29 декабря 1979 года.
Аврорат, вечеринка.
Отредактировано Janis Eaton (21 марта, 2017г. 01:31)
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Every dog has its day
29 декабря 1979 года.
Аврорат, вечеринка.
Отредактировано Janis Eaton (21 марта, 2017г. 01:31)
В конце семидесятых в аврорате каждый раз гуляли как последний. Дженис, вернувшаяся из отпуска с по-девичьи округлым лицом и совершенно пустыми глазами, налегала на выпивку так, словно никакого завтра наступить не должно, и Прюэтты по мере сил её поддерживали; даже вышли с ней на свежий воздух, чтобы раскурить последний привет из солнечного Парижа.
К полуночи Дженис успела сыграть с Фабзом в лошадку — тот катал её на спине от одной группы коллег к другой, останавливаясь у каждой на дозаправку, и дважды чуть не уронил, врезавшись в кого-то на импровизированном танцполе, — и с Гидеоном в орла. С орлом затея была не из удачных, и они оба рухнули на пол, едва не задев угловой стол и не свалив с того батарею спиртного. После этого с физической активностью было покончено: Муди, державшийся на ногах покрепче подчинённых, долго принюхивался к уцепившемуся со свежего воздуха запаху травки, забитому табаком и алкоголем, а затем категорически запретил приближаться к спиртному иначе как ползком.
Через час Дженис заскучала. Аврорат постепенно расходился, кто по домам, кто прямо в зале, и, когда последние хиты магического мира сменил добрый маггловский рок-н-ролл, Фабз снял Дженис со стола, где она сидела.
— Это плохая идея, — честно предупредила она его, а потом музыка утащила её за собой.
Это было очень похоже на вечеринки конца шестидесятых, на одной из которых она познакомилась с Томом. Так похоже, что Дженис впервые за вечер улыбнулась искренне. Она ещё улыбалась, когда Фабз раскрутил её и, не успев затормозить, она влетела в другого, чтобы, соскользнув рукой от локтя к запястью, потянуть его за собой.
— А, — потускнела она, подняв глаза, и улыбка сползла с её губ. — Это ты.
Отредактировано Janis Eaton (22 марта, 2017г. 00:15)
К вечеринкам Арн относился постольку-поскольку — большое скопление людей всегда нагоняло на него если не скуку, то раздражение, тем более, когда дело касалось отбитых на всю голову авроров (себя Арн, конечно, мысленно держал в стороне от них). Но во всеобщей атмосфере местного апокалипсиса не появится хотя бы на паре таких вечеринок было нельзя, особенно тому, кто хочет по-прежнему ничем не выделяться и относительно спокойно и без лишних подозрений заниматься рабочей рутиной в пользу Пожирателей Смерти.
Арн был мрачен, и чем больше он пил, тем мрачнее становился, пока количество присутствующих не снизилось до приемлемого максимума. И, право, насмотревшись на этот пир во время чумы, Арн было уже собирался уходить, довольный тем, что вечер перенесен почти стоически, как в него бесцеремонно и в ритме рок-н-ролла влетела за всех отплясывающая Итон.
Ничего хорошего это не сулило потому, что она потащила его за собой.
К танцам Арн относился ровно, к ничем провинившемуся рок-н-роллу почти хорошо, к Итон — почти также, как она изобразила, потеряв всю свою буйную радость в одно мгновение, но так как в танец он уже успел влиться, делать было нечего. Подчиняясь ритму и отсутствию тормоза, он, хмыкнув на смазанное приветствие, подтягивает Итон к себе и поворачивает в воздухе, заставляя ее сверкнуть пятками у своей головы.
— У тебя прекрасная память, — язвительно отзывается он.
— Так нечестно!
Итон возмущается сразу, едва оказывается на земле и переводит дыхание, но ладони Арна не отпускает. За её спиной Гидеон с Фабианом синхронно разбивают пару стажёрок из защитного.
— Ну да ладно, — говорит ему Итон и в развороте проскальзывает под его рукой.
Танцы так танцы.
Пусть и не сразу, она улыбается снова и шагает вперёд. Для неё рок-н-ролл даже проще, чем рил, хоть в некоторых шагах всё равно похож на танго.
— Ты ничего, — раскрасневшись, признаёт Итон две минуты спустя.
Широкая футболка с растянутым горлом, так удобно скрадывающая все резкие движения бёдер, то и дело сползает с плеча. В зале душно и нечем дышать. От Арна несёт виски и табаком — точь-в-точь как от неё, — и едва уловимо тянет одеколоном. Одеколон Итон нравится. Итон даже забывает, что скучала: как у всякой южанки, танцы у неё в крови.
Итон не спрашивает, кто учил Арна.
— Нет, правда, ничего, — повторяет она снова, забывшись.
Настолько ничего, что она даже позволяет ему вести.
Отвязаться от Итон не получится.
Арн, фыркнув на ее возглас, глушит мысль, что не так уж его напрягают вечеринки в Аврорате. И еще что-то там про танцы — тоже глушит. Он, вообще-то, очень давно не танцевал.
Итон движется и быстро, и мягко, и раскрепощенно, как будто и не было этого приветственного "а, это ты", а Арн теряет половину своей прежней мрачности, хоть и молчит на нечто, отдаленно напоминающее комплимент. Он, правда, дает себе обещание, что уйдет сразу, как только кончится музыка.
Крутит Дженис влево на два счета.
— Уже не ставишь на мне крест? — усмехнувшись, спрашивает он.
И вправо.
Танцы его устраивали только среди магглов, но за такое красноречивое многословие от аврора из боевой группы можно было раз в жизни сделать исключение.
Жарко.
Арн на ходу свободной рукой расстегивает верхние пуговицы на рубашке, и удивившись, что Итон не отбирает инициативу, шаг за шагом все больше ведет.
Дженис чувствует себя так, словно ей снова шестнадцать, и она только-только бежала из дома. С Арном удобно — в основном потому, что он молчит, но ещё он достаточно крепок, чтобы удержать её и на весу, и в развороте; на него неудобно только смотреть. Итон и не смотрит: только раз, мимолётно прижавшись спиной к его груди, оборачивается через плечо и заглядывает в глаза. Фыркает:
— Не сегодня.
И уходит обратно.
Взгляд, лишённый былого задора, всё же даёт искру. Итон улыбается Арну снова — за то, что он неплохо чувствует её в танце, и, хотя ей уже давно не шестнадцать, для неё рок-н-ролл — это по-прежнему весело. От руки, порой поддерживающей её под спину, горячо.
Действительно жарко.
— Только здесь не раздевайся, ладно? — просит Итон перед тем, как послушно облокотиться на него телом, и, ухмыляясь, поднимает взгляд:
— Не то съедят.
Отредактировано Janis Eaton (23 марта, 2017г. 02:03)
У Итон есть два бесценных навыка: чувство ритма и умение веселиться. Это все оказывается настолько заразительным, что даже Арн неожиданно проникается аврорской вечеринкой и увлекается Дженис, о которой всегда если отзывался, то только как о сумасбродной бабе.
И когда она улыбается ему еще раз, все начинает играть другими красками.
Почему бы и не сегодня.
Виски, которым Арн заправлен, расценивает Дженис однозначно. Сам Арн вспоминает, что, кажется, как якобы порядочный человек предупреждал, что домой не вернется или вернется поздно, а значит ничего в сущности и не произойдет, если вечеринка закончится не в Аврорате.
Музыка обрывается. Арн свое собственное обещание не сдерживает, и, облизав губы, наклоняется и отвечает Итон на ухо:
— Если хочешь, мы можем продолжить.
Жарко невыносимо.
Музыка обрывается. Итон, тускнея вновь, пожимает плечами и соглашается:
— Погнали.
По дороге Итон забирает со стола полупустую бутылку.
Они останавливаются в гостинице: тащить Арна в чужой дом кажется Итон идеей даже более неудачной, а её собственный сгорел пять месяцев назад вместе со всем, что в нём было. В номере Итон молчит, не зажигая света, и, распахнув настежь окно, закуривает — ей всё ещё жарко. За окном тихо и холодно — как в могиле.
Докурив, Итон разворачивается и стягивает футболку.
— Ну, давай что ли?
Как заниматься сексом, а не любовью, Итон уже не помнит.
Вейн с глухим щелчком проворачивает в замке ключ.
Он смотрит Итон в спину, упершись плечом в дверной косяк. В темноте отчетливо обрисовывается только силуэт, но и этого достаточно: у нее поникшие плечи, сразу кажущаяся на размер больше футболка, и ничего из того, что Арн видел в ней, когда она танцевала.
В номере быстро становится холодно и дымно, и из окна разве что хлопьями не валит снег.
Поверх головы Дженис видно разреженный ряд фонарей и тихую глухую улочку.
Арн подходит к ней ровно в тот момент, когда Итон оборачивается и начинает раздеваться. В ее короткой фразе и пустом взгляде столько обреченности, что он невольно чувствует себя провинившимся.
Отличное начало.
Арн одной рукой подтягивает Дженис к себе и заставляет ее стать правее, а сам закрывает окно.
Она вся горячая и напряженная. Вейн целует ее в шею и медленно спускается ниже, все еще ожидая, что она его оттолкнет, попутно загадывая, что он, быть может, поймет, что в ней так цепляло и Итона, и МакГрата.
Останавливается, окидывает ее оценивающим взглядом сверху-вниз.
С улицы на лицо Арна льётся слишком много света, и Дженис закрывает глаза. Дженис пытается представить Тома: вслепую ведёт рукой по чужому плечу, пробирает слипшиеся волосы на затылке, запрокидывает голову — а затем, сдавшись, открывает глаза. Том сделал бы всё иначе. Том нашёл бы чувствительное местечко на её шее, там, сзади, где под кожей ключица соединяется с шейными позвонками, и сжал бы на нём зубы, а Дженис бы вздрогнула, как вздрагивала почти десять лет, что он так делал, и в очередной раз сошла бы по нему с ума. Том сделал бы всё правильно — если бы не был мёртв.
— Давай без этого всего, — опускает голову Дженис, до того бездумно глядевшая на потолок, и, цепляясь мыском за пятку, скидывает сапоги. Дженис не очень нравится то, как смотрит Арн, да и сам Арн не очень нравится, но это кажется неплохим способом наказать себя, и Дженис тянет вниз джинсы вместе с бельём.
На белом, точно шрамы, розовеют следы швов. Самих шрамов у Дженис пока немного, два на запястьях, один на животе — вот и все отметины. Позже их будет больше, и каждый из них будет свидетельствовать одно: она пыталась. Как могла пыталась искупить вину за то, что осталась жива.
Но это будет позже. Сейчас же Дженис, не чувствуя ничего и ничего чувствовать не желая, расстёгивает чужой ремень и пуговицу под ним. Дженис не настроена на удовольствие, и она смотрит куда угодно в комнате, только не Арну в глаза, когда запускает ладони ему под рубашку, а затем подталкивает к постели.
Отредактировано Janis Eaton (31 марта, 2017г. 13:30)
Лучше бы оттолкнула.
Дженис ведет себя настолько отстранено, что Арн, пожалуй, впервые понимает значение слова "близость", и из хмельного состояния его выдергивает быстрее, чем если бы ему на голову вылили ведро ледяной воды. Но пока еще у него нет даже намека на уважение к себе, чтобы уйти, и он предпочитает брать, что дают.
Арн смотрит на Итон, едва сощурив глаза, пытаясь уловить хоть что-нибудь, но она стоит против света, и ее лицо, прикрытое тенью, так и остается для него нечитаемым. Может быть, и хорошо, что он ничего не видит, кроме четких очертаний белого пятна чужого тела.
Жаль, что у Итон свое мнение на этот счет.
Шаг назад, и в глазах перестает рябить: Дженис смотрит мимо него, и Арн, как ни старается отодвинуть вслед за Итон эмоции на второй план, чувствует злость. Ему, в конце концов, есть с кем скоротать ночь, есть, куда вернуться, чтобы на него взирали если не с любовью, то с ее тихим отдаленным подобием.
Ладони у Итон ледяные. Арн вздрагивает и останавливает Дженис за запястья:
— Это никуда не годится.
— Что, руки холодные? — издевательски тянет Дженис, а затем поднимает голову и понимает, что нет. Дело не в руках; разве что для неё, и только отчасти: вздумай она залезть под футболку Тому, она согрела бы ладони сама. — Нет?
Дело очевидно не в руках, и оттого ухмылка Дженис становится злой. Дженис стряхивает некрепкую хватку и отступает. Вновь хватается за бутылку и, перед тем как ей отсалютовать, предлагает:
— Проваливай.
Она не обещала ему ни любви, ни страсти — только себя. То, что от неё осталось.
Сигареты лежат на подоконнике. Дженис закуривает и снова смотрит в окно, за которым мягкий декабрьский снег застилает крыши.
Она соскучилась по Тому так, что хочется кричать.
— Я серьёзно, Арн. Ты либо берёшь, что дают, либо катишься к чертям.
Итон, должно быть, плохо, Итон, конечно же, не оправилась и не оправится еще очень долго, но Арну ее нисколько не жаль и он не готов снисходительно относится к ее закидонам, какая бы глубокая причина за ними не скрывалась. Как бы она не любила Тома, он мертв, и в дерьмо, связанное с бесконечными страданиями Дженис по этому поводу, Арн лезть не собирается.
А захочет развлечься — снимет себе кого-нибудь еще.
— Хорони себя заживо без меня, пожалуйста, — сдержанно отвечает он, потому что эмоций Дженис с лихвой хватает на них обоих, и от ее тона режет слух.
Да надо же, она еще что-то чувствует. Удивительно.
Арн, усмехнувшись, защелкивает пряжку ремня:
— Хорошей ночи, Дженис.
Отредактировано Weylin Arn (2 апреля, 2017г. 23:20)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (загодя 1991) » Every dog has its day