Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Побег из Азкабана (21 августа 1995 года)


Побег из Азкабана (21 августа 1995 года)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дата и время: 21 августа 1995 года.
Участники: Рудольфус Лестрейндж, Беллатриса Лестрейндж, Рабастан Лестрейндж, Лорд Волдеморт, Антонин Долохов. Неизвестные последователи Темного Лорда и другие заключенные Азкабана упоминаются.

Азкабан — магическая тюрьма для особенно провинившихся волшебников. Находится на безымянном острове посреди Северного моря. Охраняется дементорами.

0

2

[AVA]http://sa.uploads.ru/t/hi4mc.jpg[/AVA]
В Азкабане холодно и сыро. В Азкабане дует пронизывающий до костей холодный ветер, который не останавливают даже стены камер. Но Беллатрисе не холодно - последние месяцы её согревает метка, и надежда, которую она несет с собой. Беллатриса нарочито медленно поднимает левую руку и снова впивается взглядом в знак Темного Лорда. С каждым днем метка всё ярче и ярче. "Он придет за нами" - эта мысль кружится у Беллатрисы в голове, задавая ритм жизни.
Она всегда знала, что Повелителя невозможно убить. Знала, искала, была поймана и теперь здесь. Но Хозяин знает её преданность, и Хозяин её оценит. Лестрейндж привалилась к холодным прутьям камеры, выставляя перед собой левую руку. Она должна видеть метку, чтобы ни случилось.
В камере Беллатрисы серый пол, серые стены и серый полок. Если выглянуть в узкое решетчатое окно, то можно увидеть серое небо и серые волны холодного моря. Сейчас жизнь вокруг Беллатрисы сера. Но у неё есть нечто яркое - воспоминания. И Беллатриса точно знает, что хочет снова сделать свою жизнь яркой. "Он наградит меня за верность" - снова думает Беллатриса, поглаживая кожу вокруг метки.
Она поворачивает голову. В камере напротив сидит Рабастан. Беллатриса знает, что младший Лестрейндж считает своячницу чокнутой. Но он не прав. Тот, кто свято верит в победу Темного Лорда, не может быть чокнутым. Беллатриса смеется своим мыслям, и её хриплый смех разлетается эхом по коридору.
- Он придет за нами, - уверенно говорит Беллатриса вслух. Громко и отчетливо. Она повторяет это постоянно, потому что боится замолчать. Если она перестанет думать, замолчит, все может оказаться сном. Этого Беллатриса боится больше всего. А больше она, наверное, ничего и не боится.
Беллатриса ложиться на решетку и высовывает наружу руки, повисая на прутьях клетки. Иллюзия свободы. она внутри, а руки снаружи.
- Темный Лорд не забудет тех, кто остался верен ему, - Беллатриса знает, что других узников раздражают её слова. Они тоже надеются, но не хотят этого показывать. Сейчас вера в милость Лорда немногое, что осталось у них, - он придет, - повторяет Лестрейндж, надеясь, что кто-то попробует её заткнуть. Бесконечные споры - единственное развлечение в четырех стенах.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (19 октября, 2014г. 13:44)

+4

3

Будь у младшего Лестрейнджа такое желание, он мог бы составить список самых раздражающих звуков. Например, по возрастанию. На третьем месте было бы невнятное бормотание на чужом языке из камеры Долохова или вой Блэка. На втором, чуть более почетном - колыбельные, которые незадолго до смерти пел сам себе окончательно свихнувшийся Крауч. А вот первое место Рабастан отдал бы Беллатрисе с ее истеричным хихиканием и выкриками о том, на что она - они все - надеются, но о чем не говорят.
Если бы у него было такое желание. Но желания нет.
Есть только не то что желание, жажда тишины.
Он сидит на койке, привалившись плечом к ледяной стене, и вновь и вновь пытается прорваться сквозь плотную серую рябь, которая теперь заменяет ему память. Это чревато появлением дементоров, притянутых слишком живыми воспоминаниями, и он был бы даже рад этим тварям, но нет.
Нет воспоминаний - нет дементоров.
Есть только громкий и воодушевленный голос Беллатрисы, разлетающийся по коридору, жалящий Рабастана, как стая пикси из потревоженного гнезда.
- Заткнись, Белла, - устало кидает он куда-то в сторону сползающей по решетке ведьмы.
Знает, что лучше бы промолчать, проигнорировать, знает, что она только того и ждет, и все равно, лезет в петлю, как дурак, как и тогда в 81-ом, драклл раздери эту проклятую!..
Беллатриса не замолкает, а может и вовсе не слышала, все повторяет и повторяет о возвращении Лорда.
Рабастан не слишком верит в этот призрачный шанс на спасение. Куда больше он верит, что они сгниют заживо в этом каменном мешке, умирая один за другим от истощения и болезней. С этим можно смириться, если постараться как следует. У него получилось. Почти.
И что он по-настоящему ненавидит, так это то предательское тепло в глубине тела, которым это самое тело мимолетно отзывается на слова свояченицы.
Как будто он тоже - верит в то, что Лорд придет за ними.
Вытерпеть это невозможно.
- Заткнись! - выкрикивает он, кидаясь на решетку со своей стороны. Между ними коридор, не достанешь, и он стискивает ободранными пальцами ледяную ребристость прутьев, представляя, что это шея Беллатрисы.
- Заткнись, стерва!
Он не может позволить себе такую роскошь как вера. Не мог ни в благословенном прошлом, не может и в жутком настоящем.

Отредактировано Rabastan Lestrange (20 октября, 2014г. 13:01)

+3

4

В Азкабане не бывает тихо. В Азкабане постоянный рокот волн, вой ветра меж каменных коридоров, стенания узников.
Азкабан преотвратное местечко и совершенно неподходящее для наследника одного из чистокровнейших родов, его супруги и младшего брата.
Азкабан не для Лестрейнджей.

И то, что они здесь, является ни чем иным, нежели страшной, роковой ошибкой Визенгамота.
Ошибкой не из-за того, что они невиновны, Мерлин Всемогущий, они виновны, если считать виной веру в высшую справедливость, в идеалы, в традиции, в конце концов. Ошибка заключается в том, что они все еще живы. А это значит, однажды могут появиться на пороге дома тех, кто приговорил их гнить среди ледяных волн.

Рудольфус давно перестал задаваться вопросами, реально ли окружающее. Время в Азкабане ведет себя странно - растягивается и комкается, как Дьявольские силки, почуявшие жертву. Дементоры, время от времени навещающие пожирательский блок, плывут по коридору, как серые тени, замораживающие все - время, эмоции...

Однако в последнее время этих мрачных стражей давно не было видно. Рудольфус затруднился бы сказать, как именно давно, но внутреннее чутье, неподвластное рассудку, твердило: давно.
И заключенные этого блока заметно ободрились.

... Слова Беллатрисы сначала оставляют Рудольфуса равнодушным и по-прежнему погруженным в себя. Он не видит жену, их камеры бок о бок, и каменная стена препятствует хотя бы самому невинному взгляду, зато он прекрасно ее слышит.
И ему кажется, что, присмотрись он лучше, то смог бы увидеть ее отражение в глазах Рабастана из камеры напротив.

То, как его брат смотрит на его жену, его цепляет. На его, мать твою, жену!
И тогда ему хочется оказаться в камере брата, схватить того за плечи и трясти, напоминая, что здесь и сейчас не то место, не то время и - да мать твою же! - не та женщина.

Вместо этого Рудольфус слушал, никак не реагируя. Раз за разом прокручивая в голове приговор, смеялся про себя над судьями, так страшно ошибившимися.
Он тоже знал, что Темный Лорд вернется.
Оставалось лишь дождаться.

Перепалка Рабастана и Беллатрисы не нова, но в этот раз видно, что Младшего действительно зацепило: он не изощряется в язвительных комментариях, а грубо и бессмысленно затыкает свояченицу. Слишком грубо.

- Выбирай выражения, обращаясь к леди Лестрейндж, - прохрипел Рудольфус, оставаясь на своей койке. Его голос далеко разнесся, подхваченный сквозняком. Горло, отвыкшее от речи, засаднило, и Лестрейндж раскашлялся, скребя неровными ногтями по груди, как будто это могло помочь вдохнуть.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (21 октября, 2014г. 12:00)

+3

5

В августе жизнь сплетается в бесконечное "если бы".
Если бы Темного Лорда спросили, как он относится к  Азкабану, Лорд бы ответил, что твердо отрицательно. И дело здесь было даже не в том,  что сама идея подобной тюрьмы противоречила идее человеколюбия. Скорее дело было в том,  что собственных врагов Лорд Волдеморт предпочитал уничтожать чем быстрее, тем лучше, не складируя их где-то на краю мира. Потому что любой неудачно складированный враг имел привычку возвращаться так или иначе. Это была основная ошибка Министерства после гибели своего злейшего врага. Они были уверены,  что он действительно мертв.  И что стены Азкабана действительно удержат его сторонников. Но сейчас все изменилось. И этой ошибкой противника Лорд намеривался  воспользоваться как можно быстрее.
Второе "если бы" ответа не требовало, впрочем, вряд ли бы кому-то из тех,  кто встретил своего Лорда на кладбище пришло бы в шальную голову задать этот вопрос. Так или иначе, если бы у Темного Лорда спросили, каково это - умирать и возрождаться вновь, он бы не нашелся с ответом. Тому, что приходило в посмертии, названия не было. Впрочем и тому, что приходило после - тоже.

На то, чтобы привести в исполнение план потребовалось три недели, включая те нелегкие и неприятные моменты, когда Волдеморт пребывал не в себе. Проще говоря, когда слаженная мозговая деятельность прерывалась беспорядочными приступами психоза, тяжелыми и изнуряющими,  оставляющими после себя разрушения и изуродованные трупы.

Позднее мистер Джеймс Питер Кларк, простой рабочий магического гаража, будет думать,  что остался в живых только каким-то чудом.  Думать об этом он будет вечером того самого дня, утром которого согласился подзаработать десяток галлеонов (огромная сумма!) для оплаты аренды дома. Он будет думать об этом все то время, которое проведет с тряпкой в гараже, одно за другим используя чистящие заклинания, будет думать по дороге домой с позвякивающими монетами в кармане, будет думать принимая душ и отходя ко сну. И тогда,  когда метнется проверять, не оказалось ли золото леприконским и тогда, когда будет сидеть на полу у кровати в своей крохотной мансардной комнатушке, раз за разом прокручивая в голове события сегодняшнего утра. Он так и не решит для себя, что было хуже, та кровь в салоне автобуса или темные
мертвые
глаза мужчины, который подошел к нему утром. Он будет думать об этом так же и в тот момент, когда перекинет через гардину галстук и пододвинет к окну табуретку. И пока будет плясать на веревке свою последнюю пляску тоже. А потом, наконец,  перестанет.

Молодой,  всего лет тридцати от роду, мужчина подошел к Питеру Кларку ранним утром 21го августа, у самого входа в гараж, когда время ставить отметки на путевом листе еще не пришло. Во время разговора Питер долго гнал от себя ощущение того, что парфюм незнакомца кажется ему странным. Это был тонкий, ненавязчивый запах каких то благовоний, сладковатый и пьянящий. Мужчина, черноволосый и высокий, одетый в черную мантию,  был приятен на вид. Его черты казались безумно красивыми и
восковыми, как у покойника
обаятельными. Питер не сразу понял,  как согласился изменить запись в путевом листе, только помнил тяжесть золотых монет в руке и то, что мужчина улыбался так приятно, так
мертво
убедительно.
В конце концов,  он ничего такого не сделал. Послал перевозку для заключенных на привычное место и просто подписал лист пергамента привычным образом. И обогатился на огромную просто сумму золота, как на его вкус. И вписал не очень трезвого водителя, в конце концов,  это такая мелочь за такие деньги.
Только оттирая от внутренней обивки кабины кровь и что-то желеобразное, он впервые понял, как сильно вляпался. Но уже было поздно.

Тем временем, пока мистер Кларк в мятой робе думал, куда пристроить нежданное богатство, машина, тщательно укомплектованная десятком волшебников и магглом-водителем, пересекала водную гладь по воздуху. В кабине, рядом с водителем,  сидел все тот же молодой мужчина. Справа от него утирал рот после судорог и мерзкого вкуса оборотного зелья молодой сотрудник отдела правопорядка, волосы которого и были одним из компонентов.
По прибытии на остров Том Риддл-старший (именно его личину сейчас носил его потомок, в миру больше известный как Лорд Волдеморт) спрыгнул с подножки на землю и жадно вдохнул соленый морской воздух. Сотрудник,  нервно приглаживая русые волосы, двинулся к крохотной сторожке, вокруг которой вилась огромная, серебристая собака и протянул документы. Лорд проводил его взглядом и улыбнулся.
Сам мужчина пребывал в прекрасном, на удивление умиротворенном состоянии духа и тела. Не портило это состояние ни то, что он ходил под личиной покойника (щепотка праха и горсть заклинаний - больное тело с трудом воспринимало оборотное зелье), ни что-то иное. Черты лица Риддла-старшего застыли восковой бледностью покойника, но было видно,  что они мягче и спокойнее, чем черты лица его сына. В них отсутствовало то шальное, агрессивное  безумство Гонтов, которое будущий Лорд унаследовал от собственной матери.
Патронус-пес на входе негромко залаял и рассыпался ворохом серебристых искр, показывая, что обманка сработала. Охранник вяло махнул рукой, позволяя машине проехать - движения его стали замедленными, плавными, ясный показатель легкого оглушающего вместе с подавляющим волю.
Темный Лорд входит в Азкабан как к себе домой. Первым делом заходит в каморку охраны - там слушает радио и пьет чай из жестяной кружки немолодой аврор. Еще одно оглушающее, добавленное к стиранию памяти и мужчина ложится на продавленную койку. Лорд мимоходом придерживает пальцами покачивающуюся на столе чашку. Горячие бока жгут руку и мужчина усмехается.
Молодые волшебники ждут его в коридоре. Они даже не переговариваются - стены Азкабана не располагают к разговорам, а там легкость, с которой им удалось сюда проникнуть, поражает разум.
Под ногами со ступеней осыпаются мелкие камешки. С лица Лорда медленно, как штукатурка со стены, осыпается действие зелья - его не ломает, не корчит от боли, просто чужое лицо отслаивается от его кожи мягким воском.
От одного заклинания факелы вспыхивают ярким светом по всей протяженности коридора. Лорд идет по коридорам, всматриваясь в камеры, из которых на него смотрят безумцы с больными лицами. До Лестрейнджей он доходит первыми. И двери отпираются, шатаются на ржавых петлях.
Молодые волшебники замирают за его спиной почти в священном трепете.

+3

6

Лестрейнджи вновь гомонят в своем углу - день за днем, как эта, маггловская сломанная пластинка, спотыкающаяся на одном и том  же месте.
Братья и их мадам привязаны друг другу куда сильнее, чем признают, но даже авантюрист Долохов не нашел бы для этой связи доброго определения. Скорее, проклятие - такого типа связь.
На его счастье, его собственное опьянение Беллатрикс давно в прошлом. Чего не скажешь об опьянении собственной избранностью, миссией, целью, выше которой нет ничего и только смерть может встать на пути.
Раньше он мог бы прекратить зарождающуюся свару последних представителей в прошлом одного из  величайших родов, он давно подобрал ключи к каждому из Лестрейнджей, годами не давая братьям обнаружить то, что они предпочитают не видеть, но он слишком далеко - сейчас он для них лишь призрак, чей  голос скользит вдоль каменного коридора и угасает в рокоте волн.
И Долохов молчит.
Потом, когда привычная ссора разгорится и утихнет, повинуясь давно выработанной привычке, Беллатрикс или Рудольфус  откликнут его, а может, это будет Рабастан. Окликнут, проверяя, жив ли он, не сошел ли с ума, и тогда он велит им не тратить силы на свары. Возможно, расскажет что-то  из своего выдуманного прошлого, раз уж дементоры будто игнорируют их крыло. Возможно.
Но время песен и сказок давно миновало - и все, что у них есть, это надежда.
И когда в коридоре он слышит шаги нескольких человек, не случайного охранника на обходе, эта надежда становится настолько всеобъемлющей, что Антонин не в состоянии вместить ее всю, и она выскальзывает изнутри, почти ощутимо окутывая его наэлектризованным облаком.
Такое уже было - но Долохов все равно, как и прежде, дает надежде расцвести ярким цветком, поднимаясь с койки и шаркая к решетке, отделяющей его от ярко освещенного теперь коридора.
Кучка магов в аврорских мантиях толпятся между камерами Лестрейнджей, наблюдая  за тем, как открываются камеры, которые не должны открываться.
Но Долохов не смотрит ни на них, ни на ошеломленно выходящих из камер узников - его внимание приковано к  высокому мужчине, который выглядит совсем не так, как помнит или миллионы раз представлял себе Антонин Павлович.
И когда мужчина поворачивается и скользит  взглядом по напряженно всматривающемуся в него Долохову, тот уже все понимает.
И опускается на колени у своей решетки в ожидании награды за верность - свободы.
А потом, потом он вне камеры, в его руке отданная кем-то волшебная палочка. И он точно знает, что ничего еще не  было кончено ни для кого из тех, кто сейчас, нерешительно или твердо, пошатываясь или чеканя шаг, озираясь или не отрывая взгляда от Повелителя, выходят в коридор.
- Мой Лорд, -  его голос звучит непривычно глухо, без прежних  командирских ноток, - моя жизнь в вашем распоряжении. Каковы задачи?

Отредактировано Antonin Dolohov (25 октября, 2014г. 14:40)

+3

7

[AVA]http://sa.uploads.ru/t/hi4mc.jpg[/AVA]
- Я тебе не стерва, Бастик - огрызается Беллатриса в ответ на требования замолчать, исходящие от младшего Лестрейнджа. Она знает, что свояк ненавидит, когда она его так называет, но Беллатриса не собирается называть его иначе. Разжигая ссоры с остальными заключенными, она чувствует себя живой по-настоящему, хотя бы и на краткие моменты. И, видимо, это объединяет её с мужем, которому должность главы рода претит остаться безучастным к перепалке между родичами. Лестрейндж занимает её сторону, и это немного удивляет Беллатрису. Она спешит это исправить.
- Бастик, слышишь? Даже твоему брату, который сам не прочь пару раз за день опустить ряд нецензурных комментариев режут слух твои вопли, - Беллатриса знает, что оба Лестрейнджа, если бы имели такую возможность, с удовольствием придушили бы её за половину сказанного за время их заключения. А ещё она знает, что пока Рабастан за решеткой, ей угрожают только дементоры, привлеченные очередным всплеском эмоций. Но тварей довольно давно не было видно, ещё один аргумент в пользу воскрешения Темного Лорда и святой веры Беллатрисы, поэтому она могла спокойно разыгрывать очередную театральную постановку для собственного удовлетворения.
Лестрейндж запрокидывает голову назад, ненавязчиво демонстрируя Рабастану открытую шею, шумно вдыхает ледяной воздух Азкабана и смеется, хотя ничего смешного не произошло. Просто пожирательнице необходимо выплеснуть эмоции.
В коридоре слышатся шаги, и Беллатриса мгновенно возвращается к серьёзному состоянию, высовываясь из камеры на источник шума. Давящей пустоты внутри, которая обычно сопровождает появление дементоров - нет. В коридоре резко зажигается свет. Он до того не привычен, что Беллатриса резко отстраняется от прутьев собственной камере, прикрывая глаза ладонью.
Когда Беллатриса открывает глаза, она видит перед собой распахнутую дверь. Она была права! Права!. Тысячу раз права, будь проклят Рабастан с его неверием!
Неуверенно Беллатриса идет к выходу, быстрее с каждым шагом. Неужели свобода? Материальная и настоящая. Лестрейндж оказывается вне камеры, чуть дрожа от возбуждения. Она не смотрит ни на фигуры волшебников, ни на других заключенных. Сейчас её волнует один единственный из присутствующих. Беллатриса, ни на секунду не задумываясь, опускается перед ним на колени.
- Повелитель. Я знала, что вы придете.

+3

8

Рабастан затыкается, слыша комментарии брата. Чертова Беллатриса действительно леди Лестрейндж, отгрызи он себе хоть руки по локоть, и, таким нелепым и малопонятным ему образом, действительно заслуживает  соответствующего обращения. Несмотря на все свои недостатки.
Однако Беллатриса-мать-ее-леди-Лестрейндж подливает масла в огонь, и терпеть это нет сил.
- Выбирать выражения? - почти взрывается обычно-всегда-малоэмоциональный Рабастан в своей камере, переводя взгляд на брата. - Это из-за нее мы здесь, из-за этой стервы. Из-за нее мы сгнием в тюрьме, из-за нее мы уже все равно что покойники...
Видеть насмешки Беллатрисы, видеть сумасшедшую отстраненность Рудольфуса...
Будь они прокляты, что заставляют его завидовать мертвецу Краучу.
Шум в коридоре отвлекает его от привычных мыслей, болезненно возвращая в действительность, которая намного хуже любого кошмара, который мог бы вообразить Рабастан Лестрейндж в прежней, до-азкабанской жизни.
Это не дементоры, твари посещают узников бесшумно, давая знать о себе лишь накатывающим приступом черного отчаяния, но и не одинокий чиновник из числа слишком рьяных защитников закона, которые несколько лет назад еще интересовались остатками пугающей армии Лорда.
Слишком людно, слишком шумно -  и слишком много света, когда в коридоре вспыхивают все факелы разом, подчиняясь магии.
Лестрейндж по-прежнему держится за решетку, подслеповато щурясь, отвыкнув от яркого света. Стычка с Беллатрисой, слова брата, все забыто, растворено в едва уловимом любопытстве, которое лишь слабое напоминание той жажды знания, присущей Рабастану в прошлом.
Дверь камер распахиваются сами собой, подчиняясь воле высокой фигуры впереди нескольких авроров.
Младший Лестрейндж не шевелится, лишь отпуская ржавое железо, когда решетка скользит прочь, наружу.
Он сбит с толку - нельзя же всерьез вообразить, что то, о чем годы, миллионы, миллиарды лет по ощущениям самого Рабастана, грезила Беллатриса, случилось.
Что Темный Лорд вернулся за ними.
Один за другим получившие свободу последователи Лорда начинают преклонять колени, признавая в этом человеке - человеке ли? - вернувшегося Господина, а Лестрейндж все щурится, чуть отводя взгляд в сторону, пока его прежде отточенный мозг анализирует, агонизирует, пытаясь совладать со свершившимся.
Лестрейндж отступает на шаг, в тень, куда не проникает яркий свет от факелов в коридорах.
И сразу же останавливается, застывает на месте.
Он уверен, что Темный Лорд вернулся не ради того, чтобы подарить им свободу.  В конце концов, свобода передвижения лишь мутная тень истинной свободы.
Но уже в следующий миг его собственное тело предает его - любая иллюзия свободы оказывается лучше, чем каменный холод Азкабана.
Он опускает голову в жесте повиновения и выходит в коридор, чуть шатаясь, впервые за много лет отставляя за спиной решетку камеры.
Он вновь стоял перед выбором - многие ли могут похвастаться подобным шансом?  - и выбор оказывается тем же.

Отредактировано Rabastan Lestrange (4 ноября, 2014г. 13:05)

+3

9

Кашель мешает ему расслышать слова жены и брата, Рудольфус улавливает лишь некоторые, самые громкие, возгласы Рабастана и смех Беллатрисы.
Но внезапная тишина в их блоке кажется Рудольфусу намного хуже. Молчащая Бллатриса все равно что мертвая Беллатриса, и эта мысль вызывает у него смешанные  чувства: если жена и должна умереть, то только по его  на то желанию.
Лестрейндж садится на своей койке, вглядываясь в застывшего соляным столбом  Рабастана. Кого там увидел брат, не иначе, собственного боггарта?

Молодые люди в мантиях министерских служащих толпятся по стенам между камерами, затаив дыхание и едва осмеливаясь смотреть на Рудольфуса. Впрочем, еще больше они боятся взглянуть на человека, с которым пришли сюда. В свете коридорных факелов он выглядит незнакомо, черты худого, бледного лица - красивого  лица - деформируются, сползают, обнажая чудовищную маску, но что с того, если движения этого человека знакомы, что с того, если двери камеры движутся на петлях, приоткрывая Рудольфусу путь на свободу.
Что с того, если Беллатриса, постепенно ускоряя шаги, едва не выбегает в коридор, и Рудольфус впервые за  много  лет видит жену.
Что с того, если дверь камеры Рабастана тоже распахнута.

Рудольфус почти сползает с койки, его неправильно сросшаяся после давнего инцидента при аресте нога едва подчиняется, ощущаемая чужой, какой-то лишней, и он прекрасно осознает, насколько жалко  и неуклюже он выглядит, и это  будит в нем злость - на самого себя, на Министерство.
Остаток пути до коридора, тепло освещенного факелами, он проделывает намного быстрее, хотя для этого и приходится зубы до боли в челюсти., лишь на выходе задевая плечом ледяную решетку.
Дверь распахивается еще сильнее, скрип петель звучит начальным тактом гимна свободы.

Беллатриса уже стоит на коленях перед Повелителем - в личности гостя теперь у Рудольфуса нет ни малейших сомнений, теперь уж точно нет, и Долохов тоже на коленях, прямо у решетки своей камеры, и Рабастан, низко склонив голову и пошатываясь, идет к выходу.
Рудольфус быстро озирается, всматриваясь в лица застывших волшебников, пришедших вместе с Повелителем. Новое поколение бойцов, будущее - прямо перед ним. Затем обегает взглядом коленопреклоненную жену, едва узнавая в этой тощей, болезненно тощей женщине с копной нечесаных волос, скрывающих ее почти целиков, блистательную мадам Лестрейндж.
А затем, практически против воли Рудольфуса, который с тоской впитывает изменения,произошедшие с его супругой, его взгляд возвращается на того, кто пришел, чтобы освободить их.

Тень улыбки маячит на губах Рудольфуса Лестрейнджа, когда он опускается на колени подле жены, касаясь пальцами ее холодного запястья.
Тень улыбки маячит на его губах, когда он вновь проговаривает слова вассальной присяги Лестрейнджей, романтически данной им много лет назад.
До самой смерти, сердцем и волшебной палочкой. Кровь будет мне порукой.
Тень улыбки все еще на его губах, когда он просит указать ему жертву.
Эта улыбка предвещает смерть, много смертей.

Убивать пока рано.
Он взмахивает волшебной палочкой, отобранной у кого-то из пришлых авроров, накладывая Круциатус за Круциатусом, пассы, сперва выходящие довольно  неуклюже из-за многолетнего отсутствия практики, становятся все лучше с каждым взмахом, пока не приобретают законченный, рубленый стиль - фирменный рудольфосовский.
Считает про себя, им не нужно, чтобы сотрудники охраны правопорядка, чьи мантии не изменились за пятнадцать лет, пришли в себя настолько, чтобы разрушить планы беглецов, считает, пока коридор заполняется хриплыми криками, которые даруют отмщение.

И время от времени отыскивает взглядом жену, чья мертвенная бледность сменилась лихорадочным румянцем, а глаза горят так ярко, что он забывает о драной азкабанской робе и разводах каменной пыли на ее лице.

+1

10

Коридор дрожит от эмоций освобожденных узников.
Чужая палочка теплеет в пальцах, шероховатая, едва сдерживающая силы, которые Долохов готов выпустить.
Воля Повелителя ясна, хотя "освободители" еще не понимают, что происходит.
Антонин с легкой улыбкой оглядывает столпившихся юнцов, разглядывающих бывших узников.
Лорд отступает в тень, в сторону выхода из коридора, со стороны незаинтересованный в происходящем, но славянин практически уверен - то, что начнется здесь и сейчас - это испытание. Испытание для него, для Лестрейнджей, для прочих.
Кто они  - теперь. На что они готовы - все еще.
Старший Лестрейндж задает тон. Вспышка его Круциатуса неожиданно яркая даже при свете факелов, она почти ослепляет.
Надрывный вопль его жертвы прокатывается по коридору. Кто-то испуган, кто-то не понимает, что происходит. Один из пришлых, посообразительнее, уже выхватывает свою палочку.
Антонин Павлович почти лениво отражает его атаку простейшими Щитовыми и сразу же обездвиживает троих ближайших к себе. Вербально, он не знает, насколько будет успешна сейчас, с чужой палочкой и в его состоянии, попытка применить невербальные чары, да и не бой это - бойня, судя по глазам этих горе-бойцов.
Они бы не решились убить, даже спасая собственную жизнь - такое Долохов определяет с первого вгляда.
Лестрейнджи втягиваются в процесс, за спиной уже не крики,а сплошная какофония боли и ужаса.
Антонин не пытается даже отдаленно прикидывать, сколько времени он подвергает Круциатусу мужчину вдвое, если не втрое моложе себя, наслаждаясь воскрешаемым чувством, как магия течет сквозь него в дерево палочки, чтобы затем расцвести и сорваться вперед яркой кометой.
Хорошо, хорошо, как же хорошо!
Когда он заканчивает с одним, то сразу же переходит к следующему, а затем и к третьему.
А затем, повинуясь приказу Повелителя, транспортирует в коридоры и посылку - женщину в бессознательном состоянии и сумку, полную фляжек из багажника автомобиля.
Ей явно досталось побольше, чем ее несчастным сопровождающим - и Антонин Павлович левитирует ее в одну из пустующих камер.
- Заканчиваем, - преимущественно он обращается к Рудольфусу и Беллатрисе. На его памяти только они действительно могут заиграться с Круцио.
Приходит черед Оборотного зелья, и Долохов раздает фляжки.
Его волос растворяется мгновенно, даря жидкости на короткий миг яблочный аромат.
Влить Оборотное зелье не просто, и Долохову даже приходится применить приводящие в чувство чары - его первая жертва бессмысленно стонет и проливает зелье на подбородок и мантию. Ничего, для дела хватит. Закрепляя эффект зелья заклятием долговременности - оно почти смертельное, но через достаточное количество времени, а потому идеально подходит - Антонин Павлович почти доволен проделанной работой и оборачивается, чтобы посмотреть, как дела у остальных.

+1

11

Для Беллатрисы больше не существовало ничего - ни прожитых в азкабане лет, ни мужа, ни окружающих Повелителя юных волшебников. Только волшебная палочка и Хозяин.
Губы Беллатрисы изогнулись в причудливой усмешке, чуть обнажив клыки, когда их обладательница услышала приказ. В этом она по-прежнему хороша, решила Беллатриса, чувствуя приятное тепло, которым откликнулась палочка на прикосновение её ладони.
Только круцио. Только фонтан бесконечной боли, граничащей с безумством и наслаждением. Скажете, не бывает наслаждения от боли? Возможно. Но бывает наслаждение, когда эта боль кончается. И Беллатриса намеревалась это показать бледной последовательнице Лорда, которую и Последовательницей-то назвать нельзя по сравнению с Беллатрисой, готовой умереть за Лорда, если потребуется.
Несколько круцио, несколько зеленоватых вспышек, вылетевших из палочки Беллатрисы, на мгновение озарили коридор. Лестрейндж слишком много времени провела в обществе дементоров. Столь близкое сожительство накладывает свой отпечаток, и Лестрейндж, как дементор, с наслаждением впитывала в себя каждый крик боли, каждое движение конвульсии.
Но доводить жертву до бессознательного сознания - это не то, что было нужно Лестрендж. Она резко оборвала пытку, протягивая пузырек с оборотным зельем мученице.
- Глоток или безумие? - дождавшись, пока в коридоре появится копия её самой, Беллатриса несколько секунд придирчиво рассматривала себя со стороны, забывая даже про Лорда. Определенно, изменения в её облике, накиная от седины в растрепанных волосах, заканчивая чрезмерной худобой, ей не понравились, потому что следующее круцио, в которое Беллатриса вложила все свое отвращение к себе "новой", получилось куда сильнее предыдущих.

0

12

...Один из тех, пришедших с Лордом, отдает Рабастану волшебную палочку.
Лестрейндж разглядывает ее, будто не очень понимая, что делать дальше, а потом крик боли заставляет его сжать ладонь до хруста, чувствуя жесткое дерево, согревающееся в его руке.
Он оборачивается - брат круциатит одного из их освободителей. И тут же вспышки Пыточных из палочек других освобожденных подтверждают его догадку: это не команда спасения. Это жертва тюрьме.
Кто-то из пришлых пытается сопротивляться, но это бесполезно. Под взглядом Лорда его верные слуги стараются на славу.
... Оборотное зелье Рабастан вливает в глотку бессознательного мужчины, а затем наблюдает, как тот меняется. Смотреть на себя так, со стороны, похоже на безумие, на раздвоение личности, и Лестрейндж отворачивается, чтобы не видеть закатившиеся глаза - свои собственные, и бледные небритые щеки.
Они левитируют замученных пришлых в камеры, распределяя в соответствие с прежним порядком - кое-где даже раздаются смешки, и Лестрейндж тоже хмыкает, размещая тело своего двойника на узкой азкабанской койке.
Дементоров нет, и это кажется теперь вполне естественным - Рабастан готов поспорить на что угодно, что побег спланирован и что отсутствие тварей последнее время не случайно.
Он прикрывает дверь в камеру, не спуская глаз с тела в дальнем углу. Сейчас, из коридора, камера кажется ему еще меньше, чем изнутри, а окошко под самым потолком - просто крохотным.
Он бормочет простейшие запирающие чары, чувствуя, как отвечает палочка в его ладони на малейшее желание. Магия отзывается, магия снова доступна, и это осознание значит для него куда больше свободы перемещения.
Лестрейндж оборачивается, ищет взглядом фигуру брата, свояченицы, всех прочих - и натыкается на Темного Лорда, невозмутимо ожидающего у выхода их коридора. Рабастан отводит глаза, облизывая пересохшие губы. Он считал, что слишком высокой платы за свободу не может быть. Теперь он в этом не уверен - в его предыдущих уравнениях отсутствовал Лорд Волдеморт, но эйфория настигает младшего Лестрейнджа.
Нигде не может быть хуже, чем в Азкабане.
И тому, кто дал ему свободу, Рабастан будет служить до самой смерти.

... Пришлых оказывается на несколько человек больше, чем освобожденных. Видимо, об умерших в Азкабане не сообщалось, и теперь несколько лишних человек, оглушенных и полумертвых, ожидают в коридоре решения своей судьбы.
Ожидают, впрочем, недолго - в них больше нет необходимости, и Авада Кедавра кладет конец их жизненному пути.
Лестрейндж-младший трансфигурирует тела в пуговицы и сгребает эти останки в кулак, выходя прочь из коридора.

... Море пахнет. Пахнет солью, резким запахом йода, Мерлин знает, чем еще.
Рабастан вдыхает полной грудью, щурясь на августовскоое солнце, подавляет дрожь и крепче сжимает кулак, чувствуя, как врезаются в ладонь ребристые грани разномастных пуговиц, а затем высыпает эти кругляши прямо на утрамбованный двор.
На контрольно-пропускном пункте кто-то чистит охране память, а Лестрейндж подходит ближе к автомобилю, разглядывая его  панель управления через опущенное водительское окно.
- Справишься? - это Яксли, помолодевший лет на десять при свете дня.
- Угу, - Рабастан продолжает изучать нутро симбионта маггловской и магической работы. Должен справиться, есть соответствующий опыт.
Основная группа беглецов приближается, а значит - пора.
Лестрейндж, будто во сне, открывает дверь и опускается на водительское место, сосредоточенно оглядывая скопище всевозможных ручек, рычажков и кнопок, а затем с облегчением обнаруживает ярко-желтую кнопку "Авто-режим".
- Можем уезжать в любой момент, - негромко высказывается он, когда заключенные обступают машину.
- Мой Лорд, - добавляет он, когда высокая фигура в мантии с капюшоном, закрывающем то, что осталось от лица, приближается через расступившихся благоговейно волшебников.
В конце концов, у него снова не было выбора.

+1

13

Рудольфус бормочет под нос заклятье Забвения, сдерживая желание перебить этих охранников, как крыс. Будь его воля, он бы уничтожил их, однако он подчиняется Повелителю - он верит, что тот знает лучше.
Расфокусированные взгляды, заторможенность в движениях, у одного из авроров по подбородку стекает слюна.
До чего отвратительны эти свиньи, жирные ублюдки.
У Лестрейнджа нет причин не ненавидеть их - он ненавидит. Он вообще ненавидит всех, кто не разделил вместе с ним эти пятнадцать лет в промозглых камерах.
Эта ненависть дает Рудольфусу силы, чтобы жить, выплескивается вместе с магией, отравляет воздух в сторожке.
Он заканчивает заклинание, не давая себе труда быть аккуратнее - что с того, если у этих магглолюбцев не хватит еще пары-тройки воспоминаний, будут повреждены и другие области памяти, ему уж точно наплевать.
Он уничтожает воспоминания о сегодняшнем дне топорно, резко, не подменяя воспоминания, а оставляя на их месте зияющие прорехи, которые сведут своих обладателей с ума спустя год - и это тоже хорошо. По крайней мере, Рудольфус чувствует себя действующим, мстящим. Вновь вступившим в войну.
Он отдает себе отчет, что охрана Азкабан вряд ли почетная работенка, так было в прошлом, и едва ли ситуация изменилась с учетом личностей тех, кого держали в тюрьме последние пятнадцать лет. И осознание того, что сейчас он имеет место с отребьем, только помогает ему.

Рудольфус выходит из сторожки, направляется к загружающимся в уродливую маггловскую повозку магам, припадая на левую ногу и щурясь от дневного света. Надо же, а он и забыл, насколько небо огромное - безграничное, бессмысленное, бескрайнее.
Эта безграничность действует на Рудольфуса раздражающе, и он опускает взгляд, разглядывая брата на переднем сидении повозки.
Долохов помогает ему влезть в нутро этой штуковины, и ногу пронзает резкая боль, которая и не думает проходить, даже когда Лестрейндж устраивается на сидении. Ничего, вскоре он сможет получить колдомедицинскую помощь, лучшие зелья, какие только можно достать на черном рынке - он больше не заперт к железной клетке.

Когда автомобиль взмывает в воздух, делая неуклюжий разворот и кренясь на левый борт, Лестрейндж вцепляется в спинку кресла перед собой. Он не сомневается, что у Рабастана все получится - не сомневается не потому что безоговорочно верит в брата, а потому что верит в свою судьбу. И его судьба - это война за то, во что он верит. А значит, он не может погибнуть в нелепой катастрофе по вине самонадеянного Младшего.
Уже пару часов Рудольфус искренне верит в судьбу.

Они приземляются на лесной опушке, в нескольких милях от побережья.
Приземляются не слишком-то удачно - повозка врезается в вековое дерево, и замирает, напоследок чихнув клубом едкого дыма.
Маги выбираются из автомобиля, озираясь по сторонам.
Долохов негромко совещается с Повелителем в паре шагов, а затем Лорд аппарирует прочь, а Антонин Павлович возвращается к соратникам.
- Сейчас нам следует разделиться. Переждать. Переждать где-то, где мы не вызовем подозрения, не привлекая внимания. Связь будем осуществлять через Питера Петтигрю, - послышалось ли Рудольфусу, что в голосе Долохова проскользнули ноты неприязни к полезному и угодливому Питеру? Или, возможно, зависть к тому положению доверенного лица, которое нынче занял бывший гриффиндорец? Сам Лестрейндж не был уверен, что завидует - но и не был уверен, что рад факту спасения от аврората Питера.
Для него все под подозрением - все те, кто не был осужден, не был обвинен. Однако он не спорит с этим - Организация восстанавливается в своих жестких рамках прямо сейчас, и это хорошо: так у них больше шансов победить.
- Рабастан, Беллатриса - со мной. - Он не спорит в отношении Питера, не спорит с необходимостью разделения - однако его брат и жена будут с ним во чтобы то ни стало. - Мы уходим.

Он не теряет времени на прощания, на какие-то слова поддержки или одобрения - они на свободе, и теперь им нужно заняться делом.
- Куда мы идем? - Рабастан следует за ним, как всегда.
- Отсидимся где-нибудь среди магглов, выберем место побезлюднее. У нас волшебные палочки, нам нечего опасаться. О побеге будет известно еще не скоро, нас не будут искать, - Рудольфус, тяжело припадая на раненную ногу, широко шагает через лес, наслаждаясь августовским теплом.

Третий шанс ему не потребуется. Ему хватит и второго.

+1


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (1991 - 1995) » Побег из Азкабана (21 августа 1995 года)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно