Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Разговоры » В гостях у Дурслей, часть XXI


В гостях у Дурслей, часть XXI

Сообщений 751 страница 780 из 1000

1

http://se.uploads.ru/dlvIA.png
А не волшебник ли ты часом?

+1

751

Elizabeth Nelson написал(а):

росто если убрать привязку к персонажам, мои работы мало кого заинтересуют) и это нормально, потому что я не художник, ничему не училась, просто люблю некоторых персонажей и мне нравится их рисовать)
хотя, не скрою, фан-арт я считаю пусть не искусством, но вещью крайне полезной. она связывает людей, объединяет, а мне так вообще очень здорово помогла))

Зато, как мне кажется, привязка к персонажам придает изображению больший смысл.
Ну это как отдельно слушать музыку и отдельно слушать музыку со словами. Вторая-то, имхо, интереснее - можно услышать историю.
Я, признаться, к иллюстрациям куда неровнее дышу. И про объединение вы верно подметили - та же Регина, которая определила сразу некий уровень взаимопонимания между вами и Беллатрисой, к примеру.
А в чем помогла, если не секрет?

0

752

Elizabeth Nelson,
Да, они противоположные - Вас не обманули. Они по разные стороны баррикад. Просто если ты журналист, это вовсе не значит, что ты не можешь стать пиарщиком :) Я вот много лет проработала журналистом, а потом ушла в контору, которая была моим ньюсмейкером. Я отлично знала специфику самой темы, поэтому никаких сложностей не возникло.

0

753

Elizabeth Nelson написал(а):

определенный пласт подростков, которых учеба мало интересует

Я в бытность подростком читать не любил, оценил прелести литературы уже будучи взрослым
Вообще, страшно представить, неужели и я был ребенком. Жаль, люди не рождаются уже зрелыми)

Elizabeth Nelson написал(а):

с какого конца к ним подступиться)

И холст купи... можно даже на картоне готовый, но там еще подгрунтовать можно, а то грунт изначальный впитывает много. Да, видеоуроки это дело хорошее, я по ним акварель периодически постигаю

0

754

Если дети смотрят порнушку за задней партой, это не значит, что их нельзя заинтересовать. Это значит, что конкретный учитель и/или конкретный урок им не интересен.
А еще, не в обиду Вам, конечно, Септима, но дети даже на неинтересном уроке ведут себя тихо, если они уважают учителя. А если не уважают, они даже самый интересный урок слушать не будут.

0

755

Septima Vector написал(а):

Нарцисса, я не провалилась, но детей невоспитанными и бешеными считаю)
Заинтересовать? О да. Но не на всех и это прокатывает. Мне вот попался 9 класс, где пацан орет "Феличиту" посреди урока и без всякого повода, парочка других мальчишек смотрят порнушку за задней партой, а девчонки - 5 из 11 в классе - выглядят как малолетние накрашенные полураздетые девицы легкого поведения.
Вы все еще считаете, что тут надо заняться заинтересовыванием? О да, я знаю, что их интересует *иронично* И как будто мало этого - они сбивают с толку и притесняют воспитанных и приличных детей.

Я считаю, что дети не виноваты в том, что выросли такими. Если капнуть, выяснится, что у них были "прекрасные" учителя в прошлом, которые не только не сумели заинтересовать учебой, но еще и отвращение вызвали. А Вы просто пожинаете плоды. Я изначально против того, чтобы к детям в любом их возрасте подпускали педагогов, которые не любят детей, а там паче ненавидят. И я, хоть убей, не понимаю, зачем, ну, зачем такие люди идут в пед-вузы? Чтобы потом калечить и еще больше ненавидеть?

0

756

Мисс Нельсон, вы же не исполняли на моих уроках Феличиту? *с подозрением*
Этот пласт слишком доминирует в классе. *вздох* И он слишком невоспитан, чтобы я могла определить их таланты, не заставив себя уважать сначала. Криворукие родители(
Рабастан, какого еще доверия? Я им что, воспитатель? Я - педагог, а они - просто невоспитанные образины(
Чем заинтересовать? Предметом, разумеется. Но чтоб сильнее, чем секс... Нет, тут уже все потеряно(

0

757

Narcissa Malfoy написал(а):

ну, зачем такие люди идут в пед-вузы?

Нарцисса, когда человек идет в пед, сомневаюсь, что он кого-то ненавидит. Сомневаюсь, что он вообще знает что такое дети, иначе бы не рискнул своим здоровьем

Septima Vector написал(а):

Нет, тут уже все потеряно(

Если ученика ничего не интересует, почему бы не дать ему спокойно деградировать дальше? Можно больше внимания уделять талантам, а остальные хотят жить как скот - их право

0

758

Septima Vector написал(а):

Чем заинтересовать? Предметом, разумеется. Но чтоб сильнее, чем секс... Нет, тут уже все потеряно(

тогда почему вы сетуете, раз тоже все понимаете? Риторически?

Septima Vector написал(а):

какого еще доверия? Я им что, воспитатель? Я - педагог, а они - просто невоспитанные образины(

Доверия не как между наставником и учеником, до этого годами идут. Но доверия между личностями в том смысле, чтобы признавать за ними права быть не такими, как вы, и при этом не получать статус невоспитанных образин.
Почему они невоспитанные? Потому что не слушают вас? Не уважают? А вы их слушаете? Уважаете? Пытаетесь понять? Имхо, нет.
С чего вы ждете, что они будут платить вам этим?
С их точки зрения, возможно, невоспитанная образина - это вы.

0

759

Беллатриса, им неинтересен мой урок, да, я не сомневаюсь.
А вот я... Я интересна. Мужской половине класса *иронично* правда, это не помогает делу.
Нарцисса, ну ведь я же заставила их вразумиться, значит туда пошла) *хохочу*
А вот это - да. Не люблю большинство вузовских преподавателей. Не понимают о чем говорят.

0

760

Septima Vector написал(а):

правда, это не помогает делу.

Как независимый эксперт, имеющий разный опыт, могу утверждать - еще как помогает.

0

761

Кстати, молодым преподам куда сложнее завоевать авторитет, нежели людям в возрасте. Все же молодых воспринимают как себе равных, пытаются панибратствовать

Отредактировано Lucius Malfoy (27 февраля, 2015г. 12:41)

0

762

Bellatrix Lestrange написал(а):

А если не уважают, они даже самый интересный урок слушать не будут.

Уважение надо заслужить, имхо. Никто просто так никого не будет уважать - ни за возраст, ни за что-то и иное. В крайнем случае, имитировать уважение, маскируясь под принятые нормы поведения.
А демонстрацией неуважения не заслужишь уважения тем паче.

0

763

Lucius Malfoy,
Никто не разубедит меня в том, что как только будущий или уже дипломированный педагог начинает чувствовать ненависть к ученикам, он должен немедленно менять профессию. А не оставаться в ней, колеча детей.
Septima Vector,
Очевидная ситуация в том, что в школьные годы дети проводят с учителями больше времени, чем с родителями, поэтому пенять на родителей - что на зеркало, когда рожа крива, извините за такую метафору.

Честно говоря, я уже не совсем понимаю, к чему весь этот разговор. Так как, являясь реальной мамой реальной девочки, которая через три года пойдет в школу, я смотрю на вещи совершенно иначе, чем люди, у которых собственных детей пока еще нет. А вы, Люциус и Септима, смотрите с другой колокольни. При том, что у нас, как водится, демократия и плюрализм мнений, каждый останется при своем, как и всегда. Единственное, что я могу сказать: упаси Мерлин мою дочь от преподавателей, которые ненавидят детей и свою работу.

0

764

Люциус, увы, я не воспитана и не обучена так относиться к ученику, каким бы он ни был...
Рабастан, я понимаю то, что так не должно было быть, если б детей надлежаще воспитали. Поэтому и сетую. Не нравится урок - блестяще, но мешать другим ты не имеешь права.
Простите, я с удовольствием выслушаю их мнение по поводу темы урока и буду его уважать, поправлю, если надо... Простите, вы хотите сказать, что я, чтобы выказать свое уважение к ним и не заслужить в их глазах статус невоспитанной образины, должна почитать с ними порнушку?

0

765

\

Narcissa Malfoy написал(а):

уже дипломированный педагог начинает чувствовать ненависть к ученикам, он должен немедленно менять профессию

Никто никому ничего не должен. Время такое
А детей, которые ведут себя хамски не покалечишь. Есть тип личности такой непрошибаемый. Кому-то слова достаточно, а кому-то надо ремня выдать, но не имеем права

0

766

Septima Vector написал(а):

Простите, вы хотите сказать, что я, чтобы выказать свое уважение к ним и не заслужить в их глазах статус невоспитанной образины, должна почитать с ними порнушку?

Скорее, уважать их право читать порнушку - не обязательно делать это с ними.

0

767

Рабастан, и чем же помогает?
Нарцисса, я говорю о воспитании вообще. Вы сказали своей девочке, что орать Феличиту на уроке - признак невоспитанности?

0

768

Septima Vector написал(а):

я не воспитана и не обучена так относиться к ученику, каким бы он ни был...

Тогда трать нервы на каждого, но это неблагодарный труд

0

769

Septima Vector написал(а):

Чем заинтересовать? Предметом, разумеется. Но чтоб сильнее, чем секс... Нет, тут уже все потеряно(

не соглашусь с вами, мисс Вектор. Вот я, находясь на физ-мате не считаю, что мне в жизни понадобиться там география, или химия, или физкультура. Поэтому эти предметы меня не интересуют никак. А когда учитель делает вид, что его предмет самый важный и нужный, хочется покрутить пальцем у виска и продолжить решать на последней странице тетради геометрию.
Зато мне интересно сидеть на биологии. Не потому, что предмет интересный, но потому что учитель с уважением относится к личности учеников, не делает из своего предмета культ и рассказывает в целом очень интересно и понятно.
Если хотите, чтобы ученики вас слушали, то есть два пути. Ака хороший коп и плохой коп.
Вот случай с плохим копом у вас вряд ли прокатит, чисто из-за возраста. Это, кстати, к вопросу о

Septima Vector написал(а):

А вот я... Я интересна. Мужской половине класса *иронично* правда, это не помогает делу.

трудно воспринимать человека как вышестоящего, если у тебя дома такого же возраста брат или сестра, или, тем паче, ты общаешься с людьми такого возраста.
А вариант с хорошим копом, это когда учитель делает так, что его хочется слушать. Но для этого нужно иметь талант, потому что это сродни искусству.

0

770

Рабастан, но у них нет права читать порнушку на уроке. О чем вы вообще?

0

771

Rabastan Lestrange написал(а):

Уважение надо заслужить, имхо. Никто просто так никого не будет уважать - ни за возраст, ни за что-то и иное. В крайнем случае, имитировать уважение, маскируясь под принятые нормы поведения.
А демонстрацией неуважения не заслужишь уважения тем паче.

Кстати, об уважении. У меня даже есть пример. Он не касается лично Септимы, но довольно яркий.
В этом году к нам пришла новая учительница химии, в прошлом году окончившая вуз. Что сделали дети в первый же день? правильно, они нашли ее в контакте и в инстаграме. А что они там увидели? Девушку с кефирными усами, памятку на стену как накачать ягодицы за 12 дней и много-много селфи. Кто ее будет уважать после этого?

Septima Vector написал(а):

Рабастан, я понимаю то, что так не должно было быть, если б детей надлежаще воспитали.

А разве это не работа учителя - воспитать их?

0

772

Septima Vector,
Кстати, Макаренко Вам в помощь, если что :) Он в свое время и из более некотролируемых образин, чем Ваши, делал людей в высшем понимании этого слова. А еще у меня есть личный пример в жизни. В 10-11-ом классе к нам пришел новый преподаватель литературы. К тому времени, закаленные годами изучения литературы, большая часть людей в нашем классе люто ненавидели ее. У него они тоже начали было выделываться на уроках, но он сумел найти подход к ним. Воспринимая каждого, даже захудалого двоечника или хулигана-нинилиста, как личность, он преподавал им литературу так, что она стала любимым предметом. Мы все до сих пор называем его Учитель - вот так, с большой буквы. А началась все с того, что он просто уважал каждого из нас, как личность, такую, какая она есть. И любил свой предмет, ясное дело.

0

773

Septima Vector написал(а):

и чем же помогает?

ну логично же - если преподавательница не читает со мной порнушку, но при этом интересна мне гендерно, я, наверное, поиграю на ее поле и поучу ее урок, что бы он там из себя не представлял.
Опять же, зная не в теории много подобных историй с различными финалами, могу сказать, что да - помогает заинтересовать в уроке.

0

774

Bellatrix Lestrange написал(а):

А разве это не работа учителя - воспитать их?

А родители для чего? Для воспроизведения, а дальше в свободное плавание и пусть другие занимаются: общество, учителя, друзья, но только не самые родные?

0

775

Но они же читают. Это редкость сейчас для детей. Пусть порнушку, но читают же.

0

776

Septima Vector написал(а):

но у них нет права читать порнушку на уроке. О чем вы вообще?

В смысле, нет права? Конечно, есть. Как у любой личности, у них есть право посещать, не посещать, читать порнушку и петь феличиту. Ущербный школьный устав и набор правил поведения - это фикция, служащая лишь для организации учебного процесса.

Bellatrix Lestrange написал(а):

В этом году к нам пришла новая учительница химии, в прошлом году окончившая вуз. Что сделали дети в первый же день? правильно, они нашли ее в контакте и в инстаграме. А что они там увидели? Девушку с кефирными усами, памятку на стену как накачать ягодицы за 12 дней и много-много селфи. Кто ее будет уважать после этого?

офф

Рудольфус как-то справляется, знаешь. Хотя Avada Kedavra,bitch на аватаре - ну, смело, имхо.

0

777

Lucius Malfoy написал(а):

А родители для чего? Для воспроизведения, а дальше в свободное плавание и пусть другие занимаются: общество, учителя, друзья, но только не самые родные?

если понимание слова "воспитанность" разные у родителей и учителя, это проблемы учителя. Если он не может научить ребенка самому элементарному, взаимоуважению, то какой он нафиг учитель7

0

778

Severus Snape написал(а):

Пусть порнушку, но читают же.

Как в анекдоте
- Мам, я пойду покурю
- Только шапочку надень

0

779

Septima Vector написал(а):

Рабастан, и чем же помогает?
Нарцисса, я говорю о воспитании вообще. Вы сказали своей девочке, что орать Феличиту на уроке - признак невоспитанности?

Я учу свою девочку быть воспитанной и уважать людей и их труд. Я учу свою девочку быть доброй и терпимой. Я учу свою девочку тому, что каждый человек - это личность. И когда она пойдет в школу, я буду учить ее уважать учителей. Но мой труд пропадет даром, если учитель не будет сам по себе достоин уважения. Ребенок не робот, он не может уважать ничтожество только потому, что ему так втолковывают. У ребенка есть свои чувства, и, порой, гораздо больше, чем у взрослого. И если эти чувства постоянно задевают, я не смогу внушить своему ребенку уважение к такому человеку, как бы я ни билась над этим.
В общем, начните с себя, взрослые люди, а потом уже предъявляйте претензии к детям, который, кстати, берут с нас пример.

+2

780

Bellatrix Lestrange написал(а):

Если он не может научить ребенка самому элементарному, взаимоуважению, то какой он нафиг учитель7

Почему-то вы путаете понятия "учитель" и "воспитатель". Понятное дело, хороший учитель должен еще и на нравственность, взаимоуважение и тд внимание обращать, но основная его задача - передавать конкретные знания, а передавать их в условиях, когда кто-то пытается сорвать урок становится нереальным

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Разговоры » В гостях у Дурслей, часть XXI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно