Название эпизода: Никто не обещал, что будет легко.
Дата и время: 28 февраля 1996 года, вечер
Участники: Вейлин Арн, Беллатриса Лестрейндж, Рудольфус Лестрейндж.
Квартира Арна, традиционно (3)
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Никто не обещал, что будет легко (28 февраля 1996)
Название эпизода: Никто не обещал, что будет легко.
Дата и время: 28 февраля 1996 года, вечер
Участники: Вейлин Арн, Беллатриса Лестрейндж, Рудольфус Лестрейндж.
Квартира Арна, традиционно (3)
Рабастан уверяет, что полутора недель недостаточно, что Арн не выяснил, как удалось Скримдежру обмануть чары Холла и одновременно и умереть, и не быть казненным. Приводит занудные аргументы, напоминает, что Вейлин Арн никогда не числился среди приближенных к бывшему главе Аврората особ, а уж после того, как принес условия обмена, и вовсе должен быть на заметке у дотошного и подозрительного Скримджера. Рудольфус игнорирует брата: занудный и осторожный настолько, что это отдает трусостью, Рабастан всегда склонен миндальничать, топтаться на одном месте вместо решительных действий. Это претит деятельной натуре Рудольфуса, но братьев не выбирают и он отмахивается от пространных замечаний Младшего.
Он верит в силу своей харизмы, своей убедительности: Арн не посмеет пойти против, как не посмел пойти против двадцать лет назад. Конечно, сейчас Рудольфус не может осыпать его золотом, но если Арн не идиот, то понимает: есть вещи важнее, чем галеоны. В конце концов, будущее Арна зависит от того, насколько довольным останется им Лестрейндж - и насколько богатой будет награда, когда Организация преодолеет это оставшееся сопротивление, обезглавит Министерство и возьмет власть в свои руки, к чему столько шла этим тернистым путем.
В победе Рудольфус не сомневается, как не допускает и мысли, что может сомневаться кто-то другой. Даже подозрительные и малодушные вопросы Рабастана уже изгладились из памяти: победа неизбежна хотя бы по той причине, что он, Рудольфус, не может проиграть. Скримджер лишь отсрочил свою смерть, Итон едва ли вернется в Аврорат - плукровкам и грязнокровкам, оставшимся на последних рубежах, не выстоять перед мощью армии Темного Лорда, представленной истинными наследниками звучных фамилий и великих деяний.
И Рудольфус не сомневается, что Арн постарается - и будет стараться до тех пор, пока не найдет ответы. Полторы недели, две, месяц - столько, сколько потребуется, чтобы следующая смерть Руфуса Скримджера стала окончательной.
Однако ему не хочется, чтобы младший брат вновь путался под ногами, заводя свою песню - их последний разговор заставил его о многом задуматься, заставил осознать проблему нелегкого выбора, связанную с положением Беллатрисы, и Лестрейндж, неуютно себя чувствующий в любой ситуации, требующей длительных и взвешенных размышлений, колеблется, выходя из себя по любому поводу и ища этот повод, чтобы выплеснуть раздражение и злость.
При этом он не хочет расставаться с Беллатрисой - события февраля показали ему, что они все же уязвимы, что она уязвима - и возможное расставание на весь срок ее беременности ему не по душе, а потому он требует, чтобы она постоянно была поблизости, под его присмотром или присмотром Рабастана. Последнее сложно - тот почти все время проводит либо с Вэнс, либо со своей рыжей аврорской сукой, но сейчас это даже кстати: с Арном Рудольфус хочет потолковать без брата. У них есть пара незаконченных дел в прошлом, о которых Рабастану не стоит знать.
К тому же, Рудольфусу нравится покидать коттедж: ему остопиксело сидеть, будто крыса, в четырех стенах, давясь дешевым магловским пойлом и удовлетворяя капризы беременной жены, когда находило настроение. Стычка с О'Рейли - газеты не скрывали имя героя, обратившего в бегство Лестрейджей из той норфолкской деревни, так и не уничтоженной из-за этого ирландского выскочки, - заставило их временно взять тайм-аут, притихнуть, и этот период вынужденного безделья мучил Лестрейнджа сильнее, чем любой Круциатус, а потому выход к Арну был даже кстати - и Рудольфус решительно отправился сам, прихватив с собой жену для моциона.
Его уверенность в Арне действительно сильна - и то, что он отправляется к шпиону с Беллатрисой, лучшее тому доказательство, но так глубоко Рудольфус не рефлексирует, наслаждаясь прогулкой, перебирая в уме способы, которыми Скримджер может умереть. Авада всегда была наипростейшим шагом в смерть - но если Министр придумал, как можно избегать этой смерти от Непростительного, то Лестрейндж будет счастлив показать ему и другие варианты, часть из которых специально припас для давнего врага.
Это приятные мысли, возбуждающие мысли, и шаг Рудольфуса, погруженного в картины одна другой красочнее, упруг и даже хромота едва заметна: с нападения на Хогвартс прошло достаточно времени, Вэнс трудилась не покладая рук, а потому он вновь чувствует себя сильным, всемогущим.
Останавливается он единожды - у самого подъезда. Какой бы не была его уверенность в Арне, Рудольфус все равно сканирует дом, но ничего подозрительного не замечает. Обхватив Беллатрису за талию, он аппарирует прямо в прихожую, игнорируя не только этикет, но и возможность того, что Арн может быть не один.
Если тот не один - тем хуже для него и для случайного гостя.
Зато на сей раз дверь остается целой - и это ли не свидетельство расположения.
- Я пришел за ответами, - говорит Лестрейндж, не тратя время на процедуры расшаркивания. - Я хочу знать, как Скримджер может быть убит - и как выжил после моей Авады.
В конце концов, это личное оскорбление - и Рудольфус именно так это и воспринимает.
Прошлый визит к Арну доставил почти безграничное удовольствие. Она несколько дней радостно копалась в чужой переписке. Не то, что бы там было что-то интересное — подобные бумаги и впрямь можно не прятать от любопытных глаз — но Беллатрисе, обожающей всё, что связано не с её личной жизнью, не в тягость было прочитать каждое письмо. Несколько раз.
Кто-то определённо знал о Марлен только то, как её зовут и как она умерла. Даже Беллатриса знала больше, когда шла к ней в дом, ей-Мерлин. Но этот кто-то определённо любит играть на нервах, и знает об Арне что-то, что знать не следовало, насколько может судить Беллатриса об его отношениях со своим мужем.
Рудольфуса она в это посвящать, конечно же, не стала. Будет намного полезнее, если Арн расскажет свои соображения человеку, имеющего незамыленный взгляд на ситуацию.
К тому же, риск оказаться запертой в четырёх стенах, стать домашней арестанткой из-за беременности, давит на Беллатрису ежедневно, всё сильнее с каждым днём. Будет лучше, если Рудольфус будет доверять своему протеже. Хотя бы пока.
Они идут быстро, и Беллатрисе приходится почти бежать за Рудольфусом. Она уже запыхалась и устала, сколько можно. Нет, она, конечно же, не жалуется. Но когда она шла с Рабастаном, по крайней мере, можно было сыпать чредой вопросов, половина из которых осталась не отвеченными, глазеть по сторонам, отвлекаться на уродливые маггловские изобретения.
Но супруг мрачен, хотя и не зол. Думает о чём-то своём, и Беллатриса решает молчать, по крайней мере пока они не дойдут до нужной им многоэтажки. У неё в рукаве есть несколько сюрпризов для супруга — нужно подготовить его к её манере общения со шпионами и вообще видными мужчинами. Он наверняка подзабыл, пока сидел в камере, но это не важно — в этот раз она ему напомнит, что никто и ничто не может поставить их брак под угрозу, как бы ему не казалось.
Когда Лестрейндж обхватывает её за талию, Беллатриса довольно улыбается, прижимаясь к нему спиной. Она думает, что в последнее время они мыслят в унисон.
Аппарация сбивает её с толку.
Не в унисон.
Они не покатаются на лифте, не доедут до крыши многоэтажки, даже не потрахаются. Что за дела.
Беллатриса сердито вырывается из объятий мужа, не гнушаясь выяснением отношений перед публикой в лице Вейлина.
— Руди-и-и, — протяжно начинает она, вбирая в горло как можно больше обиды, — почему так? Я хотела поехать на лифте! Мне так понравилось в прошлый раз! Давай вернёмся и поднимемся нормально.
Конечно, они никуда не вернутся. Беллатриса фыркает, демонстративно отворачивается и, наконец, сосредотачивается на жильце квартиры, в которую они заявились.
— Вейлин Арн, — по сравнению с тем, как Белатриса вопила только что, наверное, это обращение можно принять за мурлыканье. В присутствии Рудольфуса, а не Рабастана, она намного смелее. И у неё куда больше поводов вести себя не как леди.
Она подходит к Арну, проводит пальцами по щеке, задевая руками кожу.
— Мой занудный деверь в прошлый раз избавил Вас от необходимости делать мне чай. Теперь его нет.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (1 июня, 2017г. 22:08)
К долгожданному третьему визиту всякая тревога по поводу того, чем все в итоге обернется, прошла, и Арн, как истый фаталист, находил себя в состоянии блуждающем от титанического спокойствия — все равно ему нечего предложить Лестрейнджам, последствия очевидны — до легкого и терпимого безразличия.
По этой же причине он с удовольствием курил, лежа на новом диване взамен того, что разнесла в щепки Итон, и предавался бессмысленным мечтам о том, что еще может быть час, два, а лучше день или неделю, его никто не побеспокоит, ровно до тех пор, пока из коридора не раздался хлопок аппарации.
Приехали.
С опрокинутой дверью было как-то больше времени, чтобы оценить обстановку.
Арн снимает ноги с дивана и, не гася сигареты, выходит в прихожую, из которой первым — или это с ним играет злую шутку.. субъективное восприятие? — доносится высокий, почти пронзительный голос Беллатрисы.
И перед ним и впрямь Беллатриса. С Рудольфусом. Прекрасное начало.
Вейн, честное слово, сейчас все бы отдал за Рабастана.
Требование у Рудольфуса совершенно ясное, и, может быть, даже хорошо, что он спрашивает сразу в лоб, но Арн ориентируется медленно, потому что Беллатриса сбивает его с толку бесконечным потоком информации, для которого ему сложно найти какое-то применение. И еще медленнее, потому что она опять подходит к нему и касается пальцами щеки, и вместо ответа Рудольфусу Арн просто отворачивается.
Так слова Лестрейнджа доходят гораздо лучше, и Арн сосредотачивается пока только на том, что Авада принадлежала Рудольфусу. Не сказать, что он удивлен, но настроения этот факт не прибавляет.
Не прибавляет настолько, что Арна прям-таки тянет ответить что-то вроде: сочувствую, не в курсе, или — можете спуститься и подняться на лифте, а я, нет, не подожду, ну и с концами, — но он останавливается и с легким недоумением смотрит на Беллатрису, которую опять интересует чай.
Чай.
Мерлин, если бы действительно можно было отделаться одним чаем.
Выбирать, кому из них ответить первым, довольно сложно и одновременно заманчиво.
Арн переводит взгляд на Рудольфуса:
— У меня нет ответов ни на один вопрос, — не оттягивая более миг расплаты, отвечает Арн, но перед тем, как, по его мнению, Рудольфус должен озвереть, добавляет: — Но есть предположения.
Беллатриса, которая, неизвестно, рассказала мужу о письмах или оставила информацию при себе, несмотря на все моральные усилия ее игнорировать, из прихожей не исчезает, продолжая раздражать его где-то на заднем фоне, но Арн уже хорошо себе представляет, что долго игнорировать ее не сможет, и лучше не надо.
И, наконец, спрашивает ее, надеясь, что во все это очень скоро встрянет Рудольфус:
— Какой?
Его вздорная жена играет в свои игры, но у Рудольфуса не то настроение, и он провожает супругу мрачным взглядом, но ждет ответа Арна, пропуская мимо ушей недовольство Беллатрисы.
Нет сомнений, кому принадлежала идея в прошлый раз использовать лифт, Рабастан вообще с детства сам не свой до всех этих маггловских приблуд, но Рудольфусу хватает и магических средств перемещения,чтобы добровольно запираться в медленную стальную клетку, в которой воняет и мигает свет. Ему больше по душе метла, если требуется подниматься и опускаться, и аппарация, когда нужно просто попасть в требующееся место.
Вот как сейчас, с квартирой Арна.
Он пристально наблюдает, как тот отворачивается - Арн, может, инстинктивно, может, осознанно, выбирает единственно верную стратегию в том, что касается своего поведения с Беллатрисой. Потянись он за ее рукой даже за секунду, задержись под ладонью на миг - это стало бы своего рода катастрофой, но Вейлин Арн, видимо, куда умнее обоих Лестрейнджей. И тоже умеет играть в игры.
Рудольфус вскидывается в момент - расслабленные плечи застывают, палочка идет вверх. И замирает, пока он слушает.
Наклоняет голову к плечу, шевеля губами. Так и не спущенный с цепи Круциатус беззвучно умирает, пока Беллатриса продолжает требовать чай.
Нет ответов, но есть предположения - примерно то, о чем его многословно предупреждал Рабастан.
Его дракклов младший брат часто оказывается правым - настолько правым, что с этим даже приходится считаться.
Подталкивая Беллатрису в сторону гостиной - она, должно быть, и сама неплохо ориентируется - Рудольфус идет следом. На сей раз они явились почти культурно, и, раз уж в прошлый визит Рабастан помешал Беллатрисе выпить чаю, сегодня она сможет себя порадовать.
Не отравит же Арн ее - он же не самоубийца, не сумасшедший самоубийца, чтобы покончить с собой таким способом. Лучше бы выпрыгнул в окно - было бы не так мучительно.
- Никакого слишком жирного молока, - походя информирует он Арна, как будто в этом нет ничего противоестественного - узнавать, как можно убить одного человека, и тут же беспокоиться о том, чтобы беременная жена соблюдала рекомендации наблюдающей за ней целительницы. - Никакого лимона. Шоколад только горький.
Если Арн вообще собирается поить Беллатрису чаем по всем канонам.
- Я слушаю, - приглашает он озвучить свои предположения тут же, практически без перехода. - Как Скримджер смог выжить?
Арн игнорирует её приветствие, как и Рудольфус. Беллатриса, нуждающаяся в зрителях почти так же, как в воздухе, в отчаянии. Она недовольно поджимает губы, в последней отчаянной попытке опускает руку ниже, теребя Вейлина за рукав.
Чай и внимания, пожалуйста.
Но нет, будем обсуждать только Скримджера, тема которого успела слегка наскучить Беллатрисе и за прошлый визит. Хотя в этот раз, возможно, от беседы будет толк. Рабастан не похож на своего старшего брата, который не будет церемонится и перейдёт от слов к делу. А Беллатриса поможет.
Ей понравилось копаться в сознании Вейлина. В этот раз такого предлога как Амбридж нет, но они вдвоём что-нибудь придумают.
Она не чувствует напряжения, повисшего в коридоре после слов Арна, не чувствует, как вскидывает руку с палочкой Лестрейндж, не чувствует, что сейчас есть проблемы поважнее её развлечений, но всё равно разворачивается от аврора в пол оборота, чтобы иметь возможность переводить взгляд с одного мужчины на другого.
Только открыв рот, чтобы ответить на долгожданный вопрос, Беллатриса насильно разворачивается в сторону гостиной. То, что Рудольфус следит за её рационом — непривычно. И неприятно.
— Я не люблю с молоком, — замечает она после внушительного перечня Рудольфуса, — предпочитаю сладкий, но раз нельзя, так нельзя. Если есть, зелёный. И с лимоном, — она гневно смотрит на супруга. Пусть только попробует ей помешать. К тому же, в лимоне тоже есть витамины.
В гостиной она забирается на диван с ногами, скидывая туфли неподалёку. Рассказ Арна обещает быть длинным, и неплохо бы устроится поудобнее.
Арн стряхивает пепел с сигареты, удивленно глядя на Лестрейнджа.
Видеть своими глазами, как Рудольфус вдруг превращается в заботливого будущего отца, пекущегося о здоровье своей беременной супруги, несколько странно. Этот образ настолько не вяжется с Лестрейнджем, что Арн задумывается, а кто в новых ролях страшнее, и как сильно может подставить его Беллатриса какими-нибудь необычными желаниями и требованиями.
И все было бы лучше, перестань она тянуть его за рукав.
Арн едва сдерживается, чтобы не бросить в ее сторону раздраженный взгляд, — такие взгляды вполне возможны в присутствии Рабастана, которого, кажется, Беллатриса напрягает и как в качестве спутницы в чужой дом, так и в качестве родственницы, но не Рудольфуса, — и идет в гостиную через кухню.
Время он не тянет — бессмысленно, — но то, что Лестрейндж готов выслушать предположения, его немного воодушевляет. Выбросив недокуренную сигарету, Арн ищет по шкафам чай и, слава Мерлину, находит.
Он заваривает Беллатрисе ее зеленый чай прямо в чашке, благо хоть это есть, отрезает лимон на блюдечко — может быть, они будут спорить об этом лимоне дольше и жарче, чем о Скримджере, и ему повезет? — не беспокоясь ни о каких формальностях, и все эти жалкие минуты обдумывает, как лучше начать говорить Рудольфусу, что и предположений-то у него — не густо.
— Горячее, — предупреждает Арн Беллатрису, которая уже с удобством устроилась на его диване, и отдает ей долгожданный — целых десять дней — чай.
Потом снова смотрит на Рудольфуса.
Наверное, сегодня ему все-таки не повезет.
— Ему помог кто-то из ритуалистов.
Но кто из них решился бы так пойти против Пожирателей? Вряд ли Скримджер оббегал всех в поисках того одного, кто спасет его от гибели, и расшаркивался, получая отказы. Это должно был быть кто-то из его знакомых.
— Из них я имею представление только о Берк, — через паузу Арн поправляется на фамилию, которая в его сознании еще недостаточно закрепилась. — Мелифлуа.
- Никакого лимона, - с угрозой повторяет Рудольфус. Ему, по большому счету, нет разницы, что становится камнем преткновения в их с Беллатрисой любовных отношениях - его куда больше бесит факт, что что-то становится таковым с регулярностью. И даже понятно, что именно - ее вздорный нрав.
Пока они ждут Арна, а Беллатриса устраивается на диване в гостиной с беспечностью избалованной женщины, Рудольфус шагает по комнате, неосознанно повторяя маршрут Рабастана, когда они были здесь впервые - доходит до окна, бросает взгляд наружу, закуривает, не заботясь поиском пепельницы.
Беллатриса недовольна - и если бы Рудольфус был более склонен к размышлению, то понял бы, что дело вовсе не в драккловом лимоне, но он не склонен, а потому отвечает ей еще более угрожающим взглядом.
Атмосфера накаляется до той температуры, которую предпочитает Лестрейндж.
С возвращением Арна она накаляется еще больше - дело в драккловом лимоне. Вэнс четко сказала - никаких цитрусовых, а значит - никаких лимонов. Яблоки, сливы, тыква - но никаких цитрусовых.
Перекинув сигарету в угол рта, он невербально посылает в блюдце с лимоном Fere Conjiste, превращая лимон в уголь, а блюдце - в закопченый стеклянный остов. С точки зрения Рудольфуса, вопрос с лимоном был закрыт с первых его слов и подниматься больше не должен.
Он молча ждет, потому что слова Арна звучали обнадеживающе: предположения - это даже хорошо, предположения дадут ему несколько жертв вместо одного виновника, и это очень хорошо.
Ритуалисты или нет - ему все равно. Даже если кто-то где-то нашел способ воскресать после Авады Кедавры, у Рудольфуса в запасе немало и других способов убить.
Первое имя его не впечатляет, но, как и всегда, вызывает гримасу удовольствия - эта Берк первая в любом списке ритуалистов, кроме этого, и дело даже не в словах Долохова, который нанес ей визит вскоре после неудачной казни Скримджера. Дело в том, что Минни Бёрк играет за другую команду - все играла за другую. И не упустит своей выгоды, связавшись со Скримджером.
- Это не она, - лаконично говорит Рудольфус, не скрывая своей убежденности. - Дальше.
У Арна ведь есть, кого назвать следующим. Или его предположения - всего лишь выдумка, попытка свести какие-то свои счеты или вовсе пустышка?
Рудольфус качает волшебной палочкой, снова перекидывая сигарету из угла рта в другой, смотрит на Арна не мигая.
Ему нужна смерть Скримджера. Если ради этого должен умереть кто-то еще - тем лучше. Чем больше - тем лучше.
Fere Conjiste - Выпускает из палочки сильную струю огня. P
— Я буду чай с лимоном, — с нажимом повторяет Беллатриса. Как будто ему других проблем мало. Лучше бы Скримджером интересовался, Моргана ей свидетельница, — а если ты не дашь мне пить чай, я буду есть лимон в сухомятку.
Покосившись на дверь, и убедившись, что Арн ещё не вооружился подносом с чайным сервизом и фраком как первосортный официант, Беллатриса показывает Рудольфусу язык, всем видом демонстрируя своё пренебрежение к рекомендациям Вэнс.
Какой может быть запрет на цитрусовые, если она в принципе ест через раз от режима?
— Лимон не вреднее, чем то, чем ты дымишь в моем присутствии, — на всякий случай цедит она сквозь зубы, отворачиваясь. А ведь когда они только вошли, она хотела предложить Лестрейнджу сесть рядом, чтобы иметь возможность сложить на него ноги. Она с ним в одну кровать теперь не ляжет. Заботливый какой.
Дипломатичность Вейлина Беллатрисе успела запасть душу. Она искренне восхищается, замечая, что лимон, желанный лимон, лежит на блюдце, хотя и не в чае. Протянуть радостно руки к чашке Лестрейндж не успевает. Струя огня едва не подпаливает ей волосы. Больше удивлённо, чем испуганно, она переводит взгляд на Рудольфуса.
Это был её чай. Это был её лимон.
Беллатриса так поражена, что просто стоит ошарашенно на диване на коленях, смотря на обуглившееся блюдце в руках Арна. Он уже говорит Рудольфусу что-то, тот ему даже отвечает. Беллатриса улавливает имя, и, поглощённая мыслью о другом, больше в воздух, чем Вейлину, говорит:
— Араминта Мелифлуа моя тётушка, — не родная, но довольно близкая по меркам английской аристократии, — трижды подумайте, прежде чем выдвинуть обвинения в её адрес. Подонок!
Последнее — уже к Рудольфусу. Беллатриса нашаривает подушку на диване, с силой швыряет её в мужа.
— Это был мой чай! — на этот раз она кричит от души. Возможно, Рудольфус избаловал её своей заботой, но какого повединия ещё можно ожидать от женщины в компании двух мужчин? От беременной женщины в компании двух курящих мужчин.
— Мой чай! — она встаёт с дивана, направляясь к Рудольфусу.
— Ты всё, всё всегда портишь, — про Арна Беллатриса уже не помнит. Рудольфус намного выше её, но это не мешает ей изо всех сил ударить его ладонью по щеке, забывая про палочку.
Прямо как в старые недобрые времена.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (6 июня, 2017г. 21:22)
Почему Рудольфуса так беспокоит именно лимон, неизвестно, и Арн бы в другой ситуации и при других заявленных данных предложил Беллатрисе аргумент, что лимон, в отличие от других цитрусовых, щелочной.
Но она все равно его не поймет.
И Рудольфус, который только что спалил чашку вместе с лимоном раздора прямо в руках Арна, не поймет.
Да Арн даже не успевает отреагировать и явно чудом остается с пальцами. Арн, мягко говоря, в шоке и думает, где бы ему еще припасти нервов на такие эксцессы: до Азкабана с Лестрейнджем было во много раз проще.
Это совершенно точно.
Потом уже Арн соображает, что версия с Берк не катит, и об этом ему сообщает не только Рудольфус.
Тетушка, точно.
Черт бы побрал этих чистокровных.
Арн отставляет то, что осталось от чашки с блюдцем, в сторону.
Арн, сложивший дельную, но совершенно фиктивную версию, если вариант с Берк не понравится Лестрейнджам, честно почти хочет ее озвучить, но на сцену вступает Беллатриса.
И Арн не рискует сразу прервать ее выход.
Арн не двигается, а просто наблюдает, как Беллатриса поднимается с дивана, и, кажется, он даже не сразу замечает, что она кричит. Крик звоном отдается в ушах Арна, и он только морщится, предполагая продолжение, потому что начало его уже впечатлило.
В этом продолжении он ночует в стенах Аврората.
С другой стороны, мысленно Арн даже на стороне Беллатрисы, потому что отвечать Рудольфусу ему не хочется, но когда Лестрейндж отвешивает супругу пощечину, Арн быстро понимает, что находится при их семейной сцене ему хочется еще меньше.
В это просто нельзя встревать.
Арн тяжело вздыхает.
Если Рудольфус сдержится и не убьет свою беременную жену своей же заботой, то их ребенку уже ничего не будет страшно.
Хотя, с какой стати Вейна вообще это должно волновать?
Арн, наконец, находит в себе силы отлепить язык от неба и начать говорить:
— В таком случае, это кто-то из иностранцев. Я вообще сомневаюсь, что кто-нибудь из здешних решил бы пойти против вас, и это не похоже на ... нашу магию, — в последнем Арн был уверен только по той причине, что в противном случае, кто-нибудь из Пожирателей, обладавших доступом к самым редким источникам, об этом бы знал. Андромеда, из которой Арн вытащил все, что мог, была такого же мнения.
— Но для того, чтобы найти конкретные имена, мне нужно еще время.
Кажется, самое время сказать Рудольфусу что-то вроде: а может, ну его, этого Скримджера, и поговорим о квиддиче?
Отредактировано Weylin Arn (7 июня, 2017г. 01:15)
Подушку Рудольфус даже не замечает, все еще в ожидании ответа от Арна, но она является предвестницей, и вот уже за ней, вскакивая с дивана, к нему направляется Беллатриса. Должно быть, в этот удар она вкладывает всю свою силу, но без палочки она безобидна что новорожденный книззл. С таким же успехом она могла ограничиться словами, разве что острые ногти оставляют на челюсти Рудольфуса продольные параллельные царапины.
Ему моментально становится не до Мелифлуа, не до Арна - и даже почти, почти-почти, не до Скримджера.
Он перехватывает ее опускающуюся руку, обхватывает Беллатрису за горло, приподнимает, чтобы их лица оказались ближе друг к другу. Ничего не говорит, только ухмыляется криво, поворачиваясь той стороной, по которой прошлись ее ногти. Сжимает пальцы еще крепче, пусть смотрит - пусть смотрит его вздорная жена. И когда он считает, что она насмотрелась, разворачивает спиной к себе, не отпуская горла, прижимая к себе крепко-крепко - и заводя ее руку все выше.
- Благодари Мерлина, что ты беременна, - скрежещет он под тошнотворный треск выходящей из сустава кости, а потом толкает Беллатрису вперед, удерживая от падения за неестественно выгнутый локоть. - Благодари Мерлина, что я не убью тебя прямо сейчас!
Подхватывая жену за плечи, он с легкостью удерживает ее перед собой, снова прижимая ближе к себе, закрывая ладонью рот - ее крики мешают ему соображать, а у него и без того с этим все не слишком гладко.
- Все, что ты говоришь, - обращается он к Арну, который юлит будто пойманный грязнокровка, - я знаю и без тебя.
Смешно было бы думать, что Арн сумеет откупиться чем-то подобным - в Организации достаточно тех, чьи познания не только в типичной британской магии ушли далеко за пределы школьной программы, и и так очевидно, что фокусы Скримджера - феномен, который поставил в тупик не только Рудольфуса, но Долохова и даже Милорда.
- Кто-то пошел. И у Скримджера было всего несколько дней, чтобы организовать все это, - иногда Рудольфус в самом деле способен на чудеса логического мышления. - Либо у него есть ритуалист, с которым он постоянно сотрудничает и которому доверяет, либо он успел найти кого-то здесь, в Британии.
Последняя фраза Арна становится последней каплей.
Рудольфус отшвыривает Беллатрису обратно на диван, рекомендуя ей заткнуться, а сам вскидывает волшебную палочку, меряя Арна взглядом, далеким от дружелюбного.
- Время вышло. Мне нужны имена.
Когда Беллатриса вынуждена хватать ртом воздух, беспомощно вытягивая ступни, чтобы нашарить ими опору, она не жалеет о том, что сделала. Жалеет только, что у неё так мало сил. Покраснения на щеке Рудольфуса незаметно, но Лестрейндж надеется, что это лишь оттого, что в глазах темнеет.
Надо было найти нож и воткнуть его супругу в бедро.
Кретин.
Он даёт ей глотнуть воздуха, и она жадно хватается за эту подачку, наполняя лёгкие вместе со сдавленным вскриком. Беллатриса не может улыбаться, но если бы могла, непременно бы улыбалась бы.
Рудольфус её не убьёт, и лучше неё это знает только он.
Не убьёт.
Беллатриса вскрикивает, выгибаясь, вырываясь. Куда угодно, лишь бы спастись от этой боли, пронзающей руку от основания локтя до кончиков пальцев. Это не круциатус, что-то другое, но всё невыносимо.
Так невыносимо, что Беллатриса кричит. А когда понимает, что все её вопли заглушает ладонь Рудольфуса, который — подумать только — невозмутимо беседует с Арном, смаргивает слёзы, позволяя им стечь по скулам, и до опасной тянущей боли в челюсти, распахивает рот, вонзая зубы Лестрейнджу в ладонь.
Ублюдок.
В рот ударяет солёное, но, к сожалению, не кровь, а всего лишь остатки пота.
Беллатриса летит на диван, подскакивая на пружинистой обшивке. Вопит от боли, автоматически баюкая сломанную руку. Рукав, кажется, не мокрый, но об этом она сейчас не думает.
Мразь.
— Если я вдруг ещё хоть раз соберусь за тебя замуж, напомни какой ты мудак, — шипит Беллатриса, быстро вытирая щёки от слёз, по привычке дёргается правой рукой и, поморщившись, вытаскивает палочку из ножен левой.
От непривычной нагрузки рука чуть подрагивает, мешая точности движений. Про то, что на круциатус действует табу, Лестрейндж не вспоминает. Но он не выходит.
Зато для опрокидывания шкафа пластичность движений не нужна. Не уверенная, что не хочет, чтобы Рудольфус остался погребённым под грудами досок, Беллатриса выскакивает в коридор, оставляя туфли в гостиной.
Перед поворотом на кухню она почти не замирает.
Прочь. Прочь от Лестрейнджа. От мужчины, который ей не дал попить чай. И сломал за это руку. И, драккл его побери, будет отцом её ребёнка.
Рука нестерпимо болит. Дверь не поддаётся от толчка, ни от нажатия ручки. Но Беллатрисе плевать, что заперто. Взмах палочкой — входная дверь вылетает наружу, ударяясь о противоположную стену.
Кнопка лифта загорается красным, и, хотя Беллатриса торопится, у неё есть время оглянуться. Босые пальцы мёрзнут на бетонном полу.
Дурацкие магглы. Дурацкий Рудольфус.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (8 июня, 2017г. 20:58)
Зрелище, разворачивающееся на глазах у Арна, ему не просто трудно описать — трудно осмыслить, и он молча наблюдает за тем, как Рудольфус справляется со своей женой. Расправляется, точнее.
Но кроме того, Арн внимательно слушает ответ Рудольфуса, и одновременно с ним поднимает палочку, на этот раз не выставляя щита, но в любом случае ожидая неприятной развязки. Так хотя бы есть мнимое чувство защиты.
Беллатриса кричит. Кричит пронзительно, и Арн с трудом настраивает свой слух на эти частоты.
У него, ей-Мерлин, болит голова, и он не понимает, почему это все происходит с ним именно сейчас. Еще меньше он понимает Рудольфуса, который ломает руку беременной жене.
— И поэтому ты считаешь, что Скримджер напрямую доверил эту информацию мне? — спрашивает Арн, резко сокращая дистанцию в обращении, переходя к тому, что было много лет назад и казалось ему давно забытым.
Имен у Арна нет, и он понятия не имеет, где их брать. А игра в заведомо невыполнимую миссию со строгим надсмотрщиком ему уже, откровенно говоря, надоела. Он и так пустил свою жизнь под хвост просто из-за того, что Лестрейндж когда-то выбрал в жертвы именно его. Теперь он пытался угрожать ему. Теперь, когда Арн всерьез не понимал, есть ли ему, что терять.
— Или, что я могу найти и выпотрошить информацию из всех ритуалистов, которые сейчас в Британии быстрее всех Пожирателей Смерти вместе взятых? — выплевывает Вейн под завершающий аккорд Беллатрисы, которая сообщает Лестрейнджу о том, что тот — мудак.
Что ж, Вейн, кажется, с ней согласен.
Он молча смотрит в спину удаляющейся — босиком — Беллатрисе, а затем снова — на Лестрейнджа, и ждет, отправится ли тот, минуту назад сжегший чай с лимоном, потому что заботился о ребенке, вслед за женой, которая решила в конце февраля сбежать с маггловской многоэтажки босой.
— Мне нужно еще время, — довольно твердо и едва ли не по слогам повторяет Арн, пытаясь донести эту информацию до Лестрейнджа, как самую главную.
— В противном случае, это не имеет смысла. Мертвый шпион или шпион в Азкабане с выпотрошенной о тебе же памятью не нужен никому из нас, — заканчивает он, так и не опустив палочки.
Ох, как же он не любит разговоры на повышенных тонах.
Отредактировано Weylin Arn (8 июня, 2017г. 21:28)
Беллатриса, ошалевшим книззлом подскакивающая с дивана, его не беспокоит - пусть не верещит так, у нее всего-то рука сломана.
Лестрейндж закуривает по новой, слушая, как босые ноги жены шлепают по коридору, отдаляясь. Ну сколько она пройдет босая? Пролет? Два? И с какой скоростью?
А если аппарирует, то куда? Куда ей еще отправиться, кроме как в коттедж?
Палочка в руках Арна его парадоксальным образом успокаивает: в какой-то момент ему показалось, что Арну нет дела до того, что с ним будет, а это, знает Рудольфус, может принести немало неприятностей.
Но нет, тому не все равно - он готов сражаться за себя, и резкий тон тому подтверждение.
В коконе уверенности в собственной непогрешимости - в собственном всемогуществе - Лестрейндж не воспринимает тон Арна как агрессию, а привычное в прошлом обращение легко ложится на новые обстоятельства.
Затягиваясь, Рудольфус наклоняет голову к плечу, обдумывая сказанное Арном - для сказанного Беллатрисой будет свое время.
Сначала он хочет сказать, что именно этого и хочет - чтобы Арн выпотрошил каждого ритуалиста в Британии и принес ему, Рудольфусу, голову того, кто помог Скримджеру. Что это его самое горячее желание, что большего ему не нужно.
Но это была бы ложь, а Рудольфус не лжет - ему просто нет необходимости это делать с тех пор, как маски остались в прошлом. Он больше не скрывает лицо, и не скрывает, что ему не просто нужна голова скримджерова помощника. Он хочет сам заявиться к этому магу, хочет втолковать ему, как сильно тот ошибся. И, разумеется, убить.
Горячечная волна идет по телу Лестрейнджа при этой мысли, он опускает голову, глубоко затягиваясь, следя за алеющим краем сигареты.
А Арн продолжает - и говорит дело.
До чего Лестрейндж ненавидит этот рассудительный типично рейвенкловский тон, пусть даже волшебная палочка поднята наизготовку. Как же он ненавидит, что именно этим тоном изрекаются истины.
И все же Арн прав: сейчас потерять его из-за минутной прихоти было бы недопустимо, если он все еще хочет добраться до ублюдка Скримджера.
Рудольфус выдыхает сквозь зубы, поднимает голову, отбрасывая неровные пряди. Ухмыляется, следя за палочкой Арна.
- Ты мне угрррожаешь? - раскатистые "р" напоминают одновременно и рычание, и урчание. Рудольфус переводит взгляд на лицо Арна, снова затягивается.
- Я дам тебе еще время. Столько же времени. Но когда я приду в следующий раз, ты дашь мне имя.
Он вытаскивает окурок, отбрасывает щелчком в чашку чая, о котором так долго мечтала Беллатриса.
- Ты мой, Арн, - он больше не ухмыляется. - До сих пор. И ты знаешь это. Поэтому дашь мне имя. Дашь мне того, кто помог Скримджеру.
Лестрейндж пусто и пристально смотрит в глаза Арну, а затем разворачивается и уходит, не опуская палочку. Переступая через выбитую и перегораживающую коридор дверь, он аппарирует на первый этаж под звуки спускающегося лифта, чтобы встретить Беллатрису.
Резкий тон на Лестрейнджа действует странно. Вместо ответной агрессии, которую уверенно ждет Арн, Рудольфус только затягивается еще раз, обдумывая его слова. Рудольфус медлит, и на какое-то мгновение Арну кажется, что от общего напряжения и этого дурацкого ожидания вердикта у него сводит пальцы.
Но все не так, как пятнадцать лет назад: тогда его, кажется, трясло от страха.
Сейчас — нет.
Списав как риторический вопрос Рудольфуса, Арн ничего ему не отвечает, но и палочки не убирает тоже. Слишком долгое время его жизнью распоряжались другие, чтобы он мог теперь так просто уступить оставшуюся пядь свободы — здесь, на собственной территории, безумцу.
Арн вскидывает голову, слушая первый ответ Лестрейнджа, и только кивает: времени все равно недостаточно, но торговаться бессмысленно. Дело не в неделе-другой, дело в том, что Арн не может заведомо найти разгадку на то, на что он ее найти не должен. И лишать Скримджера может быть единственного козыря — прямо нарушать обет.
— Хорошо, — коротко, но не сменив тона отзывается Арн, не сводя с Лестрейнджа тяжелого взгляда.
Но выкрутиться ему все-таки придется, может быть, он вполне знает как: шестнадцатого Рабастан приходил не за именем, он приходил за способом. И только сейчас Арн спрашивает себя, почему.
Почему младший Лестрейндж ни разу не спросил его — только сам Арн задал этот дурацкий вопрос — кто же помог Скримджеру задержаться на этом свете. И почему в этот раз за отсутствием ответов отправился его старший брат?
Так или иначе ему нужно поговорить со Скримджером и задать тому несколько прямых вопросов.
Он даже...
Последние слова Лестрейнджа доходят до Арна медленно, как сквозь вату, но лицо Вейна моментально меняется до неузнаваемости. Намертво вцепившись в палочку, он едва выдерживает пристальный, почти изучающий взгляд Рудольфуса, и только когда тот, развернувшись, уходит, вновь перешагивая через опрокинутую дверь, плохо скрываемое бешенство в глазах Арна переходит в чистую ненависть.
Швырнув обугленную чашку в сторону, вместо треска посуды Арн с опозданием слышит звук разбивающегося зеркала.
К несчастью.
Отредактировано Weylin Arn (9 июня, 2017г. 23:43)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Никто не обещал, что будет легко (28 февраля 1996)