Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Купидон опять все перепутал


Купидон опять все перепутал

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[AVA]http://sg.uploads.ru/t/72cZA.jpg[/AVA]Время: 14 февраля 1976 года. Вечер.
Место: Министерство Магии
Участники: Амелия Боунс, Рудольфус Лестрейндж
Сюжет: Когда в родовом поместье дела совсем плохи, а вечеринка на работе вопреки обычному обещает быть не такой скучной...
Музыка: Ross Copperman – Shout; Royal Republic – Tommy-Gun; M83 – Midnight City; Arctic Monkeys – Old Yellow Bricks

Отредактировано Amelia Bones (27 июля, 2015г. 01:25)

0

2

[AVA]http://sg.uploads.ru/t/72cZA.jpg[/AVA]-Не люблю я всю эту суету.
Под ногами хрустит снег. Белые хлопья медленно кружатся в морозном воздухе, а после или опускаются на серый мокрый тротуар, или норовят залезть спешащим по делам прохожим прямо за шиворот. Люди кутаются в объемные шарфы и черные однообразные пальто, пытаясь спастись от пронизывающего насквозь холода, и ускоряют шаг, практически переходя на бег. На памяти Амелии - это один из самых студеных февралей, которые она когда-либо видела. Девушка извлекает из теплой мантии перчатки и быстро надевает, пока кожа рук из бледной не превратилась в алую.
-Это потому что у тебя пары нет, - отвечает высокий светловолосый парень и дует на замерзшие ладони. Амелия поджимает губы и молча старается прожечь в брате дырку, но Эдгар как будто не замечает взгляд сестры.
-Подумаешь, свет клином не сошелся... - наконец бурчит под нос Амелия и берет молодого человека под руку, и как раз вовремя - через несколько секунд девушка поскальзывается на припорошенной снежной крупой льдинке и почти растягивается на тротуаре.
-Аккуратно, - ворчит Эдгар, крепко сжимая локоть сестры. -А то сегодня никуда, кроме Мунго, не попадешь.
Амелия недовольно фыркает и отряхивает подол мантии: "Зато у тебя, как посмотрю, романтический вечер прямо в самом разгаре. Проводишь 14 февраля в обществе сестры. Замечательно!"
Эдгар ничуть не смущается, а на его синеватых от холода губах появляется подобие улыбки: "У меня, между прочим, свидание, а ты сегодня будешь на непонятной вечеринке со своими скучными коллегами. И кто из нас лучше устроился?" Амелия поднимает голову и смотрит на младшего брата, стараясь понять, врет он или нет. Кажется, и правда свидание. Тогда все еще хуже. Даже Эдгар кого-то нашел, и с это с его характером! Мысль о собственных недостатках почему-то упорно не посещает Амелию.
-Ладно, Мел, ну чего ты, - говорит молодой человек и обнимает сестру за плечи. -Не расстраивайся, найдешь себе кого-нибудь, а даже если нет, то хотя бы повеселишься, - резонно замечает парень и улыбается спутнице.
-Слабое утешение, - вздыхает девушка и замолкает, погружаясь в свои мысли.
Через несколько минут молодые люди достигают неприметного коричневого подъезда, спрятавшегося между двумя раскидистами елями. Амелия до сих пор ломает голову, кто придумал посадить их прямо под окнами дома. Светловолосый парень открывает дверь и пропускает девушку вперед.
-Хорошего тебе вечера. Извини, проводить до Министерства не могу, иначе опоздаю, - говорит Эдгар и целует Амелию в щеку.
-И тебе, - девушка улыбается и через несколько секунд исчезает из виду.
В квартире холодно. Амелия вешает мантию на крючок и снимает зеленый шерстяной свитер. Холод пробирает насквозь, и бледная кожа покрывается мурашками. Боунс спешно направляется в спальню, где значительно теплее, и бросает быстрый взгляд на часы. Полшестого. Целый час на подготовку. Амелия задумчиво распахивает шкаф и равнодушно смотрит на висящие наряды. Неделю назад она специально купила новый перламутровый жакет, который замечательно подходил под еще одну недавнюю покупку - средней длины черное платье с серебряными бретельками. Но почему-то именно сегодня желания куда-то идти нет, особенно на корпоратив в отдел.
Амелия вздыхает и подходит к большому окну, откуда открывается достаточно неплохой вид на оживленную улицу. Девушка наклоняется и присматривается к спешащим прохожим. Вот один маггл в широкополой шляпе и странного вида плаще (и это в феврале!) с огромным букетом красных роз перебегает дорогу и озирается по сторонам, улыбаясь своим мыслям. Видимо, спешит на свидание. Или вон молодые люди, идущие под ручку и то и дело целующиеся. Амелия отворачивается и завистливо поджимает губы. Сколько раз она обещала себе не проводить этот праздник в одиночестве, а наконец завести долгосрочные отношения? Уже и не перечесть. Нет, Боунс, конечно, пыталась... в свободное от работы время, но с каждым годом такового становилось все меньше, поэтому Амелия практически оставила попытки найти спутника жизни.
Боунс задумчиво закусывает нижнюю губу и медленно извлекает платье и жакет на свет. Кивая самой себе, она переодевается и подходит к напольному зеркалу. Черная ткань плавно струится по телу, подчеркивая грудь и тонкую талию и немного скрадывая бедра - то, что нужно. И жакет вписывается весьма неплохо, особенно, если его не застегивать.
Теперь волосы. Самая нелюбимая часть. Амелия взмахивает палочкой, и - о, чудо! - укладка получается в точности, как и планировалось. Рыжие волосы аккуратно завиты и причесаны, даже лежат в правильном направлении. Боунс невольно улыбается, довольная проделанной работой. Следующий шаг - макияж. Амелия придирчиво рассматривает свое отражение, наконец, удовлетворенно кивает и отправляется к шкафу поменьше, чтобы выбрать подходящую обувь. Через несколько секунд Боунс останавливается на черных лакированных лодочках на среднем каблуке. Амелия закрывает дверцы и мимоходом смотрит на циферблат часов. Без двадцати семь.
Собственно, на этот раз она воспользуется каминной сетью, тем более, что мисс Хмелкирк обещала договориться по этому поводу с начальством. Боунс проходит в гостиную и становится в камин. Зачерпнув летучего пороха, Амелия мысленно умоляет, чтобы ее вынесло туда, куда нужно. -Сектор борьбы с неправомерным использованием магии. Главный камин, -говорит Боунс и быстро исчезает в зеленых языках пламени.
Кашляя, Амелия аккуратно выбирается из темного углубления в стене и попадает в небольшой, украшенный розовыми и красными воздушными шариками зал. Здесь тепло и пахнет чем-то сладким. Амелия машинально поджимает губы и оглядывается в поисках знакомых лиц. В зале пока всего несколько человек, да и то те, с кем Боунс старается не общаться в силу тех или иных обстоятельств. Из правого угла ей приветливо улыбается Том Харлид, с которым Амелия раньше делила кабинет, рядом с ним весело щебечет Муфалда, которую Боунс и вовсе недолюбливает, чуть поодаль разговаривают Эрин и МакГенри. Идти к ним совершенно не хочется.
Амелия, погрузившись в своим мысли, совершенно забывает отойти от камина, что очень опрометчиво - через секунду на нее кто-то налетает и почти сбивает с ног, но в последнюю секунду удачно подхватывает падающую рыжеволосую девушку.

0

3

Беллатриса сводит его с ума - и тут нет ни капли от расхожего романтического шаблона.
Она сварлива, стервозна, упряма, взбаломошна... Все это, разумеется, отмечалось в ней и раньше, но тогда-то Рудольфус не мог думать ни о чем, кроме как о желании обладать ею - а по факту, обладание одной из Блэк больше напоминает полученное на серьезной дуэли увечье: вроде как и почетно,  но на деле сплошные проблемы.
Жена ведет себя подозрительно, неуступчиво, агрессивно - и вовсе не так хороша в постели, как ожидалось. Прикидывается бесчувственной льдышкой, воротит нос, вздыхает над синяками - так надо думать прежде, чем пререкаться или отталкивать законного супруга.
Словом, домашняя обстановка больше напоминает позиционную войну - и когда Беллатриса внезапно со всей присущей ей страстью ударяется не только в ненависть к мужу, но и в переписку с какой-то там школьной приятельницей, Рудольфус только пожимает плечами и обновляет членство в элитном борделе: иногда действительно намного приятнее провести время с женщиной, которая не ждет момента, чтобы всадить тебе в спину шляпную булавку.
Однако прежние знакомые профессионалки с тех пор, как он женился, кажутся ему пресноватыми - не то ему и правда не хватает угрозы, не то брак будит в нем воспоминания, о которых Рудольфус предпочитает не распространяться.
Словом, огненно рыжая Амелия Боунс в свои двадцать с небольшим действует на него как красная тряпка на быка.
Они работают бок о бок - практически, и Лестрейндж часто встречает Амелию на пути к своему кабинету или из него.
Они знакомы постольку-поскольку, больше шапочно, чем лично - чистокровные маги вообще часто имеют представление о себе подобных - но пока Лестрейндж в лучших тактических традициях предпочитает держаться поодаль и наблюдать - в начале зимы понятие брака для него не пустой звук, но уже к концу сезона ситуация меняется.
И когда он, выступив из камина праздничного зала, буквально сбивает с ног неудачно расположившуюся рядом Амелию, Лестрейндж понимает, что на Беллатрикс свет клином не сошелся.
Подхватывая за подчеркнутую платьем талию падающую Боунс, Рудольфус легко возвращает ее в устойчивое положение, однако руки убирать не торопится, уверенно оставляя ладонь на спине волшебницы.
Рыжие волосы, бронзой отливающие в праздничной подсветке, притягивают его внимание, но Рудольфус все же оглядывает зал, это больше инстинктивно, чем рассудочно - и приходит к выводу, что самая красивая ведьма сейчас стоит рядом с ним.
Не отнимая ладони от струящейся ткани платья, Лестрейндж нависает над ведьмой, скользя взглядом ниже от лица по ее ладной фигуре, ухмыляется едва ли не одобрительно.
- Ваш кавалер не должен был оставлять вас одну так надолго... Да еще около камина. Рудольфус Лестрейндж к вашим услугам, мисс Боунс. Как вам украшение зала? Это первый подобный праздник за то время, что я здесь работаю, и кое-кому определенно не хватает вкуса.
Неумолимо, Лестрейндж оттесняет Амелию от камина, поближе к столам с серебряными вазами, полными пунша, и ведерками с охлаждающимся шампанским. Вообще-то, ему бы последить за волшебниками из отдела магического правопорядка - положить начало обширной картотеке, имеющей сведения о каждой слабости, каждой вольности окружающих его магов - но к работе душа Рудольфуса не лежит: наполовину опустошенная бутылка огневиски перед выходом из дома придает ему уверенности,  что это задание подождет.
И он собирается как следует развлечься.
- Вы пьете? - он практически насильно всовывает в руку Амелии фужер с шампанским, подхватывая его с левитирующего неподалеку подноса, украшенного розовыми сердцами. - Наверняка пьете - красивые женщины от алкоголя становятся еще красивее.
По-прежнему держа руку на талии ведьмы, Рудольфус залпом выпивает свой фужер, отставляет пустой - огневиски здесь вряд ли найдешь - и встает ближе, непозволительно близко для малознакомых коллег. Пара волшебников, стоящих по другую сторону стола, с интересом косятся на неожиданную пару: прежде Боунс редко - если вообще хоть раз - кто видел в настолько интимном контакте с кем бы то ни было.

+2

4

[AVA]http://sg.uploads.ru/t/72cZA.jpg[/AVA]Амелия тихо ойкает, когда высокий мужчина, чье лицо она не успевает разглядеть, подхватывает ее в нескольких сантиметрах от пола, а потом аккуратно, но весьма уверенно ставит на ноги и не спешит убирать теплую широкую ладонь с талии. Боунс замирает - приятно чувствовать твердую мужскую руку на собственной спине - и приподнимает голову, чтобы рассмотреть своего спасителя поближе.
Амелия узнает его сразу. Высокий, практически под два метра ростом, каштановые волосы и необычайно притягательные серо-зеленые глаза. Мистер Лестрейндж, Рудольфус Лестрейндж, если быть точной. Боунс инстинктивно закусывает нижнюю губу, стараясь вспомнить все известные факты из биографии мужчины.
Работает совсем рядом, по крайней мере, Амелия периодически натыкается на него в коридорах, когда поднимает глаза от документов и бумаг, около 25-26 лет, если ей не изменяет память, а также женат и не имеет детей. Последнюю инормацию Боунс помнит очень хорошо - в отделе личная жизнь коллег становится общественным достоянием, а уж такое грандиозное событие, как свадьба, обсуждается не меньше двух недель.
Они стоят близко дольше, чем того требует этикет, но Боунс склонна закрыть глаза на правила в этот вечер. Слишком приятно ощущать теплую мужскую руку у себя на талии. Лестрейндж не спешит отстраняться, вместо этого он бегло оглядывает зал и поворачивается к Амелии. Девушка сдержанно улыбается, когда Рудольфус упоминает о несуществующем кавалере, так опрометчиво оставившем ее одну в этот чудный вечер, а потом пристально скользит взглядом по фигуре, изгибы которой так удачно подчеркивает тонкая ткань платья. Боунс смущается от такого внимания, но виду не подает.
-Амелия...Боунс, - соблюдает она пустые формальности, завороженно глядя в глаза мужчине. По сути, представляться  почти не имеет смысла - оба прекрасно знают друг друга заочно.
-Вы правы. Полная безвкусица. И так из года в год, -Амелия чувствует, что Рудольфус несильно, но настойчиво подталкивает ее к столам с алкоголем, и не противится, давая мужчине увести себя подальше от камина. В конце концов, праздник и она тоже имеет право расслабиться, позволить себе немного выпить да и повеселиться, в разумных пределах, конечно.
-Вы пьете? - совсем невопросительно интересуется мужчина и тут же буквально впихивает в руку девушки фужер, наполненный пенистым шампанским. Амелия улыбается напористости Рудольфуса и отпивает приятной жидкости с пузырьками ровно столько, чтобы почувствовать его вкус. Лицо слегка румянится, а по телу медленно разливается горячая волна. Улыбка становится шире, когда мужчина делает незамысловатый комплимент, который определенно льстит девушке. Она выпивает еще немного, в то время как Рудольфус  разом опрокидывает целый фужер.
Боунс невольно отшатывается, когда Лестрейндж пододвигается к ней настолько близко, что она может почувствовать еле уловимый запах дорогого парфюма. Краем глаза девушка замечает заинтересованные взгляды, которые то и дело кидают на внезапно образовавшуюся пару волшебники, находящиеся по ту сторону стола, и отодвигается еще на несколько сантиметров, но рука Рудольфуса слишком плотно прилегает к ее талии, чтобы позволить девушке отдалиться еще хотя бы на дюйм. Где-то в глубине сознания начинает зарождаться мысль о неправильности и какой-то поспешности всего происходящего, но Амелия предпочитает отмахнуться от нее.
-Я прошу прощения, - Боунс сдержанно улыбается и все-таки легко выскальзывает из цепкой хватки Рудольфуса. -Нужно кое с кем поздороваться, - Амелия вежливо кивает Лестрейнджу и неспешно направляется к группе волшебников, стоящих чуть поодаль.
Боунс нужно взять паузу на раздумья, на то, чтобы разобраться в своих противоречивых чувствах, а незатейливый разговор о последних новостях магического мира подойдет для это как нельзя кстати. Амелия присоединяется к коллегам и доброжелательно улыбается. Муфалда разглагольствует об увеличивающемся с каждым годом количестве оборотней и о чем-то еще, но Боунс предпочитает особенно не вслушиваться в пустой разговор, который вызывает в ней только отвращение и легкое раздражение, и сосредоточиться на собственных мыслях. Маленькими глотками она потягивает прохладное шампанское, рассуждая больше о своем поведении и приличиях нежели о перспективах этого вечера.

Отредактировано Amelia Bones (3 августа, 2015г. 22:08)

+1

5

Он чувствует как девушка подается назад, отстраняясь, хотя готов поставить на кон сотню галеонов, что ей вовсе не хочется этого делать - заинтересованный взгляд и податливость тела под тонким платьем говорит сама за себя.
Лестрейндж хмурится в ответ на ее сдержанную улыбку и размытые формулировки, на мгновение даже колеблется, отпустить ли, но все же позволяет Амелии выскользнуть из-под его руки, небрежно наклоняя голову в подобии вежливого кивка.
- Я не спущу с вас глаз, Амелия, - почти угрожает он без тени улыбки.
Вечер только начался - нужно дать ему набрать силу, дать местным министерским сплетникам, пожирающим их глазами на расстоянии найти новую жертву для обсуждения, вовсе ни к чему давать пищу для пересудов: Лестрейнджи чтят репутацию рода, и хотя в истории семьи немало темных пятен и жутковатых историй, мелкие скандалы вроде вскрывшихся измен или мошенничества запрещены Кодексом. И Рудольфус ведет себя соответственно своему статусу, но рыжеволосая и соблазнительная Амелия Боунс оказывается слишком большим искушением.

Девушка отходит, останавливается у группки смутно знакомых Лестрейнджу магов. Не заметно, чтобы она принимала активное участие в разговоре, но она кивает и улыбается словам коллег.
Рудольфус остается на месте, смеряет хмурым взглядом парочку куриц, которые пялились на них с Амелией пару минут назад, мрачно наблюдает, как старухи, поджав губы и мелко семеня, меняю дислокацию: прошлое капитана квиддичной команды дает о себе знать, и угрожающие воинственные взгляды, отточенные еще в Хогвартсе, действуют на людей до сих пор.
Потеряв интерес к старухам, Лестрейндж вновь оглядывает зал, на сей раз более внимательно, выискивая Скримджера, на которого давно пора обратить особенное внимание, Крауч, а если повезет, то Макнейра.
Уолдена в зале не обнаруживается. Видимо, предпочел остаться дома, а не тащиться на унылую вечеринку, где даже не подадут нормальной выпивки, раздраженно думает Рудольфус, отпивая из очередного фужера приторно сладкое шампанское.
Мимо проползает Марчбэнкс, волоча за собой будто на буксире очередного стажера - тот выглядит готовым придушить старую жабу не сходя с места и наплевав на свидетелей, но старуха продолжает его отчитывать за небрежно подготовленную справку, как может понять Лестрейндж, с таким азартом, что полностью подавляет вчерашнего школьника.
Рудольфус возвращается взглядом к Амелии - за ней наблюдать куда приятнее, учитывая, как разгорается воображение, подпитанное вечерним платьем и шампанским без ограничений.
Едва раздаются первые аккорды очередной приторной песенки популярной Селестины Уорлок - текст о котле, полном горячей любви, как нельзя лучше гармонирует с бредовым украшением зала, - и несколько пар неуклюже выдвигаются на танцпол, чтобы все прочие одиночки могли вдоволь позавидовать и воспылать надеждой на чудесную романтическую встречу, Лестрейндж избавляется от очередного бокала и направляется сквозь толпу улыбающихся и гомонящих магов к рыжеволосой ведьме, за которой наблюдал, наплевав на цель своего визита на этот праздник Купидона.
Рядом с Боунс целая орава: крикливая Хмелкирк, какой-то аврор, Бэгнольд, улыбающаяся носкам собственных туфель. Все они поднимают глаза на подошедшего Лестрейнджа - аврор даже осекается на полуслове, сминая какой-то вялотекущий рассказ.
- Потанцуем, Амелия, - прямо говорит Рудольфус, выдергивая облюбованную жертву из группы ее унылых коллег.
Натыкается взглядом на торопящегося к выходу Уизли - тот не смотрит по сторонам, придерживает портфель подмышкой, явно задержался по делам, а не на празднике.
Это усиливает раздражение Лестрейнджа, и тот без улыбки смотрит на ведьму:
- Намереваетесь бегать от меня весь вечер, Амелия?

+1

6

[AVA]http://sg.uploads.ru/t/72cZA.jpg[/AVA]Амелия ставит пустой бокал отвратительно-приторного шампанского на поднос и берет еще один, потому что слушать болтовлю Хмелкирк на трезвую голову больше не представляется возможным. Муфалда не замечает или просто не хочет замечать, что окружающие ее коллеги немного подустали от чересчур эмоциональных возгласов и высказываний на совершенно бесполезные и никому неинтересные темы. Боунс молча делает несколько глотков и ставит наполовину полный бокал на стол - она уже чувствует легкое, даже приятное головокружение - не хватает еще потерять контроль над собой.
Хмелкирк продолжает весело щебетать, оказываясь прекрасным дополнением к атмосфере, царящей вокруг: аляпистые, местами даже неуместные украшения, омелы, прикрепленные к потолку то там, то тут (интересно, организаторы праздника и правда считают, что они могут пригодиться сегодняшним вечером?), маленькие декоративные купидоны, которые раздражают одним своим видом, не говоря уже о том, что они тихо пипискивают и шарахаются в разные стороны, если соприкасаются друг с другом.
Амелия переводит взгляд на Долиша, который делает слабые попытки прервать эмоциональную коллегу, но все они с треском проваливаются - Муфалда явно перебрала, и теперь ее может остановить, пожалуй, только заклятие немоты. Но нет - Джону наконец удается перебить говорливую коллегу и завести какой-то весьма однообразный и нудный рассказ. В дополнение ко всему кто-то включает музыку, и Амелия непроизвольно морщится от громкого сладкого голоса Селестины Уорлок, популярной лет десять, а то и пятнадцать назад. Мелодию, очевидно, утверждал тот же, кому доверили украшение зала - Боунс уже даже начинает жалеть, что вообще пришла.
Долиш неожиданно замолкает и бросает короткий взгляд за спину Амелии, остальные - кто с интересом, кто с вялой безысходностью, кто с равнодушием - тоже поворачиваются по направлению к Боунс. Девушка прекрасно знает, кто стоит прямо за ней. И даже знает, чего он хочет. На данный момент.
-Потанцуем, Амелия, - снова невопросительно произносит мужчина и буквально тащит Боунс за собой на подобие танцевальной площадки. Она не сопротивляется - слишком ошарашена жесткими нотками в его голосе. Но голова все еще приятно кружится, и Боунс, сочтя это досадным недоразумением, быстро забывает о произошедшем и наслаждается обществом Рудольфуса.
Тот больше не улыбается, а через несколько секунд танца и вовсе раздражается непонятно почему. Он стискивает запястье девушки, а свободной рукой прижимает ее к себе так близко, что она не может не почувствовать сильный запах спиртного, давно заглушивший запах дорогого одеколона. Рудольфус слегка наклоняется и обдает шею девушки горячим дыханием. По телу Амелии пробегает приятная дрожь, и Лестрейндж наверняка замечает это. Он выпрямляется и почти что грозно смотрит на девушку, практически впечатывая ее в себя.
Заданный мужчиной вопрос ставит ее в тупик. Она не ожидает от него такой прямолинейности, а времени на раздумья у нее попросту нет.
-А Вы ведь женаты, да? - отвечает вопросом на вопрос девушка и замолкает, не придумав ничего лучше. Она улыбается ему слегка нервно, уже догадываясь, чем грозит закончиться сегодняшний вечер - в его глазах проскальзывает недвусмысленное желание. Тело предательски обмякает в крепких мужских руках, и как Боунс не старается собраться - ничего не получается. Амелия мысленно ругает себя за слабость, за порочные желания, то и дело возникающие в мозгу, за то, что пока не в силах совладать с собой, и за то, что делать ни в коем случае нельзя, но так хочется.

+1

7

Амелия не сопротивляется, позволяя освободить ее от общества коллег, подстраивается под его манеру вести, не отстраняется, когда он прижимает ее еще ближе к себе на импровизированном танцполе.
Музыкальная подборка далека от изящества - расхожие мелодии, под которые можно лишь переступать с ноги на ногу на одном месте, но это на руку Лестрейнджу: видит Мерлин, его не интересуют старинные традиционные танцы вроде унылого менуэта или набившего оскомину вальса. Его вообще не интересуют танцы, и со стороны Амелии Боунс будет глупостью думать иначе.
- Моей жены это не касается, - отвечает Рудольфус, сбитый с толку внезапным переходом Амелии к его семейному положению. Он женат - разумеется. Это довольно естественно для человека его круга и его возраста, но к чему это упоминание Беллатрикс?
Рудольфус Лестрейндж не из тех мужчин, которые будут играть по правилам, установленным женщиной, будь она хоть трижды женой, и даже своенравной Блэк пришлось смириться с этим.
Беллатрикс всего лишь очередной трофей, подобный квиддичному кубку или Темной Метке - она так горячо утверждала, что никогда не станет принадлежать ему, что буквально не оставила выбора, кроме как жениться, и Рудольфус не без садистского удовольствия отплачивает жене за годы, которые прошли в ее уверениях, что она скорее поступит по примеру своей сестры-предательницы, чем переступит порог его спальни.
Впрочем, происходящее в Лестрейндж-Холле не имеет отношения к сегодняшнему дню, и Лестрейндж ловит нервную улыбку Амелии, которая действует на него не хуже, чем ощущение мягкости ее тела под тонкой тканью платья.
- Она могла бы ревновать, окажись здесь, - раздражение, охватившее его, уходит, и Рудольфус прямолинейно подтверждает свою заинтересованность в партнерше. - Но ее здесь нет.
Беллатрикс не явится в Министерство - он не сомневается в этом. К тому же, на празднике отсутствуют журналисты, это всего лишь небольшой междусобойчик нескольких отделов, едва ли появится Министр, так что Лестрейндж чувствует себя весьма вольно, наклоняясь к обнаженным плечам Амелии якобы для того, чтобы быть услышанным за музыкой.
Шушукаться министерские крысы могут потом сколько угодно - он сумеет заставить замолчать любого. В конце концов, над домами самых отъявленных сплетников в любой момент может взвиться в ночное небо ухмыляющаяся Метка - и потому Рудольфус спокоен насчет репутации рода и не собирается отказывать себе в отнюдь не невинных развлечениях.
На лице Боунс играет румянец, вызванный не то шампанским, не то их близостью - она выглядит соблазнительной и одновременно недоступной в своем коконе благопристойности, будя желание заполучить ее.
- Я не дам вам сегодня сбежать от меня, - в голосе Лестрейнджа едва уловимая угроза, практически обещание.
Песня сменяется следующей, пар на танцполе прибавляется, и Рудольфус оттесняет свою партнершу подальше от завистливого и осуждающего взгляда Хмелкирк - та так и стоит с застывшей улыбкой и бокалом шампанского в руке у столов, покинутая даже аврором, который топчется неподалеку с ведьмой из отдела маггловских артефактов.
- Еще шампанского, - в зале становится жарко, зачарованная омела кое-где начинает увядать, и холодный игристый напиток как нельзя кстати. Лестрейндж передает фужер Амелии, удерживает ее запястье, останавливается, хотя вокруг них покачиваются танцующие. - Не хотите показать мне свой кабинет?

+1

8

[AVA]http://sg.uploads.ru/t/72cZA.jpg[/AVA]Мужчина немного успокаивается, по крайней мере, Боунс не чувствует раздражения в его голосе, только легкое удивление, когда девушка говорит о семейном положении Рудольфуса. Тот, кажется, совершенно не смущается при упоминании мадам Лестрейндж. Даже напротив - ему странно, что жена может как-то помешать развитию их отношений, и он, пожалуй, удивляется, что Боунс вообще касается этой темы.
-Вы так считаете? -мягко отвечает Амелия на его недоумение. В конце концов, это личное дело каждого, и она не собирается лезть к нему со своими расспросами, но вступать в какие-либо отношения с женатым мужчиной... нет, это определенно никак не согласуется с ее принципами и планами на ближайшее будушее.
Девушка медленно окидывает партнера заинтересованным взглядом, пока они топчутся на одном месте, аккуратно переступая с ноги на ногу и плавно покачиваясь из стороны в сторону. Она всматривается в его суровое, слегка нахмуренное лицо, пронзительные серо-зеленые глаза, и удивляется, почему все еще танцует с ним, когда она уже наверняка знает о наличии у Лестрейнджа жены.
Мужчина наклоняется к ее уху, и Амелия судорожно выдыхает, когда Рудольфус тихо шепчет слова по поводу ревности супруги. Она невольно подставляет шею под горячее дыхание Лестрейнджа, неосознанно наслаждаясь подобной близостью. И даже слегка разочарованно смотрит на него, когда тот отстраняется.
Пока они танцуют, Боунс скользит беглым взглядом по присутствующим. С каждой новой песней на импровизированной площадке становится все больше пар - то ли алкоголь делает свое дело, то ли люди благоразумно решают, что стоять в стороне будет еще худшим вариантом, чем топтаться под сладкий голос Селестины Уорлок и мысленно отсчитывать минуты до окончания очередной композиции и вечера в целом.
Теперь на них почти никто не обращает внимания, и Амелия чувствует себя более свободно и раскрепощенно. Она невольно улыбается своему партнеру, наслаждаясь его теплой ладонью, покоящейся теперь в районе обнаженных лопаток девушки. На ее щеках играет румянец, вызванный их почти что интимной близостью. Боунс теперь даже и не вспомнит, когда последний раз находилась с мужчиной на таком расстоянии. Тем приятнее сейчас наслаждаться обществом Рудольфуса.
-Посмотрим, - полуигриво, полусерьезно произносит Амелия, сдержанно улыбаясь. На этот раз Боунс прекрасно чувствует едва уловимую угрозу Лестрейнджа, но не пугается, а, наоборот, даже раззадоривается его заявлением. И почему это он решил, что у него есть шансы этим вечером, что она вообще склонна заводить с ним какие-либо отношения, учитывая его семейное положение. Но Амелия не озвучивает свои мысли, предпочитая оставить их при себе.
Еще песню спустя она ловит на себе осуждающий взгляд Хмелкирк, одиноко стоящей возле столов со спиртным. Муфалда пристально наблюдает за ними, то и дело завистливо кривясь в полуулыбке. Даже Долиш, на которого она, вероятно, имела планы - улизнул от нее к ведьме из другого отдела. Бедняге остается только посочувтсвовать, но Рудольфус неспешно оттесняет ее к концу зала, и Амелия теряет коллегу из вида.
Лестрейндж что-то говорит о шампанском - Боунс не слышит из-за громкой музыки, но благодарно принимает холодный фужер. Она делает небольшой глоток приторной шипящей жидкости и вопросительно переводит взгляд на Рудольфуса, который аккуратно, но довольно сильно сжимает ее запястье. Мужчина чуть улыбается, а потом задает вопрос, который заставляет Боунс понервничать. Она медленно подносит фужер ко рту и делает пару глотков в надежде немного потянуть время и придумать весомый повод, чтобы отказаться.
-А что, если я Вам откажу? - наконец неопределенно произносит Амелия, слегка наклоняя голову и немного опасливо вглядываясь в лицо мужчины. Рудольфус может трактовать ее слова, как ему заблагорассудиться.
Боунс мягко улыбается, пытаясь скрыть внутреннее напряжение. Как бы ей не нравился этот мужчина и как бы она сейчас не изнемогала от возбуждения и желания, Лестрейндж был занят, а в ее планы не входило вступать в отношения с женатыми людьми - ни сегодняшним вечером, ни в ближайшем обозримом будущем.

Отредактировано Amelia Bones (7 августа, 2015г. 23:18)

0

9

- А вы откажете? - игры словами Рудольфусу никогда не нравились, но сейчас он получает удовольствие от того, как расширяются зрачки Амелии, когда она понимает, что именно он предлагает.
Какая разница, что она говорит, когда ее тело твердит ему, что она уже согласна.
Нужно только подтолкнуть - или заставить. Нет большой разницы.
Амелия Боунс должна была бежать от него прочь сразу же, как увидела, а теперь ей поздно спасаться.
Его пальцы смыкаются на ее запястье с молчаливой настойчивостью, даже хищностью.
Лестрейндж разворачивается в сторону выхода - танцующие пары расступаются, давая проход, некоторые смотрят с откровенным любопытством, но, натыкаясь на угрожающий взгляд Рудольфуса, отводят глаза.
Не отпуская женщину, он приоткрывает дверь в коридор. Прохладный сквозняк после духоты в зале действует освежающе, но требуется нечто большее, чтобы погасить возбуждение.
Закрывшаяся дверь отделяет их от выморочного веселья, хотя напевный голос певицы долетает даже сюда.
В коридоре пусто - те, кто не отправился в зал наслаждаться вечеринкой, наверняка уже разошлись по домам, поэтому Лестрейндж отбрасывает ненужную больше сдержанность, отравляющую ему последние полчаса.
- Я не люблю, когда мне отказывают, - негромко произносит он.
Намека на сопротивление, даже всего лишь на словах, ему достаточно - кабинет оказывается совершенно несущественным условием.
Он прижимает Амелию ближе к себе, чувствуя, как пряди ее волос щекотят ему шею в вырезе мантии, по-хозяйски располагает ладонь на ягодицах, очерченных мягкой тканью платья.
- К Моргане кабинеты.
Платье ползет вверх под его пальцами, а кожа у Боунс будто горит, контрастируя с прохладой коридора.

+2

10

[AVA]http://images.vfl.ru/ii/1441372272/d5df09a3/9796378.jpg[/AVA]На лице Амелии застывает нервная улыбка, когда она четко осознает, чем грозит закончиться сегодняшний вечер. Мысли лихорадочно путаются и переплетаются в попытке сформироваться в какое-то трезвое и рациональное решение, но на ум не приходит ничего толкового, поэтому Боунс впивается в Рудольфуса взглядом в надежде, что тот не подтвердит ее опасения.
Но тот отвечает вопросом на вопрос, окончательно уверяя рыжеволосую ведьму в ее догадках. Амелия молчит, не в силах произнести заветные слова, на этот раз застрявшие комом где-то в горле, и только резко вздымающаяся грудь выдает ее волнение и напряжение.
Словно в тумане девушка наблюдает за тем, как Рудольфус крепко обхватывает ее запястье, с силой нажимая на пульсирующую артерию. Боунс тихо вскрикивает от неожиданности, но не сопротивляется, да и куда там - пальцы мужчины слишком плотно сомкнулись, чтобы дать девушке отодвинуться хоть на пару сантиметров.
Она выдавливает из себя слабую полуулыбку, не рискуя вырываться и, возможно, совершая главную ошибку за сегодняшний вечер. Почему-то Амелии не приходит в голову, что среди прочих волшебников Рудольфус не посмел бы ее тронуть, по крайней мере, причинить ей какой-либо вред. Но Боунс слишком увлечена действиями мужчины, чтобы подумать о том, как будет выпутываться из столь, мягко говоря, затруднительного положения.
Давая себя увести, Амелия как будто со стороны наблюдает за происходящим. Некоторые волшебники с явным интересом смотрят на необычную пару, направляющуюся к выходу из зала, но вскоре опускают взгляды, не желая раздражать Лестрейнджа своей навязчивостью.
Они достигают двери, и Рудольфус, не разжимая пальцев, пропускает рыжую ведьму вперед. Кожу Боунс, забывшую в зале пиджак, обдает прохладным ветерком. После душного зала с приторной песенкой - как нельзя лучше. Впрочем, мелодичный сладкий голос слышен даже здесь.
В коридоре царит полумрак. Тихо и пустынно - без труда можно услышать стук собственных каблуков о начищенный мраморный пол. Боунс зажмуривается, пытаясь отогнать наваждение, с каждой секундой все больше поглощающее ее, но ничего не получается - мысли по-прежнему путаются и быстро мелькают в голове одна за другой. Амелия уже начинает жалеть, что вообще притрагивалась к этим приторным напиткам, так щедро расставленным чуть ли не  в каждом углу зала.
Делая несколько шагов от двери, мужчина останавливается и угрожающе поворачивается к Боунс, практически нависая над ней. Амелия невольно отшатывается к стене, болезненно ударяясь затылком. Но Лестрейндж и не думает отходить - напротив, он медленно приближается к Боунс, с каждой секундой сокращая между ними последние сантиметры. Только вот на этот раз Амелии деваться некуда. Мышеловка захлопнулась.
-Я рискну, - нервно выдает рыжеволосая ведьма, наконец понимая, во что угодила. Еще бы - прикосновения Рудольфуса действуют на нее куда отрезвляющей, чем прохлада коридора, болезненный удар и взгляды коллег.
Спутанные мысли теперь складываются в нехитрую последовательность, которая неприятно отзывается в пульсирующих висках. Боунс нервно выдаливает улыбку, которая выглядит откровенно штучной, стараясь казаться более уверенной и раскованной. Но все напрасно - в широко распахнутых глазах отражается желание, смешанное с чувством страха. Амелия Боунс боится. Боится того, что будет дальше.
Он прижимает ее к стенке своим телом так, что лицо Боунс оказывается примерно на уровне его груди. Пряди рыжих волос, уже порядком подрастрепавшиеся, теперь спасительно занавешивают лицо Амелии, лихорадочно размышляющей над тем, что ей делать дальше. Но мысль не успевает сформироваться до конца - Боунс ощущает теплую, крепкую руку, так по-хозяйски расположившуюся на ее ягодицах.
Амелия несильно, но вполне достаточно, чтобы понять,  что это было явно лишним, бьет по мужской ладони, пытаясь скинуть ее - но не тут то было. Рудольфус, кажется, расходится еще больше и даже начинает злиться. Боунс чувствует это по горящему взгляду и нетерпеливым поползновениям мужских рук у себя на заднице.
Лестрейндж подтягивает вверх платье, обнажая сначала бледные колени, а чуть позже разгоряченные бедра. Амелия перехватывает его руки как раз вовремя, сжимая и комкая подол в ладони.
-Нет, - твердо говорит рыжеволосая девушка, проклиная свое тело за податливость, а разум за порочное желание и возбуждение, которое сейчас испытывает. -Я не хочу, - убедительно врет Боунс, часто дыша и обдавая шею мужчины горячим дыханием.

+1

11

Ее слабые попытки оказать сопротивление, как и хлопки по его руке, не имеют успеха. Напротив, это сопротивление, которое напоминает ему одновременно и о жене, и о той, чьи рыжие волосы до сих пор являются ему во снах, действует как глоток Амортенции.
Рудольфус делает еще шаг вперед, буквально вдавливая Амелию Боунс в стену, зажимая ее руки между их телами.
Ясный, на удивление уверенный голос девушки подливает масла в огонь.
Хочет ли, нет - ее проблемы. Теперь, когда он чувствует жар ее голой кожи, когда чувствует тяжелую мягкость груди у своей и горячее дыхание на шее, его в последнюю очередь волнует, что она внезапно передумала.
Разбираться с этим он умеет - он, женатый на прихотливой и вздорной Беллатрисе, которую, как ему иногда кажется, проще убить, чем затащить на супружеское ложе.
- Вздор, - одним словом он пресекает попытки Амелии объясниться.
Палочка ложится в ладонь с той же легкостью, что и на рейдах - Рудольфус кастует невербальное Силенцио, небрежно убирает палочку обратно в ножны. Так-то лучше. Не будет отвлекать его своей болтовней.
Впрочем, зайти дальше ему не дает какая-никакая, но осторожность: Амелия Боунс не безымянная шлюха из Лютного и ему не стоит проявлять свой нрав так открыто.
Заставляя себя действовать медленнее, Лестрейндж отпускает девушку, даже одергивает на ней платье, касаясь ладонью округлого бедра, а затем тянет за собой, заставляя почти бежать в нарядных и наверняка неудобных туфлях.
Он распахивает дверь за дверью, не считаясь с табличками - в одном на него удивленно поднимает глаза задержавшаяся секретарша, в другом все завалено какими-то маггловскими изобретениями, зато в третьем ему на глаза попадается широкий и пустой стол, по виду вполне способный выдержать даже приложенные усилия бывшего игрока в квиддич.
Вновь дергает палочку, практически заталкивает Амелию внутрь, накладывает запирающие чары и поворачивается к девушке, нетерпеливо дергая галстук.
У нее крайне соблазнительный вид - настолько соблазнительный, что Рудольфус даже удосуживается на мимолетную ласку, касаясь ее щеки. И в следующее же мгновение запускает руку во вьющиеся волосы на затылке, погружая пальцы в рыжие пряди, заставляя ее выгибаться от этой хватки ему навстречу.
Прикусывает кожу на бледной шее, пока удерживаясь от того, чтобы оставить след, наваливается на нее, толкает к столу, пока она не упирается в стол бедрами.
Чего-то не хватает - ну конечно.
Снимает Силенцио, отбрасывает волшебную палочку на стол, за спину Боунс, прижимает ее сильнее, снова проходясь губами по шее - ее тело сквозь платье обжигает, но ему нет интереса касаться шелковой тряпки, и он запускает руку под длинный подол, укладывая девушку на столешницу.
- Захочешь покричать - я не буду против, - хрипит Лестрейндж в висок Амелии, раздвигая коленом ей ноги.

+2

12

[AVA]http://images.vfl.ru/ii/1441372272/d5df09a3/9796378.jpg[/AVA]Мужчина, напротив, кажется, раззадоривается еще больше. По крайней мере, он с азартным блеском в глазах буквально впечатывает ее в стену своим телом, чей жар Амелия может почувствовать даже через плотную ткань накрахмаленной до хруста рубашки.
Рудольфус достаточно мягко, но от этого не менее настойчиво разводит разгоряченные руки девушки в стороны, с силой зажимая их на уровне талии. Боунс нервно улыбается, упираясь теплыми ладонями в грудь мужчины. Она говорит уверенно, по крайней мере, Лестрейндж явно не ожидает такой осмысленной речи от Амелии. Но, судя по всему, ее слова не производят на Рудольфуса должного впечатления, честно говоря, она вообще сомневается, что мужчина слышит ее - его взгляд уж больно затуманен.
Но нет, Боунс ошибается. Лестрейндж прекрасно контролирует ситуацию и не позволяет девушке закончить предложение. Амелия замолкает, глядя на Рудольфуса со смесью удивления и негодования. Она немного отстраняется, чтобы взглянуть в глаза Лестрейнджа и уже готовится сказать что-нибудь веское по поводу такого грубого поведения мужчины, но Рудольфус, похоже, предугадывает намерения Боунс, немедленно кастуя Силенцио.
С явным недовольством девушка смотрит на волшебную палочку мужчины, которая с тихим щелчком отправляется назад в ножны. Ей уже перестает нравиться сложившаяся ситуация – пустынный коридор, тишину теперь разрезает только возбужденный голос коллеги, который, с одной стороны, пьянит рыжеволосую ведьму сильнее огневиски, а с другой, - внушает необъяснимый страх и обнаруживает слишком пугающее и несдержанное поведение мужчины.
Боунс нервно сглатывает, вдруг запоздало понимая, что забыла волшебную палочку в пиджаке, вернуться за которым, увы, теперь не представляется возможным. Чувствуя себя еще более неуверенно, рыжеволосая ведьма, словно со стороны, наблюдает за действиями мужчины. Тот, кажется, понимает, что производит на девушку не лучшее впечатление, а, может, просто хочет насладиться моментом, одергивает платье волшебницы, отпускает руку Амелии, которая краем сознания осознает, что в таких неудобных туфлях ей далеко не убежать, а без палочки и вовсе пытаться не стоит – Лестрейндж уже лишил ее возможности разговаривать (надолго ли?), ей не крикнуть, не позвать на помощь.
Секундного замешательства хватает – мужчина с силой тянет Боунс за собой, не давая последней собраться с мыслями. Она почти бежит, тщетно пытаясь выровнять дыхание. Дверь, еще одна и еще. Амелия теряет счет похожим, как две капли воды, кабинетам. Запястье начинает уже ныть от боли, как вдруг все заканчивается. Рудольфус впихивает девушку в незнакомый полутемный кабинет, наскоро накладывая запирающие чары. Он нетерпеливо дергает галстук и приближается к рыжеволосой волшебнице.
И тут Боунс трезвеет окончательно. Перед глазами ясно всплывают пугающие картинки потенциального продолжения вечера. Амелия судорожно вздыхает, когда Рудольфус приближается и нежно прикасается к разгоряченной щеке. Она легко улыбается, пытаясь скрыть возникшее напряжение и мысленно ругая себя за то, что сама спровоцировала такой ход событий, позволила выйти из людного зала, осталась без палочки, в конце концов.
Рыжеволосая ведьма выгибается вперед, кокетливо прищуривая глаза. Рудольфус теперь куда медленнее, неспешнее, чем пару минут назад в коридоре, но Боунс уже не покидает ощущение неправильности происходящего, какого-то вязкого, холодно-липкого страха, накатывающего на девушку волнами.
Она покорно подставляет шею, плохо понимая, каким образом ей нужно выпутываться из сложившейся ситуации. Интуитивно девушка чувствует, что поступает неправильно, противореча своим принципам, убеждениям, несмотря на то, что мужчина так притягателен, и самое страшное – рыжеволосая ведьма почти готова поступиться ими, отдаться, только вот смутное чувство, зародившееся еще там, в зале, не дает ей покоя. Амелия ощущает какую-то угрозу, исходящую от Рудольфуса. Потирает еще ноющее запястье, которое мужчина неосторожно сжал слишком сильно, вспоминает его немного грубоватые фразы, семейное положение, с которым Боунс никак не может смириться целую вечеринку. Все это вызывает у девушки какую-то необъяснимую тревогу, перемешанную с легким испугом.
Рудольфус благосклонно снимает Силенцио, отбрасывая палочку на край темного просторного стола за спину Амелии. Краем глаза девушка замечает ее примерное местонахождение. В голове мгновенно созревает план. Боунс не импульсивна, она не любит необдуманных решений, но сегодняшний вечер – сплошная импровизация, в которой рыжеволосая ведьма плоха, но что поделать – выбора у нее нет, а это единственный шанс избежать желанно-неминуемого окончания дня.
Лестрейндж прижимается все ближе, оттесняя Боунс к широкому столу до тех пор, пока в бедра болезненно не впивается край столешницы. После недолгих раздумий Рудольфус запускает руку под длинный подол, заставляя Амелию вздрогнуть и еще раз усомниться в плане.
Они аккуратно располагаются на столе, Боунс даже чувствует палочку Лестрейнджа затылком. Рудольфус придвигается ближе, наклоняется, что-то хрипит в пульсирующий висок – Амелия почти не разбирает слов, ожидая удобного момента.
Лестрейндж отвлекается, раздвигая ее ноги коленом, и Боунс быстрее, чем понимает, что делает, хватает палочку мужчины. Еще полсекунды требуется на то, чтобы невербально наложить Ступефай. Ярко-красная вспышка ударяет мужчине куда-то в правый бок, и он отлетает к противоположной стене, больно ударяясь затылком. Амелия с секунду в ужасе наблюдает за случившимся, после чего отбрасывает палочку в правый угол и осторожно приближается к Рудольфусу, чтобы убедиться, что тот лишь оглушен.
- Мне правда жаль, - тихо произносит Боунс скорее себе, чем самому Лестрейнджу и одергивает помятый подол.
С секунду Амелия сочувственно созерцает тело, распластавшееся на полу в странной позе, после чего спешно выходит за дверь, растворяясь в сумраке коридора.

+3


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Купидон опять все перепутал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно