Название эпизода: Bleeding out
Дата и время: 10 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон.
Где-то около Лондона.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Bleeding out (10 февраля 1996)
Название эпизода: Bleeding out
Дата и время: 10 февраля 1996
Участники: Вейлин Арн, Дженис Итон.
Где-то около Лондона.
Порт-ключ выбрасывает Дженис точно в центр комнаты, и, едва приподнявшись на локтях, она видит, что не одна. Видит не очень чётко — перед глазами всё плывёт, и слёзы застилают глаза, но всё равно Итон узнаёт его. Арн. Человек, которому она не доверила бы и щенка, — не после МакКиннонов.
Тело сводит судорогой. Итон гнётся в сухом позыве, зажимает ладонью рот. Сглатывает загорчившее, смаргивает влагу с ресниц, поднимает, наконец, глаза. Поднимается на ноги, особо следит за растревоженной в драке ногой. Итон качает как юнгу в шторм, но она уже знает, что делать.
Она соберёт людей быстро, очень быстро, и вместе они ударят по Лестрейндж-холлу. Она аппарирует первой — в ней ведь течёт его кровь, и остальные пойдут за ней. У них есть шанс отбить Скримджера — не может не быть.
Она вернётся за ним.
Вытащит его сейчас, пока он ещё жив.
— Мне нужна палочка, Арн, — она всё ещё заикается и говорит в нос. Дышит ртом, глубоко, рвано, жадно. — У тебя есть палочка?
У него должна быть палочка. Итон заберёт её силой, если он заартачится. Итон сосредотачивается на этом, целиком и полностью, и потому ещё держится на ногах. Итон не смотрит Арну в глаза — взгляд бегает, алчно обегает его тело, не задерживаясь нигде, кроме запястий. Итон шагает к нему — ей нужна палочка.
— Дай мне палочку, Арн. Немедленно.
Отредактировано Janis Eaton (19 декабря, 2016г. 20:59)
В гостинице глухо. Арн вслушивается в мерное тиканье часов, чтобы не думать о том, какой подарок прибудет к нему с порт-ключом и в каком виде: праздничную обертку наверняка уже сорвали. По крайней мере Лестрейндж, маниакально скалившийся вчера в его квартире, точно.
На самом деле, Арн дал себе обещание: когда прибудет Итон – когда, а не если – он не станет язвить. Нет, даже смотреть на нее с мыслью, что лучше бы она там сдохла вместо Скримджера, а не наоборот, не станет. Он думает, что будь у нее шанс – она бы с удовольствием отправилась на тот свет без чьей-либо помощи, не стала бы ждать обмен. Не она.
Арн ждет самого худшего. Он не может позволить Итон истечь перед ним кровью, совершить с горя ритуальное самоубийство или еще что-нибудь в этом роде, а потому ждет ее, разложив на столе в ряд несколько склянок с зельями. И если Итон способна стоять на своих двоих, первым бы он влил в нее успокоительное. На всякий случай.
Дженис, рухнув посреди комнаты, сразу шевелится, позволяя Арну на время выдохнуть. Даже встает, спустя время, но встает, и Арн замечает, что она осторожничает.
Значит, нога.
И в глазах – отчаянная решимость.
Нет, Итон. На этот раз все решили за тебя.
Она заикается – Арн сначала тянется за палочкой, чтобы снять с нее порчу, но останавливается, только заслышав ее требование. Посмотрите на нее! Она едва держит равновесие, но все еще считает, что может диктовать условия. Что имеет право сделать жертву Скримджера напрасной.
У Арна другое мнение на этот счет. И не только мнение, но Итон это не касается.
– Тебе нужна помощь, – сухо отвечает Арн, оглядывая Дженис с ног до головы. Уйма работы для колдомедика, она должна это понимать, она и понимает, но ей плевать. Все играет в спасателя.
Даже шагает вперед – рассчитывает, вероятно, что сможет вырвать у него палочку зубами.
Вместо ответа, Арн шагает назад, берет стул, отставленный к стене, и ставит его прямо перед Итон.
– Сядь. Палочка тебе сегодня не пригодится.
Если будет сопротивляться – свяжет. Свяжет и будет лечить. А потом еще и кормить с ложечки.
Пожалуй, они оба таких воспоминаний не переживут.
Отредактировано Weylin Arn (19 декабря, 2016г. 22:02)
— Мне не нужна помощь, — Итон едва не рычит. Итон скалит зубы, напрягает плечи. Думает, как бить — и как убить, если понадобится. — Мне нужна палочка.
Ей нужно поднять людей, немедленно. Бросить всех на Лестрейндж-холл.
