Название эпизода: Tomorrow comes today
Дата и время: 20 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Похороны Мадлен Арн
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Tomorrow comes today (20 марта 1996)
Название эпизода: Tomorrow comes today
Дата и время: 20 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Похороны Мадлен Арн
Утро было по-весеннему солнечным, и не сошедшая ещё роса блестела на траве. Не сошедшая ещё роса блестела на ресницах Итон, и, закутавшись плотнее в свой фулхэмовский шарф, та то и дело вздыхала резче обычного. Курила — больше обычного, и обвитые ржавчиной качели мрачно скрипели в такт едва уловимому движению её колен.
Итон раскачивалась на качелях, как когда-то давно в кресле качалке с младенцем Уизли на руках, и бездумно пялилась в безоблачное небо. На часах было восемь тридцать, и пора было идти.
В восемь сорок пять Итон, прикрытая дезиллюминационными чарами, стояла у ворот кладбища и докуривала последнюю сигарету. После, прихватив с собой запах табака и отчаяния, она встала у пустой ещё могилы, сама не зная зачем.
Это всё было её виной.
Мадлен, маленький птенчик, которого она обещала защищать, умерла по её вине, и всё, что могла Итон, так это записать её на свой счёт, в длинный список имён, начатый Джоном и Джеймсом и до сих пор не закрытый.
Итон посторонилась, уступая Арну путь, отошла. Хотела было коснуться его предплечья, утешить, но замерла, отдёрнула руку.
Это было им ни к чему.
Это было уже ни к чему, и, покосившись на Арна, Дженис достала волшебную палочку и, сбросив чары, наколдовала венок.
— Мне жаль.
Ее смерть была похожа на глухой удар, случайно пропущенный в драке. Неожиданный, болезненный. Арн бы солгал себе, если бы счел его последним: веревка маячила перед глазами только первый день, сутки, на второй уже отпустило, на третий... На третий он стоял напротив разрытой могилы и пусто смотрел в черный раствор земли, тянущей и зовущей не его. Снова.
Раньше Арн спрашивал себя, чем же еще заслуживает эту жизнь. Наконец, наступило запоздалое понимание: его жизнь, со всеми ее иллюзиями и обманами, не больше, чем рядовое проклятие. Таких как он сотни, и, может быть, тысячи — и все они рождаются и умирают. Просто не в войну.
А Мадлен... Мадлен должна была вырасти совсем в другой семье и в другое время, вот и все.
От сигарет начало тошнить еще вчера утром, и когда откуда-то справа вновь потянуло табаком, Арн, сощурившись, вскинул голову. Если бы он был более внимателен, то наверняка бы заметил раньше.
Второй удар пришелся куда-то в спину: она выдохнула это тихое «мне жаль», и Арн понял, что ему впервые нечего ей сказать. Ей жаль. Возможно, она даже чувствует свою вину, как будто в этом есть хоть какой-то смысл.
— Какая разница, — безо всякой интонации ответил ей Арн вслепую, не оборачиваясь.
Он и так мог представить ее — от взгляда до поворота головы.
— Хотел бы я оказаться на ее месте.
Он знал, как малодушно это прозвучало, но все же лучше, чем ничего. Он ведь действительно хотел.
— Это моя вина, — признаёт Итон без колебаний, и это — единственное, что она ещё может сделать.
Не для него — для Мадлен. Он для неё мертв.
Он мёртв для неё, и сердце её рядом с ним холодно и спокойно. В ней не осталось ни капли сочувствия, она пуста и разбита, и всё, что держит её на ногах — чувство долга. У неё ещё осталось одно, последнее дело.
— Я найду эту суку, — его имя, столь часто произносимое раньше, застревает на языке, и вместо него звучит тишина.
Это будет не для него. Для него уже ничего нет.
Кончено.
Итон закуривает заново, запрокидывает голову к небу. То омерзительно чистое, и солнце, весеннее, яркое, режет глаза.
— Я позволю убить её, если захочешь.
Это уплатит её долг Мадлен.
Перед ним у неё долгов нет.
— Ты слишком много на себя берешь.
Она виновата в ее смерти столько же, сколько суд, приговоривший Пожирателей Смерти не к поцелую дементора, а к пожизненному, и позволивший заново начаться всему этому кошмару.
Кошмару, в котором никто из них не выживет.
— Ее смерть теперь не твоя забота.
С тех пор как она отцепила от себя этого дракклового двойника, с тех пор как позволила снять с себя ответственность за сумасшествие, которое накатывало на нее волнами и нуждалось в узде, с тех пор как стала бояться самой себя — с тех самых пор это больше не ее дело, не ее месть.
А он — он достаточно хорошо изучил Итон, чтобы справиться с этим. Хотя бы с этим.
Он должен.
— Мне уже довелось с ней встретиться. Я знаю, где ее искать, — коротко роняет Арн, не собираясь распространяться: ему ни к чему Итон, она будет только мешаться и путать все карты.
А они у него впервые за все это время хороши.
— Твой двойник слишком много треплется.
Дым идет в его сторону, и Арн, наконец, оборачивается к Итон. Там, наверху, куда она смотрит с таким бессилием, нет ничего, кроме почти светящейся голубизны.
И никогда и не было.
— Есть то, с чем ты можешь помочь. Мне нужны личные дела Пожирателей, всех.
Он бы обошелся и одним, но информация нынче стоит слишком дорого. Если слепить ее с тем, что он знает о них.. изнутри, можно составить более полную картину.
Арн ошибается: она берёт на себя столько, сколько привыкла. Не больше, не меньше. Вся вина, что есть, — вся её.
— Это моя вина, — повторяет Итон упрямо, и не сказать, что она вообще слышала Арна.
Не имеет значения, что он сейчас говорит. Она рождена была с чувством вины, и этого у неё никто не отнимет. Это то единственное, что принадлежит только ей, и не Арну её судить.
Впрочем, Арн и не пытается. Арн говорит о её двойнике — говорит так, словно всё понимает.
Дженис уверена, это не так.
— Не верь ни одному её слову.
Арн может думать, что знает её, но ему ничего не известно. Только Итон знает себя и знает, на что способна, а способна она на всё. Абсолютно всё. Для неё нет запретов.
Безумие и хаос — вот что являет собой леди Мейер.
— Никогда не верь.
Так, как она теперь не верит ему.
Но это уже и не важно. Он не найдёт её двойника раньше неё. Она закончит дело сама.
Итон закрывает глаза, рассчитывает возможности и даты. По всему выходит, что ей нужно два дня: то, чего не окажется в её личном сейфе, она восстановит по памяти за ночь. Она ведь помнит их всех, от малыша Никки до Антонина, помнит в мельчайших деталях.
Память — странная штука.
— Хорошо, — соглашается Дженис. — Хочешь чего-то ещё?
Отредактировано Janis Eaton (26 июля, 2018г. 17:02)
Да, конечно, ее вина. Арн следит за ней суженными со злости зрачками, но молчит, потому что знает — ей проще принять всю вину на себя, чем допустить, что она не властна над обстоятельствами, что хоть что-то не могла исправить. Какое-то дурацкое всевидение наоборот, за которое она платит и будет платить.
Каждому свое.
Арн глубоко вдыхает чуть теплый весенний воздух. Тишина на кладбище кажется пронзительной.
— Она ненавидит тебя. Этого достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
Он говорит без раздражения — эмоции выжжены каленым железом — и времени у него теперь достаточно. Если бы ему не стоило верить ее словам, она бы не стирала ему память: а Итон просто все еще слишком боится саму себя. Слишком, чтобы не прийти на могилу его дочери.
Это ведь та мелочь и в то же время пропасть, которая их различает: Итон здесь, чтобы от нее отличаться. Не более того.
Арн кивает. Да, ему кое-что нужно. Всего лишь ответ на вопрос:
— Ты создала ее, чтобы уничтожить?
Хотя Арн и так знает, что прав.
Отредактировано Weylin Arn (26 июля, 2018г. 17:34)
С этим ей не поспорить: леди Мейер ненавидит Итон с той же силой, что ненавидит себя сама Итон. Две половины одного целого, зеркально противоположные, они похожи и одновременно разные во всём.
— Она хочет занять моё место, — роняет Итон после паузы, вспоминая.
Кричащий, разодранный злобой рот и залитые слезами глаза. Кровь на руках, на платье, повсюду, и большая её часть — О`Рейли.
— Он выбрал тебя, — объясняет Мейер, и Итон почти готова её понять.
Почти.
От понимания её отделяет лишь Том.
— Нет, — Итон качает головой, повторяет снова:
— Нет.
Она никогда не позволила бы ей выйти наружу, будь на то её воля. Ящик Пандоры должен быть закрыт, заперт вместе с Надеждой, спрятан за тысячей засовов и замков.
По-прежнему не глядя на Арна, Дженис затягивается снова, глубоко, резко. Выдыхает, чуть хрипло и холодно:
— Не совсем так.
Её ошибка стоила жизни Мадлен.
Её ошибка будет стоить жизней ещё многим. Дженис Итон не разменивается по мелочам.
— Ритуал пошёл не по плану. Никто не мог ожидать. Я… я не справилась с ней.
Но в следующий раз она её убьёт.
— Но скоро справлюсь.
Отредактировано Janis Eaton (26 июля, 2018г. 17:59)
Итон подкидывает ему еще один элемент мозаики — один из основных — и Арн уже не сожалеет о том, что не может вспомнить часть разговора в доках.
— Ясно.
Теперь ему ясно, что двойник во многом будет выбирать то, чего бы никогда не выбрала Дженис. Это укладывается в общую картину: например, в то, что она так стремилась заручиться поддержкой другой стороны, лишь бы обезопасить себя. Интересно, зачем? Что вдруг такого ценного она обнаружила в этой жизни?
И еще кое-что.
Арн спрашивает не сразу, через долгую паузу, потому что ему кажется это личным:
— Тогда зачем тебе это было нужно?
Он бы посоветовал ей не вмешиваться, не лезть, чтобы не сделать еще хуже, но это не его дело. Кто доберется раньше, тому и флаг в руки. У него на двойнике список не кончается.
Просто он уверен, что Итон не справится и во второй раз.
К горлу подкатывает, но Итон лишь плотнее сжимает зубы. Её в последнее время тошнит от всего, и Арн — не исключение, но это не так уж и сложно — перетерпеть. Белая как мел, она терпит.
Выдыхает.
Это не так уж и сложно — ответить. Не для него, для Мадлен.
Она ей в самом деле должна.
— Кровная связь, — поясняет она и понимает, что этого мало. — Ритуал братания. Я хотела его разорвать.
Его — и связавшие её с Уизли наставнические узы.
Не должен был пострадать никто. Больше — никто, но всё вышло как и всегда.
В две затяжки Итон приканчивает сигарету, растирает окурок в пальцах с силой, изничтожающей бумаги в клочки. Отчего-то кружится голова — может быть, слишком далеко от неё было небо.
Потерев виски, Итон признаёт:
— Не получилось.
Она не может больше справиться ни с чем, даже с собственным чувством вины, и то волной накрывает её, топит, мешает дышать. Итон оттягивает ворот футболки, ставший вдруг слишком тесным, морщится, охлаждает ладонью горячие щёки.
— Не думаю, что буду пытаться ещё.
— Этого достаточно.
Он смотрит на время: ему, как и Итон, не нужно, чтобы ее кто-нибудь ненароком здесь увидел.
— Тебе не стоит здесь оставаться.
Он оглядывает ее с ног до головы, обдумывая для себя что-то, решается:
— Если хочешь, я провожу тебя до ... — на язык едва не ложится канцелярское "тела", потому что так было бы проще, проще отгородиться, но не для этого Арн говорит это Итон, — до Мадлен.
Губы сводит, как в первые сутки, может быть, даже хуже.
Он знал, что будет тяжело.
— Здесь недалеко. Сможешь попрощаться пока никого нет.
Это все, что он может ей отдать — пять минут наедине с еще одним мертвецом, к которому она никогда не испытывала ненависти.
Отредактировано Weylin Arn (27 июля, 2018г. 18:50)
Её и быть-то здесь не должно. С 17-ого числа её пребывание в Англии становилось легальным лишь наполовину, и любой случайный аврор имел бы право проводить её в застенки до тщательного и, может быть, болезненного выяснения обстоятельств, которое непременно бы затянулось на недели, которых у неё не было.
— Да, — согласилась Итон сразу со всем, и голос её был безжизненно тих.
У неё не было и дня: каждый день, что Мейер проживала на этой земле, она оплачивала чьей-либо жизнью.
Но скоро все должно было кончиться.
Скоро они должны были встретиться снова, теперь уже в последний раз.
— Спасибо.
На большее Итон уже не хватало.
Итон с минуту вглядывалась в лицо Мадлен, не в силах даже вдохнуть. Потом — отвернулась, закусив губу, выдохнула болезненно и резко.
Она запомнила. Запомнила всё.
Она аппарировала прочь, не прощаясь.
Отредактировано Janis Eaton (27 июля, 2018г. 12:37)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Tomorrow comes today (20 марта 1996)