Из гостиной раздаются выкрики и звуки схватки. Лестрейндж удивленно прислушивается - тихий семейный коттедж казался таким уютным, таким мирным, а первое сопротивление его обитателей, оказавшихся недалеко от черного входа, где появился Рабастан и его свояченица, удалось подавить так быстро, что сейчас Пожиратель Смерти недоуменно морщит лоб под зачарованной маской. Но нет сомнений - в недрах дома определенно кипит бой.
Несмотря на его рациональное предложение, Беллатриса куда-то скрылась - не иначе, думает Лестрейндж, ускакала поближе к крови, поближе к бойне.
Он переступает порог, отделяющий узкий и темный коридор, ведущий с черного входа, от кухни, проходится взглядом по начищенной столешнице и свисающим из-под потолка с тускло-блестящей стальной вешалки всевозможные кухонные принадлежности. Вокруг нет ни следа домовиков, да и высота разделочного стола и чистенькой плиты едва ли предполагает использование коротышками.
Лестрейндж перекидывает палочку из руки в руку - жест, подсмотренный у Рудольфуса, действует успокаивающе, избавляя от появившейся было дрожи в правой.
Беременная Луиза раскинулась чуть в стороне, полускрытая столом, но Рабастану нет необходимости огибать кухню, чтобы понять, что она жива: ее стоны контртемой оттеняют главную мелодию этого вечера, почти ночи, раздающейся из гостиной.
Судя по тому, что он слышит, Маккиноны успели вызвать помощь, а это значит, что в распоряжении пожирателей не так уж много времени, чтобы придать убийствам характер намеченной казни. Действовать придется в спешке.
Как ни странно, мысль о том, что совсем скоро все будет кончено и он сможет аппарировать подальше, его воодушевляет. Лестрейндж стискивает зубы, продвигается рывками, и с каждым шагом столешница загораживает отлетевшую после его Ступефая женщину все меньше.
Она, очевидно, пострадала серьезно - глаза закатились, мелкая дрожь сотрясает тело будто в припадке. Пальцы бессмысленно царапают светлые полы, а когда сквозь ее голубую юбку проступают первые бурые разводы, до Лестрейнджа доходит, что Луиза Маккиннон умирает и готова рожать. Или не готова, но рожает. Или умирает, рожая.
В общем, умирает совершенно точно, а от прочего его начинает трясти в унисон с нею.
Стоны становятся все более громкими, пряди волос прилипли к вспотевшему лбу ведьмы, она закусывает губу до крови, но уже следующая схватка снова заставляет ее стонать. Вскоре стоны уже непрерывны, изредка перемежаются пронзительными воплями - Рабастан и не думал, что человеческое существо, женщина, может издавать такие крики.
Он не знает, сколько простоял, сжимая волшебную палочку, над Луизой, однако к тому моменту, как она начала хрипеть, у него затекли пальцы от судорожного усилия.
Финишная черта этой истории стремительно приближалась для них обоих, как для Луизы Маккиннон и ее семьи, так и для Рабастана Лестрейнджа.
Вопль Рудольфуса - Кончай с ними! Живо! - выдергивает его из оцепенения, палочка будто самостоятельно поднимается в смертельном замахе.
Авада Кедавра у него выходит хорошо, четко, хрестоматийно, только уже не требуется: за мгновение до зеленой вспышки Луиза Маккиннон перестает дышать.
Уже мертвую ведьму Лестрейндж перешагивает почти равнодушно, занося повыше ногу, чтобы не задеть выпирающий вверх живот.
Именно за этим они здесь, не так ли? Уничтожить всех в роду посмевшей выступить против - это не просто казнь, это еще и демонстрация.
И лучше бы думать об этом именно так и как можно скорее избавиться от липкого отвращения к происходящему.
Извилистый коридор до гостиной пуст, куда бы не убежала его вздорная свояченица, он потерял ее из вида, а ведь они оба должны были дежурить у черного входа. Впрочем, скоро все будет кончено так или иначе, прибыла помощь, да и оставаться в кухне у него больше нет сил.
Первым, кого он видит, появляясь в дверях гостиной, становится Ремус Люпин, и Лестрейндж едва не взмахивает приветственно рукой, едва ли соображая, что делает, но заклятье в грудь отбрасывает его обратно в коридор, протаскивает спиной по полу, прикладывает головой и спиной о противоположную дверям стену.
Он не успевает даже Щитовые выставить, как будто годы Дуэльного клуба случились не с ним, и вот это действительно хороший момент, чтобы понять, что Ремус Люпин ему больше не приятель по библиотеке. Каждый делает свой выбор и бла-бла-бла, думает с внезапной тошнотой Лестрейндж, пока с трудом осознает свое положение в пространстве и делает робкую попытку встать.
В голове звенит, но если дышать коротко и ровно, это постепенно проходит - он снова тащится в гостиную, там его брат, в конце концов, готовый сказать Рабастану, что делать, и избавить его от этого одуряющего непонимания, какого, собственно, драккла они с таким азартом уничтожают семью чистокровных волшебников ради пресловутой чистоты крови...
Эти размышления, которым, конечно, не время и не место, случаются с Младшим без предупреждения и мешают ему вовремя понять, что происходит в гостиной, а потому проклятие умирающей Марлен заполучает и его.
Но сейчас это даже не кажется проблемой - сейчас Лестрейндж считает, что проблема в прибывшем Люпине, а раз так - то где-то неподалеку должны быть Блэк, Поттер и Петтигрю...
Ах да, устало взмахивает он палочкой, кастуя Щитовые и выискивая, где затаились мародеры, Петтигрю не с ними, Петтигрю с нами...
Будь Рабастан иного темперамента - похихикал бы в голос, наверное.
А так он только и может, что ответить Люпину Плеточным да накинуть побыстрее Протего, выжидая сигнала к отходу.