Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Дом, который построил Пит.


Дом, который построил Пит.

Сообщений 61 страница 75 из 75

1

Конец августа 1995, полностью маггловская зона: поселок Стонхейвен близ Абердина, Шотландия.
Лестрейнджи в полном составе.

Небольшой двухэтажный коттедж, окруженный разросшимся садом, несет в себе следы нескольких туристических сезонов, однако выглядит довольно опрятно. Как и вся улица, неплотно заставленная такими вот домами в шотландском стиле для короткой аренды.
Тихое, спокойное место вдали от главной улицы поселка, где проводятся ярмарки каждую вторую субботу месяца, и где полно сувенирных лавок.
Местные жители, привыкшие к сменам туристов, не обращают внимания на новые лица, а уж о магическом мире не слышали вовсе.
Словом, идеальное место для того, чтобы прийти в себя после пятнадцати лет в одиночках.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (20 декабря, 2014г. 13:35)

0

61

- Пойду умоюсь, а заодно взгляну, как там Белла, - говорит Рабастан.
Рудольфус не поворачиватся к нему, полностью сосредоточенный на своей бутылке. Он слышит, как брат еще немного тянет время у порога, но все же уходит, шлепая босыми ногами по деревянной обшивке лестницы.
Лестрейндж подходит к окну, делая долгий глоток из бутылки. Алкоголь привычной жаркой волной прокатывается по горлу, уничтожая привкус крови и болезненную ломоту в груди.
А если выпить как следует, наверняка и тянущая боль в поврежденном колене пройдет, почти уверен Рудольфус, снова отпивая. Надо было догадаться и велеть Питеру достать болеутоляющее, но это подождет - пока он обойдется алкоголем.

Привалившись плечом к оконной раме, Рудольфус разглядывает разросшийся сад. Уничтожить бы эти кусты с поникшими крупными цветами, эти деревья - в саду может отряд авроров спрятаться, вчера, по приходу, он как-то не приметил, а надо бы заняться фортификацией.
Впрочем, в этой насквозь маггловской дыре Лестрейнджей будет искать только самый отчаянный - да и только в том случае, если их побег обнаружится.
Рудольфус думает, не проглядеть ли газеты, где-то любовно собранные Рабастаном, но при мысли о вчитывании в мелкий и дергающийся шрифт, отказывается от этой мысли - если бы о побеге была хоть строчка, брат сообщил бы.

В доме тепло, несмотря на босые ноги и отсутствие густых ковров. А может, так кажется Рудольфусу, привыкшему к азкабанскому холоду.
Он снова делает глоток из бутылки, подавляя просящийся наружу кашель, прикрывает тяжелые веки. Опустошенность, которая всегда сменяет в нем яростные порывы, бескрайня и безгранична. Лестрейндж мимоходом думает, не подняться ли ему к жене, а потом вспоминает и остается на кухне, потягивая поганый маггловский виски.

Возвращение Рабастана он слышит задолго до того, как брат появляется на кухне. Тот деятелен, проявляет непохожую на себя заботу о свояченице, и Рудольфус отвлекается от пустых и мрачных мыслей, следя, как бутылка покидает свое место подле его руки.
С глухим плеском из бутылки вытекают последние капли, но Лестрейндж довольно благосклонно относится к идее напоить жену остатками алкоголя. Он, стоит признать, наверное немного перегул палку - в какой-то момент, когда она лишилась чувств в последний раз, ему показалось, что она мертва, но слабое и хриплое дыхание, когда он прислонил ухо к ее груди, уверило его, что вдовство пока далеко.
Он отвлекается на свои мысли, и возвращается лишь тогда, когда Рабастан уже договаривает свою наглую фразу.
Лестрейндж тяжело разворачивается, опустив руки вдоль бедер, сутулый и мрачный, стряхивает с лица лезущие в глаза пряди - им всем надо постричься.
- Еще одна подобная фраза и ты пожалеешь, - информирует он Рабастана. Однако легкая тревога за состояние Беллатрисы поселяется где-то на границе рассудка. Баст не из паникеров, и если уж он тревожится за ведьму, дело плохо.
- Она Блэк, все заживет, как на собаке, - грубо говорит он, однако устремляется на выход из кухни, по пути расчетливо провоцирующим движением задевая плечом Рабастана.
Поднявшись наверх, он не спешит в комнату. Останавливается у порога и рассматривает лежащую на кровати ведьму. У нее развязаны руки, а он не может вспомнить, сам ли он сделал это, или это следы вмешательства его брата.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (9 февраля, 2015г. 22:12)

+2

62

Младший молча смотрит на Рудольфуса, не пытаясь продолжать свою фразу - достаточно и того, что он уже сказал. Конечно, брат относительно спокоен, должно быть, избавился о запасов ярости, но спокойствие Рудольфуса обманчиво, и это знают те, кто долгое время провел бок о бок с Рудольфусом Лестрейнджем.
Когда Рудольфус выходит из кухни, демонстративно толкая Рабастана плечом, тот сжимает зубы, но вновь молчит, и, небрежно развернувшись, вслед за братом поднимается на второй этаж.
Там Рудольфус не торопится к жене, встает в дверях, и Рабастану приходится просить его отойти.
- Пропусти, - негромко просит он, придерживая стакан под дно свободной рукой и пряча настороженность - он не знает, зачем Рудольфус поднялся, и не знает, чего ожидать, а это состояние Рабастан не любит с детства. И терпит с того же времени.
Когда Рудольфус чуть сторонится, Младший заходит в комнату, чувствуя неуверенность - разве не Рудольфус должен опекать Беллатрису, чтобы между ними не произошло?
- Выпей, - он снова опускается на корточки возле женщины.
Под взглядом Рудольфуса ему не слишком нравится идея проверять, согрелась ли свояченица, и он замирает возле кровати, не зная, что делать дальше.
Лучше бы уйти к себе - вот только что будет с Беллатрисой?
- Тебе лучше? - тихо спрашивает он, наклоняясь ближе.
Ладно, они сочтутся позже - и с братом, и с Беллой.

+1

63

Беллатриса почти не замечает, что Рабастан уходит, а также почти не замечает, сколько времени проходит и когда он возвращается. Она не замечает ничего вокруг через плотный туман жара. Она просто лежит на кровати, уронив голову на локти, и чуть свешивая запястья с кровати, чувствуя, как кровь с трудом возвращается к конечностям. В кончиках пальцев так больно, что на мгновение Беллатриса даже забывает про спину.
Подошедшего Рудольфуса она, разумеется, не замечает.
"Спасибо" - произносит Беллатриса одними губами, а потом принимается за виски. Которого там хватает всего на два глотка, на один полный и еще половину. Лестрейндж две секунды еще пытается найти на дне хоть что-то, вытягивает последние капли. Но больше нет.
- Есть еще? - хрипло спрашивает Беллатриса, снова кусая губу. Вот не задача, напиться до невменяемого состояния, когда почти ничего не чувствуешь, не получилось. Каким будет ответ она понимает сразу же, по мрачному лицу Рабастана.
- Да, мне лучше, спасибо, - говорит Беллатриса, и понимает, что врет. Ей по-прежнему больно физически. А еще на нее наваливается душевная боль. Как Рудольфус мог сотворить с ней такое? А она только-только начала что-то испытывать к супругу, чуть ли не нежность, чуть ли не любовь, после того, что они вместе прошли. Такое чувство, что у неё разбилось сердце.
- Скажи ему, что я его прощаю. Ему наплевать, но ты все равно скажи, - Беллатриса снова роняет голову на руки, чувствует, как по коже снова стекает кровь из прокушенной губы. Рабастан снова оказывается где-то далеко, она снова уходит в обморок.

+1

64

Рабастан входит в спальню к его жене с совершенно хозяйским видом, и это вновь будит в Рудольфусе уснувшую было ярость - впрочем, ненадолго.
Негромкая беседа брата с Беллатрисой совершенно не слышна от порога, но Рудольфус не входит в комнату, по прежнему подпирая собой дверной проем.
Только когда жена обмякает, уронив руку едва не до пола, Лестрейндж оживает и отчасти удивляется тому, что он сам, своими руками сделал с Беллатрисой. Это легкое удивление прокатывается как морской бриз над его сознанием, короткое и едва ощутимое, но морское послевкусие снова возвращает Рудольфуса в мир его болезненных фантазий, где окружающие люди - не более, чем куклы, чья боль нереальна и фантасмогорична.
Он резко перешагивает порог, подходит к Рабастану и опускает руку ему на плечо.
- Не смей больше никогда подходить к ней.
Брат вскидывает непонимающие глаза, но Рудольфусу уже наплевать - он отлично помнит каждый взгляд, который Рабастан посвятил Беллатрисе, проведя четырнадцать лет в камере напротив ее.
- Ты считаешь меня глупцом? - его голос звучит обманчиво спокойно, низко и протяжно, когда он смотрит сверху вниз на опустившегося на корточки у кровати Рабастана. - Я предупреждаю тебя лишь потому что ты мой брат по крови. Ни одного взгляда, ни одного жеста. Эта женщина принадлежит мне. Навсегда.
Рабастан медленно выпрямляется. В какой-то момент Рудольфусу кажется, что  Младший хочет что-то сказать, но тот демонстрирует присущее ему здравомыслие и молчит.
- Убирайся.
Брат чуть медлит, как будто не делая оставлять Рудольфуса с его женой.
- Убирайся!
Приказ в голосе Рудольфуса невозможно игнорировать.
Рабастан выходит прочь, унося с собой пустой стакан.
Так и должно быть - Беллатриса принадлежит только ему, Рудольфусу. Как и он ей. Никто никогда не сможет встать между ними. Никто не сможет их разлучить впредь.
И Рудольфус убьет любого, в том числе и саму Беллатрису, попытайся она отречься от него.

