Название эпизода: Сплошное притворство
Дата и время: 10 апреля 1996, поздний вечер
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Квартира Вейлина Арна. Опять.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Сплошное притворство (10 апреля 1996)
Название эпизода: Сплошное притворство
Дата и время: 10 апреля 1996, поздний вечер
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Квартира Вейлина Арна. Опять.
Когда Арн возвращается, на ребристой сковороде шкварчит и покрывается румянцем свежий стейк. Леди Мейер предпочитает с кровью, но для Арна это будет слишком, а она и без этого перед ним виновата.
Слегка.
— Ты вовремя, — сообщает она, не оборачиваясь, и едва касается губами стенки бокала.
В её бокале — красное вино; колдомедики считают его полезным в малых дозах даже беременным. Для Арна на столе стоит пустой стакан и оползает каплями только вытащенная из холодильника бутылка виски.
Каплями оползает и вода с отросших волос на растянутую в горле футболку. Полотенце, сброшенное не так давно, висит на спинке стула рядом, и из ванной к нему ведут мокрые следы босых ног. Хороший аврор без труда восстановит картину происходившего в квартире за полчаса до прибытия Арна.
Воздух в гостиной густой, влажный.
Мейер, отставив бокал, любимым жестом Итон проворачивает в пальцах столовый нож и, наконец, отвлекается, оставляя спаржу недочищенной на доске. Оборачивается к Арну, улыбается:
— Есть хорошие новости.
Антонин представил её Лорду. Даже если потом он выгнал её, точно нашкодившую девчонку, и этого отказа она ему уже никогда не простит, он всё равно сделал главное и представил её Лорду. Теперь об Антонине можно забыть — пока не придёт его время. Антонин ведь не должен занимать Итон сейчас?
Мейер сейчас должна быть точной её копией. Это не слишком сложно: она знает, как движется Итон, как говорит и как смотрит. Подделать это легко, и, склонив голову вправо, Мейер мягко интересуется:
— Хочешь узнать, какие?
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (27 февраля, 2019г. 15:07)
Фраза, совсем неуместная, чужая, ловит его у порога, как только он проворачивает в замке ключ. Арн удивлен и насторожен: запах жареного мяса, голос Итон. Нет, он, конечно, понимал, что она, должно быть, рада, что нашла крестника, но не настолько же. Не настолько, чтобы прийти на проваленную квартиру, существующую только для ожидания неприятных гостей, безоружной.
Совсем ополоумела. Ладно он — ему просто некуда деваться, теперь еще с этим дурацким обетом, но... Он проследил за босыми следами на полу, уже даже больше с недоумением, чем с удивлением, и сразу прошел на кухню, где, как у себя дома, сновала Итон в своей привычной униформе.
Точно ополоумела.
— Кроме тех, что ты мне уже сообщила? Ну, удиви меня, — отозвался Арн, остановившись у входа в кухню.
Он почти машинально оценил обстановку: нож в ее руке, встрепанные волосы, бутылка виски, мясо в сковороде... А потом он заметил красное вино — пригубленный бокал, а не початую бутылку прямо из горла — и понял все.
Он не изменился в лице только благодаря привычке, но кроме ненависти, застящей глаза, он почувствовал откровенную беспомощность. При всем своем маскараде она наверняка держала палочку поблизости, и что-то кроме, например, тот же нож, которым она так ловко расправляется со спаржей. У него же не было ничего, и, самое главное, ни капли магии — иначе бы на кухне уже случился апокалипсис.
Шипело мясо. Арн откупорил бутылку и плеснул себе виски: он должен что-нибудь придумать. Она не уйдет отсюда, не уйдет, не сегодня. А пока ему просто нужно сделать вид, что он ей поверил.
На внимательный осмотр Дженис отвечает безразличным пожатием плеч: она знает, что сымитировала Итон безукоризненно. Голые в шрамах ноги, которые так нравятся Арну, мокрая майка на голое тело. Никаких кружев и шёлка, и даже в пепельнице на столе — две прогоревшие в ожидании него сигареты, затушенные для имитации привычки миссис Итон. Дженис не в чем себя упрекнуть.
— Суку видели в Лондоне, — сообщает она перед тем, как вернуться к спарже, для которой уже кипит в кастрюле вода, и украдкой заметает к столу зацепившийся, должно быть, за одежду, крохотный белый лепесток.
Этим вечером она носила цветы на могилу Мадлен: белые хризантемы для храброй и умной девочки, которую было одинаково приятно и любить, и убивать. Пока она покупала их, она присмотрела букет и для Арна, и тот даже Итон пришёлся бы по душе.
Стряхнув с доски очищенные стебли, Мейер не спеша развернулась от плиты к столу, приласкала Арна взглядом.
Ещё тогда, в их первую встречу, она хотела получить его себе. Не как равного — о равенстве между ними не могло быть и речи, — но как игрушку, которая когда-то принадлежала Итон. С украденными или отобранными силой вещами играть было приятнее в разы, это она знала по Рабастану.
Но с Рабастаном ей не повезло.
— Мне нужна твоя помощь, чтобы убить её.
Вряд ли что-то ещё заставило бы Итон вновь встретится с Арном — не после того, что он с ней сделал.
— Ты поможешь мне?
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (27 февраля, 2019г. 16:12)
Да, суку видели в Лондоне — это она верно подметила. Целых десять секунд назад ее видели на кухне в квартире Арна, будто не было в этом мире места еще больше притягивающего к себе всякое дерьмо.
Еще целых десять секунд Арн пытается понять, почему она ведет себя именно так — так, словно делает ему одолжение — потому как лицо Итон, взгляд Итон, все, что сука взяла у нее, сбивало с толку. Разделить их в своей голове здесь и сейчас было труднее, чем он думал. С Дженис он знал, просто знал, что она не убивала его дочь — и это было просто. Сейчас, когда Мейер старалась изо всех сил изобразить ее, та ненависть, которая должна была быть направлена на них обеих, наконец, слила оба образа.
Арн смотрел на Итон — на Мейер — и пытался понять, какого это, убить женщину, которую любишь. Может быть, Дженис была права, когда говорила, что хочет разобраться с ней сама, и что он будет только мешать. Возможно, она ощущала, что в решающий момент он не справится. А у Итон... У Итон всегда слишком хорошо выходило уничтожать саму себя.
И все же — почему она ведет себя так странно?
Арн тянет с ответом, потому что считает, опять считает с самого начала, пытаясь восстановить в правильном порядке безумные события последних месяцев. Мейер знает, что он — предатель и работает на Скримджера. Мейер появилась после того, как об этом узнала Итон, и до — всего остального.
Мейер ничего не знала. Итон, по мнению Мейер, сейчас должна выглядеть особенно милостивой.
— С каких пор тебе нужна моя помощь, Джен? — спрашивает Арн, когда понимает, что пауза затянулась до неприличия.
Он осушил стакан одним глотком.
— Что ты предлагаешь?
— Я не хочу, чтобы пострадал кто-то другой, — откликается Мейер, зеркалом дотянувшись до своего бокала, и выразительно делает паузу.
Этот удар — в стиле Итон. Точно и жестоко, без сожалений напоминая о том, насколько Арн перед Итон виноват и сколько он ей должен. Она выбрала его квартиру из этих соображений тоже — чтобы смотрел вокруг и помнил, как зажимал Итон к полу здесь, снимая оковы с её памяти, и в доках там, снимая с неё трусы.
Вряд ли они виделись после этого: Итон не подпустила бы его к себе. Никогда. Ни за что.
Подлость Итон прощать не умела.
У Мейер же с Арном не было никаких обид: он славно поработал совой, и не было его вины в том, что Рудольфус прислал вместо себя брата и тем сорвал сделку — или то, что Мейер могла бы посчитать таковой, если учесть, что смертельный исход для второго участника её бы устроил тоже. Мейер не желала Арну зла — и не желала его Скримджеру, но иногда обстоятельства были сильнее неё.
— Мне нужно, чтобы ты устроил мне встречу со Скримджером. Убеди его, что я это я, а не мой двойник, и приведи ко мне. Это ты в состоянии сделать без зрителей?
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (27 февраля, 2019г. 16:43)
А ключи от рая ей не нужны? Ну так, на всякий случай.
— А ты сама не в состоянии убедить его в том, что ты это ты? Как по мне, Мейер никогда не удастся тебя подделать, — не покривил душой Арн.
По мнению Мейер, все то, что она говорила, должно было задеть его — что ж, неплохая попытка, но Арн, вынужденный включить тотальный контроль, как только увидел этот злосчастный бокал вина, был невозмутим. Даже слишком, когда Мейер пришла бередить все прошлое разом.
Мейер — напоминал он себе, постукивая пальцем по стакану и отсчитывая такт за тактом, — Мейер, не Дженис. Дженис не сказала ему ни слова после того, как сука убила Мадлен. У Дженис в глазах слезами стояла вина, хотя виноват кругом был сам Арн.
А потом он вдруг думает, что все это похоже на второй шанс — на шанс, в конце концов, застать ее врасплох там, если она действительно пойдет к Скримджеру. Если сегодня она уйдет отсюда также спокойно, как пришла, потому что он — беспомощнее ребенка.
Даже подойдя слишком близко, он не успеет свернуть ей шею.
— Допустим. Когда? И зачем — все это? — он окинул взглядом кухню, давая понять, что ее поведение вкупе с обвинениями выглядит довольно странно.
Мейер действительно была безумнее безумного шляпника.
— Я просила его убить меня, если подойду к нему без проверенного предупреждения, — чужим жестом пожимает плечами Дженис, и это даже в её глазах похоже на правду. Скримджер был тем, кого Итон берегла больше прочих оставшихся в живых, но Мейер что тогда, взаперти, что сейчас, на свободе, никак не могла взять в толк её мотивов: этот человек не сделал для Итон ничего, что заслуживало бы настолько собачьей преданности и преданности вообще. Взять его в род, под свою опеку — это и вовсе было за гранью. — Ты будешь моим проверенным предупреждением.
Она оставляет без ответа шпильку о подделке, точно зная, что Итон поступила бы так, но она уязвлена, как всегда была уязвлена Итон после любого из точных упоминаний Арном Рудольфуса или своего покойного мужа. Её уязвляет то, что из них двоих подделкой является Итон, и это должно было быть очевидным любому, кто знает их обеих хоть немного. Два размеренных глотка спустя Дженис решает, что это не нуждается в доказательствах.
— Это? — Дженис ведёт ладонью, очерчивая контур комнаты, и улыбается:
— Я что, не имею права поужинать?
Она разворачивается обратно к плите, выключает газ. Привстаёт на цыпочки, чтобы достать тарелки с верхней полки, с любопытством шеф-повара приподнимает крышку кастрюли. Ойкает, отбросив ту обратно, встряхивает кистью.
