Основные данные.
Имя героя:
Фелиция Элизабет Хокинг.
Возраст и дата рождения:
Родилась 27 мая 1977 года, 18 полных лет.
Род деятельности:
Стажер в газете Ежедневный Пророк. Принята с испытательным сроком на должность помощника редактора-распорядителя.
Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию:
Придерживается нейтралитета. В школьные годы никогда не была поклонницей Поттера и его взглядов на возрождение Темного Лорда. Связи с семьей не поддерживает и особой любви к родственникам не питает. Пойдет туда, где больше заплатят и предложат лучшее. Также в любой момент готова уехать из страны.
Биографические сводки.
Место жительства:
Съемная квартира на окраине Лондона.
Родилась и росла в семейном поместье, расположенном вблизи графства Корнуолл.
Чистота крови, отношение к нечистокровным магам:
Полукровная волшебница. Против магглорожденных ничего против не имеет, на чистоте крови не зациклена. Но глубоко внутри себя чувствует превосходство над теми, в чьих жилах процент чистой крови заметно ниже, чем ее собственный.
Близкие родственники:
Мать - полукровка - Скарлет Хокинг (Хант) - сотрудница бюро регистрации и контроля оборотней, Министерство Магии.
Отец - полукровка - Броуди Хокинг - заместитель главы комитета по транспорту, Министерство Магии.
Дядя - Спенсер Хокинг - целитель в больнице Св. Мунго в отделе отравления растениями и зельями.
Двоюродный брат - Роберт Хокинг - стажер в больнице Св. Мунго.
Важнейшие события жизни:
• С самого рождения воспитанием Фелиции занимаются экономки и горничные, сменяющие друг друга на протяжении одиннадцати лет. Эльф-домовик в доме живет всего один и тот - старый и ворчливый, но глубоко преданный хозяевам. В обязанности Фроуда, помимо основных, входит укладывать девочку спать и следить и за тем, чтобы во время сна с ней ничего не приключилось и не тревожило.
Фроуд единственный в доме, кого Фелиция любит и с кем делится своими детскими мечтами и страхами, пока не появляется Роберт.
• В 1985 году в возрасте тридцати двух и тридцати шести лет погибают супруги Стимпсон, родные дядя и тетя Фелиции. Обстоятельства смерти долго не разглашаются, но позже ползут слухи, будто они покончили жизнь самоубийством. У них остается наследник - сын Роберт, над которым со свойственной им снисходительностью берут опеку родители Фелиции, как наиболее близкие оставшиеся в живых родственники.
• Несмотря на то, что новоявленный брат Фелиции старше ее на пять лет, они с завидной легкостью находят общий язык. Когда Фелиции исполняется десять, она с нетерпением ожидает письма в Хогвартс, мечтая поскорее вырваться из скучной череды будней в пустом доме и увидеть, наконец, магический мир во всей его красе, который со слов Роберта в сотни раз лучше, чем его описывают в книгах.
Каждый месяц она получает совиной почтой посылки от брата, в которые он упаковывает заботливо собранный набор вкусностей из Сладкого Королевства и короткие письма. Зимние каникулы они по обыкновению проводят вместе с семьей во Франции, а во время летних отправляются в летнее поместье на берегу моря, принадлежавшее родителям Роберта. Там он учит ее плавать и летать на метле, попутно страстно объясняя правила игры в квиддич, которые Фелиция всегда пропускает мимо ушей.
Ей не нравится летать и смотреть, как Роберт по вечерам уходит гулять со своими друзьями, но она все равно считает, что это лучшее времяпровождение, какое только может быть.
• В Хогвартсе шляпа определяет Фелицию в Гриффиндор, чему сама девочка крайне рада. Она не считает себя слишком умной для учебы в Рейвенкло и слишком мягкотелой и постоянной для Хаффлпаффа. И уж тем более ее совсем не привлекает Слизерин, факультет, который окончили оба ее родителя и для которого ее готовили. Долго скрывать факт своего поступления на Гриффиндор у нее не выходит, потому как Роберт по привычке пишет домой письма и рассказывает родителям о последних новостях. Мать, на удивление, реагирует на ситуацию равнодушно, а вот отец рвет и мечет, на следующий же день после получения послания появляясь в школе и грозясь забрать ребенка домой, если ее не переведут на другой факультет.
Никто менять принятого волшебной шляпой решения, разумеется, не собирается. Со временем отец успокаивается, но после этого инцидента отношения в семье становятся еще холоднее.
• Школьные будни кажутся Фелиции не в пример лучше дней, проведенных в поместье. Учеба дается ей легко, как и общение со сверстниками. Особенно она гордится умением писать эссе, которые являются неотъемлемой и для многих студентов ненавистной частью учебного процесса. Несмотря на явный талант к освоению новых знаний, заучкой Фелиция себя не считает. Она находит время для походов в Хогсмид, первых свиданий и квиддичных матчей, где с трибун рьяно болеет за своих подруг - Анджелину и Алисию.
Все меняется, когда в школе появляется к тому времени уже знаменитый Гарри Поттер. Как и все, поначалу Фелиция испытывает любопытство и при виде юного волшебника старается получше его разглядеть, пытаясь понять, чем он заслужил к себе такое внимание. Позже слухи о его судьбе долетают и до нее, но к тому времени она уже теряет к Поттеру всякий интерес. Гораздо больше ее заботят предстоящая контрольная по Зельеварению и посылка со сладостями, дожидающаяся ее в совятне.
• Происходящие после поступления Гарри Поттера в Хогвартс роковые события она едва успевает считать. Открытие тайной комнаты и убийство магглорожденной девочки пугает Фелицию, но в то же время захватывает настолько, что она не может удержать себя от жадного поглощения последних сплетен вместо завтрака. Она разумно старается держаться подальше от слизеринцев, скалящихся на всех, чей цвет формы не повторяет их собственный, и все больше времени проводит в гостиной своего факультета, ловя последние бушующие настроения учеников.
Следующий год выдается тоже не самым легким. Роберт, на тот момент проходящий стажировку в больнице Св. Мунго, пишет ей о темных слухах, пропитавших весь магический Лондон, о сбежавшем из Азкабана преступнике и лишь коротко упоминает о здоровье родителей. Письмо, пропитанное страхом, Фелиция сжигает Инсендио и все больше начинает думать, что лучше бы Поттер в тот злополучный день своего спасения не выжил.
• На седьмом году обучения вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, Фелицию, как и всех остальных, интересует лишь одно - Турнир Трех Волшебников и новоприбывшие гости, новая кровь, новые люди, готовые добавить красок в их повседневную жизнь. Пока идут испытания, Фелиция легкомысленно флиртует с болгарами из Дурмстранга и половину своих вечеров проводит на межфакультетских тайных вечеринках. Она больше не отвечает на скучные письма Роберта, в которых он выражает беспокойство о ситуации в стране и о последствиях инцидента на чемпионате мира по квиддичу. На тот момент ей кажется, что он слишком озабочен политикой и слишком мало внимания уделяет ей. Сама же она становится невольным свидетелем постоянных перешептываний Золотого Трио во главе с Поттером, но списывает это на волнение последнего перед испытаниями. Ей кажется, что Поттер слишком много на себя берет, и только сильнее убеждается в этом, когда тот побеждает в Турнире ценой жизни Диггори. Она лично знала Седрика и даже какое-то время была в него влюблена, потому его смерть становится для нее своеобразным переключателем, вмиг лишившим ее розовых очков.
Через пару дней она отправляет сову Роберту с извинениями о своем продолжительном молчании и это лето они проводят вместе, как любовники - неразлучные и принявшие свои, наконец, прорвавшиеся наружу чувства, как данность.
• Хогвартс Фелиция оканчивает с достойными оценками, открывающими ей путь в желанную сферу - журналистику. Сразу после возвращения домой она отправляет документы и личные характеристики в Ежедневный Пророк и строит планы на последнее свободное от учебы и работы лето. Родители выражают скупую радость по поводу возвращения дочери, но все необходимое ей внимание компенсирует Роберт, когда берет длительный отпуск и снимает для них квартиру в маггловском районе Лондона, подальше от любопытных глаз. Они пока не знают, что будут делать со своими отношениями, поэтому решают просто плыть по течению.
• Она не может сказать, в какой момент все их планы терпят фееричное фиаско. Просто однажды утром Роберт предлагает ей ни много ни мало план преступления. Не совершенный в плане исполнения, весьма рискованный, но имеющий право на жизнь. И Фелиция соглашается.
Они находят одинокого, но весьма состоятельного пожилого волшебника-адвоката и по совместительству французского эмигранта, к которому Фелиция должна будет обратиться за помощью с избавлением ее от назойливого и жестокого сводного брата, претендующего на ее половину наследства. Изначально предполагалось, что они используют Амортенцию и немного Империо, чтобы подчинить старика себе, но выходит гораздо лучше - он добровольно соглашается приютить опасающуюся нападения Фелицию у себя и все, что им остается - лишь немного подождать. Подготовительную часть Роберт берет на себя - ей остается только сыграть свою роль.
Она не задумывается, почему они это делают. У них есть деньги, есть положение в обществе, в конце концов, они есть друг у друга. Возможно, ей просто нравится процесс игры, которая придает остроты их отношениям. Возможно, это действительно хороший шанс скрыть их с братом роман и получить неплохую сумму наследства, когда старик отживет свое.
Почти два месяца они живут размеренной жизнью. День Фелиция проводит на работе, по вечерам готовит ужин для себя и Поля, помогает ему разбирать сложные рабочие дела и почти привыкает к такой тихой семейной жизни, привыкает и проникается к добродушному Полю, а по ночам сбегает к Роберту. Она уверена, что Поль не догадывается об ее интрижке на стороне, а даже если и догадывается, то ничего не говорит.
Все летит к чертям, когда Роберт заявляет, что не может больше так, не может ждать. Фелиция успокаивает его и убеждает потерпеть еще немного - у Поля проблемы с сердцем, которые магия не лечит, и он не протянет долго. Роберт соглашается.
А на следующий день Фелиция находит дома мертвое тело и не знает, чего ей хочется больше - радоваться или плакать.
Через неделю Роберта берут под стражу авроры за кражу опасного яда из запасов больницы и заводят дело об обвинении в убийстве. Ее также вызывают на допрос, но за неимением существенных доказательств отпускают.
Еще через неделю Фелиция находит дома у Поля завещание и обращается уже к настоящему адвокату. Он подтверждает подлинность документов и вручает ей бумагу, гласящую о том, что она теперь новая хозяйка немаленького состояния.
Радости нет, как нет ничего, что было ей дорого. Она относит букет цветов на могилу Поля и выкуривает первую сигарету за последние три месяца.
На суд к Роберту Фелиция не приходит. Пятая страница свеженапечатанного номера Пророка сообщает ей, что Роберту дали десять лет в Азкабане.
Личностные характеристики.
Положительные черты:
Гибкая и дальновидная.
Фелиция с легкостью привыкает к новому и подстраивается под любые условия. Поверхностно капризная она всем своим видом показывает, что не мыслит жизни без комфортных условий и дорогих сердцу вещей, в отдельных случаях - просто дорогих. Но если ситуация вынуждает, может жить весьма скромно и быть покорной до тех пор, пока не выпадет случай повернуть удачу в свою сторону.
Авантюрная и легкая на подъем. Азартная.
Приключения, игры, путешествия - вот три составляющих хорошего настроения Фелиции. Она жизни своей не мыслит без разнообразия, задыхаясь и затухая, если долго сидит на одном месте. Достаточно поманить пальцем и намекнуть, что будет весело и она без сомнений пойдет следом. Она любит рисковать и балансировать на грани, в полной мере ощущая грань запретного и дозволенного. Вероятнее всего, она не купится на слабо, потому что считает себя слишком умной для таких низменных манипуляций, но рискнуть всем ради красочных и незабываемых моментов жизни она способна.
Восприимчивая и игривая.
Фелиция любит чувственные удовольствия. Томная и манящая, она всегда привлекает к себе внимание и всегда знает, что с этим вниманием делать. Она остро чувствует настроение собеседника и умеет быть такой, какой ее хотят видеть в данный конкретный момент. При этом она не угождает кому-либо в их желаниях, а сама испытывает подлинное наслаждение от смены своего поведения.
Отрицательные черты:
Латентный лидер и манипулятор.
С юных лет Фелиция привыкла быть на вторых ролях - сначала под опекой родителей, потом - Роберта, в школе она часто стояла за спинами более ярких подруг. Но несмотря на это, нет ни одного решения, которое бы она приняла против своей воли. Она научилась не просто следовать за кем-то, но мотивировать, управлять и навязывать нужные ей идеи своим покровителям, поскольку поняла, что явные лидеры и первопроходцы весьма уязвимы и всегда имеют завистников и врагов.
Прагматичная и эмоциональная.
Что бы она ни делала, Фелиция делает это исключительно исходя из своих интересов. Если в конечном итоге тот или иной поступок не принесет ей никакой существенной пользы, то она вряд ли снизойдет до него. Исключение составляют моменты, когда она не в силах возобладать над своими эмоциями и мыслить трезво. Тогда, ведомая своим сердцем и инстинктами, она может быть крайне неразборчивой в своих решениях.
Циничная и жестокая.
У нее свои представления о добре и зле и о том, кто и чего заслуживает в этой жизни. Основываясь лишь на доводах внутреннего голоса и интуиции, она может невзлюбить человека, даже толком не зная его. Она не способна проникнуться сердцем к чужим страданиям и может пройти мимо того, кому действительно требуется помощь. Она заботится лишь о себе и своих близких, намеренно закрываясь от проблем внешнего мира, считая, что пока проблема не коснется ее самой, ее - проблемы - не существует.
Привычки, особенности, интересные детали:
Аппарации предпочитает каминную сеть передвижения. Летать на метле умеет, но не любит.
Любительскую литературу читает с середины или с конца. Не терпит вульгарных и глупых людей, не может долго выносить пристальные взгляды в свою сторону.
Легко и часто врет. Скорее, по привычке, нежели осознанно.
Любит много и долго спать. Большую часть времени ведет себя, как ребенок.
Не умеет танцевать и ездить верхом, но вполне сносно знает основные правила этикета, хотя редко когда соблюдает их.
Из сладкого любит исключительно выпечку. С шестнадцати лет с подачи Джорджа Уизли курит маггловские сигареты.
Магические способности:
Фелиции хорошо даются заклинания и защита от темных искусств. В теории знакома с несколькими темными заклятьями, но ей не достает практики. Разбирается в астрономии, травологии, умеет готовить базовый набор зелий.
Плохо ладит с трансфигурацией и рунами.
Знает основы колдомедицины и все о ядах и противоядиях.
Бытовые таланты:
Умеет из ничего раздуть целую историю, а основываясь на паре сухих разговоров написать обличительную статью.
Помимо родного, в совершенстве владеет французским и на среднем уровне итальянским языками.
Хорошо готовит и знает большинство злачных - как маггловских, так и магических - мест Лондона.
Внешняя сторона вещей.
Отличительные черты облика:
У Фелиции светлые, вьющиеся до плеч волосы, обычно распущенные и слегка растрепанные. Вздернутый носик, пухлые губы и томный взгляд. Нет ярко выраженной талии, но в целом очень женственная фигура с мягкими изгибами. Россыпь веснушек на носу и щеках и разной величины голубые глаза.
Привычки в одежде:
В повседневном макияже и одежде предпочитает естественность. Хотя, не пренебрегает и ярким раскрасом и вызывающими нарядами, если есть настроение и повод. Отдает предпочтение платьям и юбкам различной длины. Любит всевозможные головные уборы, шарфы и обувь.
За модой не гонится, но последние новинки знает и принимает во внимание.
Украшения почти не носит, как и вычурные вечерние туалеты.
Манера поведения:
Фелиция - кокетка в чистом виде. Если заинтересована в собеседнике или конечном результате переговоров, ведет себя уверенно и развязно. Может быть собранной и серьезной, когда того требует ситуация, но без долгого отдыха паникует и срывается на эмоции.
Говорит медленно, вкрадчиво. Голос с хрипотцой.
Чаще наблюдает со стороны, нежели сама принимает участие в разговоре, если собеседников насчитывается больше трех.
Любит играть на публику и привлекать к себе внимание. В целом, создает образ легковерной и доступной дамы, однако сама себя таковой не считает.
Личное имущество, артефакты:
Волшебная палочка - сердечная жила дракона и вишня, 11 дюймов, 17 грамм.
Волшебное перо, доставшееся в наследство от Поля - если написать им на бумаге название вещи, выявляет ее настоящего нынешнего владельца, если имя человека - его ближайшие родственные связи в пяти поколениях.
Сюжетные задатки.
Выбранный Дар Смерти:
Воскрешающий камень.
Планы на героя:
Играть настоящее, в дальнейшем - прошлое и будущее.
Взаимодействовать готова с любым, кто изъявит желание.
Отредактировано Felicia Hawking (24 декабря, 2014г. 10:54)