Название эпизода: Stuck in the middle with you
Дата и время: 26 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Клиника Хоффмана.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Stuck in the middle with you (26 февраля 1996)
Название эпизода: Stuck in the middle with you
Дата и время: 26 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон
Клиника Хоффмана.
Пока Арн поднимается на третий этаж, у него складывается впечатление, что все здание если не отцепили под Итон, то эвакуировали от нее же — слишком пусто.
Зачем, Мерлин, зачем он опять тратит свое время на эту болезную, Арн осознает смутно и то только после долгих переговоров с самим собой. Переговоров неудачных, стоит заметить, потому что он каким-то нелепым образом убеждает себя, что ему просто интересно, мерещится ли ей до сих пор Прюэтт, нашли ли причину этой странной бессонницы, и что из этого всего Итон вообще помнит.
Как будто ему есть до нее какое-то дело?
Еще Вейну трудно представить, что с Дженис происходило после посещения его квартиры, и еще труднее, что за такой короткий срок ей взяли да вправили мозги, поэтому любопытство в итоге берет верх, и Арну очень хочется верить, что это именно любопытство.
Действительных же причин, чтобы зайти к Итон, у него немного. Вернее, всего одна: уж очень Арн жаждет знать, кому он обязан в очередной раз вынесенной в квартиру дверью, и поговорить об этом все-таки проще с Дженис, чем с тем же МакГратом.
Настолько проще, что после коротко стука Вейн дергает ручку вниз, а не разворачивается, внезапно разочаровавшись в своих действиях и не уходит восвояси.
— А ты хорошо устроилась, — здоровается он, быстрым взглядом окидывая палату.
На самом деле, плохо. В ней так же пусто, как и во всей клинике, и Дженис на этом фоне смотрится блекло.
Отредактировано Weylin Arn (1 апреля, 2017г. 15:25)
— У меня даже здесь есть связи, — Дженис, улыбнувшись, не оборачивается, только мимолётно касается палочки в креплении на запястье, да делает радио тише. — Напомни потом подарить тебе томик Карнеги.
Перевязанного ленточкой Макиавелли с язвительной запиской поверх министру так и не успели вручить. Дженис не расстраивается — у неё есть поводы серьёзнее. Дженис полотенцем собирает воду с волос и смотрит в окно, в этот раз настоящее.
С динамиков льётся что-то ненавязчивое родом из семидесятых. "Я совсем запутался с тобой", поёт приятный мужской голос, и Дженис не может с этим не согласиться.
— Дерек сказал, я разнесла твою квартиру, — начинает Дженис, посерьёзнев, и рывком подтягивается на подоконник. Смотрит на Арна, точно сова склонив голову на плечо.
До утра Дженис думала, это сон. По ощущениям — так очень похоже.
— Сколько я должна тебе за ремонт? Я не уверена, что могу выписать чек, но могу рассчитаться наличными, и сверху за беспокойство.
Хотя она, кажется, обязана Арну больше, чем за квартиру. Точно не определить, поэтому Дженис просто оборачивается и пожимает плечами:
— Не люблю быть должной.
В слова негромко наигрывающей песни Арн стоически не вслушивается.
— Говорят, он в конце концов покончил с собой, — замечает Вейн, проходя вперед. С Итон станется, но пусть дарит хоть Чалдини — ему все равно уже поздновато менять линию поведения.
А Дерека он, кажется, уже просил передать, что ему ничего не нужно.
Вейн тяжело вздыхает:
— Он преувеличил.
Арн смотрит на Дженис так же серьезно, как и она на него. И злится, потому что ему, наверное, не стоило приходить.
Как и в прошлый раз: по крайней мере, закончилось все не особенно обнадеживающе.
— Если не хочешь быть должной, то лучше скажи мне, Дерек нашел того, кто тебя проклял? — спрашивает Арн после недолгой паузы, обводя Итон внимательным взглядом.
Выглядит она гораздо лучше, чем два дня назад, а, значит, спит. И он надеется, что спит Итон, потому что проблема решена, а не отложена в долгий ящик и по счастливой случайности в виде смены одной палаты на другую.
— Только честно, Дженис.
— С людьми такое случается, — вновь пожимает плечами Дженис. Она и сама давно уже ищет повода. — С творческими даже чаще.
Больше они к этой теме не возвращаются. Дженис — потому что злится игре в благородство от не слишком подходящего этому человека, Арн... Арн слишком занят игрой.
— Просто назови сумму, — не то требует, не то просит Итон, устраивая полотенце на спинку стула, и эхом вздыхает, ссылаясь на Дюма:
— Сумму, Арн, сумму.
Денег у неё всё равно столько, что ей и за две жизни не потратить — не при её статьях расходов. Но то, что деньги не волнуют Арна, ей странно. Почти так же странно, как интерес Арна к её участи, и раздражение в глазах Итон сменяется подозрением.
Они, конечно же, никого не нашли. Дерек по кусочку разобрал всё, что осталось с её отъезда, облазил с чарами каждый сантиметр палаты — впустую. Злополучный букет Итон перед выпиской отдала в сестринскую, и больше о нём никто не вспоминал.
— Не нашёл, — закурив, кривится Дженис. — В палате всё чисто. К приходившим тоже претензий нет. Без обид, Арн, но ты был самым подходящим кандидатом, — особенно если вспомнить дуэль, которую она проиграла. — Так что назови сумму или придумай что-нибудь ещё.
— Это слишком просто, Итон.
Слишком просто ввалиться в чужой дом рано утром, размахивая палочкой, слишком просто вести себя черт знает как и перекладывать свои проблемы на плечи тех, кто их решать никак не должен. Хотя здесь себе Арн врет: сколько бы Итон ему не пыталась угрожать, он все равно чувствует себя обязанным за дочь. Больше, чем Дженис может себе представить.
То, что МакГрат никого и ничего не нашел, Арна неприятно удивляет. Его не особенно беспокоит, что на роль главного негодяя назначают его, это довольно близко к правде, но он задумывается о том, что все может повториться снова. И снова.
Арн тоже закуривает.
Удивительно, Итон считает себя настолько должной, что прямо-таки снимает лимит на вопросы — от мысли о деньгах Арна прямо-таки воротит. Не даром, значит, уроки из прошлого.
— Почему за шесть дней ты ничего не сказала Дереку?
Нет, правильнее было бы спросить, почему она никому ничего не сказала, но Арн оставляет так, как есть.
— Я надеюсь, мне не нужно каждый раз добавлять: "Только правду, Дженис" или что-то в этом духе.
Отредактировано Weylin Arn (29 марта, 2017г. 00:28)
— Не нужно, — вновь кривит губы Дженис и, коротко, резко — как от боли — втянув сквозь зубы воздух, на выдохе признаётся:
— Я не умею просить.
Она привыкла либо брать силой, либо убеждать делом, и сама приходила на помощь без лишних слов. Она не ждала того же от всех, но Дерек... Он не должен был оставлять её одну — не в это время, — пусть даже в этом, конечно, не было его вины.
— Просто я не умею просить о помощи и не умею просить прощения.
Просто они оба оказались слишком гордыми.
— К тому же я считала, что в состоянии справиться сама. Есть у меня такой грешок. Я бы сказала ему, если бы мы в эти шесть дней хоть раз увиделись. Но мы разругались, и всё вышло так, как вышло.
Разругались они из-за Арна. Не только из-за него одного, конечно, поводов у них было в избытке, но началось всё — с него, и дальше катилось как снежный ком, обвинение за обвинением, обида за обидой, пока их и без того сто раз залатанные отношения не дали очередную трещину.
Надолго их мира не хватит.
— Мы играем в одни ворота, или я тоже могу забить пару мячей?
Дженис говорила, выглядело это необычно.
Плотину, конечно, не прорывало, но и сомневаться в том, что Итон, кажется, впервые говорила с ним честно, не приходилось.
Унизительность просьбы Арн понять мог: вышло так, что Вейн за всю сознательную жизнь просил только двоих: брата и Дженис, и всегда дело напрямую касалось Мадлен. Не мог он понять другого, — почему Итон с таким стыдом это признавала. Природные упрямство или гордость демонстрируются иначе.
Сказать было нечего. Арну даже считать не пришлось, чтобы понять, что и спусковым крючком для скандала между Итон и МакГратом послужил он. Все дороги ведут в его квартиру, черт подери.
Аттракцион невиданной щедрости заканчивается быстро и, должно быть, Итон уже не заботит вопрос о сумме: вытащить из нее два-три слова обходится Арну дорого. Дороже, чем он рассчитывал.
Но с Дженис всегда так – нельзя ничего загадывать наперед.
— Попробуй, — отвечает он, стряхнув пепел с сигареты.
Все равно есть вещи, о которых спрашивать его совершенно бессмысленно.
На станции диск-жокей прощается с аудиторией, и, окончательно сведя его голос на нет и расправив полотенце на спинке стула, Итон забирается на подоконник рядом с приёмником.
— За эти полгода ты ни разу не спросил меня, — начинает она, задумчиво разглядывая участок стены за плечом Арна, и к вопросу её голос интонационно становится выше, — как там Мадлен? Хорошо ли устроилась, не нужно ли чего? Не сбежала ли?
Мадлен, конечно, не сбежала — Америка пришлась ей по душе, как когда-то пришлась по душе колонизаторам, — и, более того, не планировала возвращаться. По крайней мере неделю назад дела обстояли так. Дэн говорил, она нашла себе кого-то, и этот кто-то — хороший парень.
Дженис думает, это ненадолго. Дженис сбрасывает в цветы пепел и по-прежнему не смотрит на гостя, ведь вероятность того, что Арн и не собирался никого спасать, довольно высока. Он, может, и вовсе не считает родных своим слабым местом; ни дочь, ни брата. Он, может, и вовсе не умеет любить и ни в кнат не ставит узы крови.
— И вот то, что ты, Арн, не забеспокоился о Мадлен и не нашёл времени предупредить Феликса, наводит меня на один простой вопрос,— спрятав окурок в цветочном горшке, Итон, наконец, поднимает взгляд, — у тебя вообще есть хоть что-нибудь святое?
Отредактировано Janis Eaton (31 марта, 2017г. 11:18)
Не вопрос, а удар под дых.
Арн, поджав губы, смотрит на Итон долго и тяжело. Как тогда, в конце июня. Его лицо, бесцветное и безжизненное, не выражает абсолютно ничего из той гаммы эмоций, которую Арн испытывает на себе в одну секунду: поток мыслей, бесконечный и безумный, не останавливается ни на секунду, и среди бессвязных реплик, цепляющихся одна за другую, можно выловить и попытки оправдать себя, и нечто, кричащее о том, что это самый правильный его выбор, и что-то совсем глухое, стертое, непонятное и не осознанное до конца.
— Феликс в курсе, и у него своя голова на плечах, — машинально реагирует Арн, пропуская самую главную часть вопроса. На самом деле, конечно же, ничего он не пропускает, и мысли, шестеренка за шестеренкой, крутятся в одну сторону: он не хочет знать, что там с Мадлен.
Он очень отчетливо представляет себе, что будет, если та же Беллатриса вдруг выловит из его памяти образ дочери: за ним потянется целая вереницы, за ним потянется и Итон, и станет ясно, за какую команду Арн играет в действительности. Но эта причина, какой бы важной она не была, всегда будет оставаться внешней. Все гораздо сложнее, ведь Мадлен — часть той жизни, в которой Арну места себе уже не найти, она — часть того потерянного спокойствия и счастья, которое ему выпало лет на десять по лотерейному билету, и которого больше не будет, она — постоянное напоминание о том, кем бы он мог быть и где бы он мог быть, если бы в нужный момент выбрал правильную дорожку.
Знать что-то о ней, думать о ней, загадывать, что она там, без него, счастлива, а он никому, по сути, уже не нужен — и больно, и страшно.
— Нет, Дженис. У меня нет ничего святого, — отвечает Арн после затяжного молчания. — Еще вопросы?
Отредактировано Weylin Arn (31 марта, 2017г. 22:17)
Своих детей у Дженис нет, поэтому понять Арна — или утверждать, что понимает, — она не может, как не может представить, что можно в один день заставить себя забыть о существовании дочери. Даже о крестнике, который всё же чужой крови, какой бы родной та ни казалась, Дженис помнила всегда. Наводила справки, беспокоилась. Готова была в любой момент сорваться с места, покажись ей, что в её помощи нуждаются. И это — крестник. Чужой ребёнок.
Вопрос у Дженис остался только один:
— Почему?
Даже у неё ещё есть что-то, за что она цепляется крепче, чем за спасательный круг, пусть даже это "что-то" глубоко в прошлом, там, где рядом с телами Тома и братьев Прюэтт похоронена их дружба со Скримджером и её собственные принципы. И, если у неё, потерявшей семью и друзей, прошедшей через горнило войны, ещё есть что-то святое, почему его нет у Арна, которого война обошла стороной? Не тронула, не зацепила — заглянула в окно, не переступив порога?
Дженис думала об Арне и думала много. Дженис никак не могла понять, почему — почему он такой, какой есть, — и до сих пор не может.
— Мне в самом деле интересно, Арн, как ты дошёл до жизни такой.
Дженис это не касается.
Арн повторяет себе одну и ту же фразу несколько раз, и не может понять, почему она всегда выходит так неубедительно, ведь его чувства к дочери действительно не касаются никого, никого, кроме самой Мадлен, но перед Итон его тянет оправдываться, как верующего на исповеди.
— Тебя это не касается, — звучит неуверенно.
Объяснить ей, что она ошибается, Арн, даже если бы и захотел, не смог. Рассказывать Дженис о том, что все люди разные и все зависит от воспитания или его отсутствия, ей должны были ее собственные родители.
А потом что-то щелкает, и злость берет верх, так что даже кровь приливает к лицу, заставляя Арна говорить гораздо больше, чем он хотел:
— Но знаешь, в чем дело, Итон, — роняет он, едва удерживая голос в нормальном для себя регистре. — Я просто не хочу хоронить Мадлен, как ты хоронила Тома. И если для этого я буду должен о ней забыть — я забуду.
Нет так нет. Дженис не настаивает — сегодня она не в настроении. Она ещё вспыхивает, когда Арн упоминает Тома, но уже не так, как раньше. Что-то в ней изменилось, и она только равнодушно пожимает плечами:
— Понимаю.
Она действительно понимает.
То, что Арн солгал ей минуту назад, она понимает тоже.
— Ты плохо выдерживаешь давление, Арн, — поэтому она улыбается довольно, даже самодовольно, и тянет гласные. Спрыгивает с подоконника, чтобы набросить на плечи толстовку. — Не советую тебе играть в покер.
Итон рада его лжи, но больше рада тому, что не ошиблась. Тем летом она сделала правильный выбор, и теперь Арн заслужил немного доверия. Толику. Самую малость. В конце концов, у неё его дочь.
Итон рада этой игре, но больше — самой возможности сыграть.
— Твоя очередь?
В действительности Арн и не хочет ее зацепить — просто использует единственное доступное сравнение, но, наблюдая за неожиданно приглушенной реакцией Итон, удивляется, и это удивление напрочь перекрывает гнев.
А потом Дженис улыбается как сытая кошка, хотя Вейн не понимает, чему она вдруг так радуется, и ему ничего не остается, кроме того, чтобы заметить:
— Это лучше, чем принудительно посещать психиатра. Не напомнишь, почему ты здесь оказалась?
Давление давлению рознь. И как бы смешно это не звучало, с Лестрейнджами в самых разных вариациях общаться было проще, чем с Итон.
Как-то эмоционально не прошибало, если не считать писем МакКиннон. Но и здесь гений был один.
Арн смотрит на Дженис очень внимательно, а потом далеко не из праздного любопытства спрашивает:
— Ты сказала, что тебе снился Долохов. Что именно тебе снилось?
— Потому что я пообещала здесь оказаться, — в который раз пожимает плечами Дженис, и это тоже — правда, или по крайней мере — часть правды. — Меня сложно к чему-то принудить, Арн; особенно к психотерапии.
Это игра на доверие. Откровенность за откровенность, ложь за ложь. Дженис нравится.
Дженис завязывает рукава толстовки на груди и, приоткрыв форточку, вновь забирается на подоконник. Простыть она не боится — у неё с пяти лет удивительно крепкое физическое здоровье. С душевным дела обстоят иначе, и на некоторые триггеры она до сих пор реагирует болезненно.
На имя Антонина, например.
— Разное, — отвечает Итон после паузы и переводит опустевший взгляд себе под ноги. — Разные кошмары.
В одном из них Антонин оказался её отцом. Подсознательное — та ещё дрянь.
— Всё не помню. Ранние — обрывками, последние — совсем нет. Много крови. Много... физической близости. Иногда у нас дети.
Дженис закуривает снова. Взъерошивает белой рукой отросшие волосы со лба до затылка.
— Пару раз снилось, что Том это он. Пару раз — что я моя мать. Заканчивалось... погано, и то, и то.
А начиналось каждый раз, едва она проваливалась в сон как в кроличью нору.
— Зачем тебе мои сны?
Итон с детской беспечностью садится к открытой форточке, из которой тянется холодный воздух, как если бы была в другой возрастной категории и пыталась доказать, что сама себе хозяйка и всегда поступает только так, как хочет.
Арн в очередной раз принимает, что с Дженис во многих вещах лучше просто соглашаться.
А о некоторых — не спрашивать.
Его еще тогда немного насторожило, что Итон в жажде праведного возмездия упомянула только Долохова. Но так как она больше предпочитала общаться с Прюэттом, Арн временно списал эту деталь, пусть и кошмары, как эхо пережитого, вряд ли бы постоянно содержали в себе одно и тоже лицо.
И сейчас, когда Дженис пересказывала их, Вейн все больше думал, что проклявший Итон — извращенец, которому известно о ней очень и очень много.
— Интересно, что именно ты мне вменяла в вину.
Еще интересно, почему у Итон не было других кандидатур.
Очевидно, ей почти сразу стоило признать, что он бы до такого не додумался.
— И надолго ты собираешься здесь задержаться? — интересуется Арн после короткой паузы.
Отредактировано Weylin Arn (1 апреля, 2017г. 18:46)
— Принимается.
Дым потихоньку стягивается в форточку. Это хорошо — перестаёт резать глаза. Дженис потирает щёку свободной от сигареты рукой, морщится. Затягивается, глубоко, сладко. Выдыхает:
— Да хрен его знает, — и улыбается.
У неё и в самом деле проблемы. Незначительные — даже говорить о них смысла нет. У боевиков такие у каждого второго, а она не больше, чем боевик.
— Хоффман поставил мне ПТСР, — поясняет Итон сквозь зубы. — И всё бы прекрасно, но есть одна загвоздка: маггловские медикаменты я не усваиваю, на зелья подсаживаюсь, и единственное, что ему остаётся — часами вызывать меня на разговор по душам и выдавать это за психотерапию. Так что я буду здесь, пока он не сдастся.
Или пока она не свалит самостоятельно.
Кто знает?
— Расскажи мне о своём детстве, Арн.
Здесь лучше, чем в Мунго. И все же:
— Неужели у тебя не получается ему подыграть? — спрашивает Арн, хотя справедливости ради, он должен был спросить, а нужно ли ей это — выйти отсюда. Или Дженис настолько уверена, что фатум вновь сведет ее с теми, кому она должна отомстить, чтобы теперь может позволить себе не торопиться?
— Детстве? Вопросы ты позаимствовала у Хоффмана? — качая головой, передергивает Арн. —Детство как детство.
Странный вопрос.
Арн закладывает руки в карманы, задумчиво озирается по палате.
— Отец всегда больше любил Феликса, мать и ее маггловская родня — меня. Поровну, как видишь, все равно не получилось, и мы всю жизнь друг друга ненавидим.
Арн силится вспомнить, с какого примерно возраста, но не выходит. Да и перегорело это, на самом деле.
— До Хогвартса мы оба учились в маггловской школе. В Хогвартсе учились на одном факультете. Ничего интересного.
Забавно, но о своем детстве Вейн ничего сказать толком не может: детство всегда было только на двоих, да и не только оно.
— Хоффман или Дерек знают о том, что тебе снилось? — возвращается Арн, считая, что если Итон захочется деталей его скучной жизни, она не промолчит.
Отредактировано Weylin Arn (1 апреля, 2017г. 22:32)
— Не у Хоффмана, — копируя жест Арна, Дженис тоже качает головой. Улыбается, коротко и зло:
— У Волдеморта.
Тёмный Лорд, очевидно, разделял убеждение Дженис "все проблемы родом из детства". Не вскрой он эти воспоминания первыми, "изменница Мейер" до конца утверждала бы, что её мать — официантка.
Может, будь это правдой, у неё была бы совсем другая семья — и совсем другая биография.
— У меня был младший брат, — в свою очередь припоминает Дженис для Арна, — даже два, Джон и Джеймс, оба умерли на пороге пяти лет. Я иногда думаю, какими бы они могли вырасти. Какой бы выросла я, если бы они выжили.
Они могли бы ненавидеть друг друга, как Арн и Феликс, и всю жизнь рвать сердца родителей надвое. Могли бы бы быть не разлей вода, и в свои двенадцать Итон играла бы не с кузеном в Нью-Йорке, а где-нибудь в пригороде с братьями, и никогда бы не встретила тот проклятый фольксваген.
Арн бы мог быть единственным ребёнком: никакого соперничества, никаких попыток доказать, что он умнее и лучше, и больше достоин любви, — но всё опять сложилось так, как сложилось.
Дженис начала понимать, почему он пошёл в авроры.
— Хоффман — нет, — ухмыляется Итон, выпуская дым кольцами, и переводит ленивый взгляд на Арна. — Я и без специалиста могу сказать, откуда у кошмаров такой сюжет. Скажи мне лучше вот что: кем бы ты был, если бы не взяли в авроры?
Отлично. Волдеморт интересуется детством пленных, Итон перенимает его методы. Прямо-таки самый обычный круговорот событий в природе.
— И сколько тебе было, когда они умерли?
Итон рядом с братьями почему-то представить легко. Почти как рядом с Прюэттами.
И эгоизма в ней меньше, чем кажется на первый взгляд, поэтому ей было бы хорошо в большой семье.
Арн пожимает плечами:
— Не знаю. Может быть, всерьез бы занялся Трансфигурацией.
Все равно бы нашел способ выделиться: его мать была одержима историей и путешествиями, и палочкой действительно до конца своих дней пользовалась как настоящая маггла — с трудом и неловкостью, да и то, при большой необходимости; отец был посредственным ученым, который так ничего и не открыл, и за всю жизнь смог научить старшего сына разве что в травологии разбираться. Только Феликс из всей семьи всегда подавал большие надежды, и Вейн сейчас мог съязвить, что родители, были бы живы, до сих пор бы в видели Феликсе все свои чаяния, даже несмотря на то, что тот двадцать лет живет с женщиной, которая так и не родила ему ребенка.
И что от него, кроме пары-тройки хороших статей по зельеваренью в британском вестнике, ничего не останется.
Кажется, это был еще один камень преткновения между братьями. Феликс всегда считал, что Вейну незаслуженно везет.
— А о чем ты вообще разговариваешь с Хоффманом?
— Восемь. Я не очень их помню, только похороны; сперва Джон, затем Джеймс.
Братьев похоронили на фамильном кладбище Гамильтонов, уложив гробы в одну могилу. Дженис уже договорилась с Дереком: если она умрёт первой, он отвезёт её туда же.
— У Мейеров младшие дети не доживают до пяти.
К счастью, в этом роду она последняя.
— В пятнадцать я могла превратить в двадцатку всё, что угодно, — и уже тогда Итон плевать хотела на большую часть законов. — Славное было время.
А трансфигурация Арну бы подошла. Научная деятельность, гранты, открытия — квинтессенция мечты типичного рэйвенкловца. Том когда-то тоже хотел; правда, в чарах. Она, наверное, хотела тоже. Просто не судьба.
Просто её судьбой было сдохнуть за Скримджера. Жаль, Хоффману этого не объяснить.
— Он пробует на мне психологические трюки: тесты, игры; как-то раз протащил ко мне кошку. Кошка мне понравилась. На первой встрече читал мне "Алису", на второй — проиграл три партии в шахматы, — не без труда дотянувшись, Дженис прикрывает форточку, а затем надевает толстовку как должно. — Больше ничего интересного: лезет в личную жизнь, набивается в друзья и каждый раз пытается обсудить мой первый брак. Спрашивал, не разбивал ли ты мне сердце.
Как будто там было что разбивать.
— К слову о разбитых сердцах: как закончилась твоя первая любовь?
Смерть идет с Итон рука об руку, но забирает всех, кроме нее, и это больше, чем самые неприятные наведенные сны, похоже на проклятие.
— У Мейеров? — переспрашивает Арн, вытаскивая еще одну сигарету.
Девичьей фамилией Итон он никогда не интересовался.
Три партии в шахматы Дженис можно было проиграть только специально.
По тому, что рассказывала Итон, оказывалось, что все попытки Хоффмана разбиваются о преступную стену непонимания: он, конечно, хотел помочь ей, как умеет и как считает правильным, но у Итон же есть свое мнение, и без специалистов.
Не уметь просить о помощи — еще полбеды. Она еще не умеет ее принимать.
Разбитые сердца заставляют вдохнуть дым слишком глубоко, и Арн, как школьник, первый раз стащивший сигареты у отца, кашляет едва ли не до слез.
— А у него хорошее воображение, — отвечает Арн надсадно. — У тебя тоже.
Первая любовь была, кажется, в другой жизни.
— Безболезненно. Она нашла себе парня, который был готов выслушивать всю ее болтовню.
И его это тогда почти не волновало. Сколько Арн себя помнил, он вообще ни к кому не привязывался настолько, чтобы хоть что-то испытывать при расставании.
— Это моя девичья фамилия, — невесело хмыкает Итон. — Я принадлежу семейству благородных лордов Мейеров: картёжников, пьяниц и снобов.
Ей очень повезло с наследственностью. Так повезло, что она с радостью поменялась бы с Арном.
То, как кашляет Арн, даже смешно. Итон, дотянувшись, забирает у него из руки сигарету и ухмыляется:
— Не волнуйся, я тебя не выдала.
Затягивается.
Выдыхает.
Курит Арн какую-то дрянь.
— Мой первый парень был хиппи, — делится она погодя и отдаёт сигарету обратно. — "Make love, not war" и всё такое. Мы с ним жили вместе, когда я свинтила из дома, а в апреле 65-ого, после марша в Вашингтоне, его забрали во Вьетнам. Летом принесли похоронку.
В память о нём Дженис не стала заканчивать пацифик.
— Я потом сошлась с Билли, — его девушка умерла от передоза в начале осени, — и ты бы слышал, как мой дед сходил с ума. Тонны громовещателей: паршивый янки лезет в семью Гамильтонов. Тебе повезло, Арн, — улыбается Дженис краем губ. — С семьёй — повезло.
Отредактировано Janis Eaton (2 апреля, 2017г. 15:12)
Ох уж эти чистокровные. Куда не плюнь — все проблемы от них.
Арн качает головой:
— Ты умеешь удивлять.
Получив сигарету назад, Арн едва заметно улыбается. Итон рассказывает о себе с охотой, будто бы дело вовсе не в игре, которую она сама избрала.
— Стрелон, — припоминает Арн вслух. — В списке потенциальных обвиняемых он оказался вторым после меня. Почему?
Паршивый янки, которому пока явно везло больше всех из списка, продолжающегося Итоном, по реакции Дерека очень подходил на роль отчаянного мстителя. Но кроме очевидной причины, что не каждому понравится быть бывшим женихом, должно было быть еще что-то весомое.
— Повезло, — соглашается Вейн почти сразу.
Если сравнивать, то повезло.
У него за плечами нет никакого родового груза, проблем с наследственностью и споров с родней по поводу личной жизни. Не нравится что-то — уходи, тебя никто не держит.
Еще бы все эти очевидные плюсы вовремя им оценивались.
Арн удивлялся бы меньше, если бы хоть раз заглянул в её личное дело — она же в его заглянула. А, став главой аврората, и вовсе изучила очень внимательно. Даже сама внесла в него пару строк.
— А ты удивительно беспечен.
Странная для аврора привычка: не интересоваться теми, с кем имеешь дело.
— Как знать, — уклоняется от ответа Итон, говорить о будущем не готовая от слова совсем. — У нас не очень хорошие отношения.
И неподписанный контракт, забравший бы её в Америку, налаживанию этих отношений не способствовал.
Запоздало Дженис находит в словах Арна кое-что лишнее и, настороженная, подаётся вперёд:
— Я не называла тебе его фамилию. Ни разу.
Она вообще предпочитала не афишировать свою связь с американским зам. министра: ни ей, ни ему это на руку не играло. Она даже Скримджеру солгала о причинах его появления.
— Откуда ты её знаешь?
Все, что касалось Дженис, проходило для Арна слишком болезненно, чтобы он пытался узнать о ней больше, чем знает. Да чего уж там: он пятнадцать лет успешно игнорировал тот факт, что автором писем от МакКиннон мог быть только один человек, и пока Лестрейнджи не ткнули его носом в эти письма, он не догадался.
Но Арн об этом, конечно же, молчит.
Ему вообще куда больше по душе вывод, что об Итон, вынужденной все свои вечера коротать в лечебнице Хоффмана, на время можно забыть. Вывод, пусть он и не сочетается с местонахождением Арна в данный момент, никакого диссонанса не вызывает.
Ну, если только самую малость.
Дженис от ответа уходит. Но память у нее на редкость прекрасная.
— От Дерека.
А Арн мысленно возвращается к вопросу о беспечности и, усмехнувшись, спрашивает:
— Так что ты не поделила с замминистра своей далекой родины?
"Трепло" — костерит Дерека Дженис, но для Арна ограничивается коротким кивком. Подсчитывает, где они могли пересечься, в каких обстоятельствах Дерек мог её сдать. Затем — отвлекается.
Вопрос сложный. Сказать всю правду она не может, лгать не хочется. Дженис сообщает половину:
— Меня.
Ей на роду было написано прокидывать Билли Стрелона с обещаниями.
— Пятого числа я должна была подписать контракт с авроратом США. Предполагалось, что в конце марта я его возглавлю.
Теперь эта перспектива виделась весьма и весьма сомнительной.
Если, конечно, Билли не настоит на своём.
Если, конечно, ей не останется ничего другого.
Но думать о будущем Итон не собиралась — его у неё всё равно не было.
— Я же говорила: у меня везде есть связи.
Отредактировано Janis Eaton (3 апреля, 2017г. 00:04)
Нда. Ответ Итон не укладывается в голове, не стыкуется с тем, что Арн о ней знает, но если сказанное — ложь, то выглядит она слишком изобретательно.
— Никогда не поверю, что ты бы согласилась сменить один Аврорат на другой просто так, — отвечает Арн с запозданием.
Не для того она сюда возвращалась, не для того так хотела, так просилась умереть вместо Скримджера.
До конца марта — месяц.
Вейн смотрит на Дженис и понимает, что не может себе представить Аврорат без нее.
— Ладно, лучше не отвечай, — вдруг говорит он совершенно искренне.
Для самой Итон это было бы лучшим выходом — уехать. Быть может, до конца марта Хоффман пробьется через ее огнеупорный лед, и она действительно сможет уехать, хотя бы попытаться.
Арн, хмыкнув, поджимает губы. Уверен, что это невозможно.
Отредактировано Weylin Arn (3 апреля, 2017г. 00:12)
— Не буду, — соглашается с ним Итон, закуривая.
Она действительно согласилась не просто так, и вряд ли по ней будут скучать.
— Тебе пора, Арн, — Дженис поднимает взгляд на часы и улыбается, — через пятнадцать минут у меня гости, и тебе лучше с ними разминуться.
Потому что ни оправдываться, ни комментировать его визит Итон не намерена. Поговорили — и славно; можно считать, что извинения она принесла.
Невелики шансы, что они когда-нибудь ещё сядут вот так.
— Если придёшь ещё, принеси мне Стоппарда.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Stuck in the middle with you (26 февраля 1996)