— Я считаю, нам следует зарыть топор войны, Вейн.
Дженис тянет в рот обожжённые пальцы и смотрит на Арна снизу вверх. Добавляет, невнятно обозначая сроки и предложение:
— Хотя бы до завтрашнего утра.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
— А, — тянет Арн. — Ну если я сойду за проверенное сопровождение, то — конечно.
Когда она оборачивается к плите, Арн понимает, что зря медлит, и еще — что все равно не успеет, и кухонным ножом вряд ли сумеет нанести ей серьезную травму. А он ведь даже знает, куда стоит бить, чтобы наверняка — чтобы она потеряла то, что берегла так сильно со своего дракклового появления на свет.
И... почему она здесь? Он должен был задать себе этот вопрос гораздо раньше, не сейчас. Почему она здесь, когда по всем расчетам должна быть если не в Румынии, то рядом с Долоховым? Это либо партия разыгранная на двоих, и она хочет привести его к Скримджеру — так, чтобы уж наверняка — или чистая самодеятельность.
Она роняет крышку обратно на кастрюлю, и во всех ее жестах столько наносного, искусственного, неправильного. И в том, что она говорит вслед за этим — еще больше.
Она облизывает пальцы, и в голове Арна невольно всплывает, как Дженис боялась его. Как, замерев, с этой дурацкой повязкой на глазах, пыталась не сопротивляться, как говорила ему, что он — чертов садист, и, возможно, была права. Мейер заглядывает ему в лицо, как шлюха, привлекающая внимание клиента: для нее это все — очередная извращенная шутка — в конце ведь она обязательно объявит ему, как хорошо научилась изображать Дженис и как опять наебала всех.
Сука.
Арн убирает пустой стакан в сторону, как если бы это было правдой, как если бы он повелся, и не сводит с нее темного, непроницаемого взгляда.
Он не понимает, что выбрать: отпустить ее в никуда, выгнать и лишиться всякого представления о ее местонахождении? Лишиться возможности подобраться ближе? Или убить ее сейчас, когда она решит, что все идет по плану?
Арн никогда не умел выбирать методов, тех самых методов, которые бы сделали его в глазах других правильным, принципиальным. Вместо того, что должно, Арн лжет — лжет так, будто рожден для этого:
— После того, что ты видела? Ты сошла с ума, — голос у него охрипший.
Она насквозь лжива и все же смотрит на него глазами Дженис.
Играть с Арном в гляделки — всё равно что пытаться удержаться на механическом быке: рано или поздно сорвёшься. Дженис срывается сразу, едва останавливается ход, и следом за Арном отводит взгляд.
— Возможно, — с готовностью откликается она, замирая подушечками пальцев у края губ, и едва мажет улыбкой:
— Может быть, мы все здесь не в своём уме.
Чудом было, что Итон с её образом жизни сохранила хоть какие-то остатки рассудка. Дженис не знала, что держало ту на плаву, но готова была поставить на ослиное упрямство, черту, так роднившую и так разводившую их с Арном по разные стороны баррикад.
В этот раз она оборачивает руки полотенцем перед тем, как сдвинуть над раковиной крышку и слить воду. У неё не так много практики — если не считать памяти Итон, Дженис в первый раз готовит сама, — и потому она ошпаривает правую ладонь поднявшимся паром и шипит, давит стон, закусив плечо чужой привычкой.
— Я много думала, Вейн, — признаётся она практически искренне и решительно отставляет кастрюлю обратно. Она не оборачивается, не желая показывать лицо, и не только потому, что Итон всегда прячет взгляд, когда речь заходит о чувствах, но и оттого, что боится не совладать с собой и выдать тенью снедающее её веселье. — Я много думала, в том числе и о нас.
Она злилась на Антонина, не желая признавать его правоту; злилась на Рабастана, самовлюблённо обвиняя его в трусости; злилась на Рудольфуса, проявившего излишнюю осмотрительность; злилась на Арна за... да просто так. По всему выходило, она сумела обмануть их всех — кроме, разумеется, Антонина, но с ним ей ещё предстояло потягаться.
Он ещё не знал, какой подарок она вынашивала для него.
— Я всё вспоминала тот вечер, раз за разом, пока не поняла, что у тебя не было другого выхода.
Разложив по тарелкам мясо и спаржу, Дженис возвращается к столу и садится напротив. Вздыхает, тяжело и грустно, касается холодной ладонью щеки.
— Я простила тебя, и теперь я здесь, чтобы заключить с тобой мир.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (27 февраля, 2019г. 22:27)
Арн отступает назад, как только Мейер ошпаривает себе руку, и закуривает. Несмотря на то, что он уже принял решение, он должен подумать — подумать и решить все еще раз.
Она опять отворачивается к никому ненужному ужину, должно быть, чтобы скрыть торжество, и Арн благодаря одной только воле заставляет себя удержать выбранную маску. Он хочет ее убить, но еще больше — не видеть, не слышать, не смотреть ей в лицо — слишком знакомое, чтобы представить его мертвым было так просто. Это малодушно, он должен сделать все, чтобы уничтожить ее — чтобы увидеть это короткое понимание в глазах за секунду до, что все потеряно, что она мертва и ребенок в ее чреве, которого она так хочет, мертв вместе с ней.
Арн по-прежнему следит за ней нечитаемым взглядом, неосознанно цепляя одно за другим уязвимые места, и только когда Мейер садится напротив, глядя на него все также — снизу вверх — отводит взгляд.
Она говорит: у тебя не было другого выхода. А Арн вслед как будто бы вновь слышит сказанное тем же голосом: никогда ко мне больше не подходи.
Ярость — давно забытая — поднимается волной, но Арн гонит ее, на время, и позволяет себе усмехнуться:
— Разве я развязывал войну? Извини, но ты просто подвернулась под руку, когда было необходимо получить информацию.
Она, блять, простила его. Мейер, похоже, просто лелеяла это выхваченное из чужой головы, искаженное воспоминание о доках. Вспомнить даже ее художества, которые затянулись шрамами на его спине, — два к одному.
— И, как видишь, сейчас мы на одной стороне.
Он тушит сигарету о край пепельницы и, оставив окурок, говорит с невероятной искренностью, соглашаясь:
— До завтрашнего утра.
Магией Дженис подтягивает к себе забытое вино и, устроив палочку обратно на запястье, прячет за прозрачным стеклом такую же острую улыбку:
— Хорошо.
До завтрашнего утра они многое могут успеть, особенно теперь, когда они на одной стороне. Ей не помешает узнать, как обстоят дела у Итон и тех, кто ей близок — или думает, что близок ей.
Дженис, отставляя вино и берясь за приборы, думает о том, что могла бы попробовать и с Дереком. Ослеплённый любовью, он мог бы и не заметить разницы.
— Приятного аппетита, — тонко намекает она, подливая Арну ещё виски.
Мясо в её тарелке замечательно кровит и легко поддаётся ножу. Дженис снимает зубами с вилки очередной кусок, улыбается Арну снова. Мимикой обозначает вопрос: ну как?
Ей кажется, что прекрасно.
Когда молчание затягивается, украдкой, почти случайно, она задевает его щиколотку под столом и тут же убирает ногу, отворачивает лицо.
— Извини, — сказала бы ему Итон, и Дженис просто повторяет её слова.
У Итон есть дурная привычка брать на себя вину за всё, что бы ни происходило. Дженис предпочитает вине вино, и красный цвет крови нравится ей больше чёрного траура. Дженис любит доберманов больше, чем лабрадоров, но вряд ли Арн доживёт до того, чтобы об этом узнать.
— Ты сказал, суке не удастся меня подделать, — напоминает ему Дженис будто бы между делом, не найдя другой темы для разговора, и тянется вилкой за кубиком сыра.
Дженис, как и все в её семье, превосходно разбирается в продуктах, винах и искусстве. На её взгляд Арн — шедевр, совершенный в своей красоте викинг, и единственное, чего ему не хватает — её подписи под шрамами на спине.
Дженис думает, это ещё успеется.
— Как ты надеешься нас различить? Ты ведь не слишком хорошо меня знаешь.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (28 февраля, 2019г. 12:14)
Он как зеркало копирует ее, за неимением лучшего варианта: она спрашивает одними глазами, он тоже, задевает его щиколотку голой ногой — прожигает ее взглядом. Ей кажется, что это похоже на хорошую пытку, должно быть, ей ведь нужно только поставить точку, Арну не кажется — он уверен в этом. Говорят, что вопреки пословице, умному тяжело заткнуться, и когда Мейер, лелея свое самолюбие, возвращается к обсуждению своей сучьей шкуры, Арн с трудом ловит готовящуюся слететь с языка издевку.
О да, он не слишком хорошо ее знает. Кажется, ему хватило около десяти секунд, чтобы раскусить подделку. Кусок не лезет в горло, и Арн запивает вопрос Мейер еще одним щедрым глотком виски.
Он пожимает плечами и говорит первое, что приходит в голову, закрывая вопрос:
— У вас взгляд разный. Мне же удалось узнать ее в доках — она даже стерла мне память.
Арн ловит ускользнувшую мысль за хвост, и тянет за ниточку, в надежде услышать хоть какой-то внятный ответ, ответ, который даст ему понять, что происходит по ту сторону баррикад:
— Тебя не беспокоит, что сюда может в любой момент заявиться Рудольфус?
Он ему, к сожалению, расписания посещений не оставил. Ах, как жаль.
Мейер уже не держит маску. Если забыть все те ошибки, которые она допустила в разговоре, то всё, от улыбки до жестов, сначала ловко срисованное с Итон, наполнилось непривычным безумием.
Бездарность.
Отредактировано Weylin Arn (1 марта, 2019г. 00:16)
Значит, взгляд разный.
Ну-ну.
Видимо, не настолько, и, если смотреть на Арна как на равного, разницы между ними как будто и нет. Но Итон никогда не смотрела на Арна как на равного — только два месяца своей жизни, — и Мейер тоже не будет.
— Нет, — пожимает Мейер плечами и вновь возвращается к мясу.
Она ещё помнит, как он истекал кровью под её ножом — точь-в-точь этот стейк.
— Я буду только рада, — добавляет она перед тем, как промокнуть салфеткой губы, и отодвигает тарелку в сторону, обозначая: на сегодня с неё хватит. — Это проще, чем искать его по всей Британии.
Раньше она сказала бы, что он не уйдёт от неё живым, но теперь ситуация изменилась. Теперь, когда она была представлена Лорду, ей нельзя было убивать его людей.
Если, конечно, она не могла бы свалить всё на Итон и поступить так же, как и с планами Рабастана — стереть себе память о них перед встречей с Милордом, вычеркнуть, как была вычеркнута до поры Нарцисса.
— В своё время я неплохо тебя обучила, так что, думаю, вдвоём мы с ним справимся.
Отклонившись на спинку стула назад, Мейер ведёт босой ступнёй по ноге Арна, от щиколотки и выше. Улыбается:
— Мы с тобой могли бы быть неплохой командой, Вейн. Ты бы собирал информацию, я бы убивала. Идеальный тандем, не находишь?
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (28 февраля, 2019г. 14:09)
Она либо ничего не знала о нем, либо была слишком умна даже потеряв голову от собственного превосходства — иначе бы сказала ему, если бы с Рудольфусом было что-то не так, если бы он по какой-то причине не мог сюда заявиться. Остается только с сожалением забыть о Лестрейндже и сосредоточиться на другом: например на том, что чем дольше длится этот разговор, тем меньше у него шансов сохранять до нужного момента демонстрацию собственного непонимания ситуации.
Стоит ей повести ногой выше, как Арн отодвигает тарелку с едва тронутым мясом в сторону. Если ему повезет, они завтра будут ужинать с Итон сукой, приготовленной на гриле, и ее священным выродком.
— У меня уже достаточно информации, чтобы достать их.
Он уверен, что при грамотном розыгрыше партии, — их всех, но Мейер, ловко спутавшая ему сегодня карты, лишает его этой чудной возможности. На этот раз он согласен довольствоваться малым — синицей, залетевшей в его квартиру, — бдительность которой уже достаточно притуплена, чтобы на его стороне была хотя бы грубая сила.
— И с тех пор, как ты добровольно покинула Аврорат, мне выгоднее отдать ее Скримджеру, нежели тебе.
Он встает из-за стола, чтобы перейти черту, разделяющую их и мешающую ему напасть хоть с какой-то эффективностью, и, оказавшись рядом, подцепляет ее лицо пальцами за подбородок:
— Убеди меня, что это не так.
— Их? — Дженис вздёргивает бровь немым вопросом, но ноги не убирает — ведёт выше и дальше, в противовес спускаясь по спинке стула, пока, наконец, не запрокидывает голову. Арн в оперении её ресниц выглядит удивительно невозмутимым.
Невозмутимость ему к лицу едва ли не больше, чем кровь. Дженис нравятся невозмутимые мужчины: она не знает, чего от них ждать, и это волнует. Может быть, поэтому не двигается, только переставляет ступню на край стула и тянется к вину. Смотрит — молча, и молча ждёт.
От его пальцев несёт табаком.
— Всё очень просто, малыш, — морщится она, глядя ему в глаза, и будто бы нехотя поднимается следом. Ведёт пальцами вдоль его руки, от костей в запястье и выше. — С тех пор, как я покинула аврорат, у меня развязаны руки.
Для неё нет слова «нельзя» — и никогда не было, — и она привстаёт на цыпочки, чтобы достать до шеи Арна рукой и русалкой потянуть к себе и за собой.
Ему придётся спуститься к ней, хочет он того или нет.
— Я могу всё то, что Скримджеру запрещает закон, — шепчет она ему и мягко касается поцелуем терпких от виски губ. — Всё, Вейн, и даже больше.
Пора бы им уже разбить посуду — на счастье.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Это даже забавно — то, как она предлагает себя какому-то жалкому полукровке, отымевшему ее в доках при зрителях. Как тянет его к себе, как целует — и мягко, и с каким-то лживым обещанием большего. Но от ее губ не кружит голову, и обжигающий шепот забывается также быстро, как сон на рассвете. Арн ждет, все высчитывая: сейчас или позже? Больше, чем чего-либо, он боится ошибиться. У него только один шанс — не больше, он должен успеть до того, как она выхватит палочку: даже если он отнимет ее, время будет утеряно. Арн слишком хорошо помнит, какой пришла от нее Итон. Она достаточно сильна, а магически — так просто недосягаема.
— Буду считать, что это аванс.
Он целует ее с жадностью, с голодом, с каким бы мог целовать Дженис, но этот голод другой — голод чужой смерти. Одной рукой Арн скидывает со стола приборы и посуду, рассыпавшуюся на осколки с жалобным звоном и разлившуюся вином на пол, а другой толкает суку на ее место: он должен контролировать каждое ее движение, она не должна, просто не должна дотянуться до палочки. И только, когда лезет ладонью ей под майку, чтобы затем уложить на пустой стол, понимает, что все это гораздо сложнее, чем он думал.
Они катастрофически непохожи, стоит Мейер открыть рот, но теперь он едва может отличить одну от другой.
Руки у Арна изумительно горячие, крепкие, и, едва коснувшись лопатками стола, Дженис с готовностью стонет — стонет так, словно Арн уже движется в ней и ничего лучше этого не существует. Стонет низко, гортанно, лишь едва наигранно, и, скрестив за его спиной лодыжки, трётся о его бёдра как течная сука.
У неё даже нет слов, чтобы выразить свой восторг, настолько это прекрасно, настолько её восхищает сама идея происходящего.
Её больше не интересует Скримджер, не интересуют Рудольфус и Антонин, не интересует Лорд. Всё, чего она хочет — увидеть глаза Арна после. Она сломает его, раз и навсегда, и уже никто не сможет собрать его заново.
Это будет прекрасно, а пока, дотянувшись, она рвёт на нём рубашку, ведёт когтями вдоль дорожки волос, впивается поцелуем в шею, оставляя новую, такую же красную метку. Только потом, уперевшись руками в его плечи, толкает вниз.
