Кэрроу, определенно, безумна если не так же, как Беллатриса, то куда опаснее - Дурмстранг, как говорили, накладывает свой особый отпечаток на личности выпускников, и, судя по всему, Рабастану предстояло выяснить об этом факте много интересных подробностей.
Будь его воля, он избежал бы компании Алекто Кэрроу: она была женщиной, не была британкой и была подвержена эмоциям. Этих причин было достаточно, чтобы между интровертом-Лестрейнджем и Алекто пролегла пропасть, которую они не собирались устранять, однако теперь именно они вдвоем оказались бок о бок в сложных условиях - и, формально, против всех остальных.
Ее согласие на Обет его радует - он опасался, что она устроит сцену, опасался, что поставит под угрозу весь его план - но Кэрроу умна, умнее, чем он о ней думал, пожалуй.
Лестрейндж согласно кивает на ее слова - они успеют обсудить ситуацию и позже. Теперь-то уж очевидно, что у женщины есть свой план, и остается только надеется, что ее игра не помешает игре Рабастана.
Он провожает ее взглядом, чуть задерживаясь на своей стороне решетки.
Ему не нравится ее улыбка. Не улыбка - ухмылка. Она обещает кому-то много боли. Смерть.
Что там задумала Алекто Кэрроу?
Министр держит слово - им предоставлены интересные маггловские игрушки. Лестрейндж не без удовольствия проходится вдоль столов с разложенными образцами маггловсккого оружия, практически игнорируя сверкающую сталь острозаточенных ножей и клинков любых форм и размеров. Конечно, есть определенный стиль - показаться с боевой катаной, но, Мерлина ради, Рабастан против дешевых эффектов.
Он выбирает два сравнительно легких образца - "Хеклер и Кох" и "Штейер", пистолеты-пулеметы. Конечно, и тот и другой заметно тяжелее волшебной палочки, но его покоряет скорострельность обоих вариантов. И то, что они поддерживают как стрельбу с плеча, так и от бедра - практически как волшебная палочка.
С некоторым сомнением он разглядывает помповые винтовки и ружья, но отбрасывает эту идею - "штейер" снабжен одиночным режимом, а уж проделать дыру размером с кулак в человеке вовсе не является целью Лестрейнджа. К тому же, как ему кажется, Защитные чары могут выстоять против попадания одиночного винтовочного снаряда, но вот к длинной очереди из пистолета-пулемета ближнего боя едва ли готовы.
И в целом, Лестрейнджу нравится возиться с маггловскими приблудами, принюхиваться к острому запаху смазки, слышать резкие щелчки хорошо пригнанных деталей. И нравится чувствовать несильную отдачу, которая напоминает ему об ощущении магии, свободно стекающей с его пальцев через фокус волшебной палочки.
У магглов тоже есть своя магия, приходит он к такому на первый взгляд странному выводу. Она грязнее, примитивнее, зато куда более явно несет на себе отпечаток своих пользователей.
И, как это ни парадоксально, ему нравится чувствовать в руке приятную тяжесть своего нового оружия - как раньше, еще до четырнадцати лет в Азкабане, нравилось чувствовать в руке теплоту волшебной деревяшки.
Наверное, он отвык - отвык быть волшебником с палочкой. И в этом мало его вины, так почему бы теперь не поискать то, что вернет ему это ощущение сопричастности, пусть даже сопричастности какой-то иной магии?
Тренировки не столько утомительны, сколько помогают отвлечься от мыслей о будущем - и Лестрейндж пользуется этими часами полного контроля над собой: перезарядил, выстрелил, перезарядил.
Никаких посторонних мыслей, никакой необходимости сосредоточенности, которую требовали Непростительные - даже необходимости желать смерти противнику нет. Короткий нервный импульс - короткое нажатие пальцем - и все, смерть уже послана в цель. Как будто убийца и жертва существуют в разных мирах.
Завораживающе.
Не удивительно, что вся маггловская история посвящена попыткам уничтожить как можно больше собратьев - кто может устоять перед властью, которую дарит этот способ убийства.
С Алекто они практически не разговаривают - Рабастан спокоен насчет того, что она выкинет какую-нибудь глупость. Относительно спокоен, конечно. Он не может быть уверен ни в ком, кроме себя, однако, как ему кажется, Кэрроу тоже спит и видит, как бы оказаться за пределами Азкабана - и ей на руку сохранять пусть даже видимость покоя.
То, что она выбрала ножи, его не удивляет - тому множество причин, как кажется Рабастану. И ее дурмстранговское обучение, и хищные повадки, и пол - ничего странного, что ей, возможно, нравится видеть смерть как можно ближе. В то время, как Лестрейнджа очаровывает отстраненность огнестрельного оружия.
Тем не менее, из них может выйти неплохая команда - и уж точно, весьма удивительная.
Так что говорить особо не о чем - все покажет их первая охота.
Пожалуй, именно так Рабастан и предпочитает думать об этом, когда через некоторое время к ним приходит помощник Министра с сообщением, что Уолден Макнейр замечен в Ирландии.
Макнейра Рабастан отлично помнит - и помнит его топор, интересно, избавился ли Уолден от своего вкуса к этакой махине в дополнение к волшебной палочке.
Собирается ли Лестрейндж убивать бывшего соратника - вопрос, на который он не может ответить. Скорее всего, нет.
Убьет ли, если тот нападет? Несомненно.
Но больше всего Рабастану важно узнать любые вести о брате и Беллатрисе - а сам Уолден Макнейр его практически не интересует.
В новой и удобной одежде, без тяжелых и мешающих мантий, Рабастан чувствует себя сиротой, потерявшим свои магические корни - но, возможно, это дает ему необходимое преимущество. Отсутствие привычного волшебства, хотя и ощущаемого вокруг дуновением ветра, заставляет его использовать любую возможность для победы - и кажется, он еще никогда не чувствовал себя настолько живым, как тогда, когда крадется по дублинским трущобам к намеченному крохотному пабу, придерживая у пояса "штейер".
Уолдена уже несколько раз замечали в этом районе - и удалось проследить, что ночи, а иногда и целые дни он проводит на втором этаже, в квартирке хозяйки паба, относительно молодой женщины с выкрашенными в черный цвет волосами и нездоровой желтизны кожей. Хозяйка - сквиб, как выяснили агенты Министра, но что ее привлекло в бывшем стороннике Лорда известно, пожалуй, только Мерлину.
Даже ночью ирландцы не спят - то и дело навстречу бывшим Пожирателям вываливаются темные фигуры, гремящие бутылками виски, но паб давно закрыт, и только какой-то забулдыга, который оказался не в состоянии уползти домой, сидит, привалившись спиной к косяку входной двери.
Лестрейндж не удостаивает его и взглядом, хотя пьяница во все глаза следит за ними, и когда Кэрроу подходит ближе, вытягивает руку, силясь ухватить ее за колено, и что-то сипит.
- Разделимся, - негромко говорит Рабастан, оглядывая покосившийся входной проем, и переводит штейер в режим длинных очередей. Макнейр тертый калач, и если - а скорее всего, так оно и есть - на входах в паб установлены сигнальные чары, то он едва ли предпочтет принять бой, имея возможность ускользнуть. А искать его вновь в планы Лестрейнджа не входит.
Несмотря на то, что с поддержкой ирландского аврората на весь район накинуты антитрансгрессионные чары, терять время в идиотской погоне за Уолденом Макнейром Рабастан не желает.
Этим пабом все должно ограничиться.
В пабе нет задней двери - это, пожалуй, насторожило Лестрейнджа еще при планировании операции, но зато есть окно в задней комнате, заменяющей кухню. Через это окно и планирует Младший попасть в паб, предполагая, что именно туда кинется Макнейр.
Лестрейндж кивает Алекто и обходит паб. Позади него небольшой пустырь, воняющий, как протухшее кладбище - и кажется, все кошки горда собрались здесь этой ночью.
Перешагивая через мурлыкающих тварей, Лестрейндж подходит к окну, закрытому деревянными ставнями. Ему по-настоящему не хватает магии сейчас - этой силы, которая позволила бы снести с петель не то что створки, но и выбить раму, освобождая проход.
Вместо этого он поднимает штейер, оглядывает окно и дает очередь наискось, заявляя о своем прибытии оглушающим в ночи шумом.
Деревянные щепки летят в стороны, кошки разбегаются, как дементоры от Патронуса, звенит взрывающееся стекло - и один ставень повисает вниз, еле держащийся на перебитой петле.
Дальше все просто - Рабастан выбивает перекосившуюся раму, перебрасывает штейре за спину,чувствуя, как трется грубый ремень о плечо, и, подтянувшись, оказывается на кухне паба.
Здесь воняет еще хуже.
Судя по звукам, Алекто тоже не теряет времени даром и проникла в паб.
На втором этаже слышен истерический женский голос и топот - Лестрейндж снова перебрасывает штейер вперед и в потемках движется к лестнице на второй этаж. Кэрроу оказывается рядом с ним на первой ступеньке практически одновременно - у нее тоже есть вопросы к Уолдену Макнейру.
Отредактировано Rabastan Lestrange (1 марта, 2015г. 15:44)