Основные данные.

Имя героя:

Златеника Роксалана Рената Ярослава Агния Драгомира Лильяна Долохова
Злата

Возраст и дата рождения:
Родилась 30 октября 1976 года. Полных 19 лет.

Род деятельности: Хогвартс, Магический Лондон, Министерство Магии. Стоит так же упомянуть членство в политических организациях и ранг активности в нем.
Прибыла в магическую Британию для стажировки в госпитале св. Мунго (в целом, можно и Министерство магии – если нужно будет для развития сюжета)

Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию: Как видит мир герой? Чьей стороны придерживается? Как яро отстаивает свою позицию?
До приезда в Англию была совершенно аполитична, ибо сфера ее интересов лежала вне политики. Однако, так как в нынешней Магической Британии сложно оставаться непричастным, находится в процессе осмысления всего происходящего. С точки зрения умений есть все задатки стать отличной ПС, но по сути своей девушка не склонна к такого рода деятельности.

Биографические сводки.

Место жительства: дома в Румынии живет в семейном замке Истру близ Гаэшти (Валахия), являясь единственной прямой наследницей рода. В Британии снимает котедж в пригороде Лондона.

Чистота крови, отношение к нечистокровным магам:

Чистокровна, ибо:

Отец – Антонин Долохов
Родственники по отцовской линии:
Бабушка – Мирцея Долохова (Урсул)
Дедушка – Войцех Долохов
Бабушка (родная сестра Войцеха) - Мирослава Ангел (Долохова)
Дедушка - Иероним Ангел
Тетя - Лильяна Бранкович (Ангел)
Дядя - Мариус Бранкович
Кузен - Андраш Бранкович
Кузина – Яника Бранкович
Тетя - Радослава Костилиньо (Долохова)
Дядя - Альварес Костелиньо
Кузина - Магдалена Костелиньо
Кузина – Элеонора Костелиньо
Кузен – Эдуард Костелиньо
Прабабушка - Вайолка Долохова (Ангел)
Прадедушка - Мирча Долохов
Прарабабушка - Мариса Долохова (Ипсиланти)
Прарадедушка - Каземир Долохов
Прапрапрабабушка - Рената Долохова (Цепеш)
Прапрапрадедушка - Януш Долохов
Прапрапрапрабабушка - Ария Долохова (Могила)
Прапрапрапрадедушка – Владислав Долохов
Прапрапрапрапрабабушка - Эфигения Долохова (Келдеронис)
Прапрапрапрапрадедушка - Тисий Долохов

Мать – Роксалана Маричка Долохова (Истру)
Родственники по материнской линии:
Бабушка – Маричка Истру (Войтич)
Дедушка – Визимир Истру
Дед (родной брат Визимира) – Ярослав Истру
Бабушка (родная сестра Визимира) – Ангия Вишневецки (Истру)
Дедушка – Джаелл Вишневецки
Тетя - Драгомира Вишневецки (старая дева)
Дядя – Сванхильд Вишневецки
Тетя – Эва Вишневецки (Карагеоргиевич)
Кузен – Михай Вишневецки
Кузина – Тина Вишневецки
Тетя - Аника Йенчи (Вишневецки)
Дядя – Теус Йенчи
Кузина – Вьорика Йенчи
Кузина – Калина Йенчи
Кузина – Милана Йенчи
Кузен – Ежин Йенчи
Прабабушка - Евсения Истру (Ангел)
Прадедушка – Вадаш Истру
Прарабабушка - Марта Истру (Цепеш)
Прарадедушка - Януш Истру
Прапрапрабабушка - Лильяна Истру (Бранкович)
Прапрапрадедушка – Бронислав Истру
Прапрапрапрабабушка - Мария Истру (Ангел)
Прапрапрапрадедушка – Борис Истру
Прапрапрапрапрабабушка - Катриона Истру (Грегорович)
Прапрапрапрапрадедушка - Венцель Истру

К магглам Златеника не относится никак – ей никогда не было до них дела. А вот к полукровкам у нее покровительственное отношение, свысока  – в Дурмстранге их довольно много, но они считаются в некотором роде вторым сортом. Об этом вам никогда не скажут прямо, но мнение витает… а все осталось от тех времен, когда маглорожденные или полукровные волшебники не могли учиться в школе, если за них не поручился какой-нибудь чистокровный род. Традиция отмерла, но осадок остался…

Близкие родственники:
Из живых только отец Антонин Долохов.

Важнейшие события жизни:
• Казалось бы, зачем Антонину Долохову уже немолодому Пожирателю Смерти понадобилось жениться и заводить ребенка? Да хотя бы затем, чтобы поправить семейное состояние – в общем, из просто человеческой жадности, проще говоря. Но жениться абы на ком он  не желал. Посему, после полугода напряженных поисков подходящей невесты, его выбор пал на юную Роксалану Истру, ибо он совершенно практично предположил, что неплохо бы приумножить капитал за счет богатств семьи Истру. Почему гордячка Роксалана Истру, которую окружало множество поклонников, дала свое согласие на этот неравный по возрасту брак? Да потому, что все получилось, как в той самой сказке: я выдам тебя за первого, кто войдет в эту дверь, - сказал отец, взбешенный очередным отказом дочери. И надо же такому произойти, что на следующий день в замок Истру пожаловал Долохов. «Ничего себе совпадение!» - скажете вы. Но сказкам иногда свойственно сбываться. Так или иначе, Антонин и Роксалана поженились. И для гордячки настали черные дни, ибо муж был тираном, деспотом, самодуром и далее по списку. Она быстро забеременела. Как только он узнал, что жена ждет ребенка, то несколько расслабился и вернулся в Англию, где его ждали более важные дела, нежели беременная жена. Поэтому почти всю беременность Роксалана провела у родителей в замке Истру. Там же 30 октября, аккурат в ирландский самайн, и родилась Златеника. Сказать, что Тони был недоволен рождением дочери – ничего не сказать. Конечно же, он рассчитывал на мальчика. Не убил он жену только потому, наверное, что, семья Истру и сама славилась своими жестокими и кровожадными наклонностями, и ему бы просто не простили подобного деяния. Засим Антонин просто оставил семью, которая отныне мало его заботила, и окончательно вернулся в Англию. Ну, а потом его поймали и посадили в Азкабан. Посему маленькая Злата росла, совершенно не зная отца, хотя и была законнорожденной.
• В целом, матери она тоже не знала, ибо еще до того, как ей исполнился год, орден Анкх, специализировавшийся во все века на уничтожении вампиров и их приспешников, подчистую вырезал весь род Истру, оставив в живых только Златенику, с тем, чтобы воспитать из нее «светлого паладина». Таким образом девочка до 17-ти лет находилась под опекой своей дальней родственницы Мартиши Штефануску.
• Мартиши воспитывала ее, прежде всего, как аристократку, недовольно морщась, когда Злала с гиканьем носилась по замку Истру. К шести годам почтенная дама, как и полагается, наняла девочке всевозможных учителей. Зтала прилежно училась всему, чему ее пытались научить. Однако истинное удовольствие ей доставляли поездки в Драконий Заповедник, который по счастливому стечению обстоятельств, не только щедро спонсировался когда-то Истру, но еще и находился на земле этого славного румынского рода. Вот так удача! Девочка могла часами издалека наблюдать за полетом Драконов. За Драконологами, которые с ними занимались. Но, к сожалению, детей не допускали и близко к чешуйчатым ящерам, а посему Злата решила, что когда вырастет обязательно станет Драконологом, благо для девушки ее происхождения это был вполне приемлемый род занятий (многие отпрыски Восточно-Европейской аристократии занимались в жизни чем-то еще, нежели бесконечные балы, приемы и прожигание времени – традиция, знаете ли). Ведь бабка ее, Маричка Истру, в прошлом была Драконологом. Да и просто Драконология считалась занятием достойным аристократии.
•Первое проявление магии у Златеники случилось в возрасте семи лет. Она стояла на балконе одной из башен, расположенных в Заповеднике (но на приличном расстоянии от основного местообитания Драконов), а вдали, взмахивая огромными крыльями, летел Дракон. Девочке отчаянно хотелось, чтобы он ее увидел, чтобы прилетел и разрешил покататься (ну ребенок, ну что с него возьмешь). Она протянула к нему руки и мысленно позвала его, как делала безрезультатно уже множество раз. Но в этот раз все было иначе – Дракон резко изменил траекторию полета и направился четко к башне, на которой стояла радостная девочка. Правда, радоваться ей пришлось не долго – стоящая за ее спиной гувернантка вовремя поняла, что произошло: детская мысль перестала быть просто мыслью – насыщенная стихийным выбросом магии, проявившимся в связи с огромным желанием, она превратилась в ментальный призыв, которым часто пользовались Драконологи. Спасла их только великолепная реакция гувернантки – она, что было сил, дернула девочку назад, а затем захлопнула дверь, окованную специальным огнеупорным металлом. И через миг обжигающее пламя обрушилось на балкон и дверь… Однако, прорыдавшая от ужаса пол дня Злата, все равно не разлюбила Драконов. Напротив, именно тогда, она, наверное, впервые серьезно подумала о том, что ей бы хотелось стать Драконологом.
• В мае 1988 года Златенике пришло письмо с приглашением в Дурмстранг.  В июне она отправилась в школу. Арка, через которую проходили все абитуриенты, отправила ее в дом Цепеша.
Из письма Златеники Долоховой Мартише Стефанеску
Все, минуло два года, которые мы учились только лишь  под общей крышей дома Цепеша.
Сегодня после ужина Корчинский сказал, что он берет меня к себе на Ветвь ножа.
Он собирается сделать меня своей личной ученицей! Сказал, что из меня выйдет отличный Некромедик! Дон Альвар ответил ему, что из меня выйдет отличный Драконолог, и что Корчинский увел у него ученицу. Но тот ответил, что если сердце мое, действительно, отдано Драконам, то я все равно к этому приду. Дон
Альвар заговорщически мне подмигнул. И да, на Ветви Ножа одни мальчишки, но я тебе обещаю, что первому, кто посмеет до меня дотронуться, я отрублю руки.
- Ну же, малышка. Не стоит артачиться. Только не говори, что это будет
твой первый раз? О, ни за что не поверю. Не поверю, что твои Ножи
блюдут твою нравственность. Подумать только, ты среди них одна девчонка вот уже шесть лет.
Темноволосый парень редкой красоты совершенно по-хозяйски одной рукой
держит за подбородок белокурую девушку, а вторую кладет ей на
бедро. Девушка шипит от отвращения и дергается, но вырваться не может,
ибо еще двое парней держат ее за руки. А еще несколько стоят
поблизости, опасливо озираясь.
- Андреас, почти шепотом произносит один из них. Давай прекратим все
это пока не поздно. Ты же знаешь, что бывает в Дурмстранге за приставания.
Ты же знаешь, что будет с нами, если она расскажет. Ты же знаешь, что…
Но темноволосый красавец не дает договорить:
- Закрой рот, Вацлав. И стой на страже. Ножи не появятся - они же не
могут видеть сквозь стены. А она никому не расскажет, поверь мне, ведь ей понравится.
И с этими словами он прижимает девушку к стене своим телом,
приникает к ее губам, а затем резко отстраняется и
наотмашь бьет ее по лицу.
- Сучка! Ты еще и кусаться смеешь! Ну все.. я хотел с тобой
по-хорошему. Нежно. Но ты не заслуживаешь нежности, дикая ведьма! Он
обеими руками хватает ее белую форменную рубашку и с силой разрывает
ткань.
И в это самый момент, словно это был сигнал к действию, из-за поворота
вылетают десять мальчишек. Ни криков, ни угроз, ни ругани. Тихо и
неотвратимо, как наказание свыше. Ножи... они всегда дерутся так
отчаянно, словно это их последний раз. Их боятся. С ними не
связываются. В итоге в полутемном коридоре мелькают ноги и руки - не
разберешь, где чьи. Временами то тут, то там раздается сдавленный стон
или рычание.
Белокурая девица некоторое время наблюдает за схваткой, а затем плавно
отделяется от стены и вдруг прыгает. Спустя секунду два сцепленных
тела катятся по полу. После очередного переворота она
оказывается верхом на противнике. Светло-серые глаза ее почти что безумны...
- Злата, остановись! голос откуда-то со стороны. Злата! И тут же
сильные руки подхватывают ее и прижимают.
- Александр пусти меня, пусти! Девушка отчаянно пытается вырваться.
- Если я отпущу, то ты убьешь его. Не бери грех на совесть. Он и так
никогда не сможет тебя забыть.

Из письма Златеники Долоховой Мартише Штефанеску
О! Я даже не могу найти подходящих слов, чтобы описать тебе то, что
произошло со мной сегодня… Но и молчать я тоже не могу, поэтому
попробую все-таки передать все с помощью слов. Здесь, как ты
понимаешь, должен заиграть торжественный гимн… я сегодня летала на
Драконе! (очередной торжественный гимн) Ты понимаешь, что это такое?
О, это свобода, это легкость, это эйфория! Господи, но почему я не
могу сейчас посмотреть тебе в глаза? Ты бы увидела в моих все, что я
чувствую. Его зовут Чардаш. Он – румынский длиннорог. Дон Альвар целый
год готовил тех, кто решил отважиться на контакт с драконом, прежде,
чем позволил нам по очереди войти в загон и продемонстрировать свое
мастерство. Да и то, четверо отказались в самый последний момент. Я
была первой. Как и положено, я вошла и поклонилась по всем правилам,
разложила перед ним свои дары и прочитала заклинательную песнь,
которую сама же и написала. А затем я, глядя ему в глаза надрезала
правое запястье, дав крови вытечь настолько, чтобы Дракон смог учуять
ее запах… А потом, потом… он просто в миг оказался рядом и слизнул мою
кровь с руки… Я стояла ни жива, ни мертва, хотя понимала, что все
получилось неожиданно легко. И если бы не наставления Дона Альвара, я
бы, наверное, так и осталась стоять, как пень. Но тело само сделало за
меня все остальное – я оказалась верхом на Драконе. Ты слышишь –
верхом! И он взмыл в небо. О том, что было дальше, я могу изъясняться
только междометиями выражающими восторг…
Вокруг свистит ветер. Ветер треплет волосы, ветер задувает под одежду.
Ветер проясняет мысли, которые несутся вскачь. Хрупкая фигурка
прижимается к чему-то очень большому и сильному. А вокруг волнами
расходится эйфория и восторг. Темные кожистые крылья взмахивают
ритмично, а девушка каждый раз даже дышать перестает. О том, чтобы
взглянуть вниз, даже и речи не идет... Хрупкая фигурка на спине
огромного ящера... Невероятно и так сказочно... Принцесса верхом на
Драконе.

Из письма Златеники Долоховой Мартише Штефанеску
Мне не хотелось рассказывать тебе об этом в письме. Я хотела, чтобы ты
сама все увидела. Но Наставник Корчинский велел написать. В общем… в
общем, у меня теперь фиолетовые глаза. И я не знаю, что с этим делать.
Как ты можешь догадаться, в этом виновата только я сама. Я провела
слишком рискованный эксперимент по некромедицине. Наставник сказал,
что мне просто повезло, потому что вообще-то после такого люди
остаются без головы. Но ты не переживай, голова как раз у меня
осталась на месте. Руки и ноги тоже.
Белый, как снег унитаз, залитый кровью. Кровь везде - на кафеле, в
раковине. Даже на стенах кровавые подтеки. На полу посредине всего
этого великолепия сидит белокурая девушка. Она поднимает голову... из
глаз ее течет кровь... Кровавые слезы. Вдруг она конвульсивно
сгибается пополам... ее тошнит... изо рта - кровь. Где-то с треском
ломается дверь. Слышны взволнованные голоса. Их все перекрывает один -
жесткий:
- Все вон отсюда. Я сам разберусь. С треском ломается дверь в ванную
комнату. Девушка, не меняя позы, поворачивает голову в сторону
вошедшего. Все ее лицо в крови, а глаза поразительно насыщенного
фиолетового цвета...

Раз, два, три... розги взлетают вверх и вновь опускаются на обнаженную
женскую спину. Почему женскую? Да потому, что она слишком изящна,
чтобы быть мужской. Четыре, пять, шесть... Розги вновь взлетают и
опускаются. Девушка вздрагивает, но не издает ни звука. Семь, восемь,
девять...Девушка тихо шипит сквозь сжатые зубы. Десять, одиннадцать,
двенадцать... Девушка тихо стонет. – Вставай! Голос не приемлет
возражений. Девушка, превозмогая боль, пытается встать с деревянной
лавки. - Умница. Тренируй волю. Голос звучит чуть теплее. Девушка,
словно окрыленная такой своеобразной похвалой, одним рывком встает и
тут же падает в подставленные объятья. - Тише, девочка, тише. Не стоит
переоценивать свои силы. Девушка только молча кивает и утыкается лицом
в черную мантию Наставника.

Из письма Златеники Долоховой Мартише Штефанеску
Сдала все экзамены на Непревзойденно. Корчинский говорит, что гордится
мной. Говорит, что если я так же сдам выпускные, то 
стану его ассистентом.
Однако Дон Альвар советует отправляться в Заповедник.
Мы собрались втроем и проговорили около пяти часов. В
итоге мое будущее выглядит так: я отправляюсь в Заповедник и буду
заниматься Драконами, однако, ко всему этого еще прибавляется
колдомедицина и некромедицина в качестве второй специализации. Даже
Дон Альвар подтвердил, что такие специалисты в Заповеднике очень
нужны. Корчинский, кажется, доволен.
• Закончив основное обучение в Дурмстранге, Златеника по протекции Дона Альвара отправилась на стажировку в Драконий Заповедник. Теперь она уже не была меленькой и неопытной девочкой и могла полноценно обучаться работе с Драконами. Как уже говорилось выше, второй ее специальностью стала магическая медицина в обоих ее проявлениях: колдомедицина и некромедицина. В связи с этим, спустя год работы в Драконарии она отправилась на стажировку в госпиталь св. Мунго, чтобы совершенствовать свои знания в классической колдомедицине.

Личностные характеристики.

Положительные черты: Девушка обладает всеми качествами, которые так необходимы Драконологу и колдо/некромедику: упорство, трудолюбие, ледяное спокойствие в кризисных ситуациях, отсутствие брезгливости и страха, внимательность, аккуратность, четкость движений и быстрота реакции. А если вы хоть раз выстояли Журавля на морозе или получили розг, выносливость и высокие навыки выживаемости вам гарантированы. Воспитанная в строгости дома, она ничуть не удивилась строгости воспитания в Дурмстранге. Не только строгости, но и железной дисциплине, а также аскетизму. Злата любит экспериментировать – этому ее тоже научил Дурмстранг, где в отличие от Хогвартса преподаватели не только поощряют самостоятельные эксперименты, но еще и учат нести за них полную ответственность. Злата достаточно хитра для того, чтобы уметь показать себя с той стороны, с которой ее хочет видеть человек, в котором она в данный момент заинтересована. Умеет быть покладистой, но если ей что-то принципиально – не уступит.

Отрицательные черты: Златеника еще та гордячка. Хотя этого сразу и не скажешь. Вообще, родовое наследство ей досталось – что надо – и Цепеши, и Ангелы, и Могила, да и Истру с Долоховыми – это вам не цветочки. Отрицательные: горделивость, результат эксперимента может значить для нее больше, чем те средства, которыми она пользуется (убить, конечно, не убьет, но, например, испытывая на ком-то, скажем, яд, может заставить изрядно помучиться, прежде, чем даст противоядие), отношение к полукровкам свысока.

Привычки, особенности, интересные детали: В характере Златеники есть черта, которую, правда, отрицательной считает только ее опекун: Злата запросто может врезать кому-то и без использования палочки, ибо годы на Ветви Ножа – это вам не фунт изюма. Мартиша же считает, что это совершенно недостойно аристократки. Абсолютно искренней становится только при работе с Драконами, так как крылатые ящеры не выносят фальши, а посему, либо с ними ты будешь самой собой, либо сгоришь дотла. Любит поесть аккурат в середине ночи, утащив еду к себе в комнату. Если считает заявление собеседника чушью, может совсем не аристократично фыркнуть. Обожает рисковать, особенно верхом на драконе.

Магические способности: Уровень владения магией, более подвластные магические сферы, задатки и наиболее яркие неудачи.
- на начальном уровне владеет легилименцией и окклюменцией, ибо обучается им в Заповеднике, так как это необходимо для работы с Драконами.
- отлично владеет Чарами своего уровня, так как это необходимый критерий отбора для работы в Заповеднике.
- хороша в колдомедицине в целом и

некромедицине

Представляет собой раздел колдомедицины, занимающийся лечением с помощью «серых» или тёмных практик, а также лечением заболеваний, вызванных некротически. Также некромедицина занимается лечением нежити. Лечение производится с помощью некрозелий, ритуалов и заклятий. Основным отличаем некромедицины от целительства, помимо «этически сомнительных» приёмов, является то, что лечение некрозельями крайне опасно для пациента. Нечистая и мёртвая кровь, как основные ингредиенты, при правильном применении излечивает почти любые болезни и поражения заклинаниями, но если применить их неправильно – в неправильной дозировке, или смешанным с не теми компонентами – пациент сильно пострадает, т. к. по сути нечистая и мёртвая кровь – опасные яды. Т. е. Главная задача некромедика – поставить верный диагноз и подобрать то единственно правильное лечение, которое не убьет пациента. Тогда как целительство просто не подействует. Это плата за простоту и универсальность. Основные ингредиенты, используемые для зелий, ритуалов и прямого лечения:
– прах людей или волшебных существ
– кровь людей или волшебных существ
– кровь нежити, называемая «мёртвой кровью»
– мертвые органы и части тел людей или волшебных существ
– «нечистая кровь» – особый ингредиент. Получается из крови недавно умершего человека. Пока кровь не свернулась, но обязательно после фактической смерти, она сливается. Затем у мёртвого вырезается сердце, и анимируется некромантическим заклинанием (как анимируется нежить). Через это мёртвое сердце кровь перегоняется 9 раз. Затем над ним читается особое заклинание, сердце сжигается, а прах смешивается с оставшейся после перегонки кровью. Как правило, из взрослого человека получается на выходе 200–250 мл нечистой крови. Данный ритуал находится на самой грани с Темными Искусствами, и запрещен во многих странах. Но на Карпатах его разрешено проводить медикам, лицензированным Министерством Магии, с использованием тел людей, завещавших себя после смерти науке. Все запасы нечистой крови хранятся либо в Лечебницах под надзором главврача, либо в спецхранах Министерств. Нечистая кровь является сильным универсальным ядом, убивающим как живых (в больших дозах) так и вампиров и прочую питающуюся кровью нежить (в минимальных дозах). Все зелья как правило варятся на спиртовой основе с обязательным добавлением нечистой крови, реже в специфических случаях – мёртвой или чистой, и/или праха. Как правило, зелья варятся для каждого конкретного случая, дозировка ингредиентов рассчитывается исходя из характера болезни (здесь и далее под болезнями понимаются как собственно болезни, так и травмы, поражения заклинаниями, проклятия, отравления и прочее, поддающееся лечению), силы, времени с её начала, комплекции, пола и возраста пациента и других факторов, могущих повлиять на эффективность лечения, включая положение планет и то, что пациент ел на завтрак.
Ритуалы и методы лечения некромедицины:
– Некропротезирование. В тело пациента вживляется анимированная часть тела мертвеца. Применяется для внешних органов или костей, но не применяется для внутренних органов, т. к. они как правило либо не приживаются, либо своей деятельностью отравляют организм, приводя к некрозу.
– Зеркало боли. Некромедицинский аналог анестезии. Посредством ритуала устанавливается связь между пациентом и добровольцем. После этого в течении определённого времени доброволец испытывает боль, которую причиняют пациенту.
– Кровяная помпа. Работает при лечении большинства повреждений внутренних и внешних органов, поражении заклинаниями и пр. Почти универсальный некромедицинский приём, по сути, остальные методы разработаны либо как альтернатива, либо для редких случаев, когда кровяная помпа не работает. Суть заключается в том, что в пациента посредством ритуала вкачивают очень много человеческой крови, напитывая его некротической энергией. (Да, камушки ТЛ работают по схожему принципу, просто они консервируют в себе не кровь, а боль). В
зависимости от заболевания помпа применяется либо местно (накачивается определённый орган или член) либо в общем к телу, либо с чистой кровью, либо смешанной с нечистой или мёртвой в разных пропорциях (зависит от заболевания). Также от заболевания/силы вредоносного воздействия зависит количество крови. Но оно никогда не ниже 7 литров, притом нельзя использовать консервированную человеческую кровь – обязательно свежую, и заклинание вытяжки крови таково, что не вытягивает меньше литра.
Заклинания, используемые для ритуала Кровяной помпы:
Aperire – контактное заклинание, изобретено Владом Цепешем для извлечения крови – на части тела, в которой отворяется кровяной канал, палочкой рисуется знак «Лямбда». Симпла – извлекается литр крови, кровотечение слабое, начинается через 30 секунд после наложения заклинания. Максима – 3 литра, кровотечение средней силы, начинается через 2 минуты после наложения заклинания. Ультима – вся имеющаяся в теле кровь, кровотечение сильное, начинается через 5 минут после наложения заклинания. Применение заклинания оставляет шрамы в виде той самой Лямбды – на уровне Симпла незаметные, проходящие в течении месяца-трёх, на Максиме – чёткие, проходящие через несколько лет (вместо знака «почётный донор»), Улитима – грубый шрам, сохраняющийся на трупе до его разложения. Контр-заклинание Сlaudere (также трёх уровней) – разработано учеником Цепеша, его доверенным лекарем, для закрытия ошибочно открытых кровяных каналов, для того, чтобы избежать  врачебной ошибки или убийства с помощью Aperire. Исполнение – начертанная палочкой «лямбда» замыкается снизу до треугольника как «дельта». Это замыкает готовящиеся открыться ворота крови. Предотвращает кровотечение, но должно быть наложено до его начала. Также может использоваться для остановки кровотечения, вызванного другими способами – 15, 30 или 60 минут в зависимости от уровня, фактически – это продвинутый бинт, не лечащий рану, а именно останавливающий кровь, заменяющий некромедику целительную песнь. Заклинания Кровяной помпы и его щиты работают только со следующими условиями:
– накладывается на добровольно согласного пациента
– накладывается на бессознательное тело
– не накладывается на зафиксированного но сопротивляющегося заклинанию пациента.
– Клаудэрэ (в случае лечения кровотечений иной природы) не сращивает пораненную плоть, а только останавливает кровотечения.
«Двойное сердце». Используется для временной замены любого внутреннего органа, но как название ритуала закрепилось именно «сердце». Над пациентом и донором проводится ритуал, связывающий их в одну систему, и орган донора начинает выполнять свою функцию для обоих организмов – то же сердце начинает качать кровь в двух телах, скажем. Это помогает выиграть время для лечения, но подвергает донора двойной опасности – его орган может не выдержать двойной нагрузки, а также если лечение пойдет не так, он пострадает также, как и пациент.
Самодонорство – посредством ритуала жизненная энергия из здорового/вых органа/части тела перекачивается в нуждающийся в лечении. Метод менее универсален, чем кровяная помпа, поскольку крови можно влить в теории не ограничено, а ресурс собственного тела ограничен, и для серьёзного лечения (сильные некроинфекции) его не хватит. Также повреждения здоровых органов, пострадавших от самодонорства, лечатся с трудом и крайне продолжительное время, а зачастую вообще не поддаются лечению. К тому же ритуал крайне болезненный. Перенос проклятья – ритуал, переносящий действие проклятья с одного человека на другого. Всегда приводит к существенному усилению его действия либо приобретению дополнительных свойств. Имеет ряд ограничений – не работает с оборотничеством, вампиризмом и рядом других стойких проклятий, родовые проклятья могут быть перенесены только внутри семьи, что зачастую приводит к инверсии этих проклятий.
PS Уважаемая администрация, не волнуйтесь, я не собираюсь пользоваться всем этим богатством на игре. Златеника пока что владеет лишь малой частью этих знаний. Этот текст просто для информации. Если же мне захочется что-нибудь подобное отыграть, я сперва спрошу у вас
разрешения.

, в частности (может быть, чуть выше, чем обычно в ее возрасте), так как выбрала для себя вторую специализацию в Заповеднике – колдомедик.
Наиболее яркой своей неудачей считает отсутствие Патронуса. А также тот эксперимент с кровью, после которого ее глаза изменили цвет.

Бытовые таланты:в мире магглов могла бы стать выдающейся спортивной или художественной гимнасткой, неплохо рисует, но никогда не развивала этот талант.
   
Внешняя сторона вещей.

Отличительные черты облика:
Скорее худая, чем стройная (171 см, 49 кг). Никакими особыми формами она не выделяется, однако тело ее сложено весьма пропорционально – ничего лишнего, но и ничего нельзя больше добавить. Из-за этого иногда складывается впечатление, что ее словно выточили из камня. Гибкая и легкая. На правом запястье шрам – результат «приручения» Дракона (подробности в биографии). На спине несколько тонких и длинных шрамов от розог. Шрамы почти не видно, зато они хорошо чувствуются, если провести по спине рукой. Расположены они внизу спины, ибо пороли так, чтобы девушка могла надевать довольно открытое вечернее платье.
Она не первая красавица, но про внешность таких, как она, говорят – аристократическая. Самое странное в ее внешности – глаза. От природы они были светло-серыми (как у отца), но после одного из рискованных экспериментов в области некромедицины, которые девушка проводила на себе, глаза приобрели фиолетовый цвет. Сначала она искала способы вернуть себе естественный цвет глаз, но вскоре перестала. Эта ее особенность вызывает, чаще всего, две реакции – либо пугает, либо привлекает.
Она невероятно светлая… В том смысле, что у нее невероятно светлые волосы, словно снег.  Это очевидное наследство Ангелов, которые у нее в роду есть, как по линии отца, так и по линии матери. Говорят, что они себя взяли эту фамилию именно из-за своих невероятных волос, которые на солнце словно бы окружали своего обладателя сказочным сиянием. Волосы у Златы длинные и чуть волнистые, но даже в сырую погоду вы не увидите ни одного завитка у висков. Когда она не в Заповеднике, не проводит эксперимент или не занимается медицинскими делами, носит их распущенными. В оговоренных случаях забирает их в косу.

Привычки в одежде:
В одежде всегда аккуратна. Бережно относится к своим вещам и чужим тоже. В одежде предпочитает спокойные цвета: темно-серый, черный, темно-зеленый, фиолетовый. В Дурмстранге, как и все, ходила в форме, однако, при работе в Заповеднике носит исключительно брюки. Впрочем, там вообще особенная форма одежды.

Манера поведения:
Не сказать, чтобы Златеника была общительной юной леди. В основном она общается с теми, кто представляет для нее интерес. В первую очередь – профессиональный. Пустой болтовни она не любит. Если ее что-то раздражает, может ответить в резкой манере. Да и вообще, может быть довольно резка порой. Улыбается довольно редко, однако выражение ее лица не хмурое, а, скорее сосредоточенное. Или немного отрешенное. Походке и жестикуляции можно дать определение – текучая. По-английски говорит с легким акцентом. На трех известных ей языках (румынский, английский, латынь) всегда выговаривает слова четко, не мямлит и не проглатывает окончаний.

Личное имущество, артефакты: Нутро палочки, метлы и прочее личное имущество с описанием их свойств.

Волшебная палочка – Черное дерево, жила дракона. 12 дюймов. Изготовитель Грегорович младший.
В качестве животного держит маленькую оживленную фигурку Румынского Длиннорога (такую же, какие были созданы для жеребьевки на Турнире Трех волшебников, то есть Гомункул по большому счету). Очень удобное животное – смотреть приятно, а кормить не надо, ибо оно, по сути своей, не живое. В отсутствии хозяйки гомункул находится в специальной клетке. Зовут его Чардаш, также, как и ее любимца в Заповеднике в Румынии.


Сюжетные задатки.

Выбранный Дар Смерти: Воскрешающий камень.

Планы на героя: Златеника может быть одинаково интересна, как Пожирателям, та и их противникам. Готова играть со всеми и во все.

Отредактировано Zlatenika Istru (3 марта, 2015г. 12:59)