Она знает его языку лучшее применение.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (28 февраля, 2019г. 18:08)
Он отдает себе отчет — возможно, лучше, чем когда-либо, — зачем она играет именно так, зачем надломно стонет, будто в борделе. Она думает, что смерти Мадлен недостаточно, она не знала на каком пороге он стоял в тот день, чтобы сейчас не понять ее донельзя изящный, но столь плохой в исполнении план. Но, как сказала не так давно Дженис, нельзя убить того, кто уже давно мертв — и от того Арн даже сам не может понять, насколько он равнодушен, и насколько откликается на щедрую ласку Мейер: ей нужно, чтобы он видел на ее месте Дженис, чтобы был с ней, как был бы с Дженис, и только потому она не получит ничего. Арн злится все больше, и притупленная ярость заполняет собой все мысли, заставляя потерять счет времени и рискнуть.
Когда Мейер настойчиво толкает его вниз, Арн перехватывает ее руку — ту, что с палочкой — и медленно выцеловывает запястье, лишь бы притупить ее бдительность еще немного, сделать вид, что ему недостаточно, что ей нужно проявить чуть больше терпения. Другой рукой он поднимает ей майку и, когда наконец стягивает ее с суки через голову, перехватывает руками ей горло.
— Я узнал тебя, как только увидел, тварь.
Должно быть, ее глаза полны изумления, но ему все застит красная пелена ненависти, и он хочет только одного — сжать ее горло до хруста. Он по капле выдавливает из Мейер жизнь, не позволяя ей вздохнуть, и, кажется, пытаясь едва ли не сломать ей шею, и в какой-то момент теряет контроль над ситуацией настолько, что все идет не так, как он планировал.
Отредактировано Weylin Arn (28 февраля, 2019г. 18:18)
Терпение не входит в число добротелей Дженис, и в этом они с Итон похожи: Дженис ёрзает под Арном, давит на плечи, а затем, смирившись, хватает за подбородок и вновь тянет к себе. Когда она убирает руку, на его щеке остаются белые, стремительно наливающиеся краской отпечатки пальцев.
Ей не до нежностей — она была нежной с Рабастаном, и это ни к чему не привело, так что больше она пробовать не станет. Отчасти поэтому она сперва даже одобряет хватку на своём горле: в ней больше искренности, чем во всех этих томных поцелуях и осторожных хождениях вокруг да около — но только сперва.
Она перестаёт одобрять его позже, но не когда он перестаёт удерживать правду в себе, нет — в тот момент она ещё поощряет его, оглаживая щиколоткой по бедру, и стряхивает майку, чтобы накрыть его руку своей, — много позже. Когда в глазах, наконец, темнеет, и угроза смерти становится осязаемой. Только тогда и ни секундой раньше она снимает с запястья палочку и невербально ударяет Арна отталкивающими чарами.
Садится, откашливаясь, зажимая грудную клетку раскрытой ладонью.
— Идиот.
Она держит палочку наготове, способная ударить в любой момент, и взгляд её лихорадочно мечется с лица Арна на его руки. Дженис думает, пытается для начала мысленно подстроить под себя обстоятельства.
Здесь, на позиции силы, у неё довольно богатый выбор.
— Круцио.
Теперь ей придётся думать быстро.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (28 февраля, 2019г. 18:46)
Осталось не так уж и много: гипоксия наступает быстро, а если сжать еще чуть сильнее — Мейер останутся разорванные связки и сломанный кадык. Но эта магическая тварь с лицом Итон оказывается достаточна проворна, чтобы дотянуться до палочки и ударить по нему отталкивающими чарами.
Не успел. Арн не глядя, но и не теряя ни секунды времени, проводит рукой по полу, натыкаясь на осколки посуды, в надежде нащупать нож или вилку, хоть что-нибудь, с чем можно было бы кинуться на нее вновь, но Мейер целует его Круцио, если и не забыв про то, что непрощенка отслеживается аврорами, то намереваясь отсюда уйти как можно скорее. Судорогу за судорогой он режется о раскрошенный посудой пол, и в конце концов заклятие дожимает его до сдавленного наполовину хрипа, наполовину крика.
Арн думает, что сука убьет его до прихода авроров, и что он не успел. И что лучше бы он просто свернул ей шею, а не тратил время на сантименты — действительно, идиот. Но теперь уже поздно об этом сожалеть. А потом, когда она отпускает, и потолок, уже потемневший перед глазами, постепенно приобретает ясность, он насилу пытается продолжить попытки найти хоть какой-нибудь режущий или колющий предмет, но едва может двинуть рукой.
— Ты права, — надсадно выдавливает из себя Арн, то ли от душащего его вместе с несошедшей судорогой смеха, то ли от боли. — Нужно было вспороть тебе живот.
Кровь Арну к лицу, но ещё больше ему к лицу боль. Если расставлять всё, что его так красит, по порядку, ряд получится следующим: кровь, невозмутимость, боль. Смерть. Смерть будет в ряду последней, станет завершающим штрихом для этого шедевра, после которого всё прочее будет уже лишним, ведь даже у совершенства должны быть свои пределы.
У терпения Дженис они точно есть. Она срывается снова, едва услышав угрозу ребёнку:
— Круцио.
Только потом выдыхает, берёт себя в руки. Считает: раз, два, три; раз-два-три. После — снимает пыточное и осторожно спускается со стола, стараясь не наступать на битое стекло. Один из шагов приходится на грудную клетку Арна, но это лучше, чем порезать себе стопу. О себе она не беспокоится: у неё есть ещё не меньше двух минут до прибытия аврората, и есть не поддающийся манящим чарам порт-ключ, который унесёт её из любой камеры.
— Круцио, — повторяет она, разочарованно качая головой, и, по-прежнему удерживая Арна ногой на полу, склоняется к нему ниже.
Кричит он лишь немногим хуже, чем целует, и Дженис думает, что с Рабастаном всё, наверное, было бы наоборот. Теперь она жалеет, что не так и не попробовала тогда, когда была возможность, но, может быть, ей ещё представится шанс?
— Как ты думаешь, кто явится сюда первым? — спрашивает она у Арна, имея в виду первенство после авроров. Рудольфус или Итон? Это не так уж и важно, ей есть, что сказать им обоим. Ей есть что сказать всем, кто побывает здесь после неё. — Впрочем, какая разница.
Она оставляет им послание на оконном стекле, тщательно выводя каждую букву, потому что писать на Арне второй раз — только тратить зря время, которого нет, — но перед тем, как начать, разводит в гостиной огонь. На стенах, на ковре, у входа на кухню — это даст ей немного времени.
— Вот тебе ещё задачка, Рэйвенкло, — предлагает она, оставляя последнюю черту в словах «You’re next», и заботливо пеленает Арна в инкарцеро. — При заданной скорости распространения огня, что случится раньше: ты задохнёшься угарным газом или сгоришь заживо?
Она бы поставила на второе: над полом дыма было в разы меньше.
— А если усложнить условия? — добавляет она перед тем, как распахнуть окно.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (1 марта, 2019г. 15:14)
Учтя все, что он услышал от Арна, Уильямсон наведывается в отдел отслеживания - но там его уверяют, что указанный им еще месяцы назад район по-прежнему в списке первоочередного внимания. Олдас знает, что не может требовать от них больше, чем уже требует, больше, чем они уже делают, но все же просит - для разнообразия, просит, а не требует.
Его тоже беспокоит исчезновение с радаров Лестрейнджа, и если допустить - ну хорошо, с учетом вмешательства О'Рейли, принять как истину - что Арн не лжет, Олдасу представляется, что это вопрос времени - как скоро те ребята дойдут до Арна, и он хочет, страстно хочет не пропустить этот момент и взять ублюдков на месте.
Да, это напоминает ловлю на живца - но риски Арна в этой ситуации Уильямсона не колышат: тот вроде хотел искупить, вот пусть искупает.
Впрочем, он не ждет результата так быстро - не десятого - и записка из отдела отслеживания находит его дома, перед телевизором, с бутылкой пива в руке.
Он даже не тратит время на переодевание - хватает со спинки стула мантию и аппарирует не в Аврорат, а почти к маггловской высотке, где Арн принимает гостей.
Уже там находит рванувший на непростиловку отряд - старший аврор впечатлен тем, что к ним присоединился Уильямсон, но ненадолго: есть вопросы поважнее.
Уильмсон не знает, кто там сейчас херачит непростиловкой - но ему, по большому счету, не принципиально: он отсылает в Аврорат требование подкрепления, однако ждать долго не может - ему кажется, что с того момента, как он получил записку, прошло не меньше часа, но это, разумеется, не так.
Из окна квартиры Арна тянет дымом - часть авроров ставит антиаппарационку, другие внахлест накидывают рассеивающие внимание чары: несмотря на ночь, кто-то из чересчур бдительных соседей или прохожих вполне может вызвать пожарных и угробить ни в чем не повинных людей.
Эта мысль тянется по краю сознания Олдаса, потому что даже это соображение его сейчас оставляет равнодушным: он сосредоточен на другом, на том, кто там в квартире Арна потерял голову настолько, чтобы швыряться непростительными. Тремя.
Три непростительных - для этого нужно быть просто ебаным психопатом, и у Уильямсона есть кандидатура на этот почетный титул.
Он не ждет подкрепления - очень боится, что ублюдки уйдут порт-ключом, если дать им еще хотя бы пару минут.
Наскоро кастует щитовые, ведет отряд вверх по лестнице, оставляя по человеку на каждые три этажа.
Перед дверью в квартиру останавливается, подновляет щит, жестами повторяет стандартную схему, вздергивает палочку, вставая вполоборота...
Дверь вылетает внутрь, выбитая чарами, с адским грохотом, и поверх падающего дверного полотна Уильямсон неприцельно бьет внутрь сеткой, пока два аврора входят в задымленную прихожую, прикрываясь щитами.
Отредактировано Aldous Williamson (21 марта, 2019г. 11:00)
Авроры приходят, когда Дженис уже собирается уходить, и какое-то время она колеблется, стоя над Арном с палочкой в руках: ей не нравятся появившиеся у него шансы выжить, и, хотя она не отказалась бы сыграть с ним ещё раз, увидеть его мёртвым ей всё же хочется больше. Она передумывает в последний момент, когда дверь слетает с петель, меняя Аваду на Обливиэйт и стирая всё после поцелуя, и только потом откликается:
— Мальчики, подождите за дверью, я не одета.
Сетка, сброшенная кем-то из незваных гостей, исчезает под невербальным эванеско, так и не коснувшись пола, и походя Дженис выдёргивает из-под Арна футболку, вешает перед собой щит. Она одевается быстро, резко, рвано, в этот момент похожая на Итон больше, чем когда-либо, но предвкушающая улыбка на её губах убивает это сходство целиком.
Дженис кажется забавной возможность испортить Итон репутацию ещё немного и, может быть, убить пару дорогих её сердцу бывших коллег.
— Дерек с вами? — интересуется она, убирая с пола осколки битого стекла, и гасит огонь в гостиной, чтобы лучше их видеть. Встречное заклинание разлетается о выставленный в мгновение щит, и Дженис делает шаг вперёд:
— Нет? Жаль.
Магия подчиняется ей легко. Легче, чем когда-либо подчинялась Итон, и чувствует её Дженис тоже гораздо лучше. Ей нет необходимости проверять, чтобы знать, что на дом наброшены чары: она почувствовала их ещё в момент их создания, — и она знает, что сломать их сможет достаточно быстро. Смогла бы, если бы захотела.
— Моё почтение, Олдас, — Дженис склоняется в реверансе, левой рукой отводя в сторону подол воображаемой юбки, но взгляд её ловит всё. Смятение, непонимание, ярость; встречные движения палочки.
Снова щит.
Она может так вечно: её новая сила и опыт Итон вместе позволили бы ей потягаться даже с Антонином, что уж тут говорить об аврорах.
— Авада Кедавра, — улыбается Дженис одному из них и предупреждает Уильямсона за секунду до:
— Ты следующий.
Хороший глава аврората руководит всеми из кабинета и не суётся на поле боя.
[nick]Janis Meyer[/nick][icon]http://s3.uploads.ru/6I1S4.png[/icon]
Отредактировано Janis Eaton (1 марта, 2019г. 15:36)
В дыму двигается чей-то силуэт: Уильямсон обегает взглядом помещение, вбирая в себя как можно больше деталей и движения и стараясь при этом не отпустить фокус внимания с двигающейся мишени, и почти разочарован.
Впрочем, это быстро проходит - голос Итон звучит из-за дыма, сетка вспыхивает и исчезает, будто стертая невидимым ластиком.
Она спрашивает о чем-то, гася пламя вокруг, но это только прибавляет дыма и прибавляет Уильямсону уверенности, что где-то там, в глубине квартиры, наверняка будет поджидать его труп Арна.
Это не Итон - пусть она и спрашивает о Дереке, это не Итон, хотя бы потому, что Итон умела не переходить эту грань, которую двойник переходит легко, почти играюче, очевидно забавляясь собственной болтовней.
Уильямсон подножкой выдергивает одного из своих людей из-под ее Авады и ее обещание повисает между ними тонкой нитью - обещание, которое не забудешь.
- Это не Итон, - он тратит время на Сонорус, чтобы выкрикнуть это предупреждение, потому что знает, что замешательство парней, работавших под ее началом, привыкших видеть ее в коридорах Аврората, помнящих ее, быть может, с семидесятых, будет стоить им жизни, и этот счет ляжет на его плечи, но вот платить за развлечения гребанной Итон и ее гребанного двойника Уильямсон не собирается.
Позже у него еще будет время пожалеть о том, что он не вытребовал у Руфуса категорической депортации Итон на любом основании - по крайней мере, тогда не приходилось бы думать, кто стоит за пеленой дыма, издевательски скалясь - и к черту ее гражданство, ее сожаления и их секретные заигрывания с магией. Ему даже покажется, что Итон поняла бы - не согласилась бы, конечно, но поняла и признала, что на его месте поступила бы также, но то будет позже, а пока он следит за ее движением, на время выкинув из головы мысль, что там с Арном, убеждаясь, что она одна.
Ловушка сработала, но совсем не так, как хотелось.
Он машет палочкой, сигнал к перегруппировке вспыхивает и исчезает, они вываливаются обратно в коридор, добавляя еще дыма, чтобы скрыть отход торопливо поднимающегося на ноги аврора, метнувшегося под прикрытие косяка.
Там, на площадке, их догоняют фиолетовые искры снизу - антиаппарационка поставлена, теперь дело только за тем, чтобы не дать ей уйти порт-ключом, если у нее он есть.
По лестнице топает подкрепление, Уильямсон отплевывается от осевшего в горле дыма, кастует Certatior - и те двое, с которыми он сунулся в квартиру, подхватывают эти чары, укрепляют.
В голове сразу же противно звенит - бутылка пива была лишней - но это ненадолго, думает Олдас, вкачивая в заклинание сколько может. Как раз чтобы окружить ее, не опасаясь Авады.
Купол, блокирующий применяемую внутри магию, долго не простоит, и авроры торопливо рассасываются по квартире, занимая позиции - кто-то замечает Арна, суется к нему, чтобы вытащить и эвакуировать пострадавшего коллегу.
Уильямсон держит купол, пока Робардс, появившийся с подкреплением и очевидно тоже ожидавший увидеть здесь совсем другие лица, коротко знаками инструктирует отряд под прикрытием стен и дыма, а затем встает наизготовку, готовый прикрыть вытаскивающего Арна аврора, если купол вдруг осыпется до того, как они будут готовы.
Certatior работает по принципу "всех впускать, никого не выпускать", поглощая используемые внутри образованного купола заклинания. Применяется в основном аврорами в тренировочном зале, требует немалых магических усилий для поддержания. Легко осыпается.D Книга заклинаний.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Сплошное притворство (10 апреля 1996)