на пару дюймов.
Лестрейндж исподлобья смотрит на ведьму, когда она откидывает с лица мокрые пряди, встречается немигающим взглядом с ее решительным, а затем ухмыляется, когда слышит хриплые ноты в ее голосе.
Яркая полоса на белом горле приковывает его внимание, едва он может оторваться от волшебной палочки.
- Ради этого, - просто отвечает он, не переставая улыбаться, а затем поясняет, - ради того, чтобы убивать. Вот ради чего я принял это.
Он выворачивает левое запястье. Сквозь ветхую робу просвечивает тусклый рисунок Метки, едва заметный на болезненно-серой смуглоте грязной кожи.
- Ты хотела знать мои мотивы, - каждое слово становится почти признанием, признанием в том, что было мало кому известно и до сих пор. - Это и есть мои мотивы. Чувствовать себя всесильным. Чувствовать себя тем, кто ловит последний вздох.
Подобная образность в речи была чужда ему в прошлом, но сейчас ведьма вторглась на территорию, где Рудольфус мог показаться поистине поэтом - кровь, близкая смерть, как своя, так и чужая, дарили ему обычно недоступную остроту восприятия, и Яэль Гамп, сама того не ожидая, оказалась в оке урагана.
- Ты же понимаешь, о чем я говорю? - спрашивает Лестрейндж, уверенный в том, что ответ может быть только положительным. Она может сколько угодно врать, что это не так, но ему хватило тех секунд на полу, когда между их лицами не было и дюйма, когда она выдыхала ему в рот свою ненависть, чтобы не понять, а почувствовать - она понимает. Зверь внутри него, хищник, давно не получавший крови, всмотрелся в нее через его зрачки и признал ее своей. А зверь никогда не ошибается, это-то Рудольфус знает наверняка.
- Кровь - лишь повод, не больше, - с той же застывшей ухмылкой продолжает Лестрейндж, выискивая хищника в глазах ведьмы, уже позабыв о Метке. - Чистая, грязная - какая разница. Но вот пролитая - это другое. Это святыня, это то, что дает силы таким, как мы. Охотникам по праву рождения. Тем, кто имеет право забирать чужие жизни. Вот мой мотив. Вот моя причина служить Темному Лорду. Все это было большой охотой, и когда он вернется, я вновь буду в первых рядах. Я буду гнать свою добычу до заката, а когда солнце зайдет, уничтожу каждого, кто посмел поднять против меня голос или волшебную палочку. Каждого!
Яэль не помнила себя такой злой давно, но это состояние, как крепленное вино, шибает в голову. Вот только злость, узконаправленная и сконцентрированная на одном человеке, на том, кого она, еще минуту назад, имела полное право покалечить, слишком остра. Горчит, разливается по венам ртутью, отдает жаром по позвоночнику. Так не-нор-маль-но не было никогда. Впору выругаться, но мисс Гамп поджимает губы. Ей хочется холодного молока, а потом согнать эту одурь на ком-то или же покататься в звериной шкуре по талому снегу - вытереть, вытравить со своей кожи чужой и сильный запах, что вьелся так, что мочалкой придется тереть долго, растирая руки и шею докрасна...
Зверь смотрит на волшебную палочку и ведьма кривит губы в победной улыбке - приятно знать чужие одержимости. Приятно знать, что теперь можно ожидать. Вот только уверенные ухмылки Лестрейнджа, будто он тут хозяин положения, злят снова и снова.
И он говорит!
И рыжая ведьма опять забывает как дышать, слыша признание. И это не ложь - чувствуется, по-наитию становится понятно, что сейчас этот безумец серьезен. Звенят кандалы, когда Рудольфус выворачивает руку, показывая Метку. Яэль не может отвести взгляда от следа темного колдовства - ей всегда хотелось прикоснуться к этой дряни, попробовать и проверить пару заклинаний, но ей никогда не ощутить - как это - быть связанными одной гнилой цепью тьмы... и хорошо!
- Убивать... - Тихо, губами лишь вторя, подхватывает Лиса, чуть морщась, и ловит взгляд пленника, когда тот говорит "ты же понимаешь". Широко распахнутыми глазами смотрит на него, чувствуя, как хочется сплюнуть горячую слюну, а потом вновь поджимает болезненно-алые губы. Медленно, но расправляя плечи, качает головой, ровно держа подбородок вновь.
- Вы больны... но я вас понимаю. Есть те, кому нравится власть. Особенно над жизнью и смертью. - Признание Лестрейнджа страшное и совершенно очевидно становится, что здесь, в этом случае никогда и ни о какой амнистии не может быть и речи.
"Он когда-то любил? Ну хоть щенка какого-то?" - Мелькает мысль и сгорает как мотылек, коснувшийся пламени. Яэль вновь набирается решимости и смотрит в глаза Лестрейнджу и... знает, чем отомстит.
На слизерине очень быстро учат платить ударом на удар. И, Мерлин забери, но мисс Гамп действительно понимает о чем говорит Рудольфус, вот только при аврорах не признается пленнику, что в её мировоззрении желание крови всегда на цепи, в тисках разума и логики, в тисках понятия, что тьма должна оставаться в самом дальнем углу сознания, пока не сдохнет. Лиса сама не знает откуда это в ней взялось и когда начало рождаться, но сейчас, улыбаясь сладко, облизав губы, ведьма говорит почти нараспев:
- Он никогда не вернется, а вы будете гнать свою добычу лишь во снах, мистер Лестрейндж. Не все мечты сбываются, как и не все желания... - Яэль понимает, что перешла грань, что дальше эта вся гниль, уже её гниль, вырвется наружу, но что-то удерживает на месте - не так легко уйти. Что-то привлекает человека в смерти: любопытство ли? то-то привлекает человека в пороке, что-то привлекает в боли...
Когда это явилось для Гамп? После того как она впервые получила удовольствие, сбивая кого-то с метлы? После того как победила в магической дуэли? После того как прошла через боль близости? Когда началась эта игра на грани тьмы?
Взгляд ведьмы почти ощущается воспаленной кожей обожженного запястья, полустертой Меткой на предплечье. Этот взгляд - как бесстыдное прикосновение, но Лестрейндж идет навстречу этому, позволяя ведьме смотреть. Пусть смотрит.
Пусть смотрит на то, что однажды станет последним, что она увидит в своей жизни. Темная Метка и его лицо.
Он знает это так же отчетливо, как знает и то, кто он и кем навсегда останется. Ее приход сюда, вопросы и ответы, игра в доброго аврора - все это лишь для того, чтобы они нашли друг друга. Чтобы запомнили, как звери запоминают запах друг друга.
И чтобы потом смогли найти.
Когда она поднимает глаза от Знака Мрака, собранная, уверенная в себе, Рудольфус почти рад тому, как хорошо она умеет держать удар, насколько сильной может казаться. Пять минут назад она была в шаге от вечности, наверняка до сих пор легкие горят и горло болит, но держится мисс Яэль Гамп превосходно.
Настолько, что ему до ломоты в плечах хочется швырнуть ее на каменный стол, вцепиться в ее тело, заставить признаться, что это всего лишь маска. И что она боится его, боится его Повелителя. Боится расплаты за то, что предала свою кровь. Он зубами выгрыз бы из нее это признание, выломал бы его из ее костей, вывалялся бы в ее крови, вызнал бы каждый ее гулкий страх, каждое сомнение, каждое желание - а потом заставил бы ее пройти через все, получить сполна, уничтожил бы. И, Моргана, это было бы наслаждением.
И ее согласие - ее понимание - становится его собственным подарком, запоздавшим подарком на Йоль или Имболк.
Он втягивает сырой воздух, до сих пор напоенный вонью горящего мяса, дергает полунасмешливо головой, отбрасывая назад лезущие на глаза волосы, однако улыбаться перестает.
Болен? Он болен?
Не в первый раз он слышит подобное, так к Моргане эти слова. Пусть болен, пусть болтает, что хочет - зато он точно знает, кто он есть. И знает, каково это - вкусить кровь врага. Каково это - быть едва ли не богом для того, кто извивается в собственной крови и молит о пощаде. Каково вершить суд по законам, не имеющим ничего общего с законами слабого и насквозь прогнившего Министерства.
Исподлобья Лестрейндж смотрит на женщину, намеренно медленно облизывающую алые губы. Розовый язык скользит по нижней губе, придавая ей влажного блеска, прячется от его взгляда, откровенного и непристойного. И будь он проклят, если она не понимает, какого эффекта добилась.
Понимает, еще как понимает.
Каждый ее жест говорит ему куда больше, чем любые слова. За чем бы там она не пришла, на самом деле она пришла, чтобы он смог ее найти после. Чтобы он узнал ее и захотел.
- Мои желания всегда сбываются. Я всегда получаю то, что хочу, - без ухмылки выговаривает Рудольфус, немигающе всматриваясь в лицо посетительницы.
Ему нет необходимости мечтать - он Лестрейндж, глава рода Лестрейндж, и нет ни на земле, ни под землей ничего, что могло бы встать у него на пути, когда он сумеет выбраться из каменного мешка, где коротает годы в ожидании возвращения Темного Лорда.
И Яэль Гамп предстоит в этом убедиться.
Упрямый ответ одержимого - всё, чего удостаивается Яэль. И обещание, в каждом жесте, вздохе, взгляде - обещание найти ее и уничтожить.
"Не сомневаюсь, что этим взглядом вы смотрели на своих судий, мистер Лестрейндж. А где они? А где вы?" - читается во взгляде ведьмы и она улыбается. Ей не страшно. Как бы проникновенно не говорил этот мужчина, но он в клетке, а Лиса - на свободе. Может, когда-то этот изменится, но до призрачного "когда-то" еще надо дожить.
- А, может, вы всегда получаете по заслугам, мистер Лестрейндж? Сомневаюсь, что наша следующая встреча будет... заслуженной. - Яэль касается пальцами своего горла, легонько потирая то, чувствуя боль и улыбается холодно мужчине. Всё-таки, они тут не одни, хоть под осуждающими взглядами двоих коллег эта игра на нервах становится ещё острее.
Мисс Гамп приказывает, уже не раз, себе прекратить, но она молода и в крови бушует дерзкое желание взять и устроить здесь если не скандал, то что-то странное, страшное, что-то, о чем будет горячо и стыдно вспоминать потом, если будет это "потом".
- Уведите. - Поворачивая голову, дарит, намеренно, ту же улыбку мужчинам-спутникам, чуть кивая, а потом поворачивается к Рудольфусу, улыбаясь дразняще-тепло.
- Не скажу, что было приятно с вами поговорить, но... интересно. Сомневаюсь, что мы еще встретимся, впредь я буду говорить с кем-то... более... спокойным... может, с вашим братом? - Наугад выпускает в последний раз когти женщина, а потом встает из-за стола. опираясь на трость.
- Вы были отличным игроком в квиддич, вы были хорошим министерским работником и красивым мужчиной, но... вы были, мистер Лестрейндж. Мне очень жаль, что истории многих перспективных людей закончатся здесь, в этих стенах, но это был ваш выбор и, как вы только что сказали, вы не раскаиваетесь. Я уважаю вас за это, пусть и не одобряю, но вам и не нужно мое одобрение. Всё, что вам нужно - моя мучительная смерть. - Мисс Гамп улыбается еще раз, смотря в глаза человеку и запоминая запах паленой кожи. - И мне это очень не нравится. Так что я сделаю всё возможное, чтобы больше не встретиться в вами. Счастливо оставаться. - Разговор окончен, пусть себя приходится заставлять уйти отсюда, от этого зверя. Пусть приходится, потому что иначе будет слишком - непонятно и абсурдно.
"Разговор с сумасшедшим - не иначе", - убеждает себя Лиса. Но будет помнить его долго, очень долго.
Отредактировано Yael Gamp (5 января, 2016г. 02:51)
Он никак не реагирует на ее холодную, равнодушную улыбку, только смотрит. Его мало трогает это внешнее безразличие - ее тело под ним сказало ему куда больше, а он вообще из тех мужчин, что предпочитают видеть только то, что хотя видеть.
Куда больше ярит его то, с какой легкостью ведьма бросает свое "уведите", показывая, что она хозяйка положения. Что он больше никто, всего лишь один из заключенных с пожизненным, номер такой-то из блока, откуда если и выходят, то только вперед ногами и на тюремное кладбище.
Как будто знает, что ему не дотянуться до нее, несмотря на все его желание.
Она бросает ему в лицо его бессилие, сперва этой холодной улыбкой, стереть которую с ее губ он знает миллион способов, затем этой демонстрацией силы, олицетворяя собой все то, что Рудольфус ненавидит: Министерство, Аврорат, предателей крови...
Но ей мало этого. Рыжим всегда мало, Лестрейндж знает это не понаслышке, а уж эта ведьма - всем рыжим рыжая.
Она пришла к нему не случайно, иначе сразу бы выбрала Баста - тихого, даже слишком тихого Рабастана Лестрейнджа, лишь изредка разражающегося обвинениями в адрес Беллатрисы и промолчавшего едва ли не год после ареста. Такие как он не для нее, хищник в ней ищет того, кто будет бежать с ним на пару - или бежать за ним.
Так какого драккла она демонстративно расписывается в своей якобы ошибке? Хочет взбесить его еще сильнее?
Ей удается.
Он - глава рода. Он - Лестрейндж.
Как можно предпочесть ему кого бы то ни было, пусть и той же крови?
Рудольфус едва не рычит, с яростью смотрит в лицо Яэль.
- Ты пришла ко мне, - голос срывается на рык, и он остается сидеть лишь под давлением обоих своих конвоиров. - И я запомню это. Мы еще встретимся. Я тебе обещаю.
Легко ли раздавать подобные обещания в этих стенах?
Рудольфус Лестрейндж не щедр на подобное, но сейчас он знает, о чем говорит. Если только - случись что угодно, как угодно - он окажется на свободе, он навестит мисс Яэль Гамп.
Чтобы доказать ей, что про таких, как он, нельзя говорить были, пока они живы.
Чтобы закончить то, что они не закончили.
Его резко вздергивают на ноги, толкают в спину - зато теперь он вновь смотрит на женщину сверху вниз.
Новый тычок, и Лестрейндж дергает плечом, окидывая слишком наглого конвоира бешеным взглядом, но тот снова тычет его, на сей раз куда сильнее. И многозначительно поднимает волшебную палочку.
Не будь здесь этой дерзкой ведьмы, Рудольфус не отказал бы себе в нападении на охранника - даже если бы ему потом пришлось проваляться на полу, отходя от проклятий и избиений. Ярость кипит в нем, требует выхода, стычки - не важно, победоносной или нет. Но присутствие рыжей аврорши его останавливает. Он не хочет, чтобы она запомнила его на полу. Но хочет, чтобы она помнила его. Хочет приходить к ней в кошмарах. Хочет казаться ей в зеркале и в темных проулках.
Так ей будет куда веселее ждать его там, на свободе.
От этой мысли Рудольфус испытывает воодушевление, граничащее с возбуждением. Даже улыбается, широко и безумно.
А когда его уже уводят, от самой двери через плечо оборачивается к ведьме и дарит ей эту ухмылку.
- Обещаю, - напоминает он ей, не обращая внимания на новый тычок за то, что открыл рот. Все в мире имеет свою цену, Рудольфус знает это, а Яэль Гамп еще только предстоит узнать.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Like a Quidditch Beater (февраль 1991)