Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Третий и последний (27 марта 1996)


Третий и последний (27 марта 1996)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Название эпизода: Третий и последний
Дата и время: 27 марта 1996
Участники: Араминта Мелифлуа, Вейлин Арн, Дженис Итон

Борджин и Бёрк.

0

2

Спит Итон беспокойно. Мечется, беззвучно, тихо, но больше не плачет. Просыпается успокоенной, ближе к одиннадцати, когда Арна в кровати уже нет. Она считает, что это к лучшему: их неловкая ночь не превращается в неловкое утро, а по реальному времени - вечер, и у неё есть немного времени, чтобы собраться.
Ганс подаёт завтрак в малую гостиную, уцелевшую после торнадо Рудольфуса, и Итон ведёт себя так, словно ночью не было ничего.
Итон ведёт себя как ни в чем не бывало, но взгляд её мягче обычного. Впрочем, в Лондоне он темнеет вновь.

Итон привычно распахивает дверь лавки, привычно требует у Бородина Араминту, привычно получает отказ. Вздыхает - тоже привычно, и Борджин, наученный горьким опытом, все же уходит с дороги.
Борджин знает - Итон пройдёт куда надо любой доступной ценой.
- Идём, - велит она Арну, и уже за порогом бросает к ногам Араминты сумку, до того оттягивавшую ей плечо.
В сумке глухо звенит о кованые переплеты кубок филигранного серебра. Тяжелый, с разводами крови и копоти изнутри.
- Да, я до сих пор жива, - улыбается Итон, и доброй эту улыбку назвать нельзя. - Вейлин Арн, Араминта Мелифлуа. Думаю, вы знакомы.
Выпуск у них и правда был замечательный.
- Мы ищем моего двойника. Моего двойника - или отца моего ребёнка, - смотря кого проще достать. Ты поможешь?

0

3

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon] Араминта всерьёз подозревает, что скоро отдаст концы: она в упор не понимает, находится ли в своей реальности, во временной петле, или торчит рядом с Лонгботтомами на соседней койке и пускает слюни в подушку, а всё это – игра её воображения. К вящему удивлению Мелифлуа, ясность обретается, когда пред её очами появляется сучка Итон – вот уж кто реален так, что убить бы её здесь и сейчас – и даже не одна.

- О. Ты, что ли, не с пустыми руками?

Итон любит водить к ней однокурсников. Однокурсников самой Араминты, что намекает. То Скримджер, то Арн.
Кто там будет следующим, и загадывать страшно.

Мелифлуа не спешит ни к сумке, ни к Итон, ни к Арну.
Мелифлуа всё так же сидит на высоком стуле и думает, что лавка её превратилась в чёртов проходной двор.
Итон, наверное, Борджину приплачивает, чтобы просто так сюда ходить.

- Ты определись, кого именно искать хочешь. Определись, на что у тебя хватит денег – и здоровья, Итон, - ухмыляется Араминта, оглядывая визитёршу придирчиво. И тут ж переводит взгляд в сторону, на Арна: - Ты-то здесь на кой сдался? Не припомню, чтобы ты числился среди моих обожателей – и её конвоиров.

Отредактировано Araminta Meliflua (29 июля, 2018г. 18:57)

0

4

- Ради разнообразия, - откликается Итон с серьезным лицом.
Чаще всего она приносит с собой проблемы и - или - угрозы, но не сегодня. Сегодня помощь нужна не только ей, и потому отказа она не примет.
То, что Араминта не бросается на плату как коршун на мышь, несколько настораживает.
- Денег у меня хватит и на первое, и на второе, и на обязать тебя варить мне на третье компот, - пожимает плечами Дженис и все с той же привычкой запрыгивает к Араминте на стол. - Хотя я, конечно, предпочитаю виски.
В последних словах кроется тонкий намёк: им всем здесь не помешало бы выпить.
Особенно ей.
- Мне одной было скучно, - Дженис лжёт за двоих и совсем не краснеет. Они с Мелифлуа могут лгать друг хоть до второго пришествия. - Кого нам проще достать, родная? Моего двойника или нерасторопного папашу?
Дженис ведёт себя так, словно ей важно лишь это. Только потом, будто бы невзначай, поддевает:
- Ты была в моем доме. Десятого числа. В склепе. Что-то пошло не так, верно?

0

5

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]Араминта скалится – совсем как старший Лестрейндж. В надежде, что это поумерит пыл Итон.
Араминта не ведётся на провокацию – хотя она хороша, что даже странно, для аврорихи-то.

У Араминты мороз по коже от осознания, что за ересь творится вокруг – ересь, не ею созданная, не ей и подконтрольная.

- Расскажи мне, идиотка, всё о двойнике.
Со Скримджера, осторожного кретина, многого она не взяла, когда была возможность – но ей интересно, не опять ли Нарцисса Малфой замешана во всём этом дерьме. И, если да, то получится, что её как раз угробить надо первой – а потом уже переживать о всяких Тёмных Лордах.
С ними, в отличие от племяшки Цисси, можно договориться.

- Папашу легче, разумеется, - кивает ведьма в ответ на самый последний вопрос.
Она нихера не скажет Итон. Не хочет. И не захочет. А если и захочет, всё равно не скажет, потому что Итон – херня, и её можно убить, а вот магия – дело другое.
Магию Араминта, её творящая, боится.
Как боится и того, что в этой магии прячется.
- Я не работаю с двойниками. Я не практикую эту магию. Но давай сразу осознай идиотизм любого твоего заказа: тебя убьёт поиск. И не говори, что ты выдержишь – ни дракла ты не выдержишь. Это не обычная кровная хренотень.
Тут Мелифлуа мило смотрит на Арна:
- Или ты его в жертву притащила? Молодец. Хоть чему-то ты научилась.

0

6

Арн уже видел Мелифлуа в воспоминаниях Итон, в относительно свежих — начала марта, но все равно находится под впечатлением: похоже, что вся эта хрень с ритуалами боком выходит не только Дженис.
— За компанию, — вторит он Итон, потому что Араминте совсем ни к чему знать, что у него есть счеты к двойнику. На самом деле, ему бы лучше с Итон сюда не приходить, но отпускать ее одну — значит снова ждать на какой-нибудь квартире при смерти.
Как ведет себя Араминта Арну не нравится.
Как скалится — еще меньше.
Еще бы знать почему она не хочет связываться с дерьмом, которое пристало к Итон и ее двойнику.

Арн скучающе следит за Араминтой, не собираясь льстить ей излишним вниманием, и почти лениво интересуется, как будто Итон здесь вовсе нет и не она платит за шоу:
— И при каких условиях поиск ее не убьет?
В конце концов, если им нужна жертва — он найдет, не такая уж и большая проблема.

0

7

Нежелание Араминты отвечать Итон улавливает сразу, и потому хмурится. По ней вообще легко читать, слишком она эмоциональна, но сейчас она оставляет это на потом.
Сука сейчас важнее.
- Это мой темный двойник, - сделав акцент на предпоследнем слове, Итон тем и ограничивается.
Фантазия подскажет Араминте остальное - она, в конце-то концов, всегда была с выдумкой. Она может себе представить, на что способен темный двойник невменяемого боевика.
Нестабильность боевика дела не облегчает. Итон звучит очень категорично, когда предупреждает обоих:
- Никаких жертв.
Леди Мейер принесёт их достаточно, и ни к чему лить лишнюю кровь.
- Я выдержу, Мелифлуа. При любых условиях, - а это уже для Арна.
Итон знает, что права не выдержать у неё нет. Даже если она сейчас на пределе, всегда найдётся способ подвинуть немного границу.
- Просто скажи, что ты думаешь об этом, - Итон вытягивает из рукава куртки потрёпанный временем свиток. Ритуал достался ей тяжело - шантажом и угрозами, - и она ни на йоту не верит в его содержание. - Мой предок был очень любезен, предоставив мне эту херню.

0

8

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]Араминта любит и не любит выпускников своего факультета. Любит потому, что до них быстро доходит, что к чему.
Не любит, впрочем, по той же причине.

- Оба этих поиска включают в себя Итон как отдельный ресурс, - флегматично отвечает ведьма так, будто никакой Итон сейчас здесь нет, а встречу выпускников Мелифлуа и Арн проводят каждые три с половиной месяца с целью обсудить последние сплетни из мира запрещённой в Британии ритуалистики. – То есть, закольцованы они на неё, питаются от неё, и отправная поисковая точка – тоже она.

Конечно, в случае с папашей ублюдка в пузе Итон дело обстоит совсем немного иначе, но Итон вдаваться в детали не хочет. А сообщать о них Араминта не желает.

- Мне и без магограмм и сканирования видно, что она истощена. Это во-первых. Во-вторых – серьёзно, вы, два обалдуя, желаете искать двойника? – вдруг взрывается злобой и страхом Араминта. – Протащить этого монстра – и куда? Сюда? Я и под страхом смерти на это не пойду.
И хрен что изменит её решение.

- Поэтому только папаша твоего, Итон, ублюдка. Как понимаю, имя Мейеров нынче лучше не поминать всуе? – платит Мелифлуа тем же, что и Итон, когда упоминала про свой дом в Германии. – Но проблема как раз в том, что это ублюдок! Ни законного брака, признанного магией, ни даже помолвки на крови, - с презрением выплёвывает ведьма, глядя на Итон. А потом резко поворачивается к Арну: – Купайся в этом дерьме, раз уж пришёл, дорогуша. Если вам обоим нужен поиск – то и делите его на двоих, - непримиримо произносит Араминта, подходя к Итон и выхватывая у неё свиток из рук. – Она уже знает, как ритуал братания проходит. Хочешь стать ей старшим братиком и подтирать всю оставшуюся жизнь её вечно сопливый на неприятности нос?

Араминта разворачивает пергамент.
Читает.
И второй строке матерится – громко, с отчаяньем.
Она прекрасно знает, что это за хрень.
Она прекрасно знает, насколько это правда.

Молчание затапливает подвал так, что дышать нечем.
- Сколько в тебе чистой крови, Арн?

Отредактировано Araminta Meliflua (29 июля, 2018г. 21:30)

0

9

Итон с ее вечным «при любых условиях» Арн не слушает: этими условиями она уже разорвала ритуал братания так, что до сих пор рикошетит по всей Британии и не только. Он слушает Мелифлуа, хмурится на первых же словах, потому как Итон действительно не хватит — то, что было в склепе, едва ее не убило, а семнадцатого, по словам самой Итон, она только вышла из комы. Ей нужен донор — и это Арн понимает еще до того, как Мелифлуа любезно предлагает им побрататься.
Скримджер такой названной семейке вряд ли обрадуется.
Воодушевляет пока одно — если они все рассчитали верно, то им достаточно и папаши. Та тварь теперь будет его держаться.
— Это не имеет значения, — отвечает Арн, пока Мелифлуа разворачивает свиток с описанием ритуала.
В его жизни мало уже что может считаться неприятностями, ему нужно найти двойника — и за это он бы на многое согласился, почти на все.
Он краем глаза следит за Итон, и когда, как ему кажется, разговор окончательно пересекает черту «я выдержу и не сдохну», одаривает Итон Силенцио.
— Если иначе нельзя — разделим.
В конце концов, она виновата в том, что эта дрянь теперь на свободе, и Арну плевать, готова она или не готова допускать к решению проблемы кого-то еще.
Еще бы знать, что так не радует Мелифлуа в содержании этого свитка.
— Ни на гран, Мелифлуа. Что не так?

Отредактировано Weylin Arn (29 июля, 2018г. 22:00)

0

10

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]- Это имеет значение, - не согласилась Араминта в тон Арну. – Настолько огромное значение, - продолжила она, резко свернув пергамент, - что перед нами стоит выбор: дохлая Итон, - чему лично Араминта будет только рада, - или дохлые все мы трое.

Мелифлуа не лгала: откат был таков, что ни бешеная янки, ни иссушенная временной петлёй Мелифлуа его просто не переживут. Араминта, как порядочная сволочь, конечно, попытается перебросить большую его часть на Арна, но его, не связанного ни с одной из двоих ведьм ни родством, ни иными узами, магия слопает в качестве аперитива.
И добавки попросит.

А ещё у Мелифлуа была Тварь. Точнее, Тварь была у Родольфуса и Вэнс – но чёртов поводок всё ещё оставался у Араминты.
Где он сейчас заканчивался, знать Мелифлуа не хотела.

- Ты же полукровка, нет? – собрала лоб гармошкой ведьма. - Вот здесь, - она снова взмахнула свитком, - чётко и ясно написано, каким образом осуществлять поиск папаши ублюдка. Я знаю этот ритуал, Итон, - тяжело вздохнула ведьма, отдавая пергамент янки. – Ничем хорошим он для тебя, беззащитной, не закончится. И ещё контуры мои.

Араминта подошла к Итон вплотную, оттянула воротник назад, пригнула ладонью её голову, прослеживая пальцами рисунок ровных линий – не оставшихся на коже, а будто вытравленных где-то под ней.

Вот же блядь.
Тогда, в склепе, этого она не ощущала под своими пальцами.
Тогда, в склепе.
Не Итон в склепе.

- Беда в том, гости дорогие, что двойник – это не тупой слепок. Это точно такая же Итон; у двойника те же обязанности перед магией и клятвами – двойник, иными словами, тоже донор, ещё один, в ритуале братания. Но если проводить ритуал сейчас с тобой – проведён он будет исключительно для тебя. Не для двойника, понимаешь? Это парадокс магического расщепа, и когда двойник исчезнет, из-за отсутствия магического равновесия ты можешь умереть. Когда двойник умрёт, магия посчитает, что умерла настоящая Итон – потому что магии нет разницы, кто оригинал, а кто доппельгангер. И всё, что нацепляла на себя другая Дженис, упадёт на тебя. Всё, от чего избавилась ты за время существования двойника, вернётся обратно значительно усиленным. Если побратаетесь, - объяснила ведьма иначе, - то убивать двойника ни одному из вас нельзя. Сами уйдёте следом, в тот же момент. Я могу… - и тут Араминта прячет лицо в ладонях и истерично хохочет.

Хохочет, впрочем, недолго.

- В общем, Итон нужен щит, способный оградить её от поискового отката. И ей нужен щит, способный разделить её и двойника. Чтобы магия понимала, для кого из них двоих проходит ритуал. И я могу тебя сделать таким щитом, Арн. Раз уж ты здесь. Раз уж ты согласен.

0

11

Последние три минуты Итон очень занята - она уверяет себя, что может заткнуть свою гордость ради общего дела. Борьба занимает её целиком, и, занятая этой борьбой, Итон беззаботно болтает ногами и пялится на Араминту.
Седая сука.
- Сделай одолжение, поговори и со мной тоже.
Даже если она не скажет ничего умного, ей будет приятно.
Леди Мейер внутри неё решительно не одобряет.
Арна, впрочем, она не одобряет ещё больше, но Итон только молча показывает ему: «no hands». Пусть разбираются сами. И с этим выражением что-за-ебаный-пиздец на лице Араминты - тоже. Итон здесь, чтобы делать, думает пусть Рэйвенкло.
Итон здесь, чтобы делать, и плевать она хотела, какой ценой. Мимолетно коснувшись палочки, она невербально снимает с себя заклятие немоты.
- Я согласна, - говорит она веско.
- Со всем, - добавляет она полминуты спустя, тщательно взвесив всё и обдумав.
- Мы обойдёмся без братания и без щитов, - конкретизирует она то, с чем именно только что согласилась.
Она уже умирала за Скримджера, умирала долго, как и хотела. Её долг ему уплачен, и остался только один:
- Плевать я хотела на этот откат. Я не возражаю сдохнуть следом за леди Мейер.

Отредактировано Janis Eaton (30 июля, 2018г. 08:54)

0

12

Дура.
— Нет, — прерывает Арн Итон.
Плевать он хотел, с чем она согласна. Если она сдохнет прямо во время поиска, а это самый вероятный вариант, найти Долохова они уже не смогут, двойника — тем более. И он, конечно, не хочет ее смерти исключительно из-за этого.
— Ты сдохнешь вперед нее, Итон, — с раздражением бросает он ей, и вопросительно смотрит на Араминту.
Что значит щит в понимании Мелифлуа ему ясно не до конца, хотя догадка уже стучится сквозь подкорку.
Возможно, сейчас было самое время отказаться.
Возможно, но.
Смерть двойника его интересует много больше прочих неудобств.

Арн не говорит, что он согласен, одной Итон, которая никогда не считается с последствиями, достаточно на метр квадратный. Ему нужно знать, хотя бы предположить, чем в итоге кончится вся эта хрень.
— Что именно ты подразумеваешь под щитом? — спрашивает он Араминту. — И что еще от этого Итон получит или потеряет?
Он не говорит про себя не намеренно, это выходит как-то само собой, но из ответа Араминты и так все станет ясно как божий день.
— И какой шанс, что она все равно протянет ноги?

0

13

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]- Говорю и с тобой тоже, - будто специально ожидая приглашения, кивает ведьма. - Ребёнок зачат до того, как у тебя появился двойник - или после? И, в любом случае, ребёнок реагирует на двойника... хоть как-то? Или ты через ребёнка чувствуешь доппельгангера?
Должна же, по идее.

- Щит, Арн, это, если вкратце, вся твоя магия и добрая часть жизненных сил, которую я выставлю как барьер между Итон и магией поиска. Ритуал, о котором она мечтает, позволит всем его участникам увидеть и отца ребёнка, и точно определить его местонахождение. Но ритуал этот настолько особенный, что от него – точнее, от поиска, от зова – невозможно блудному отцу закрыться ничем. Вообще ничем. Обычные кровный поиск не срабатывает, если искомый маг в коме или надёжно сокрыт артефактами или ещё чем-то, но от этого не спасёт ничто. Ничто не закроет. Никто не спрячет. Даже Тёмному Лорду такие вещи не под силу, потому что… это совсем другой уровень магии.

Араминта немного раздумывает, прежде чем медленно произнести, глядя в стену, а не на Итон:
- Она скинет ребёнка.
Мелифлуа даже не подозревает, в курсе ли два этих пустоголовых идиота, чем чревато подобное.
- Защитить тебя от этого ничего не сможет, - продолжает Араминта, повернув голову к янки, – если вводить Арна в ритуал, то сначала как донора магической силы, ручающегося за тебя, а потом, когда поиск свершится – как барьер. Так, по крайней мере, хотя бы ты останешься живой. А ты, - Мелифлуа недовольно глядит на Арна, - долго не сможешь колдовать. Вас нельзя никак связывать до завершения поиска, чтобы это не помешало чарам.

Араминта недолго жуёт язык, прежде чем вяло поинтересоваться:

- Так что, два бравых служителя добра и света, вы согласны?
Убить не рождённого собственными руками.
Только ради того, чтобы обнаружить, кто же так удачно всунул в Итон свой член.

0

14

- До, - кивает Итон без каких-либо эмоций и добавляет:
- Четвёртого февраля, если интересует точность. И я ничего не чувствую через него, кроме...
В животе разливается тепло, и мир вокруг тих и словно объят солнечным светом. Вспыхивают красным забытые Араминтой свечи.
Итон морщится, прогоняя видение.
- Я бы сказала, что мы с ним не ладим.
Чистокровная ведьма, беременная желанным ребёнком, всегда набирает в силе.
А нежеланным?
Итон морщится снова, массирует холодными пальцами виски. Выпить бы.
- Мы не можем лишить Арна силы. Дело в том, что она ещё понадобится: сука с большой вероятностью сейчас отирается возле папаши, а я... ты сама сказала - истощена.
Признавать это сложно. Очень сложно. Так сложно, что Итон вновь чувствует тошноту.
- В общем, я не справлюсь одна. Я не в состоянии справиться с ней, Мелифлуа. Не в таком состоянии. Этот... зародыш убивает меня. Если их ещё и двое, с большой вероятностью я сдохну к концу триместра.
Женщины рода Гамильтон часто беременели близнецами. Никому из них счастья это не приносило.
- Я это все к тому, что скинуть я только за.
Ей не впервой.
- Но нам нельзя вовлекать в это Арна. Без обид.

0

15

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]Араминта, наученная Лестрейнджами, понимает, куда клонит Итон.
Мол, давай, Мелифлуа, помоги, сама побудешь якорем, чо тебе. Ей ничо – только вот есть одно но: она сама далеко не в лучшей своей форме.
- Итон. Ты выбрала крайне неудачное время, чтобы залететь. Без Арна получится – если вместо него будет кто-то другой. Ты можешь в ближайшие сроки отыскать равного ему по силе волшебника, согласного по доброй воле безвозмездно отсыпать силушки своей колдовской? Вот и я не смогу.
Подошёл бы Скримджер, - и, о да, Араминта уверена, что он, с его гипертрофированным чувством ответственности и долга, согласился бы сразу, но Скримджер сам с усами.
- И ты это знала, когда волокла его сюда.
Наверняка помнила, что Араминта ей говорила о своих резко ограниченных способностях.
- Тебе не нужен был ни телохранитель, ни свидетель. Так что пусть побудет дойной коровой немного – от этого ещё у меня никто не умирал.
Важное уточнение. Цените, буржуи.
- А ты с ней сюда явился явно не для того, чтобы распивать со мной огневиски в честь встречи старых однокурсников, - бурчит Араминта Арну и думает, что жизнь её стремительно катится в выгребную яму. – Так что или соглашайтесь – или выметайтесь нахрен со своим металлоломом, - пинает ведьма сумку Итон. – У меня нет желания переубеждать неучей.

0

16

Арн слушает долго, их обеих, и мрачнеет с каждой секундой. То, что выдает Мелифлуа за рождественскую индейку, им не подходит никак, и Арн не верит, что она не припрятала ничего в рукаве. На мгновение ему кажется, что она просто боится: в конце концов, совсем недавно, если верить Лестрейнджу, Пожиратели интересовались у нее тем, кто изготовил Скримджеру двойника. Еще ближе двойник Итон, не славящаяся хорошими манерами, заходила к ней за услугой.

В очередной раз, когда Мелифлуа, ощетинившись, пинает сумку Итон, не выдерживает и Арн.
Он думает об одном: как же они все его заебали.
Как же они заебали: за последние две минуты он даже не может решить кто больше — Итон со своими драматическими закидонами и бесконечным нытьем в стиле «дайте мне умереть прямо сейчас и дважды» или Мелифлуа, из которой все приходится вытягивать клещами способы, благодаря которым их не придется соскребать с пола под хохот твари-двойника.
— Заткнитесь, обе, — припечатал Арн, злой как черт от этого бесперебойного бубнежа Араминты, и повернулся к ней:
— А ты, Берк, говори, что ты еще можешь сделать, если не хочешь, чтобы я сломал тебе шею как Хорезми, поняла?
Подернутое гневом лицо Арна клялось, что еще немного и да.
И от этого его все еще останавливало одно: другого ритуалиста искать слишком долго и накладно.
— Ты сказала, что нужно разделить ее и двойника. Так дели. Нам известно, кто отец, если это упростит тебе задачу, нам нужно найти, где он.

0

17

Всю жизнь Итон считала, что из двух путей всегда можно выбрать третий, но сейчас третьего пути попросту не было.  Мелифлуа права: Итон не к кому обратиться, кроме, разве что, Дерека, но просить об этом Дерека она не станет. Если что-то пойдёт не так, последствия зацепят весь его род, а он далеко не единственный его представитель.
У Дерека хорошая, крепкая шотландская кровь. Портить её принадлежностью к роду Мейер будет чертовски нечестно, и пойти на это Итон не может.
Она ещё раз говорит себе: нет, - и, не столько шокированная, сколько испуганная, оборачивается к Арну. Отодвигается от него по столу дальше, инстинктивно, сама того не осознавая.
Таким она видела его только раз - в доках.
Смятение быстро проходит. Итон вновь подаётся вперёд, смотрит на Мелифлуа - не на Арна, - и расставляет все по местам:
- Хорошо. Делим меня и двойника, затем запускаем поиск. Можем начать хоть сейчас, но сперва два вопроса.
Если им повезёт, они вскроют Ставку. Ставку можно будет сдать аврорату в качестве прощального сувенира. Если им повезёт снова, при штурме умрут не все авроры.
Если им повезёт совсем, они найдут личное укрытие Антонина, и тогда останется лишь ждать, пока он появится в нём ещё раз, когда они уже будут готовы к встрече. Он наверняка появится.
Всё до отвратительного просто. Так просто, что они наверняка ещё долго будут разгребать это дерьмо.
- Как долго мы с Арном будем восстанавливаться?
В это время она могла бы попросить Дерека присмотреть за ними. Вряд ли это доставило бы ему удовольствие, но он в самом деле был лучшим из всех возможных вариантов.
Впрочем, был и второй:
- И насколько безопасно мне, родная моя, находиться теперь в моем собственном доме? Если не заходить в склеп, где кроме вас с двойником побывал ещё и кто-то... чужой.
Не чужой даже - другой.
Совершенно другой.

0

18

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]На словах про Хорезми Араминта замирает. Ух ты.
Забавные авроры нынче пошли. На прикорме у сами-знаете-каких-психов.

Мелифлуа оглядывает Арна озадаченно. И с обещанием самых гадостных лет – всех, которые ему отныне отпущены.
Тот же взгляд она переводит на Итон. Которой, конечно, просто деваться некуда.

И в этот момент Араминта обещает себе, что расплатятся оба аврора так, как полагается аврорам.
Как об этом песенки поют.
Стишки там сочиняют. Всякое такое.

- Период восстановления индивидуален. В этом конкретном случае зависит от расстояния между плодом и отцом, колдовской силы Арна, колдовской силы отца и уровня моих магических сил.
Итон притащила свиток с ритуалом, который тянет энергию, как сволочь.
- Какого лешего вы тогда тянули? Кто отец?

0

19

- Мы пришли сразу, Мелифлуа, - поправляет её Дженис холодно. - Я догадалась только вчера.
Арн догадался.
Арн догадался, а затем как слепую под руку привёл её к этой мысли.
- И мне не нравится, что ты избегаешь говорить о произошедшем в моём доме.
Впрочем, самой Араминте произошедшее - и, должно быть, происходящее - очевидно нравятся ещё меньше.
Итон подсчитывает. По всему выходит, что достойную конкуренцию Долохову могут составить лишь она и Араминта. Арн неплох, не признать это было бы глупо, и он достаточно силён, но его сила - не чета их силе. Их сила подкреплена памятью поколений.
Даже странно, как никогда раньше Итон это не волновало.
Итон оттягивает признание как может, но в конце и это становится невозможным.
- Отец «ребёнка» - Антонин. Долохов, - уточняет она зачем-то, как будто в их жизни может быть какой-то ещё Антонин.
Итон не удивится, если эти двое знакомы.
- Может, начнём?

0

20

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]Пока Мелифлуа гадко молчит в ответ на все грязные инсинуации о нежелании говорить – серьёзно, если бы она не была обетами связана, она бы к Лестрейнджам ускакала с координатами места и времени встречи с Итон в этом самом подвале ещё хрен знает когда – говорит Итон.
Пока Мелифлуа с каменной мордой прокручивает в голове последние слова янки, проходит очень много времени.

Долохов.
Араминта моргает очень медленно и заторможено, и, вот честное слово, рада, что обошлось без слёз. И без дрожи. И без отбитой зубами чечётки.
Долохов – это очень хреново.

- Долохов – это очень, очень хреново, - сообщает Араминта. А потом добавляет честно и искренне, переводя взгляд с янки на Арна: - Я требую от вас Обета. На крови. Что никак, никому и никогда не расскажете, не сообщите любым доступным, известным или пока нет, способом, обо всём, что случилось и случится сегодня в моей лаборатории между нами троими, - и, помедлив, объясняет: - Я не управлюсь одна.
Мелифлуа даже нож жреческий предлагает рукояткой вперёд на ладони. Мол, думайте, я-то не тяну.

Она дожидается пролитой крови – красные капли мигом впитываются в каменные плиты пола – и, сняв сапоги, проходит в центр ведьминского круга, вплотную к Итон.
Дурная необразованная сучка удачно так стояла.

Леди Мейер под страхом смерти не подошла бы к выщербленным на полу линиям.

***

Ритуал прост, как Вингардиум Левиоса.
Ритуал тяжел, как надгробная плита.
Когда до завершения напева остаётся ровно два слова, Араминта достаёт из кармана юбки хроноворот – весь, цельный, собранный, и собранный правильно – и сдвигает два внешних кольца на корпусе.

Пока Араминта медленно раскрывает рот, чтобы запеть первый слог предпоследнего слова, Араминта появляется – рядом с Арном, в той же позе замороженной селёдки, в которой замерла, услышав его угрозу.
Эта, вторая Араминта, раскладывает свечи – кладёт их на нужные символы, нарисованные на полу – и вспыхивают они сами по себе. Эта, вторая Араминта, внимательно наблюдает за настоящей собой – и когда первая Араминта смыкает губы, завершая слог, она поворачивает третье кольцо хроноворота.

Теперь Араминт целых три.
Одна напевает, вторая расставляет свечи, третья сцеживает в пиалу кровь Арна и поджигает её зельем. Когда кровь выгорает, вспыхнув и затрещав, третья Араминта совершает оборот последнего кольца на хроновороте.

Ей, новой, четвёртой, кажется, что три остальные Араминты – одна Итон и один Арн – замерли, как мухи в янтаре, и микроскопическое их движение растянется под действием хроноворота на годы. На самом деле, Мелифлуа знает, это она находится вне времени и движется настолько быстро для остальных троих себя и двух авроров, что они даже не знают, что что-то происходит.

Четвёртая Араминта взрезает себе ладонь, напевает, и зовёт.

Тварь является сразу же, будто ждала – скалится ртом без губ. Сытая, довольная.

Араминта подходит к самой границе внешнего ведьминского круга – как тогда, у дольменов кромлеха – и Тварь одобрительно кивает.

- Ты покинешь тех, кто тебе не обещан.

Тварь скалится и подпрыгивает в нетерпении – потому что Араминта не ставит условия.
Она сейчас предлагает.

- И ты покинешь меня, кем и где бы я ни была, - продолжает Мелифлуа, пока первая Араминта медленно-медленно раскрывает рот снова, вторая склоняется со свечой к полу, а третья режет запястье Арну.
У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕТ, - гудит Тварь так, что сердце от страха чуть не останавливается тут же.  И ТЫ НИКТО.
- Он тебя обманул, - говорит Араминта, и тварь взвизгивает так тонко и зло, так резко и быстро проносится вихрем вокруг ведьминской линии, что волосы всех Араминт разлетаются в стороны. Тварь знает, о ком речь.
- Он не отдал тебе свою жизнь.
Тварь моргает, и меняет лики – в её морде проскальзывают лица Родольфуса и Вэнс. А потом Тварь принимает облик самой Араминты – но четвёртая Мелифлуа сегодня готова.
- Примешь ли ты жизнь его ребёнка?

За эту кровь Тварь отдаст Араминте всё – не только то, что Мелифлуа требует.
За эту жизнь Тварь отпустит не только троицу привязавших её к себе магов, но и вообще всех.
Тварь-Араминта соглашается – и магия договора вспыхивает светом, принимая соглашение.
А потом четвёртая Араминта, одной ладонью хватая ладонь Твари, пальцами второй поворачивает весь корпус хроноворота.

Мелифлуа смотрит, как Тварь, обманутая и застигнутая врасплох – для неё, существа, живущего вне времени, петель, созданных Араминтой, не существовало; она видела только последнюю, и считала её единственной – визжащая, обозлённая, пытается вырваться, но её расщепляет на пять разных Тварей. Араминты – одна за другой – говорят два последних слова ритуала, сначала четвёртая – быстрее всех, за ней третья, потом вторая, и, когда каждая из них умолкает, схлопывается по одной петле.
Закрывается по одной временной лакуне.
Петли накладываются друг на друга, усиливают друг друга, резонируют – и последние звуки, издаваемые Араминтами, ложатся друг на друга идеально синхронно. Как раз тогда, когда первая, самая замедленная, и самая настоящая Араминта, Араминта, стоящая рядом с Итон, завершает напев.

Сила вырвавшейся с помощью временного многослойного кокона магии такова, что воздух затвердевает – и Мелифлуа, теперь в единственном варианте, теперь с текущей из носа, глаз и ушей кровью, вспарывает ладонь Итон, кладёт сверху свою окровавленную руку, и зачитывает по памяти речитатив на древненемецком.

Только теперь Мелифлуа проводит ритуал поиска.
До этого – ни Арн, ни Итон всё равно не понимают и не узнают - были личные счёты.

Поиск срабатывает моментально: Итон и Араминта оказываются рядом с Долоховым – в полушаге от него, но он их не видит. Зато видят они его. Они его слышат. Осматриваются. И стены – одни, другие, третьи, крыша, ступени, травы, ограда, дороги – всё вырастает перед ними и проносится мимо.

Итон и Араминта смотрят, как Тварь беззвучно визжит, оставаясь за ведьминским кругом, как её образ разрастается и напитывается силой, как матрёшка – это расслоившиеся Твари вновь обращаются в одну. Тварь беснуется вокруг Арна, ей не обещанного, и хнычет, неспособная переступить магическую линию.

Итон и Араминта видят, как Тварь тянет к ним руки и воет в агонии, неспособная добраться до ребёнка.

Неспособная потому, что есть двойник Итон, который в ритуале не участвует.
Который вообще здесь не при делах – и который запрещает Твари всё, заставляя её исполнить данное Араминте обещание.
Тварь обиженно вскрикивает по-человечески – голосом Итон – и растворяется, впитывается в саму Дженис, смотрит на Араминту из её тёмных глаз, и уходит – в ребёнка, которого никогда не получит из-за двойника.
Из-за того, что двойник – порождение той же магии, которая создала Тварь.
Из-за того, что сожрать саму себя Тварь не сумеет.

Итон всхлипывает, кричит и цепляется за Мелифлуа, а Араминта, крепко ухватив ладонями её лицо, торжествующе смотрит ей в глаза – и не видит там никакой Хель.
Араминта сдавливает голову кривящейся от боли Итон, и произносит два слова, которые – благодаря Твари, на одно мгновение увязавшей воедино слишком многих – слышат, кроме Итон и Арна, одновременно леди Мейер, Антонин Долохов и  Рудольфус Лестрейндж:

- Atme weiter.

Отредактировано Araminta Meliflua (31 июля, 2018г. 21:55)

+1

21

Итон берёт нож первой, и кровь привычно бежит по ладони вниз. Её линия жизни давно уже исчеркана, изуродована такими вот клятвами, но сейчас - как, впрочем, всегда, - ей на это плевать.
Скучающе Итон произносит слова обета: она, Дженис Мейер, клянётся, и, разумеется, на крови.
Она, Дженис Мейер, согласна со всем. Даже с тем, что Араминта придёт не одна.
Их три? Нет, четыре. Нет, пять - Итон с трудом успевает считать, и магия вокруг неё беснуется, пляшет огнём пожарищ.
Магия течёт в её венах, струится вокруг, тёмная, древняя, и Дженис дышит ей, впитывает её кожей.
Для этого она была рождена.
Это - её.
Первородная, основанная на крови - это магия как она есть, и только это и есть магия.
Леди Мейер, с которой Итон боролась так долго, ликует. Итон, истерзанная борьбой, всё же в силах увидеть:
- Арн, - кричит она, и ветер треплет ей волосы, уносит крик далеко. Ладонь, вспоротая заново, пылает огнём, и сила льётся из Итон вместе с её чистой кровью.
Итон узнаёт этот речитатив, но Араминта держит её руку крепко. Араминта обыграла их, обыграла обоих, но Итон всё равно пытается предупредить.
Сколько бы их ни было, она должна успеть.
- Арн, - повторяет она, ловя его взгляд, и кровь течёт по её губам вниз. - Эта сука пытается нас обвенчать!
Солоно. Мир вокруг красный как кровь и такой же солёный.
Мир горяч, как сама преисподняя, и Итон горит в нём, сгорает заживо. Итон теряется, теряет себя в этом времени и пространстве, и всё, чего она хочет - чтобы боль ушла.
Сердце её - и плод, что она носит под ним, - принадлежат Антонину, и она рвётся к нему, как рвалась всегда после смерти Тома. Она знает - рядом с ним кончится всё.
Она видит его, узнаёт это место.
Она чувствует его, как чувствовала всегда.
Он был прав, они связаны - связаны чем-то большим, чем она способна понять.
Может быть, тем, что стоит сейчас за плечом Араминты. Итон смотрит в пустые, мертвые как бездна глаза, и, наконец, обретает себя.
Она впервые знает, кто она есть, потому что она есть - Смерть. Та самая, что идёт за Рудольфусом следом и сопровождает Антонина на его пути, что ждёт Араминту в конце пути, и что, наконец, привлекла Арна на путь.
Она есть Смерть, и они с леди Мейер одной крови.
Быть Смертью чудовищно больно.
Итон кричит так, что лопаются перепонки, кричит, как не кричала никогда в жизни. Она кричит по Антонину, словно баньши предвещая их скорую встречу.
Когда Итон осознаёт себя снова - разбитой, пустой, уничтоженной - только собой, рядом с ней есть лишь Араминта. Араминта, разрешающая ей дышать, и Итон дышит, вдыхает полной грудью остывающий воздух. На выдохе шепчет в ответ:
- Ich war lang genug in dir.
И первым делом опускает глаза. Брюки чисты, если не считать упавшей с ладони крови, и, значит, она ещё беременна.
Итон плохо помнит симптомы беременность, но знает, как проходит выкидыш, а он проходит всегда одинаково.
Первым делом она сжимает на горле Араминты ладонь.
- Мы не договаривались так.

Отредактировано Janis Eaton (1 августа, 2018г. 08:30)

+1

22

[icon]http://oi67.tinypic.com/sg7c5u.jpg[/icon]Араминта улыбается. Араминта скалится. Араминта хохочет.
Окровавленное лицо, окровавленный рот, подбородок, шея, пропитанное кровью платье и волосы.
Мелифлуа чувствует, как мокро между ног, и понимает, что наигралась на всю оставшуюся, укороченную собственными руками, жизнь наперёд.

Итон почувствовала – увидела и поняла. Может, потому, что ребёнок её – ребёнок Антонина – с кровью Долохова получил и его грехи, и его невыполненные обещания, за которые, как известно, детям платить втридорога. А может потому, что двойник её лил кровь по приказу Араминты. Или ещё по какой-то причине.
Мелифлуа плевать – ей вообще плевать на Итон, но сегодня как-то особенно, потому что Араминта, чокнувшаяся, кажется, насовсем, наконец-то пьяна жизнью.
Ей больше не грозит ни Тварь неведомая – ни стоящая пред ней тварь американская.

- Нет, Итон, - разлепляет влажные от крови, всё текущей из носа, губы Араминта, - нихрена это не венчание.
Араминта выжидает ещё совсем недолго – и приходит момент, когда Итон отпускает её горло, а она сама отпускает лицо Дженис.
И тогда будущая мамочка мешком валится под ноги Араминте – и выгибается с воплем боли на каменном полу.

Араминта падает на колени рядом с вопящей Итон, дожидается, когда её касается Арн – и хватка его и правда повреждает то ли сухожилие, то ли сразу кость – и сама кладёт ладонь на живот Дженис.

Итон умолкает мгновенно.
И лежит спокойно.

Магия, вырвавшаяся во временных петлях, может течь или через двоих – или через троих.
Но одному она никогда не достанется. Одного она убьёт.
Араминта черпает у Арна сил – и отдаёт их ребёнку Итон.
Забирает у Итон – и транслирует Арну.
Мелифлуа, расщеплённая и собранная, тогда как авроры всегда оставались единым целым – каждый сам по себе, – идеальный проводник. И идеальный стабилизатор.
И трахаться для такого результата вовсе не обязательно.

Араминта поднимается на ноги, тянет за собой Итон, и командует:
- Руки соедините.
Когда круг замыкается, становится… мирно.
Будто ничего не было.
Мелифлуа первой отводит свои ладони в сторону – и все трое остаются стоять на ногах. Все трое дышат. И, кажется, падать замертво не собираются.

- Не пыталась я вас обвенчать, - ухмыляется Араминта, указав пальцем на ладони Итон и Арна. – Я сделала ваш союз неразрывным.

Тогда, когда цедила кровь Арна и напевала над ней; когда смешивала её с оставшейся от прошлого визита Итон – Итон, не Мейер – кровью, когда сжигала смесь вместе с зельем, как делали давно-давно друиды.
Тогда, когда резала ладонь Итон и напевала между нужными катренами совсем другие, разделяя разные ритуалы временными петлями.
Тогда, когда закрывала Арна от Твари – и от прошлого Итон.
Так, как не делали тысячи лет.
Как было принято на этой земле задолго до прихода римлян.

- Теперь, действительно, только смерть разлучит вас, - рвано и визгливо смеётся Араминта.

Мелифлуа хохочет.
Захлёбывается смехом.
Падает на колени – и её рвёт кровью и желчью – но смеяться не прекращает.

Их союз создан вне времени – и нерушим, как законы магии.

- Мы договаривались разделить Итон и двойника, - Араминта вытирает трясущейся ледяной ладонью рот. – Они и разделены. Навсегда. Дженис Итон больше не существует.

Дженис Арн, на вкус Араминты, звучит ещё гаже.

Отредактировано Araminta Meliflua (31 июля, 2018г. 23:40)

0

23

Одним Обетом больше, одним меньше — никакой разницы. Арн режет ладонь и клянется, предполагая, что эта клятва ему ничего не стоит и ни во что не встанет: ошибается, наверняка.

Он бессмысленно следит за Араминтой, пока завертевшееся пространство не одаривает его насмешкой — вот он и не замечает, как она сцеживает кровь, не успевает понять, как режет по запястью. Только потом, наконец, видит как Мелифлуа — вся красная от своей крови, заливающей лицо и платье — держит Итон за руку.
Обвенчать?! Он слышит голос Итон как из-за завесы. Для него набор слов, который выплетает Мелифлуа, не имеет никакого значения, но не верить Итон нет смысла.
Дрянь знала, о чем умолчать.
Итон, удерживаемая Араминтой, ловит его взглядом, но Арн коротко ведет головой из стороны в сторону: ничего не выйдет.
Не сейчас.

За кровью уходит сила. Арн хорошо чувствует, как она тает, и так же хорошо помнит, что отдает ее добровольно: ради того, чтобы Итон не сдохла, и ради того, чтобы сдох ее двойник. Это, пожалуй, смиряет, и злость больше не чертит перед глазами косыми линиями — даже после того, что с таким отчаянием кричала ему Итон.
Магия уходит, еще и еще. Арн видит Долохова, и картинка кажется настолько четкой, настолько реальной, что первым приходит в голову, будто они — там. Но иллюзия разрывается вместе с криком Итон: они все еще здесь, у Мелифлуа, и Дженис мечется в агонии так, чтобы теперь Арн бы сам пожелал ей поскорее отдать концы.

Когда Итон сжимает ладонь на горле Араминты, Арн, белый как мел, шагает вперед, когда она подкошенной падает на пол — хочет сдержать обещание, данное Мелифлуа, но все здесь подчиняется только ей.
Ладони у обеих — скользкие и мокрые от крови.

Мерзкая ухмылка Араминты будет ему мерещится еще очень долго.
— Сука.
Ладонь Итон соскальзывает из его, и он пусто сжимает руку в кулак. Смотрит на блюющую собственной желчью и кровью Мелифлуа сверху вниз.
Араминта права: обещание она сдержала. И ее смех вместе с кровью стучит в висках.

Он должен был убить Итон еще в восемьдесят первом.

0

24

Дженис Итон никогда и не существовало, и Араминта должна знать это как никто другой. Арн - какая ирония! - первый и последний супруг леди Мейер.
Дженис Итон - не более, чем имя, взятое той, что пыталась убежать от сути своей. Имя, которое прикрывало эту гнилую суть и в котором больше нет смысла.
Дженис Итон теперь - не более чем пустой звук.
- Это не значит, что я откажусь от этого имени, - предупреждает Дженис обоих, и улыбка её напоминает вскрывший горло разрез.
Дженис всё ещё трясёт, от боли и от гнева, и её так и тянет сломать пару рёбер ведьме, которая их поимела.
Они ещё посчитаются, обещает она себе, и, помедлив, тянет Арна к выходу.
Сумка, принесённая из поместья, остаётся лежат на полу.
- Идём, - подкрепляет Итон свою просьбу вербально. - Пожалуйста, Арн.
Им нужно уйти, чем скорее, тем лучше, и, так как аппарировать ни один из них не способен, Итон тянется к порт-ключу.
Итон тянется к порт-ключу, и тот не срабатывает для неё.
Она больше не Мейер.
Защита, поставленная Араминтой, работает как часы, но это не значит, что у них не осталось вариантов.
Утром следующего дня они просыпаются в Монтгомери, штат Алабама.

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Третий и последний (27 марта 1996)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно