Название эпизода: Недостача
Дата и время: 16 февраля 1996, вечер
Участники: Вейлин Арн, Беллатриса Лестрейндж, Рабастан Лестрейндж.
Квартира Вейлина Арна, традиционно.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Недостача (16 февраля 1996)
Название эпизода: Недостача
Дата и время: 16 февраля 1996, вечер
Участники: Вейлин Арн, Беллатриса Лестрейндж, Рабастан Лестрейндж.
Квартира Вейлина Арна, традиционно.
— Ну пожалуйста, — Беллатриса предусмотрительно не распускает руки, но стоит привалившись к дверному косяку так, что преграждает путь выхода из кухни Рабастану.
— Я тебе не помешаю, — на самом деле всё уже было решено, дело осталось за малым — убедить в этом младшего Лестрейнджа.
— Рудольфус не против, — Лестрейндж использует аргументы, которые кажутся ей неоспоримыми. Чтобы уговорить Главу Рода ей потребовалось полночи и два вопроса. С Бастом сложнее.
— Я не буду донимать тебя вопросами. И про свадьбу тоже, — Беллатриса поджимает губы, — я могу вообще рот не открывать без твоего разрешения.
Пока они аппарируют на квартиру к Арну, Беллатриса успевает нарушить почти все свои обещания.
— И что, они правда живут там не по отдельным семьям, а прямо много? — Беллатриса несмотря на возраст, который уже принято скрывать, редко видела маггловские многоэтажки и не отказывает себе в удовольствии распустить язык.
— А магглы в них ходят к друг другу в гости? — Вэнс с утра накачала её зельями, поэтому её почти не тошнит. Руку Баста она нехотя выпускает, но идёт близко, чтобы при легком головокружении скользнуть к нему на руки и задевает локтем при каждом шаге.
— Он нас ждёт? А на каком этаже? — Беллатриса обрывается на полуслове, слыша подозрительный лязгающий шум за стеной. Игнорируя лестницу, она идёт вглубь первого этажа, обгоняя Рабастана. Она не сразу понимает, что перед ней, потому что видела лифт только в министерстве магии. Да что там, она думала, что это изобретение магов.
— А что, они тоже это придумали? — Беллатриса немного возмущена этим фактом, но не настолько, чтобы не ехать на лифте. Прежде чем кабина останавливается на первом, она успевает нажать кнопку вызова девять раз и один раз толкнуть механические двери, которые отзываются гулким лязгом створок.
Баст не успевает её остановить, и по пути к Вейлину они останавливаются на каждом этаже. Как только соответствующая кнопка гаснет, Беллатриса с нескрываемым удовлетворением нажимает её снова. На выходе её едва не защемляет дверями, потому что она успевает засмотреться на лифтовую шахту под ними.
— Привет, — Беллатриса проскальзывает в квартиру, едва дверь распахивается. Ей не нужно приглашение, но руку она всё равно держит на палочке — кто их знает, этих перебежчиков. Добрые, милые, а в спину могут и заавадить.
Она озирается по квартире, в поисках того, куда бы можно присесть, и терпеливо ждёт, пока Баст её представит — она же леди как-никак.
— Я бы не отказалась от чая, — демонстрирует Беллатриса расположенность к разговору, — если зелёный, то без сахара, если чёрный, то три ложки. Лимон не люблю, — сообщает она хозяину квартиры. В последнее время ей приходится снижать запросы настолько, что даже в этой лачужке найдётся чем их удовлетворить. Впрочем, если не найдётся, она простит это горе-аврору. Они же здесь за другим.
Беллатриса улыбается Басту, на случай, если он уже решил убить её, как только они выйдут обратно.
— Вы расскажете мне что-нибудь интересное, мистер Арн? Я ужасно люблю слушать интересные истории.
Беллатриса нарушает свои же обещания, едва они перемещаются в нужный район - с ней приходится отказаться от протяженных аппараций, и Лестрейнджа это злит. Хотя его злит вообще все - и то, что она даже не думает заткнуться, и то, что она осматривается с таким видом, будто на экскурсии. Его злит само ее присутствие - а отсутствие Рудольфуса не дает этой злости сосредоточиться на брате и тем самым обойти камень преткновения.
Вообще, он изрядно удивлен тем, что Беллатриса кажет нос из дома. Тем, что Рудольфус позволяет ей это - в ее-то положении. Но, видимо, тому застит глаза неудавшаяся казнь Скримджера, а может, он от чего-то проникся доверием к Арну. А может, Беллатриса слишком переживает свою неудачу с Амбридж.
Он искоса смотрит на ее профиль в ореоле спутанных кудрей.
Ну да, переживает. Как же.
Не важно. Важно разобраться, что за игру затеял Скримджер, и что известно о смерти Амбридж. И если у Арна есть хоть капля мозгов, он не станет обращать внимания на блистательную в своем хаотическом возбуждении мадам Лестрейндж.
Проклятый лифт останавливается на каждом этаже, повинуясь желаниям вздорной ведьмы. Лестрейндж терпеливо ждет, сжав челюсти до ломоты, старательно игнорируя зудящее желание заткнуть ее Силенцио - у него положительное закрепление на этот ход и, кажется, Силенцио не притивопоказано при беременности.
А если подать ситуацию под нужным ракурсом, мечтает он, чтобы отвлечься под мерное скрежетание маггловской конструкции, то и Рудольфус сможет проникнуться мирным молчанием. Или не сможет, но чего стоит хотя бы попытаться...
- Магглы ходят, куда захотят. И придумывают, что захотят. Помолчи, пожалуйста, - огрызается он, одинаково раздраженный и подкатившей завистью к тем, что не строит свою жизнь, опираясь на Статут, и тем, что Беллатрисе явно доставляет удовольствие их небольшое приключение. Лучше бы не доставляло - тогда она стремилась бы как можно скорее выяснить все, что их интересует, и как можно скорее убраться обратно, под защиту охранных чар, опытного колдомедика, безумного мужа.
Арн их, наверное, ждет. Ну, Лестрейндж бы ждал.
Впрочем, аврор мог и надеяться, что любезных старых приятелей придавит плетнем - но это-то ждать не мешает, знает Рабастан по себе.
Он сканирует коридор на предмет охранки, но, как и внизу, перед домом, ничто не выдает ловушки. Если Арн и позаботился об сигнальных чарах, то ими и ограничился, думает Лестрейндж, надеясь, что прав. В последнюю очередь ему именно сегодня нужен отряд авроров на хвосте - сегодня, когда рядом с ним Беллатриса.
По краю сознания крадутся картины одна соблазнительнее другой - и не во всех из них ведьма доживает до повторного заключения в Азкабан - но Рабастан отгоняет смутные зыбкие образы. Рудольфус ему голову свернет, если он вернется без Беллатрисы.
- Пожалуйста, не беспокойтесь о чае, мадам Лестрейндж едва ли планирует задержаться сверх необходимого, - автоматически реагирует он на невнятные авансы Арну со стороны Беллатрисы - и тут же затыкается, потому что ситуация медленно, но верно сползает в абсурд, как бывало всегда, когда к штурвалу вставала ведьма.
Впрочем, долго промолчать ему не удается: отмалчиваясь, он сделает только хуже, потому что Беллатриса явно примет управления на себя, раз уж перехватывает инициативу с порога.
- Оставим интересные истории на другой раз. Мистер Арн, у нас два вопроса - и вы наверняка знаете, что это за вопросы. - Он демонстративно не направляет палочку на Арна - даже приходится признать, что Беллатриса может быть кстати, позволяя ему не следить одновременно и за аврором, и за входом. - Амбридж и Скримджер. Оба должны были быть мертвы десятого, но что-то пошло не так. Расскажите все, что вы знаете об этом.
К шестнадцатому ожидание затягивается настолько, что Арн теряет последние остатки самообладания: он не только с завидным и бессмысленным постоянством сверлит взглядом узкую улицу, отбегающую от окна к следующему пролету между домами, но и выкуривает к вечеру вторую пачку. Дело не доходит до третьей только потому, что ее не обнаруживается ни по карманам, ни на кухне, ни на подоконнике, а мысль о том, чтобы выйти куда-то, кажется отчего-то равносильной побегу.
Да так оно, наверное, и есть.
За пустым щелчком зажигалки неожиданно срабатывают сигнальные чары, и Арн встревоженно распрямляется и накрывает ладонью волшебную палочку, покоящуюся на столе. Он прекрасно готов к тому, что ему снова придется ставить дверь на место, и потому не может скрыть удивления, когда в проем почти тихо — по сравнению с тем, что мог бы учинить Рудольфус, просачивается его жена. Вопрос, связанный с тем, а что она-то здесь делает, вертится на языке ровно до тех пор, пока Беллатриса, явно появившаяся не к месту и вместо старшего Лестрейнджа, не заговаривает.
Брови Арна медленно и безотчетно ползут вверх, и он напрочь отказывается решать для себя, хорошо это или плохо, что на этот раз Лестрейнджи перетасовали собственный состав для встречи с ним. Он по-прежнему не знает, что можно ожидать от Рабастана, который едва ли рад довеску к беседе, который вносит определенные ноты безумия, и, тем более, ему неизвестно, чего ждать от Беллатрисы. Связываться по каким-либо делам с женщиной — себе дороже, а ему и так уже почти нечем расплачиваться.
Арн жестом указывает Беллатрисе на кресло, но, не собираясь вступать с ней в диалог, вслух отвечает уже Рабастану:
— Вы рассчитывайте, что мне известно, как ему удалось избежать смерти? На этот счет Скримджер ни с кем не делился своими планами.
Спокойствия в его голосе ни на йоту, только нервозная жесткость, граничащая с раздражением, которое можно трактовать по-всякому. Но во всех случаях раздражением это направлено на Руфуса, который сразу же подложил ему в качестве сюрприза к началу шпионской карьеры большую свинью.
— Тела я не видел ни до, ни после его появления, чтобы делать какие-то выводы.
Арн искоса поглядывает на Беллатрису, присутствие которой его напрягает и нервирует еще больше, чем долгое отсутствие новостей со стороны Пожирателей, и продолжает:
— А что касается Амбридж — свою работу я выполнил, она мертва.
По сравнению с Руфусом — мертвее всех мертвых. Неужели, леди Лестрейндж пришла в маггловский район к шпиону для того, чтобы лично осведомиться, что с ее промахом покончено? Мысль абсурдная, но имеющая место быть.
Жаль, что разговор на этом не закончится. Нет, он будет продолжаться до тех пор, пока не восстановиться определенная степень доверия, если это слово вообще здесь применимо.
Арн выжидающе смотрит на Рабастана, предпочитая прежде чем ответить, услышать уточняющий вопрос.
Отредактировано Weylin Arn (2 марта, 2017г. 23:01)
Беллатриса передразнивает Рабастана, кривляясь. Она бы и правда не отказалась от чая, чего он в самом деле. Жаль, Арн этого не понял.
Беллатриса скрещивает руки на груди, игнорируя приглашение присесть. Она вообще-то не любит, когда с ней обращаются как с вещью, а Вейлин именно так и поступает, кажется, полностью игнорируя её присутствие. Лестрейндж хмурится и отходит назад, двигаясь в направлении между Арном и креслом. Она не открывает рот только потому, что помнит, как Арн важен для организации. Ну ещё она, кажется, что-то обещала Басту.
Тема Амбридж для Беллатрисы очень животрепещуща. Она подходит к Вейлину почти вплотную, стараясь держаться сзади и насладиться эффектом непредсказуемости. Руку она держит рядом с ножнами просто на всякий случай. Вдруг Арн тоже больной и нервный как её деверь.
— Она что-нибудь говорила перед смертью? — Беллатриса постепенно понижает голос. Ей хотелось самой насладиться этим моментом. Не вышло, — ей было страшно? — Беллатриса понижает голос до громкого шепота, опуская подбородок на плечо Арну.
Он слишком высокий, почти такой же высокий как её муж, поэтому приблизиться к лицу Арна не получается, только едва задеть руку. Но она компенсирует это, прижимаясь с силой, упираясь в напрягающиеся мышцы.
Рудольфусу бы не понравилось, будь он здесь. Эта мысль немного веселит Беллатрису, как и смерть Амбридж. Она улыбается.
— Я хочу видеть, как она умирает. Покажи мне. Покажи. Покажи.
Беллатриса вынимает палочку, не отходя от Вейлина. Она понадобится ей в любом случае — согласится ли Арн на легиллименцию или решит вышвырнуть мадам Лестрейндж из своей квартиры. Про Рабастана она вообще забывает — для неё существует только Арн и смерть Амбридж, которую она должна была принести на благо организации, но не успела наиграться со своей игрушкой.
— Покажи. Покажи. Покажи, — шепотом она подначивает Вейлина.
Арн нервничает и это ощущается - даже в прошлую их встречу он не срывался так скоро, увидев на пороге Лестрейнджей. Рабастан мог бы обратить внимание на этот факт - а, возможно, уцепиться за это, если бы не клял себя последними словами за то, что поддался на уговоры Беллатрисы. Впрочем, даже то, что у него не было альтернативы - не под взглядом брата - его мало утешало: ведь знал же, знал, что все пойдет дракклу под хвост.
Вопреки своей всегдашней, годами выпестованной осторожности, он забывает о необходимости следить за входом, потому что есть заботы поважнее: следить за Беллатрисой.
Арн, кажется, не уступает Рудольфусу статью - потому что Беллатриса рядом с ним смотрится еще меньше, несмотря даже на обувь.
И хотя Лестрейндж не собирается провоцировать аврора - хотя, разумеется, реши он это делать, пальма первенства уже принадлежит Беллатрисе - он машинально обхватывает палочку крепче, дергает вверх. Он знает, что должен помешать Арну, если тот попытается причинить ведьме вред, но, с другой стороны, почему бы не позволить себе опоздать?
Совсем иначе, куда внимательнее, чем раньше, он оглядывает рослого Арна, останавливается взглядом на Беллатрисе, что-то шепчущей аврору, прижимающейся к его плечу, куда может достать. Если Арн дернется, если захочет что-то сделать - ему хватит пары секунд. Одного хорошего Степефая хватит - за спиной ведьмы окно, и тот путь, что они проделали на лифте, покажется ей намного короче в свободном падении, а это будет означать конец всему, что терзает Рабастана которую неделю: конец необходимости договоров с Яэль, конец необходимости ощущать себя жертвой.
Понимал ли это Рудольфус, когда отпускал жену с братом?
Лестрейнджу не нужно много времени, чтобы отрицательно ответить на этот вопрос. Едва ли Рудольфус догадывается, как далеко зашел Рабастан в своем желании изменить обстоятельства.
Он все ждет раскаяния или чего-то подобного, но тщетно: просто внимательно следит за движениями Арна и Беллатрисы, оставаясь у самых дверей, лишь немного уйдя с линии огня, случись кому-то ломиться в квартиру.
- Покажите ей, - чуть ли не против воли кивком подтверждает свои слова.
Она не отстанет, она как москит, нашедший жертву, хочет добавить Лестрейндж, но молчит - почти надеясь, что Арн сейчас атакует.
Для того, чтобы взять себя в руки, времени требуется не много. Гораздо больше требуется, чтобы заставить себя разжать пальцы, вцепившиеся в рукоятку палочки, когда Беллатриса зашла к нему за спину.
— Она говорила о вас, — негромко и сдержанно отвечает Арн, ощущая на своем плече острый женский подбородок. Пожалуй, обществу Беллатрисы он бы все-таки предпочел общество взбешенного Рудольфуса. С ним хотя бы ясно, как себя вести.
Арн не торопится стряхнуть с себя мадам Лестрейндж, которая и рада, и не рада, что убийство совершили за нее, даже одним движением плеча — этого бы хватило, потому что видит направленную в свою сторону палочку Рабастана.
Еще лучше. Хотя чего еще ему ожидать от Лестрейнджей?
Арн вслушивается в высокий голос Беллатрисы, режущий по барабанным перепонкам, как бой колокола.
Да, пожалуй, Долорес было страшно, но все ее эмоции вряд ли можно было бы назвать осмысленными.
С ним, к сожалению, все наоборот.
Хоть Беллатриса и не достает до него, Арн все равно отворачивает голову в сторону, и дергает губами в ухмылке, когда она прижимается к нему.
— Даже больше, чем о вашем муже и Темном Лорде. Вы можете гордиться собой, леди Лестрейндж, — интонация раздваивается на язвительную и чуть успокаивающую одновременно. Она не успокоится, пока не увидит: это Арн понимает очень хорошо. Но парадом здесь командует все-таки Рабастан.
Вейн смотрит на него с нескрываемым раздражением, и с разочарованием цокает языком, когда тот встает на сторону безумной ведьмы. Беллатриса уже приготовилась к увлекательному просмотру, что ж, ему все равно придется ее разочаровать: самой смерти в его воспоминаниях нет.
Он ушел, когда Долорес еще была жива.
— Смотрите, Беллатриса, — произносит Вейн, одним шагом уходя в сторону, оказываясь лицом к лицу с Лестрейндж и заглядывая ей в глаза.
Может быть, она все-таки не станет лезть к нему в голову, если будет знать, что там нет того, что ее заинтересует?
Арн использует последнюю попытку, несмотря на всю безнадежность ситуации:
— Только вряд ли зрелище доставит вам удовольствие. Она умерла после моего ухода.
И какого драккла он не уехал еще в восьмидесятых.
Рабастана она не видит даже краем глаза, но знает, что он стоит там, сбоку, страхует, как делал это всегда. Стоит Арну зачудить — в него полетит не только круциатус, Лестрейндж уверена в этом как в наличие метки на левом предплечье.
Беллатриса нехотя выпрямляется, позволяя Арну установить с ней зрительный контакт. От предвкушения у неё мурашки ползут вверх по коже.
Чтобы смотреть в глаза Арну, приходится задирать голову. Когда-то её злило, что все смотрят на неё сверху вниз как на домового эльфа, но со временем она оценила преимущества такого ракурса.
Беллатриса закусывает губу. Как можно не застать момент смерти? Она даже неуверенно поворачивает голову на Баста, не находит ли он это странным, но никак не комментирует, оставляя свою недоверие при себе. Она и сейчас всё сама увидит.
Лестрейндж снова переводит взгляд на Вейлина, и теперь уже не отрываясь впивается взглядом в зрачки, чётко выделяющиеся на фоне радужки. Она кладёт руку ему на грудь, ведёт выше, подбираясь к ключице.
— Посмотрим. Легилименс, —она упирает кончик палочки ему в подбородок.
Арн уже сидит в палате рядом с Амбридж, и если бы Беллатриса не была так поглощена копанием в чужом сознании, она бы разочарованно поцокала языком и потребовала бы возобновления сеанса. Что она, собственно, и сделает.
— Не подадите мне коробку? — надо же, она даже соскучилась по этому противному голосу. Беллатриса отмечает тело рядом с кроватью, но не рассматривает его, полностью сосредотачиваясь на Амбридж.
— Перед тем, как Беллатрикс аппарировала нас за пределы замка, Тот-Кого-Нельзя-Называть тоже аппарировал с тем волшебником... Долоховым. Куда-то, я не знаю куда, Он закрыл все портреты в кабинете чарами, никто не мог мне сказать, что происходит, раздавались взрывы, крики... О, Мерлин! Почему авроры не прибыли на применение Непростительных? Беллатриса Лестрейндж пытала меня несколько минут, но появились только... только...
Беллатриса слушает поток сознания Амбридж внимательно, напряжённо, наслаждаясь каждой минутой. Ей до сих пор приятно от навязчивой лести Арна и подтверждения её слов, но что-то мешает ей насладиться моментом. Вряд ли это блоки в сознании Вейлина — Лестрейндж знакома тошнота, подкатывающая к горлу. Она прилагает все усилия, чтобы досмотреть воспоминание.
Обездвиженная Амбридж прекрасна, но под круциатусом была бы прекраснее. Беллатриса напоминает себе, что она уже мертва и повлиять на ход событий никак не получится. Она скептически наблюдает, как Вейлин делает ей укол. Странный, не вызывающий доверия метод.
Арн был прав — никакого удовольствия наблюдать столь скучную смерть.
Последнее, что она видит, это вспышка реннервейта. Лицо приходящего в себя она рассмотреть не успевает — отшатывается от Арна, тяжело дыша. Беллатриса прижимает руку к губам, несколько раз сглатывает. Иногда ей кажется, что ребёнок — худшее, что могло с ней случится. Она тут же прогоняет из головы эти мысли.
— Ванная налево или направо? — сдавленно спрашивает она, уже огибая Баста, — я сейчас вернусь, — бросает она на всякий случай деверю, если вдруг он бросится ей помогать. Лучше пусть закончит с Арном.
Шум воды заглушает все рвотные позывы и смывает в раковину всё, что Беллатриса может выжать из себя. Умыв лицо ледяной водой, она присаживается на край ванной, позволяя каплям стекать в вырез платья и мутно смотря на своё отражение в зеркале со следами потекшей туши. Вот теперь она похожа на настоящую ведьму.
Надо пожаловаться Басту, что Вейлин показал ей картинку не сначала. И что у убийства были свидетели.
Пока Беллатриса развлекается, Лестрейндж такого удовольствия лишен - зато может чуть внимательнее оглядеться, подмечая, не изменилось ли что с прошлого его визита в эту квартиру. Даже палочку опускает, стараясь выбросить из головы тот факт, что уступил желанию Беллатрисы лично покопаться в мозгах Арна. Впрочем, из нее ментальщик получше, чем из Рудольфуса - и их новоявленный шпион в стане врага вряд ли кончит как Лонгботтомы - и ему даже на руку то, что проверять рассказ Арна вызвалась именно ведьма: меньше будет вопросов к нему, меньше вероятность, что Лорд потребует от него воспоминаний или легиллеменции.
Он проходит чуть дальше, находит стул и сам себе предлагает устроиться поудобнее. Вот с этого ракурса, если не присматриваться, кажется, будто он в Лестрейндж-Холле и рядом с Беллатрисой стоит Рудольфус - только, конечно, все это невозможно, и вовсе не в последнюю очередь по той причине, что палочка ведьмы упирается Арну в горло.
Приятного, наверное, мало - не говоря уж о том, что за Беллатрисой аккуратность не замечена.
И хотя он знает, что не должен был давать ведьме лезть Арну в голову - какого драккла, мать его, можно же было извлечь воспоминания иначе и отнести их в Ставку в любой миске - он и пальцем не шевелит, чтобы это прекратить, не собираясь демонстрировать, что знаком с возможностью извлечь события из памяти Арна каким-либо иным способом, кроме пресловутой легиллеменции, на которую Ближний Круг с разным успехом натаскивали еще до Азкабана.
Когда Беллатриса отшатывается, закончив, он понимает, что что-то пошло не так - впрочем, с ней всегда все шло не так, и удивляться этому было бы уже странным. Однако она вовсе не спешит поделиться, что же такого кошмарного увидела - вместо этого она проносится мимо, бормоча что-то о ванной сквозь прижатую ко рту руку.
Лестрейндж, для которого ее беременность все еще из разряда абстрактного кошмара, не улавливает сути происходящего - вскакивает с облюбованного стула, сторонится, давая ведьме пройти.
Его нервирует эта странная реакция - и Арну впервые выпадает возможность созерцать откровенно раздраженного Рабастана. Полный набор к его впечатлениям, видимо.
- Какого драккла вы ей показали? - даже нервничая, выпускник рэйвенкло не переходит на площадную брань - особенно если несколько лет оттачивал реакции, в корне отличающиеся от реакций брата. - Это имеет отношение к тому, что написано в "Пророке"? Вы воспользовались обороткой и выдали себя за колдомедика? Тогда как они догадались, что это убийство?
Странная реакция Беллатрисы его все еще сбивает с толка: как же умирала Амбридж, раз его свояченица - на минуточку, вскрывшая беременную ведьму в доме Маккинонов только ради того, чтобы показать своему мужу, насколько отвратительна ей сама идея иметь детей - до сих пор торчит в ванной?
- Это не должно было повлечь такой резонанс. Она же была при смерти - неужели нельзя было обставить дело так, чтобы это выглядело как логичный финал? - спрашивает Лестрейндж, подавляя желание спросить и о другом - уж не думает ли Арн, что ему тоже не позволят сгнить в Азкабане? Ага, не позволят - только свои же. И вовсе не организовав ему побег.
— Направо, — машинально отзывается Арн, едва фокусируя взгляд на стенке, вид которой открылся сразу после того, как Беллатриса решила ретироваться. Ощущения после легилименции неприятные, голова идет кругом, и Вейн едва подавляет желание прислониться к чему-нибудь твердому и вертикальному, если не спиной, то хоть лбом.
Кусок воспоминаний, выхваченный им самим для показа Лестрейндж, не отличается цельностью и тянет за собой виток вопросов, которые она наверняка задаст, когда вернется.
— Это имеет отношение к тому, мистер Лестрейндж, что не надо превращать работу в цирк, — морщась от внезапно охватившей затылок головной боли, отвечает Арн. Еще не хватало, чтобы Лестрейндж начала вести себя как истеричная ведьма.
— Амбридж была убита маггловским, — он приостанавливается, чтобы на всякий случай подобрать понятно Лестрейнджу слово, — снотворным. Если у вашей спутницы тошноту вызывает безобидный укол в чужом воспоминании, — Арн, сощурившись, внимательным взглядом окидывает Лестрейнджа, но мысль, пришедшую в голову, отставляет на второй план, — то в следующий раз держите ее от дел подальше, — договаривает он едва ли не занудным менторским тоном, и когда, наконец, изображение перед ним перестает двоиться, и Рабастан, выдающий претензии одну за другой, приобретает привычную четкость, Арн прокручивает все его нервные вопросы в голове, чтобы ответить безболезненно и по порядку.
О, Лестрейндж плохо представлял себя Амбридж. Это женщина никогда бы не отправилась на тот свет самостоятельно. Ее живучести и желанию везде поставить свои правила можно было бы только позавидовать. А уж умению находить виновных вокруг себя — и подавно.
— Там был свидетель. Так как все время, пока я был в палате, он находился без сознания, любой допрос его, как основного подозреваемого, заставшего смерть Амбридж, привел бы Аврорат к очевидному выводу, — отвечает Арн, мысленно вычитая один аргумент у Беллатрисы. — И, насколько я помню, девятого мы обговаривали только сроки, а не резонанс, — добавляет он.
Уточняйте условия, господа, уточняйте.
Отчаявшись оттереть круги под глазами Беллатриса, медленно возвращается назад, держа палочку наготове. Последние слова Арна она слышит ещё на подходе.
— Раз убийство не получилось представить как естественную смерть, какого импа мальчишка жив? — у неё низкий хриплый голос, и ей почти удаётся не скрипеть зубами от злости после каждого слова.
Беллатриса не скрываясь направляет палочку прямо в горло Вейлину. У них будет где-то пол минуты чтобы уйти после двух круциатусов и одной авады если что.
— Будь он мёртв, вопросов было бы меньше, — Беллатриса подходит к Рабастану, держа Арна на прицеле, опирается на его плечо, но не слишком близко, чтобы не мешать рабочей руке.
— Почему воспоминание не с начала? Сколько ты проторчал в палате? Что ты ещё от неё узнал, — Беллатриса срывается на визг, и ей нужно время, чтобы, жадно глотая воздух, снова начать нормально говорить.
Её снова тошнит, но всё это уходит на второй план. Она впивается ногтями в маггловскую куртку Баста под её ладонью.
— Думаешь, никто там не запомнил твоё личико? — видит Мерлин, Беллатриса хочет сказать "рожу", но она же леди, а леди не ругаются.
— Как скоро аврорат среагирует на круциатус? — это Беллатриса обращается уже к Басту. Но если Арн среагирует, тоже неплохо. Пусть только попробует не убедить её, что всё хорошо.
Она отводит палочку от Арна, серией ступефаев ударяя в массивный шкаф. Внутри что-то сладко бьётся. От звона посуды — ну или что там авроры держат в шкафах — Беллатриса немного успокаивается.
Того, что Арн может напасть, пока она отвлекается, она не боится. Привыкла, что Баст держит всё под контролем. Ломающийся об грубую ткань ноготь портит настроение окончательно.
Пока Арн приходит в себя после вряд ли филигранной - по крайней мере, она едва ли практиковалась последние четырнадцать лет - легиллеменции в исполнении Беллатрисы, Лестрейндж не слишком терпеливо ждет ответов: хмурится на упоминание о цирке, раздраженно прислушивается к звукам из ванной.
- Маггловское снотворное? - переспрашивает Рабастан, делая вид, что комментарий насчет безобидного укола и реакции Беллатрисы его не касается - в конце концов, у него, кажется, язык окаменеет, если он только попытается произнести хоть слово о возможном прибавлении в семействе. Прибавлениях, некстати вспоминается ехидный тон Араминты Мелифлуа и мягкий отклик родовой магии на ритуал на развалинах Холла. Но, к счастью, им с Арном нет даже призрачной необходимости вести пустые светские беседы.
На фоне того, к чему пришли они с Вэнс, его не слишком-то удивляет в конечном итоге летальный эффект маггловского медикамента, вколотого Амбридж, скорее наоборот - и если Арн ввел неудавшейся жертве Беллатрисы что-то, достаточно мощное, ее смерть вполне ожидаема. Вот только у него - на себе испытавшего действие роцефина, безобидного для магглов антибиотика - есть сомнения, что подобную смерть можно принять за естественную. Впрочем, какой резон Арну намеренно оставлять следы, задает себе вопрос Лестрейндж - и пока у него нет ни одного внятного и рационального ответа. По большому счету, Пожирателям Смерти действительно нет разницы, как будет заткнут рот Долорес Амбридж, чтобы не дать ей прийти в себя - так чего он накручивает себя?
Лестрейнджу не по душе признаваться в параноидальной одержимости мыслью о том, что любой его контакт может стать ловушкой, но это так, а доверять Арну у него не так, чтобы были основания - их и знакомыми-то назвать сложно. Довериться же Рудольфусу кажется идеей не лучше, но рефлексировать еще и по этому поводу слишком рискованно. Уцепившись за тот факт, что Рудольфус вряд ли отпустил Беллатрису, считая, что Арн может выкинуть что-нибудь этакое, Лестрейндж все же возвращается к разговору, мрачно кивает на слова о свидетеле - ну вот, уже и свидетели нашлись. Отлично, просто отлично.
Интересно, на входной двери был транспарант "это я убил Долорес Амбридж"?
Вернувшаяся Беллатриса радости не добавляет.
Свидетель не просто был - он до сих пор есть.
И дает показания об убийце под оборотным - интересно, как скоро Аврорат придет к выводу о том, что убийца должен был не только иметь доступ к материалам выбранного колдомедика, но и знать его расписание, знать условия допуска в палату Амбридж, знать о ее состоянии детально, чтобы иметь возможность выбрать снотворное? Лестрейндж не склонен недооценивать врага, он предполагает, что круг этих людей будет установлен довольно быстро, если не установлен уже. Есть ли там Арн? После громких объявлений Скримджера о чистках и проверках, после ареста Уолдена Макнейра - не исключено.
- Его никто не видел, - отвечает он Беллатрисе, не отводя взгляда от лица Арна. - В "Пророке" пишут, что свидетель опознал какого-то колдомедика, но дело в оборотном зелье. Вы хотите подставить какого-то бедолагу?
В его тоне ни сочувствия участи неизвестного целителя, ни особого любопытства - скорее, общий интерес. В конце концов, если свидетель есть и, как верно заметила Беллатрикс, все еще жив, будет лучше, если Аврорат получит свою кость. Не так уж сложно подставить любого сейчас, когда с легкой руки Скримджера можно искать врагов и предателей.
- Это можно сделать. Оставить свидетельства нашего с ним контакта - любые. - Арну тоже нужна его кость - особенно если он еще может пригодиться.
Лестрейндж морщится на упоминание о Круциатусе, но из последних сил удерживает себя на месте, терпя близость Беллатрикс.
- Откуда мне знать - я как-то не озаботился экспериментами, - огрызается он, потому что ему не нравится, куда клонит свояченица. - И мы не будем проверять. У нас тут дружеская беседа. В конце концов, мистер Арн сделал то, о чем его просили.
А ты - нет, хочет добавить он, но благоразумно молчит: Беллатриса тоже нервная, с нее станется поставить свой эксперимент с Круцио и аврорами прямо на нем.
- И мы, разумеется, очень ему благодарны, - бесцветно продолжает он, переходя к главному. - Но цель визита не в этом. Скримджер. Скримджер должен быть мертв - мертвее, чем Амбридж. Однако об этом ни слова - напротив, Министр выступает с заявлениями, показывается публике. Кто играет роль Скримджера? Что вы сделали с трупом?
"Вы" срывается автоматически - Арн, с палочкой он или без, делает он то, что ему приказано, или нет, для Лестрейнджа по-прежнему аврор.
Позади Вейна с глухой надменностью тикают часы, и пока Лестрейндж обдумывает услышанное, это тиканье сильно действует на нервы.
— Да, маггловское снотворное, — уже без раздражения повторяет Арн, отвлекаясь на звук собственного голоса.
Его крайне беспокоит тот факт, что он и из собственного любопытства, и из нежелания убивать Долорес просто так, вступил с ней в разговор, и что разговор-то, на самом деле, вышел достаточно долгим, чтобы понять из него, куда и для кого Арн своими вопросами клонил. Но пока Лестрейндж реагирует на все с относительным спокойствием, относительно Беллатрисы, конечно, это беспокойство отходит на второй план.
— Второй труп, конечно же, подвел бы Аврорат к версии естественной смерти, — с готовностью отвечает Арн, когда Беллатриса возвращается в комнату. Ее нервический припадок сразу приводит присутствующих в тонус, и Вейн говорит чуть громче, чуть тверже и увереннее, чтобы сразу пресечь и эту истерику, и все, что должно последовать за ней:
— Долорес говорила только о вас, вашем муже и Темном Лорде, очевидно, не могла поверить своему счастью лицезреть всех сразу. За время общения с вами, Беллатриса, и за время проведенное в лесу среди кентавров, у Амбридж окончательно помутился рассудок. Мне казалось, что у нас всех есть дела поважнее, чем выслушивать причитания уже мертвой ведьмы? — вопросом во фразе, на самом-то деле, и не пахнет.
Арн только кивает на слова Рабастана, следя взглядом за разозленной и более чем встревоженной Беллатрисой, которая, в отличие от своего деверя, не собирается забывать о проблемах со своим собственным промахом: то ли перфекционизм снова в моде, то ли это просто воздаяние за грехи.
И ах, ну да, конечно, давайте начнем за здравие, закончим за Круциатус. Почему бы и нет.
Арн сомневается, что по этому адресу кто-то из Аврората вообще явится, о скорости вопрос и не стоит.
Вейн резко выпрямляется, когда Лестрейндж веером ударяет по шкафу, но ничего не предпринимает.
— Думаю, что моя свобода — моя проблема, Беллатриса. Вас она ни каким образом под угрозу не ставит, — отрезает он, хотя после перехода к теме Скримджера, предпочел бы потоптаться на смерти Долорес еще минут пять-десять.
Тяжело вздохнув, Вейн говорит:
— Скримджер жив. По крайней мере, вероятность того, что кто-либо так хорошо играет его роль, — он отрицательно качает головой. Вероятность не мала, ее в принципе нет.
Интересно, как сильно этот факт подкосит уверенность Пожирателей в себе?
— Трупа нет. И о том, что с ним сделали, если и известно, то только самому Скримджеру.
Арн появился в Аврорате слишком поздно, чтобы его узреть.
Будь с Беллатрисой Рудольфус, они бы вдвоём уже скрывались от наряда авроров, но на его месте его занудный брат. Беллатриса расстроенно опускает палочку. Её азарт, было вспыхнувший, не находит подпитки ни в ледяных словах Баста, ни в отсутствии провокации со стороны Арна. И даже расколоченный шкаф никого тут, кажется, не тревожит.
— Зануда, — цедит Беллатриса, скрещивая руки на груди.
Ладно, пусть с этим разбирается Рабастан, раз он такой умный. С круциатусом всё равно всё было бы быстрее.
— Зануды, — добавляет Беллатриса, разворачиваясь на каблуках и выходя за дверь.
На самом деле ей тоже интересно, почему Скримджер выжил, но никого слушать или стоять на месте сил нет.
Квартира кажется пустой и необжитой. Никаких фотографий, никаких безделушек, чтобы Лестрейндж могла найти что-нибудь интересное.
Беллатриса разочарованно цокает языком на полупустые полки в ванной. Глупый Арн, хоть бы женщину себе завёл, было бы разнообразнее. Уютнее. Она машинально хватает флакон с одеколоном. Пахнет вкусно. Так и быть, одно очко в её глазах аврор всё-таки заработал.
Она прислушивается к разговору в гостиной. Скримджер. Всё ещё Скримджер. Зануды.
Ящики на кухне Беллатриса обследует быстро несмотря на сломанный ноготь. Ей хватает пол минуты чтобы понять, что вилки у Арна не серебряные, рассыпанную соль она собирать не будет и ничего интересного тут нет. Впрочем, насчёт последнего она, возможно, погорячилась.
Аккуратная стопка бумаги похожа на письма. Беллатриса машинально убирает два в карман и кладёт все, кроме одного, на место.
К мужчинам она возвращается молча. Если ей повезло, она успеет застать самое интересное.
— Классный одеколон, — замечает Беллатриса, садясь на стул, ранее облюбованный Бастом и нюхая флакончик. Она разворачивает бумагу, смотря на Арна. Ему важен отправитель?
Буквы разбегаются, но Беллатриса несколько раз моргает и продирается сквозь первую строчку.
Скримджер не может быть жив, по-детски и абсолютно малодушно хочет заявить Лестрейндж, когда Арн подтверждает факт, который делает нахождение поблизости от Рудольфуса просто невыносимым.
Скримджер мертв. Убит. Убит Рудольфусом на земле Лестрейнджей, в присутствии свидетелей и Темного Лорда. Никакие ухищрения не помогли бы ему выжить, явись он в самом деле на этот дракклов обмен.
Но Лестрейндж молчит. Иррационально цепляться за надежду - "Пророк" утверждает, что Скримджер жив, Яэль утверждает, что Скримджер жив, Арн утверждает, что Скримджер жив - нет смысла: придется признать, что господин Министр снова обвел их вокруг пальца.
Не то, чтобы это способствует миру и гармонии в Ставке и коттедже, где обосновались Лестрейнджи.
Беллатрисе явно дела нет до загадочного выживания Скримджера - и это Рабастана удивляет, ведь она присутствовала при обмене, своими глазами должна была видеть, как Министр был казнен, неужели ей все равно?
Все, что ее интересует - это смерть Амбридж, сошедшей с ума ведьмы, исполнившей роль второсортной пешки?
Лестрейндж с удивлением провожает ее взглядом, не имея желания даже прокомментировать ее последнюю реплику, странным образом роднящую их с Арном, которому тема с выжившим Скримджером, судя по вздоху и краткому ответу, тоже поперек горла.
Ну еще бы - Арн и не должен питать теплых чувств к тому, кто бродит кругами со своими проверками.
- Очень плохо, - заторможенно реагирует Лестрейндж, рассматривая Арна и думая, отчего бы тому не уколоть чем-нибудь маггловским и Скримджера. Однако по здравому размышлению отказывается от этой мысли - он просто не в том статусе, чтобы решать такие вещи, и уж точно не после своей сомнительной выходки с Дрейком, которую не без труда удалось выдать за похвальную инициативу. Второй раз может так не повезти - да и не в его характере лезть на передний план, не говоря о том, что сейчас этот и вовсе может быть опасно. Трения между Рудольфусом и Долоховым набирают обороты, но совершенно ни к чему, чтобы они оба, заподозрив конкуренцию со стороны Рабастана, принялись присматриваться к нему.
У него свой путь и, по большому-то счету, если МакГонагалл сделала то, что собиралась, какая ему, в сущности, разница, жив Руфус Скримджер или почил? Никакой, пока тот держится подальше от легиллементов или так же успешно защищает свое сознание.
Хотя, признаться, если все это какая-то хитрая мистификация, Лестрейндж не отказался бы узнать ее суть: если его интриги увенчаются успехом, он предпочел бы, чтобы его считали мертвым - а не рыскали в поисках, чтобы наказать за предательство.
- И вы, разумеется, не представляете, как Скримджеру удалось одновременно и умереть, и выжить? - интересуется он, пытаясь сообразить, а есть ли в самом деле такой способ. На ум приходит только опыт Темного Лорда - и это заставляет Лестрейнджа хмуриться еще сильнее: он недолюбливает инфери, а после недавних событий особенно не питает к ним теплых чувств, а все эти возвращения смутно ассоциируются для его именно с этой магической практикой.
Впрочем, обсуждать это с Арном еще более нелепо, чем беседовать о Круциатусах.
- Выясните, как Скримджер выжил, - неохотно говорит он, потому что с большим удовольствием бы оставил этот секрет себе, однако подобное задание более чем логично и его отсутствие бы поселило сомнения в любом из членов Ближнего Круга, столкнувшегося с внезапным воскрешением Скримджера.
Вернувшаяся Беллатриса, явно сменившая гнев на милость, возвращается с добычей. Лестрейндж наблюдает за тем, как Арн реагирует на ее появление - пока он неплохо держался, даже когда ведьма обрушила шкаф, и возможно, даже слишком неплохо, как мнится подозрительному Лестрейнджу.
Если Арну все равно, что с ним будет, думает Рабастан, то как можно быть в нем уверенным.
- Что это? - спрашивает он у Арна, кивая на бумагу в руках Беллатрисы.
Комментарий Беллатрисы восстанавливает равновесие, с таким трудом достигнутое еще в прошлый раз.
Либо это Арну становится свободнее дышать, когда она делает шаг вон из комнаты: с Рабастаном, который большую часть времени изображает отстраненную и непознаваемую вещь в себе, просто молчать гораздо приятнее, чем постоянно дергаться от новых фееричных идей Беллатрисы.
Даже если это молчание длится очень долго.
Очень плохо или очень хорошо — это Арна едва ли касается, промах не его. Если Пожиратели Смерти решили, что идут достаточно впереди, чтобы проводить со своей стороны почти чистые сделки, то ему остается отдать должное только ироничной улыбке судьбы, все расставляющей на свои места.
Но его, конечно же, в покое никто не оставит, и любая сторонняя проблема очень скоро будет становится его, Арна, проблемой — это ему нужно уяснить уже сейчас.
Знать, как Скримджер выиграл у смерти в жмурки, Вейн не хочет, и интереса Лестрейнджа не разделяет. Еще он, конечно, надеется, что знать ему этого не придется: его вполне устроит любая сторонняя правдоподобная версия. Жаль, что таких наверняка будет крайне мало. Если их вообще больше одной.
— Разумеется, нет, — пожимает плечами Арн.
Он слышит, как Беллатриса шарит на кухне, и не на секунду не задумывается о том, что интересного она может там найти. Его устраивает такая смена интересов с ее стороны: пусть лучше направляет свою разрушительную энергию в сторону неодушевленных объектов.
Но когда она возвращается, Арн тут же мысленно забирает свои слова обратно.
Если к непосредственным репликами, слетающим с ее уст, он уже привык, насколько это возможно, то к тому, что Беллатриса притащит в комнату одно из писем, о которых он так некстати забыл (лучше бы они взорвались в том доме, ей-Мерлин), Арн просто-напросто не готов. Настолько, что, выглядя несколько опешившим, забывает договорить о Скримджере.
Вейн плотно сжав губы следит за тем, как Беллатриса разворачивает бумагу и приступает к чтению, и тормозит готовый слететь с языка ответ, потому что словосочетание «привет из прошлого» не обрадует никого из присутствующих здесь.
— Старое письмо, — напряженно отвечает Арн. У него таких целая стопка, в пору камин топить — и все за одной подписью, за подписью мертвой Марлен МакКиннон.
Он бы добавил, что ничего интересного, но поспешно переводит тему на Руфуса:
— К кому вообще он мог обратиться за помощью в таком вопросе, мистер Лестрейндж?
Отредактировано Weylin Arn (6 марта, 2017г. 23:27)
— Письма какие-то, — отвечает почти одновременно с Арном Беллатриса, так и не понявшая, кому именно был задан вопрос. Она радостно ловит напряжённое выражение лица Вейлина. Может, конечно, он просто не любит, когда читают его переписку. Беллатриса ещё не знала никого, кто бы любил. Но поиграть на нервах — доступное ей развлечение, от которого она не собирается отказываться.
Мужчины ещё не закончили перемывать косточки Руфусу Скримджеру. Впрочем, так ему и надо — хотел бы покоя, лежал бы себе смирно мёртвым на земле Лестрейнджей.
Беллатриса фыркает, чтобы не засмеяться.
— Я пропустила момент, когда вы поменялись ролями, — последняя реплика Арна звучит так, как будто это ему надо узнать у Баста почему выжил Скримджер.
Она переворачивает лист, ища подпись. Сглатывает.
— Марлен МакКинон, — читает она вслух, поднимая глаза на Баста. Достаёт из кармана ещё одно письмо, проверяет. Подпись та же.
Её недоброжелательность к Вейлину увеличивается стократ. Эта ведьма уже сто лет как умерла, а умудряется причинять проблемы Лестрейнджам спустя столько лет. Это ведь даже не преувеличение, что именно эта девица является их главной головной болью. Её проклятие.
— Какая прелесть, — обращается Беллатриса к Арну, — у меня особенные отношения с Марлен. У всех нас, правда, Баст? Я возьму всё.
Она, конечно, не собиралась досконально изучать переписку Арна — никто же в здравом уме не будет хранить компромат на себя или что-то в этом роде — но теперь, когда она увидела подпись этой стервы на листах, нетерпение жжёт под ложечкой.
Разумеется, Беллатриса не рассчитывает, что Марлен так и сообщила Вейлину какие родовые проклятия находятся в её распоряжении, но с другой стороны — почему нет.
Она пробегает глазами по первому абзацу. И по второму. В её голову закрадываются сомнения.
— У Вас странные отношения с Марлен, мистер Арн, — Беллатриса встревает в диалог, растягивая гласные.
Старые письма Лестрейнджа не интересуют - его интересует Скримджер. И поэтому, после ответа Арна, подтвержденного Беллатрисой, он теряет интерес к пергаменту в руках ведьмы, полностью сконцентрировавшись на другом аспекте беседы.
Вопрос, который адресует ему Арн, Лестрейнджу, несмотря на простоту, не приходил в голову до сих пор: его больше интересовало то, как Скримджер провернул этот ловкий финт, чем то, кто мог ему помочь в этом, а ведь Арн именно из-за своей незаинтересованности смотрит куда глубже, чем Лестрейндж.
- К Темному Лорду, мистер Арн, - в тон собеседнику отвечает Рабастан, изрядно сдабривая свои слова сарказмом, однако, несмотря на сарказм, думает об этом всерьез - не так уж много человек приходит ему на ум: не так уж много ритуалистов он знает, помимо мадам Мелифлуа. Совсем немного - и если быть точным, только одного. Нарцисса Малфой связана со Скримджером - ему это известно получше прочих, и он удивляется, что не задал эти же вопросы ей и уже давно.
Но, разумеется, он не собирается информировать о своих догадках и намерениях.
На упоминание Беллатрисой фамилии МакКиннон он поворачивается - взгляд ведьмы полон ненависти, странной сосредоточенности, что, вообще-то, его свояченице не свойственно.
Сам Лестрейндж не так уж и впечатлен - Марлен МакКиннон давно похоронена в его памяти и в прошлом, и сейчас нет места места ни раскаянию, ни нелепым сожалениям, однако эти письма, которые Арн хранит - сколько уже? Пятнадцать лет? - намекают, что для Вейлина Арна, быть может, это все еще проблема. И в таком случае это автоматически может стать и проблемой Лестрейнджей.
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - отвечает он Беллатрисе, отмахиваясь от того, на что намекает ведьма. И, разумеется, лжет - прекрасно он понимает, о чем ведет речь свояченица, но признаваться в этом не станет: МакКинноны не отягощают его совесть, не фигурируют в тех протоколах, что он подписывал, в тех обвинениях, что признал. Лестрейнджи не имеют отношения к смерти МакКиннонов - такова официальная история, и если Беллатрисе пришла охота пооткровенничать, он не собирается ей подыгрывать.
Куда больше его интересует реакция Арна - в том числе и на упоминание Марлен МакКиннон. Это ведь Арн был, вспоминает Лестрейндж, их щитом в отделе отслеживания неправомерных магических проявлений. Уж не хранит ли он все эти письма в качестве наказания? В последнюю очередь ему нужно сотрудничество с магом, который пятнадцать лет взращивал в себе чувство вины.
- Вы были близки с Марлен? - уточнят он равнодушно вопрос Беллатрисы, испытывая нечто вроде интереса. Если ответ будет положительным, Лестрейндж больше на фут не приблизиться к дому Арна. В конце концов, кому, как не одному из Лестрейнджей, разбираться в вопросах долга и мести.
К Темному Лорду — вот так-то, и хватит с вас. И как Вейн сам не догадался?
Одно нехорошо: если Лестрейндж сам выйдет на помощника и узнает способ раньше, чем Арн сможет озаботиться появлением конкурирующей с реальностью версией, то ему либо придется делать вид, что работа в этом направлении просто безнадежно провисла, либо.. А без либо. Только так.
Вейн продолжает молчаливо наблюдать за действиями Беллатрисы, пытаясь понять, как скоро она устанет продираться через мелкий женский почерк и текст, который не имеет никакого отношения к теме их встречи. Но Беллатриса не устает. Более того, содержание писем, или не содержание, а одна-единственная строчка внизу, перетягивает ее внимание окончательно и бесповоротно.
Блестяще, просто блестяще! Только новых проблем ему не хватало.
Арн никогда не интересовался тем, кто вырезал МакКиннонов, и не ожидал, что ответ на этот совсем не волнующий его вопрос может получить после стольких лет.
Он смотрит на Беллатрису, как оказалось, набившую письмами карманы, с едва заметным удивлением, потому что более чем отчетливо помнит кадры, которыми с ним так щедро когда-то поделилась Итон, и думает, откуда в Лестрейндж столько ненависти к тем, кто давно уже мертв и от ее руки тоже?
Реакция Рабастана не удивляет его, но все равно бросается в глаза по контрасту — если бы у Арна была возможность, он бы и сам сделал вид, что никак с этим не связан. К сожалению, связан он был более чем.
— Я никогда не был с ней знаком, — после недолгой паузы отвечает Арн, и в его словах нет ни капли лжи. Он уверен, что и почерк, и подпись далеки от настоящих, и эта чья-то периодически доводящая до бешенства подделка когда-нибудь приведет его к автору: даже если сейчас Беллатриса милостиво избавит его от коллекции, что-то да придет опять.
— Просто не все и не всегда хотят верить в то, что причина опоздания боевой группы на место — трагическая случайность и только, — добавляет Вейн, прямо глядя на Лестрейнджа. — Письма, конечно, написаны не МакКиннон. К моменту их появления она была уже надежно мертва, — если и есть в его словах нота иронии, то только для того, чтобы сделать вид, что письма эти его мало волнуют и никак на него не влияют.
В конце концов, прошло столько лет, что о них можно было просто-напросто забыть.
Отредактировано Weylin Arn (7 марта, 2017г. 22:14)
На унылый тон Баста хочется закатить глаза и больше никогда не выкатывать обратно. Она хочет было возмутиться, но тут же передумывает. Он прав. Никому постороннему, тем более Арну, не стоит знать тонкостей их отношений с МакКинон. В конце концов, там и до ниточки с беременностью рукой подать, а оповещать об этом аврорат в их планы пока не входит.
Признание Арна шокирует Беллатрису, уже настроившуюся вытрясти из него про Марлен всё, что только возможно. Она понимает, что он не лжёт, но ей не хочется в это верить.
— Он врёт? Скажи мне, он врёт? — она понимает глаза на Басту. Без его разрешения она не будет махать палочкой, но стоит ему подтвердить её опасения, она сорвётся. Пожалуйста, пусть он скажет да.
— Значит, переписочка недавняя? — она облизывает губы. Может и к лучшему, что эти письма писала не МакКиннон. Её проблему они почти решили, к чему это ворошить. Зато вытряхнуть чужих скелетов из шкафа — это всегда пожалуйста. Это Беллатриса рада.
— Чьи тогда эти письма? Вряд ли с безразличным человеком ты бы накатал столько писем, — Беллатриса снова начинает фамильярничать, всматриваясь в лицо аврора.
— Тебе накатали, — поправляется Беллатриса. Она же всё равно выяснит, просто для этого ей потребуется угробить кучу времени на чтение.
Впрочем, времени у неё много. С перспективой того, что Рабастан с ней больше носа никуда не кажет, вечность.
— А впрочем, это не столь важно. Это я могу придумать и сама. Люблю отгадывать загадки. Что там со Скримджером? — интересуется Лестрейндж, переводя тему и улыбаясь.
Беллатриса смотрит Арну прямо в глаза, вдыхая одеколон. Пусть понервничает. Пусть попереживает. Пусть подумает, что она уже всё поняла.
Для того, кто никогда не был знаком с Марлен, хобби хранить ее письма кажется более чем странным, но, как оказывается, эти письма написаны и не ею.
Лестрейндж проходит к Беллатрисе, заглядывает сверху вниз в пергамент, как будто ему что-то даст созерцание чужого почерка или выхваченные обрывки фраз.
Вопросы Беллатрисы, несмотря на клоунаду и фамильярный тон, вполне закономерны - даже логичны, если бы Лестрейнджу не казалось святотатством использовать этот термин в чем-то, имеющем отношение к его свояченице.
- Никто здесь не обвиняет Контроль и постановление на учет в том, что они плохо делали свою работу, - отвечает Лестрейндж над головой Беллатрисы, глядя в глаза Арну. В его словах столько двойного смысла, что хватило бы затопить эту комнату и еще осталось бы на коридор - потому что Арн свою работу выполнял хорошо. Очень хорошо - ту, за которую ему платил Рудольфус.
Однако эти письма, к которым Лестрейндж вновь возвращается, кажутся ему нелогичными - кому и в самом деле потребовалось писать Арну письма спустя столько лет, да еще подписываться мертвой ведьмой? И почему именно ею - в том доме трупов осталось предостаточно.
Он берет из рук Беллатрисы оба письма, сверяет подписи - подпись одна и та же, почерк один и тот же - и возвращает ведьме.
- Вы врете нам, мистер Арн? - переадресует он вопрос Беллатрисы аврору, опуская руку ей на плечо. Арну, может, это не очевидно, а вот Рабастан не может игнорировать эти отчетливые признаки надвигающейся бури - ведьма вся как натянутая струна, хоть и сидит смирно. Пока смирно - и ему совершенно не улыбается созерцать ее взрыв.
Это нежелание даже стоит прикосновения - хотя он бы предпочел не касаться Беллатрисы никогда в жизни.
- Кто-то пишет вам письма, подписываясь именем давно мертвой Марлен МакКиннон? - Лестрейндж все еще надеется, что это недоразумение, но надеется вяло, давно усвоив, что если что-то может пойти не так, именно так оно и сделает. - Вы же понимаете, что это значит, мистер Арн, да? Что кто-то считает, будто вы имеете отношение к ее смерти. Возможно, даже отчасти повинны в ней.
Он по-прежнему говорит так, будто знает историю МакКиннонов из газет - но, драккл его дери, с каждым словом подробности того рейда встают перед глазами. Этим побрезговали даже дементоры, унесшие большую - лучшую - часть его личности, и ему становится вот совсем не до Скримджера, несмотря на слова Беллатрисы.
Если кто-то подозревает Арна, что они делают здесь, в его квартире. О чем вообще думает Рудольфус.
Единственное, что останавливает Лестрейнджа от моментальной аппарации, это настойчивая мысль, что с МакКиннонами нельзя связать их - его и Беллатрису.
И все же - почему Арн хранит эти письма?
Арну кажется, что он упускает тот момент, когда звездой вечера становится почившая Марлен МакКиннон. Он по привычке тянется за сигаретами, но только впустую тратит время на поиск и, должно быть, еще больше нервирует Лестрейнджей, для которых тема МакКиннонов становится животрепещущей и решает едва ли не весь исход. И ведь так все хорошо начиналось.
— А есть смысл? — интересуется Арн в ответ. — Я прекрасно понимаю, что это значит. И храню эти письма только для того, чтобы объяснить их автору, насколько он ошибается в своих догадках.
Здесь бы стоило добавить — когда-нибудь найти и когда-нибудь объяснить, но это, вероятно, и так читается между строк.
Единственное, над чем Вейн все это время не задумывался как должно, так это над кругом лиц, которые так или иначе могли сопоставить его и МакКиннонов. Круг широк, по крайней мере, ему так казалось раньше.
Сейчас — нет.
Арн внимательно смотрит на Рабастана, потом переводит взгляд на Беллатрису: если они ждут, что он вот прямо сейчас догадается и назовет имя человека, который занимается каким-то недошантажом, потому что в письмах нет ни угроз, ни требований — только постоянное напоминание о, то ему придется их разочаровать. Даже если догадается — смолчит.
Вейн почти механически, потому что не может избавиться от навязчивой, настойчивой мысли, которая все это время ходила вокруг и не заглядывала на огонек, пересчитывает тех, кто был в группе, отправившейся на вызов с опозданием, и в этот момент список почему-то резко обрывается, как будто давно надо было задать себе тот вопрос, который задал ему Лестрейндж.
Арн очень хорошо помнит тот вечер, но не верит. Разве можно тратить на решенное дело столько времени? И зачем? Разговор был закрыт еще тогда.
Нет, этого не может быть.
Он отрицательно и убежденно качает головой.
— В любом случае, кроме бессодержательных писем, которые можно легко принять за старые и настоящие, ни у кого нет никаких доказательств, — уже спокойно отвечает Арн. — Время нужно тратить на что-то более весомое.
Отредактировано Weylin Arn (8 марта, 2017г. 23:41)
Когда рука Рабастана опускается ей на плечо, напряжение не уходит, но приобретает несколько другие формы. Беллатриса замирает, превращаясь в струну, пытаясь понять, приятно ли ей тепло чужой руки или стоит дёрнуть плечом, возвращая себе пространство вокруг и продолжить нарушать чужое. Она не двигается, пристально смотря Арну в глаза, забывая про листки, которые едва не выскальзывают у неё из рук.
Слова аврора не убеждают её, потому что вся ситуация выглядит до жути неправдоподобной. Как будто он не ожидал, что письма в кухонном ящике, будут найдены, и не успел придумать правдоподобную версию.
Сама Беллатриса ни за что не стала бы хранить такие письма. Разве что если бы автор этих угроз — не угроз — был бы мёртв. Хотя нет, даже в этом случае не стала бы.
Мысль, озвученная Бастом, ещё не успела сформироваться в голове Беллатрисы, но, несомненно, была правильной. Она ухмыляется. Жаль, она никогда особенно не вникала в состав аврората, больше уделяя внимания списку собственных врагов, чем такими тонкостями.
— Это прекрасно, мистер Арн, — она сворачивает бумажки, убирая их в карман. Беллатриса всё ещё допускает, что Вейлин попросту заговаривает им зубы, скрывая скрытое содержание писем, — раз эти письма бессодержательные, бездоказательные зачем вы их храните? Коллекция ещё недостаточно большая, чтобы объясниться с автором?
К тому же, сегодня Арну придётся расстаться со своей коллекцией.
— Может, Вы ещё сами себе эти письма пишете? — фраза настолько абсурдная, что Беллатриса первая фыркает после неё, — успокаиваете свою совесть? Ах, да, ты же не знал Марлен. Бедную, несчастную Марлен. Когда она погибла? Как Вы допустили подобное, мистер Арн?
На стуле её удерживает только ладонь Баста. Лестрейндж накрывает её своей, повинуясь внезапному порыву.
— Так на что бы ты потратил время на месте автора?
Арн делает много лишних движений, и Лестрейндж почти готов увидеть в его руке палочку - потому что все и так катится к дракклам. Но нет, палочки нет, а Рабастан с небольшим опозданием все же понимает, что именно ищет Арн. Сигареты.
Нервничает? Хочет потянуть время? Хочет уйти от ответа? Неприятна тема?
У магглов есть какие-то забавные пояснения подобным жестам, и Лестрейндж, сующий нос в любую книгу, однажды сунул и в что-то подобное с легкой руки Чарити Бэрбедж, но с тех пор прошло много времени, и он уже не помнит в точности, что это может означать.
Все, что угодно.
Выслушивая объяснение, Лестрейндж снова молчит - вот как, хранит, чтобы доказать, что автор не прав.
Оценивает мотивацию, хмыкает, неубежденный.
Зато Арн выглядит все убедительнее, сумевший обойтись без сигареты.
Беллатриса отмирает и задает новые вопросы - все о том же, как если бы ей пришло в голову загнать Арна в угол. Лестрейндж морщится на упоминании о том, что Арн может сам себе писать эти письма, но не протестует, когда ведьма забирает листы себе - не то чтобы ему было так уж интересно их содержание, здесь он склонен поверить аврору на слово в том, что касается их оценки и бессодержательности, - его больше интересует то, что осталось между строк. Обвиняющий ли у писем тон. Пишет ли эта псевдо-Марлен о своих убийцах. Пишет ли о том, каково это - знать, что вовсе не всем ее убийцам было предъявлено обвинение и вынесен приговор.
Арн держится неплохо, мельком отмечает Лестрейндж, возвращаясь из своей экскурсии по возможному содержанию найденных Беллатрисой пергаментов. Очень даже неплохо. Он пытается представить себе, если бы ему приходили письма от мертвой МакКиннон. Или, Мерлин упаси, от Алисы. Или... Ну, словом, от кого нибудь, от кого он не ждал бы писем. Возможно, даже не желал бы. Мертвые мертвы и должны покоиться с миром, думает Лестрейндж под саркастический смех Розье, отдающийся в висках.
Ладно, некоторые мертвые уж точно должны покоиться с миром.
- Давно вы начали получать эти письма? Пробовали отследить автора? - Арн аврор, должен бы располагать кое-какими возможностями. Понятно, конечно, что официальную жалобу не подашь - зачем возбуждать лишнее любопытство в коллегах - но, мать его, он же не аптекарь из Косого переулка. Неужели не хочет знать, кто на самом деле пишет ему эти письма?
Письма, письма, письма - пока первое удивление сходит на нет, он понимает, как сильно отвлекся от запланированной цели визита.
Беллатриса язвит, срывается на жестокое кривляние: имя Марлен - бедной, несчастной Марлен - липнет в голой коже рук и Лестрейнджу хочется сплюнуть, но вместо этого он сильнее нажимает ведьме на плечо и удостаивается ответного прикосновения. Они сейчас почти как семья - их связывает лучше любых родственных уз имя, все еще звучащее эхом в голове Рабастана.
Пятнадцать лет. Письма приходят пятнадцать лет в один и тот же день — по одному, но у Арна осталось всего одиннадцать, потому что первые четыре письма он сжег сразу же: тогда еще боялся, что что-нибудь да вскроется. Потом совесть — как удачно воспользовалась этим понятием Беллатриса — поуспокоилась, всеобщее беспокойство улеглось, волнения утихли. И несмотря на то, что письма приходили, все шло ровно.
Арн умалчивает о четырех потерях, чтобы в меньшей степени связывать их наличие с кем-то из авроров, тем более, если память ему не изменяет, в письмах нет обращений к предыдущим и вскрыться это не должно. Сам он уже не находит во что ему верить и зачем: ответ кажется очевидным до оскомины, и есть только одна причина, по которой Арн мог игнорировать его до сих пор — он был так рад, когда Итон перестала мозолить ему глаза в Аврорате, что сразу же поставил на всем, что с ней связано, крест, крепко вычеркнул из памяти.
Он и сейчас не верит очевидной догадке до конца, потому что не думает, что ей есть какое-то дело до него. И это его слепое упрямство, должно быть, еще много раз сыграет с ним злую шутку. Прямо как сегодня.
— Я вижу, Беллатриса, вы о Марлен знаете гораздо больше, чем я, — весьма сдержанно замечает Арн, хоть и понимает, что подобный контекст для Лестрейндж, как красная тряпка для быка. — Мне же, — безо всякого намека продолжает он, — незачем успокаивать свою совесть.
Арн очень хотел, чтобы так оно и было, но здесь Беллатриса права даже больше, чем думает. То, что эти письма все еще у него, самому Вейну напоминает епитимью: он считает, что должен помнить, почему он до сих пор в Англии, почему до сих пор в Аврорате, и почему действительно относится к своему прошлому если не с презрением, то хотя бы с какой-то отстраненной жалостью и мыслью, что, должно быть, это все все-таки происходило не с ним.
— Разумеется, я пробовал отследить и, разумеется, если я еще храню их, значит, автора я не нашел. Первый раз пришло в 85-ом.
Дата ни о чем не говорит, ни с кем не связана, и Арн благодарит Мерлина за то, что все-таки писем не пятнадцать и что когда-то он боялся своего прошлого и стыдился его больше, чем сейчас.
И еще за Беллатрису, которая своим диким желанием выставить его во всем и везде предателем, позволяет ему снова перевести тему на реальный предмет разговора, никак не связанный с мертвой по вине всех здесь присутствующих ведьмой.
— И все-таки я предпочту потратить свое время на Скримджера. Сколько из него я могу потратить, чтобы все узнать?
Провокация, на которую идёт Арн, неожиданно не раздражает Беллатрису. Она полностью отдаётся игривому настроению, наслаждаясь взаимной провокацией, хотя, возможно, свою роль в отсутствии агрессии сыграла хватка Баста на плече.
— Работа такая, Вейлин, — она опускается до свистящего шёпота, всё равно уверенная, что будет услышана, — я в своей работе очень исполнительна.
На контакт с Рабастаном Арн всё равно идёт охотнее, поэтому Беллатриса замолкает. Ей всё равно больше нечего вытягивать из Арна. Сегодня уж точно. У Лестрейндж теперь есть материал на подумать — поразвлечься с письмами и подумать, как она будет мотать нервы Арну в следующий раз.
Интересно, Вейлин обрадуется, если они помогут ему выйти на автора. Это вряд ли, конечно. Впрочем, сомнительно и то, что у них получится это сделать с учётом ограниченности ресурсов, которыми они сейчас располагают. И сомнительной полезности этой затеи.
Последний вопрос Арна как будто сигнализирует о приближающемся конце их очаровательной беседы. Беллатриса поглаживает Рабастана по костяшкам пальцев, а потом стряхивает его руку с себя, поднимается и уходит на кухню.
Нужно дать Рабастану ещё немного времени, если он захочет ещё что-то узнать. Лестрейндж собирает оставшиеся письма, превращает кухонное полотенце в подобие сумочки, чтобы сложить бумаги и флакон с одеколоном. Результат её не устраивает, и она возвращается обратно.
— Сделай мне сумочку, пожалуйста. Красивую, — она протягивает Басту полотенце, и очаровательно улыбается Арну. Если бы она знала про такую вещь, как сбор макулатуры, непременно бы пошутила на этот счёт, но она не знает.
— Будете прощаться со своей коллекцией, мистер Арн?
— Ты узнал всё, что хотел — что мы хотели? — спрашивает она у Рабастана.
Восемьдесят пятый для него пустой звук. В восемьдесят пятом он сходил с ума в Азкабане и не было у него планов интереснее, а потому размышления на тему, что могло спровоцировать поступление этих писем - кроме очевидного, кроме смерти всех обитателей того аккуратного коттеджа в маггловском пригороде - совершенно никуда не ведут и Лестрейнджем прекращаются, хотя осадочек, безусловно, остается.
Не то чтоб он питал иллюзиии в отношении того, что все, что не отражено в официальном приговоре, чудесным образом забудется или обнулится, но уж точно не хотел бы в течение десятилетия получать письма, подобные тем, что получал Арн, а потому принял его ответ, как принял и между строк указанную безрезультатность поиска.
Найти автора было важно, и, раз Арн понимал это, но автора все еще не нашел, значит, тратить на это силы еще и Лестрейнджу было глупо - в конце концов, это не его проблема, а его проблема, как совершенно заметил аврор, расхаживала по коридорам Министерства, когда должна была лежать трупом в Атиуме для церемонии прощания со всенародно любимым Министром, столько лет отдавшим Аврорату, чтобы потом расплатиться и жизнью ради своей преемницы.
Он удивленно отпускает Беллатрису - удивленный не тем, что она в итоге стряхнула его руку, сколько мягким поглаживанием, предшествующим этому - мельком констатирует, что отсутствие Рудольфуса действует на него слишком неправильно, и напоминает себе, чем ему грозит подобная неосмотрительность на глазах брата. Впрочем, это напоминание не потребовалось бы, если бы не некоторые недавние контакты с дрянными артефактами - и Лестрейндж очень рационально надеется, что это слишком мирное существование с Беллатрисой на одном квадратном ярде вскоре сменится более привычной им обоим холодной войной - так оно намного безопаснее.
Ему не слишком по душе, что она вновь отправляется рыскать по квартире - хотя, наверное, куда больше беспокоиться с учетом последних результатов ее экскурсии должен Арн - зато это помогает вернуться мыслями к тому, что занимало Лестрейнджа до того, как проклятые письма отправили их всех троих в увлекательное путешествие в восьмидесятый, аккурат к трупу мертвой Марлен, ее родителей, старшего брата, невестки и младенца.
- Ваше право, - вежливо отвечает он Арну на его декларацию относительно распоряжения собственным временем. - Пока эта задача в приоритете - и наиболее актуальна. Вы наверняка можете представить себе, как внезапно оживший Министр раздражает тех, кто уже вписал его смерть в списки своих достижений. И понимаете, что едва ли Скримджер оставит это просто так. Его последнее заявление - очевидный ответ на собственное убийство, который не может не вызвать ответной реакции - как симметричной, так и нет. Убийство тех, кто помог ему пережить визит в Лестрейндж-Холл, видится нам хорошим началом, а потому, чем скорее вы получите результат, тем лучше. Тем безопаснее. Отсутствие же результатов непременно приведет к мысли, что ваши слова о желании играть не в команде Скримджера всего лишь слова.
Лестрейндж помолчал, куда больше обеспокоенный тем, что Арн в самом деле сможет выйти на путь, ведущий к Нарциссе - если этот путь в самом деле вел к Нарциссе - чем тем, что Милорд может пожелать расторгнуть этот устный контракт с Арном ввиду его бесполезности: из Нарциссы и Вейлина Арна выбор для него был очевиден.
- Или вы хотите, чтобы я в самом деле поставил вам жесткие сроки? - ровно спросил он, гадая, не выдаст ли Арн в связи с этой перспективой прямо сейчас какие-то догадки или соображения, которые сможет использовать сам Лестрейндж.
Возвращение Беллатрисы снова вносит неповторимый привкус фарса.
Лестрейндж молча и очень медленно вытаскивает палочку из крепления в рукаве, больше следя за Арном, чем гадая, что свояченица имеет в виду под "красивую", и наскоро трансфигурирует носящее следы неудачных чар полотенце в бархатную черную сумку на длинном узком ремне, как раз формата писем, с которыми Беллатриса явно не готова расставаться.
- Я навещу вас примерно через неделю, мистер Арн. И мы поговорим о том, чего вам удалось достигнуть за эту неделю с отношении бессмертия нашего Министра, - говорит он, собираясь приложить любые усилия, чтобы в третий раз явиться сюда в одиночестве - и если к проблеме имеет отношение Нарцисса, узнать это без лишних свидетелей.
- Да. Мы можем уходить, - это уже Беллатрисе, и он, пожалуй, испытывает нечто вроде облегчения - визит к Вейлину Арну оказался слишком напряженным, несмотря на то, что он так и не узнал, что помешало Скримджеру оставаться мертвым. Ему будет, о чем подумать - начиная от возможного автора писем и заканчивая тем, кому вообще под силу было помочь Министру с этим ловким трюком. Не иначе, это особая магия Рэйвенкло, думает Лестрейндж на прощание чуть ли не с ностальгией.
Именно исполнительность и инициативность довели Лестрейнджей до Азкабана, но Вейн об этом тактично умалчивает, с возвращенным спокойствием глядя на неожиданно переменившую настроение Беллатрису. Когда она снова отправляется в плаванье по его квартире, Арн думает, что уж на этот раз она ничего нового не найдет, но сам факт того, что она захочет еще порыться в его вещах, радости не прибавляет.
Как и то, что письма наверняка уйдут вместе с ней. Не хватало, чтобы они потом всплыли черти где.
К прочему же, вопрос о помощниках Руфуса на руку Арну совсем не играл: Скримджер, это очевидно, провернуть все сам не мог, достать способ без имен подручных крайне странно, имена подручных, настоящие или нет, Руфус ему не даст, из внутренного благородства и всего того, чтобы обычно очень присуще хорошим аврорам, конечно же. Совершенно патовая, нелепая ситуация. Выходить из нее придется через третьих лиц, не иначе.
Арн вереницей пролистывает в памяти лица тех, кто в последнее время попадал в его поле зрения, и в понимает, что идея-то это вовсе не бессмысленная. И почему, например, Блэк, даже сбежавшей из отчего дома давным давно, не оформить для него список тех, кто хотя бы приблизительно мог бы поработать с тонкими сферами.
— Нет, просто хочу знать, будут ли они, — несколько задумчиво отвечает Арн, еще не вернувшись из экскурсии по шести рукопожатиям. А вот Беллатриса из экскурсии по квартире возвращается довольно быстро, и кроме писем — всех — в ее руках полотенце и, кажется, его одеколон.
Чем бы дитя не тешилось.
За абсурдной сценой он наблюдает едва приподняв бровь, расставание с коллекцией его не прельщает, как и не прельщает и то, что о ней теперь знает кто-то кроме него и ее автора, но никак этого не демонстрирует. Хватит с него на сегодня демонстрации эмоций, лимит исчерпан.
К тому, что Рабастан явится уже через неделю он морально даже готов, информационно — придется, и на это Арн реагирует спокойно. Ему остается только выразить надежду, что в следующий раз Лестрейндж не возьмет с собой Беллатрису:
— До встречи, мистер Лестрейндж, — кивает Арн и еще раз: — Беллатриса, — с едва заметной ироничной улыбкой.
С нее, пожалуй, станется раскидать все письма у порога сразу по выходу из квартиры. Или у дома в снегу. Или у здания Министерства.
Но это пока не самая большая его проблема.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Недостача (16 февраля 1996)