Основные данные.

Имя героя: Джек Дёгмунд Дэвис; JD (Джей-Ди); просто Джек для друзей, просто Дэвис для знакомых;

Возраст и дата рождения: 41 год|01.01.1955

Род деятельности: Министерство Магии. Департамента магических происшествий и катастроф.  Ликвидатор заклятий, с 80 года - оборотень.

Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию:
Довольно давно разочаровавшись в государственной системе как таковой Дэвис для себя принял решение, что лучший ориентир - это собственная совесть. Перед Мерлином все равны, а значит каждый в ответе за свою судьбу.
Система координат предполагает наличие одного-двух авторитетов, к которым Джек старательно прислушивается, в политику не лезет, к организациям не привлекался. В Министерстве работают такие же люди, как и он, и это свой котел, в котором круговая порука играет не последнюю роль. Мир внутри и мир за дверью - два разных мира. Можно не разделять взглядов Министра, глав Визенгамота, но при этом быть довольным своим положением.

   
Биографические сводки.

Место жительства: Лондон, частные кварталы, семейный дом Дэвисов.

Чистота крови, отношение к нечистокровным магам: Полукровка, зарегистрированный оборотень, лояльное отношение ко всем.

Близкие родственники: 
Жена - миссис Дэвис 1957 год рождения, полукровная волшебница со Слизерина
Сын - Роджер Дэвис, 1978 год рождения, Хог. Рейвенкло, капитан квиддичной команды
Дочь - Трэйси Дэвис, 1979 год рождения, Хог. Слизирин

Важнейшие события жизни:
• Появился на свет в самой обычной волшебников среднего достатка. Детство его ничем не отличалось от детства большинства волшебников.
• Школа, выбор между Хаффлпаффом и Гриффиндором в пользу желтых шарфиков по результатам растановки приоритетов. Вектор на надежность, поиск равновесия и желание отдать себя науке о целительстве.
• Целителя не получилось, зато успешно играл в квиддич за факультетскукю команду, преимущественно охотником, иногда стоял на воротах, отсюда цепкая хватка, умение предугадать намеренья противника, чтобы ловко поймать свою добычу.
• После школы стажировка, затем работа в Министерстве.
• Полюбил прекрасную женщину, которая стала надежной поддержкой и опорой в трудную минуту. Семейный очаг воспламенился от искры и горит по сей день. Она подарила ему двоих чудесных детей: сына и дочь.
• После совместной операции с Департаментом контроля за магическими популяциями и неудачного отлова оборотней был инфицирован, в связи с чем получил новый статус. И жизнь должна была бы пойти под откос, но добрые люди из Департамента не дали этому случиться. Теперь на Рождество у начальства на столе, из года в год, стоит дорогой портвейн с прикрепленной к бутылке открыткой. А в открытке одно слово: "спасибо!"
• Дети поступают в Хогвартс. Рейв и Слизерин. Семья радуется, в семье не принято дискриминировать, любой факультет - это своя дорога, своя удача. Хороших и плохих не бывает. Принимается как данность, а потому и сын и дочь остаются любимыми, оба радуют своими успехами.
   
Личностные характеристики.

Положительные черты:
Исполнительный, ответсвенный.
Ровное отношение к любому члену общества, вне зависимости от его расовой принадлежности, факультета и возраста. Проявляя учтивую дистанцию, ждет в ответ того же. Не болтлив, старается справляться с любыми проблемами самостоятельно, прибегая к помощи лишь тогда, когда та предложена и в тех случаях, если (трезво оценивая ситуацию) не способен справиться самостоятельно.
Не редко над ним берет верх пресловутое чувство справедливости, тогда спасает всех и вся.
Блюдет закон, считает, что насилие не всегда способно разрешить ситуацию, что не мешает ему вести спокойную и размеренную жизнь....по понятиям.
Любит свою семью, хранит семейный очаг и верность жене.
Смелый, бесстрашный в чем почти не знает границ.
Охотно подписывается на авантюры.
Отрицательные черты:
Имеет ряд определенных ценностей - то, что ему дорого, поэтому, если их задеть, то становится вспыльчив, легко выходит из себя, особенно в периоды околополнолуния, в такие дни не сразу способен обуздать свои чувства.
Способен за себя постоять.
Может уронить красное словцо для колориту. Не брезгует в общем и таким, особенно в работе.

Привычки, особенности, интересные детали:

В силу сложившихся жизненных обстоятельств, не имеет привычки высказываться в адрес отдельных групп общества, предпочитая видеть мир чуть шире.
Часто ночует на работе, даже когда как таковой работы нет, просто, чтобы что-то делать - может тоже сойти за привычку.

Магические способности: Ловко седлает метлу, любит прокатиться на фестралах, а вот фестралы его не очень любят (начиная с 80-х).
В принципе, неплохо понимает другие магические популяции - их повадки, быт, условия для жизни, но многие чуют в нем псятину, что значительно затрудняет коммуникацию.
В бою преимущественно использует трансфигурацию, поднаторел в целительстве (способен обработать элементарные повреждения), но сложные заклинания и сложносоставные зелья ему кажутся скучными, по этой причине он так целителем и не стал. Больше полагается на чутье и практику, нежели на теорию.
Имеет острое зрение и нюх.
В шкуре оборотня как-то пролопатил деревню, но чудом никого не задел. Наверное, но не точно. Мало что помнит из того полнолуния, и не уверен, что хочет вспомнить.
Пользуется Обливэйтом строго под отчетность. Имея безграничную фантазию - ловко подменяет воспоминания, ликвидируя ненужные у магглов. Правда начальство зорко за этим следит, чтобы потом не выявлять казусов.

Бытовые таланты:
Не брезглив, не прихотлив. Умеет ставить палатку или шатер в три счета. Часто ночует на природе, особенно в летнее время. Поэтому хорошо знает лес. Вообще устраивать кэмпинг в лесу у какого-нибудь волшебного озера с друзьями и семьей - самое любимое его волчье занятие.
Страдает от укусов блох, а потому все просит выписать ему по служебке артефактный браслет, отгоняющий всю эту мошкару.
   
Внешняя сторона вещей.

Отличительные черты облика: Светлые глаза, светлые волосы, спортивного телосложения, среднего роста, но достаточно крепкий как для своей комплекции. Способен уложить на лопатки в рукопашном бою человека не своей весовой категории.

Привычки в одежде: Носит прочную и удобную в носке одежду, почти не носит мантий, только в тех случаях, что полагаются при исполнении служебных обязательств. Легкая обувь с прочной подошвой. Толстовки и джинсы.

Манера поведения: Первым в разговор без надобности не полезет. Дружелюбен, не манерен, веселый нрав часто делает его душой компании. И хотел бы показать, что палец в рот ему не клади, да не всегда выходит быть настолько суровым.

Личное имущество, артефакты: Нимбус-95 года выпуска, палочка Вишня, шерсть волка, 15 дюймов
 


Сюжетные задатки.

Выбранный Дар Смерти: Мантия-невидимка.

Планы на героя: Интересно поиграть за оборотня. Почувствовать преображение и то, как с приобретением нового статуса меняется жизнь волшебника. В игре предпочитаю экшн. Короткие марш-броски, не против участия в квестах. 

Связь с игроком:

Отредактировано Jack Davies (16 декабря, 2017г. 00:24)