Название эпизода: Касабланка
Дата и время: 7 апреля 1996, раннее утро
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Монтгомери, штат Алабама
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Касабланка (7 апреля 1996)
Название эпизода: Касабланка
Дата и время: 7 апреля 1996, раннее утро
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Монтгомери, штат Алабама
Это был тупик. Арну вообще казалось, что чем больше они говорят, тем хуже становится: уже утром, в которое так быстро, но рвано перетекла ночь, он был достаточно трезв рассудком, чтобы понять это. Даже то, что выжала из себя Итон под конец разговора, никому не облегчало жизнь.
Микки еще спал, и на кухне пахло только кофе и сигаретами; щенок смирно устроился под столом рядом с ногами Дженис — и во всей этой натянутой картине все равно находилось слишком много невысказанного, чтобы можно было просто поставить точку. Но в их случае точку, пожалуй, можно будет поставить только за чьей-нибудь смертью.
И, кстати, о ней.
Арн, встрепенувшись, сбивает пепел с сигареты, и глядя куда-то поверх головы Дженис, напоминает:
— Ты хотела переписать завещание, не забудь.
Ему бы не хотелось, если ей все-таки предстоит его обогнать, разбираться со всем вышеперечисленным имуществом, а, главное, объяснятся с теми, кто может о нем знать. Хотя, как будто ему придется.
Отхлебнув кофе из чашки, он понимает, что вообще-то все больше думает об Англии: эта дурацкая Америка не может длиться вечно, как и отсутствие магии, как и неожиданное забытье Лестрейнджа, так и не появившегося на пороге его квартиры в очередной раз.
Возможно, конечно, в Англии просто не так тоскливо.
Здесь, в границах земли своего рода, Дженис вынуждена признать, что идёт на поправку. Не так быстро, как было бы в Баварии, но всё же идёт, и магия, пусть она пока и не вернулась, уже заполняет пустоты. Дженис знает, что ещё неделя, а лучше — две, и она восстановит былую форму, несмотря на всё, что тянет из неё долоховское отродье.
Пусть она уже давно не принадлежит этому роду, в ней всё же течёт кровь Гамильтонов, и это — это имеет значение.
Кровь всегда имеет значение.
— Мне придётся либо менять душеприказчика, либо объяснять Дереку необходимость заново пройти процедуру, — пожимает плечами Итон, отнимая от губ чашку с давно остывшим кофе. — И то, и другое вполне может подождать.
От кофе крепко пахнет виски, а от Итон — двухчасовой ванной, успокоительным и собачьей шерстью. Немного шерсти есть и у неё на футболке — там, где щенок опирался лапами, пытаясь достать до её лица, — и на ткани брюк чуть выше колен.
— Завещать тебе что-нибудь? — Итон предлагает как будто бы весело, только ни грана веселья в её глазах нет. В её глазах слишком много всего, как слишком много всего в голове, и хотя, несмотря на то, что от идеи веселиться она космически далека, она всё же шутит:
— Есть неплохая квартира в Паддингтоне. Две комнаты, вид на Гайд-парк. Красота.
И, словно отвечая на не заданный вопрос, она пожимает плечами снова и поясняет:
— Недвижимость — это всегда хорошее вложение.
Отредактировано Janis Eaton (16 августа, 2018г. 22:51)
Даже так.
Дерека не было ни видно, ни слышно, чему Арн был несказанно рад: этот упертый дурак раздражал его даже больше, чем упрямая тяга Итон считать его за садиста. Хотя увидеть на его лице отголоски новой трагедии Арн бы не отказался.
Он пожимает плечами, отвечает, поддерживая тон Дженис, полный мрачной веселости:
— Как-то слишком мало после того, как ты взорвала мой дом. Даже если учесть, что я дал на это согласие.
Конечно, она почти права: недвижимость — хорошее вложение, когда есть, кому ее передать по наследству. Она говорила ему что-то подобное в Мунго, после чего ему даже влепили выговор за дуэль.
Он усмехнулся прямо в чашку, вспоминая, но почти сразу стал серьезным — если бы он заглянул в дела раньше, намного раньше, у него бы было гораздо меньше вопросов: а заглянуть в них он мог сразу же, как только они договорились со Скримджером.
Теперь приходилось спешно наверстывать упущенное.
— Кстати, твои письма от лица Марлен так понравились Беллатрисе, что она оставила их себе. Как видишь, твое наследство и так слишком широко расходится. Не хочу, чтобы еще какие-нибудь твои вещи со временем присвоили себе наши друзья.
Хотя Итон стоило бы написать еще пару-тройку писем: Арн мог бы подсказать ей имена на память, всех, кто тогда так и не дождался авроров вовремя, потому как он задержал вызов.
И можно было бы с чистой совестью выходить из игры.
— Я бы предложила тебе этот, но этот я уже пообещала Микки, — невесело ухмыляется Дженис и тянется к сигаретам.
Ей кажется, это хорошее решение: Микки наполовину Гамильтон, и к тому же у него две прелестных дочери, которым не помешает хорошее приданое и немного свободы, когда они подрастут.
— Могу сдать разницу золотом.
Как будто это в самом деле кого-то волнует.
Итон очень старательно не говорит о Мадлен, избегает возможности развить тему из намёка. Итон не говорит об их браке — иначе, чем в шутку, потому что тогда им придётся сесть и говорить серьёзно и долго, а она за эту неделю договорилась с Арном до двух попыток самоубийства.
Неплохо для медового месяца.
Возможно, поэтому она так хватается за возможность поговорить о том, что их действительно объединяет — о Лестрейнджах, например.
— Значит, Луизу вскрыла Беллатриса, — Итон привычно запрокидывает голову, сползает по стулу ниже. — Я подозревала что-то такое: только женщина может настолько ненавидеть чужую беременность.
Возможно, у них с Рудольфусом долго не получалось завести детей. Может быть, у неё получалось забеременеть, но не получалось доносить.
Теперь это, конечно, в прошлом.
— Но, думаю, скоро письма будут волновать её мало: её заботой будет сохранить своего ребёнка. Опасная перспектива: она и без того сильная ведьма, а теперь ещё она будет с каждым днём набирать в силе. Постепенно, пока не...
Чистокровная ведьма, беременная желанным ребёнком, неизбежно набирает в силе — они с Арном это уже обсуждали.
— Постепенно, пока не... — повторяет Итон растерянно, чувствуя, что эта мысль важна, и за всем этим кроется что-то чудовищно, невероятно важное. Что-то, что она упускает.
О, Мерлин.
Это нужно обдумать.
— Пока не родит, и эффект сохраняется ещё некоторое время после, — заканчивает Итон, но мысленно она уже здесь.
Мысленно она вспоминает, с какой лёгкостью сука пробивала каждый из её щитов.
Отредактировано Janis Eaton (17 августа, 2018г. 11:09)
То, как Итон аккуратно лавирует, выбирая слова, невозможно не заметить: спустя столько времени в ней либо неожиданно проснулась тактичность, либо инстинкт самосохранения — оба случая одинаково невероятны. Но она так быстро переходит на обсуждение предложенных им Лестрейнджей, что все сомнения отпадают.
Арн долго смотрит на нее — все эти рассуждения о силе кажутся ему мало полезными в свете того, что и так понятно, сила явно не на их стороне, и все, что они могут — угадывать, какие отношения связывают между собой всех интересующих их лиц и как можно на этом сыграть.
Но Итон вдруг так теряется, словно ей в голову приходит что-то действительно стоящее, что Арн не может оставить это без внимания:
— О чем ты подумала?
Для Арна не существует здесь ничего, кроме двух, нет, трех беременных ведьм, одна из которых истощена и все время пытается покончить с собой, когда две другие цепляются за свой последний, должно быть, шанс дать своей крови продолжение.
Но на этой кухне из них двоих Итон хоть и знает больше, но соображает медленнее, и Арну, которому не хватает информации, остается только подталкивать ее пораскинуть мозгами еще.
— Я прекрасно помню, какой ты вернулась после встречи с леди Мейер. Но меня больше напрягает, что Берк так и не сказала ничего про склеп: что тебя туда тащило, Дженис?
Очевидно, что это тоже было связано с ее двойником.
Очевидно, что никто этого не предусмотрел — иначе бы Араминта так старательно не обходила эту тему.
Очевидно, что Дженис могло до смерти и до слез напугать действительно что-то очень жуткое — он ведь никогда больше не видел ее такой. И никогда раньше.
— Я подумала о том, что во время последней встречи сука пробила все мои щиты — до одного.
И это нельзя было объяснить простой разницей потенциалов у двух беременных ведьм. У Итон была ещё одна гипотеза — страшная, пугающая, но вполне подходящая.
— Я начинаю думать, что магической силы нам с ней отмерено на двоих. Там, где прибавляет она, убавляю я. Просто это... это случилось как-то слишком быстро.
Это же возможно, не так ли? Итон вообще ничего не знает о двойниках, и всё, что происходит сейчас, для неё похоже на воплощение романа от какого-нибудь бездарного автора, но эта гипотеза выглядит здравой.
Если так подумать, рядом с Арном ей проще соображать — о том, что мало касается их двоих.
— Я не знаю, — по привычке лжёт было Дженис, но затем всё же берёт себя в руки. Выдыхает, подтягивает колени к груди и, устроив на них свой подбородок, старательно смотрит куда-то в центр стола. — Это не первый раз, когда я чувствую это рядом с Мелифлуа.
Это сложно объяснить, и ещё сложнее — понять.
Итон пока не понимает. Итон надеется, что поймёт Арн.
— Что-то было не в порядке, понимаешь? Какое-то странное ощущение чужого присутствия. Что-то... более сильное, чем мой двойник, более... тёмное. Совсем чужое. Я не знаю, как это передать. Я помню, что должна была воспроизвести ритуал, но в этот раз обязательно стереть защитный круг, чтобы...
Итон осекается.
Итон помнит, у неё была какая-то цель, но какая?
— Это было похоже на одержимость. И я не знаю, не привиделось ли мне, потому что не сказать, что я вообще хорошо помню тот день, но, мне кажется, это "что-то" было свидетелем на нашей свадьбе.
Отредактировано Janis Eaton (17 августа, 2018г. 16:28)
Предположение Итон имеет место быть, только Арну оно не по вкусу и он даже знает, как его проверить: ей достаточно сказать, прибывает к ней магия назад или что-то выкачивает ее под ноль. Но сосредоточится сейчас важнее на другом — они слишком много смотрели на их одинаковость, и с легкой руки Араминты, которая сказала, что необходимо разделить двойника и Дженис, даже не думали о том, что их что-то все-таки отличает.
— Сомневаюсь. Если так посмотреть, то она — почти идеальный слепок, кроме одного: твои родители из плоти и крови, а она, как я понимаю, магическое создание.
И порождение магии отнюдь не светлой. Мысль о том, что темный двойник Дженис способна качать магию из каких-то более тонкий материй, еще более удручает. Тогда с ней почти невозможно справиться.
Он смотрит на Итон, которая, подобравшись, все-таки начинает говорить о той чертовщине, которая была у нее в склепе, и все больше мрачнеет.
Вариантов у него немного, всего два: либо что-то тащило Итон, чтобы уравновесить... существование сразу двух версий одной и той же ведьмы, и тащило именно ее, так как она слабее, либо это что-то покушалось на другую жизнь — жизнь нерожденного ребенка, но это было.. странно.
— Когда ты начала чувствовать ее рядом с Араминтой? — вслепую спросил Арн единственное, что приходило в голову. — В начале марта или раньше?
То, что темное нечто присутствовало вовремя ритуала, вдохновляет еще меньше.
— Тогда это что-то видела только ты.
И нет, с появлением двойника оно не может быть связано: двойник появился позже, после того, как Дженис была у Араминты в последний раз, если он, конечно, знает все. И связано только с Араминтой это быть не может — иначе "нечто" чувствовала и видела рядом с ней не только Дженис.
Черт.
— И это непосредственно связано с тобой, даже не с твоим двойником, — резюмирует он. — Куда оно потом исчезло? Мы уже ушли не сразу, ты все еще чувствовала чужое присутствие?
- Она не почти идеальный слепок, - мрачно поправляет Дженис, - она идеальный слепок, Арн. Она одержимая садистка и эгоцентричная сука, но, в отличие от меня, она лишена чувства вины.
Только это их, пожалуй, и разделяло. Это - и прожитая жизнь. Леди Мейер было всего три недели, и по сути своей она была ещё ребёнком, капризным, требующим внимания и любви - и, пожалуй, хорошей трёпки.
Смертельно хорошей.
Но странности с Араминтой начались ещё до её появления, в этом Арн был прав.
- Последний раз мы виделись как раз в начале марта, - с трудом воскрешает Итон встречу, случившуюся, казалось бы, в прошлой жизни. - Шестого или восьмого числа, и... Не знаю. Мне хотелось убить её больше, чем обычно, понимаешь? По-настоящему хотелось. Я чувствовала себя так, словно она меня страшно в чём-то обманула. И тогда, во время ритуала - я была зла на неё. Страшно зла.
И её в самом деле обманули.
Она хотела получить своё, она пришла за своим, но её обыграли и обыграли подло, и теперь она была бессильна.
Итон в ужасе прикрывает глаза, запрокидывает голову.
- Бл*ть, - коротко подводит итоги она. - Там в самом деле было что-то, Арн.
Теперь она уверена, ей не показалось. Она очень старалась выкинуть это из памяти, и у неё почти получилось, но, видимо, старалась она зря.
- Там была какая-то тварь. Я была ею. Недолго, всего несколько секунд. Я была ею.
Смерть, врагам и друзьям.
Смерть, всему, что есть на этой земле.
Смерть, всем и каждому, и тогда на земле воцарится покой.
- Мне кажется, я видела её во сне.
— Ты слишком много внимания уделяешь эмоциям, — морщится Арн, потому как все эти высокопарные фразы, доносящиеся с другой стороны стола, сбивают с мысли. Надо просто начать сначала. Собрать все, что у них есть.
— Хорошо, ты была ею. Это потерпит до конца.
Он прокручивает в голове слова Дженис, чуть кивает: она сказала в последний раз, значит, бывала у Араминты раньше. И это тоже нужно уточнить.
— Перед этим ты была у нее в феврале, январе, когда? Когда все еще было в порядке?
Хотя, пожалуй, "в порядке" к Дженис неприменимо.
Да только с начала марта произошло так много безумия, что то, о чем говорила Итон, могло быть связано с любым из событий.
— Хорошо, — повторяет Арн. — В начале марта ты убила Никки и после этого отправилась к Мелифлуа, где уже была эта так называемая тварь.
Кстати, зачем она отправилась к Мелифлуа?
— Зачем она была тебе нужна? — спрашивает Арн вслух. Это, скорее всего, было связано с тем, что она не могла колдовать. Мелифлуа в ее воспоминании говорила что-то про магический откат. — О каком откате шла тогда речь?
Может быть, им нужно копать еще раньше. А еще раньше Итон побывала в психушке после того, как пришла к нему домой с угрозами.
Потому как ей снились кошмары.
— Ты видела ее во сне когда? — вдруг останавливается Арн. — В марте или раньше? Когда у тебя были кошмары, ты видела что-то подобное?
Ей снились кошмары — из-за тех лилий, из-за Долохова — это они выяснили. Но кошмары не дают эффекта чужого присутствия, и не пытаются убить людей в их же фамильном склепе, не тащат за грань.
Еще раньше Итон была в плену. И там с ней могло произойти все, все, что потом могли стереть. Но какой смысл им был навешивать на нее какую-то тварь, если они меняли ее на Скримджера или убивали? Никакого. Плен не подходил.
— Хорошо. Если она была там и ты была ею, что ей было нужно? Ты должна знать.
Отредактировано Weylin Arn (17 августа, 2018г. 17:58)
- В январе, - припоминает Итон. В январе все ещё было нормально, если считать нормальным желание выпотрошить каждого, кто посмеет косо на неё взглянуть. - Я вешала на себя контур.
И целых две недели он проработал выше всяких похвал.
Он бы сработал и в Ставке, будь у неё чуть больше ума и чуть меньше желания в последний раз обыграть Антонина, бросить свою прощальную победу ему в лицо.
- Малыш Никки его сорвал. Срезал, если быть точной, и моё, если выражаться словами Мелифлуа, магическое ядро превратилось в ошмётки.
Удивительные ощущения. Если добавить к этому постоянный отток силы на поддержание жизни отродья внутри неё, странно, что она не превратилась в сквиба сразу.
- Мне нужно было стабилизировать хотя бы его, - раз уж её саму им стабилизировать было не дано, - чтобы я могла разобраться со Скримджером. Я хотела разорвать ритуал братания. Видишь ли, в чем дело: после того, как я приняла его в свой род и под свою защиту, он фактически умер за меня. Невыполненное обещание на крови - вот что это был за откат. И то, что я когда-то стала - и до сих пор являюсь, видимо, - его донором, ситуацию лишь усложняет.
Склонив голову к правому плечу, Итон смотрит на Арна с едва заметным сочувствием:
- Слишком много дерьма, да?
Это нормально.
В её жизни давно уже ничего, кроме дерьма, не водилось. С самого возвращения в Англию - может, поэтому она так хочет остаться здесь. Здесь, дома, где нет ни Лестрейнджей, ни Долохова, ни твари, у которой сгнила половина лица, а зубы похожи на иглы.
- В феврале, Вейн, - мрачно поправляет Итон, мысленно перекапывая то, что когда-то спрятал от неё О’Рейли, и спрятал очень глубоко. Ей требуется всё её мужество, чтобы заглянуть туда, а его не то, чтобы осталось много. - Она выглядела не так, она была ребёнком - но она была моим ребёнком, и я почти уверена, что это была она.
У ребёнка были её глаза. Итон, впервые заглянувшая в них неделю назад, уже знала, зачем ей придётся вернуться в Англию - ей нужен будет Снейп. Снейп, и какое угодно дьявольское пойло, что он согласится для неё сварить.
Вряд ли по истечении триместра эта тварь покинет её тело добровольно - с учётом того, кто её отец.
- Она хочет Антонина.
— Да, слишком. В твоем стиле.
По умению превратить в ад собственную жизнь Итон была далеко впереди, он не мог этого не признать. Но в том, что она навешала на себя, были свои плюсы: например, леди Мейер не могла тронуть Скримджера и впредь вряд ли станет предлагать его Пожирателям в качестве отступных. Это минус одна возможна проблема.
И плюс еще с десяток, когда Итон называет Антонина.
— Она не может одновременно хотеть Долохова и быть его ребенком. Вот пытаться заполучить его ребенка — да, — подытоживает Арн.
И тогда становится ясно, что и почему так цеплялось за Дженис. Откуда только взялась эта дрянь? И с какой стати то, что тянулось за Долоховым, было рядом с Мелифлуа?
Это все было похоже на бред воспаленного сознания.
И это все нужно было разгребать: чем быстрее, тем лучше.
— Ты хотела стереть защитный круг.
Дженис сказала, что ее обманули: Мелифлуа ее обманула, ту тварь. Они обе видели ее, но Мелифлуа, если Дженис все еще не скинула и была жива сама, не подпустила эту тварь к ней.
Знала ли она что это? Знала ли — чего она хочет?
Очевидно, да.
— Во время ритуала Араминта не дала ей к тебе подобраться. В склепе, вероятно, она оказалась, когда восстанавливали границы поместья — но и там она не смогла забрать свое у двойника.
Нет, все же это остается неясным: почему она не рядом с Долоховым, а рядом с Мелифлуа. Она что — впустила ее из-за какой-то грани во время хрен знает какого ритуала?
Наконец, Арн спрашивает:
— Если он в курсе, — а он в курсе, наверняка, Вейн в этом почти не сомневается, — он может попытаться расплатиться с ней ребенком — твоим или двойника?
Отредактировано Weylin Arn (19 августа, 2018г. 16:04)
- Я бы не была так уверена, Вейн: если эта тварь моё дитя, она наполовину южанка.
Шутка выходит мрачной, но и это - уже больше, чем Дженис сейчас может себе позволить.
Дженис хорошо помнит синее, всё в червоточинах лицо младенца в колыбели, и кровь, что он пил из её груди. Лицо Антонина в отражении она помнит тоже, и от воспоминаний её тошнит снова. Она откладывает сигарету, обхватывает колени руками. Сглатывает, стараясь не пересекаться взглядами с Арном.
- Хотела, - кивает она, и Арн сам произносит всё, что она могла бы сказать: в прошлый раз круг помешал твари, но она запомнила. Запомнила, где проливали кровь - может быть, для неё.
С кем, мать его, подружилась Мелифлуа, да так, что её подружка теперь ходит за ней по пятам?
- В первую очередь нам нужно понять, что это, - предлагает Дженис, бессознательно объединяя их с Арном в команду - теперь уже вслух, - и это, пожалуй, самое здравое её предложение за последние годы.
Это чем-то похоже на кроссворд: она синяя, наполовину гнилая, у неё острые зубы, и рядом с ней даже ад может замёрзнуть. Пять букв по горизонтали, третья «а».
Сглотнув ещё раз - во рту вязко, горько, точно с дичавшего похмелья, только Итон не пила вчера, - Итон улыбается: нехорошо, многообещающе:
- На его месте я бы не стала пытаться извлечь ребёнка из двойника.
Но посмотреть на то, как Антонин будет пытаться, она бы очень хотела. Она бы даже не знала, за кого болела бы больше - наверное, за обоих сразу.
- Она уничтожит его. Влёгкую. Она становится только сильнее, а он умирает, Вейн. Он почти покойник, и я его лучший шанс. Если, конечно, этот ребёнок в самом деле поможет ему откупиться.
Тогда, пожалуй, он придёт за ней. Может быть, он уже идёт, и не стучит уже в двери просто потому, что задержался купить ей цветы - он ведь никогда не приходит с пустыми руками.
- И если, конечно, он в самом деле в курсе.
Потому что если нет - это их единственный шанс.
- Нам пока нечего ему противопоставить. Даже умирающий, он достаточно силён, чтобы убить нас, а я буду в форме ещё не скоро. Я восстанавливаюсь, Вейн - не в последнюю очередь потому, что нахожусь на своей земле, - но это не быстро. Помогает, что я больше не связана с поместье Мейер - теперь оно будет тянуть силу из этой суки с удвоенным усердием. Без ребёнка было бы ещё лучше, а так часть сил уходит на него. Ещё часть - на Скримджера, но это уже можно даже не считать. Откат - точно. Не думаю, что обещания, которые давала леди Мейер, действительны для миссис Арн. И это, пожалуй, самый большой плюс произошедшего.
Дженис в очередной раз называет его по имени: спустя столько времени, — его даже дергает с непривычки. Это странно, настолько, что мешает думать, и одна-единственная здравая мысль ускользает от него, прячась за тем, как Итон щедро делится информацией. Она как-то связана с Мелифлуа. Надо бы к ней вернуться.
— Если она пришла к нему, то он понимает, что ребенка два. И.. — он замолкает, обдумывая, пока догадка стучится к нему сама.
Это ведь так просто и так плохо для них, что стоило понять раньше: ребенок тянет силы и с Долохова, и в его же интересах уменьшить их количество. Не до нуля, так до одного. Если отбросить тварь и предполагаемый откуп, все то, что они здесь надумали, ему просто не выгодно кормить своей магией сразу двоих, и если леди Мейер он пригреет и тронуть не рискнет, то с Итон ему нужно покончить.
И если она чувствует, что восстанавливается несмотря на свое идиотское поведение в течение последней недели, то он — почти нет, и это затянется еще надолго.
Что им вообще дал тот дурацкий поиск? За этот месяц Долохов покинет Румынию не один раз, им надо было лучше думать, прежде чем соглашаться на ритуал — и Мелифлуа, будь она неладна, их предупреждала.
— Что?
Он поднимает взгляд на Итон на ее последних словах, вырванный из раздумий. Это звучит странно — то, что она говорит. И то — как. После двух попыток суицида она вдруг начала видеть плюсы в их бессрочном браке. Удивительная наблюдательность.
— А, ты об этом.
По тону Дженис Мелфилуа почти заслужила подарок. Почти.
Арн вскидывает голову, вспоминает, наконец, о чем думал много раньше: о том, когда сам последний раз слышал об Араминте. Лестрейндж сказал ему, что она не связана с двойником, не помогала Скримджеру. Несмотря на то, что Рудольфус не всегда достоверный источник информации, здесь бы он не стал бы кидаться словами, не проверив.
Кто проверял?
— Мы не поймем что это за тварь с таким набором данных, — возвращается Арн к началу. — Кроме того, что она особенно активно проявляет себя при проведении ритуалов и зацепилась за ритуалиста, у нас нет ничего.. существенного. Ну и что цены у нее приличные: берет жизнью или детьми.
— Если Антонин договорится с этой сукой, рано или поздно они явятся за мной, — договаривает Дженис то, что Арн озвучивать не захотел, — и в этот день я с большой вероятностью умру. Тебе будет лучше переехать к Микки — или снять отдельное жильё. Главное, подальше от меня.
Ни к чему тянуть за собой ещё и его. Если ей повезёт, умирая, она захватит с собой хотя бы Антонина, но Арн в этом будет ей только мешать. Она будет думать о том, как прикрыть ещё и его, и это погубит их обоих. Без него у неё хотя бы будет крохотный шанс.
Она ведь знала, что этим всё кончится, верно?
Она и Антонин. Так, как было обещано.
Тварь получит три жизни — больше, чем хотела.
— Это естественное явление, — пожимает плечами Дженис, словно Арн решил вдруг озвучить что-то невероятно очевидное, вроде того, что огонь горячий, а, если дышать водой, можно и захлебнуться, — эта тварь тёмномагической природы, а наиболее действенные ритуалы всегда обращаются к тёмной магии. С учётом того, как часто я в последнее время этим баловалась, нет ничего удивительного в том, что тварь, наконец, пришла позна...
Не договорив, Дженис умолкает. Закусывает губу, сосредоточенно глядя перед собой, несколько раз щёлкает пальцами. Она знает, что в чём-то только что сказанном кардинально не права, и нужное озарение лежит на поверхности, достаточно лишь протянуть руку и взять, но...
Но мысль ускользает, и, разочарованная, Дженис откидывается на стуле назад.
— Нет. Что-то не то.
Нужно вернуться назад.
— Давай ещё раз: я ношу ребёнка Долохова примерно с 4-ого февраля. Тварь хочет Долохова — или ребёнка Долохова. Почему?
— А я-то надеялся с ним договориться, — язвит Арн в ответ на ее предложение. — Ну, знаешь, а то что-то я все еще бесплатно работаю во благо Волдеморта и его псарни.
Смотрит на нее тяжело и со злостью: знает, о чем она думает — о том, как героически погибнуть во имя не своей родины и искупить все свои грехи одним махом.
— Будь добра, воздержись от таких просьб.
И приказов — тем более, но это так и остается в воздухе.
Нет, это черт знает что.
Итон щелкает пальцами, теряя какую-то догадку, и Арн любезно предлагает ей ответ, до которого она могла бы дойти сама, если бы не думала, что многие вещи суть очевидны для всех, особенно не для чистокровных:
— Из всего, что ты сказала, пока выходит только то, что Долохов обращался к сильным темномагическим ритуалам и ненароком вытащил эту тварь в наш мир. Или не вытащил, а договорился с ней по какому-то принципиальному вопросу, и теперь она хочет стрясти с него дивиденды по их сделке.
Это хотя бы выглядит разумно. Разумнее, чем все остальное.
— Вопрос — причем здесь Араминта?
И на этот вопрос у него ответа нет.
Он откидывается на спинку стула, раздраженно барабанит пальцами по столу.
— Куда делась эта тварь после ритуала? — еще раз спрашивает Арн.
В чем именно Араминта ее обманула до него уже доходит — дошло, и они это уже проговорили с ней: она не подпустила ее к Дженис, не отдала ей ребенка.
— Попроси Антонина купить тебе ещё один дом, — в который раз пожимает плечами Дженис, разглядывая кухонный потолок. — Если скажешь, что первый взорвала я, тебе, возможно, даже компенсируют утрату на средства Организации.
А, возможно, и нет: в Ставке нынче модно обходиться без родовых гнёзд, и мода эта вошла в обиход ещё в 80-х, вместе с популяризацией курортов Северного моря и стильной униформой от государственных кутюрье. Пришло время эту моду менять: раскручивать в массах путешествия по реке Лете и вниз. Никки стал первым, и Дженис ещё может постараться уговорить Антонина стать вторым.
Она сопроводит его лично.
— Это не просьба, — Дженис всё же поправляет Арна, хотя и видит по его лицу, что стоило бы воздержаться. — Завтра я свяжусь с Билли и попрошу его помочь.
Она согласится на всё и даже больше, и даже даст Непреложный обет — потому что это единственное её слово, которому он поверит. Если он всё же откажет, она найдёт другой выход.
Она всегда находила.
— Я бы знала, если бы Антонин специализировался на ритуалистике, — отвергает предположение Итон, но отвергает не слишком уверенно. Если так подумать, Арн мог оказаться правым: что-то же убивало Антонина день ото дня. Почему бы и не неисполненный договор? Её же убивал магический откат. — Но, если допустить, что ты прав, то, очевидно, он пообещал ей себя — и теперь может надеяться, что его дитя подойдёт тоже. И это подводит нас к следующему: позволит ли он мне дожить до родов?
Если да, у них будет неплохой шанс переиграть его. Один аборт решит сразу тысячу проблем, и перебросит фокус интереса с Итон на её двойника. Даже если Итон и не переживёт эту встречу, то Антонин так или иначе будет убит её рукой — когда попытается отобрать у леди Мейер долгожданного сына.
— Араминта — ритуалист первого класса, если ты ещё не заметил. Немецкая гильдия, старая школа. Они могли быть знакомы и без нашего участия. Или — а, может быть, даже и, — он просто узнал, кто ставил мне контур. Я, как ты помнишь, отвратительно сопротивляюсь легилименции. И Империо. Я бы убила Трэверса ещё в школе, и следом убила бы Руквуда, но Руквуд взял меня на Империо, и я ничего не смогла поделать. Хоффман считает, это следствие моей склонности к аутодеструкции — подсознательное нежелание защищать себя.
И всё это — результат её чувства вины.
Впрочем, в ванной оно никак себя не проявило. В ванной сработали инстинкты, вбитые годами тренировок в аврорате: убивают — убивай в ответ.
Удивительная штука — человеческое сознание.
— В меня, — мрачно воспроизводит порядок Итон, — потом в ребёнка, потом просто исчезла. Я бы почувствовала, если бы она осталась. Не думаю, что теперь она сможет добраться до меня — только если руками Антонина. Поэтому ты должен уехать. Я хочу убить его, и не хочу, чтобы ты мне мешал.
Он слишком раздражен, чтобы ответить сразу. Слишком, чтобы не запустить в нее чем-нибудь и не получить в ответ что-то вроде "я же говорила, что ты садист". И поэтому Арн предпочитает вернуться к Долохову, проигнорировав все то, что Дженис там запланировала за них двоих, и куда она опять втягивает больше людей, чем может позволить ее чувство вины.
Долохов, нужно думать о нем. Эта единственная проблема, которая заслуживает сейчас внимания.
Он слушает, слушает, слушает, и понимание настигает его холодной волной.
— Контур, — понимающе тянет Арн.
Она же все выложила ему на блюдце — на, смотри, сопоставляй, а он еще задавался вопросами. Даже если отбросить возможность знакомства: все то, что было у Итон в голове, все то, что он сам видел у нее, должно было привести Пожирателей к Араминте.
Их волновало, кто помог Скримджеру избежать смерти — она, поставившая контур главе Аврората, подходила под эту роль как нельзя лучше. Они проверили ее первой, тогда, в феврале. Сразу же после того как выяснилось, что Скримджер жив, здоров и весел.
— В феврале кто-то из них был у Мелифлуа после того, как Скримджер выжил, они ее проверили — когда ко мне первый раз приходил Лестрейндж, они уже знали, что это не она. Если к ней приходил Долохов, то он мог попытаться отделаться от твари у нее. Только так все встает на места хотя бы по датам. Но все это — только предположения, с самого начала, и мы можем ошибаться.
Но, в конце концов, она все-таки выводит его из себя.
— Если ты еще раз скажешь про Хоффмана, я тебе язык отрежу, — холодно припечатывает ее Арн.
Тупой ходячий словарь, производящий на свет истины, неприменимые в жизни.
Ему уже надоело слушать этот бред, как и слушать ее приказы: они уже здесь, без магии, и выбирать им не из чего. И все потому, что она слишком много на себя берет, отказываясь от помощи или принимая ее в самый последний момент, чтобы втянуть окружающих в такую же задницу.
— Ты мной не распоряжаешься, — отсек Арн, когда она вернулась к его отъезду в очередной раз.
Ей будет проще перерезать ему горло, чтобы остаться одной, чем заставить его уехать.
— Чем ты собралась его убить? Стулом? Или, может, спустишь его с лестницы? Пока ты только хочешь умереть, но чтобы забрать его с собой, — он разводит руками, отрицательно качает головой, — нет, Дженис. Для этого с тобой нет удачи.
Удачи, если подумать, у нее не было вообще: только умение влипать в неприятности.
— Он не станет ждать. Ты сказала, что у него нет сил — ребенок качает его, он не станет так тратиться. Он просто убьет тебя, пока ты безоружна, а на корм твари отдаст ребенка твоего двойника — когда он родится.
- Хоффман, Хоффман, Хоффман, - скороговоркой выдаёт Дженис и зло скалит зубы:
- Подать тебе нож?
Право, что за цирк? Она слишком долго учила себя принимать о себе правду, и немалую роль здесь сыграло появление леди Мейер, а теперь, когда она готова этой правдой делиться - демонстрировать определенную степень доверия, - Арн затыкает ей рот. Идиотизм.
- Принятие правды - первый шаг на пути к исправлению, - цитирует она снова, в этот раз без указания авторства. - Просто сделай его, Арн: смирись с тем, что Хоффман прав во всём, что касается меня, и не считай, что знаешь меня лучше. Потому что ты не знаешь меня.
Что бы она ему ни говорила - даже в такие редкие моменты откровения, - он всё равно её не слушал. Не считал нужным.
Он даже не понял, что она почти любила его. Он ничего не понял из того, что она для него сделала.
- Ты уедешь, и это не обсуждается. Примешь помощь от того, кого я к тебе приведу, и позволишь мне убить Антонина, потому что я мечтаю о его смерти почти семнадцать лет. Когда он придёт, я буду готова. Я выигрывала у него раньше, выиграю и сейчас.
А если у неё не получится, за неё всё сделает леди Мейер. Ей будет даже проще.
- Я найду способ. И если ты попытаешься мне помешать, я наложу на тебя Империо и отправлю греться на пляжах Мексики. Уяснил?
Отредактировано Janis Eaton (19 августа, 2018г. 23:21)
— Конечно, он прав. Тебе же легче прикинуться чокнутой, чтобы на тебя наконец обратили внимание и погладили по голове: да, бедная деточка, как ты страдаешь. Да, пострадай еще, так и быть, мы простим тебя, если ты, наконец, сдохнешь, — говорит он, поднимаясь на ноги и жестикулируя так, словно бы никогда умение сохранять спокойствие не было его сильной стороной.
Он понимает, что все, что он сейчас делает — это не рационально. И что рациональность — главное, но этого недостаточно, чтобы остановиться.
— Мне не нужно становится мозгоправом, чтобы понять в чем дело, Дженис. Ты это показываешь и сейчас, ты делаешь это каждый раз, когда речь заходит о чем-то важном: ты пытаешься быть всесильной, все предусмотреть, все решить и за себя и за других, а когда что-то срывается — с радостью берешь на себя вину.
Он выдыхает, останавливается на пару секунд, но только чтобы продолжить.
Он знал, он видел это: все проблемы Итон существовали только потому, что ей нравилось в них жить — она получала от этого эмоции, заменяла потерянное счастье страданием, потому что больше ничего не могло сравниться с ним по силе.
— Никому не нужна твоя вина, поймешь ты это или нет? Ты не можешь предугадать, кого сегодня пойдет убивать даже твоя садистская версия и уж тем более не можешь нести ответственность за нее. Ни за нее, ни за Лестрейнджа, ни за Долохова, ни за меня. И если бы тебе хоть сколько-нибудь помогло то, что ты как попугай повторяешь за Хоффманом, ты бы уже давно оставила свои семнадцатилетние мечты убить Долохова за крылом самолета. Но ты здесь, а единственное, что возвращает тебя к жизни даже сейчас — это война, в которую ты ввязалась и из которой никак не можешь выбраться.
Потому что так она может почувствовать себя живой и всевластной — только держа в руках чью-то жизнь, распоряжаясь ею пусть даже только в планах.
— Ты считаешь, что можешь решать за меня — что для меня лучше, а что нет, что можешь лишить меня права выбора после всего, что, блять, было в моей жизни? — уже тише спрашивает он, сбавив обороты.
Он из раза в раза прокручивает в голове одно слово: рациональность, рациональность, рациональность. Еще бы подошло — прагматизм, но из чистого прагматизма ему бы стоило сунуть ее головой под холодную воду, а он все еще пытается доказать им обоим, что не садист.
— Я не отойду в сторону, ни по своей воле, ни под чертовым Империо, чтобы потом узнать, что тебя уже тоже нет в живых. Не теперь. И пора бы тебе это принять.
Принять, мать ее, что у людей вокруг нее есть право и на свое мнение, и на поступки.
Отредактировано Weylin Arn (20 августа, 2018г. 00:23)
— Единственное, что возвращает меня к жизни — война? — тихо переспрашивает Дженис, медленно поднимая на Арна деланно скучающий взгляд. — Не перекладывай на меня свою беду, малыш: это тебя война заводит, не меня. Ты мог уехать каждый день за эти пятнадцать лет до моего возвращения. Ты мог уехать и после него — я ведь предлагала тебе, помнишь? Тогда, в августе, я предлагала тебе взять Мадлен и валить отсюда как можно дальше, но ты решил остаться. Как ты думаешь, если бы ты послушал меня тогда, изменилось бы что-нибудь в твоей жизни?
Она уверена: всё было бы иначе, и Мадлен сейчас была бы жива. Сейчас она не винила бы себя ещё и в её смерти.
Но война затягивает. На войну подсаживаются.
Не все.
Только не она.
— Я вернулась ради Скримджера, ради Антонина и Рудольфуса. Вернулась второй раз, но в третий уже не вернусь. Я вернулась не на войну, Арн. Эта война никогда не была моей. Но ты...
А вот Арн, как и Том когда-то, уже принадлежал этой войне целиком и полностью. Он торчал от неё так же сильно, как наркоманы торчат с героина, и бороться с этой зависимостью он не собирался.
— Ты другое дело. Ты повышаешь чувство собственной значимости этой войной, и это твой единственный выход, потому что ты знаешь, что нихрена не стоишь без неё. Ты начал работать на Рудольфуса, потому что он заметил тебя, и даже положение его собачки — любимой собачки, заметь, — казалось тебе более привлекательным, чем роль десятого в третьем ряду справа в аврорате. Теперь ты ещё и двойной агент самого министра, и хрен ты куда уедешь. Тебя, наконец, оценили, Арн. Поздравляю.
Итон даже смыкает ладони дважды в издевательском хлопке, будто в самом деле отдаёт должное его усердию. Только потом поднимается на ноги, едва не отдавив хвост щенку, и тот беспокойно отскакивает в сторону, опирается ладонями о стол. Смотрит — снизу вверх, с отвратительной ухмылкой.
— Вот почему на самом деле ты рвёшься со мной в Англию. Не ради меня, Арн, ради собственного эго. Только у тебя ничего не получится, извини. Ты останешься здесь потому, что я так тебе сказала, а я до сих пор не дала тебе ни одного плохого совета.
Он ходит по кухне, пытаясь сковать бешенство и подмечая взглядом то ряд ножей, расставленных так удобно, что сами просятся в ладонь, то кран, под который хочет сунуть ее голову, лишь бы только она заткнулась и перестала говорить даже не то, что он не хочет слышать — то, что она не понимает, но выдает за сокровенное знание. Она не понимает, что значит не быть свободным, не понимает, как это — отстаивать право на самого себя, и никогда не поймет.
Это должно было бы успокоить или отрезвить, но вместо этого он бесится еще больше, понимая, что еще немного, и потеряет дракклов контроль, как будто его никогда и не было.
— Не смей говорить мне о Мадлен, — взрывается Арн.
Он помнит, как она ему угрожала — сама, не двойник — и угрожала не единожды. Это всегда было в ней — желание убивать, ради него она вернулась, ради него она стала аврором, когда могла бы остаться просто колдомедиком. И эта она считает, что он не прав?
— Мадлен мертва! И она не оживет от того, что я или ты будем думать, что можно было бы поступить иначе. Она мертва, Дженис, а ты еще нет.
Кажется, он говорит ей это уже второй раз — но она просто его не слышит.
Не слышит и думает, что имеет право ему указывать, что делать: она ведь всегда и во всем права, всегда знает, как нужно — настолько, что лишилась всех, кого только могла.
Он бьет наотмашь — так, что горит ладонь — тем самым признавая, что ему не хватает выдержки, не с ней.
— Меня в Англии держит клятва. Ты можешь делать все, что взбредет в твою больную голову — можешь хоть сейчас рвануть к Долохову в гости, мне плевать, но не рассчитывай, что я буду тебе подчиняться.
Он бьёт её. Снова.
В который раз.
Итон хохочет, запрокинув голову и зажав холодными пальцами обожжённую щёку, и щенок под её ногами, оскалив зубы, рычит, прыгает, пытается достать до ударившей её руки.
Это какой-то абсурд.
Она, верно, сошла с ума, и случилось это ещё в феврале, под круциатусом в ставке, а всё, что случилось после — лишь бред её больного сознания. Здоровому человеку такое не представить.
Здоровый человек не подпишется на такой.
— Да катись ты куда хочешь, Арн, — выдыхает она рвано, едва отсмеялась, и отирает костяшкой выступившие слёзы. — Мне вот только интересно, ты со всеми своими женщинами так обращаешься? Линде частенько доставалось? А Мадлен?
Или Дженис такая особенная?
— У тебя очень странная манера выражать свою любовь.
Он ждет, что она ударит в ответ, но она будто уже живет под диктовку Хоффмана — и ничего не делает. Смеется, почти истерично, трет проступившие слезы, и, пожалуй, задает правомерный вопрос: ему самому хочется себя спросить, что за идиотизм все время заставляет его поднимать на нее руку.
Он делает глубокий вдох, стараясь не слушать — не слышать ее, но это получается еще хуже, чем с контролем. Она права: он садист. Следовало бы послушать ее четыре или сколько там часов назад.
— Прости, — признает Арн. — Нет, так везет только тебе.
Ничего менее односложного сказать не получается. Щенок, наконец, перестает тявкать, только глухо рычит.
Арн гонит псину из кухни и, закрыв за щенком дверь, возвращается назад.
— Ты права: я садист, — повторяет он уже вслух. — Довольна?
Убирает ее руку от лица, ведет тыльной стороной ладони по красной от удара щеке.
Он даже не может сказать, что не хотел: хотел, и даже больше. Как всегда. Может ей все же следует держаться от него подальше — или наоборот. Это было бы самым верным решением.
— А ты никогда не можешь вовремя замолчать.
Отредактировано Weylin Arn (20 августа, 2018г. 15:09)
— Чем? — мрачно усмехается Итон.
Чем ей быть довольной, тем, что её муж её бьёт? Тем, что из всех своих женщин так он обращается именно с ней? Это, конечно, большая честь. Особое доверие — она же хотела доверия, а доверие — меч обоюдоострый.
— В самом деле, чем? — переспрашивает она уже вслух и стряхивает чужую ладонь с лица. У Арна горячие руки, и на покрасневшей коже даже лёгкое прикосновение болезненно. — Тем, что ты садист, а я теперь твоя жена?
Он прав, она не умеет молчать. Никогда не умела. Но с ним, наверное, это имеет смысл — до него ей не докричаться. Он не понимает её, даже когда она говорит спокойно — когда говорит, что не хочет его терять, он слышит лишь то, что хочет слышать. Выискивает повод, игнорируя причину.
— Со временем я научусь молчать, — обещает Итон. Итон хорошо понимает язык силы — древнейший из всех, на которых говорило человечество. Итон умеет приспосабливаться. — Но до этого что мы будем делать? Ты любой спор будешь заканчивать так?
— Ну тебя же тянет на саморазрушение, — на этот раз уже вяло огрызается Арн. — Не думай, что я тебя не услышал.
Это была дурацкая привычка: слушать и запоминать, но в нужный момент реагировать все равно не так, продолжать гнуть свою линию, отгораживаясь, будто бы от этого кому-то могло стать легче.
Он не знает, что им делать — никогда не знал.
С конца декабря, когда все было нормально, прошло слишком много времени: он с чистой совестью отправил на тот свет двух человек, наверное, это тоже сыграло свою роль. Наверное, ему даже казалось, что пока он ее не убил — все в порядке. Это проскальзывало фоном, постоянно, это больше нельзя было игнорировать: иначе в Англию никто не вернется.
— Я не знаю. Нет.
Но он не может ей этого обещать: один раз уже было, и бессмысленно.
Но теперь, когда они говорят тихо, выяснять отношения становится проще. Возможно, ему самому стоило вовремя заткнуться.
Возможно.
Он делает еще один вдох, избавляясь, наконец, от желания ее придушить, если она вновь начнет спорить.
— Тебе кажется, что я не понимаю: поверь, ты выразилась достаточно ясно, когда сказала, что больше не хочешь становится вдовой. Почему ты не хочешь услышать то же самое с моей стороны — вот это мне не ясно.
- И ты планируешь таким образом эту потребность удовлетворять? - Итон насмешливо вскидывает бровь, коротко посмеивается:
- Отличный план, Арн. Главное же гармония в семье, да?
Как ловко он услышал из всего сказанного именно то, что было ему выгодно. Как ловко придумал.
Итон аплодирует снова - в два хлопка, не меняя насмешливого выражения лица.
- Браво.
Она почему-то никак не может заткнуться. Не может унять это зудящее чувство внутри, доводящее до бессильного исступления.
Не может, и всё тут.
- Всё начинается с малого, не так ли? Сперва ты так заканчиваешь ссору, потом я попадаюсь под руку, когда ты в плохом настроении, и все заканчивается тем, что у тебя не встанет, пока у меня не пойдёт кровь.
Она помнит, он думает, что любит её.
Она смеётся снова, мягко, бархатно, прихватывая белыми зубами красные губы - точь-в-точь как леди Мейер:
- Может, ты поэтому тогда и остановился?
Отредактировано Janis Eaton (20 августа, 2018г. 14:10)
— Так давай проверим, — жестче, чем обычно, бросает ей Арн и, до боли перехватив ее руки, толкает Дженис к столу вплотную.
Она не слышит его, снова — и снова же провоцирует, как если бы ей действительно это нравилось. Так почему он должен останавливаться? У них в самом деле — настоящая гармония. Может ему следует обращать больше внимания на ее провокации и тогда всех, наконец, все будет устраивать?
Пятнадцать лет назад он не смог бы решиться, если бы не Рудольфус за его плечом. Теперь он считает, что она ему принадлежит.
Слитым движением он смахивает со стола чашку, которая крошится осколками об пол, и укладывает Итон на ровную поверхность стола.
— И как на этот раз: будешь умолять не трогать тебя или сама ноги раздвинешь?
Арн уверен, если бы не остановился ночью — она бы сейчас молчала, это единственное, что заставило бы ее сначала думать и только после — открывать рот.
Ткань трусов поддается сразу, и звук рвущейся ткани раздражает почти так же, как звук голоса Дженис, когда она без конца спорит и спорит, не в силах заткнуться. Он проводит пальцами только чтобы убедиться, что прав — ее это заводит не меньше.
Глупо было бы отказываться.
Отредактировано Weylin Arn (20 августа, 2018г. 15:12)
Стол впивается в бёдра, и, если ёрзать, как Итон сейчас, становится только больнее. Итон всё равно ёрзает — она упрямая, она не может сдаться просто так. Даже когда её сдаёт её собственное тело.
— Это ничего не значит, — спешно отказывается она, вжимаясь в стол от его руки.
Это просто физиология, не больше. Это не значит, что она согласна.
Даже теперь, когда на ней нет трусов, она всё равно против. Она всё равно пытается развернуться, опереться на руки, найти хоть какую-то точку опоры, потому что так она едва дотягивается даже до пола, но ладонь Арна крепко сжимает её загривок, вдавливает в стол лицом.
Это довольно таки унизительно — даже унизительнее, чем то, что на его пальцах она вся течёт, и её тянет всхлипывать совсем не от боли.
Ей же не нравится грубый секс, разве нет? Её насиловали достаточно часто, чтобы ей это не нравилось. Брали, когда она ещё не была и вряд ли была бы готова.
— И ты не стоишь того, чтобы тебя умолять.
Если она не может дотянуться физически, она ещё может дотянуться словами.
У неё редко остаётся что-то, кроме слов.
— Ты худший муж из тех, что у меня были.
Отредактировано Janis Eaton (20 августа, 2018г. 16:52)
Она строптивая: никак не уймется, собирает синяки, пытаясь развернуться или вырваться, но для него она всего лишь призывно крутит бедрами, потому что хочет — действительно хочет продолжения, иначе бы не была такой мокрой. Разницу с тем, когда она была очевидно против, он помнит.
Он ведет ладонью по спине, и, подцепив футболку за край, тащит ее вверх, обнажая размашистое клеймо Лестрейнджа.
— Ангел мой, — обманчиво мягко начинает Арн, сильнее вжимая Дженис в стол, — тебе стоит расслабиться, если ты хочешь, чтобы хорошо было нам обоим.
Он-то свое возьмет, а ей нельзя же настолько себя не любить.
А затем Арн так же ласково ее поправляет:
— Единственный, Дженис.
Подавшись вперед, он прослеживает губами линию ее позвоночника и, дойдя до шрама, останавливается. Ей бы стоило найти способ свести его, но, вероятно, он ей нравится тоже — что поделать, если она получает столько удовольствия от унижения.
Он ведь хотел быть с ней другим, старался.
Все бессмысленно.
Он убирает руку с ее шеи, чтобы стащить футболку совсем, и давит Дженис на поясницу, заставляет прогнуться. Дышит она нервно, рвано, наверняка кусает губы — от обиды и желания скрыть, как ей все-таки хочется.
— Так что, хочешь чтобы я остановился? — спрашивает Арн, и в этом вопросе больше насмешки, чем во всех ее пассажах, пока ей еще не пришлось целоваться со столом.
Он снова ведет пальцами внизу, недолго ласкает круговыми движениями, проникает внутрь и задает неспешный темп.
Отредактировано Weylin Arn (20 августа, 2018г. 16:52)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Касабланка (7 апреля 1996)