Название эпизода: Hey, baby!
Дата и время: 2 марта 1996.
Участники: Никки Трэверс, Дженис Итон.
Дом Иэна Корморана.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Hey, baby! (2 марта 1996)
Название эпизода: Hey, baby!
Дата и время: 2 марта 1996.
Участники: Никки Трэверс, Дженис Итон.
Дом Иэна Корморана.
Уже вторую ночь Итон спала крепче младенца: то ли сказались, наконец, все выписанные зелья разом, то ли дело было в удивительной атмосфере дома Корморана, который в умении обеспечить уют вполне мог соперничать с Молли Уизли, а в том, что на многие дурные привычки смотрел сквозь пальцы, и вовсе её обходил. Итон считала, что, раз дают — надо брать, и потому, не задумываясь особо, переехала.
С Кормораном было спокойнее, чем с Дереком — он ничего не ждал и ничего хотел, — и потому в два часа пополудни, задрав на стену голые, все в шрамах ноги и скрутив себе косяк покрепче, Итон валялась на кровати в обнимку с кассетным плеером и наслаждалась жизнью. В наушниках Битлы настойчиво вопрошали, разве она не мила, и дым, густой и плотный, под потолком стелился от кровати к распахнутому настежь окну. Жизнь определённо налаживалась.
Жизнь не могла бы стать лучше, но, открыв глаза, Итон поняла: она ошиблась.
Улыбнувшись Трэверсу как улыбнулся бы ребёнок Санте, Итон очень медленно поднимает руки раскрытыми ладонями вверх. Палочка лежит на левом запястье.
— Никки, — с чувством глубокого удовлетворения констатирует Итон и облизывает пересохшие губы. Зрачки у неё размером с радужку. — Привет, детка.
Что ж, он ведь обещал её найти? Не мог не обещать.
Она тоже кое-что обещала: что не вернётся в Ставку, например. Только трупом.
Итон указывает на тлеющий в пальцах косяк:
— Хочешь?
Отредактировано Janis Eaton (13 мая, 2017г. 12:33)
[icon]http://oi67.tinypic.com/vdoo5v.jpg[/icon][nick]Nicholas Travers[/nick][info]<b>Николас Трэверс, 42</a></b><br><i>Неудачник</i>[/info]
С Итон всегда было очень, очень сложно.
Итон всегда была дурой.
Трэверс это понял, увы, только в Азкабане -- на третий, кажется, год, и то благодаря Руквуду.
Тому самому Руквуду, которого Николас чуть-чуть ограбил. Нет, ну а что это такое -- добро всякое в виде крови вражеской себе присваивать?! У него одного, умника такого, это право, что ли?!
А как же равенство-товарищество-братство, нацарапанное грубо и на французском? Французского Ник не знал, поэтому довольствовался переводом.
И старыми семейными фокусами.
Трэверсы были ушлыми и хитрыми.
-- Милашка, -- констатирует Николас, затягиваясь.
Ему этого не хватало.
И зелий своих обожаемых -- тоже. Очень.
Трэверсу было чудовищно скучно без маленьких стимулов, но на маленькие -- и большие -- стимулы не было денег. И лаборатории Руквуда.
Август сокрушался, что ему аврорня разбомбила всё на свете; камня на камне от дома не оставили. А дом был хорош.
Как косяк.
Под косяком даже Итон не бесила.
Благодушный Николас улыбался как младенец -- ему никогда не надо было много, что стать абсолютно счастливым. Ну, может быть, осчастливить окружающих. Точно!
-- Слушай, -- философски обратился Трэверс к почти ничо так на вид тётке, -- ты знала, что у американских индейцев была традиция курить у костра вместо всяких кровавых подписей и прочего дерьма? Сели, договорились, раскурили косячок -- и всем хорошо.
Может, и не совсем дурные эти америкашки. А хотя нет, погодите.
То было коренное население.
Было.
И закончилось.
-- Надо и нам так.
Трэверс даже зажал самокрутку между зубами, руками показывая, как надо курить воображаемую длиннющую трубку.
Ему такую кто-то когда-то подарил на день рождения.
Эйвери, кажется.
-- Ну, или не так, -- задумчиво добавил Ник, передавая косяк страждущей.
Вместе с двумя Петрификусами в грудную клетку.
Всё, что Итон делает — это смотрит Трэверсу в глаза.
Это единственное, что она ещё может себе позволить, кроме, разве что, разговоров.
— Я же южанка, Никки, — фыркает она.
Она, разумеется, знает. Табак привезли в Европу с её родины. Все её предки любили табак.
Половина её предков любила вкус и запах крови.
Итон, собранная, сжатая как пружина перед выстрелом, смотрит Трэверсу в глаза — и немного за его руками, и в какой-то момент время замирает только для неё.
Итон тянет за косяком левую руку, ту, на которой лежит палочка, и по глазам видит — можно.
Итон в секунду снимает палочку с руки и принимает оба петрификуса на маленький, с галлеон размером, щит. В груди странно немеет.
— Flagello, — улыбается Итон в ответ, и плеть точным ударом целует Трэверса в губы.
Петрификус расползается по телу как рак. Пока ещё может, Итон спрыгивает с разобранной постели и бьёт снова.
Отредактировано Janis Eaton (23 мая, 2017г. 22:09)
[icon]http://oi67.tinypic.com/vdoo5v.jpg[/icon][nick]Nicholas Travers[/nick][info]<b>Николас Трэверс, 42</a></b><br><i>Неудачник</i>[/info] Он падает очень удачно: на пол, не цепляя телом и конечностями ни мебели, ни самой Итон. Волшебника просто сбивает с ног Тёмным хлыстом -- удача его лишь в том, что он и так повернул голову в сторону.
Но лицо горит, и Николас вспыхивает следом -- как драклов факел, как стог сена, спеленатый Инсендио, как...
Как малышка Боунс, сожранная Адским пламенем заживо.
Трэверс выталкивает руку в сторону, под кровать -- и хлещет чарами, сбивая с ног едва спрыгнувшую на пол Итон. Он знает, как чертовски больно получать такой нежданчик -- когда-то Августус неделю тренировал подобным образом охламона-Никки, и потом застать врасплох Трэверса не мог никто.
Кровать отшвыривает от пола -- она с такой силой вбивается в потолок, будто кто-то сменил полюса гравитации на противоположные; а потом Ник швыряет дрянную мебель на длинных ножках вниз под углом в Итон, использовав энергию отдачи как обратный трамплин -- мага сильно отталкивает назад.
Трэверс отточенным рывком бойца поднимается на ноги одним движением, по чистейшей удаче пропуская под поясницей знакомого цвета лучи.
Да, страсть дробить кости друг другу у них с Итон одна на двоих.
Длинные ножки кровати и прутья изголовья, повинуясь приказу магии, обращаются в упругие хлысты с зазубринами -- они пытаются схватить ведьму за ноги, за руки, за шею, а Ник тем временем от души поливает на диво быстро двигающуюся волшебницу одними Авадами.
Одна за другой.
Ник знает, что не выдержит атаки ведьмы. Его Lacero стремительное, ласковое и обещающее всё счастье мира. Его Confringo -- такое обалденное, такое идеальное, такое тонкое -- для тонких ног Итон.
Трэверс -- галантный ухажёр.
Ему тяжело отказывать.
Ему нельзя отказывать.
Нельзя ведь, Дженни?..
Отредактировано Araminta Meliflua (23 мая, 2017г. 22:31)
Лацеро мажет Дженис по шее, и та раскрывается для Трэвера как под топором. Под въевшимися в мясо волосами видно позвонки, но Дженис не чувствует — Дженис приняла последнюю Аваду на Murum, и у неё перед глазами до сих пор темно, и потому Confringo впивается в лодыжку и точно клыками выгрызает плоть.
Стена за ней забрызгана кровью — уже, хотя они только поздоровались, — и в спальне пахнет как на скотобойне.
Сегодня плохой день для чистой крови.
— Ты как девчонка, — выдыхает Итон, почти слепая от боли и резкой, излишне резкой выкладки на щит, и для веса добавляет к своим словам ахелитус. Тот как шёлк рвётся под рукой Трэверса, и Дженис понимает, что одной смерти Трэверса ей будет мало.
Трэверс поимел её. Вскрыл ей позвоночник, выкупался в её крови и трахнул её.
Трэверс заслужил боль. Столько боли, что он будет умолять её о смерти.
— Круцио, — ласково шепчет ему Дженис, готовая дирижировать симфонией его боли, и повторяет снова:
— Круцио, малыш.
Отредактировано Janis Eaton (23 мая, 2017г. 23:06)
[icon]http://oi67.tinypic.com/vdoo5v.jpg[/icon][nick]Nicholas Travers[/nick][info]<b>Николас Трэверс, 42</a></b><br><i>Неудачник</i>[/info] Дженни так потрясающе ебанута -- совсем как Никки.
Они созданы друг для друга, только Дженни этого ещё не знает.
Дженни не знает, что только Никки понимает её всю -- целиком и полностью, безо всяких оговорок, и Трэверса распирает от желания сообщить Итон всё в лоб. Чтоб она наконец-то тоже знала.
Знала.
Он ей говорит. Нет, он уверен: Итон -- глуховата и чуть туповата, как и все бабы (кроме Беллы Смертоносной, но должны же быть исключения), и потому он кричит. Громко.
Кричит обо всём и сразу -- какофония воплей разных тональностей сбивается, сливается воедино, закручивается, сплетается.
Не в косичку -- в какой-то секс. Такой, который людям недоступен.
Николас харкает кровью и желчью; его выворачивает -- тоже кровью.
Николас хочет утереть рот ладонью, и обнаруживает, что губ нет -- они выжжены или оторваны Тёмной плетью.
Поэтому было не больно кричать -- раскрывай себе рот да вопи.
Подбородок рассечён до кости, мантию заливает кровью.
Мерлин, этот мир так красив.
-- Дженни-Дженни, кто там пляшет, -- напевает, жутко картавя, шепелявя и проглатывая звуки, детскую песенку Трэверс, -- кто там водит хоровод?..
В песенке была не Дженни, но песенка про Итон: там в конце девочка, не слушавшая старших, нравоучительно погибает.
Ведьма посылает импульсы слабые -- для Непрощенки нужен хороший запас дурных сил, а Итон шатает. Он старался, чтобы Итон шатало.
Чтобы Итон шатало долго.
-- Дженни, -- говорит он, повернувшись набок и прижавшись щекой к полу, -- ты как?
Николас -- очень искренний человек. Всегда.
Он переживает за ближних своих. Вот Дженни сейчас -- ближняя.
Но недостаточно.
-- Где ты была, Дженни, когда тебя забрали у меня? -- в чистых-чистых глазах Трэверса -- только интерес. И обида. -- Почему ты не осталась, Дженни?
Николаса не держат ни руки, ни ноги. Поэтому он просто перекатывается с бока на бок, пытаясь подобраться поближе к Итон.
Пол обращается льдом. Трэверс хохочет, когда ведьма не удерживает равновесия; Трэверс тяжело, клацая зубами, сглатывает кровь, текущую ему в рот из открытых ран у рта.
Это очень романтично. Вот так, на прицеле друг друга.
Ник начинает хлестать Flagello -- он, в отличие от аврора, в этом мастер. Признанный, прирождённый. Хлыстом -- по льду, по льду, разбивая его в осколки, поднимая их в воздух; ударяя намеренно рядом с ногами Итон -- прыгай, выше, ещё выше.
Кто приходит к девице в гости, тот её и танцует.
Да, Дженни?
Вокруг пахнет кровью, кровью и травкой, и это сводит Дженис с ума.
— Я не знаю, Никки, — вздыхает она, и мир вокруг неё красный, красный и глухой.
Постельное бельё медленно занимается от косяка. Дженис тяжело дышит, срубая до сих пор, всё ещё тянувшиеся к неё щупальца. Она ещё не восстановилась.
Она, мать твою, не успела восстановиться. Ей нужно было больше времени.
И ведь правда — почему она не осталась?
Она же хотела остаться.
Ей же предлагали остаться?
Нет. Никто не предлагал.
Дженис лежит, глядя на потолок, и лёд морозит ей спину. Лёд оползает каплями там, где огоньками расползается постель.
— Ты такая девочка, Никки, — ухмыляется она, переворачиваясь на живот, и лёд, не желая расставаться, цепляется ей за кожу.
Видит Мерлин, у Никки и правда был дневничок с котятами.
Лёд жжёт ладони. Итон, едва дыша, поднимается на ноги, и напротив неё, будто мертвец, восстаёт Трэверс.
Всё, что она может — это смотреть на него.
— Plenam fidem, — её голос звучит мягко, почти что нежно, и тонкая, мерцающая вуаль магии окутывает её с ног до головы.
Итон не танцует — заказывает музыку, и сейчас даёт первые такты данс-макабр.
Итон доводит до конца то, что не закончила.
От неё до Трэверса — всего ничего.
— Ахелитус.
Он сдохнет, глядя ей в глаза.
[icon]http://oi67.tinypic.com/vdoo5v.jpg[/icon][nick]Nicholas Travers[/nick][info]<b>Николас Трэверс, 42</a></b><br><i>Неудачник</i>[/info]
Итон любит душить. Трэверс это помнит ещё по восьмидесятым.
Наверное, это исчерпывающая характеристика -- была бы, знай Николас маггловскую психологию и иже с нею -- но на такие, казалось бы, важные вещи маг приучен не обращать внимания. А, может, никогда не умел -- и учиться не пожелал.
Итон идиотка.
В пользу и поддержку этой версии говорит простенький факт кастованного щита, жрущего энергию взахлёб, выпивающего досуха. Прямо как Чёрная дыра -- Августус когда-то рассказывал о ней. Когда-то в восемьдесят седьмом, самом хреновом году для Николаса. Руквуд тогда вообще много чего рассказывал -- кажется, только для того, чтобы забить голову и мысли Трэверсу своими рассуждениями. Чтобы ни на что другое Ник не обращал внимания.
Вообще говоря, за тот год Николас получил внештатное очередное образование. Он -- и все остальные в блоке C.
Так вот, Итон -- идиотка. Динамичный щит на прямой поддержке -- и удавка, которую тоже надо контролировать. Держать два динамичных заклинания одновременно? Кому, истерзанному и обессиленному человеку, явно не сумевшему восстановиться даже на две трети?
После Murum, после Круциатуса -- тоже динамичного?
Ха.
Трэверс хрипит и валится на спину -- и ржёт, сука, как конь.
Давится своей кровью, но ржёт.
Итон -- далеко не Лорд, не Долохов, не Лестрейндж, и даже не Скримджер. Для двух поводков нужна очень сильная воля -- а воли, мы все знаем, у Итон нет.
Imperio.
Схвати меня. Рукой. За руку.
Трэверс медленно, с помощью шатающейся ведьмы поднимается с пола -- на колени. Ноги не держат совершенно.
Погладь меня по волосам.
Ещё раз.
Ещё.
Руквуд -- лучший из учителей. Он не ленился объяснять такие детали, о которых мало кто знал.
Николас прячет окровавленное безгубое лицо в майке Итон -- вжимается в её живот с силой, обнимая ведьму одной рукой.
Низкорослая она -- рука обхватывает талию. Как по привычке.
В голове шумит и больно пульсирует.
-- Дженни, -- говорит Трэверс хрипло и ломанно. Голос его похож на металлический скрежет по стеклу.
Удавка здорово передавила ему шею.
-- Джееенни, -- ласково, даже игриво повторяет он, хватаясь пальцами за пояс джинсов ведьмы и потянув за него вниз.
Опустись на пол.
Итон послушна Империусу, а не руке Трэверса.
В голове Николаса -- обида на самого себя.
Ник обнимает Итон -- крепко-крепко, бережно, проводит рукой по спине... и замирает.
Под пальцами -- ровные... рытвины даже, а не просто шрамы.
Трэверс разворачивает ведьму лицом к стене, оттягивает майку вниз, не беспокоясь, что её ворот теперь поддёрнут спереди до самой шеи аврора - и, может, даже душит её.
RRL.
Тут ума руквудовского не надо, чтобы сложить два и два.
Это как он посмел только?!
Расскажи о шраме.
Расскажи.
Расскажи.
Трэверс считает, что он -- обманут.
Итон ушла, оставила его, да ещё и Рудольфусу ничего не сделала.
Ну это вообще.
Николас не любит несправедливости.
В этом они с Дженис похожи.
Николас смотрит на костлявую спину Итон и не желает оставаться только в памяти ведьмы.
Он упирает кончик палочки ей в основание шеи -- там на коже видны тонкие росчерки острых символов-рун -- и шепчет короткое заклинание.
Ему прошивает руку острым сверлом каких-то чар.
Полоску кожи размером дюйм на два срезает магией -- ведьма в этот момент выгибается, с неё, видимо, слетает Империо (Августус бы им гордился!), и Дженис падает вперёд, упираясь ладонями в пол.
Она, по правде говоря, молодец. У неё хорошие рефлексы и отличная память тела -- сразу встала на четвереньки.
Ей понравилось. Тогда.
Точно понравилось.
Трэверс настолько рад этому, что не замечает прилетевшего пониже подбородка Секо.
И ещё одного.
Трэверс скалится безгубым ртом.
Трэверс перекатывает в пальцах кусок тёплой живой ещё кожи.
И спустя два мгновения протягивает её Паромщику, переправляющему души мёртвых на ту сторону.
Отредактировано Araminta Meliflua (2 июня, 2017г. 15:14)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Hey, baby! (2 марта 1996)