Он приподнимает одеяло и осматривает жену. Она с трудом дышит, а мокрые полотенца на ее спине нагрелись от жара ее тела.
Чарами охлаждая полотенца, Лестрейндж применяет Эннервейт и садится рядом с Беллатрисой, вытягивая больную ногу и разворачивая ее голову к себе за подбородок.
- Тебе понравится, Беллатриса. Тебе понравится то, что я сделал с тобой, - полубезумно выдыхает он, поглаживая большим пальцем нижнюю губу жены, размазывая кровь по подбородку. В сумерках ее кровь кажется почти черной на болезненно-бледном лице с огромными тенями под глазами и прилипшими ко лбу волосами. Никогда еще Беллатриса не казалась ему настолько прекрасной.

офф. а что вы хотели, Азкабан. Вот так Руди стал совсем маньяком

+1

65

Эннервейт - продолжение пытки. За последний час Беллатриса это усвоила. А крови с каждой минутой в ней все меньше, все труднее удерживать себя в сознании.
Голос Рудольфуса. Беллатриса знает, что это значит - ему мало, все еще мало. Он продолжит ее убивать. И его безумные слова... Он получает от этого удовольстивие, не так ли?
Лестрейндж, чувствует, как дрожат ее пальцы, как стучат зубы. Это точно не от страха. Может, от холода, или от боли, или от отвращения. Ей противно лежать рядом с Рудольфусом, с человеком, способным на такое.
Дело даже не в поступке. Они много раз пытали грязнокровок, предателей крови. И она даже больше и изощренней Рудольфуса, получая такую волну удовольствия, что...
Но сделать подобное с человеком, просидевшим за соседней стеной пятнадцать лет, с тем, кто прогонял ночью твои кошмары? Беллатриса снова плачет.
- Я думала, ты любишь меня, - хрипит Беллатриса. Потом снова кусает губу, в попытке сдержать накатывающие рыдания. Она касается десной пальца Рудольфуса, ощущение не из приятных, но не самое плохое, по сравнению с предыдущим.
- Я думала, у нас есть шанс после Азкабана. Начать заново строить отношения. На заботе. На поддержке. На понимании. На доверии. Я ведь тебе доверяла, Рудольфус. Я думала, что когда ты рядом, мне ничего не грозит. Прости, что я ошибалась.
Беллатриса снова замолкает. Наверное, она все-таки слишком много думает, чтобы там не говорил Баст.
- Скажи хотя бы, за что ты так со мной? Не сейчас, а вообще, всю жизнь. Что тебе стоит просто прекратить мои страдания? Я тебя умоляю: убей. Просто убей.

+2

66

Рудольфус непонимающе смотрит на жену. Убить ее? Да за что же?
Ей просто нужно напомнить об основных правилах поведения, вот и все. И это задача мужа, с которой он справляется. Может, плохо, может, хорошо, но справляется.
- Я не хочу тебя убивать, - он мотает головой, продолжая поглаживать Беллатрису по губе. - Совсем не хочу. Но мне нужна жена, которая не будет со мной спорить. Которая не будет показывать свой нрав - это все, что мне нужно.
Лестрейндж замолкает, убирает руку и тяжело опускает ее на колено.
Забота? Поддержка? За кого она его принимает, за слюнтяя и неженку?
Ему не нужна ее забота, не нужно доверие. Ему нужна ее верность, ее душа и тело. Пусть ненавидит, пусть любит - но пусть всегда будет рядом и будет принадлежать ему.
Рудольфус глубоко вздыхает, глядя в одну точку остановившимся взглядом, а когда вновь поворачивает голову к жене, его спокойствие уже сменяется напряжением.
- Ты навсегда моя, Беллатриса. Ты будешь жить моей и ты умрешь моей - я приду за тобой даже из пекла, если потребуется, чтобы и после смерти ты была только моей.
Все эти годы он не мог прикоснуться к ней, вынужденный бессильно видеть лишь реакцию брата на ее поступки и перемещения, и теперь, когда прошлой ночью она была так покорна и податлива, он не допустит, не даст жене снова сбежать от него в ее ледяную крепость непокорности.
- Боль пройдет, - почти ласково говорит он, наклоняясь к губам Беллатрисы, вдыхая идущий от нее аромат виски и крови, - и тебе понравится. Я сделал это для тебя.

+1

67

Рудольфус женился не той женщине. Это ясно всем, кроме, какая ирония, самого Лестрейнджа. Беллатриса только вздыхает. Бесполезно в сотый раз объяснять мужу, что она всегда будет с ним спорить. Это в ее характере. По-другому она не умеет, как и Рудольфус.
Но, в отличие от Рудольфуса, Беллатриса пытается измениться, сгладить выступающие черты своего характера ради супруга. А Лестрейндж. Он ведь тоже мог бы... В его правилах всегда добиваться своей цели. Он бы смог научиться прислушиваться к Беллатрисе, идти на уступки, быть нежным и терпеливым, если бы не одно "но". Он не хочет. И Беллатриса не знает, как заставить его захотеть.
Складывается впечатление, что Рудольфус ждет похвалы, восторженных возгласов или чего-то еще. Но он ждет, а Беллатриса и не знает, что ему дать, не понимает его. А вместе с болью, острой и пронзающей смешиваются его слова. Она морщится, отодвигаясь от него - не сильно, она слишком слаба для этого, но насколько это возможно.
- Ты сошел с ума, - пожирательница закрывает глаза, прикрывает рукой висок, если Рудольфус вдруг захочет ее ударить. От небольшого, но очень болезненного разворота корпуса полотенце не съезжает, и Беллатриса понимает, что оно прилипло от её собственной крови.
- Ты чокнулся, - повторяет Беллатриса, - у меня шансов дожить до утра больше нет. Ты маньяк. Такое не может понравится. Даже если я выживу, я не смогу спать с тобой в одной постели. В одной комнате. Мне будет страшна и противна мысль лежать в комнате с человеком, способным на такое. Не прикасайся ко мне, Лестрейндж. Уходи. Уходи и дай мне спокойно умереть.
Лестрейндж снова вытирает губы о простынь. Кровь не останавливается. Странно. Плохо. Ну и ладно.

+1

68

Когда жена не ломает комедию, не издевается и не отпускает саркастические замечания, ему почему-то намного проще ее слушать. И он слушает.
Даже не сердится, когда она обвиняет его в сумасшествии и велит уходить - его демоны вдоволь порезвились этим днем и пока не собираются покидать свою пещеру в глубинах его психики.
И когда она отстраняется, он опускает руку ей на шею, поглаживая теплую кожу с бьющейся под тонким покровом жилкой, и сразу же убирает руку, доставая волшебную палочку.
- Погоди, я все сделаю, - также негромко бормочет он, засвечивая Люмос и снимая полотенца с ее спины. Они теплые и влажные, пропитанные кровью, кровь вновь везде - повсюду, на простыне, на одеяле, наволочках и лице Беллатрисы.
При свете Люмоса кровь кажется намного более яркой, чем в полутемной комнате, и Рудольфуса внезапно пронзает острый страх,  что он мог потерять жену - настолько острый, что у него перехватывает дыхание, как будто это не он виновен в ее состоянии.
Шрамы на ее спине, побагровевшие и распухшие, кое-где вскрылись, с каждым ударом сердца женщины выплескивая чистую, благородную кровь - и Рудольфус применяет какие-то полузабытые чары, которыми владел еще в Хогвартсе, но не слишком успешно: бытовая мелочь, годящаяся, чтобы залечить царапину, не помогает против той ярости, с которой он погружал острие ножа в спину женщины, жениться на которой так хотел когда-то.
Однако остается остановить кровь - судя по всему, ненадолго.
Рудольфус снова чистит и охлаждает полотенца, как это делал Рабастан, и накрывает ими раны.
А затем опускается на пол возле кровати, опираясь спиной на тумбочку и с наслаждением вытягивая ноги через всю комнату. Так его лицо напротив лица Беллатрисы, и он видит, что она продолжает кусать губы.
Рудольфус приподнимает подбородок женщины и заживляет ей губы - уж на это несложное дело хватает и его познаний в колдомедицине.
- Я не уйду, - хрипло говорит он. Раскаянию не место в душе Рудольфуса Лестрейнджа, и он сцепляет зубы, чтобы не сказать много других ненужных слов, почти нежно поглаживая жену по волосам. - И я не дам тебе умереть.

+1

69

От люмоса больно глазам, но потом еще больнее. Беллатриса даже думает поначалу, что Рудольфус решил закончить пытку. Да что он там делает-то такое с ее спиной? Лестрейндж поворачивает голову, однако, кроме пятен крови ей ничего не удается разглядеть. Нырнуть с головой в блаженный обморок тоже не получается - слишком много энервейта за день, да и стараниями Рабастана ей получше.
От холодного полотенца ей кажется, что её пронзили круциатусом. А потом все проходит. Только легкое покалывание в спине, похожее на жжение. Можно закрыть глаза, и представить, что это не Рудольфус приложил руку к ее такому состоянию, а какие-нибудь авроры.
- Зачем ты не дашь мне умереть? Чтобы снова потом искалечить, - Беллатриса вымоталась за сегодня, но ей нужно, необходимо удержаться, выяснить у Рудольфуса все. За что он так с ней.
- Ты ведь не на той женщине женился, Руди. Просто не мучай меня - убей, а потом женишься на другой, которая даст тебе то, что я никогда не смогу дать. Детей. Послушание, - Беллатриса перестает кусать губу. Жаль, что виски больше нет - оно бы сейчас не помешало. Забыть, провалиться в сон - не чувствовать, не помнить.
- Зачем ты вообще женился на мне? У тебя был выбор, в отличие от меня, - Лестрейндж замолкает. Ей правда важно знать - почему. Уже тогда было ясно, что спокойного нрава девица Блэков предложить не сможет.
Странно, что за долгие года в Азкабане она так и не удосужилась выяснить, что с подвигло молодого, богатого и перспективного Руди Лестрейнджа жениться на дерзкой девице из опозоренной и беднеющей семьи, - ответь, это важно.
- Не буди меня, хорошо? И дай мне подушку, - просит Беллатриса, а потом проваливается в сон - недолгий, неглубокий, но все-таки сон.

+1

70

Рудольфус молчит, несмотря на то, что Беллатриса требует ответа. Он не знает, не умеет, да и не может взять и вывалить ей вдруг правду, от которой и сам старается держаться подальше.
Она просто не представляет, насколько он от нее зависим - и лучше бы, чтобы никогда не представила, иначе ему придется убить ее. Он не может, не должен быть зависимым ни от кого, тем более, от женщины - и это признание он готов унести с собой в могилу.
Не нужно Беллатрисе слышать, как она ему нужна. Что он сразу понял, что сможет быть счастливым с любой другой женщиной, но что предназначена ему именно она.
Поэтому Рудольфус молчит, передает подушку и продолжает сидеть на полу, пока жена не засыпает.
Во сне ее лицо разглаживается, брови, трагически изогнутые, превращаются в мягкие стрелки, и благодаря не то щадящему свету притушенного Люмоса, не то полному впечатлений дню Беллатриса выглядит моложе своих лет.
Да ему и не важно, по настоящему-то, как она выглядит - для него она всегда была, есть и, наверное, будет самой желанной женщиной мира. Есть красивее - Рудольфус не стал бы отрицать. Есть моложе - это очевидно. Но для него существует только Беллатриса Блэк.
И от того, что он не может признаться в этом ей - да и себе лишь в том случае, если изрядно выпьет - его мучает эта так неподобающая Лестрейнджам слабость.
Рудольфус откидывает голову на тумбочку, с удовольствием прикладываясь затылком о прохладную деревянную поверхность, чтобы вышибить все лишние мысли. Вытягивает поудобнее поврежденную ногу и складывает волшебную палочку на колени, чтобы можно было схватить ее в любой момент.
Он не собирается спать, разглядывая на потолке игру теней от ветвей за окном и чувствуя, как ночная прохлада сменяет дневной жар.
В доме тихо-тихо, только слышно, как шуршит переворачиваемыми страницами газет в своей комнате Рабастан.
Завтра Питер достанет все необходимое, послезавтра - Лондон.
И если уж открывать чистую страницу, так почему бы не начать с брака.

Когда он просыпается утром, неуклюже привалившийся к тумбочке, первое, что он видит, это бледную щеку жены и густую тень от ресниц на ее скуле.
Беллатриса дышит тяжело, будто в лихорадке, и ее по-прежнему бьет дрожь.
Тонкая простынь поверх ее спины опять пропиталась кровью.
Рудольфус спускается на кухню и видит пузырек бадьяна, многозначительно выставленный в центр кухонного стола.
Когда он возвращается в спальню с бадьяном, Беллатриса не спит.
- Полежи спокойно, - Лестрейндж демонстрирует бадьян в своих руках в знак того, что пришел с мирными намерениями.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (2 марта, 2015г. 21:38)

+1

71

Мучительнее ночи было только утро. Беллатриса тихо застонала, зажмуривая глаза от ярких солнечных лучей, пробивающихся сквозь неплотно задвинутые шторы.
Лестрейндж попыталась сменить позу, в которой пролежала всю ночь, но получила лишь резкую боль в спине, смешивающуюся с монотонной болью в затекшем теле. Однако женщина заставила себя чуть приподняться над подушками, чтобы повернуть голову на другую сторону. В области шеи что-то неприятно хрустнуло, а прикоснувшись к щеке Беллатриса почувствовала глубокий след от подушки и синяк от пальцев Рудольфуса.
Рудольфус. Его в комнате нет. Это и напрягало, и давало женщине какое-то чувство облегчения сразу вместе. Ее пугала неизвестность того, чем сейчас занят ее муж, но мысль о том, что она провела с ним в комнатной также всю ночь была невыносимой.
Беллатриса сжала зубы. Вчера она просила Баста передать Рудольфусу, что простила его, однако, это было не совсем так.
Она знала, что простит его, как прощала уже много раз, когда он напивался до невменяемого состояния, когда он выходил из себя, выламывал дверь к ней в комнату..Она знала, что простит его, как прощала уже много раз, когда он напивался до невменяемого состояния, когда он выходил из себя, выламывал дверь к ней в комнату.
Но не сейчас. Слишком свежи шрамы на спине, слишком сильна боль. Она позволила себе поверить в иллюзию, что с выходом из тюрьмы все переменилось, что она будет счастлива, пусть не так, как могла бы, но она верила, что сможет найти компромисс с Рудольфусом, что он не меньше соскучился по ней, чем она по нему, что он тоже хочет не ссориться.
Эта ошибка ее чуть и не погубила. Чудо, что она осталась жива.
Тяжелые шаги оповещают Беллатрису о том, что в комнату входит Рудольфус. Она даже удерживает за зубами провокационный вопрос, а не свяжет ли он ее, если она начнет сопротивляться.
Бадьян очень больно щиплет спину, бредит подсохшие кровяные потоки, и Лестрейндж несколько раз все равно дергается, пока Рудольфус неуклюже обрабатывает ей спину.
От бадьяна легче, и хотя кровь все равно немного сочиться, Беллатриса находит в себе силы сесть на кровати. У нее и нога болит. Она забыла даже.
- Рудольфус, - начинает Беллатриса, стараясь сохранять тон голоса спокойным и уверенным, - верни мне мою палочку. И костыль.

+1

72

Беллатриса никак не реагирует на его приход, что, возможно, не так уж плохо.
Он пытается осторожно поднять простынь, которая давно намокла кровью - и то, что ему удается это сделать относительно без труда, не очень хороший признак: это значит, что раны не спешат затягиваться.
Несмотря на то, что он прижег порезы, из них все равно сочится кровь и сукровица - зачарованный кинжал режет глубоко и безжалостно.
При свете дня спина жены выглядит даже хуже, чем казалось вечером, и Рудольфус принимается обтирать воспаленные шрамы тряпкой, вымоченной в бадьяне, а затем и вовсе льет темно-коричневую настойку на кожу, не экономя.
- Не дергайся, - миролюбиво говорит он, когда Беллатриса пару раз проявляет беспокойство. Сейчас он тоже не хочет ссориться - и ему действительно не по себе от того, что в какой-то момент прошлой ночи он подумал, что она мертва.
Когда со спиной покончено, он отставляет пустой флакон на тумбочку и смотрит на садящуюся на кровати жену.
Ее спокойный и холодный голос звучит отстраненно, будто она под заклятие Подвластия. Это странно, это непохоже на нее, а Лестрейндж не любит все странное и нетипичное.
Он кружит по комнате, поднимая костыль,  никак не может найти ее волшебную палочку, пока, наконец, не догадывается применить манящие чары - деревяшка Беллатрисы вылетает из под кровати и оказывается у него на ладони. Однако отдавать требуемые вещи Рудольфус не торопится.
Подойдя к кровати, которую позапрошлой ночью они делили с пылом новобрачных - эти воспоминания приятной теплотой отдаются в позвоночнике - Лестрейндж садится рядом с женой, ставя костыль между коленями и удерживая обе волшебные палочки в руке.
- Есть кое-что, что я хотел бы сказать тебе прежде, чем ты выйдешь из этой комнаты, - слова даются ему нелегко. - То, что произошло вчера - это вынужденная мера. Ты заставила меня сделать это с тобой. И только от тебя зависит, повториться ли это снова.
Вообще-то, он не уверен, что знает, что с ним происходит - эти накатывающиеся вспышки гнева, безрассудного и слепого, для него не в новинку, он знаком с ними с юности, но никогда еще они не приходили вот так внезапно и практически без причины. И никогда не имели таких последствий.
К тому же, Рудольфус почти уверен, что алкоголь провоцирует это состояние, но отказаться от так долго недоступного средства, дарящего ему успокоение, он не готов.
С ним определенно что-то происходит: с его головой, где-то глубоко внутри.
- Понимаешь, Беллатриса? Не играй со мной, не ври мне, не спорь - и ты будешь в полной безопасности. Я никому не позволю обидеть тебя и не сделаю этого сам - если ты постараешься.

+2

73

Беллатриса смотрит, как Рудольфус суетится, разыскивая ее палочку, и благодаря бадьяну на мгновение даже забывает о минувшей ночи, ее губы на мгновение трогает легкая улыбка, но всего лишь на мгновение, а когда Рудольфус к ней поворачивается, Беллатриса снова зла, обижена и невозмутима.
Лестрейндж не спешит отдавать ей палочку, поэтому Беллатрисе приходится с недовольным видом скрещивать руки на груди и закатывать глаза. Она внимательно слушает все, что он имеет ей сказать. В это время она спокойно натягивает на себя его рубашку, не забывая, что мужу не понравилось, когда она разгуливала в ней по дому. У нее есть оправдание - кое-кто порвал ей платье.
- Значит так, - говорит Беллатриса, вырывая из рук Рудольфуса свой костыль. Палочку она отобрать не сможет, поэтому придется гордо делать вид, что для нее это не потеря. Но без костыля она никуда не доковыляет. А если ее провокационные поступки вызовут очередную вспышку ярости у Рудольфуса - вряд ли она это переживет, так что терять особенно нечего. Конечно, это глупо, умирать на третий день выхода после Азкабана, но не для того она сидела пятнадцать лет в тюрьме отсидела, чтобы вышедши угождать любым капризам мужа-садиста.
Беллатриса поднимается с кровати, тяжело опираясь на костыль, и хромает к выходу.
- Ты уже меня обидел, - сердито говорит она, оборачиваясь в проходе, - и я считаю, что заслужила больше, чем отношение, как к безмолвной собственности.
Дверью она постаралась хлопнуть посильнее.

К счастью, некоторая добрая фея в лице Питера Петтигрю починила дверь в ванную, пока она валялась без сознания в спальне, и теперь Беллатриса спокойно могла захлопнуть за собой дверь еще и в ванную. Запираться она не решилась - палочки у нее с собой не было, а Рудольфуса нельзя было звать уже из принципа.
Беллатриса подходит к умывальнику и, отгоняя неприличные воспоминания, открывает кран с холодной водой, чтобы смыть потеки крови с щеки и просто освежиться.
После этого Беллатриса избавляется от рубашки и старается разглядеть, насколько все плохо с ее спиной. Вид ужасных шрамов, исполосовавших кожу заставляет ее ахнуть. Постепенно линии складываются для нее в буквы. Прочитав инициалы Лестрендж не может сдержать крика злости, и обессиленно садиться на пол комнаты.
Драккл побери этого Рудольфуса.
Значит, ей понравится, да? Понравится, что он сделал? Беллатриса в ярости молотит по умывальнику. Потом поднимается, снова одевается, чувствуя, что кровь пока не идет. Лестрейндж хватает зеркало и изо всех сил швыряет его об пол. Осколки разлетаются по всей ванной.
Беллатриса садится на бортик ванной и, спрятав лицо в ладонях, начинает рыдать о несчастной судьбе.

+2

74

На его слова жена отвечает довольно предсказуемо - вырвав костыль, она принимается одеваться, сохраняя неприступный вид, набрасывает его рубашку, хромает прочь, на пороге подчеркнув, что обижена.
Лестрейндж провожает жену взглядом, не понимая, каких еще слов она ждет - не извиняться же ему, Мордред и Моргана, Беллатриса должна понимать это. Впрочем, их отношения никогда не были ровными, чего там. Пусть обижается, если таково ее настроение. Через некоторое время обида пройдет - не может не пройти, потому что деваться Беллатрисе некуда: Лестрейнджи не разводятся, лишь становятся вдовцами.
Мысли Рудольфуса вновь возвращаются к возможной смерти жены. Оборотень его задери, он же не хотел в самом деле убить Беллатрису. Он точно знает, знает с самого первого года их совместной жизни, что не убьет ее, потому что это будет значить, что он убил часть себя, а кому понравится быть ополовиненным...
Эти простые размышления тягостным грузом ложатся на плечи главе рода.
Рудольфус кладет волшебную палочку жены на подушку, резко поднимается на ноги - слишком резко. Колено пронзает острая боль, будто по ноге пустили Инсендио, в глазах чернеет. Он глубоко вздыхает, чтобы побороть головокружение, но это провоцирует кашель.
Долгий, мучительный - Лестрейндж вынужден вновь опуститься на кровать, упереться кулаками в колени, откашливаясь и чувствуя, как горят легкие.
Им нужен этот фестралов колдомедик, правота Милорда неоспорима.
Практически поборов кашель, Рудольфус ощущает покалывание под правой лопаткой, несильное, но назойливое, однако не обращает на него внимания, медленно встает, прислушивается к себе - вроде бы, все в порядке.
Выходит в коридор, посматривая на дверь в ванную, размышляет...
Рыдания, доносящиеся из-за двери, его беспокоят. Как он уже знает, его жена - прекрасная актриса, так какого драккла она рыдает в одиночестве, растрачивая слезы и талант.
У Лестрейнджа тяжелое утро - похмелье, обоснованные претензии Беллатрисы, появившаяся мысль о том, что у него что-то с головой сделали это утро просто отвратительным, однако рыдания его женщины в ванной комнате настолько перекрывают все прочие впечатления, что Рудольфус толкается в дверь.
Не заперто, отлично.
Пройдя по крохотному закутку, он останавливается прямо перед женой, приподнимая ее мокрое лицо, отводя прочь закрывающие ладони.
- Я сожалею о том, что произошло. Сожалею, что причинил тебе боль. Не заставляй меня произносить это снова, Беллатриса, - с грубоватой нежностью Лестрейндж гладит ее ввалившуюся щеку, горестную складку у губ. Ему вообще есть, о чем пожалеть, но он никогда не жалел о том, что женился на ней - зато для Беллатрисы, наверное, этот факт - неисчерпаемая причина жалости к себе.
Эта мысль неприятна - мысль, что жена несчастлива с ним, что ее слова о ненависти не просто острая приправа к их семейным ценностям, а самая настоящая правда. Рудольфус отдергивает руку, но тут же возвращает ее на плечо Беллатрисы, гладит чувствующиеся под платьем кости плеча, отгоняет крамольные мысли: не следует задумываться слишком о душевном состоянии Беллы. Ему так точно не следует.
Зато он знает, чем ее можно отвлечь.
- Мы на свободе, Беллатриса. Мы свободны и на этот раз никто нас не остановит. Мы отомстим всем тем, кто упрятал нас в Азкабан. Тем, кто отвернулся от Повелителя. Тем, кто предал нас. Убьем их всех, - глаза Лестрейнджа загораются фанатичным огнем, губы разъезжаются в широкой и безумной ухмылке. Он не смотрит на жену, перед его взором кровь и огонь.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (28 марта, 2015г. 14:10)

+2

75

Беллатриса молча ждет дальнейших действий Рудольфуса, ради приличия без энтузиазма выкручивая себе руки. Если Рудольфус опять впадет в неконтролируемое состояние ярости, Беллатриса уверена, ей конец.
Дальнейшие слова Рудольфуса ввергают ее в шок, она теряет дар речи и глупо хлопает ресницами, пытаясь осмыслить сказанное Лестрейнджем.
- Ты просишь прощения, - то ли костатирует факт, то ли задавая вопрос. Сожалеющий о чем-то Рудольфус - явление настолько необычное миру, что, пожалуй, какая-то часть Беллатрисы говорит,  что клеймо на спине и абсолютно разбитое состояние стоили того.
Произойди подобная ситуация в любой другой семье любые извинения показались бы неуместными и бесполезными, но только не у них. Рудольфус говорит что-то про месть, и про кровь,  и про войну,  но Беллатриса его не слышит, все еще под впечатлением от неожиданных и дорогих слов.
Она молча встает,  игнорируя боль в вывихнутой ноге,  обхватывает Рудольфуса под ребрами руками,  прижимается щекой к его голой груди и молчит, оставляя у него на коже мокрое пятно от слез. Конечно,  она простила. Иначе не может быть.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (1 апреля, 2015г. 16:05)

+1


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Дом, который построил Пит.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно