Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Обсуждения, уточнения, выяснения


Обсуждения, уточнения, выяснения

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

Тема для полноправных участников игрового процесса, в которой они могут высказать предложения, задать вопросы, обсудить сюжет или пришедшую им в голову идею, а также выяснить какие-либо спорные моменты.

0

811

Aengus O'Reilly написал(а):

Не факт, что Снейп не пользуется палочкой. Поттер не видит их разговор, он его подслушивает, приложив ухо к замочной скважине.

И Драко говорит профессору, мол, нечего так на меня смотреть - я не дурак, а Снейп отвечает, что тётя Белла чему-то да обучила племянника. Была бы палочка - был бы другой разговор.

Aengus O'Reilly написал(а):

И тогда мы возвращаемся к ситуации со Слагхорном.

Слагхорн, во-первых, или мазохистски тащился, что юный Лорд ему льстит, как Рабастан выше написал, или стыдился этих воспоминаний - мол, подсказал пареньку, что да как, а потом из него вот это вот выросло.
Во-вторых, неизвестно, что более-менее способный леггилимент может устроить в своей голове - вдруг у Слагхорна без его добровольного согласия Дамблдор не мог вытянуть воспоминание? Да и потом, вломись директор в голову профессору - последний точно бы отказался и от школы, и от должности, и от всего. Дамблдор та ещё падла, но какие-то зачатки этики ему знакомы.
В-третьих, тут ещё, вероятно, вопрос в давности воспоминаний. Двадцать лет было тем снейповским - и тут сколько? Пятьдесят?

И что касательно леггилименции вообще.
У меня такое ощущение, что окклюменцию применять может только достаточно сильный волшебник с хорошо упорядоченным разумом. Технари рулят. Ну и Белла ещё.
А вот те, у кого ассоциативный склад ума - это же как почти хаотичные попрыгунчики: тут уцепился за одно - ассоциации попёрли с другого, и так блуждать можно до бесконечности.
Исходя из этого - и того, что леггилименция/окклюменция вроде бы немножко элитные практики, каждому второму недоступные, должны быть и артефакты соответствующие. Народ же точно за столько столетий придумал что-то, чтобы свои мозги защитить.
Другое дело, что такие штуки - редкость, а хорошие вещи - так и вообще уникальны, но если нет, например, талантов, врождённых способностей, времени или категорической необходимости  уметь защищать сознание самостоятельно (ну, например, аврорам это вроде бы выгодно и надо, или там Отделу Тайн, или международникам, чтоб их не считывали все подряд), то можно обойтись артефактами.

0

812

Araminta Meliflua написал(а):

И Драко говорит профессору, мол, нечего так на меня смотреть - я не дурак, а Снейп отвечает, что тётя Белла чему-то да обучила племянника. Была бы палочка - был бы другой разговор.

Ну тут можно трактовать по мере своей фантазии.
Снейп невербально (и с палочкой, которую Поттер не видит) применяет легилименцию. Малфой задействует окклюменцию. Снейп невербально же удивляется. Малфой говорит, что нечего так на него смотреть, и далее по тексту.

Araminta Meliflua написал(а):

В-третьих, тут ещё, вероятно, вопрос в давности воспоминаний. Двадцать лет было тем снейповским - и тут сколько? Пятьдесят?

Я бы все равно просто в интересах моделирования брал за основу схему попроще. Извлечение воспоминания усложняет для легилимента задачу найти его в памяти, но не делает ее невозможной. А дальше уже индивидуальные заморочки на усмотрение игроков.

Araminta Meliflua написал(а):

У меня такое ощущение, что окклюменцию применять может только достаточно сильный волшебник с хорошо упорядоченным разумом.

Я бы никогда не назвал Снейпа, данного нам в книгах, волшебником с хорошо упорядоченным разумом ))
А вот насчет артефактов согласен. Если можно ставить защиту удаленно (как для Итон), то можно и создавать артефакты с похожими свойствами.

Отредактировано Aengus O'Reilly (26 февраля, 2017г. 16:52)

0

813

Araminta Meliflua написал(а):

У меня такое ощущение, что окклюменцию применять может только достаточно сильный волшебник с хорошо упорядоченным разумом. Технари рулят. Ну и Белла ещё.

Спасибо.
Может быть овладевание техникой окклюменции достаточно сложное, но как езда на велосипеде — если один раз научиться защищаться именно от легилименции, то потом это умение останется, чтобы не происходило с сознанием.

А у нас как-нибудь предусмотрена групповая легилименция или нет? Если несколько волшебников одновременно будут легилиментить одного, они будут видеть одно и то же или нет? Или мы так сломали Лонгботтомов?
Или более слабый легилимент ничего не может с этим сделать?

0

814

Bellatrix Lestrange написал(а):

Что видно, если леггилиментить слепого? С картинкой явные трудности, потому что если мы имеем в виду слепого от рождения, он не сможет представить себе даже смутные фигуры, но по крайней мере он будет чётко понимать картину происходящего — он для себя уже на слух или запах решил, сколько людей в комнате, кто что делает и где что лежит. Если же легиллиментить слепого временно или человека с завязанными глазами, то он смутные фигуры себе представить может, зато совпадение его представления о реальности и действительности может быть минимальным.

Я немного подумал на эту тему. Имхо, тут важно не то, слеп ли человек (или, может, глух), а то, насколько хорошо он ориентируется в окружающей обстановке. Если он ориентируется, любым способом, то при легилименции событие будет для легилимента достаточно ясным, независимо от того, будет ли присутствовать визуальная, звуковая или любая другая составляющая. Легилимент будет понимать происходящее в той же степени и по тем же маркерам, как это понимает объект. Если же человек в момент воспоминания дезориентирован, опять же любым способом (завязали ему глаза или накормили мухоморами), соответственно и легилимент получит картину "иду туда не знаю куда, вижу то не знаю что".

Bellatrix Lestrange написал(а):

И заканчивая существенными деталями, как если бы я была в комнате, где произошло убийство, не видела бы, кто это сделал, но имела бы свои догадки на этот счёт, опираясь на услышанное и личные мотивы, то моё сознание исказит все факты так, что они будут только подтверждать мои умозаключения.

Вот тут нет. Я бы исходил из того, что легилименция дает честный результат.

Bellatrix Lestrange написал(а):

А у нас как-нибудь предусмотрена групповая легилименция или нет? Если несколько волшебников одновременно будут легилиментить одного, они будут видеть одно и то же или нет? Или мы так сломали Лонгботтомов?

А зачем? Если один легилимент может вытащить воспоминание, бросить его в омут, а там уже возможность группового просмотра никак не ограничена.

Отредактировано Aengus O'Reilly (26 февраля, 2017г. 18:48)

0

815

Уважаемые игроки, мы изучили обсуждение назревшего вопроса по ментальной магии, сверили собственные версии, соотнесли все это с наигранным и, таким образом, вот что получили.

Итак. Для начала по терминологии.
Ментальная магия - магия, результатом которой является воздействие на сознание.
Ментальщик - маг, применяющий ментальную магию.
Легиллеменция - способность к установлению контакта с чужим сознанием для воздействия на него, основывающаяся на волевом усилии, а также совокупность общих принципов установления контакта, обеспечивающего возможность воздействия на сознание.
Окклюменция - способность к сопротивлению легиллеменции (воздействию на сознание), основывающаяся на волевом усилии, а также совокупность общих принципов этого сопротивления.
Грубо говоря, мы предлагаем легиллеменцию и окклюменцию выделить в базовые способности - из-за возможности их беспалочкового применения и развития до серьезных уровней. При этом на базовом уровне речи не идет о полноценном просмотре воспоминаний и прочих ментальных чарах. В этом смысле, каждый ментальщик - легиллемент (не обязательно мастер в легиллеменции), но не каждый легиллемент (маг, обладающий базовыми способностями к ментальной магии) - ментальщик. Без развития этой способности максимум, на который он может рассчитывать - это невнятные перемешанные разрозненные картинки при попытке легиллементить чужое сознание, слабый обливиэйт, а то и вовсе абсолютная неудача - особенно при столкновении с магом, применяющим окклюменцию или имеющим к ней предрасположенность.

На основании этого мы определились со следующими постулатами:

1. Ментальная магия включает в себя сферу, затрагивающую воздействие на сознание человека. В этом смысле ментальную магию можно условно разделить на три области: воздействие на волю (империо, легиллеменция, окклюменция), воздействие на память (обливиэйт и вариации работы с воспоминаниями) и воздействие на восприятие (всевозможные ираэтосы (неконтролируемый гнев), консциентисы (пробуждение острого раскаяния), конфундо (временное умопомрачение), чары рассеивания внимания и так далее). Эти условно выделенные области взаимосвязаны и взаимопроникают друг в друга, причем часто работа с одной областью задевает и другую - к примеру, легиллеменция или ираэтос. При этом маги могут специализироваться только в одной из областей и их способности к прочим могут быть минимальны: например, специалисты-обливиаторы могут быть весьма посредственными легиллементами (только на уровне, необходимом для установления контакта с чужим сознанием) или вовсе не способными к окклюменции. При этом сама ментальная магия зависит от способности устанавливать контакт с чужим сознанием (легиллеменции), поэтому далеко не все маги способны к этой области магии.

2. Ментальные атаки невозможно блокировать ничем иным, кроме ментальной же защиты. При этом базовой ментальной защитой является окклюменция. Грубо говоря, имея навык в окклюменции, можно сопротивляться не только легиллеменции в смысле проникновения в сознание, но и любой форме воздействия на сознание, вплоть до обливиэйта или империо.
Сопротивление воздействию на сознание может быть травматичным для обеих сторон - в том числе благодаря наличию созданных специалистом в окклюменции окклюментных блоков, ловушек и защитных механизмов, которые могут быть выставлены специалистом даже в чужом сознании, в том числе в сознании мага, не имеющего способностей к окклюменции в частности и ментальной магии в целом. Также сопротивляться воздействию на сознание возможно с помощью специально созданных артефактов. Степень травматичности остается на откуп игрокам, в случае невозможности разрешить этот вопрос своими силами мастера с радостью помогут бросить кубик.
Начать сопротивляться ментальной атаке можно в любой момент - как отбить ее с помощью заклинания Оккулутум и пасса волшебной палочкой, так и в процессе применения ментальных чар с помощью навыков в окклюменции, уже без использования палочки.

3. Первичная установка контакта с чужим сознанием (базовый уровень легиллеменции) осуществляется посредством контакта взглядов. Однако как только контакт установлен, разорвать его со стороны донора невозможно - как и закрыть глаза - если донор не владеет техникой защиты сознания или блокировки ментальных атак.
Так как ментальная магия предполагает воздействие на сознание, в момент воздействия сознание оппонента не может быть неактивным - то есть, варианты с воздействием на сознание во сне или обмороке мы исключаем. Измененные состояния сознания (связанные с применением алкоголя, психотропных веществ, а также с психическим отклонением) контакт установить позволяют, однако это может быть чревато проблемами для самого ментальщика.

4. При прогнозировании успешности ментального воздействия следует учитывать опыт, навыки и силу воли как того, кто воздействует, так и того, на кого воздействуют, а также физическое и психическое состояние и текущее настроение.

5. В рамках ментальной защиты (окклюменции) часто используется пассивная защита - всевозможные блоки, ловушки и защитные механизмы, выставляющиеся в сознании мага специалистом в легиллеменции и окклюменции. Почему в обеих практиках - потому что выставление блоков подразумевает проникновение в чужое сознание, а затем подборку подходящих щитов и активация их. Также используются специально созданные артефакты. В частности, подобный уровень ментальной защиты официально присутствует у высокопоставленных сотрудников Министерства Магии, а также понятно у кого, потому что Лорд наш не пальцем деланый и нас любит.
Упомянутые артефакты подбираются индивидуально, стоят баснословно, потоково не производятся и работают против любой попытки ментального воздействия с разнообразной степенью успешности.
Разумеется, не каждый поставленный самостоятельно или специалистом блок или артефакт выдержит ментальную атаку мастера или другого специалиста - на откуп игрокам или мастеру в сложной ситуации.
Базовый уровень окклюменции - это всевозможные ментальные практики, которые вполне доступны для самостоятельного освоения, однако не гарантируют успешность защиты.
Если маг желает защитить свое сознание самостоятельно, ему достаточно минимальных способностей к легиллеменции, но необходимо прокачивать навыки в окклюменции - потому что воздействовать на чужое сознание нет необходимости и он работает в своем собственном.

6. Из-за возможных негативных последствий воздействие на сознание человека является уголовно наказуемым деянием и карается вплоть до заключения в Азкабан в зависимости от степени причиненного или планируемого ущерба и умысла. В отдельных случаях воздействие на сознание разрешено специалистам в ситуациях, которые требуют оного: грубо говоря, легиллементу при установлении истинного хода событий, обливиатору - в случае необходимости защитить Статут о секретности или иные интересы Магической Британии. Ментальное воздействие осуществляется только с санкции Министра Магии или заранее оговоренных ситуациях, подразумевающих, что специалисты действуют в рамках закона.
Специалистом в ментальной магии (любой из условно выделенных областей или всех трех) является маг, прошедший официальное обучение и подтвердивший свою квалификацию в установленном Министерством Магии порядке.
Все прочие ментальщики-самоучки, насколько бы мастерами не были, официально считаются нарушителями действующего законодательства, а потому свои умения, навыки и мастерство не афишируют, насколько бы успешными в ментальной магии не являлись.

7. Работа с чужими воспоминаниями, подразумевающая их искажение, доступна только специалисту во всех трех условно разделяемых областях ментальной магии, потому что требуется, во-первых, проникновение в чужой разум и по возможности без повреждений (травматичности), во-вторых, манипуляция с воспоминаниями, подмена, чистка лишнего, а в третьих, сокрытие вмешательства и следов искажения воспоминаний. Успешность в подмене, изменении и подделке воспоминаний подразумевает, что у специалиста, занимающегося этим, помимо высокого уровня владения навыками всех трех условно выделяемых областей, также имеется существенный опыт работы именно в чужом разуме.
В своем разуме осуществлять эти операции на порядок легче, но при этом подобные манипуляции все еще крайне утомительны, сложны и рискованны, особенно для не-специалиста.

8. В процессе легиллеменции крайне важно сохранять сосредоточенность на процессе. При этом нельзя открыть доступ третьему магу к просматриваемым ментальщиком воспоминаниям, потому что это приведет к потере концентрации и разрушит контакт с чужим сознанием. Единственный способ поделиться полученным - слить полученные впечатления в Омут памяти, но при этом яркость и четкость этих картин будет существенно ниже, чем от полученных из памяти самого первоначального донора - вплоть до помех, расфокусировки, пропажи звука.
Учитывая, что при легиллеменции, согласно канону, легиллемент видит то же, что видит донор, но со стороны - и продолжим аналогию на чувства, запахи и так далее - то если донор слеп или находился с завязанными глазами в исследуемый момент, легиллемент тоже ничего не увидит. Если были заткнуты уши - ничего не услышит. Словом, полное сопряжение с ситуацией донора. Однако все, что доступно донору, доступно и легиллементу в момент легиллеменции.
То, что не видит, не слышит, не чувствует и так далее донор -  не видит, не слышит, не чувствует и так далее и легиллемент. Даже если подразумевается, что в той области, что донор не видит, что-то происходит, легиллементу это может быть дано лишь смутным, смазанным пятном, смазанными лицами, безликой толпой и невнятным шумом, если донор в целом получает хотя бы минимальное впечатление от происходящего. Однако если донор твердо убежден на основании своего восприятия, что в той зоне, что ему не видна, находится известный ему человек, легиллемент может увидеть там этого человека - и все равно намного менее четко, чем то, что видит непосредственно сам донор. Таким образом, находясь в процессе легиллеменции, можно отделить виденное донором своими глазами от дополнительных конструкций - что обеспечивает достаточно высокую объективного результата просмотра чужих воспоминаний.

По Омуту памяти.

1. Омут памяти - некий мощный артефакт, зачарованный таким образом, что в нем можно просматривать воспоминания, магически вытянутые из сознания.

2. Просматривать воспоминания в Омуте памяти может любой человек - в том числе и маггл, а не только специалист-ментальщик, которому хватит любой миски для этого просмотра. Это первая особенность Омута памяти. (Этим мы объясняем, что Трио, не являющееся специалистами в ментальной магии, в последней книге искало Омут, чтобы просмотреть воспоминания, полученные у Северуса Снейпа).

3. Вторая особенность Омута памяти заключается в том, что при просмотре воспоминаний в Омуте памяти воспоминания не уничтожаются, как в случае просмотра в любой другой емкости, а доступны для собирания обратно во флакон, то есть, Омут памяти обеспечивает сохранность воспоминаний при просмотре и, таким образом, многократные просмотры.

4. Омут памяти не является артефактом индивидуального характера, однако владеющий им маг может установить защиту на артефакт любого доступного ему уровня с помощью любых защитных чар, доступных ему.

+5

816

Я хотел еще внести на обсуждение ликвидаторскую магию, но что-то мои идеи не систематизируются.
В общем, пока прошу разрешить ликвидаторам умение оказывать неотложную медицинскую помощь, это было бы логично.

0

817

Aengus O'Reilly, какой-то базовый курс, кмк, по оказанию неотложной помощи должен быть у всех оперативных групп, выезжающих на места взбрыков магии, в том числе и у ликвидаторов.
Если не будут систематизироваться и впредь, можно потоком сознания - в процессе обсуждения могут появиться рамки и остов системы.

0

818

На выручайку я первый в очереди, но блин!

0

819

Harry Potter, первый в очереди - без проблем, как вернетесь. Крестраж наберет силу и будет видеть в вас брата. Но мы постараемся вас спасти от участи принести диадему и, скорее всего, умереть быстро и бесславно, Гарри, можно? )

0

820

Я с Поттером, можно? У меня и магии нет, и внушаемость хорошая. Могу попасть под влияние одним из первых - все равно никто  мое странное поведение с артефактом не соотнесет.

0

821

Rabastan Lestrange, я за. Только вернусь я 19.

0

822

Вот, пока Поттера нет, с диадемой побалуюсь я. Можно даже подключить Гермиону и пообзывать её грязнокровкой, пока очкастый друг за это в морду дать не может.

+1

823

Harry Potter, мы еще не расходимся, все успеете.

Ronald Weasley, побалуйтесь, Рональд. Все равно у вас должно быть свободное время, пока Гермиона в библиотеках, а Гарри занимается окклюменцией.

0

824

Rabastan Lestrange, а с какого времени работает эта штука, прямо с момента нападения? И как выглядит сам процесс: объект неудержимо тянет к Выручайке, но если он находиться далеко от нее, воздействие слабеет? Это я для чего: у меня до 14-го числа отыграна относительная нормальность, можно ли вписать первое попадание под влияние артефакта в период с 6 по 14 (мы с Гарри как раз собрались покрутиться возле Выручай-комнаты) или лучше получить навязчивые идеи уже потом?

0

825

Ronald Weasley, значит, как мы это себе представляем. Поначалу крестраж слабый и малоактивный и максимум, на который он способен вне комнаты - это всплеск дурного настроения и так далее. Однако каждое подобное незначительное влияние на мимопроходящих его подпитывает, и, как мы поняли, мимопроходящих достаточно: там и дежурные, и преподаватели, и ликвидаторы отметились, да и студентам охота посмотреть, что да как с комнатой, так что силы он набирает весьма бодро.
Если у вас отыграна относительная нормальность 14 числа - как и у большей части имеющихся студентов, если судить по постам в Тяжело учении, Часах посещаемости и Хогсмиде - то это по-прежнему не противоречит тому факту, что пока - на 14 число - вдали от комнаты даже тот, кто разок попал в радиус поражения, еще в состоянии казаться относительно нормальным. Ну, разве что чуть более ворчливым или раздражительным, если часто крутился вокруг комнаты.
Однако вторая половина месяца уже может выйти ярче - особенно если пациент у нас слишком часто подпадал под воздействие с каждым днем становящегося сильнее артефакта. И совокупность этих двух факторов, во-первых, будет сильнее отражаться на поведении пациента, а во-вторых, на том, как сильно его будет тянуть к выручай-комнате.
К концу месяца тянуть может уже весьма сильно - вплоть до того, что пациент в свободное время продумывает хитрый план, как бы ему обойти дежурных, магические министерские оградки и Филча, дабы оказаться в Комнате.
Возможно, пациент считает, что там его ждет нечто, очень ему необходимое - потому что крестраж хитрый. Возможно, пациент считает, что он должен что-то кому-то доказать - навязчивые идеи такие навязчивые. Возможно, попытка проникнуть в комнату вообще будет якобы случайной - потому что крестраж умеет в галлюцинации, и их убедительность прямо пропорциональна его силе и его активности, а также фокусу воздействия - на одного человека он транслирует или на группу. И так далее.
Это наше видение - вы можете его разбавлять как угодно в своих эпизодах, не противореча заявленному в оферте.
Внутреннюю мотивацию под воздействием крестража мы хотели бы оставить на откуп игрокам - потому что никто не знает своего персонажа лучше, чем тот, кто его ведет. Как никто лучше не знает, как показать неадекватность, одержимость и прочую ненормальность.

Возвращаясь к конкретике вашего вопроса: можете в слабой форме отмечать следы воздействия, которые пока не выплескиваются на окружающих между 6 и 14, можете оставить попадание в радиус поражения на более поздний срок - ровно как вам удобнее.

+1

826

Спасибо. Тогда я, наверное, впаду в особое неистовство после 14 и вечером объявлю более конкретный розыск соигрока на эту тему). Ну и с Гарри обговорю детали - к Выручайке нас явно первое время тянуло вдвоем.

0

827

Ronald Weasley, впадайте)

Собственно, я всем, кому это может быть интересно, объявлю, что готов постоять рядом Лавандой Браун, Альбусом Дамблдором или Сивиллой Трелони.

0

828

А я готова постоять рядом Гермионой, Плаксой Миртл, кем-то из близнецов Уизли, Парвати, Сибиллой или Драко.

0

829

А не связать ли мне видения с влиянием комнаты?
Первый раз я там побываю до больницы рядом, и в тот же день пусть меня накроет. Далее можно четырнадцатого мимо проходить - и вечером опять приход.

0

830

Harry Potter, почему бы и нет - если у вас в районе комнаты обострение хронического шрама обнаружится, это только поможет лезть туда с большим азартом.
Но свяжите не очень быстро, если возможно - или хотя бы не оповещайте об этом, а то очень скоро придется выносить диадему.

0

831

Rabastan Lestrange, ну разумеется, не свяжу. У меня уже концепция выработалась не связанная

0

832

Немного о ментальной криптографии.
Возможен ли теоретически такой способ защиты информации от легилиментов: сведения плотно трамбуются условно говоря в ментальный файл, который самоуничтожается, если его неправильно открыть? Например, для тех случаев, когда сохранность информации важнее, чем риск для ментального здоровья носителя. Понятно, что выпилить файл бесследно нельзя, он связан с другими кусками памяти, но остаточные сведения читаться будут примерно так: икс должен пойти в игрек и сделать зет. Что есть икс, игрек и зет - уже никто никогда не узнает.
Если вот эта фигня возможна, можно ли мне заняться разработкой по игре?

0

833

Aengus O'Reilly, а давайте сделаем это лично вашей научной разработкой, которую вы будете прямо по игре тащить, и по ходу разберем, может ли это существовать (и отыгрываться)?
Я имею в виду, как-то же развиваются Чары, изобретаются новые заклинания - почему бы не развивать ментальную магию.

0

834

Rabastan Lestrange, да, я имел в виду именно процесс: прийти к необходимости такой разработки разработать, опробовать...
Отлично, буду забрасывать аврорату эту мысль ))

0

835

Извините, промахнулся мимо кнопки "редактировать" ))

Отредактировано Aengus O'Reilly (10 марта, 2017г. 21:25)

0

836

Aengus O'Reilly, как по мне, здесь можно стартовать от изменений воспоминания, поэтому чисто теоретически идея не кажется мне невероятной.
Сама по себе идея выставить защиту, которая будет менять конкретные воспоминания (ну или и ближайшие к ним) без непосредственного участия ментальщика, мне нравится.

0

837

Rabastan Lestrange, супер )) А потом перед нами встанет этический вопрос опытов на людях.

0

838

Aengus O'Reilly, ну поймайте пожирателя)
Или вот кто-то же еще сидит в Азкабане )

0

839

Господа, а в Часах посещений пишем еще мы или уже Артур Уизли?

0

840

Вообще, подразумевалось, что функция Артура будет чисто технической - завернуть в конце эпизода, поахать, вызвать Дамблдора и отправиться в Мунго - так что можете не ориентироваться на него.
То есть, если вы сочтете, что он нужен - он появится раньше, но если не принципиально, то можно его и не выводить вплоть до самого конца, чтобы не увеличивать толкотню в эпизоде.

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Обсуждения, уточнения, выяснения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно