Название эпизода: Часы посещений. Часть 2.
Дата и время: 10 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Персиваль Уизли, Долорес Амбридж
Госпиталь им. Мунго, палата Долорес Амбридж.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Часы посещений. Часть 2. (10 февраля 1996)
Название эпизода: Часы посещений. Часть 2.
Дата и время: 10 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Персиваль Уизли, Долорес Амбридж
Госпиталь им. Мунго, палата Долорес Амбридж.
[nick]Perceval Weasley[/nick][status]староста, достигший "власти"[/status][icon]http://s1.uploads.ru/ehkXz.jpg[/icon][info]<b>Перси Уизли, 19<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>ММ</i>[/info]
Перси продемонстрировал свой пропуск суровому аврору неподалеку от входа в палату, волшебную палочку и коробку с личными вещами пациетки.
Аврор внимательно, но так же бесстрастно оглядел аккуратно уложенный Перси скарб, ткнул пару раз палочкой куда-то между черным бархатным бантом, тарелкой с возмущенным такой наглостью котенком, слишком пушистым и слишком уродливым и чем-то розовым и душистым, а затем наложил сканирующие чары на всю коробку целиком, решив таки не копаться в свидетельствах взлета и падения Долорес Амбридж.
- Проходите, мистер Уизли, - закончи досмотр, аврор чинно кивнул на дверь, и Перси, готовый было возмутиться бесцеремонностью обыска коробки, приосанился и двинулся в указанном направлении. У него была миссия - важная миссия, и успех в ее выполнении вполне мог открыть ему пути к следующим ступеням, откуда он уже успел соскользнуть, влекомый перипетиями событий в Министерстве.
Пока все шло гладко: он сохранял в тайне свою миссию, благополучно собрал вещи и не менее благополучно добрался до места назначения. Порт-ключ наверняка был данью безопасности, а не комфорту, но Перси, не посвященный в подробности того, как именно Долорес Амбридж заблудилась в Запретном Лесу, хоть и удивлялся охране и обстановке секретности, свое дело знал и держал язык за зубами, никого не донимая вопросами.
- Мадам Амбридж? - он почтительно просунул в приоткрытую дверь голову, нашел взглядом лицо Амбридж, белеющее даже по сравнению с белизной подушки. - Мадам Амбидж, это Перси Уизли, я принес вам ваши вещи...
Уже договаривая, он понял, что мог с большим успехом общаться с манекеном у входа в госпиталь - тот хотя бы слышал.
Честолюбивые планы стать для выздоравливающей ведьмы незаменимым и пронести этот статус в Министерство, когда она туда вернется, лопнули, как перезрелая слива-цеппелин. Уизли ротиснулся в дверь целиком, разглядывая Амбридж, которая по-прежнему не то дремала под чарами целителей, не то и вовсе впала в забытье.
- Мадам Амбридж? - снова попытался Перси, не имея ни малейшего представления о том, что делать с коробкой - то ли поставить на стул у койки, то ли положить под койку - но полный чиновничьего рвения сделать хоть что-нибудь. - Хотите, я развешу тарелки на стенах, чтобы было как в Хогвартсе?
Ни договорить, ни уж тем более развесить злополучные тарелки он не успел - при одном только упоминании замка Долорес Амбридж села на койке и, глядя прямо на Перси выкаченными глазами, издала жуткий стон, пробравший Уизли до мурашек, будто рядом пролетел дементор.
Перси, не будучи трусом, но будучи рассудительным юношей, отпрянул на шаг, вытащив волшебную палочку, и помахал ею перед лицом Амбридж - та рухнула обратно на подушку, уставившись в потолок.
- Позвать целителя, мадам Амбридж? Что-то случилось в Хогвартсе?
И снова тот же мучительный стон.
Перси взволнованно огляделся - инструкций на подобный случай в Министерстве не существовало.
В пять часов Арн кровь из носу должен караулить Итон в маггловской гостинице.
Подошвы его ботинок то и дело с тонким свистом проскальзывают по зеркальному полу - торопится. Убийство Долорес Вейн вообще представляет себе крайне сумбурно, впрочем, примерно также, как и ее допрос, и движется по Мунго больше по инерции, стараясь не останавливаться и не привлекать к себе лишнего внимания.
Но и присутствие еще одного аврора в госпитале уже давно никого не удивляет. Одним больше, одним меньше - какая разница?
Арн съедает коридор за коридором и у самого входа в палату с досадой узнает, что у мисс Амбридж посетитель.
Монетку - входить или не входить - подбрасывает в уме.
Входить.
- Мне нужно узнать, пришла ли она в себя.
Пояснение: пришла в себя настолько, что сможет говорить, - повисает в воздухе, и Арн, сжав палочку крепче, входит в палату.
Заглушающие. Запирает дверь.
Рыжеволосый мальчишка с неприятным заискивающим лицом, стоящий к нему спиной и чего-то пытающийся добиться от невменяемой и мычащей Амбридж, растерянно оглядывается с палочкой в руке. Вейн почти прицельно укладывает его Ступефаем в висок и, надеясь, что парень не разбился от падения с высоты собственного роста, спешно перешагивает через него, вскользь дотрагиваясь пальцами до артерии на шее и убеждаясь, что пульс на месте, по пути к бывшему директору Хогвартса.
Выглядит она, откровенно говоря, отвратно.
- Долорес, - позвал Вейн волшебницу, не особенно надеясь, что она отреагирует. Реакции в таких случаях стоит добиваться другими средствами: - Хогвартс, Пожиратели Смерти, Лестрейнджи, - перечисляет Арн, ожидая, что Амбридж хоть вздрогнет на чем-то из этого списка. - Что произошло, что вам известно?
Если он не добьется от нее ничего, кроме бесконечного мычания и закатывания глаз, то придется уходить так.
Вейн снова смотрит на одного из Уизли, так и не припоминая, на какого именно, и прикидывает, что тот вполне мог успеть зафиксировать его лицо. Еще и этот аврор у входа.. Но эти проблемы Арн будет решать после и по мере их поступления. Не сейчас.
Коробка, упавшая вслед за Уизли, открылась, и теперь Вейн заметил, что из нее на присутствующих поглядывает отбитая по краю тарелка с комком из шерсти, издали напоминающим кота.
[icon]http://s4.uploads.ru/OyQmi.jpg[/icon]
Вокруг Долорес - разнузданные взмахи хвостов и грив. Тяжелый топот копыт отдается в голове, затмевает все. Табун скачет по мягкой долине мозга Долорес, оставляя глубокие выемки следов, заполняющиеся кровью. Долорес хочет прогнать эти звуки, хочет прогнать табун из своей головы, но она может только смотреть, как кентавры скачут в ее голове, и как отражается на остриях их копий и стрел, вытянутых по лукам, незаходящее солнце ужаса Долорес.
Она не узнает мальчишку, который хочет добиться от нее ответа, его она тоже хочет прогнать - кто он, зачем он пришел, зачем он спрашивает ее о замке, который проклят? Ее уже спрашивали, но она молчала, отмахивалась расцарапанными и покрытыми синяками руками, вцепилась в шею какому-то магу, который настойчивее прочих повторял что-то о Хогвартсе - а потом оказалась здесь, где не было ни той жуткой женщины в черном платье в пол, ни кентавров, и только мерный цокот их копыт будил ее в блаженной полутьме, вызванной теплыми пряными зельями, которыми ее потчевали лимонно-желтые люди, разговаривавшие с Долорес тихо и жалостливо...
Вспышка заклинания привела Амбридж в ступор. Застыв над своими подушками, она во все глаза смотрела на вошедшего, не узнавая его, боясь моргнуть, потому что за этот миг он мог бы превратиться в кентавра, в кентавра, в кентавра - и напасть на нее!
Долорес следит за его губами, едва слыша, о чем он спрашивает, даже собственное имя для нее набор звуков, но он не унимается, продолжает - и она стонет, на сей раз громче и яростнее. Вскидывает руки к лицу - лицу мужчины возле себя, целясь в глаза.
- Прочь! - плаксиво кричит она, прогоняя табун. Ее обломанные ногти скользят по подбородку посетителя и от этого ощущения чужой плоти под пальцами к ней возвращается часть оставленных в лесу воспоминаний: вспышки ступефаев по обеим сторонам от нее, снег, промочивший юбку и аккуратные туфли. Лестрейндж. Беллатрикс Лестрейндж.
И тонкий свист сорвавшийся с тетивы стрелы.
- Что вы хотите? - рыдает Долорес, вцепляясь в собственные щеки, пряча лицо за растрепанными волосами. - Уйдите, уйдите!
Ее рыдания похожи на кашель, но на сей раз она не хочет обратить на себя внимание - она хочет, чтобы ее оставили в покое.
- Они убили Корнелиуса! Они убили всех, всех! - она елозит по кровати, путаясь в одеяле, зарывается глубже в подушки, но смотрит на Арна блестящими, требующими глазами. - Они в Хогвартсе! Беллатриса Лестрейндж в Хогвартсе! Он в Хогвартсе!
Появление Арна на сцене произвело на Долорес неизгладимое впечатление. Она испуганно следит за ним, но взгляд ее остается как будто бы расфокусированным и немного нездешним.
С ответами тоже туго.
Вейн едва не отшатывается, когда Амбридж пытается отогнать его руками и проходится ногтями по его лицу. Из ее полузадушенных рыданий много информации не вытянешь, но хоть что-то она все-таки начинает говорить. Пусть и про Фаджа.
Арн не перебивает ее, слушает и смотрит, как она пытается исчезнуть с больничной койки, опасаясь угрозы. И спрашивает, когда она, наконец, реагирует на фактический материал:
- Что они приказали вам? Расскажете - окажетесь в безопасности, - абсолютное нарушение логической цепочки, но для Амбридж и так сойдет. Главное, что голос Вейна звучит убедительно и спокойно, отдаленно напоминая манеру разговора маггловских психиатров.
Он долго и внимательно смотрит на Долорес, а потом осторожно подзывает палочку Уизли к себе - так, чтобы Амбридж не было видно, и она не начала верещать снова.
- Что они от вас хотели? Кто вас заставлял, Долорес? - размеренно говорит Арн, коротко взглянув на часы. Терпеливо подсказывает: - Имена, Долорес.
Если она опять завоет, кутаясь в одеяло, или начнет причитать о Корнелиусе, Арн убьет ее с большим удовольствием, чем рассчитывал.
[icon]http://s4.uploads.ru/OyQmi.jpg[/icon]- Нет, нет! - жмурится Долорес, натягивая одеяло выше и выше - будто невинная дева, которую собирается обидеть злой и страшный кентавр аврор. Одеяло собирается тяжелыми складками у нее под подбородком, и Долорес круглыми немигающими глазами следит за каждым движением отпрянувшего Вейна, перебирая пальцами по краю мятой ткани. Растрепанные волосы липнут к мокрым щекам, на губах вкус слез, но она не понимает, что это ее собственные слезы, пытаясь закопаться поглубже в постельное белье. Она поджимает ноги, потому что одеяло упрямо лезет вверх, поднимаясь по койке, сворачивается клубком, стараясь производить как можно меньше движений, но Вейн начинает говорить много мягче, и Долорес чуть расслабляется, слушает слова, а не голос, моргает несколько раз, избавляясь от рези в глазах.
- Они... Они угрожали мне! Там были оборотни, там была та женщина - Беллатрикс, Беллатрикс Лестрейндж, она пытала меня! И ее ужасный муж! И Он! - Амбридж путается в хронологической последовательности, снова начинает рыдать, ее трясет так, что одеяло окончательно сползает с койки и теперь ей кажется, будто она совершенно беззащитна - но Арн говорит негромко и спокойно, уговаривает, мягко и настойчиво - как те, кто давал ей теплые зелья, от которых в голове становилось пусто и табун затихал. Долорес думает, что аврор тоже даст ей зелья - он так ласково с ней говорит.
Она обхватывает себя за плечи так, будто ей холодно, низко опускает голову, едва не касаясь подбородком груди, вымачивая перед больничного халата в слезах. Она хочет постараться, хочет ответить на вопросы и получить свое зелье, хочет показать, что она ква-ли-фи-ци-ро-ва-на и ком-пе-тент-на.
- Они же должны находиться в Азкабане! - ее голос повышается на несколько октав разом, до визга, но она сразу же вспоминает, что Пожиратели Смерти бежали из Азкабана еще в конце лета. И поэтому-то и смогли оказаться в Хогвартсе. Все охрана Азкабана - Долорес еще в сентябре предлагала посадить этих олухов в камеры сбежавших преступников, ведь только жесткая дисциплина способна принести плоды.
При мыслях о наказаниях и дисциплине ей становится чуть лучше. Она ухватывается за мысль, что слушалась каждого приказа Пожирателей и сохранила жизнь, и это дает ей необходимый стимул, чтобы слушаться Арна.
- Их было несколько, - она размеренно раскачивается на койке, вцепившись пальцами в собственные плечи до синяков, но ее голос больше не срывается на визг, и слезы подсыхают. - Они появились из камина. Лестрейнджи. Макнейр. Руквуд. Кто-то еще. Трэверс, Долохов. Оборотни. А затем... Затем...
Она выдыхает, кусает нижнюю губу. Молчит. Она смотрела в лицо Темного Лорда. Ей не забыть этого.
- Они приказали мне снять антиаппарационный купол. Отдать волшебную палочку. Слушаться Беллатрикс. А затем... Затем она аппарировала вместе со мной в Запретный Лес, - голос Долорес снова начинает дрожать, она ерзает на койке. - Она пытала меня Круциатусом. Моей палочкой она пускала в меня Круциатусами. И там были ке... ке... кентавры! Пожалуйста, дайте мне зелье Сна-Без-Сновидений, иначе когда вы уйдете, снова явятся они!
Арн ловит одеяло, сползающее с больничной койки, свободной рукой и почти заботливо накрывает им Долорес. Как не отказать женщине в последней для ее жизни любезности. Тем более, что в бессвязных словосочетаниях, которые она производит, появляется все больше смысла: Вейн доволен, и это хорошо читается по его лицу.
- Вы - умница, Долорес, - убедительно говорит Арн, кивая самому себе. Чудо, что она все-таки все это ему рассказывает. На втором этапе он даже может восстановить последовательность действий, с трудом, но может - только пока не осознает, что ему это дает.
Долорес, обхватив себя руками, будто бы заглядывает в глаза собственному ужасу: ее лицо меняется, и голос перестает срываться в режущий фальцет. Предательская дрожь появляется только на кентаврах.
Не знал Темный Лорд, что он и его слуги по части наведения ужаса уступают этим угнетенным, но гордым тварям.
Но Амбридж видней.
- Я дам вам зелье, когда вы ответите на последний вопрос. Посмотрите на меня, Долорес, - медленно и негромко отвечает Арн, - вы знаете, зачем Темный Лорд приходил в Хогвартс? Зачем явился сам, Долорес? - вкрадчиво почти по слогам проговаривает Вейн, особенно выделяя последний вопрос, но до конца так не понимая, на кой ему столько разрозненной информации.
Никому из Аврората он не сможет ее передать, а демонстрировать Пожирателям Смерти какие-либо знания просто-напросто чревато последствиями.
На месте Амбридж Вейну оказаться не хочется.
Арн оглядывает Амбридж придирчиво: скорее всего, чтобы не осталось следа от укола и чтобы Долорес не умерла слишком быстро, придется ее обездвижить. А если все пройдет гладко, то дальнейшее развитие событий будет зависеть от действий мистера Уизли, которого придется перед уходом привести в чувство: растерявшись или приняв Амбридж за спящую, он сделает Вейну неоценимый подарок.
Жаль надежда на это - призрачная.
- Так зачем, Долорес? - еще раз спрашивает Вейн. - Помогите мне, и я помогу вам.
[icon]http://s4.uploads.ru/OyQmi.jpg[/icon]
Долорес доверчиво прижимает одеяло обратно к груди, слабо улыбается Арну, который зовет ее умницей. Долорес и правда умница, она-то точно знает. Долорес выжила, Долорес в безопасности, и этот аврор считает так же.
Амбридж в приступе напускного кокетства, сейчас выглядящего особенно дико, опускает ресницы, ее руки бессознательно взлетают к голове, чтобы поправить бант, которого там больше нет, но запутываются в растрепанных прядях и жест безнадежно испорчен.
Долорес все равно улыбается. Она умница. Корнелиус называл ее умницей, когда она уговаривала его не сдаваться под истерическими прорицаниями Гарри Поттера и перед ппаникерством Дамблдора... Ах да, они оказались правы, но что с того - сила политика в том, насколько он способен удержать принятый курс, невзирая на давление общественности, как сама Долорес держала в ежовых рукавицах эту школу, полную заблудших, запутавшихся деток, подпадающих одним за другим под тлетворное влияние смутьянов вроде Поттера. При мысли о том, что ей нужно будет вернуться в Хогвартс, чтобы продолжать сеять семена дисциплины и послушания, ее вновь пробирает дрожь, и только спокойный тон Арна не дает ей сорваться в истерику. И - совсем немного - то, как внимательно он на нее смотрит.
- Я не хочу возвращаться в Хогвартс, - поверяется она Арну, наклоняясь ближе и выполняя его просьбу смотреть на него - у него есть зелье и вопросы, а у нее только табун, табун с тяжелыми копытами, от которого у нее болит голова и двоится в глазах. - Как только я покину Мунго, то немедленно употреблю все свое влияние и энергию на то, чтобы кентавры были объявлены вне закона. И Пожиратели Смерти вместе с ними.
Она вновь начинает путаться - ведь, вспоминает Долорес, Пожиратели и так вне закона. Она с силой проводит ладонями по лицу, смотрит на Арна отсутствующе - вспоминает. Он задавал ей вопросы - он не хочет говорить о кентаврах и она, конечно, тоже не хочет.
Ухватившись за упоминание Темного Лорда, Долорес поджимает губы - вопросы Арна сложные, и у нее вновь начинает болеть голова. Из-за глубин подсознания доносится угрожающий цокот копыт.
- Я не знаю! Не знаю! - но аврор неумолим. Он повторяет вопрос, а топот усиливается.
Амбридж начинает говорить - сперва чтобы заглушить этот звук, а затем уже не может остановиться.
- Он не выходил из кабинета, даже к лестнице не подошел, - монотонно бормочет Долорес, продолжая раскачиваться. - Когда все эти люди направились к выходу, он стоял на месте, будто ждал чего-то, и когда вернулся один из них с сообщением о засаде, будто не удивился.
Долорес и самой удивительно, что она запомнила такие мелочи - она была уверена, что помнит только хищную улыбку Беллатрисы Лестрейндж и собственный ужас.
- Он не отправился за своими слугами, нет, так и стоял возле камина, - на упоминании камина Долорес спотыкается, ее взгляд вновь становится расфокусированным. что-то важное ведь связано с камином - с камином, через который...
- Пожиратели пришли в Хогвартс каминном! - она снова тянется в Арну, вцепляется ему в руку, трясет изо всех оставшихся сил. - Их кто-то впустил!
Снова пауза. Она вспоминает, как сама снимала с камина блокировку, как гудел открытый канал.
Ее губы и костяшки впившихся в руку Арна пальцев белеют, она вздрагивает, но только что появившиеся воспоминания все еще здесь, блеклые, как будто она вспоминает собственный сон, но с каждой минутой обретающие все больше деталей. Она открыла камин. Она изменила пароль на директорском кабинете так, чтобы никто не мог войти к ней - она никогда так не делала, даже когда нуждалась во вдохновении и концентрации.
- Кто-то впустил их, - повторяет Амбридж, пытаясь сделать реальностью этого кого-то - кого-то, отличного от нее.
- Конечно, Долорес, вас больше никто не заставит возвращаться в замок, вы заслужили отдых, - дежурно вставляет Арн, не меняя серьезности тона, под которым Амбридж то ли чувствует себя спокойнее, то ли вовсе как ребенок, получивший подарок на Рождество. И ей отчаянно не хватает внимания. Совсем.
Она путается, но с каждой попыткой что-то объяснить, все меньше, как будто хаос в ее голове реорганизуется в стройную строгую линию, пока еще прерывистую и местами отдающую контрапунктом. Арн даже сказал бы, что она с отчаянным усердием и мужеством ныряет в глубины собственной памяти, чтобы извлечь на свет тревожащие воспоминания, и где-то в глубине души ценит ее старания.
Где-то очень глубоко.
И все-таки есть в Долорес какое-то неуловимое очарование, в этой ее непоколебимой уверенности, что еще чуть-чуть и она вновь выстроит свое государство порядка и дисциплины. В какой-то мере Арн даже может считать себя спасителем кентавров: трудно представить, какую энергию и влияние Амбридж бы захотела на них употребить.
Она неожиданно вспоминает какие-то мелкие детали, и Вейн впитывает их с жадным вниманием, даже не замечая, как Долорес стискивает его руку, но ответа на вопрос так и не получает. Амбридж уводит в сторону. Ее мысли спутываются в клубок, и, кажется, этот клубок безнадежно изрезан: цепляясь за ассоциации она вновь возвращается от Темного Лорда к началу, которое Арну совсем не интересно.
Хотя, быть может, и не совсем.
Долорес отмалчивается - это видно. Она помнит что-то еще, но не говорит, боится признаться, и вместо этого повторяет одну и ту же фразу, как мантру. Как в стадии отрицания.. Ну, конечно. Она сама открыла камин.
Вейн смотрит на нее сочувственно и, спрятав обе палочки в карман мантии, накрывает ее руку своей ладонью.
Одно остается ему неясным: какого драккла Амбридж открыла Пожирателям камин? Не сама, не по своей воле, и Пожиратели попали в Хогвартс только после этого.
Арн глядит на Долорес нахмурившись, с едва заметным отвращением, и прокручивает в голове ее последнюю фразу.
Вывод напрашивается только один.
- Империо? - зачем-то спрашивает он вслух, и все проясняется.
Все сразу становится на свои места.
- В этом нет вашей вины, Долорес. Вы со всем справились, - успокаивающе говорит Арн, убирая руку. - Осталось только вспомнить, куда отправился Темный Лорд. Он же не стоял все время у камина, Долорес?
[icon]http://s4.uploads.ru/OyQmi.jpg[/icon]
У Долорес вновь дрожат губы. Она смотрит в глаза Арну, все еще шепча о ком-то другом. Его рука тяжелая, но прикосновение действует на нее успокаивающе. Авроры должны следить за порядком, охранять других магов - особенно министерских служащих, которые отдают так много ради величия и процветания магической Британии. Ее посетитель аврор, он не позволит, чтобы с ней что-то случилось, чтобы вернулись кентавры.
Она скашивает глаза на лежащего на полу юношу, но тут же отводит взгляд, вычеркивает его тело из картины бытия - это не вписывается в то, что она только что себе придумала, авроры не должны оглушать безобидных мальчишек...
Значит, он не был безобиден. Значит, он представлял собой опасность.
Лицо Долорес вновь искажается, она вновь готова зарыдать, и только волевым усилием она останавливает это желание.
Арн хмурится, и бедная Долорес понимает, что отвечает неправильно. Что не справляется, что он больше не назовет ее умницей. Никто больше не назовет ее умницей, ведь Корнелиус мертв, а в Хогвартс...
Она трясет головой, заискивающе смотрит на аврора; непонимающе, но быстро кивает в ответ: да, да, Империо.
Она будет соглашаться, будет говорить, лишь бы он не убирал руку, но он убирает, и Долорес вновь вцепляется в край одеяла, подтягивая его повыше и следя за малейшим отражением недовольства на лице Арна. Если он уйдет, кто защитит ее от Перси Уизли? Кто прогонит кентавров, вздумай они напасть на госпиталь? Кто даст ей зелье?
Долорес сглатывает, сосредотачивается. На время в ней поднимает голову та самая женщина, что первого сентября вступила под сень Хогвартса, убежденная, что ни традиции, ни тень несменяемого директора, ни волнения из-за пропажи главы Аврората Скимджера ей не помешают.
- Они говорили о том, что должны рассредоточиться, - медленно, она припоминает каждое услышанное ею слово, вежливого мужчину, в чьем тоне слышала только безразличие, немигающий взгляд Того-Кого-Нельзя-Называть, хватку Беллатрисы Лестрейндж в своих волосах. - И что я должна снять антиаппарационный купол... Они заставили меня!
Долорес вновь заглядывает в глаза Арну, кивает - не дай Мерлин, он подумает, что она поступила так по собственному желанию.
- Заставили! Я бы никогда не сделала этого по собственной воле! - Для Долорес крайне важно уточнить этот факт: сложно найти в Британии магов, менее популярных, чем Пожиратели Смерти, и Амбридж совершенно не хочет, чтобы кто-либо решил, будто она действует с ними заодно - она, чиновник Министерства Магии, Генеральный Инспектор, член Визенгамота. - Я ждала первой же возможности, чтобы обмануть их и защитить Хогвартс, но у меня отобрали волшебную палочку...
Она, конечно, врет, но прямо сейчас Арна интересует совсем другое.
- Не подадите мне коробку? - Долорес тянет время, но, понимая, что Арн не уйдет просто так, вынужденно продолжает. - Перед тем, как Беллатрикс аппарировала нас за пределы замка, Тот-Кого-Нельзя-Называть тоже аппарировал с тем волшебником... Долоховым. Куда-то, я не знаю куда, Он закрыл все портреты в кабинете чарами, никто не мог мне сказать, что происходит, раздавались взрывы, крики... О, Мерлин! Почему авроры не прибыли на применение Непростительных? Беллатриса Лестрейндж пытала меня несколько минут, но появились только... только...
Долорес закрывает лицо руками, дышит тяжело и надсадно, пытаясь справиться с ужасом, и затем смотрит на Арна уже менее осмысленно:
- Тот-кого-Нельзя-Называть искал Гарри Поттера! Он явился в Хогвартс, чтобы покончить с ним! - голос Амбридж напоминает скрип несмазанных петель. - Это Гарри Поттер привел Темного Лорда в замок! Это он во всем виноват! Он - и Альбус Дамблдор!
Время тикает, а Вейн все еще сидит в палате, пытаясь пробиться через паутину, сплетенную из воспоминаний и фантазий Амбридж. Она быстро хватается за версию с Империо, и Арн понимает, что теперь мало чего от нее добьется. Пока еще Долорес соображает достаточно хорошо, чтобы отрицать помощь Пожирателям Смерти, и, о Мерлин!, она что-то бормочет о том, что хотела защитить замок.
На этот моменте Вейна откровенно передергивает.
Все, что дальше говорит Долорес, лишь жалкие крупицы неясного целого, а восхитительный завершающий аккорд только убеждает Арна, что продолжать беседу бессмысленно.
Он убирает руки Амбридж от лица, заставляет ее положить их ладонями вверх.
- Все хорошо, Долорес. Вы заслужили свое зелье, - почти не кривит душой Вейн, и машинально нащупывает рукой чужую палочку. Не желая больше тратить драгоценные минуты на Амбридж, он обездвиживает ее, стараясь больше не смотреть в расширившиеся от ужаса глаза, и сначала направляется к Уизли, распластавшемуся на полу. - Ах, да, - с усмешкой добавляет Арн, заметив коробку, которую просила у него Долорес, и левитирует ее к ней на одеяло. Пусть хотя бы вблизи полюбуется напоследок.
Арн усаживает Уизли прямо на полу, а затем, обхватив его руками со спины, перетаскивает к стулу, стоящему у стены. Вкладывает в его ладонь палочку - она Арну больше не пригодится.
- Мне очень жаль, Долорес, - говорит Вейн, извлекая из внутреннего кармана мантии шприц и ампулу с натрием. Он щелкает пальцем по стеклу и надавливает на место насечки - открылась. Методично набирает снотворное в шприц. - Мне очень жаль, что вы больше ничего не сможете мне рассказать.
Арн смотрит на Амбридж внимательно, но уже с огромной долей иронии. После Круцио, кентавров и, вероятно, оборотней, смерть Долорес окажется не самой очевидной.
Вейн садится на койку достаточно близко к Амбридж, чтобы беспрепятственно достать до ее руки, нащупывает вену в сгибе локтя и медленно-медленно вводит снотворное. Доза максимально допустимая, но Долорес и этого достаточно, чтобы быстро умереть. У препарата столько противопоказаний, что если через пару-тройку минут Амбридж не забудется вечным сном, у нее начнется коллапс. Неприятная смерть.
Арн прячет шприц и ампулу обратно и направляется к выходу.
Чуть не забыл.
- Rennervate.
Уизли едва встрепенулся, но этого достаточно, чтобы Вейн отпер дверь и с совершенно невозмутимым выражением лица покинул палату.
Отредактировано Weylin Arn (30 декабря, 2016г. 21:58)
[nick]Perceval Weasley[/nick][status]староста, достигший "власти"[/status][icon]http://s1.uploads.ru/ehkXz.jpg[/icon][info]<b>Перси Уизли, 19<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>ММ</i>[/info]
Перси оглядывается в надежде, что к Амбридж наведался целитель. Ему совершенно не нравятся звуки, которые издает Генеральный Инспектор, и он опасается, что может усугубить ее состояние - вот кто его дернул начинать ее расспрашивать о Хогвартсе? Когда он уже научится обходиться без излишнего рвения?
Лучше поставить коробку на стул и оставить Амбриджна попечении колдомедиков, и так ясно, что в ближайшее время она едва ли поспособствует карьерному продвижению Перси.
В палату входит вовсе не целитель - по крайней мере, Уизли не видит лаймового цвета мантии - но на этом умозаключения, которые он может сделать, оканчиваются: прицельный Ступефай с порога швыряет Перси на пол, и не ожидающий такого нападения молодой и перспективный чиновник обрушивается на пол больничной палаты, оглушенный и вычеркнутый на время из списков активных участников. Коробка с личным имуществом Амбридж, так заботливо доставленная по поручению, скользит по полу и оказывается в стороне от койки.
Приходит в себя Перси в неудобной позе, съезжая со стула и упираясь затылком в стену. В голове шумит, затылок болит, виски ломит. Он конвульсивно разжимает ладонь, опускает голову на грудь. Волшебная палочка вываливается из разжавшихся пальцев, катится по полу, подпрыгивая, и Перси, едва соображая, что делает, не отвлекаясь на шум закрывающейся двери, ныряет за палочкой рыбкой, нагоняя беглянку только под койкой Долорес Амбридж.
Схватившись за рукоять, Уизли переводит дух - все же намного комфортнее, когда палочка в руках.
И только затем осознает, что, должно быть, с Амбридж им уже не поладить, если она не забудет, как его ноги торчали из-под съезжающего с ее койки одеяла. К слову, она больше не стонет, только дышит тяжело и надсадно. Должно быть, возмущена до глубины души его в высшей степени безответственным и недисциплинированным поведением. Лучше бы он ее не будил.
Очень аккуратно Перси выползает на свет, одергивая пиджак, виновато смотрит в угол, а затем все же переводит взгляд на пациентку.
Этого достаточно, чтобы понять: Долорес не возмущена. Долорес очень, очень дурно.
В первый миг Перси застывает от ужаса: выкаченные из орбит глаза Амбридж смотрят прямо на него, однако он сомневается, видит ли она хоть что-то. И прямо на его глазах ее лицо покрывает бледность, сравнимая с цветом накрахмаленного постельного белья, и ведьма опадает на подушку так, будто кукольник только что обрезал до сих пор держащие ее нити.
- Мадам Амбридж! - Перси бросается к ней, забывая, что находится в самом центре госпиталя. Он трясет Долорес за плечи, обтирает с ее лица выступивший прохладный пот, накладывает чары, приводящие в себя - но Амбридж дышит все медленнее, все реже. Ее пальцы соскальзывают со стен коробки, которую принес Перси несколько минут назад, коробка съезжает вместе с одеялом, по которому уже изрядно потоптался Уизли. Тарелочки, розовый шарфик, небольшая шкатулка розового дерева - все это оказывается на полу, но Долорес это уже не расстраивает.
- Целителя! Целителя! - выскакивает Перси из палаты, сжимая в руке волшебную палочку и слыша, как вдохи Амбридж становятся все реже, а затем и вовсе замирают. - Целителя! Мадам Амбридж умирает!
Аврор, дежурящий неподалеку от палаты, вскакивает со стула,возмущенный таким вопиющим нарушением секретности, и спешит к Перси, а вовсе не за дежурной колдоведьмой. Он заталкивает Уизли обратно в палату, больше занятый им, нежели Долорес на койке, и Перси вырывается, отталкивает аврора, и - невозможно в это поверить - оказывает сопротивление полномочному представителю Аврората, не выполняет его приказы и получает Петрификус прямо в грудь, чтобы упасть на пол, споткнувшись об одну из злополучных тарелочек. Второй удар затылком об пол успокаивает Перси Уизли намного лучше, чем любой приказ аврора-дежурного, и проходит еще не меньше минуты или двух, пока тот убеждается, что его Эннервейты не помогают Амбридж - а затем уже бросается за целителями, спещащими навстречу по коридору мимо остальных палат.
Лаймовые халаты заполняют палату Долорес, Перси без особой заботы левитируют к стене, и аврор-дежурный, безостановочно кидающий взгляды на заострившееся лицо ведьмы на койке, переставшей дышать еще до прибытия целителей, цепко держит Перси за плечо, как будто тот может вот-вот самостоятельно скинуть с себя Петрификус Тоталус и сбежать прямо из палаты.
Как будто тот первый подозреваемый.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Часы посещений. Часть 2. (10 февраля 1996)