Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Done All Wrong (11 апреля 1996)


Done All Wrong (11 апреля 1996)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата и время: 11 апреля 1996, глубокая ночь
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон

Новая квартира Вейлина Арна. Впервые.

0

2

Вернувшись, Арн прикладывается затылком к холодному полотну входной двери, и закрывает глаза.
Память, услужливо обернувшаяся расплывчатым пятном вместо той самой сцены, где синева должна была расползтись по горлу твари, а уха коснуться долгожданный хруст ее шеи, злопыхала — и все это время, все то дохера унизительно проведенное в Аврорате время, где ему опять вскрыл и обследовали весь мозг — Арн пытался понять только одно, в какой момент он просчитался.
В схроне остались зелья, — напоминает себе Арн, все же заставляя себя сдвинуться с места. Все, что могло пригодиться, он успел забрать с той квартиры еще три дня назад, и теперь мог порадоваться своей предусмотрительности. Хоть в чем-то.

Арн на ходу снимает с себя одолженную рубашку и, задевая ноющие ожоги, шипит сквозь зубы. Он не очень помнит, что там и в каком порядке помогает после адского огня, но вспомнить об этом ему не суждено: Арн почти спотыкается на пороге гостиной, когда опять видит прямо перед собой ее. Только потом, спустя пару секунд его отпускает — это Итон, он ведь сам дал ей ключ, и сука ничего не знает про эту квартиру. Это Итон, потому как рядом с ней, не пригубленное вино, а бутылка виски. Это Итон, по-прежнему мертвая от усталости, и не просыпающаяся до тех пор, пока он не начинает в полутьме перебирать склянки с зельями и не разбивает одну из них, по случайности или по отсутствию мозгов перехватив обожженными пальцами:
— Блядь.
Он смотрит на встрепанную со сна Итон долго, пытаясь понять, какого лешего она тут забыла и почему вот именно сейчас не может оставить его одного, но не понимает. Тем более, что по мнению Арна она не должна была так быстро узнать о том, что произошло в его квартире всего-то пару часов назад.
Он пытается откупорить заживляющее, но сегодня, видимо, просто не его день, и Арн, сверкнув злым взглядом, едва удерживается от того, чтобы не перевернуться аптечку вместе со столом, недопитым виски и всем, что только попадется под руку. Потом, так и не решив, и, видимо, растеряв часть нахлынувшей злости на всех и вся, останавливает себя, упершись руками в столешницу — и замечает в зеркале, висящем позади Итон, что огонь успел лизнуть его по лицу, а Мейер оставить засос на шее.
Ну полный атас.
— Я почти убил ее, — говорит Арн больше для себя, чем для Дженис, уверенный, что в противном случае Мейер не стала бы пытаться сжечь его заживо, не говоря уже о очереди из непростительных, будто она забыла, что на квартире сразу появятся авроры.

Отредактировано Weylin Arn (12 марта, 2019г. 21:44)

+1

3

Звон разбитого стекла выдёргивает Итон из вязкого болота сновидений в одно мгновение, и, резко сев на диване, она смотрит на Арна в ответ. Долго, пристально и нихера не соображая: в голове ещё осыпается засохшим илом мутное месиво, и Итон требуется не меньше минуты, чтобы понять, где она, что она и зачем. С последним проще всего: она не спеша поднимается на ноги, в несколько шагов сокращает разделившее их с Арном расстояние и мягко, но непреклонно забирает флакон из его руки.
Стекло под её сапогами хрустит.
— А она почти убила тебя. Давай лучше я, — предлагает она на всё сразу и собранно кивает на стул. — Сядь.
Свежая отметина на его шее вызывает у неё больше вопросов, чем ей хотелось бы, но и их она оставляет до поры. Самым крупным из уцелевших осколков Итон вспарывает свою футболку по краю, отрывает широкую полосу. Складывает ту вчетверо, встряхивает флакончик, проливает на ткань, только потом в полутьме разворачивает Арна за подбородок лицом к себе и осторожно касается обожженной щеки.
— Потерпи.
Руки у неё трясутся, мелко, едва заметно. Отследив это, Итон медленно, сквозь зубы вдыхает.
Самое время признать — она ошиблась, когда думала, что ей всё равно.
Также сдавленно выдохнув, Итон осторожно, чтобы не сделать больно, отнимает от ожога тампон. Касается пальцами тёмной отметины, смазывает ту зельем. Смотреть на неё — неприятно.
Молчит.
Заливать ожоги заживляющим просто так нельзя — останутся рубцы, это Итон помнит в любом состоянии. Избавить его от них — это всё, что она может сделать для него сейчас.
— Мне правда жаль.

+1

4

Он молчит, когда Итон забирает флакон из его руки, и еще немного борется с собой, чтобы согласиться принять ее помощь. Итон не понимает: все, что ему нужно — вернуться на пару часов назад, и на этот раз попробовать наверняка, просто знать, что она придет, просто знать и иметь при себе хоть что-то, что позволило бы ее убить. Может быть, взрезать ее и выпотрошить. Да — так было бы лучше всего. Взрезать ее как...
Зелье жжет похуже огня, и Арн мертво перехватывает руку Дженис за запястье. Она должна оставить все это, оставить его в покое, ему не нужны ее подачки, не нужна ее жалость, черт побери! даже если это все, что она может дать ему.
— Кому-то из авроров повезло меньше, я не успел рассмотреть, — цедит он, взбешенный этим "мне правда жаль" и все еще не отпуская ее руки и не позволяя продолжить.
Тянется второй за бутылкой, вытягивает зубами пробку и, выплюнув ее на пол, делает глоток.
Больше, чем напиться, он хочет кого-нибудь убить — и Итон, так живо, так безраздельно похожая на своего двойника, делает только хуже.
Он откуда-то помнит, или чувствует, что там, пытаться убить ее, один в один похожую на Дженис, было нелегко. Возможно, поэтому он просчитался, поэтому Мейер до сих пор жива.
Арн зол, и больше всех он зол на себя.
— Не смей жалеть меня, — выдыхает он, наконец, отпуская ее руку, только теперь начинает соображать и возвращается к застрявшей в голове мысли: — Откуда ты узнала так быстро, ты ведь поэтому здесь?
Он отставляет бутылку в сторону, скривившись, с трудом до конца разжимает пальцы — может быть, Мейер оказалась права, оставив его в живых. Так он быстрее сожрет себя за этот промах.

Отредактировано Weylin Arn (12 марта, 2019г. 23:06)

+1

5

— Дженкинсу, — безучастно отмечает Итон имя пострадавшего. Она уже записала его на свой счёт, в самый конец длинного списка, но пока ей на это плевать. У неё больше нет сил казнить себя, ни за то, в чём её вина состоит, ни за то, в чём ей хочется повиниться, и сейчас ей не до раскаяния. Её волнует Арн — и его ожоги, почти наверняка мучительные, — и только поэтому она мягко перехватывает футболку свободной рукой и промокает зельем его красные, горячие пальцы.
К чёрту Дженкинса.
Итон смотрит, как бледнеет кровоподтёк на шее Арна, и думает, что сука нарочно дала Арну возможность сравнить их и так. Сравнить сейчас, чтобы после он сравнивал всегда, каждый раз, когда захочет оказаться рядом — сравнивал и никогда не забывал.
Итон думает, что это по своему жестоко, и непроизвольно потирает краснеющее запястье. Отбрасывает со лба упавшую прядь, спускается ниже, чтобы обработать ожог на плече.
— Дерек прислал мне Патронуса.
И это было очень любезно с его стороны. Дженис, объективно говоря, не заслужила такого. Дженис была ему очень, очень плохой женой, но ещё хуже она оказалась в качестве бывшей.
Волкодав Дерека сказал основное: сука напала на Арна, есть пострадавшие; Арн жив. Дерек не сказал, что она найдёт на шее Арна свежий засос.
Выкинуть его из головы было сложнее всего.
Итон сместилась чуть правее, за спину Арна, на которой при тусклом свете уличных фонарей всё ещё можно было разобрать простое, чёткое "Tell yes, Rudo", и едва не коснулась шрамов рукой. Так и замерла, не дотронувшись, слепо глядя на широкие линии.
Рана, вскрывшаяся недавно по старому следу, затягивалась тем сильнее, чем дольше она смотрела, и в этот раз — навсегда.
— Там, в доках...
Это должна была быть она.
Она должна была сделать это.
— Как ты понял, что это не я?

Отредактировано Janis Eaton (28 апреля, 2019г. 22:31)

+1

6

Он замечает, не может не заметить, как она смотрит на отметину на его шее, и мысль, что ему придется оправдываться еще и за то, что он просто хотел убить эту суку, объясняться, подбирая слова, в которые Дженис все равно не поверит, приводит его в бешенство. Он везде был виноват перед ней — везде, но только не в этом, и она не имела права смотреть на него так.
Он пытается сосредоточиться на ее словах: на драккловом Дереке, на мертвом Дженкинсе, даже на покрасневшем запястье Итон и ее непонятном, похожем на самобичевание, жесте, когда она снова касается его ожогов смоченной в зелье тканью.
Не получается, совсем.
Он ждет, когда она скажет что-нибудь еще, когда выльет на него поток очередных обвинений, но вопрос, который она задает вместо всего этого, глядя на его располосованную спину, звучит так странно и не к месту, что он молчит еще долго и, совершенно отупленный месивом разрозненных воспоминаний, отвечает:
— Сначала я был уверен, что это ты, потому что ты... имела право.
Он не помнит ничего существенного из разговора с Мейер, а потому не в состоянии восстановить точной цепочки рассуждений, но есть кое-что гораздо большее, какая-то абстракция, четко расставившая границы — где больше от Дженис, а где от Мейер — и Арн выводит, как формулу, сейчас, то, чего так хотела услышать от него эта тварь-двойник:
— А потом она сказала о перемирии с Лестрейнджем, и стало понятно, что она просто делает, что хочет.
Потому что Дженис никогда бы не позволила себе предать своих мертвецов — Тома и Прюэттов. Уже их было достаточно.

От взгляда Итон жжет спину сильнее, чем жгло тогда, в доках — возможно, так же ей жгло клеймо Лестрейнджа, еще в феврале, когда он его увидел — но Арн все также сидит, сверля глазами стену, как будто этим зрелищем может заплатить за ее унижение.
Какой же бред.

У оправданий ужасный привкус, и хоть ему не в чем перед ней оправдываться, пустая память смеется над Арном, заставляя ощущать вину — и нет ничего хуже этого чувства. Он пережимает непострадавшей рукой столешницу, как будто ему сейчас больше не на что отвлечься, и говорит как можно аккуратнее:
— Не перебивай меня, пожалуйста.
Сейчас ему очень нужно, чтобы она дослушала до конца.
— Я знал, что это она. Я узнал ее, как только увидел, и даже если бы она старалась лучше — узнал бы, как только она заговорила.
Это, оказывается, чертовски сложно объяснить.
— У меня не было ничего, и только один шанс к ней подобраться. И... черт, Итон, она убила ее. Она убила Мадлен. Неужели ты действительно думаешь, что, — нет, у него даже язык не поворачивается озвучить.
Арн опускает голову, усмехнувшись, потому что уверен, что зря начал все это — не стоило даже пытаться объяснять:
— Я пытался ее задушить, и не понимаю, почему должен сейчас оправдываться.

Отредактировано Weylin Arn (13 марта, 2019г. 22:51)

+1

7

У Итон в самом деле было право, право сделать с Арном всё, что пожелает, но, убив Мадлен, сука её этого права лишила и вновь сделала Итон виноватой во всём. Теперь, когда Мадлен была мертва, Итон не могла даже отказать Арну в чём-то и раз за разом закрывала рот, чувствуя свою вину, но...
Эти шрамы — если так подумать, она давно не видела ничего прекраснее.
Леди Мейер сделала то, что Итон хотела бы сделать — вместо того, чтобы бережно покрывать корку ожогов заживляющим зельем, точно заботливая сестра, или выслушивать оправдания там, где они не нужны, — и хотя бы за это Итон была ей благодарна.
В этом была вся разница между ними: леди Мейер делала то, что хотела делать.
Если она хотела целовать мужчину, ребёнка которого убила лично, она целовала его.
— Я не сказала тебе ни слова, Арн, — напоминает Итон, всё ещё глядя на шрамы на его спине, и, наконец, отворачивается. Закуривает, быстро, но не спеша, одну из двух сигарет отдаёт Арну и вновь смачивает рваную ткань заживляющим зельем. — Я знаю, что в этом смысле она тебе не интересна.
Правое предплечье обожжено сильно, до волдырей. Итон промокает ожог по сантиметру, делает паузы, чтобы боль казалась терпимее.
Итон думает о том, что во многом она леди Мейер завидует.
— Я думаю о другом, — лжёт она сквозь табачный дым и запрокидывает голову к потолку. — Я думаю о том, смогу ли я выдать себя за неё, если в этом возникнет необходимость.
У Итон были годы, чтобы раз за разом приучить себя выбирать в пользу кого-то ещё, и к чему её это привело? Те, кого она любила, мертвы или умрут очень скоро. Она носит ребёнка того, кого ненавидит больше всех, и замужем за тем, кто когда-то позволил себе изнасиловать её под присмотром Лестрейнджа.
Если так подумать, в чём-то ей стоило взять с леди Мейер пример.
— В этом случае ты смог бы нас различить?

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Done All Wrong (11 апреля 1996)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно