Название эпизода: Let yourself go
Дата и время: 6 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон.
Квартира Арна.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Let yourself go (6 марта 1996)
Название эпизода: Let yourself go
Дата и время: 6 марта 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон.
Квартира Арна.
Совету Араминты не пить Итон не внемлет, и вместо этого всю ночь, растянувшись на присыпанном пепле диване, пытается коньяком утолить жажду крови, но это всё равно, что гасить бензином огонь. К утру кончаются и коньяк, и терпение, и Итон уже готова повеситься на собственной люстре, лишь бы всё прекратилось, но восходит солнце, и Итон, наконец, забирает к себе сон.
Когда она просыпается, становится немного легче. При свете солнца всё выглядит чётким и ясным, и Итон больше не хочет пытать каждого, кто встретится ей на пути, в надежде найти того, кто видел Рудольфуса последним. Итон хочет лежать и пить воду — много воды, — и потреблять углеводы.
Необходимость подписать бумаги у Арна нарушает её планы, и нехотя она поднимается с дивана. В этом весь Арн — он всегда некстати. Всегда просит то, что она давать не хочет или дать не может, и думает только о себе.
От Итон, хмуро глядящей на Арна снизу вверх, несёт перегаром, мятной жвачкой и проблемами. Большими проблемами. Их тень заходит в квартиру вместе с её тенью.
— Классный диван, Арн, — хвалит Итон сама себя и медленно, не спеша на нём растекается. Голова трещит. Итон, с усилием приподняв бёдра, вытягивает из кармана пачку сигарет и также, не торопясь, прикуривает (от зажигалки, а не от палочки, хотя последняя бесполезным грузом оттягивает крепление на запястье); после едва заметно щурит глаза:
— Надеюсь, мне понравится твоя версия событий.
— И по какому же поводу ты так надралась?
Надралась Итон накануне, несло от нее знатно, оставалось надеяться, что руки не дрожали слишком сильно, чтобы помешать ей поставить подпись внизу протокола.
— Обмыть не предлагаю.
Итон и так уже была хороша.
Он лениво подтягивает к себе протокол заклинанием и, придирчиво оглядев, отдает его Дженис.
— Все как ты говорила. Венера была в третьем доме, или, постой... в седьмом? Думаю, ты слишком плохо выглядишь для того, чтобы оценивать мою версию событий, — под конец куда более серьезно говорит Арн, и хотя ему как всегда некогда, он не отказывается на этот раз потратить на Итон немного времени.
Она же все-таки пришла.
— Последний раз ты так выглядела в декабре. Вроде только вышла от мозгоправа, и опять за старое?
Безумная Итон Арну не нравится. Безумная Итон вызвала его на дуэль и разнесла ему диван.
И до этого вряд ли он сможет вспомнить что-нибудь даже не хорошее, а нейтральное.
Нет. Плевать на нее: отзвук заботы растаял так и не обратившись во что-то действительно существенное.
— Впрочем, с тебя один росчерк, Итон, и можешь молча катится ко всем чертям.
Отредактировано Weylin Arn (25 августа, 2017г. 16:24)
На дне сощуренных глаз Итон что-то блестит: не то насмешка, не то желание убивать. Итон выдыхает, медленно, сквозь плотно сжатые зубы, сдерживает себя — и неожиданно честно отвечает:
— Мне было страшно.
Они, в конце-то концов, не чужие люди. Но и не настолько близкие, чтобы Итон уточняла, чего боится.
— Жадина, — тянет она, будто закрывая тему, и сползает по дивану ещё ниже, чуть расставив колени.
Сигарета тянется медленно, и также медленно тянется время.
— В седьмом, — бездумно выбирает Итон, пробегая взглядом по убористому почерку. Слова путаются, не складываются в предложения. Рассыпаются, буква за буквой, и смысл ускользает. Итон трёт костяшками лицо, пытаясь сосредоточиться, затягивается глубже. Выдыхает, неожиданно резко.
Арн, сам того не зная, попадает в десятку.
— А тебя ебёт? — спрашивает она, наконец, по-прежнему не поднимая взгляда, и вслепую протягивает раскрытую ладонь. — Давай ручку.
Но ни подписывать, ни катиться к чертям Итон не торопится.
Что-то в Итон уже не спит, разбуженное Арном. Итон хочется поругаться. Нужен повод, и всё равно, какой.
— У меня есть к тебе пара вопросов, — сообщает она, ловя под дрожащими веками сладкую картину вспоротого в трахее горла, и коротко прикусывает щёку изнутри. — Очень простых, Арн, честное слово.
Амёбы и то сложнее.
— Три дня назад, в твоём кабинете... Что было на самом деле?
Арн с недоверием переваривает ее ответ и от комментариев предпочитает воздержаться: ему не хочется опять тратиться на диван. Да и на дверь — к такой частой смене мебели даже у гостей должны возникнуть вопросы.
— Нет, Итон. Я просто ищу повод снова спровадить тебя в психушку. В прошлый раз получилось, кто сказал, что в этот не выгорит, — раздраженно отвечает Арн, вкладывая ручку в ее ладонь.
И ведь отвечает честно, потому что таки поговорить с Итон по-человечески им удалось только в клинике у мозгоправа.
За столько лет!
Итон тянет время и протокол так и не подписывает.
Арн пальцами перебирает, выстукивает по дверному косяку, понимая, что с каждой съеденной секундой своего драгоценного шестого марта теряет всякое терпение. И надежду — тоже.
Но Итон никогда не умела решать вопросы быстро — даже месть растянула на две войны.
— Такие вопросы ты обычно задаешь воткнув палочку под ребро, — замечает он, погодя, и оценивающе смотрит на Итон: серьезная ли она сейчас угроза? Не похоже.
Больше хорохорится.
— Что изменилось, Итон?
Но взгляд у нее кровожадный и стилет по-прежнему где-то в обуви — к концу жизни никто своим привычкам не изменяет.
Не изменяет и сам Арн: лгать так лгать.
— Я все тебе сказал еще, как ты верно заметила, три дня назад.
И снова Итон закрывает глаза, процеживает воздух сквозь зубы, чуть крепче сжимает пальцы.
Ладно.
— Не спровадить, а сопроводить. Ты ведь этим занимаешься, да? Сопровождаешь? Большего не дано.
Говорит Итон медленно, растягивая гласные, и южный, приторно-сладкий акцент играет в каждом слоге.
Говорит Итон холодно, и сейчас она как никогда раньше похожа на свою мать. Если, конечно, откинуть в сторону похмельный, потрёпанный вид и облака дыма, сочащиеся с губ.
— В этот раз мне лень подниматься, — ухмыляется она, но и голос, и взгляд становятся острее.
Арн наблюдателен, этого не отнять. Видит, где она уязвима. Она бы с удовольствием показала ему, на что способна без магии.
Нужно держать себя в руках.
Нужно получить кое-какие ответы до того, как она позволит себе немного расслабиться.
— Ну так я тебе не верю, малыш, — Итон ласкова, точно с котёнком, и сейчас этот котёнок явно сделал лужу. — Ты что-то прячешь, что-то большее, чем поножовщина. Может, тебе стыдно? Хотя вряд ли.
Таким как Арн стыдно не бывает.
Итон запрокидывает голову, ловит Арна взглядом:
— Может, я посмотрю?
Арн считает до десяти и не позволяет себе повестись на ее подначку. Плавали — знаем.
— Даже если так, Дженис, на мне хотя бы никто не вырезает инициалы, — мягко, почти по-отечески улыбаясь, вторит ей Арн.
Упираясь рукой в раствор двери, он касается виском тыльной стороны ладони и рассматривает Итон с едва заметным и уж очень ленным интересом.
— Из нас двоих неискренностью страдаешь ты, дорогая. Особенно сейчас, — угадывает Арн, потому что знает: Итон не упустила бы возможности над ним поглумиться, что-то ее останавливает теперь, где-то она растеряла свое преимущество и очень не хочет, чтобы он об этом узнал.
Стилет, не палочка. Это же почти очевидно.
Но Арн оставляет свои подозрения до второго круга оскорблений.
— Стыдно? Мерлин, Итон, где ты таких слов только нахваталась.
Он смеется.
Ему и впрямь смешно.
— Придется довериться моим словам, Дженис, я не пускаю в свои мозги кого ни попадя.
Итон никогда не была разборчива с людьми: сколько не подозревала, так и осталась ходить вокруг да около.
Пожалуй, это ее и губит до сих пор.
— Тем более тех, кто уже в свой второй визит отказывается пользоваться палочкой. Что так? — спрашивает он, наконец, прямо, откровенно издеваясь: чувствует, что близко, и злорадствует больше, чем когда-либо.
Ох и зря она сюда пришла.
Отредактировано Weylin Arn (22 августа, 2017г. 23:41)
Улыбку Арна хочется срезать. Итон даже есть чем, но она только прокручивает запястьем, разминая сустав.
— Ну, милый, не завидуй. Хочешь, вырежу тебе такое же?
RRL. Ему подойдёт, Итон уверена. Больше, чем ей.
Есть в нём что-то такое. Даже в том, как он смеётся, есть.
Не разделяя его веселья, Итон ухмыляется снова — горше, злее обычного:
— Я представила, что ты лучше, чем есть на самом деле, и слова вылетели сами.
Больше она такой ошибки не допустит. Никаких вторых шансов.
Недооценивать его она тоже больше не будет.
— Боюсь проиграть тебе ещё одну дуэль, — с деланным безразличием Итон пожимает плечами, но отвечает чуть быстрее обычного и слабо, едва заметно напрягается в плечах. Ставит ноги на пол чуть плотнее, готовая в любой момент подняться или отскочить. — Хотя, может, я уже взяла реванш?
Тогда, три дня назад?
Нет, вряд ли.
Если бы она уже взяла реванш, Арн не пустил бы её на порог, а если бы и пустил, то смотрел бы иначе.
Что-то в его взгляде нервирует Итон, заставляет собраться. Что-то в ней самой замирает в предвкушении.
Зря, зря она пришла к нему сегодня.
— Или, может, я снова тебе отказала, и этого твоя гордость не перенесла?
Итон похожа на собаку, которая все лает, а укусить не может.
— От нездоровых фантазий тебя вылечит только смерть, Итон, — констатирует Арн, которому осточертело чужое мнение по поводу себя еще в феврале — и презрительные взгляды, и многозначительные намеки — он, как бы, давно в курсе, можно и не напоминать.
А вот ответы у Дженис куда интереснее того, как она скалится: осторожные, гладко сшитые. Настолько, что Арн не верит ей ни на грамм.
Только забирает протокол с ручкой обратно, чтобы потом не пришлось переписывать.
— Не думаю, что после недели в тесном кругу Пожирателей ты меня хоть сколько-нибудь заинтересуешь.
Ничего, кроме ее памяти.
Там ведь стоит еще покопаться, если есть возможность. Хуже Итон все равно уже не станет.
Арн внимательно следит за Дженис, ожидая, как она отреагирует, но уже предполагая, как отреагирует сам.
— Значит, магия сбоит. Сильно сбоит, — медленно и негромко подводит он. — Может, сразу продемонстрируешь степень своей беспомощности?
— Предлагаешь помочь? — Итон выгибает бровь и чуть отклоняется с дивана.
Что-то внутри неё, точно змея, поднимает голову, готовится развернуть кольца.
Что-то внутри неё, кажется, проголодалось.
— По крайней мере мне было весело, — сжато откликается Итон. Арн забирает протокол вовремя — будь лист в её руке до сих пор, она бы смяла его, как хотела бы смять Арну шею. — Ты же знаешь, как это бывает: давние друзья собираются вместе, вспоминают старые добрые времена. Делятся впечатлениями от путешествий.
Вскрывают тебе позвоночник и память, ломают кости.
Клеймят, точно скот.
— Жаль, в восьмидесятые ты не успел наработать таких связей. Тебе бы не помешало.
Она бы с удовольствием посмотрела на него, окажись он на её месте. Сколько бы он продержался среди тех, кого заставил гнить в Азкабане долгих пятнадцать лет?
Вряд ли долго.
— Никаких демонстраций, — подтверждает Итон холодно и тушит окурок в пустой пачке. Смысла отрицать очевидное нет. — Не забивай свою хорошенькую головку пустяками, малыш. Вдруг узнаешь что-то новое и забудешь, как завязывать шнурки?
— Не предлагаю. Хочу посмотреть, насколько тебя еще хватит, — честно делится своим любопытством Арн.
В восьмидесятых он бы поспорил на количество оставшихся Итон дней с Лестрейнджем, но его звезда, как некстати, прогорела. А сейчас с Лестрейнджем вообще лучше не пересекаться — слишком нервный.
— Обмениваются сувенирами, — беззаботно продолжает Арн ряд Итон. — Даже представить страшно, какую свинью ты подложила Министерству, не успев вовремя умереть.
И эта женщина еще пытается напоминать ему про коэффициент полезности.
Никакой рефлексии.
На самом деле, Дженис теряет хватку: то ли ей просто зубы пообломали, то ли возраст сказывается, — ведь обычно она успевала выбесить его еще до начала разговора, а теперь ее жалкие попытки никуда не годятся.
Это даже не интересно.
— В восьмидесятом я занимался своей семьей. Тебе не понять.
И все-таки он оказывается прав.
Хмыкнув, Арн косвенно возвращает Итон ответ на ее первый и главный вопрос:
— Именно что-то новое меня и интересует, Дженис.
Мысленно взмолившись за сохранность нового дивана, он отпускает в сторону Итон обездвиживающее.
— Наконец-то.
Мягко, но быстро Итон уходит в сторону и поднимается на ноги. Она ждала удара с момента, как Арн впервые заметил — она не пользуется палочкой.
— Ты предсказуем, — сообщает она, перенося вес тела чуть вперёд и вниз. — И медлителен.
И она в самом деле думала о нём лучше, чем он есть.
Теперь её ничего не держит.
Похмелье уходит, смытое выплеснутым в кровь адреналином.
— Что случилось третьего числа, Арн? Ты напоил меня сывороткой?
Или, может, пытал?
Нет, это вряд ли. Арн не из тех, кто умеет причинять боль иначе, чем словами. Он слабак, она всегда это знала.
— Что ты искал? Адрес Мадлен? — Итон вглядывается в Арна как в зеркало, а потому видит: не то. — Что-то о Пожирателях?
Но зачем ему?
Снова мимо.
— Что-то о Скримджере?
Да.
Должно быть, что-то важное.
— Ради чего ты поставил свою жизнь на кон?
Хана дивану.
— И при всех моих недостатках ты уже третий раз оказываешься в проигрыше. Не умеешь выбирать момент, Дженис.
На самом деле, четвертый, конечно же. И из них только бестолковую дуэль Итон будет помнить.
Арн медлит.
Ее заячьи прыжки из стороны в сторону надолго не затянутся, Дженис ни в доках не хватило, не хватит и сейчас — не та форма. И потакать ее попыткам избежать всего того, что она впопыхах пытается перечислить, оттянув время и чужое раздражение словами, Арн не станет.
Но увидеть понимание в ее глазах, совсем как раньше, очень хочется.
— У тебя плохая память, дорогая. Чай я вылил, а не влил.
К тому же, сыворотка правды слишком скоро теряет свой эффект. Трат много — результата ноль, стал бы он с этим возиться?
Вот и Итон читает по его лицу, что нет.
— Мадлен? Я не настолько сентиментален.
Еще одно заклинание уходит в стену, оставляя на обоях странно опаленное пятно.
Со Скримджером Итон находит верно.
— Так ради чего, Дженис? — вежливо переадресует он. У Итон работу мозга всегда стимулирует адреналин. — Давай, один раз ты уже отвечала на этот вопрос.
Отредактировано Weylin Arn (23 августа, 2017г. 18:18)
Третий?
До Мунго Итон всегда раскатывала Арна, и этот раз, когда она может потерпеть поражение — второй. У Итон всегда было хорошо с арифметикой — и с памятью тоже.
— Третий? — переспрашивает Итон уже вслух.
Какой, к чёрту, третий раз?
Ну да к этому они ещё вернутся. Разберутся с тем, что такого о Скримджере искал Арн, и обязательно обсудят эту тему ещё раз.
— Ради денег? — пытается угадать Дженис, чувствуя себя не столько глупо, сколько потерянно. Арн помнит больше, чем она, и с каждым его словом ей начинает казаться, что из памяти выпало что-то ещё. Что-то кроме третьего числа, что-то очень важное. Что?
Итон силится вспомнить, но не может. Воспоминание ускользает как затягиваемая назад в море волна.
— Тебя кто-то нанял, да? Рудольфус, или, может быть, Антонин?
Видит Мерлин, она близка к разгадке. Нужно было сделать это раньше — задать правильный вопрос и увидеть реакцию на него. Если она права, она убьёт его. Она давно этого хочет — с той самой минуты, как вошла в эту дверь.
Нужно уровнять шансы.
Итон, уходя вниз от красного луча, вытягивает стилет и, развернувшись вокруг своей оси, бросает. Удар точен — лезвие входит аккурат в право предплечье, выводя из строя рабочую руку, и теперь ничто не мешает им просто поговорить.
— Как давно ты продался, Арн?
Может, ещё в семидесятые, и они опоздали к МакКиннонам не просто так?
С тех пор, как Скримджер заключил с ним сделку, Арн плохо помнит, что же именно его тогда купило, но свято верит, что дело не в деньгах. Деньги всегда были только следствием.
— Мимо, — с честным безразличием отзывается Арн. Время, чтобы ненавидеть собственные поступки, давно прошло, и возвращать его Арн не станет. — Точнее, рядом. Ты всегда рядом, Итон, и не замечаешь очевидного. Нельзя же каждый раз так ошибаться, — с притворной заботой сообщает он Дженис, и тут же платит за свою невнимательность.
С Итон нельзя так долго разговаривать.
Предплечье обжигает болью, и Арн, пусть и удержав палочку в руке, оказывается с Дженис почти на равных.
Впрочем, рана не серьезная. Не отрывая взгляда от Итон, он аккуратно тянет к себе лезвие, вошедшее в мясо, и откидывает стилет далеко позади себя.
Палочку Арн перекладывает в неудобную левую руку.
— Тебе все еще нужны подсказки? — теряя всякое подобие доброжелательности, бросает он Итон. — Явно до МакКиннонов.
И потом, глухо рассмеявшись, выплевывает:
— А теперь задайся вопросом, почему я все еще здесь. Или почему драгоценный Скримджер не рассказывает тебе о том, кто и как меня перекупил.
МакКиннонов Итон помнит так, как будто это было вчера. Память поднимает даже сладкий запах разлагающейся плоти, и Итон мутит. Итон смотрит на Арна с отвращением, и единственное, чего ей хочется — стереть себе память и отмыться.
После она так и сделает. Она не торопится — он уже не жилец.
— Он перекупил тебя сам, — обводит Итон черту, ставшую теперь очевидной. — Думает, что перекупил тебя.
Но она-то знает.
— А вот я тебе не верю.
Медленно, демонстративно медленно Итон снимает палочку с запястья.
Самое время рискнуть.
— Пятьдесят на пятьдесят, Арн, — сообщает она. — Я либо не причиню тебе вреда, либо разнесу на атомы.
Шансов на второе у неё даже больше.
Она бы предпочла второе.
Она бы по одной вытянула у него все жилы.
— Давай попробуем.
— Умница, — хвалит ее Арн.
Что-то внутри заставляет умолчать о Непреложном обете и обо всей той херне с раскаянием, от которой его, по правде говоря, уже воротит. Что-то заставляет Арна впервые не оправдываться, а ждать, как манны небесной, пусть и легкого, почти незаметного, но дыхания смерти.
Тем более что Итон, опрометчиво поставившая его в конце списка, находит в себе силы пересмотреть годами лелеемый план.
Она, можно сказать, к нему добра.
— Твоя страсть к театральщине не в первый раз тебя подводит, — отпускает Арн бесплатный совет, но соглашается: — Давай попробуем.
Только судьба, видимо, рассудила, что Арн еще не успел расплатиться за свои грехи, и превращаться в атомы ему рановато.
Арн ждет той самой театральщины, и с Итон они ударяют одновременно.
Осечка.
Дженис с силой отбрасывает на лопатки.
Он даже не знает, можно ли считать такой исход везением, ведь его везение должно было закончиться еще двадцать лет назад.
— Сочувствую, Дженис, — он подходит неторопливо, фоном ощущая ноющую руку и некоторое разочарование от происходящего.
Глаза у Итон ясные.
— Legilimens.
В этот раз не получилось, а второго, наверное, уже не будет. Жаль.
Итон отвлечённо размышляет о том, что стоило всё же вживить в зуб капсулу как в дешёвых шпионских фильмах. Один укус — и никаких проблем.
Люди пока не научились допрашивать мертвецов.
— Отсоси, — в который раз скалит зубы Дженис, чуть приподнимаясь на лопатках, и падает вновь.
Не назад — гораздо, гораздо глубже.
Когда падение заканчивается, вокруг нет ни множества дверей, ни резного столика, на котором стоял бы флакончик "Выпей меня", только кровать со смятыми простынями и узкий, высокий шкаф. В комнате пахнет клубникой, и руки у Итон красные, липкие. Нарцисса сидит напротив, стопка книг стоит рядом с ней.
— Фамильная магия особенно сильна на родовой земле, — объясняет она. — Если в ритуале разрыва сделать акцент на этом, шансы на успех можно повысить.
Скримджер ещё не бывал в Германии, Итон знает точно, и уж тем более его не могло быть в поместье Мейеров. Когда они познакомились, Итон уже вычеркнули из семьи, как вычёркивают из списка купленные перчатки.
Это даже забавно — стать главой отказавшегося от тебя рода, и ещё забавнее — оказаться в этом роду последней.
Или нет?
Итон не помнит. Её, как когда-то Алису, смывает прочь, в этот раз красной волной.
Из носа снова течёт кровь.
Кроме того, что Итон повторяется из раза в раз, у Арна к ней претензий нет.
Особенно в тот момент, когда она показывает ему лицо Нарциссы Малфой.
Надолго в расшатанном сознании Дженис Арн не удерживается, его выбрасывает почти сразу, и остается только гадать, как еще Итон может быть повязана с Нарциссой. И почему.
— А вот и еще один ритуалист, верно, Дженис?
Андромеда, упоминавшая об увлечениях своей семейки, явно недооценивала одну из своих сестер.
Чертовы Блэки.
Лучше бы все это оказалось пустой догадкой.
Но когда ему действительно улыбалась удача?
— Нет, так просто ты не отделаешься, Итон, — сообщает ей Арн, за плечо прижимая раненной рукой к полу.
Ему нужен ответ.
И, как всегда, больше, чем один.
На этот раз зрачки Дженис подернуты болью.
Арн произносит заклинание и за ней проваливается в темноту.
Ненависти в глазах Итон нет, только в брезгливом отвращении приподнят уголок губ, и там, где Итон представляет себе смерть Арна, она не испытывает ни удовольствия, ни покоя, лишь удовлетворение от выполненного долга. Она не хочет его крови, как не хочет боли и крика, нет — хватит того, что его не будет.
Дженис уворачивается из-под его руки инстинктивно, как уворачивалась бы от спавшего с ветки слизняка. Молчит, разглядывая стену на стыке с полом.
Право, они уже задолбали копаться у неё в голове.
Темнота проясняется медленно, как будто бы на рассвете, и первым появляется голос:
— Вернуть всё обратно нельзя, Итон.
Это, конечно же, Араминта, за месяц ставшая белой, как пресловутый кролик, и она говорит, что Итон уже ничего нельзя — ни быстро умереть, ни растянуть этот процесс до финальной стадии цирроза.
Они с Араминтой беседуют долго, обстоятельно, и местами, там, где Итон встаёт на грань потери сознания, точно с плохой антенной, изображение плывёт и голоса шумят помехами.
— Тебя долбит магическим откатом, — почти радостно сообщает Араминта, и Дженис сваливается со стены так, что ни королевская конница, ни королевская рать собрать её уже не смогут.
Если в воспоминаниях Итон он встретится еще и с Хорезми, то можно будет хвастать, что он собрал относительно полный набор.
А пока Арн видит только Мелифлуа, блестящую сединой, и предполагаемо длинный список проблем Дженис: значит, без подарка от Араминты она невменяема.
Значит, ее не просто так несло три дня назад.
Пленку зажевывает, изображение гаснет.
Но когда Арн вскрывает голову Итон в третий раз, что-то идет не так: темнота, получив глухой удар, утаскивает их обоих не в ту сторону.
Как он смогла, драккл ее дери?!
Воспоминание дрожит, как вода покрытая рябью.
Скримджер протягивает ему сыворотку, и Арн пьет, пьет и говорит, и в какой-то момент ему кажется, что страшнее пытки не придумать.
— Зачем, Вейн?
— Теперь это не имеет значения.
Он отвечает на вопросы так подробно, как никогда в жизни, и ему стыдно: может быть, последний раз.
Рябь усиливается, и второй раз, не в силах остановить поток картинок, Арн видит себя уже в клетке собственной квартиры много-много лет назад.
Лестрейндж говорит ему о семье. Лестрейндж недоволен тем, что авроры пришли почти вовремя.
— Хочешь увидеть метку Темного Лорда над их домами?
Лестрейндж надвигается на него из проема двери, но вместо старого страха Арн чувствует только то, как у него раскалывается голова.
— Кто за тобой следит?! Что и кому ты сказал?! — брызжет слюной Рудольфус, и вместо односложного ответа, какой Арн выдохнул тогда, для Итон, как цветок, всеми лепестками раскрываются доки.
Захлопнуть это воспоминание не получается, так что даже клятая воля оказывается бессильна.
— Ничего без команды не можешь.
Только после него он выпадает в прошлое, в июль семьдесят девятого.
Там где Том Итон, несмотря ни на что, протягивает ему руку.
Достаточно.
Голова трещит как с похмелья. Арн судорожно сжимает волшебную палочку, впервые в жизни действительно готовый убить.
И... ничего не делает. Теперь — все равно.
Отредактировано Weylin Arn (15 сентября, 2017г. 17:41)
Больше её ничего не держит и, вместо того, чтобы ударить ещё один раз, в который ей наверняка бы повезло, Итон молча садится на полу и подтягивает колени к груди. Отирает идущую носом кровь и, несмотря на тошноту, открывает новую пачку. Крутит, мнёт сигарету в руках.
Ненависти по-прежнему нет; вместо неё — отвращение и безразличие. Ко всему.
Медленно, очень медленно Итон поднимается на ноги, перебарывая и боль, и головокружение. Идёт в ванную, цепляясь рукой за стену, и уже там склоняется над раковиной. Её выворачивает долго — остатками коньяка и желчью, — и в какой-то момент ей кажется, что она вот-вот сдохнет. Но нет: ей всё ещё нужно что-то решить.
Ей нужно понять, сможет ли она быть такой же великодушной, как Том — или такой же расчётливой, как Скримджер.
Итон выбирает третий вариант: без тени эмоций смотрит на Арна и, походя подобрав стилет, выходит за дверь.
Пусть делает что хочет.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Let yourself go (6 марта 1996)