Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Обсуждения, уточнения, выяснения


Обсуждения, уточнения, выяснения

Сообщений 841 страница 870 из 1000

1

Тема для полноправных участников игрового процесса, в которой они могут высказать предложения, задать вопросы, обсудить сюжет или пришедшую им в голову идею, а также выяснить какие-либо спорные моменты.

0

841

Rabastan Lestrange написал(а):

То есть, если вы сочтете, что он нужен - он появится раньше, но если не принципиально, то можно его и не выводить вплоть до самого конца, чтобы не увеличивать толкотню в эпизоде.

Понял, меня просто смутило упоминание, что он может явиться вот-вот, и я решил не лезть в пекло вперед батьки). Теперь полезу.
Значит, +1 долг у меня. *уныло*

0

842

Ronald Weasley, ну что вы как не родной. Пишите - очень нужен, люто хочу поделиться с папкой новостями, не могу писать без Артура. И я доработаю и примусь усугублять эпизод.
Ну тут, Рональд, опционально - как решите.

0

843

Rabastan Lestrange, а так можно было?
Тогда да, хочу видеть папу. Сколько можно безотцовщиной-то ходить? Но просто хочу, а не прямо вот люто нужен, если что.

0

844

Ronald Weasley, можно, можно. Вечером дойду.

0

845

Дорогая администрация!
А какие в волшебном мире Гарри Поттера есть наркотики? Наверняка же в Лютном не только на маггловском торчат.

Отредактировано Janis Eaton (14 марта, 2017г. 02:16)

0

846

Janis Eaton, зелье эйфории, видимо, которое при повышенной концентрации действует сильно и заметно, но привыкания не вызывает.
Торчат только на маггловском. И, согласно общему наигранному тренду, чем чистокровнее волшебник, тем эффектнее будут негативные последствия.

0

847

О, хороший тренд. А если кормить волшебника маггловскими антидепрессантами, что будет?

0

848

Janis Eaton написал(а):

А если кормить волшебника маггловскими антидепрессантами, что будет?

Имхо, что угодно. Как и в том случае, когда маггловскими антидепрессантами кормят магглов )) Или с поправкой на магическую составляющую - что угодно в квадрате.

0

849

Да, что угодно. Чем чище кровь, тем хуже или неожиданнее результат вплоть до вреда. Собственно, это верно в отношении любых маггловских лекарств.

0

850

Чудненько, спасибо.

0

851

Доброго дня!
Хотелось бы уточнить вопрос о зачарованном кинжале, что прошелся по телу миссис Итон.
Чары ли это, что просто не дают заживать ранам? Какое влияние все же они несут на организм подопытной. Ведь даже если они просто не дают убрать следы, то по сути это тоже чары, только действующие постоянно на организм. Или же по сути они несут в себе что-то. Значит над ними как-то можно поработать. Может не свести их полностью, но уменьшить вред от них.

0

852

Severus Snape, Здравствуйте. Сам по себе зачарован кинжал, а не шрамы, зачарован на то, чтобы резать плоть и не давать ей заживать без следов, гоблинская работа, остатки былой роскоши. Магия на кинжале, конечно, темная, запрещенная, поэтому не так, чтобы легко убрать следы. Мне, в принципе, не так важно, что там дальше будет с этими шрамами, мы не планировали позже опознавать по ним миссис Итон. Так что я не буду придираться к тому, что вы сыграете по велению фантазии.

0

853

Rodolphus Lestrange, Благодарю.

0

854

Удалите, пожалуйста, вот этот пост: American woman.
Почему-то постоянно жму на "цитировать" вместо "редактировать".

0

855

Aengus O'Reilly, удалено.

0

856

А давайте вот еще о долге жизни поговорим. При каком раскладе о его возникновении можно узнать, кроме как необъяснимо обломаться при попытке убить спасителя?
Ну вот например, у меня долг жизни перед волшебником Н., а я об этом не знаю и хочу его убить. Но не Авадой, а по старинке канделябром. Что будет? Рука не поднимется, канделябр переломится?
Или у меня долг жизни перед волшебником Н., а на моих глазах его пытается убить волшебник Х. Я вынужден помешать волшебнику Х. (возможно, неожиданно для себя самого) или могу постоять в сторонке?
Возникает ли долг жизни у больных по отношению к целителям, если их вытащили с того света? А по отношению к ликвидаторам? К аврорам?

А, и я дочитал еще вот докуда:

При заключении магического контракта все три стороны должны знать подлинные имена друг друга, иначе магическая связь не выстроится.

Для долга жизни это тоже справедливо? То есть не просто волшебник спасает волшебника, а знакомый спасает знакомого, ну или перед началом спасения надо официально друг другу представиться?

Отредактировано Aengus O'Reilly (18 марта, 2017г. 23:17)

0

857

Доброго времени!
Очень хочется как-то затронуть тему с проклятьем Гермионы. Да, в Мунго ее подлечили. Но могут ли возникнуть какие-то побочные эффекты (надеюсь, не постоянные) при соприкосновении с темной магией? Физические ощущения - боль или любой другой дискомфорт? В школе как раз притаился темный артефакт, так что здесь и сейчас это может иметь сюжетный смысл.

0

858

Hermione Granger, могут, мисс Грэйнджер, если вам того хочется. Мы намеренно не прописывали ничего конкретного по поводу проклятия кроме общих и устрашающих фраз, чтобы не портить пришедшему игроку удовольствие от сочинения для персонажа бед-печалей.
Боль, снижение эффективности лечения вплоть до нового кризиса, какие-то дополнительные побочные эффекты помимо гниения внутренних органов, которое было купировано в Мунго - все, что придет в голову.

+1

859

Rabastan Lestrange, отлично.)
Таким образом я могу развивать ветку о том, что рядом с а) Роном, который под влиянием диадемы; б) рядом с Гарри, который тоже вроде собирался податься влиянию диадемы; ей может быть не очень хорошо, и в) ей может серьезно поплохеть, например, в непосредственной близости от диадемы или человека, который полностью попадет под ее влияние (если такой появится по сюжету).

0

860

Hermione Granger написал(а):

Таким образом я могу развивать ветку о том, что

Можете. И по ходу дела тоже можете находить новые пункты в этот отличный план - в рамках логики развития сюжета.

0

861

Aengus O'Reilly, еще раз прошу прощения.

Aengus O'Reilly написал(а):

А давайте вот еще о долге жизни поговорим. При каком раскладе о его возникновении можно узнать, кроме как необъяснимо обломаться при попытке убить спасителя?

Вообще-то, даже так нельзя узнать - потому что

Book of Tales написал(а):

Волшебник может только лично убить своего спасителя при помощи заклятия Авада Кедавра, но такое убийство может повлечь за собой любое последствие от разрушения души до физической смерти

Собственно, любым другим способом убить можно аналогично - и пострадать за это, кмк. Канделябо не переломится.
Грубо говоря, как любой контракт, этот подразумевает ветку "если - то".

Aengus O'Reilly написал(а):

Или у меня долг жизни перед волшебником Н., а на моих глазах его пытается убить волшебник Х. Я вынужден помешать волшебнику Х. (возможно, неожиданно для себя самого) или могу постоять в сторонке?

Book of Tales написал(а):

Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, волшебник не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть того, кому он обязан жизнью.

Я бы трактовал это как возможность постоять в сторонке - разумеется, даже такая штука, как магический контракт, не может требовать от вас постоянно следовать за другим магом и присматривать, как бы его плетнем не придавило (разве что вы хотите как можно скорее рассчитаться за спасение жизни). Не стояние в сторонке в данном случае послужит обнулению задолженности более благоприятным способом - если, например, вы не против сохранить живого волшебника Н.
С другой стороны, у нас имеется волшебный костыль в виде

Book of Tales написал(а):

Эта связь - самая загадочная из всех существующих магических связей в частности из-за того, что сам механизм ее установления доподлинно не изучен.

Что позволяет учитывать следующее: конкретных ответов нет, связь не изучена, в школе этого если и касаются, то в любом случае достаточно бегло, так как окончательных ответов все равно нет. Соответственно, сам феномен каждым волшебником понимается в меру испорченности, воспитания и усвоенных стереотипов.

Aengus O'Reilly написал(а):

Возникает ли долг жизни у больных по отношению к целителям, если их вытащили с того света? А по отношению к ликвидаторам? К аврорам?

Да, вполне может возникнуть, если все условия соблюдены. При этом мы должны понимать, что даже в случае возникновения этого контракта оба мага могут прожить жизнь, не догадываясь об этом и ни разу не попав в ситуацию, когда существование долга жизни будет иметь хоть какое-либо значение. Могут и нет - само по себе описание не является конечным и ни в коем случае не должно мешать игре, а только порождать какое-то общее поле для взаимопонимания и взаимодействия, как и любой материал в Библиотеке. Все, что не определено каноном дословно, я предлагаю трактовать в пользу игроков и их планов.

Aengus O'Reilly написал(а):

Для долга жизни это тоже справедливо? То есть не просто волшебник спасает волшебника, а знакомый спасает знакомого, ну или перед началом спасения надо официально друг другу представиться?

Да, справедливо - по аналогии с контрактами не-магическими, любой магический контракт, в частности долг жизни, не образуется между анонимами.  Однако, опять же, возвращаю ваше внимание к тому, что едва ли каждый маг, не занимающийся, например, магическим правом, не работающий в Отделе тайн и в целом не имеющий дело с подобными феноменами, запросто может не помнить давным-давно прослушанную хогвартскую лекцию досконально, а потому вполне может как видеть долг жизни там, где его нет, так и не видеть там, где он есть. )
Собственно, ремарка о подлинных именах как раз была введена ради того, чтобы в конечном итоге у нас не оказалась ситуация, в которой чуть ли не каждый житель магической Британии плотно окутан коконом из долгов жизни - как собственных, так и в его отношении.

Возвращаясь к вашему первому вопросу.

Aengus O'Reilly написал(а):

При каком раскладе о его возникновении можно узнать

Например, можно узнать из-за того, что вы начинаете сталкиваться со спасителем куда чаще, чем до, при этом имея возможности помочь спасителю в его проблемах - или его начинает сталкивать с вами с теми же целями. Какбэ магия пытается взять дело в свои руки и исполнить условие договора, вынудив вас отдать долг.
Очень удобно), хотя и далеко не всегда очевидно, конечно.
Как далеко может зайти магия - ну, магия. Она такая. Как сыграете )
Я подозреваю, что это не единственный способ узнавания или хотя бы зарождения подозрений, но пока мне известен только он. Если придумается что-то еще - велкам.

0

862

Rabastan Lestrange написал(а):

Собственно, любым другим способом убить можно аналогично - и пострадать за это, кмк. Канделябо не переломится.

Я спрашивал, исходя вот из этого куска матчасти в теме Магические контракты:

Book of Tales написал(а):

Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, волшебник не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть того, кому он обязан жизнью

То есть канделябром все-таки не может. Но что будет, если по неведению попытаться?
Кстати, "сразу же" во второй фразе ставит под сомнение первую. Либо содействовать невозможно, либо все-таки возможно, если немного подумать и отравить полонием, ведь умрет-то не сразу.

Rabastan Lestrange написал(а):

а потому вполне может как видеть долг жизни там, где его нет, так и не видеть там, где он есть. )

Да, личные трактовки можно строить на чем угодно )) Но у меня вопрос сугубо практический, и наверное, я сразу перейду к нему. В одном из эпизодов я вполне преднамеренно спасаю миссис Лестрейндж, по отыгранному она меня не знает, я ее знаю на уровне "где-то видел это лицо". После этого мы с миссис Лестрейндж пересекаемся в обстоятельствах, в которых она наверняка захочет меня убить. Возник ли в тот раз долг жизни, будет ли он мешать ей сугубо технически, если она решит использовать не аваду? Вероятно, она вообще меня не узнает в тот момент, так что личные трактовки опять же ни при чем.

0

863

Aengus O'Reilly написал(а):

То есть канделябром все-таки не может. Но что будет, если по неведению попытаться?

Нет, смотрите.
Не может и невозможность - это потому что кто же в своем уме захочет нарушить магический контракт, чреватый либо смертью, либо потерей магии, либо еще неизвестно чем. Это невозможность - она не физического уровня, она проистекает из знания о том, что контракт будет нарушен и логичного стремления избежать кары за нарушения контракта.
При этом - ну если очень хочется - канделябр по-прежнему не переломится. Авада по-прежнему подействует. Просто возможен вараинт, при котором второй волшебник падает тут же.
По неведению - аналогично.
Я понял, в чем трабл, я поработаю с формулировкой.

Aengus O'Reilly написал(а):

Возник ли в тот раз долг жизни, будет ли он мешать ей сугубо технически, если она решит использовать не аваду? Вероятно, она вообще меня не узнает в тот момент, так что личные трактовки опять же ни при чем.

Я бы трактовал, что не возник, раз вы друг друга не знаете.
Впрочем, не уверен, нет ли у этого феномена некоторого срока возможного подтверждения, что ли - допустим, если вы через два дня встретились официально в ММ и познакомились, не может ли долг образоваться. Но все же склоняюсь к мысли, что нет.
Однако, если вы пойдете по пути возникновения долга, то никак технически он ей мешать не будет - контракт по долгу жизни не в том, что должник обязуется не убивать того, перед которым у него долг, а в том, что обязан ему продолжением своей жизни и своей жизнью. Исполнение контракта предполагает ответное спасение жизни - и тут уже не важно, сам ли должник не убивает в ситуации, когда собрался убить, или мешает кому-то не убивать.
Авада в тексте используется как наиболее точно убивающее проклятие - в смысле, от остальных куда проще загородиться-увернуться-выжить и так далее.

0

864

Aengus O'Reilly написал(а):

Кстати, "сразу же" во второй фразе ставит под сомнение первую.

Сразу же подразумевает, что у вашего действия итогом однозначно видится смерть. Нарушением не будет считаться, если вы случайно оставите в кресле булавку, не имея ничего в виду, а тот, перед кем у вас долг жизни, сядет в это кресло, уколется и умрет от сепсиса.

0

865

Rabastan Lestrange, хм, тогда мне кажется, что это такая штука, которую вообще нет смысла моделировать, поскольку для наступления игровых последствий обязательно нужна смерть персонажа, а на это я пойтить не могу )) Ок, мы не будем этим морочиться.

0

866

Aengus O'Reilly, ну в общем, да. По идее попытка убийства не должна засчитываться за нарушение, ведь магии нет дела до намерений, она учитывает только результат целенаправленных действий.
Я думал насчет идеи переламывания канделябра и внезапного отказа в кастовании боевки в том, что касается долга жизни, но потом подумал, что наделять магию настолько развитым и ответственным чуть ли не сознанием будет как-то совсем диковато.

+1

867

Rabastan Lestrange, слушайте, а ведь необходимость знать настоящее имя для появления Долга жизни означает, что у нас с вами его таки не сложилось, ведь Рабастан знает Минерву только по имени её маггла-отчима. Так получается?

0

868

Rabastan Lestrange написал(а):

Я думал насчет идеи переламывания канделябра и внезапного отказа в кастовании боевки в том, что касается долга жизни, но потом подумал, что наделять магию настолько развитым и ответственным чуть ли не сознанием будет как-то совсем диковато.

Кстати, можно просто сделать так, что попытка замахнуться канделябром и кастования боёвки сопровождается болью. Ну, если смерть следует, почему бы и не сделать больно.

0

869

Minerva McGonagall, но это же ее официальное имя, тем не менее? Настоящее в той же мере, что и урожденное, кмк. Грубо говоря, какая разница, если бы он знал ее под именем мужа, а не под девичьим - это все то же настоящее имя.

Bellatrix Lestrange написал(а):

Кстати, можно просто сделать так, что попытка замахнуться канделябром и кастования боёвки сопровождается болью.

А зачем? Как мне кажется, магии пофиг на процесс, магии важен результат. Нет результата - нет нарушения -нет реакции.
Я бы отдавал на откуп здравого смысла персонажа. Не хочешь мрыги - не хреначь канделябром до смерти тех, с кем может быть магический контракт по долгу жизни.

+1

870

Я вот вчера думал под температурой и додумался до формулировки некоторых вещей, которые меня интересовали как в каноне, так и вне его.

1. Гарри, как известно, является крестражем, т.е. часть души Волди априори живет у него в голове. Как вышло так, что до сих пор она себя проявляла только парселтангом, в то время как дневник тот же вполне активно вел себя и даже воплощался?
2. Насколько автономны части души? У меня смутное подозрение, что в итоге каждая является, по сути, клоном личности на разных этапах (в момент создания), то есть в принципе автономна и стремится к собственному возрождению.
3. По канону душу можно соединить обратно, хотя это, в итоге, скорее всего убьет мага (от раскаяния помрет). Могут ли крестражи объединяться (поглощать друг друга)? Таким образом один, возможно, усиливался бы, а второй уничтожался.

А дальше идет полет моей буйной фантазии. 

После того, как лорд начал настойчиво стучаться в голову - не могло ли бы это спровоцировать пробуждение крестража, то есть, по сути, попытку захвата им тела носителя (ну классическая одержимость). Что стало бы с Гарри, если бы ему в руки попала в таком состоянии диадема? И главное - не восстал ли бы крестраж против своего создателя, считая себя вполне полноценной и возможно даже истинной личностью?

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Обсуждения, уточнения, выяснения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно