Название эпизода: Опоздавшая
Дата и время: ночь с 26 на 27 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Квартира, не Вейлина Арна.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Опоздавшая (26-27 марта 1996)
Название эпизода: Опоздавшая
Дата и время: ночь с 26 на 27 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Квартира, не Вейлина Арна.
Зачем хранить меч, который не принадлежал первому из Мейеров, а которым его казнили, Арн не спрашивает: не потому, что ему надоело, а потому, что Итон, дотронувшись до одного из камней, меняется в лице.
— Что? — переспрашивает он.
Бессмысленно, она будто бы не слышит, зачарованная либо местом, либо камнем, либо ритуалом, проведенным здесь ранее. Вряд ли это было просто восстановлением защиты.
Итон права, и им действительно нужно уходить.
Он почти рывком поднимает ее на ноги, сталкиваясь с неясным, неожиданным сопротивлением, и, удерживая ее за запястья, чуть встряхивает и заглядывает ей в глаза:
— Джен, что происходит?
Взгляд её не здесь, это очевидно.
Твою мать.
Арн пробует повести ее за собой, тащит, но это только пустая трата времени — она упирается и рвется назад, как умалишенная. В склепе становится холодно — может быть, конечно, это всего лишь пустая игра воображения — но ему холодно, черт подери!
Обхватив Итон руками, на этот раз так, чтобы она не смогла ни вырваться, ни рвануть назад, он вытаскивает их обоих за порог и дверь тяжело закрывается вслед за ними.
Он не отпускает ее сразу, ждет, спрашивает на ухо:
— Итон, все в порядке?
Всё вокруг погружается в тишину, и в этой мертвой тишине Итон слышит только одно: капли, спускающиеся вниз с закровоточившей ладони. Их течение завораживает, замедляет время, так что то растягивается как раскаленное стекло на щипцах, и Дженис, впервые за последние дни, точно знает, что делать.
Она должна повторить ритуал.
Обязана.
Желание, пришедшее извне, звучит просто и ясно, и нет причин ему не подчиниться, нужно лишь пролить ещё немного крови.
Нужно дождаться, пока вытечет вся.
Медленно, как никогда горячей рукой Итон тянется к запылённой витрине, и стекло трескается, осыпается внутрь, покорное её воле.
Здесь она в своём праве.
Всё здесь принадлежит ей.
Свечи вспыхивают красным, и холод сгущается. Итон улыбается этому, но улыбка принадлежит не ей.
Она знает, скоро всё будет кончено.
Всё обрывается в один миг, и время восстанавливает свой ход.
Итон приходит в себя за дверью склепа и, развернувшись в чужих руках, заливается слезами.
Отредактировано Janis Eaton (28 июля, 2018г. 23:12)
— Итон, — пробует он, когда она, развернувшись, роняет ему на рубашку первые горячие слезы.
Он не помнит, что бы она плакала. На его памяти — ни разу, нет — и Арн, словно оглушенный, так и продолжает стоять, все еще вполовину удерживая ее, ведь неясно, чем закончится это... в общем, это все.
— Дженис, — пробует он еще раз, но она только дрожит и плачет, не собираясь останавливаться и заставляя его вновь и вновь нервно искать причины того, что только произошло.
Черт, ладно.
Он позволяет себе крепче обнять ее — нет, просто обнять по-человечески, утешая, — и прижать к себе. Сквозь голову проходят какие-то обрывки мыслей, что-то про дешевую мелодраму, Итон, у которой никогда ничего не случается так как надо, какие-то дурацкие воспоминания.
Нет, он никогда не видел ее беспомощной. Она его — да, но не наоборот.
Это все.. слишком непривычно.
Холод не сочится сквозь дверь, и склеп, наверное, сейчас относительно безопасен, но Арн считает — и эта первая полноценная и здравая мысль за последние несколько минут — он считает, чувствует, что лучше бы им оказаться где-нибудь не в недрах этого дома, где-нибудь подальше от ритуалов.
— Джен, — снова.
Кажется, он стал слишком сентиментальным.
— Пойдем отсюда.
Он забирает ее на руки.
К черту склеп, к черту все.
Коридор, лестница, и как жалкий полукровка, он с ноги распечатывает первую попавшуюся дверь — спальня. Что ж, спасибо, что не очередной склеп. Он сажает Итон на кровать и сам садится рядом.
Нет, больше никаких вопросов.
Итон рыдает так, как не рыдала со смерти Прюэттов, выплакивая все за прошедшие пятнадцать лет и все, что н успела выплакать до того.
Итон рыдает, захлебывается слезами, и в её голове нет ни одной связной мысли, и все, что она помнит сейчас - это то, как ей было страшно. Так страшно, как не было ни в бою, ни в ставке.
Итон рыдает, размазывая по щекам слёзы пополам с кровью, в руках у Вейлина Арна.
В руках у Вейлина Арна она приходит в себя: всхлипывает, тихо, беззвучно, в последний раз, подбирает костяшками красные в соли разводы, прочищает на пробу охрипшее горло.
- Вейн, - отзывается она, коротким кивком признавая его право сейчас находиться рядом, и замолкает.
Молчат они долго.
За окном занимается майский рассвет.
Когда солнце касается пола, Итон просит Ганса принести ей воды. Помедлив, просит ещё и набрать ванну - и найти им что-нибудь из вещей. И обязательно, чем бы они ни были заняты, сообщить им, если кто-то придёт.
Воду она пьёт маленькими глотками - совсем иначе, нежели виски, - и, когда стакан пустеет до дна, просит Ганса принести чего-то покрепче.
Она устала.
Она очень устала, но она знает, что ей нужно отмыться, и что это желание - только её.
Не чужое, внушённое кем-то - её.
Ганс сообщает, что ванна готова, и без приказа разводит камин. Итон смотрит на Арна, не уверенная, что может просить.
Ночью он спас ей жизнь, и теперь они квиты. Между ними не осталось долгов, только Мадлен, но это - Мадлен, и Итон не вправе просить.
Покачнувшись, она поднимается на ноги. Опирается о стену, неуверенно делает шаг.
Ничего.
Дойдёт.
Светает. У него, кажется, были совсем другие планы на этот день, но теперь это не имеет никакого значения. Он все так же молча, без единой эмоции на лице наблюдает за Итон, и понимает, что не может уйти. Не теперь. Следит за ее слабыми иссушенными движениями, и, вздохнув, поднимается следом. Шагает вперед, ловит рукой за талию, поддерживая. Он сам ненавидит это ощущение беспомощности, бесконечную слабость, которая как яд разливается по венам — слишком часто она была с ним, и думает, что Итон, наверное, многое бы отдала, чтобы ее избежать. Многое, чтобы он такой ее не видел. Или нет?
Они идут долго, это очевидно, хотя Арн уже давно потерял счет времени — с того самого момента, как он выволок ее из склепа. Трогает рукой воду в ванной — будто бы такие мелочи нужно проверять за эльфом — как раз.
— Дальше справишься сама.
А если ей что-нибудь нужно, попросит эльфа, в конце концов.
Он возвращается в комнату, и, сев прямо на пол, прислоняется спиной к кровати. В сон не клонит, несмотря на то, что должно и еще как, и Арн почти автоматически списывает это на стресс. Да и здесь слишком неуютно, чтобы забыться в беспамятстве, даже с тихо потрескивающим камином и теплом, медленно расползающимся от пола до потолка.
— Ганс, — пробует Арн. Если у О'Рейли вышло заполучить себе эльфа в союзники, значит, он понимает по-английски.
Ганс отзывается с третьего раза.
— Принеси грелку, твоей хозяйке будет не лишним. И кофе для меня, пожалуйста.
Когда Арн, все так же сидя на полу, пьет свой кофе, возвращается Дженис.
Как бы это ни было странно, от его помощи Дженис не отказывается, и молча позволяет ему довести себя до ванны. Ждёт, оперевшись о борт, пока закроется следом дверь, и лишь потом, стянув обрывки штанов и заскорузлую майку, с головой уходит под воду.
Выныривает она не сразу. Зовёт Ганса, и тот, с сочувствием и трепетом на лице, помогает ей отскрести кровь.
В последний раз он мыл её, когда ей было четыре, и она навернулась с лошади прямо в грязь.
Славное было время.
Из ванны Итон выходит порозовевшей, почти живой, завёрнутой в старую, с вышитой оторочкой, рубаху деда. Кружевное нечто, предложенное ей до этого, она бракует почти не глядя.
Арн ждёт её у кровати, точно выдрессированный пёс, но у Дженис нет сил этому улыбнуться.
- Следующий, - объявляет она, заползая под одеяло.
Простыни изумительно тёплые.
Чудовищно хочется спать, но Дженис просит принести кофе и себе, и вслепую, недрогнувшей рукой, выливает в него остатки виски.
Им с Арном, наверное, нужно поговорить.
Она ждёт его, ждёт по её меркам долго. Когда он возвращается, она почти спит, но, едва скрипит ручка двери, подтягивается на постели выше.
Есть кое-что, что она должна сделать вперёд всех разговоров.
- Я, леди Мейер, - имя даётся ей тяжело, и губы кривит усмешкой, - признаю перед тобой свой долг.
«Можете звать по имени» - всплывает в памяти, и Дженис давит истерический смешок.
- Ты спас мне жизнь, - поясняет Итон уже спокойнее и тянется к сигаретам. Сигареты заботливо переложены Гансом в резной портсигар. - Что бы там ни натворила Мелифлуа, простым восстановлением защиты дело не ограничилось, и завтра я непременно с неё спрошу.
Говорить об этом тяжело - думать ещё тяжелее, поэтому Итон думает о том, что нужно будет прихватить Мелифлуа подарок из комнаты за библиотекой - что-то редкое и темномагическое наверняка расположит её к откровенности вернее, чем угрозы, а её готовность к откровенности будет Итон более чем кстати. Итон ещё нужно проверить ритуал, который выдаст ей Фридрих.
Они найдут эту суку. Любой ценой.
- Если хочешь, можешь на ночь остаться здесь.
Горячей ванны недостаточно, чтобы отключиться от всего, что легло на плечи с середины марта. Марта — как некстати вспоминает Арн — в котором всегда происходит что-то, что выбивает его из привычной колеи, из течения нормальной жизни. Недостаточно, но уже хоть что-то.
Итон, почти уснувшая, встрепенувшись, приподымается на кровати, стоит ему вернуться.
Нет, этого еще не хватало.
Он ждал от Дженис чего-то в этом духе. Надо было сразу уходить.
Прислонившись плечом к дверному косяку, Арн, зная, что это уже ни на что не повлияет, все-таки говорит:
— Ты мне ничего не должна.
Кому угодно, но только не ему.
А впрочем, черт с ней. Она закуривает, уже о чем-то напряженно размышляя, это видно по складке, пролегшей над переносицей, по взгляду — серьезному, сосредоточенному, не позволяющему выказать усталости.
— На ночь, — усмехнувшись, повторяет за ней Арн.
Из окон щедро льется солнечный свет.
Арн, не найдя ничего лучше, остается.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Опоздавшая (26-27 марта 1996)