Голова кружится. В голове — белый шум. Дженис держится, пока ещё держит себя в руках, но Арн её совсем не понимает.
Он тянет время нарочно. Хочет смерти Скримджера. Издевается. Дженис читает это в его в глазах, и от ярости у неё сбивает дыхание.
Ублюдок.
Даже Рудольфус был честнее в своём намерении убить Руфуса.
Прокусив губу до крови, — та выступает свежей каплей на запёкшейся корке, — Итон хватается за стул в попытке устоять и, задыхаясь, всё же даёт ему последний шанс:
— Палочку, Арн. Дай мне палочку.
Она ещё успеет.
Не может не успеть.
— Пожалуйста, Арн!
Она уже готова умолять. Она встала бы перед ним на колени, встала бы добровольно — что угодно бы сделала, чтобы вытащить Скримджера, — но чёртов ублюдок глух к её мольбам.
Чёртов ублюдок хочет избавиться от Скримджера чужими руками, так же, как избавился от МакКиннонов, но в этот раз Итон не позволит ему. Итон заберёт палочку силой, и тогда они вместе вытащат Скримджера. Она — и те, кому ещё можно доверять, нужно только достать палочку.
Она не даст Скримджеру умереть.
Она будет убивать ради него — каждого, кто встанет на её пути, и начнёт она с Арна. До его горла — всего один рывок, и Итон бросается вперёд без колебаний.
Ей действительно нужна палочка.
Отредактировано Janis Eaton (20 декабря, 2016г. 00:02)
Нет, еще немного и он наложит на нее Силенцио.
Она похожа на капризного ребенка – так говорит себе Арн, подавляя раздражение – всего лишь капризного ребенка, просьбы и мольбы которого можно игнорировать, ради ее же блага.
Сначала Итон злится, затем требует, последняя попытка – просит. И он бы, быть может, продлил этот аттракцион еще, но нет желания. Арн только справедливо ждет продолжения – она ведь просто так не успокоится, попробует взять своей силой, хоть и сил у нее нет.
Она держится за стул – без него бы упала – и Арн удивляется, что ее все еще хватает на рывок. Либо ненависть подпитывает, либо аффект. А, может, и все сразу.
Вейн делает шаг в сторону, и как только Итон сжирает расстояние и оказывается даже впереди него, заламывает ее правую руку за спину. Право, усилий, чтобы удерживать ее, нужно немного: измотанная, слабая, отчаявшаяся.
– Ты останешься здесь, – почти по слогам произносит Арн, не надеясь, что смысл сказанного дойдет до Итон даже в ближайшие сутки. Чуть ослабляет хватку: он ведь обещал, что будет заботиться о ней.
Как бы не так.
Впрочем, он даже пытается построить с ней конструктивный диалог.
– Что тебе нужно кроме палочки, Итон? – спрашивает Арн, уже предсказывая ответы вроде: твоя смерть, отряд авроров, Лестрейндж-холл, разобранный до основания, живой Скримджер. Но он не это хочет услышать, ему нужно знать, сколько она еще продержится, так бестолково расходуя энергию.
Рука, заломленная за спину, отзывается болью сразу же. Итон скулит, рычит, скалится, судорожно облизывает выпачканные кровью губы и пытается, раз за разом пытается освободиться. Арн сильнее её, до сих пор, а она теперь она уступает ему и в скорости, и в трезвости ума. В ней не осталось ничего человеческого, и всё её сознание делят надвое ненависть и страстное, отчаянное желание добраться до проклятой палочки.
Она должна получить палочку, должна вытащить Скримджера. Ей не нужно ничего кроме — и, не оставляя попыток, в ответ на вопрос Итон заходится хохотом.
Локтевой сустав с хрустом ломается, заставляя её заткнуться. Руку срастили плохо — и вот результат. Ей бы к Сметвику, под пристальный присмотр, но это ещё успеется. Сначала — вытащить Скримджера. Любой ценой.
Боль, тем не менее, отрезвляет. Итон пытается перевести дыхание, но сердце колотится, набатом отдаётся в висках, и она только бестолково хватает ртом воздух. Вырваться уже не пытается — перед глазами темнеет от боли, и мир начинает уплывать, а ей нужно быть в сознании, нужно видеть, куда бить, кого убивать.
У неё мало времени. Очень мало, потому она пытается договориться:
— Мне нужны зелья: болеутоляющее, укрепляющее, тонизирующее. Нужны люди, Арн. Ингредиенты на поисковый ритуал.
Они найдут его. Они успеют.
— Мы вытащим его. Когда мы вытащим его, я обещаю, я не буду тебя искать. Я тебя прощу, Арн, только дай мне палочку.
У Итон мутнеет в глазах. Она ещё стоит на ногах — ей очень нужно вытащить Скримджера.
— Дай мне палочку, Арн, и мы всё забудем.
Итон заходится смехом, и Арн подавляет в себе малодушное желание отдать ей палочку и посмотреть, как ее расщепит при аппарации – или как она там собралась до Скримджера добираться? Должно быть, ее чувство вины неизмеримо, если она так хочет все закончить.
Смеется Итон не долго – ровно до хруста в локте – и Арн разочарованно считает себе минус в карму, хотя в прежние времена нашел бы такой расклад приятным, и еще раз напоминает себе, что Итон, нет, что Дженис слишком много пережила, и что должна пережить – не меньше.
И именно поэтому, заслышав на этот раз целый список самых нелепых требований, Арн в сердцах резюмирует:
– Дура.
Ну почему ему всегда так везет?
– Можешь ненавидеть меня сколько угодно, – отвечает Арн ровно, стараясь переключить ее с разговора о Скримджере на себя, раз выпала такая возможность, – можешь мстить мне, когда встанешь на ноги, – продолжает он, снова двигая свободной рукой к себе стул. Но теперь, едва придерживая Дженис за сломанную руку, он сажает ее насильно, и пресекает возможные поползновения тяжелой ладонью на плече.
Остается за спиной, чтобы не видеть ее лица.
– Мне все равно, какая еще идея придет в твой воспаленный мозг – у меня приказ.
Молчит, обдумывая, обездвижить ее или все еще нет.
Жалеет.
– Дженис, – мягче, чем обычно. – Локоть, нога, что еще? Тебя нужно подлатать, пока я смогу отвести тебя к колдомедику.
Или колдомедика – к ней.
Дурой Итон была, когда не выждала подходящей возможности, чтобы закончить рефрен, когда позволила себе отвлечься на Трэверса, когда поддалась эмоциям и отказалась покинуть заведомо проигрышный бой, но сейчас — нет.
Сейчас она делает всё правильно.
Сейчас ей нужно вытащить Скримджера, и это — единственное, что ещё имеет смысл.
Равновесие Дженис не удерживает, падает на стул, а затем вскидывается вновь — безуспешно.
Приказ?.. Она знает, кто его отдал.
— Они тебе велели, да? Не пускать меня? — она торопится, сплёвывает слова вместе с кровью, и никак не может сфокусировать взгляд, оглядывает комнату, рассеянно, бегло, силясь найти хоть что-нибудь, что ей поможет. Задыхается. — Не пускать меня к нему, да? Не давать мне поднять тревогу?
Она же убьёт его. Она с него шкуру спустит за это предательство.
— Кто тебе велел, Рудольфус? Антонин? Кто из них, Арн? Оба, а, может, и сам Волдеморт?
Дженис помнит Волдеморта, его змеиное лицо, узловатые пальцы на своём плече, помнит его присутствие в своей голове. Воспоминание приносит боль. Не такую, конечно, какую она ещё принесёт Арну, если он и дальше будет держать её, если не отдаст ей палочку сам, по своей воле.
Но, если он сейчас отдаст ей палочку, она ему всё простит. Пожалеет его и его дочь, даст им бежать.
— Палочку, Арн, — требует она снова. Кусает губы, дышит тяжело, прерывисто. Хрипит на вздохах. — Последний шанс. Последний шанс, Арн, и я всё забуду. Не трону ни тебя, ни Мадлен.
Он отдаст палочку, она знает. Не может не отдать.
Она всё успеет.
— Дай мне палочку.
Волдеморт, наверное, повеселился бы, услышав такую цепочку рассуждений. Итон далека от истины, она ничего не знает о нем и о том, чем он теперь вынужден заниматься. Да она даже не знает, как ждет нападения тот же Лестрейндж, как он хочет вместо одного заполучить сразу двоих.
Арн качает головой.
– Приказ Скримджера, Итон, – всемирная усталость в голосе, полуродительский тон. – Кроме него никто не знал, куда ведет портал.
И не от горячего желания он здесь с ней возится. Могла бы и догадаться.
На упоминание о дочери Вейн сильнее сжимает плечо Итон.
– О, как великодушно.
Переваривает, долго.
Прикладывает палочку к спинке стула, принимая, наконец, решение, покончить с препирательствами: веревка срывается змеей и оплетает Итон пониже солнечного сплетения. Некрепкая конструкция, но так хотя бы можно не ждать броска со спины.
Ради ее же блага – снова напоминает себе Арн.
– А в противном случае? – лениво интересуется, отходя к столу, чтобы сцедить для Дженис успокоительное.
Или для себя, он еще не решил.
Отредактировано Weylin Arn (20 декабря, 2016г. 19:11)
Итон не верит ему. Ни одному паршивому слову.
Не сказать, впрочем, что она его вообще слышит — пульс в висках бьётся как часы, каждым ударом отсчитывая отведённое Скримджеру время, и Дженис начинает казаться, что она вот-вот сойдёт с ума — от безысходности и злобы. Она рвётся, рвётся на части и на свободу, ёрзает на стуле, точно девственница на постели, на пробу тянет из-под верёвки то одну, то другую руку. Магия держит крепко, и Дженис хочется выть, по-волчьи запрокинув голову к небу — так велико отчаяние, — но она только щерит зубы.
— В противном случае я убью тебя.
Жизнь Арна висит на волоске, и тот оборвётся одновременно с жизнью Скримджера. Скримджера, который якобы отдал приказ держать её здесь, пока его убивают.
Нелепость.
— Я убью тебя, Арн. Я тебя на части порежу. Но...
В середине Итон заходится кашлем. Откашлявшись, сплёвывает кровью под ноги, утирает губы о плечо. Она всё ещё не оставляет попыток выбраться, но каждая даётся всё труднее. Контуры комнаты начинают терять чёткость, и говорить тяжелее с каждым словом. Дженис усмехается краем губ:
— Но сначала я убью твою дочь. Мадлен будет умирать долго, очень долго. Очень долго и очень мучительно.
Убийство Скримджера станет Арну смертным приговором, и отделаться от него он уже не сможет. Отсрочить, быть может, но рано или поздно Итон найдёт его. Найдёт — и исполнит всё, что обещала.
— Я пропущу её через всё, что прошла сама.
Упрямая бешеная дрянь.
Захлебывается кашлем, но продолжает испытывать его терпение.
– Скримджер скоро умрет, ты – здесь, без палочки, связанная, – перечисляет Арн буднично, стараясь оставаться бесстрастным, – и об этом никому неизвестно.
Возвращается, останавливается сбоку и, придерживая Итон за подбородок, вливает ей зелье в рот.
Убедившись, что Дженис сделала хотя бы один глоток, театрально обращается к самому себе:
– И что же делает предатель-Арн?
И даже не собирается отвечать: он готов выслушать варианты.
Наклоняется к ее уху, негромко говорит:
– А теперь подумай, Итон. Хорошенько подумай над тем, почему я до сих пор тебя не добил.
Ее угроза его не просто дергает – выворачивает наизнанку. Сколь угодно она может угрожать ему – привычное дело – ему, но не его дочери. Она не должна и не будет расплачиваться за него.
До этого не дошли даже пресловутые Лестрейнджи.
В чем-то у Итон им стоило поучиться.
Арн смотрит на нее с едва подавляемым презрением, и никак не может понять, что же, в сущности, от нее осталось. Отходит.
В другом конце комнаты – еще один стул. Арн приманивает его к себе и садится напротив Итон.
– Еще поток угроз или ты все-таки ответишь на мои вопросы?
Успокоительное. Дженис опознаёт его сразу же — острый запах черемицы перебивает остальные, — и потому стискивает челюсти до тех пор, пока Арн, надавив на нужные узлы, не заставляет её открыть рот. Зелье идёт носом, течёт по подбородку, размывая кровь, и из-под багровой корки начинает проглядывать белая кожа. Дженис, наконец, сглатывает, а затем, с трудом удерживая слова Арна в голове, долго отфыркивается. Кашляет, снимая с лёгких мокроту пополам с кровью, и только потом понимает, что ей, наверное, сломали пару рёбер.
Херня.
Что бы они ни сделали с ней, Скримджеру будет хуже. В этот раз они будут умнее, и он не отделается комой — как она не смогла отделаться смертью.
Она вытащит его, чего бы ей это ни стоило.
— Иди нахуй, — выдыхает Итон, едва только Арн наклоняется к ней. Пытается ударить, разбить затылком его нос, но он быстрее.
Сознание постепенно обволакивает — черемица всегда клонит Дженис в сон, и остановить это нельзя.
Сознание постепенно затухает.
Взгляд, и без того расфокусированный, бегающий, мутнеет. Успокоительное накрывает быстро, неестественно быстро; возможно, потому, что защита её организма уже ослаблена или уничтожена как тип.
Итон пока ещё держится, но уже с трудом собирает буквы в слова, а слова — в предложения. Она как придавлена прессом, вместе со всеми своими чувствами и желаниями, и это — весьма поганое ощущение. На пару секунд ей удаётся сфокусироваться на ублюдке, и, пользуясь моментом, она предлагает в последний раз:
— Если у тебя есть вопросы, я отвечу на них. За палочку.
Ей очень нужна палочка.
Палочка — и, наконец, поспать.
Итон – сама любезность.
Арн закуривает, чтобы хоть как-то отвлечься, нервно теребит сигарету. Следит за тем, как скоро меняется взгляд Итон, как постепенно смягчаются заостренные черты ее лица, как ее клонит в сон.
И как не меняется ее риторика, совсем.
– Я не собираюсь с тобой торговаться, Итон, – зло отвечает Арн, приходя в бешенство от ее упрямства, но Дженис, в отличие от него, уже растеряла большую часть своей агрессии.
Ее живость утекает, как песок сквозь пальцы, еще немного, и в одной комнате с ней даже станет выносимо находится.
– Тебе пока еще рано умирать.
Успокоительное действует быстро, очень быстро. Все ответы придется искать самому.
Не приказ, а проклятие какое-то.
Арн подходит к Итон, зажав сигарету в зубах, и, ослабив веревки, берет ее за левую руку. Проводит палочкой от ногтей до плеча: все в норме. Переходит к правой, и сразу останавливается на сломанных пальцах.
Стряхивает пепел в сторону, тушит сигарету о спинку стула.
Пальцы - это слишком мелочно.
Арн медленно и аккуратно ведет палочкой, шепча заклинание, и надеется, что Итон благоразумно дергаться не станет, понимая, что шансы получить желаемое для нее равны нулю. К тому же, кости лучше сращивать так, чтобы потом их ломать не пришлось, а он далеко не колдомедик.
– И засыпать тоже рано, Итон. Чья это работа?
Закончив с пальцами, Арн переходит к локтю.
Отредактировано Weylin Arn (23 декабря, 2016г. 21:51)
— Малыш Никки, — сонно смеётся Итон и невольно сжимает бёдра. Затем выдыхает, коротко и зло:
— Никки Трэверс.
Никки поработал над локтем и средним пальцем, а до того их все сломал Рудольфус, просто наступив на них. Рудольфус вообще много чего в ней сломал — Итон ещё помнит, как драла в беззвучном крике связки, когда он ставил на ней клеймо. Итон знает, кому теперь она принадлежит.
Итон коротко скалит зубы, рвётся из-под пут:
— Я взяла его в 81-ом.
Славный был день. Почти такой же как тот, в который она взяла Каркарова.
— И вот мы встретились вновь.
Итон отвечает на его вопросы.
Итон считает секунды, что Скримджер в стане врага.
Веки слипаются, но Итон пока ещё здесь. Она вытащит Скримджера — любой ценой.
— Этого достаточно?
Отредактировано Janis Eaton (4 января, 2017г. 12:38)
Она говорит, и это позволяет Арну сосредоточиться. Позволяет не думать каждую секунду о том, что она опять захочет вырваться, и умереть на полпути к Скримджеру.
А Трэверса Итон возьмет еще и в девяносто шестом, если захочет. А если не захочет, то просто сотрет его в порошок.
Арн здесь для того, чтобы у нее еще осталась такая возможность – так он себя успокаивает, все еще не понимая решения Скримджера. И не принимая его.
– Не двигайся, – наставительно.
Арн осторожно прощупывает кость: локоть встает на место хуже, но до Мунго - приемлемо.
– Нет, Итон, этого мало.
Он ослабляет веревку еще больше, и грудой спускает ее Итон на колени.
Самое время пересчитать ребра.
На девятом и восьмом – трещины. Третье сломано.
Не доверяя магии, убирает палочку за пояс, и проходится руками.
– Не терпи, говори, где больно.
Отредактировано Weylin Arn (25 декабря, 2016г. 14:19)
Отчего-то кружится голова. Дженис часто моргает, но уже дышит размеренно, глубоко. Дженис ещё пытается бороться со сном, но уже едва поспевает за Арном, и желание вытащить Скримджера едва не уходит на второй план, когда Арн нажимает на рёбра.
— Отвали, — сдавленно, резко выдыхает Итон, выгибаясь под его руками, и просьбы в этом больше, чем приказа.
Ей очень нужно, чтобы он отвалил. Едва ли не больше, чем ей нужна палочка, и она меняет голос и меняется в лице:
— Я в порядке, Арн. Честное слово, бывало хуже.
На самом деле — нет, но, если Арн продолжит осмотр, найдёт то, что ему находить никак нельзя — следы, что оставил на её теле Никки. Клеймо, украсившее её спину поверх старых и новых шрамов. Свидетельства позора, который не стереть ни с кожи, ни из памяти.
Если Арн найдёт их, Итон убьёт его, как совершенно точно убьёт Рудольфуса, Руквуда, Трэверса. Антонина. У неё хороший список имён, и она найдёт на них время — на всех. Скримджер пока ещё жив, она чувствует это очень отчётливо, едва ли не с удвоенной силой, и знает, что должна быть рядом.
Он её брат теперь, и этого у них никто не отнимет.
Очень медленно Итон берёт Арна за затылок, тянет к себе. От неё пахнет кровью — даже изо рта, — но ей плевать, что об этом подумает Арн. Всегда было плевать.
— Это моя вина, понимаешь? Они все умерли из-за меня, Арн, и я убила их так же верно, как если бы сама держала палочку. Но ему я умереть не дам. Только не ему, понимаешь?
Если в нём осталось хоть что-то от человека, она сможет до него достучаться. Даже если в ней самой ничего человеческого уже нет.
— Дай мне палочку, Арн, и я всё исправлю.
Ошибки нет. Арн латает обе трещины, сращивает ребро, игнорируя в очередной раз протесты Итон.
– Врешь не убедительно, – терпеливо отзывается Арн.
Дженис едва фокусирует на нем взгляд, и его наконец-то посещает здравая мысль, что без сотрясения вряд ли обошлось, но все это по-прежнему выглядит какой-то мелочевкой.
Не просто так Итон без конца сопротивляется пока еще бестолковому принудительному осмотру.
Движения Итон медленные, почти плавные, но Арн ее не останавливает – перестарается, опять что-нибудь ей сломает, а ему не хочется переделывать свою работу еще раз.
Дженис тянет его к себе, и Вейн глухим беспристрастным взглядом смотрит в ее глаза, и на окровавленные губы, опять смыкающиеся в слова.
Лицо Арна разрезает кривая ухмылка: он с таким же успехом может примерить фразу Дженис к себе, и будет прав. Но он не станет этого делать просто потому, что у него нет лишнего времени, чтобы тратить его на самобичевание. И желания забирать на себя вину со всех, кто наслаждается смертью, нет тоже.
– Ты далеко не центр вселенной, Итон, и мир не крутится вокруг тебя. Ты виновата ровно столько же, сколько свинья на скотобойне, – спокойно произносит Вейн, снимая с шеи руку Дженис. – Я не могу тебя отпустить.
Отстраняется назад и задирает майку Итон вверх: его взору открывается прескверно залеченный бок, который грозит кровотечением.
– Тем более в таком виде.
Отредактировано Weylin Arn (4 января, 2017г. 19:10)
Это почти смешно — то, что даже Антонин порой верил Дженис больше. Дженис знает, что двигало Антонином тогда и что движет Арном сейчас в их игре в колдомедика: она должна дожить. Дожить до обмена, дожить до смерти Скримджера, чтобы Пожиратели смогли предъявить две головы вместо одной. Это всё очень просто. Просто, как дважды два, и даже измученная, едва держащая себя в сознании Дженис это понимает.
Дженис ещё надеется, пытается достучаться. Жмётся назад, прижимается спиной к стулу, цепляется за руку Арна своей.
Он уже знает. Знает, что её заклеймили, точно скот. Знает и хочет полюбоваться. Хочет, чтобы она умоляла его не трогать её, отпустить её.
К чёрту — она сыграет с ним в эту игру. Если, конечно, не уснёт, ведь она очень хочет спать. Уже засыпает.
— Я не могу позволить ему умереть, — она ещё держит его ладонь, ищет его взгляда. Говорит медленно, тихо, с трудом ворочая языком. Она едва не плачет, впервые со смерти Прюэттов, и очень старается; он ведь, как все они, хочет видеть её униженной. — Не из-за меня. Я должна всё исправить.
Она нянчила детей Молли — и убила её братьев. Делала вид, что любит Тома, и убила его тоже. Она убивает Скримджера сейчас — каждой минутой своего бездействия.
— Чего ты хочешь, Арн? Я сделаю всё, клянусь — только позволь мне его спасти. Хотя бы его, Арн.
Отредактировано Janis Eaton (4 января, 2017г. 19:48)
Она останавливает его за руку, за раскрытую ладонь и изо всех сил пытается отодвинуться. Ее лицо стремительно меняется, и Арн никак не может распознать ни одну из эмоций: не верит, что после плена Итон может на него смотреть с какой-то странной смесью испуга и стыда, и что ее глаза могут блестеть от слез.
Он не верит в это, но замечает, и внутри все болезненно сжимается.
Слишком много впечатлений на один день.
– Ты не сможешь его спасти, – зачем-то говорит Арн, пытаясь еще сохранять голову холодной. – Пойдешь за ним – умрете оба.
Арн волей-неволей вспоминает сбивчивый монолог Долорес и ее как будто бы заранее стекленеющий взгляд. После укола она дышала медленнее и глубже, а Итон, упрямая, все еще пытается держаться, несмотря на то, как выравнивается ее сердцебиение, и как сон застит глаза.
Он тянется за заживляющим и щедро льет им на пробитый бок.
Накладывает кровеостанавливающее.
Когда она узнает, что Скримджер мертв..?
Арн заставляет Итон отклеиться от спинки стула, и сначала на ощупь чувствует выщербленную в заданном кем-то направлении кожу, и только потом видит поверх шрамов размашистую нахальную «R».
– Мне ничего от тебя не нужно, Итон, – севшим голосом отвечает Вейн, и одергивает ткань майки.
Скримджер обменял ее слишком поздно. Ему вообще не стоило ее обменивать.
Арн, поджав губы, использует наведенный сон. Аккуратно подхватывает Итон на руки и переносит ее на стертый старый диван.
Новый концерт она ему сможет устроить только вечером, если вообще с ним заговорит.
Арн не прав, Итон знает это. Умрёт только она — Скримджеру умирать нельзя.
Умрёт только она, и это будет справедливо.
— Я смогу, Арн, только дай мне палочку.
Пара "акцио" на взбадривающее, обезболивающее и кровевосстанавливающее зелья, и Итон вновь будет в форме. Соберёт людей, ударит по Лестрейндж-холлу и вытащит Скримджера. Умрёт за него, если понадобится — нужна палочка, и всё. Итон гоняет этот план по кругу снова и снова, бесконтрольно облизывает губы.
Teufelkreis, и выбраться из него она уже не может.
Итон шипит от боли, когда зелье начинает работать, цепляется свободной рукой за спинку стула, цепляется зубами за собственное плечо. Боль немного приводит её в себя, сгоняет сон, но отвлекает, и Итон невольно позволяет Арну себя нагнуть.
Она жалеет об этом сразу же, едва видит его лицо, и сказать ей нечего — она только стискивает челюсти, пряча глаза, и потому пропускает удар. Дормио укладывает Дженис сразу же, и просыпается она уже на диване.
Потолок в гостиной в разводах. Скримджер ещё жив. Арн где-то рядом. Собрав всё это, Итон собирает и себя, а затем поднимается на ноги, готовая убивать или быть убитой.
Арн действительно рядом — Итон находит его взглядом, шагает к нему. Замирает.
Они убили Скримджера. Только что.
Он умер — по её вине.
Он умер, и больше ей спешить некуда.
Итон молчит долго, очень долго, затем запрокидывает голову и смотрит на потолок. Они со Скримджером ещё встретятся — но не очень скоро.
— Ты теперь не жилец, Арн, — выдыхает она, наконец. — Имей это в виду.
Он будет последним, кого она убьёт.
Отредактировано Janis Eaton (4 января, 2017г. 23:47)
Арн курит, стоя у окна, и искоса поглядывает на спящую Итон. Приводит мысли в порядок.
Теперь он понимает, о чем вчера говорил Лестрейндж, и еще больше - жалеет, что понимает.
Когда Итон открывает глаза и вглядывается в сероватую побелку потолка, Арн молчит.
Когда она находит в себе силы встать и сделать шаг навстречу - наскоро тушит сигарету о подоконник.
Ее лицо - абсолютно безжизненное - не выражает ровным счетом ничего, но и ничего хорошего не предвещает.
Арн щурится, втягивает носом табачный воздух, ждет.
И если угрозы со стороны Итон уже стали какой-то константой, то их бесстрастная подача - нет, совсем нет. Гадать здесь приходится недолго: конечно, она уверена, что Скримджер мертв, а в противном случае прошло слишком много времени, чтобы ему помочь.
Думает, что ей больше нечего терять. Справедливо.
Арн держит руку на рукоятке палочки.
– Еще что-то?
Ему надоела эта возня с угрозами вокруг него: по хорошему, пока он тут прохлаждается в ожидании проблеска здравого смысла у Дженис, ему надо решать проблему с Долорес и расследованием, которое уже наверняка началось.
Арн вскидывает голову, смотрит на Итон хмуро:
– Опять будешь сопротивляться или сведешь счеты после Мунго?
На месте Арна Итон бы прямо сейчас сказала "Авада Кедавра". Единственный способ сохранить себе жизнь для него — убить её сейчас, пока она безоружна. После будет уже поздно.
Итон смотрит на его руку, ждёт. Понимает, что на это он не способен. Не способен убить своими руками.
Арн — слабак.
Может быть, он даже признаёт свою вину. Подсознательно хочет быть пойманным. Если это так, Итон проявит к нему снисхождение.
— Я не трону твою дочь, — обещает она перед тем, как всё же шагнуть к нему, — и убью тебя быстро. Последним. Даю слово.
Она протягивает ему раскрытую ладонь и ждёт, что он вложит в неё сигарету. Она уже не торопится: ей ещё многое нужно успеть. Ей нужен план — хороший, надёжный план.
Она вывернет этот мир наизнанку, но уничтожит каждого, кто приложил руку к смерти Скримджера. Они заплатят. Все, до последнего, и заплатят сполна.
Она заплатит тоже.
Всё это будет после, а пока — ей нужно привести в порядок и тело, и голову.
— После Мунго, — просто сообщает Арну Дженис и взглядом указывает на дверь. — Я доберусь сама.
Сметвик ещё не скоро пустит её к сигаретам — не раньше, чем по одной переломает и заново срастит ей кости, а затем выскажет всё, что он думает о её решении податься в авроры. В 72-ом Дженис всё это уже слышала. После 72-ого — тоже. Один из немногих, Сметвик видел всё, что с Итон делала война, но сегодня ему ещё выпадет шанс удивиться.
Арну Дженис тоже даёт шанс — взамен того, что он намерен упустить сейчас.
— Если наберёшься смелости найти меня первым... После Мунго я буду у Дерека.
Отредактировано Janis Eaton (5 января, 2017г. 00:23)
Вейн не сразу понимает, о чем она думает. Ловит ее взгляд, и в какой-то момент тяжело вздыхает: ему-то мстить некому, и незачем оставлять вокруг себя выжженное поле.
Итон, наверное, этого не понять.
– Боюсь, мне придется тебя ждать слишком долго.
Арн смотрит на Итон насмешливо. Вряд ли он когда-нибудь дождется – второй раз Лестрейндж ее не отпустит. Или Долохов.
Не имеет значения.
Помедлив, Вейн достает из кармана всю пачку и вкладывает ее в ладонь Дженис.
– Пешком? – едко. – Ты хоть знаешь, где мы находимся?
Качает головой.
Она когда-нибудь сведет его с ума.
– К нашему общему несчастью, в Мунго ты отправишься со мной.
После – хоть к МакГрату, хоть обратно в плен.
А сейчас он даже в Мунго ее боится оставить без присмотра, потому что утром через него Пожиратели убрали Амбридж, почему бы вечером не убрать Дженис через кого-нибудь еще?
– Непреложный обет, Итон, иначе бы я с тобой не возился, – устало отвечает Арн, но больше самому себе.
Вешает сумку с зельями на плечо, протягивает Дженис руку – отсюда уже давно аппарировать.
Слишком долго — это ещё мягко сказано. У Арна больше шансов вовсе её не дождаться, поэтому Итон только пожимает плечами. Перед его именем в списке есть ещё, и каждое из них принадлежит тому, кто убивать умеет. Тому, кто в этом похож на неё как две капли воды.
Один раз она уже посадила их всех в Азкабан. В этот она сдерживаться не будет.
Итон зубами тянет из пачки сигарету, ждёт огонька. Затягивается — глубоко, с наслаждением ощущая, как дым стелется по нёбу, — выдыхает. Улыбается, сама себе, и ничего хорошего в её улыбке нет, только потом поднимает глаза:
— Какая разница?
Хоть в СССР. Таксисты есть везде.
Она не настаивает, только предупреждает, жадно глотая дым в последний раз:
— Тогда сразу к Сметвику.
Может быть, она действительно допускает: со Скримджера бы сталось обязать Арна Обетом.
Может быть, нет, но они действительно аппарируют в Мунго, пусть даже, принимая руку Арна, Дженис ожидает вновь увидеть вокруг знакомые лица. Кое-кого она и в самом деле узнаёт, едва приходит в себя после аппарации, и тут же тянет к себе за рукав.
Они с Оливией не виделись шестнадцать лет, но на лице Оливии — шок узнавания.
— К Сметвику, быстро.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Завершенные эпизоды (с 1996 года по настоящее) » Bleeding out (10 февраля 1996)