Название эпизода: Разводятся только мосты (13 апреля 1996)
Дата и время: 13 апреля 1996
Участники: Рудольфус и Беллатрикс Лестрейнджи
Родовое поместье Блэков
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Разводятся только мосты (13 апреля 1996)
Название эпизода: Разводятся только мосты (13 апреля 1996)
Дата и время: 13 апреля 1996
Участники: Рудольфус и Беллатрикс Лестрейнджи
Родовое поместье Блэков
В доме за пятнадцать, да что там, двадцать, лет практически ничего не изменилось. Дом опустел с тех пор как Блэки выдали замуж всех дочерей — всех троих в той или иной степени, а со смертью отца окончательно застыл. Друэлла продержалась едва ли дольше, но ничего в поместье не меняла.
В отличие от Лестрейндж-холла поместье Блэков опустелое, но не запустевшее. Нарцисса исправно присылала домовиков в родительский дом для поддержания порядка. Особенно после побега из тюрьмы старшей сестры, чего греха таить.
И если раньше мыслей о возвращении у Беллатрисы не было, с каждой минутой, проведённой в доме, она жалеет, что не настояла на переселении сюда раньше.
Родовая магия, из-под крыла которой она ушла много лет назад. узнаёт её сразу же. Она оберегает, как ребёнка, давно выросшего, но забежавшего погостить. Она пришла сюда с мыслью, что Сириус не наследник, и она может оказаться старшей в роду. Магия благодарно принимает это, как и ребёнка в её животе.
Было бы хорошо обзавестись вторым — для этого поместья.
Портрет старого родственника на первом этаже кажется потеснённым. Недовольный суховатый мужчина с трубкой жмётся к краю рамы, но молчит. Тётя Вальбурга радостно улыбается племяннице, занимая не свою картину. Оповещает, что её дракклового сына не было в доме, подлеца и предателя крови. И если бы он появился, его бы ждала худшая участь. А она, Беллатрикс, похудела.
Выяснив главное, Беллатриса перестаёт обращать внимание на портрет. По крайней мере — пока. У неё есть кое-что более важное.
Вторгаться в пространство родительской спальни кажется всё ещё святотатственным, и она откладывает это до лучших времён, размещая Рудольфуса в своей старой спальне.
С тех пор, как она ушла оттуда в подвенечном платье, предварительно вывезя все самые необходимые вещи, там никто ничего не трогал.
Учебники, выцветшие журналы многолетней давности, какая-то девчачья бижутерия, подходящая девице на выданье, но не замужней даме — всё сложено по полкам и шкатулкам.
Даже ажурный, романтичный балдахин на месте — висит над кроватью, более узкой, чем помнилось Беллатрисе. Но, возможно, всё дело в габаритах Рудольфуса, которому и в страшном сне не было места на этой кровати.
Она укладывает его, заботливо поправляя подушки под затылком.
— Как ты? — Беллатриса с тревогой оглядывает Рудольфуса, цепляясь взглядом за шрам на щеке, устраивается на краю кровати поудобнее, чтобы смотреть ему в лицо.
— Хочешь выпить? Я, скорее всего смогу найти что-то приличное, если хочешь, — неожиданно даже для себя предлагает она, прежде нетерпимая к пагубным привычкам Рудольфуса.
— Расскажи мне всё, Руди. С самого начала.
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
В пустом поместье, принадлежащем семье жены, ему не становится лучше. Здесь все чужое, незнакомое, и кажется ему полным опасностей, и он оглядывается, выискивая в складках балдахина угрозу, беспокойно вертится на узкой девичьей койке, с которой у него свешиваются ступни, поглядывает в углы комнаты, где притаилась тьма.
Волшебная палочка в руках его не успокаивает, напротив, от нее будто исходит дополнительная опасность, и, едва оказавшись на новом месте, Рудольфус отбрасывает ее, позволяя затеряться в складках одеяла, и вытирает ладонь о рубаху.
В голосе жены ему чудится страх, а не тревога, и это усугубляет его собственное беспокойство.
Лишь усилием воли Рудольфус останавливает готовую сорваться с его рта жалобу на холод, находит наощупь руку жены, сжимает ее пальцы в своих.
Это его чуть успокаивает.
- Подогретого вина, - просит он, все еще замерзая, и когда домовик появляется в комнате с негромким хлопком, знакомым любому чистокровному магу с детства, вздрагивает всем телом, затравленно вжимаясь в подушки, еще сильнее сжимая пальцы жены.
- Не уходи, побудь здесь, - боясь, что Беллатриса уйдет искать вино, он удерживает ее за руку, не желая оставаться один в этом доме. - Пусть он все сделает...
Домовик испуганно съеживается, услышав упоминание о себе, и Рудольфус будто чувствует охвативший эльфа страх.
- Я не знаю, - снова смотрит он на Беллатрису, не выпуская ее пальцев. - Я не должен был дать ей навредить тебе - и я не дал ей это сделать...
Сейчас ему самому едва верится в то, что он говорит: при мысли о Твари, о ее ледяном мире, полном смерти и боли, все в нем переворачивается, лишая его способности двигаться, мешая дышать. С хрипом вдыхая, Рудольфус дергается, мотает головой, отрицая, не веря, что он мог бросить вызов Твари, мог удерживать ее столько времени, биться с ней.
- Там было так холодно... Дай мне выпить! Мне нужно выпить! - выкрикивает он, не желая вспоминать чертоги Твари, и шрам на его лице белеет, ярко выделяясь на коже. - Люмос! И пусть он принесет свечей, как можно больше свечей, и камин - неужели ты не видишь, как здесь темно? Пусть не останется ни одной тени! Ни одного темного угла!
Там, в глубоких тенях - кто знает, что его подкарауливает? Тварь или другой монстр, еще страшнее, порожденный его воображением.
Приподнявшись над подушкой, Рудольфус лихорадочно обшаривает комнату взглядом.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (24 января, 2019г. 20:25)
Его просьба её удивляет, но она и в правду не собиралась нести ничего крепче вина. Поэтому, с облегчением разминая плечи после неподъёмного веса Рудольфуса, кивает домовику.
— Смотри сразу в кабинете, — "отца" как-то не ложится на язык, когда ей почти пятьдесят, а Сигнус уже двадцать лет как мёртв. Возьми несколько бутылок. И два бокала.
Вообще-то ей не стоит. От бокала или двух ничего не будет, но будь Рудольфус в себе, наверняка бы запретил ей и это. Беллатрикс с сомнением косится на мужа. Если он будет в состоянии ей что-то запретить, она будет счастлива. А пока ей нужно выпить.
Давя в себе малодушное сожаление о том, что, возможно, стоило всё-таки отправиться к Вэнс и принять её помощь и Рабастана, Беллатриса запрещает себе жалеть себя и жалеет только Рудольфуса. Чтобы с ним там не происходило — на связный рассказ он не способен, видимо. Одно она понимает точно — это уже не тот мужчина, за которого она выходила замуж.
И не тот, которому она мстила, спав с его братом. С этим тоже что-то стоит сделать.
Она позволяет ему цепляться за свою руку — там было что-то поистине ужасное, то, что смогло сломить Лестрейнджа, и она представить себе не может, что.
— Тшшш, — успокаивающе бормочет Беллатриса, садиться на край кровати, упираясь каблуками в пыльный ковёр, чтобы не соскользнуть, наклоняется к нему телом, чтобы уложить его обратно на подушки, — не останется. Днём тут очень светло и солнечно. Всё, всё залито солнцем.
От солнца в апреле одно название, конечно, но Беллатриса позволяет себе эту ложь. Она маленькая, и потом, это практически единственное, в чём она хороша. Прекращая расспросы, которые сама же и затеяла, она наклоняется к губам Рудольфуса. Нежно, ласково, как будто им по четырнадцать и они делают это в первый раз, целует, мягко касаясь его рта. Раньше это помогало, и каждый раз, когда плохо было ей, Рудольфус считал это лучшим способом решения проблем. Она готова не только отплатить ему той же монетой, но и остановиться, если ему придётся это не по душе.
Поднимая голову, она цепляется взглядом за балдахин. Он уже не тот, что раньше — весь выцветший. Даже её угнетает, не то что Рудольфуса, внезапно забоявшегося всего на свете.
Она приподнимается над супругом, собирает тяжёлую бархатную ткань в кулак, дёргает на себя. Ткань трещит, но не поддаётся. Будь Лестрейндж в форме, думает Беллатриса, от тряпки не осталось бы и живого места, но они здесь не просто так. Она дёргает сильнее, и ещё. Наконец ткань поддаётся, оседает на пол, а следом за ней медленно укладывается и ворох пыли.
— Лучше? Я сниму и шторы, если хочешь, — Беллатриса не даёт комку нервного напряжения подкатить к горлу, улыбается, как бы на пробу, разряжая обстановку. Как будто ничего не случилось и то, что она громит свою спальню — забавная шалость, а не из ряда вон выходящее событие.
— Скажу эльфу принести второе одеяло. Если здесь не поместимся — уйдём спать к моим родителям, — скинув туфли, она вытаскивает из-под головы Рудольфуса подушку, прилаживает её к стене одной рукой, а другой, удерживает ему затылок. Не отпуская, забирается на кровать, устраивает его у себя на коленях, запускает пальцы в волосы, ни на миг не прерывая физического контакта.
— Смотри на меня, — мягко командует Беллатриса, — как тебе будет получше, сходим в ванную. В горячую. Ты согреешься. Я обещаю.
Она снова задерживается взглядом на свежем шраме, борется с желанием снова коснуться его рукой, и уж тем более продолжить выпытывать откуда он.
Вместо этого, как можно более беспечно, она скользит к вороту рубашки, приноравливаясь к тому, чтобы монотонно перебирать Рудольфусу волосы и не отвлекаться.
— Другие шрамы есть? Кроме того, что на щеке. Давай сниму с тебя одежду. Она уже давно на тебе — спихну домовику. Сейчас только он принесёт вино и одеяло.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (24 января, 2019г. 21:34)
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
Белла обещает ему солнце, много солнца, и Рудольфус чуть успокаивается. Солнце согреет его, изгонит монстров из теней, уничтожит эту чужое, тянущее, что в нем поселилось и мешает.
Он прикрывает глаза, представляя себе солнце, пронизывающе эту комнату, и позволяет Беллатрисе уложить его обратно на кровать, согревать своим телом.
Она ничего не весит, но он сейчас все равно ищет защиты у нее, в ее объятиях, в ее дыхании, этом легком поцелуе. Это не та ласка, которая привычна между ними, но она будит другие воспоминания - воспоминания, наполненные болью, ее, Беллатрисы, болью, его желанием причинить ей боль, столкновением их ярости, жажды подчинить другого своей воле, и эти воспоминания усугубляют его состояние, как будто мысль о том, как он мог быть жесток, как мог быть уродлив в своей ярости и гордыне, порождает новых чудовищ и делает тени в комнате глубже и длиннее.
А помимо этого к нему возвращаются и те слова, что кидала ему в лицо жена - они не стеснялись в выражениях, она столько раз твердила о своей ненависти, что теперь и ее поцелуй для него окрашен привкусом недоверия, и когда она отстраняется, приподнимается над ним, он хочет съежиться на кровати, отползти в сторону - высокий, сильный даже после заключения мужчина, не осознающий своей силы, растерявший уверенность в себе под чарами Твари, оставившей на нем свою метку.
Балдахин пыльной тяжестью обрушивается на них, и Рудольфус снова вздрагивает, когда ткань накрывает его с головой, судорожно дергается, сбрасывая волны ткани на пол, подальше от себя, глубоко дышит, не в силах скрыть охватившую его панику, и только голос жены помогает ему перебороть этот приступ, остаться в кровати.
- Да, и шторы, - соглашается он, все еще помня об обещанном солнце, и покорно кивает на упоминание ванны.
Ее пальцы в его волосах - это приятно, Беллатриса очень нежна, и ее мягкие движения его успокаивают.
Когда-то давно его отец разводил гиппогрифов, и Рудольфус знает, как приучать нервных птенцов к своим прикосновением. Это знание никогда ему не пригождалось, он брал свое силой, не считая ласку заслуживающей внимания, никогда не придавая ей значения, и эти воспоминания тоже отравляют ему настоящую минуту, он начинает ждать, когда Беллатриса дернет его за волосы, желая причинить боль, как поступал с нею он, и он внутренне сжимается, застывает на ее коленях, едва чувствуя тепло ее тела.
- Оставь, - бессильно просит он, когда она дотрагивается до ворота рубашки, но его голос слаб, едва слышен, и от страха - от ожидания ее хватки на своем горле - он цепенеет. - Почему так холодно?
Что с ним, приходит ужасающая в своей простоте мысль, когда часть того человека, кем он является, все же пробивается через весь этот наведенный кошмар, чтобы поставить перед ним этот вопрос.
Что с ним происходит.
Что это за чувство, заставляющее его вжиматься в подушку, разглядывать углы, вздрагивать от каждого шороха или резкого движения жены.
- Что со мной? Кто я теперь? - спрашивает Рудольфус у Беллатрисы одними губами, как будто она может ему ответить, и, не найдя ответа в ее лице, он поворачивается к ней, придвигается ближе, зарываясь лицом ей в колени, как если бы хотел спрятаться от всего мира, всех тех опасностей, подстерегающих его там.
Шторы она руками не трогает. Тем более, ей явно лучше не отходить от Рудольфуса. Два коротких режущих отлично справляются с кусками ткани. Несмотря на волнение ей удаётся сделать это почти аккуратно, не задев гардину. Беллатрисе гораздо легче отметить этот факт, давая себе повод для маленькой гордости, чем думать о мужчине рядом с собой и о комке безысходности у себя в горле.
Что-то в его тоне не даёт ей покоя. Она не может с ним спорить, хотя понимает, что ни встретит ни малейшего сопротивления, если попытается заставить его сделать то, что сейчас ей кажется правильным. Но Беллатриса поспешно отдёргивает руку, и также поспешно возвращает ему на плечо, сжимая, почувствовав, как он дёргается, вздрагивает от её резких движений.
Рудольфус вздрагивает.
Несовместимые, казалось бы, вещи.
Беллатриса тяжело вздыхает, озирается по комнате, когда он снова упоминает холод — драккл, в комнате не холодно, и под её согнутым коленом под тяжестью двух юбок и его затылка уже скапливается пот.
Она сосредотачивается, представляя себе комнату Андромедами, манящими чарами тянет к себе одеяло. Оно влетает в дверь, и в какой-то момент она снова беспокоится, что испугает Рудольфуса. Насколько ей позволяет рост, она укутывает его сначала по шею, а потом и по грудь во второе одеяло, подтыкает, где достаёт рука, но интуативно понимает, что ему от этого теплее не становится.
И когда он задаёт вопрос, вопрос, который и её волнует больше всего, вздрагивает, мешкает, не зная, что ответить.
Сейчас Беллатриса знает только одно. Это будет самая длинная ночь в её жизни.
— Ты Рудольфус Лестрейндж, — запоздало начинает она, хриплым от тревоги и страха за него голосом, но быстро справляется с собой, становясь увереннее, потому что так нужно ему и говоря то, что нужно ему.
— Ты пережил то, что не смог бы пережить ни один волшебник на свете. Ты держался до конца и выстоял. Это — ты. Я так горжусь тобой.
Она обхватывает его лицо ладонями, сжимает, наклоняется, снова целует. Беллатриса не представляет, что она ещё может сделать, и что должна. Если бы ей кто-то сказал, объяснил, намекнул.
Больше ей добавить нечего, а целоваться у неё получается лучше всего. Кажется, Рудольфуса это устраивает, по крайней мере он не против, как когда она попыталась стянуть с него рубашку — он, подумать только. Чтобы растянуть момент как можно дольше, она делает вдох, не отстраняясь, снова толкается губами, но настойчивее, скользит языком к нему в рот, не встречая привычного сопротивления, как он обычно заталкивает её обратно.
Привычный аппарационный хлопок знаменует появление эльфа. Беллатриса поднимает голову, как будто он её надежда. Забирает у него две бутылки вина, закрытые, но горячие. Как он это сделал, она не представляет, но не задумывается. Одну сразу же пихает Рудолфьусу под одеяло, пусть греется.
— Зажги камин. Принеси свечи. Подготовь спальню моих родителей, мы переберёмся туда. Проверь, чтобы там были зимние одеяла — и запасные. Не забудь зажечь камин и там.
Она обрывает череду приказаний. Надо ведь отправить ещё его к Вэнс. За едой и соврать Рабастану, что у них всё хорошо.
Когда он снова исчезает, Беллатриса мягко отпускает пряди Рудольфуса. С недоверием оглядев принесённый эльфом штопор — она ведь ни разу в жизни не открывала вино — берётся за него.
— Сейчас я открою бутылку и выпьем, — невесело улыбается Беллатриса, неуклюже втыкает штопор в пробку. Она закручивает его криво, и, когда тянет бутылку от себя. Сначала одной рукой, потом, встав с кровати, чтобы случайно не задеть Рудольфуса, двумя руками. Пробка разламывается пополам, нижней частью продолжая закупоривать горлышко.
— Блядь! — в сердцах ругается Беллатриса, тут же пугается резкого выражения, взглядом ищет Рудольфуса. Надо было предупредить дракклового домовика, чтобы открыл дрянную бутылку. Палочкой она проталкивает пробку в вино, отстоявшееся почти двадцатилетие и стоящее, наверное, целое состояние по меркам волшебников-не аристократов. Или преступников в бегах.
Её рука чуть дрожит, когда она разливает вино по бокалам. Оно разбрызгивается по прозрачному фужеру, но Беллатрисе уже не интересны светские тонкости. Она помогает Рудольфусу сесть, прислоняя его к оставленной подушке у стены, вкладывает ему в руку бокал и, на всякий случай, придерживает его пальцы.
— Давай выпьем. За то, что ты со мной.
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
У нее хриплый голос, как будто ей тоже страшно, и, чтобы не слышать этого страха, он еще крепче вжимается головой в складки ее юбок, прячась от чего-то, что не имеет названия.
Но долго так не лежится - Беллатриса говорит, что он держался и выстоял, что она гордится им, и Рудольфус разворачивается, чувствуя ее руки на своих щеках, смотрит с сомнением.
Выстоял ли он?
Она жива, она цела, и это было главным для него там, в склепе, когда Тварь почуяла Беллу, почуяла их ребенка внутри нее, и рванула навстречу, по-хозяйски обживаясь в его теле, управляясь как умелый всадник. Тварь не получила желаемого, он крепко держал цепь, соединяющую их, но выстоял ли он?
Она снова его целует, наклоняясь низко-низко, и ее волосы падают ему на лоб, заставляя закрывать глаза. Целует так, будто каждым поцелуем обещает защиту, и ему нужно это обещание, и он тянется за новым поцелуем, за ее горячим языком, ерзая под одеялом, но все его тело все еще не отзывается на ее близость, и это самое горькое, самое обидное. Настоящее проклятие, и это порождает в нем еще более глубокий страх - страх потерять Беллатрису иначе, отдав ее не смерти, а вот так, просто ослабев, превратившись в гнусную пародию на самого себя.
Прибытие эльфа снова его беспокоит - он ожидает опасности от каждого хлопка аппарации, и, будь он в силах, наверное, прятался бы лучше, а так может лишь зарываться в одеяло, подтягивая его выше, избегая взгляда домовика, но сам следя за ним, за каждым его движением.
Даже такое жалкое создание, как домашний эльф, на который прежде Рудольфус едва ли обращал внимание, сейчас внушает ему страх и беспокойство.
Резкий вскрик Беллатрисы - и он снова вздрагивает, и с огромным трудом высовывает руку из-под одеяла, помогая ей придержать бутылку, но толка от этого мало, он скользит пальцами по гладкому теплому стеклу. Нужно отобрать у нее бутылку, нужно просто выбить пробку - но эти мысли остаются мыслями, когда Рудольфус опять торопливо прячется под одеялом, когда пробка с глухим всплеском продавливается в узкую горловину бутылки.
С помощью Беллатрисы ему удается выпить. Прижимая к себе вторую бутылку, в качестве грелки засунутую ему под одеяло, Рудольфус пьет, разбрызгивая вино, и, не придерживай его руку Беллатриса, наверняка вылил бы больше, чем выпил, но все-таки ему удается кое-что проглотить, и горячее красное вино придает ему сил, заставляя холод внутри немного отступить.
- Побудем здесь немного, - при мысли о том, что им опять придется куда-то перебираться, что в новой комнате будет темно и холодно, больше теней и больше опасностей, он просит жену остаться, неловко отставляя бокал и касаясь ее руки - несмело, ужасающе робко, и сам ужасается этой робости, и снова спрашивает себя, что с ним стало.
Что будет дальше.
Стоит ему лишь подумать о том, чтобы выйти из этой комнаты, отправиться куда-то с волшебной палочкой, предстать перед Лордом Волдемортом, схватиться с аврорами, как к горлу подступает удушливый ужас, в груди застывает льдом, руки начинают дрожать, он едва может связно мыслить, и единственное, чего он хочет, это спрятаться под одеялом, прижаться к руке Беллатрисы, зажмуриться посильнее...
- Что она со мной сделала, - бормочет Рудольфус, закрывая глаза, ища руку жены. - Лучше смерть, чем это...
Чем это - потому что страха ему не вынести, как не вынести ощущения собственной трусости.
Это претит всему тому, кем он был, и - эта мысль обжигает его, заставляя застонать - как скоро Беллатриса поймет, что с ним, как скоро на смену ее гордости придет презрение, жалость и раздраженная необходимость заботиться о нем?
Даже осенью, когда он едва мог ходить, он не чувствовал себя настолько слабым. Боль можно было залить огневиски, боль можно было терпеть, боль можно было уменьшить, заставляя страдать кого-то еще - но что ему делать теперь, как быть?
Отредактировано Rodolphus Lestrange (25 января, 2019г. 16:40)
— Ты уже прошёл через то, что хуже смерти, — Беллатриса отставляет свой бокал в сторону, не притрагиваясь, вынимает из руки Рудольфуса его, опустевший. Касается губами седого виска, тыкаясь в неровно отстриженные лохмы.
— Ты пережил Азкабан, дементоров, а теперь ещё и это. Это нормально, что тебе так плохо, — она ласково сжимает его колено, поглаживает, сквозь ткань брюк, успокаивая. Проходится короткими поцелуями по линии от виска до подбородка.
— Это кончится. Точно кончится, я обещаю. Она только думает, что сильнее, но это не так. Она уже не в тебе, — Беллатриса касается носом его волос. Шепчет ему на ухо, как могла бы шептать что-то отвратительно пошлое, но сейчас всё совсем иначе.
— Это пройдёт, как страшный сон. Никто даже не узнает, — она не знает, чем его отвлечь. Скользит ладонью по грубоватой ткани на колене, нагревшейся от одеяла, но не от тепла его тела. Она ведёт рукой выше, к пятнам вина на рубашке, но ненадолго задерживается на паху. Наверное, это в первый раз, когда он её не хочет. Удивительно, нетипично для Рудольфуса, но Беллатриса не заостряет на этом внимания, гладит его по груди, целует щеку. Щетина на подбородке отросла настолько, что уже не колется, но всё это поправимо.
Главное исправить то, что забрала Тварь.
— Поцелуй меня, поцелуй, — она гладит его по затылку. Услышав в голосе Рудольфуса нотки прежней уверенности, когда он решил остаться здесь, цепляется за них, отгоняет прочь мысли о Твари.
— Выпей ещё, — бормочет Беллатриса, как заведённая, приноравливаясь к монотонному, уговаривающему тону. Даёт ему свой наполненный бокал — в бутылке ещё достаточно, чтобы она успела выпить.
Под одеялами Рудольфуса невыносимо жарко, и даже если он не захочет — не сможет, прости Мерлин — секса, ей будет проще его согреть. И убедить раздеться.
Беллатриса тянет за лямки платья, стаскивает с себя чёрное платье. На ум сразу приходят неуместные ассоциации с трауром вдовы, которых раньше не было, и она ставит галочку в далёком-далёком списке дел о том, что стоит покопаться светлых домашних платьях матери.
— Ложись, если плохо себя чувствуешь, — Она снова прижимается к нему всем телом. Из-за беременности она всё чаще отказывается от корсетов — ничего нормального, достойного беременной ведьмы в её распоряжении нет, и приходится довольствоваться маггловским лифчиком. Кожей ребер она чувствует тело Рудольфуса, сквозь рубашку, чувствует, как он дышит.
— Можем пойти на кровать побольше. Попробуй уснуть. Ты поспишь, всё будет по-другому. Я буду гладить тебя по голове, чтобы тебе не приснилось ничего плохого, — Беллатриса снова зарывается пальцами в его волосы, снова целует. Ей уже кажется, что прошла целая вечность и то, что на самом деле прошло всего ничего, её пугает.
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
Беллатриса намного теплее, чем подогретое вино в бутылке, она гладит его успокаивающе, неторопливо, целует снова, шепча на ухо обещания, что все пройдет, и Рудольфус снова зажмуривается, тянется к ней, к ее рукам, но все равно никак не почувствует себя в безопасности, и когда она дотрагивается до паха, он хочет отвернуться, спрятаться от ее руки - но, к счастью, ее рука надолго не задерживается, продолжает движение, гладит его грудь без нетерпеливого намека.
Он целует ее - почти механически, выполняя сказанное. Не может возразить, не может спорить, боится спорить, не хочет - и целует в уголок губ, в упрямый подбородок, туда, куда дотягивается, все еще не открывая глаз, потому что ему велено целовать.
Еще вина, еще - теплого, раскрывшего букет, пахнущего солнцем и нагретым на солнце виноградом. Рудольфус пьет, надеясь, что вино на голодный желудок позволит ему напиться, позволит выбросить из головы все лишнее, особенно Тварь и ее ледяной укус, и стать собой прежним. Он пьет жадно, неаккуратно, пока Беллатриса избавляется от платья - хочет сказать ей, что не нужно, что если он не сможет, то что у него вообще еще останется, но не может ей возразить, отворачивается молча, сглатывая ком в горле, все еще не согреваясь, боясь, что совсем скоро она, ничего от нео не получив, встанет с кровати и оставит его одного здесь, в комнате, где пока еще светло, но когда придет ночь, а он окажется здесь один...
Рудольфус сжимает зубы до боли в челюсти, зажмуривается до рези в глазах, когда чувствует рядом полуобнаженное тело жены, но она гладит его все также неторопливо и нежно, как могла бы гладить ребенка, не делая резких движений, шепчет что-то утешительное, снова обещает, что все пройдет, и он успокаивается, расслабляется рядом с ней, начинает дышать в такт, а затем разворачивается, обхватывает ее руками, прижимает ближе, вжимается лицом в ее шею, подбородком в плечо.
- Не уходи, - просит Рудольфус, выговаривая то, что не мог сказать ей ни разу за все эти годы, что они женаты - просто язык не поворачивался признать очевидное, признать то, что, как ему казалось, станет свидетельством его слабости. Но сейчас он слаб - он боится каждого шороха, он в ужасе от мысли, сколько у него врагов, сколько боли и страданий он причинил, сколько волшебников и не-волшебников его ненавидят, в ужасе от мысли, что прямо сейчас любой из них может иди по его следу, чтобы убить его, и не мысль о смерти его страшит, а мысль о том, что вряд ли она будет легкой и безболезненной.
Только Беллатриса стоит между ним и его убийцей, даже брату он не смог бы довериться - но что, если Беллатриса оставит его? За все, что он с ней сделал в прошлом, за то, что теперь сам - обуза, а не защита.
И Рудольфус вцепляется в жену сильнее, скрещивает руки за ее спиной, задевая зажившие рубцы от шрамов на ее спине, хорошо ощущаемые на прежде гладкой коже. Это же тоже он - он оставил ей свою метку, сходя с ума от ревности, утверждая на нее свое право, да было ли оно, это право?
Он отдергивает руку, но совсем отпрянуть от нее не может: она единственный источник тепла, и холод постепенно покидает его тело. Рудольфус тянется к ее теплу как животное, ловя ее дыхание, каждый ее звук, прижимается крепче, сминая грудь, оформляющийся живот.
- Если не пройдет, если я так и останусь...
Он не договаривает, не находя определения этому состоянию, у него плохо подвешен язык и слова - не его сильная сторона.
- Если ничего не изменится ни завтра, ни послезавтра, ни, - он прикидывает, - неделю, если не будет никаких улучшений, тебе придется сделать это... Ты знаешь, что. Глава Рода не может быть таким...
Ужас снова охватывает Рудольфуса, когда он представляет себя мертвым - глубинный, ранее ему неизвестный, - но он продолжает через силу, едва выговаривая то, что должен сказать.
- Я обещал тебе в феврале, помнишь? Ты заставила меня. Пообещай и ты. Пообещай, что сделаешь это. Только без боли, быстро...
Его голос дрожит, прерывается, он не смотрит на жену, вжимая лицо ей в шею, чтобы она не видела, как тяжело ему просить об этом, как он боится этого неминуемого конца.
Беллатриса чувствует, как рука Рудольфуса соскальзывает с её спины. Он больше не горд творением своих рук, приходит ей на ум, но облегчения это откровение не приносит. Бич насилия, висевший над ней на протяжении всего брака, исчез, но Беллатриса этому совсем не рада. И пусть она мечтала, что Рудольфус больше никогда на неё не поднимет руку. Пусть поднимает, пусть только будет прежним, пусть не смотрит на неё, как потерянный убогий.
Но, разумеется, она ему ничего такого не говорит. Прижимается ближе, целует в ответ, ласково. Ей чудится прогресс по сравнению с его состоянием несколько минут назад, и она цепляется за него, даже если он всего лишь выдуман ей, он приносит облегчение.
— Я никуда не уйду, — твёрдо говорит она, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу, — никогда. Пока смерть нас не разлучит, — напоминает она, смотрит ему в глаза, продолжая гладить по затылку, — ей не удалось.
Его просьба режет хуже ножа, создавшего узоры на её спине. Но он имеет право на эту просьбу, и Беллатриса точно знает, что не даст ему влачить подобное существование.
Решение, которое они придумали с Рабастаном, когда обсуждали возможность того, что он не встанет,оказывается кстати.
— не неделю, — мягко возражает она, — восемь месяцев. Если потребуется, я убью тебя через восемь месяцев. Ты станешь кровной жертвой за своего сына. В последний раз исполнишь долг перед Родом.
Она обнимает его, чтобы он не видел, как по щекам начинают течь слезы. Она должна быть сильной для него. Беллатриса украдкой вытирает глаза у него за спиной, прижимается щекой крепче.
— но постарайся, пожалуйста, чтобы мне не пришлось.
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
Восемь месяцев...
Рудольфус представляет себе эти восемь месяцев, наполненных страхом, холодом, ожиданием мести, представляет себе, как они тянутся, день за днем, как он влачит это жалкое существование еще восемь месяцев, боясь каждого шороха, слабый, униженный, больной, обуза для семьи, и по его телу проходит дрожь, но он не спорит, потому что, несмотря на охватывающий его ужас, здесь же тоненько кто-то повторяет, что он будет жить, что Беллатриса не оставит его, не убьет и будет защищать еще восемь месяцев, пока не подойдет срок ритуала.
Эти противоречивые чувства его путают, мешают. Он не привычен к сложным переживаниям, не привычен к противоречивым мотивам - как правило, жизнь представляла для него ровную дорогу вперед, не имеющую ни ответвлений, ни развилок, и теперь он сбит с толку и испуган этим.
Тело Беллатрисы в его объятиях вздрагивает, но ее голос звучит уверенно, и он впитывает эту уверенность, как впитывает ее тепло, отзывается на ее близость, на ее поцелуи.
Отстраняясь, он берет ее ладони в свои ледяные руки, не глядя ей в лицо, прикасается губами к пальцам, от идеального маникюра на которых не осталось и воспоминания, к обветренной сухой коже на костяшках.
И замирает, разглядывая ее руки.
- Где кольцо? - тихо спрашивает Рудольфус, пряча глаза, и все перебирает ее пальцы, как будто она прячет кольцо в кулаке.
Кольцо, которое он отдал ей в феврале, в знак своей любви, своего желания. В знак того, что никакой другой женщины он не хотел бы видеть на ее месте.
- Где оно? - Рудольфус хочет выкрикнуть этот вопрос ей в лицо - тот, кем он был, так и поступил бы, уже вытряс бы из нее ответ, заставил бы рассказать все, но тот, кем он является сейчас, способен только на этот шепот - он в ужасе от того, что это может означать. Что она сняла кольцо ради другого, что сейчас утешает его из жалости, неискренне. Что она уйдет - оставит его, и разве он не заслужил это, не заслужил того, чтобы она его бросила?
- А ребенок? - едва выдавливает он. - Мой?..
Прежде он не сомневался в себе настолько, но сейчас Тварь прокляла его страхом - и все его кошмары, давно подавляемые, избытые, возвращаются к нему, просыпаясь, выползая из темных углов, из-под кровати, из пустых комнат этого покинутого дома. Возвращаются, чтобы вцепиться ему в глотку и уничтожить его - уничтожить на радость жене.
Беллатриса с почти трепетом смотрит, как он целует ей руки. Она мечтала, но и всерьёз представить не могла, что когда-нибудь будет так. На мгновение ей кажется, что все по прежнему, с её обещанием, с долгом, который связывает их брак крепче любых других уз, все исправилось, несмотря на нежность, нетипичную для Рудольфуса.
Разумеется, нет.
Беллатриса вздрагивает, ожидая удара, который последует за вопросом. Борется с малодушным желанием выдернуть ладони из его объятий, закрыться.
Но Рудольфус не замахивается. В его глазах страх, не типичный для него. Она не видит в нём обещания скорейшей расправы, гнева. От это только хуже. Беллатриса призналась себе в том, что заслуживает кары, а теперь боится, что её не последует.
Это не должно было случиться так. Не сейчас.
Уголок рта дергается, она поджимает губы, виновато смотрит, как провинившийся домовик.
— Прости, — шёпотом выдавливает Беллатриса из себя. Осторожно, чтобы не выдернуть рук из его, слезает с кровати, опускается перед ним на колени. Она не просто просит прощения — складывает к его ногам свою гордость.
— Прости. Пожалуйста, прости, если сможешь.
Вопрос, который он задаёт, сначала сбивает её с толку, но она поднимает голову, готовясь ответить за всё.
— Конечно твой, — она сжимает его пальцы в своих, — это случилось всего один раз. Мне безумно стыдно. Я бы тебе рассказала, просто не сейчас. Ребёнок твой. Всё моё — твоё. Пожалуйста, Руди.
[icon]http://s5.uploads.ru/fXNhI.jpg[/icon]
Будто в его новом кошмаре, она отстраняется, все дальше отстраняется, и хотя не выдергивает руки из его ладоней, оставляет постель, выбирается из-под одеял, оставляя его без своего живительного тепла.
Рудольфус не может смотреть ей в лицо, его хватает на пару секундных взглядов, не больше, и когда Беллатриса просит прощения, он понимает ее слова единственно возможным сейчас для него способом.
Она оставляет его.
Он заметил отсутствие кольца, врать больше не имеет смысла, ни к чему изображать нежность - и теперь она уйдет, бросит его в этом пустом доме, и тогда вернется Тварь и сожрет его, раз уж теперь он едва ли сможет ей противиться...
Но что он может - ничего, и сколько бы Рудольфус не раздувал в себе гнев или злость, его сковывает леденящий ужас от того, что последует за ее уходом, и он может только удерживать ее пальцы в слабеющих руках, как будто это поможет, как будто это не даст ей уйти.
Но Беллатриса не уходит, и по-прежнему не выдергивает пальцы. Она опускается на колени перед ним - сколько раз прежде он мечтал ее увидеть на коленях, сколько раз бросал себе под ноги силой, лишь бы добиться этой иллюзии покорности и подчинения, а сейчас это его только пугает.
Сможет ли он простить?
Этот вопрос вызывает у Рудольфуса горькую улыбку.
Раньше он не смог бы, раньше он не дал бы Беллатрисе даже начать оправдываться.
Раньше он даже не смог сообразить, что ребенок и в самом деле его - потому что в феврале она уже была беременна, а кольцо признало ее верность ему.
Он качает головой, пряча глаза, выпуская пальцы Беллатрисы, не делая ни единого движения к ней, чтобы ударить.
Один раз или десятки - какая разница.
Он боялся этого больше всего на свете, даже прежде, чем Тварь изменила его. Боялся так, что не признавался в этом себе самому, и вот это случилось.
- Он может позаботиться о тебе? - спрашивает Рудольфус, этим вопросом признавая свое поражение, роняя руки поверх одеяла. И к чему ему теперь эти восемь месяцев, зная, что Беллатриса его оставила? - Защитить тебя? Не даст какой-нибудь суке так легко себя сожрать?
Его жене и ребенку нужен сильный маг рядом - лучше, чем он сам. Умнее, сильнее, способнее.
Он всегда боялся, что Беллатриса однажды встретит кого-то, сравнит, и это сравнение окажется не в пользу Рудольфуса - и вот это произошло.
Тварь обещала превратить его жизнь в кошмар - и он сам пошел на это, лишь бы не отдавать ей Беллатрису и ребенка, и теперь он цепляется за эту мысль, чтобы не начать умолять ее не оставлять его. Умолять лгать и дальше, сочинить что-нибудь о кольце, потому что сейчас он отчаянно хочет поверить в любую ложь, лишь бы она его не покинула.
Рудольфус отпускает её, убирает руки. Она тянется за ним, чувствуя свою беспомощность перед его решением, и пол, в который она упирается коленями, становится невыносимо жёстким несмотря на ковёр.
— Руди, — снова зовёт она его по имени, как будто он может передумать. Лучше бы он ударил её, убил. Чувствовать себя отвергнутой, ненужной — невыносимо. И если после каждой его измены она могла придумать новую ложь, оправдание ему, сейчас она ничего не может сделать.
— Руди!
Она зажмуривает глаза, цепляется за него сквозь одеяло.
— Может, – она бы сорвала, если бы сказала, что их нельзя сравнивать — она ведь только этим и занималась, когда произошло то, чего не должно было происходить. Она бы соврала и сказав, что Рабастан не сможет её защитить, не сможет позаботиться о ней. В конце концов, Рудольфус сам выбрал его, у Беллатрисы нет причин не верить словам Лестрейнджа о клятве, которая была принята между двумя братьями без её ведома.
— Может, но это совершенно не важно. Это ошибка, страшная. Я заплачу за неё, сколько нужно. Пожалуйста, Руди.
Просьба о прощении – ещё раз —никак не срывается, кажется крамольной.
— Этого не повториться. Я клянусь. Если только ты... Если только не прогонишь, дашь остаться. Я... Я больше никогда.
Она сжимается, горбится, стоя перед ним на коленях. Сминает одеяло. Скользит рукой к нему, в тепло, касается мышц на его руке, расслабленных, но когда-то стальных.
— Если только я нужна тебе такая — могу быть нужна — не прогоняй меня. Пожалуйста.
Беллатриса не поднимается, не уходит - и в ее словах Рудольфус очень хочет услышать то, чего там быть не должно.
Просьба о прощении - ему не показалась. Слова об ошибке ему не послышались.
Чего она хочет? Мучить его? Вытащить из него, вывернуть наизнанку, завершить то, что не смогла сделать Тварь?
У нее получится, он всегда был уязвим для нее, только раньше мог прятать это под бравадой, под демонстрацией силы. Раньше он заставлял ее поверить в то, что сильнее ее - хотя бы физически. Мог заставить ее подчиняться, сломав руку, придушив - но сейчас он боится дернуться лишний раз под ее взглядом, и череда окровавленных лиц ее жертв встает у него перед глазами.
И все же в ее голосе ласка, смешанная с мольбой, а ладони горячие даже сквозь одеяло - и когда Беллатриса касается рукой его локтя, ее прикосновение прогоняет холод лучше, чем бутылка подогретого вина, лучше чем любое одеяло.
Как будто он может ее прогнать. Как будто он способен на это - хоть сейчас, хоть раньше.
Даже раньше, до того, как его тело оказалось заложником того, что с ним сделала Тварь, он не смог бы прогнать Беллатрису. Убить - да, покалечить, возможно - но не прогнать, не дать ей добровольно уйти из его жизни, и даже теперь он цепляется за ее горячие пальцы, больше всего в мире боясь, что она оставит его.
- Какая - такая? - едва слышно спрашивает Рудольфус, желая лишь одного - умереть, но не проходить через это. Не терять Беллатрису.
Сколько еще раз он должен столкнуться с силой, которая желает их разлучить, сколько он клялся ей, что они всегда будут вместе?
Но даже воспоминания о собственных клятвах его не пробуждают от затянувшегося кошмара - ледяной страх вымораживает ему внутренности, придавливает к кровати сильнее, чем обрушившийся на них балдахин.
- Кто он?
Сначала Рудольфус даже не понимает, что это спрашивает он - но это он, это его голос, и под этой слабостью, продиктованной страхом, отчетливо слышна... Не, еще не ярость - но непонимание. Недоумение.
Что-то, чего Тварь не приняла в расчет, как не приняла в расчет глубокое, сумасшедшее желание Рудольфуса до скончания веков самолично, одному обладать женщиной, которая все еще униженно стоит перед постелью на коленях.
Матерью его ребенка. Его женщиной - в богатстве и бедности, в радости и в горести.
Тварь питается эмоциями, но не умеет понять их - ей знакомы лишь простейшие, вроде страха или похоти, но то, что Рудольфус чувствует к своей жене, намного больше и намного глубже.
Он не мыслит себя без Беллатрисы - и стоит мысли о том, что она принадлежит не ему, оформиться, как для страха перестает хватать места.
- Кто он? - повторяет Рудольфус, подаваясь вперед, и одеяло ползет с его плеч, а пальцы впиваются в запястье Беллатрисы.
Он все еще боится - ужас по-прежнему здесь, но этот ужас не может соперничать с тем, что вызывает к жизни Беллатриса своим откровением.
Своей изменой.
Отредактировано Rodolphus Lestrange (31 января, 2019г. 21:16)
— Такая, — повторяет Беллатриса, прячет взгляд в пол, чтобы не смотреть в глаза мужу, когда он в ответ на признание об измене выглядит таким слабым, таким беспомощным.
И цепляется за её руку, чтобы она не ушла — она понимает это — хотя должно быть наоборот.
У неё нет слов, чтобы сформулировать всё, что скрывается под словом "такая". Оно, между прочим, отлично подходит. Очень справедливо отдаёт предательством, грязью и похотью. Любой смысл отразится — вкладывай, что хочешь. Лучше не скажешь, в общем.
Беллатриса болезненно кусает губы, когда впервые слышит его вопрос. Он совсем не вяжется с Рудольфусом, каким она видит его сейчас, и непонимание медленно сменяется облегчением. Он там, всё ещё внутри. Тварь не изменила его, не заменила подделкой. Он всё ещё Лестрейндж, даже если в ярости или скоро будет.
И от его хватки на запястье она перестаёт прятать взгляд. Становится легче, не от того, что он зол, но оттого, что вина за содеянное больше не смешивается с виной за то, что она вываливает на него это всё, когда ему так плохо. Так больно. Так страшно.
Она не смеет выдрать руку, стоит по-прежнему на коленях, но может взглянуть ему в глаза. Беллатриса вздыхает — ей нужно больше воздуха. Говорят, что перед смертью не надышишься, но кто бы не попытался?
Прежде чем ответить, она сжимает пальцы в ответ, накрывая его тело, задерживаясь. Она ведь убеждала Рабастана, что он способен на прощение? Лучше бы ей не ошибаться.
Когда молчание затягивается настолько, что Беллатрисе кажется, будто пролетела целая вечность, она наконец справляется с голосом, чтобы поставить мужа перед фактом:
— Я отсосала твоему брату.
Беллатриса не отвечает - и не отвечает долго.
Рудольфус смотрит, как она хватает ртом воздух, как ее грудь поднимется и опускается, лишенная корсета, в маггловском лифчике.
Рудольфус ждет, не отпуская ее запястья.
И с каждой секундой, которую он проводит в ожидании, пламя разгорается все жарче под наведенным Тварью ледяным ужасом.
- Что? - переспрашивает Рудольфус, так, как будто мог ослышаться, и смотрит на губы Беллатрисы, как будто вернулся в прошлое и сейчас они сложатся иначе и она произнесет что-либо другое.
Что угодно другое.
В первую минуту он вообще не может осмыслить, о чем она говорит. Даже заяви Беллатриса, что стала любовницей Темного Лорда, Рудольфусу и то было бы проще это понять, но она говорит совсем о другом.
Он ждал имени, но не того, что получил.
- Что? - еще раз переспрашивает Рудольфус, подтягивая Беллатрису ближе по краю кровати, пока их лица не оказываются на расстоянии едва ли в фут.
Он отбрасывает одеяло и, по-прежнему удерживая жену за руку, свободной рукой проводит ей по лицу, сверху вниз, с силой надавливая на губы.
- Моему брату? - предпринимает Рудольфус третью попытку и теперь в его голосе проступает ярость.
Он отталкивает Беллатрису в лицо все еще раскрытой ладонью, отпускает ее руку, вставая на постели на коленях - страх остается в другой реальности.
В той, где Рабастан никогда не осмелился бы прикоснуться к жене старшего брата.
Между прочим, это очень жестоко — вынудить сказать это — само по себе. А Рудольфус заставляет её это повторять.
— Руди, — она снова просит. Беллатриса не умеет это делать, никогда не умела, но выбора у неё нет. На запястье наверняка останутся следы от его хватки. Как и на сминаемой груди, когда она скользит к нему по упругому матрасу. Как и на губах после того, как он задевает искусанную кожу. Это всё мелочи, ей не привыкать, такое уже сто раз было.
Но от его ледяной ярости стынет позвоночник, и ей хочется вырваться, убежать, спрятаться — он не найдёт её в родном доме. Беллатриса молча смотрит на него, пристально. не отрываясь, стараясь не моргать, как будто имеет дело с гиппогрифом, а не с волшебником. Чтобы избавиться от соблазна, медленно вытаскивает палочку из-за пояса, закатывает под кровать. У него в складках одеяла есть ещё одна, а ей лучше быть безоружной, напоминая себе, что обороняться не стоит.
— Рабастану, — подтверждает она свои слова. Лучше бы ему скорее пройти стадию осознания. Лучше бы это всё как можно скорее закончилось. Стоять на коленях и вот так ждать конца — не смерти даже, но однозначно конца.
Он толкает её, и она, конечно, вскрикивает. Не от боли, от неожиданности. Она ждала удара, подсознательно, наученная опытом сотен таких же сцен. Но какая-то часть её сознания видимо всегда будет доверять Рудольфусу, подставляться, заставляя Беллатрису вскрикивать от неожиданности.
Она царапает подбородком дерево кровати, выступающее из-под матраса, упирается ладонями об пол, и они начинают саднить.
— Руди! — Беллатриса просит — всё ещё просит. Какой же он высокий. Сильный, несмотря на Тварь. И жестокий, она знает это.
Она не бежит — она не такая. Может, и трусиха, но другая бы давно убежала на её месте. Когда была возможность, когда он был слаб. Или ещё раньше, когда лежал в коме. Она его не оставит.
Но не защищаться она не может.
— Ты брал с него клятву? Что он женится на мне? Брал? — ей нужен ответ, Она исступленно смотрит на него, как затравленная псина, которая кусает в ответ, не думая о последствиях.
— Брал?! Ты отдал меня ему. Как вещь. Как... — она снова опирается ладонями о кровать, приподнимается на локтях, выгибаясь в спине. Ей нужно очень высоко задирать голову, чтобы смотреть Рудольфусу в глаза.
Так в чём проблема. Так в чём грёбанная проблема, хочет выкрикнуть Беллатриса, но молчит. Молчит, потому что проблема есть, возьми Рудольфус с него хоть три десятка клятв.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Март-апрель 1996 года » Разводятся только мосты (13 апреля 1996)