Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Постоянная клиентура (28 марта 1996)


Постоянная клиентура (28 марта 1996)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Название эпизода: Постоянная клиентура
Дата и время: 28 марта 1996
Участники: Шарлотта Трэверс, Рабастан Лестрейндж

"Мутабор"

0

2

На этот раз он все же использует плащ с капюшоном и отводящие внимание чары.
Не то чтобы Лестрейндж всерьез обеспокоен, что его узнают - нет, он даже хочет, чтобы Шарлотта его узнала - скорее, хочет донести до нее мысль, чем может быть чревато для нее самой расширение ассортимента материала для оборотного. Хорошо бы еще выяснить, что она потратила все его волосы на прихоти Дейзи Бишоп - а заодно отдать шесть галеонов, которые он так неожиданно остался должен ей в позапрошлую их встречу.
Неожиданно для себя, но, скорее всего, не для нее - не зря же она так упорно подсовывала ему свое зеркало.
Заодно намекнуть, что для ее же бизнеса будет лучше, если по официальной версии Дейзи Бишоп никогда в жизни не пересекала порог ее заведения - и он тоже не пересекал, потому что после их позапрошлой встречи состоялась прошлая: в Лестрейндж Холле, на помолвке.
Словом, много этих всяких заодно, и сложносочиненный Лестрейндж не очень понимает, за какое заодно хвататься вначале: не то просить не подпитывать фантазии Бишоп, когда - и если - она снова явится в "Мутабор", не то выяснять, насколько Шарлотта откровенна с Яэль.
И то, и другое ему претит - равно как и вся ситуация в целом - но лучше разобраться с этим раз и навсегда.

Он очень вежлив - вежливо просит вышедшую навстречу девушку пригласить мисс Трэверс, вежливо сообщает, что является другом Дейзи Бишоп, вежливо информирует, что не собирается доставлять неприятностей. Немного поколебавшись, добавляет, что принес мисс Трэверс должок - как-то то, что она вскользь упомянула благотворительность в первый его визит в "Мутабор", в памяти не отложилось: некоторые привычки оказались живучее прочих, и сознание себя Лестрейнджем до сих пор конфликтует в нем с возможностью принимать помощь просто так, без возможности заплатить.

Поэтому, когда его провожают в комнату - совсем другую, ничуть не похожую на прежнюю, но что он знает о порядках "Мутабора", о том, не играет ли Шарлотта с обстановкой также легко, как с собственным лицом, - Лестрейндж первым делом выкладывает на стол в аккуратный столбик шесть золотых монет и только затем садится в глубокое кресло, размышляя, что и как он собирается говорить. Пока на уме крутится только просьба больше никогда не потакать капризам Бишоп или еще кому-то вроде нее, пусть даже вероятность существования еще кого-то вроде нее практически отрицательная - но Рабастан подозревает, что Шарлотта совершенно справедливо заметит, что фантазии Бишоп ничуть не хуже его собственных фантазий, а это вернет его к теме, которую он не хотел бы поднимать даже за все золото Гринготтса, поэтому ему остается только надеяться, что они сумеют разобраться с его просьбой иначе.
Как-то иначе.
Может быть, ему удастся выкупить остатки своих волос.

Увлеченный своими так далеко идущими планами, Лестрейндж поднимается с опозданием, оставляя плащ на кресле.
- Здравствуйте, - говорит он. Была бы у него шляпа, он, без сомнения, комкал бы ее перед собой.
Затем, поняв, что, должно быть сейчас может быть неверно понят и нужно все же обозначить истинные причины своего появления, договаривает:
- Я был вам должен. Спасибо, что подождали, - заговаривает он ей зубы, не зная даже, как подступиться к главному. - Мисс Трэверс, боюсь, в прошлый... Позапрошлый раз я принял решение, которое сейчас нахожу неверным. Мои волосы - если у вас еще остались, что вы хотите за эти остатки?
Он ей хоть на целую коллекцию Ближнего круга принесет волос - только бы они пришли к удобному ему соглашению.

+1

3

[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]Шарлотта надеется, что больше никогда не услышит про Дейзи Бишоп. У них был договор, хороший и понятный, она получила, что хотела. Хорошо бы, чтобы этого было достаточно. Шарлотта надеется, что этого хватит. Но на то, чтобы проверить, как дела у ее клиентки, смелости ей не хватает.
Когда появляется ее друг, она думает, что это значит, что все хорошо. Потом - что это значит, что все плохо. Потом хмурится на долге - никаких долгов там нет и быть не может. Ей в принципе мало кто должен - на этом этапе бордель не работает в кредит. Они или отказывают людям, которые не могут себе позволить их услуги - или находят способ сделать чек таким, чтобы его можно было оплатить.
Шарлотта одинаково не любит быть должницей и иметь должников. И что это за странный визит? Что это за визит? Поправляя то волосы, то лежащий воротничок, она спрашивает это у каждого своего отражения в зеркале, который достаточно развешано по пути в комнату - потому что всегда должна быть возможность увидеть первые признаки того, что эффект от зелья проходит.
Что это за визит, она понимает, как только открывает дверь. Шарлотта заходит, плотно притворяет ее, хотя знает, что никто и так не потревожит ее во время разговора с клиентом.
- Вы ничего мне не должны. Заберите, если только не планируете что-то покупать - хотя если и планируете, заберите - сегодня я ничего не стану продавать.
Она отвечает прежде, чем понимает, что это звучит как ответ на все. Но быстро решает, что это и правда ответ на все.
- Сколько у меня осталось ваших волос, я не скажу. Остались ли они вообще - тоже. И я не отдам их. Считайте это, не знаю, способом обеспечить себе немного безопасности? Сувениром на память? Чем-то таким.
Она подвигает монеты к Рабастану и расправляет складки платья.
- Выпьете что-то?

+1

4

Судя по тому, как - и что - она отвечает, она его видеть не рада. Это, в общем-то, нормальная реакция нормального человека на визит одного из Лестрейнджей, и Рабастан абсолютно не удивлен и ничуть не обескуражен - разве что немного: тем, что она отказывается от денег, и тем, что предлагает выпить.
Первое понятно - дракклова благотворительность. Второе - ну, со вторым сложнее.
Она ясно дала понять, что дела с ним вести не будет - но, тем не менее, предлагает выпить.
Пить ему не хочется, но Лестрейндж поспешно хватается за этот шанс остаться и попытаться решить все же дело в свою пользу.
- Да, выпью. Воды или... чаю. Выпью чаю.
С чаем ей хотя бы придется повозиться.
Разобравшись таким образом со светской стороной своего визита, Рабастан игнорирует подвинутые к нему монеты, начинает издалека:
- Шарлотта... В смысле, мисс Трэверс, я бы не пришел, если бы мог себе это позволить. Это в ваших же интересах, правда, - он морщится, потому что это звучит не так, совсем не так, и сразу же пытается исправить сказанное. - Я не угрожаю вам, в самом деле, не угрожаю... Слушайте, вы знали, что Дейзи Бишоп сумасшедшая? Знали, когда брали с нее деньги, когда она к вам обратилась?
В его голосе прорывается раздражение - но ведь он имеет право быть раздражен: мало того, что его разыскивает Аврорат, мало того, что он пытается усидеть на двух стульях, чтобы дать Скримджеру желаемое, мало того, что ему изрядно потрепали нервы Итон и Беллатриса - но еще эта Бишоп.
- Она уверена, что все это взаправду. Она достала маггловский револьвер, чтобы прийти к вам снова - потому что уверена, что... Что вы тоже хотите ей помешать. Нам с ней помешать, понимаете? - Она скулит, и скулит, и скулит - и злобно смотрит на Эммалайн, и пытается уверить в своих сказках Беллатрису, и действует ему на нервы так, как мало кто, даром что не носит одну с ним фамилию. - Мисс Трэверс, это дурной сувенир. Выберите что-то другое. Что хотите.

+1

5

[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]- Шарлотта, - говорит она. - Люблю быть Шарлоттой.
Теперь когда она слышит свою фамилию, то снова думает, что говорят об ее дяде. Что он вернется, вот сейчас, такой же безумный, как и был, с палец за пальцем разжимающейся хваткой, которой он держался за адекватность. Ей не нужна была фамилия, чтобы создать свое дело. Не нужна она и теперь, когда старший Трэверс снова забрал ее себе.
Хорошо, что он попросил чай. Так, заваривая его, Шарлотта может отвернуться, повернуться, наклонить голову, скрывая то, что она думает и знает обо всем этом деле и как Дейзи Бишоп расстраивает ее.
Это было сложно. Шарлотта ни с кем не говорит о своих клиентах - никогда. Но Рабастан и так все знает про ее бордель, свои волосы и Дейзи. И она действительно, действительно сумасшедшая. Шарлотта ни с кем не говорит о своих клиентах, но если в формуле появился маггловский револьвер, который она сможет применить против кого-то, если угроза может висеть над самим Рабастаном...
- Без молока и без лимона - это я помню.
Себе она обычно делает с молоком, но на это раз отставляет молочник в сторону. Пусть будет иначе, этот один раз, ради безопасности других - можно.
- Я видела, что она сходит с ума, но еще держится. Мания - самый ужасный тип любви, и он раздавливал ее. Я отказалась, но потом пришли вы и... неважно. Она знала, понимала, что это не на самом деле. Никто, кроме меня, не знает - я сама приняла зелье, чтобы сведения про волосы никуда не вышли. Я боялась, что если она не получит того, чего хочет, то продолжит искать вас. А ей не надо вас искать и тем более не надо находить. Бедная, бедная Дейзи. Лучше бы ей было остановиться.

+1

6

Бедная Дейзи?
Да что же это происходит.
- Не бедная, - резче, чем следовало, отвечает Лестрейндж. - Не бедная. Опасная, сумасшедшая еще со школы, абсолютно не понимающая, что происходит в реальности, а что - только в ее голове, вот какая, но не бедная.
Как Шарлотта вообще может так о ней говорить - жалеть ее, сочувствовать.
Его сумасшествие пугает, по-настоящему пугает, и безумие Бишоп как раз тот случай, когда он просто не может даже рядом находиться долго, чувствуя на себе ее ждущий взгляд, чтобы не задаться вопросом, а сколько еще адекватности осталось ему, и может ли он в принципе претендовать на адекватность.
Если Вэнс стала своеобразным лекарством - и он периодически сверяет свои реакции с ее, чтобы откалибровать собственную вменяемость - то дракклова Бишоп портит все одним своим присутствием, и хотя он был уверен, что сможет ее игнорировать, это оказывается сложнее, чем в его расчетах.
- Она стреляла в мою подругу, обвиняя ее в заговоре против себя, упоминала о вас - не знаю, что вы наделали, что ей говорили и в каком состоянии она от вас ушла, но сейчас она уверена: здесь она встречалась со мной. Шарлотта, я стирал ей память дважды - и становится только хуже, она как будто забывает только то, чего не хочет помнить, и вспоминает то, что подтверждает ее бред. Когда она появится на вашем пороге, размахивая револьвером, вы сможете объяснить ей, что она ошибается, или предпочтете выпить оборотное и успокоить ее?
Эта мысль ему противна - противна настолько, что он едва смотрит на чай - без молока и лимона, на память мисс Трэверс не жалуется.
- В ту нашу первую встречу, - ему все еще хочется узнать, как вышло, что она знакома с Яэль Гамп, да еще так близко, что та попросила ее свидетельствовать ритуал помолвки, но как это сделать, Лестрейндж еще не придумал, поэтому оставляет жирное многоточие на месте второй встречи, - вы дали понять, что договор держаться подальше от "Мутабора" меня не касается. Я не злоупотребляю вашим разрешением, как видите, я даже предлагаю вам обмен - но мне нужно все, что осталось.
Должно быть, со стороны это выглядит глупо - он так беспокоится о сущей ерунде в ее глазах, как будто мало по-настоящему важных вещей, только это вовсе не ерунда - не для него. Не после бредней Бишоп, не после дракклового двойника Итон, не после ошеломляющего откровения о том, что Беллатриса тоже может его хотеть. Нужно хоть что-то вернуть в рамки нормальности. Например, уверенность, что никто не принимает его облик.
- Как вы вообще можете...
Он затыкается быстрее, чем успевает договорить, потому что - она объяснила, как она может. Объяснила, разве что на пальцах не показала, каково ей пришлось, когда Николаса посадили.
Лестрейндж мотает головой: переговорщик из него сегодня так себе.
- Почему бы вам просто не отдать мне волосы, - Лестрейндж уже уверен, что что-то осталось - иначе бы она, наверное, просто указала ему на дверь. - Озвучить свои условия и отдать. Почему вы отказываетесь?

+1

7

- Я никогда не вру людям о том, кто я, потому нет, я не стала бы пить оборотное для такого.
Шарлотта размешивает чай, отпивает немного. Без молока непривычно, но за годы работы она выпила столько всего непривычного, столько зелий совершенно разных вкусов, что чай кажется ей чаем всегда, каким бы он на самом деле ни был.
А вот в Рабастане что-то изменилось. Может, так на него повлияла помолвка, может, свобода начинает стирать следы тюрьмы, и теперь наконец-то жизнь заполняет в нем те места, где раньше гнездилось отсутствие жизни. Теперь он похож на то, каким она играла его. Чуть мягче, чуть вежливей, но это ему очень идет.
- У меня нет условий, - объясняет Шарлотта. - Мне ничего не нужно от вас, а то, о чем я могла бы попросить - чтобы вы были добры с моей подругой и любили ее, я надеюсь, вы собираете выполнить и так. Иначе зачем было связывать с ней свою жизнь.
Что ей правда интересно,  так это зачем Рабастну волосы, если у него проблема с Дейзи. Его волосы не вернут ей способность здраво мыслить, не открутят время назад, не спрячут, не защитят от револьвера. "Мутабор" ей больше не нужен, теперь, когда она нашла такого же человека, которого желала, но только настоящего. Ко всему, на ней, похоже, почему-то не работают заклинания, заставляющие потерять память. Интересно, отчего так - какие-то эмоции не дают колдовать Рабастану, или это в Дейзи есть что-то, что мешает заклинанию зацепиться за нее? Может, это и правда безумие? Может, с ним легче? А зелье, он пробовал зелье забывчивости?
Шарлотта обрывает сама себя. Нет, она навредила Дейзи уже достаточно. Сочувствие, которой в ней нет, когда речь заходит о ее дяде, в случае чужого сумасшествия переливается в Шарлотте через край. Для Рабастана оно тоже находится. Как жаль, что Дейзи вместо того, чтобы пережить свою любовь, сгореть в ней и возродиться заново другим человеком, пытается сжечь ей Рабастана.
- Должна сказать, мне очень понравилось быть вами. Не все внешности приятно носить, многими неприятно становиться. Но с вашей очень хорошо, легко. Я люблю иметь такой материал, даже если не использую его. Вы так сильно боитесь Дейзи и того, что она вернется сюда?[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]

Отредактировано Master of Death (29 декабря, 2018г. 02:07)

+1

8

- Ваша подруга способна сама о себе позаботиться, - каким-то чужим, плоским голосом отвечает Лестрейндж - ну, дождался? стало проще? - но это чисто рэйвенкловское желание все всем объяснять кипит в нем, вернувшись, и не дает быстренько перевести тему. - Дело не в любви и не в чьей-либо доброте. У нас с ней договор. Деловой, если хотите.
Очень деловой - так уж случилось, что им обоим нужно по ребенку, и так случилось, что по одиночке они этих самых детей завести не могут. Идеальное стечение обстоятельств, везение, как еще назвать.
Лестрейндж не хочет думать, что иногда Яэль ведет себя странно для делового человека - и что иногда эти странности прослеживаются и в его поведении. Только не сейчас. Не когда разговор идет о Бишоп, чокнутой на том, что она считает любовью Бишоп.
И еще он замолкает, потому что не уверен, что Яэль откровенничает с Шарлоттой - скорее уж, судя по тому, что говорит Треверс, совсем не откровенничает. Впрочем, это к лучшему - он уверен, что ответная откровенность Шарлотты, доведись ей обсуждать с Гамп его, Рабастана, никому не принесла бы пользы.
И, возложив свои надежды на конфиденциальность, он все же берет чашку - та выглядит очень одинокой на столе - а затем берет и паузу, пытаясь понять, должен ли он как-то отреагировать на прозвучавший комплимент, и было ли это комплиментом в принципе.
- Наверное, дело в том, что вы составили обо мне представление, - говорит Лестрейндж, который все же умеет рассматривать даже такую спорную ситуацию как отвлеченную и помнит, что она в самом деле пытается подражать оригиналу - ее вопрос, как ей его называть, не выходил у него из головы куда дольше, чем должен был. Ему приходит в голову, запоминала ли Шарлотта его, когда играла Беллатрису, и использовала ли полученный опыт с Бишоп - а затем, совершенно внезапно, хотя связь очевидна, он думает, а запоминала ли она Беллатрису, оказавшись в Холле в качестве свидетельницы со стороны Яэль. И если запоминала, то многое ли запомнила.
Наверное, да - она же практически признается, что коллекционирует - и материал, и образы.
- Я не боюсь, - реагирует Рабастан так, как от него требует имя. - Я разберусь с Бишоп, так что вы тоже можете не бояться. Но мысль о том, что кто-то еще - кто угодно еще - может прийти к вам и унести с собой воспоминания, лживость которых с трудом доказуема, меня нервирует.
Он признается - и ему становится легче.
После того, что Шарлотта уже о нем знает, это-то признание  - сущий пустяк, но Лестрейндж приучен держать маску, и чем дело сложнее, тем невозмутимее должна быть маска, а потому каждое признание, хоть половинчатое, хоть какое, воспринимается им как небольшое чудо.
Это как будто с портретом разговаривать.
- Вы не пытались поставить себя на место тех, кого изображали, в ситуации, когда им станет об этом известно? - с любопытством спрашивает он. В прошлый раз она аргументировала свой бизнес тем, что помогает безответно влюбленным, но сейчас - и после того, как он сам оказался на месте клиента, и особенно теперь, когда безответно влюбленная чокнутая Дейзи Бишоп вышла на тропу войны после посещения "Мутабора" - Лестрейндж уже не уверен, что готов признать аргументацию Шарлотты.

+1

9

[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]Про Яэль он говорить не хочет, и это даже хорошо. Шарлотта считает, что у каждого есть право приходить к ней и покупать свои фантазии, и она была почти рада дать то, чего хотел Рабастан, просто так, чтобы освободить его от нее. Но она не знает, как ей думать о том, что сделала это, как вскоре оказалось, не для Рабастана, а для жениха Яэль. Меняет ли это что-то, сделала она бы все так же, если бы знала это еще тогда?
Есть вещи, которые знать и не хочется, и эта - одна из таких.
Шарлотта слышит про то, что ей не стоит бояться - и ей становится жутко. Она проглатывает чай, который держала во рту, отставляет чашку в сторону.
- Лживость этих воспоминаний очень легко доказать - стоит проверить воспоминания другой стороны. В теории. На практике таких случаев у меня не было. До Дейзи, конечно. И я не боюсь. Меня намного больше пугает - нервирует, как вы говорите - то, что кто-то может прийти ко мне и между делом пообещать убить другого человека.
Она смотрит немного с вопросом, немного с надеждой - вдруг она ошибается, Рабастан имел в виду совсем не это? Он удивительно откровенен, но наверняка понимает, что руки у Шарлотты связаны. Кому она расскажет, не упоминая о визите пожирателей? Как объяснит то, что разошлась с ними миром, получив свою плату и поспособствовав ритуалу, о смысле которого даже не знает в полной мере?
Никому, никак - и потому они могут говорить настолько открыто, что правда кричит сквозь недоговорки.
Она тихо качает головой и только тогда возвращается к вопросу, ответ на который столько отодвигала. Потому что первый ответ - думал ли он сам, когда она превратилась для него в Беллатрикс Лестрейндж? - это не тот ответ, который нужен. Пусть даже задать его очень хочется. Но того случая никогда не было, даже если он был, она никогда не заговорит о нем, даже если будет вспоминать.
- Однажды я спала с собой. Клиент так захотел, он взял мои волосы и зарядил ими зелье для себя, а мне принес другие. Странное чувство, но и только. Я не думаю, что есть разница, узнает человек, что кто-то представляет его, чтобы возбудиться, или что кто-то заплатил деньги, чтобы увидеть, а не представлять. Биологический материал - это проблема уже другого рода. Серая зона. Но все мое заведение - одна сплошная серая зона. В Лютном быть в серой зоне - это уже огромное достижение.

0

10

Она так легко говорит о способе проверить истинность воспоминаний, как будто не понимает, что Лестрейндж по ряду причин не из тех людей, которые могут в любой момент предоставить свою память для тщательного изучения.
Его это, в общем-то, удивляет - но не задевает. Не так, чтобы захотелось возражать.
- Я не обещал никого убить, - указывает Рабастан на очевидное - потому что он в самом деле выразился совсем иначе. - Разве что она не оставит мне выбора. Моя подруга к ней очень привязана. Это тоже еще со школы. Вам просто не стоило... потакать Бишоп.
Он знает, что вступает на опасную территорию - потому что если Шарлотта спросит, а она вполне на это способна, чем в целом Дейзи Бишоп со своей манией отличается, например, от него, четкого ответа он дать не сможет. Это-то в большей степени и бесит его во всей этой ситуации - никак не выйдет посмотреть только со стороны, непрошенные параллели так и лезут, и при мысли, что он сам в тот раз был похож на Бишоп с этой ее одержимостью, ему совсем-совсем не нравится: Дейзи выглядит жалко, отвратительно и абсолютно чокнуто.
Не так, как хотел бы выглядеть он.
Лестрейндж долго осмысляет сказанное Шарлоттой, но в итоге качает головой: он не согласен.
- Мне кажется, есть. Дело не в биологическом материале, хотя это тоже проблема, дело в другом. Некоторые вещи, они нне должны случаться. Даже так, понарошку. Должны оставаться фантазиями, потому что так с ними проще ужиться. Вы со своим зеркалом - вы создаете другую серую зону. Зону, в которой фантазия может стать реальностью, пусть и временно, - он был уверен, что говорит о Бишоп, но сейчас начинает подозревать, что говорит о себе - что воспоминания о том, первом посещении "Мутабора" не дали ему прекратить поползновения Беллатрисы тогда, когда это еще было возможно. Эта мысль не самая приятная, потому что о себе он говорить не хочет. Рабастан отпивает чаю, возвращаясь к теме Бишоп. - Иногда это оказывается опасно. Для вас, для того, чей материал, для того, кто воспользовался вашими услугами. По разному, конечно, но опасно.
Рудольфус, думает он. Рудольфус не стал бы разбираться, какова степень вины Шарлотты - не стал бы даже думать об этом.
- Впрочем, вряд ли вы сами это не понимаете, - сворачивает он - она не кажется ему идиоткой. - Ваш дядя мертв, вы знали? Возможно, вам больше нет необходимости заниматься тем, чем вы занимаетесь. Наследство, я имею в виду. Вы прямая наследница, и его сейфы принадлежат вам. Теперь Министерству будет намного сложнее прибрать его имущество к рукам, если процесс еще только запущен. Вы думали об этом?

+1

11

Шарлотта делает такое спокойное, как прохладный луговой ручей в летний день, лицо, какое делает всегда, когда кто-то хочет с ней поговорить о том, благим ли делом она занимается, забывая о том, что если бы она хотела заниматься благими делами, то работала бы в хосписе при больнице святого Мунго. Но она хотела источник дохода и незанятую, в отличие от множественных зельеварных лавок, нишу. Где-то на пересечении оказался бордель, а потом нашелся Рэд, а потом бордель стал уникальным и нашел действительно незанятую - потому что никто не знал о ее существовании - нишу.
Он приносит кому-то боль, кому-то радость, кому-то покой, но главное всегда остается главным. А уж представить свое дело благим или злым Шарлотта всегда сможет. Это несложное упражнение для человека со Слизерина. В конце концов, если пожиратели смогли поверить в то, что делают для магической Британии что-то хорошее - почему в то же самое не может поверить она? Урона она в любом случае наносит намного меньше.
- Иногда и карандаш оказывается опасным. Мне жаль, что Дейзи доставляет вам хлопоты, я надеюсь, что вы ее не убьете, и если это все...
Она говорит, встает и только потом понимает, что это совсем не все. Слова Рабастана наконец-то доходят до нее. Ее дядя мертв. Нет больше Трэверса, не нужно бояться, что он придет за ней отплатить за все, что она сделала с их родом, за то, что избавилась от их родового дома, лишая его сути, а его главу - источника силы.
Он мертв - и что-то, что уже много месяцев держало ладонь на сердце Шарлотты, вдруг отступает назад во тьму, из которой и выползло. Она снова садится и, закрыв глаза, отпускает лицо. Что там на нем - счастье? свобода? слезы? - кажется, и правда слезы. Шарлотта смахивает их одним быстрым жестом.
- Это прекрасные новости, - она улыбается, искренне, как ребенок, потом снова берет себя в руки, отстраивает ту себя, которой она любит выглядеть - той, которой нет никакого дела до ее фамилии. - Они ничего не изменят кроме того, что дышать мне станет легче. Но спасибо.
Она смотрит на Рабастана чуть иначе.
- Вы так сильно хотите свои волосы назад?[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]

Отредактировано Master of Death (29 декабря, 2018г. 22:04)

+1

12

Шарлотта встает - теперь очевидно его выпроваживая, кажется, даже не взглянув, осталось ли еще чая в его чашке. Внезапно, приходит ему в голову. Она делает это внезапно.
Лестрейндж плох в социальном взаимодействии и если это не особенно заметно на фоне Рудольфуса, это, тем не менее, так, а потому он не отмечает ни чрезмерно спокойный вид Трэверс - в конце концов, она вообще показалась ему довольно хорошо управляющейся со своими эмоциями, ни связь ее поведения со своими словами.
Поднимаясь тоже, он еще думает, не завалялось ли у него в запасе каких козырей, чтобы получить свои волосы назад - или хотя бы клятвы, что их у Шарлотты больше не осталось, но ничего не приходит в голову - поднимать снова вопрос о деньгах он не хочет, а она ясно дала-понять, что заинтересовать ему ее нечем...
Когда Шарлотта вновь садится, обрывая собственную фразу так вдруг, он недоуменно ждет - и видит, как на ее лице проступает счастливая улыбка.
Это, пожалуй, Лестрейнджа удивляет, он смотрит внимательнее, и вот они уже оба глазеют друг на друга чуть иначе, но никакого неудобства он не испытывает.
И даже то, что она снова выглядит привычно спокойной - ну что же, он отлично понимает, как важно сохранять самообладание. Как важно держать лицо.
- Да, мертв. Вы больше не младшая в роду, - подтверждает Рабастан, а затем, все еще стоя посреди комнаты, все еще глядя на Шарлотту Трэверс, которая только что, должно быть, ощутила, что теперь принадлежит лишь себе самой, продолжает. - Я хочу свои волосы назад. Я хочу контролировать хоть что-то - хотя бы это, хотя бы в этом.
После амортенции и двойника Итон, после Дейзи с ее навязчивыми фантазиями, из-за которых он задается вопросом, а точно ли она сумасшедшая, а не он, раз так упорно отрицает ее версию - ему хочется знать, что никто больше его не поимеет, даже так, даже если речь будет идти только о его лице.
- Вы понимаете, правда ведь?

+1

13

- Хотела бы я не понимать, - грустно улыбается Шарлотта.
Она и правда хотела бы. Тогда ей не нужен был бы бордель, чтобы иметь что-то нерушимое, постоянное. Тогда можно было бы многое делать иначе, много о чем не беспокоиться вообще никогда.
Тогда смерть дяди не приносила бы ей столько покоя.
Рабастан говорить про не младшую в роду как-то так, будто это должно значить больше, чем значит, и Шарлотта вдруг испытывает бесконечную радость от того, как она далека от родовой магии. Это будет лучшим способом отплатить Трэверсу за то, что вместе со своей жизнью он разрушил и ее жизнь тоже: удостовериться в том, что их род закончится. Еще лучшим было бы продолжить род с каким-нибудь магглом, но на это Шарлотта пойти не может: она все еще никого не видит в своем зеркале, все еще проживает вместо этого чужую любовь, когда к ней приходят клиенты, все еще владеет борделем. И все это совершенно не располагает ни к тому, чтобы иметь семью, ни к тому, чтобы рожать детей.
Что она может? Может дать немного контроля кому-то, кто - пока еще - тоже младший в роду.
- Подождите здесь, - говорит она.
Шарлотта выходит и идет к себе в кабинет. Волосы Лестрейнджей она не кладет к остальным, держит отдельно, будто они могут чем-то заразить других - но на самом деле потому, что не хочет, чтобы они спутались. Она берет остаток тех, которые взяла у Рабастана - они укутаны в белую ткань, перемотаны лентой такого же цвета, как и зелье, которое из него получается.
Она кладет их в карман, но не уходит сразу, сначала просто стоит, потом, как ребенок, не умеющий справляться с радостью, прыгает, кружится на месте, расставив руки. И только потом, едва не подпрыгивая, быстро идет назад к Рабастану.
- Возьмите. Я надеюсь, вы говорили то, что говорили, не только чтобы их получить. Но даже если так - берите. Я не буду больше становиться вами, Рабастан.[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]

Отредактировано Master of Death (30 декабря, 2018г. 02:13)

+1

14

Знал бы он, что всего-то и нужно - подтвердить смерть Трэверса, сделал бы это сразу же, вместо всего остального, и сейчас, боясь спугнуть решительность Шарлотты, боясь, что она может передумать, Лестрейндж молчит.
Хорошо, что она понимает. Хорошо, если в самом деле понимает.
Шарлотта выходит, а он не садится - так и стоит посреди комнаты, ждет, все еще думая, в самом ли деле она ушла за волосами. В самом ли деле он, даже не особенно понимая, чем именно, убедил ее переменить решение.
Но, видимо, убедил - и когда Шарлотта возвращается, протягивая ему белый сверток, перевязанный лентой, он все же не сразу решается протянуть руку: не обман?
Но зачем ей обманывать - она вполне могла продолжать отказывать, наверняка зная, что он не станет ей угрожать, а если и станет, то едва ли исполнит угрозы.
- Спасибо, - благодарность, которую он чувствует, куда сильнее, чем все, что он чувствовал до сих пор - даже в прошлый раз он не был настолько благодарен.
Лестрейндж сжимает в кулаке сверток, который кажется ему пустым, да что там, в самом деле, всего лишь волосы, и, даже не отдавая себе отчета, что это может показаться вопиющим недоверием, срывает ленточку, разворачивает ткань - ребенок, добравшийся до своего рождественского подарка, только без радости предвкушения на лице.
Конечно, это могли быть чьи угодно еще волосы, шептала ему паранойя, но на это он тоже никак не мог повлиять - ни на паранойю, ни на то, обманывает ли его Шарлотта или нет. Все, на что он мог повлиять, находилось здесь, на его ладони, в куске тряпки.
Он вытаскивает палочку, кастует слабое Инсендио, и волосы сразу же вспыхивают и сразу же сгорают, еще до того, как успевает заняться ткань.
Под вонь паленых волос Лестрейндж снова сминает сверток, не обращая внимания на упавшую ленту, сует опустевший сверток в карман, и снова смотрит на Трэверс.
- Спасибо, - повторяет он, надеясь, что не разулыбается как идиот - маловероятно, улыбка не так чтобы особенно часто просится на его лицо, но если бы была привычной, он бы наверняка улыбался. - Вы меня очень обязали.
Пустые, плоские слова, лишь слабое выражение того, как дело обстоит на самом деле, но он не знает, как выразить это иначе.
- Если я могу быть вам чем-то полезен - все равно, чем - я был бы рад...
"Отплатить ответной любезностью" он все-таки проглатывает - звучит совсем не так, как должно, и не так, как нужно.

+1

15

Он даже не проверяет волосы. Это удивляет Шарлотту больше всего, даже больше смерти Трэверса. Нет, она тоже доверяет людям, но он даже не проверяет волосы.
Она не подсказывает ему. Не говорит и что могла бы принести не все. Это не так - это правильные волосы, это все, что у нее оставалось. Но кроме ее слов ничто больше не сможет это подтвердить, и так удивительно и странно - и так приятно - быть в ситуации, когда этого достаточно.
Шарлотта смотрит во все глаза, разгоняет палочкой паленый запах, кивает, когда Рабастан говорит. Он говорит фразами из учебника этикета, которые хорошо вяжутся с их воспитанием, но совсем никак - с их настоящим.
"Вы меня очень обязали," - говорит разыскиваемый преступник хозяйке борделя - террорист шлюхе. "Я был бы рад," - говорит он, - "если я могу быть чем-то полезен". Приятно иногда все же поговорить с кем-то из своих. Шарлотта любит своих девочек и любит - считает семьей - Реда. Но ее девочки это ее девочки, а с Редом у них все очень откровенно, потому прятать правду за формулами вежливости кажется чем-то полузабытым. Это как в детстве - и о прошлом же, спокойном, в котором можно было легко скрыть любезностями любые неприятностями, напоминает.
- Добрые дела, за которые ничего не просят, чаще обходятся дороже, чем купленные услуги. Но это не тот случай. Мне было действительно приятно вам помочь - и теперь, и тогда. В качестве ответной любезности можете постараться не умереть. Это будет достаточно.
Они так и стоят друг напротив друга. Ленточка лежит на полу, от запаха гари остается одно лишь воспоминание.
- Но снова - если это все...
Шарлотта улыбается и отступает в сторону, освобождая путь к двери.
- До свидания, Рабастан.[nick]Charlotte Travers[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/QKMpx.png[/icon]

+1

16

Лестрейндж тут же настораживается, когда Шарлотта походя упоминает, что услуги без озвученной цены могут выйти куда дороже - это в самом деле похоже на то, что вот сейчас-то она и озвучит настоящий прайс - однако ничего подобного не происходит. Шарлотта Трэверс не хочет содрать с него втридорога за любую промашку, внося приятное разнообразие в его нынешний быт, и это настолько приятно, насколько же неожиданно.
Они были-то едва знакомы, нельзя говорить о какой-то там дружбе или вроде того - даже о взаимной симпатии в прошлом говорить сложно, - но она отдает ему эти драккловы волосы, чем бы они на самом деле не были, и просит не умирать.
И это куда сильнее убеждает его, что все то, во что он уже почти не верит, не лишено смысла - их с Трэверс объединяет только одно: принадлежность, пусть даже и в прошлом, к определенному кругу, но этого оказывается достаточно, даже теперь, когда мало что осталось от них прошлых, да и круг перестал их включать.
Это помогает ему - и, наверное, и ей - не забыть о том, кем он является, что его имя значит больше, чем преступник в розыске, а она, как бы она не относилась к своему наследству, не только хозяйка борделя в Лютном, не брезгующая некоторыми заказами лично.
- Я постараюсь, - он в самом деле постарается, смерть в его планы совершенно не входит - но то, что практически посторонний человек делает ему не умереть, кажется почти невероятным Лестрейнджу, привыкшему считать мир враждебным по умолчанию и делающему исключение лишь для небольшого круга лиц. - И вы тоже постарайтесь.
Не то чтобы ей напрямую что-то угрожает - и Рудольфус свой Обет будет исполнять - но Лестрейндж не может отделаться от мысли, что Трэверс тоже играет с огнем, играет с такими, как Бишоп, сумасшедшая опасная Бишоп, поэтому его пожелание вполне искреннее.
- До свидания, Шарлотта, - намек более чем понятен, и он тоже торопится уйти, утащить эту появившуюся в нем легкость, чтобы сполна насладиться ею в одиночестве, выкроив несколько свободных минут.
Сложно недооценивать умиротворяющий эффект посещения борделя, думает Лестрейндж, привычно аппарируя из подворотни потемнее, хотя понимает, что вряд ли встретил бы понимания у того же Рудольфуса, случись брату выяснить детали этого посещения.

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Постоянная клиентура (28 марта 1996)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно