Отличное место для отпуска, верно, инспектор Амбридж?
Запрещенный лес, часть XII
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться117 января, 2015г. 18:17
Поделиться27128 января, 2015г. 13:11
при чем тут религии? У нас как бы светские государства по большей части.
К тому же, вы сейчас вступаете на опасный путь - я могу понять ваши слова так, что только религия удерживает на плаву эти_ваши_общечеловеческие_ценности. И тогда задам разумный вопрос, а как быть с атеистами, которых тоже достаточно, неужели вы и их из человечества исключите.
Но раз вы хотите религии...
Ислам.
Коран, сура 47
4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их деяний... .
74. 4. Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь ценой жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение.
65. 4. О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!
Готов поклясться, имеется в виду не сражение в кегельбане.
Тааааак. Отличненько. Я уже говорила, что не люблю религию?
Но да неважно. Я вот о чем. Убивать можно неверующих. Неверующие - те, кто не следует Корану и не чтит Аллаха.
Как определяете неверующих вы?
Поделиться27228 января, 2015г. 13:11
Septima Vector, ничего, в вашем случае это невозможно. Просто посмотреть хочу, что ещё расскажете о том, что творится во вселенной Септимы Вектор.
Поделиться27328 января, 2015г. 13:13
ничего, в вашем случае это невозможно. Просто посмотреть хочу, что ещё расскажете о том, что творится во вселенной Септимы Вектор.
И чем же эта вселенная вас так не устраивает то...
Я ж не навязываю свою точку зрения, а всего лишь пытаюсь ее объяснить.
Поделиться27428 января, 2015г. 13:15
Тааааак. Отличненько. Я уже говорила, что не люблю религию?
Вам не угодишь. Приводишь в пример светское разрешенное убийство - плохо, дайте религию. Приводишь в пример религию - опять плохо.
Убивать можно неверующих. Неверующие - те, кто не следует Корану и не чтит Аллаха.
Как определяете неверующих вы?
с точки зрения ислама - так же, как вы предложили. Тут могут быть разночтения?
Просто вот вам в наше время государства и религия, где прямо разрешены убийства.
Что, выключаем правых мусульман, а также сколько там перечисленных стран из числа человечества, чтоб общечеловеческие ценности сохранить?
Как-то у нас таким образом скоро общечеловеческие ценности будете разделять вы и еще пара сотен тысяч людей, что в масштабе человечества - ну прямо смешно сказать.
Поделиться27528 января, 2015г. 13:17
Вам не угодишь. Приводишь в пример светское разрешенное убийство - плохо, дайте религию. Приводишь в пример религию - опять плохо.
*смеюсь* Потому что я не знаю, как чувственный уровень восприятия передать рационально)
Не получается.
с точки зрения ислама - так же, как вы предложили. Тут могут быть разночтения?
Просто вот вам в наше время государства и религия, где прямо разрешены убийства.
Что, выключаем правых мусульман, а также сколько там перечисленных стран из числа человечества, чтоб общечеловеческие ценности сохранить?
Как-то у нас таким образом скоро общечеловеческие ценности будете разделять вы и еще пара сотен тысяч людей, что в масштабе человечества - ну прямо смешно сказать.
Хорошо.
Попробуем по другому.
Почему вы не признаете эти принципы, которые я называю общечеловеческими?
Поделиться27628 января, 2015г. 13:23
Почему вы не признаете эти принципы, которые я называю общечеловеческими?
Потому что они не являются общечеловеческими - это формальная причина.
Есть причина и рациональная - и убить, и украсть, и все прочее иногда необходимо на мой взгляд, а потому нет нужды заранее ставить себе невыполнимых условий.
Далее, причина аксиологическая - этические ценности должны быть прочувствованы и подкреплены в рамках повседневной жизни, а те формулировки, которые вы привели, выглядят катастрофически устаревшими, а потому практически бессмысленными, лишенными практической_ценности.
Поделиться27728 января, 2015г. 13:26
Septima Vector, вы поймите меня правильно, меня сами ценнности мало волнуют.
Я согласен, что человеческая жизнь имеет определенную ценность - в ряде ситуаций. Что красть и лгать в ряде ситуаций плохо. Что равноправие и толерантность в ряде случае украсит быт.
Но все это с поправками на "некоторые случаи", без разгульного "общечеловеческого" контекста.
Поделиться27828 января, 2015г. 13:27
Потому что они не являются общечеловеческими - это формальная причина.
Но это не только мое мнение. Они так названы в этике)
Есть причина и рациональная - и убить, и украсть, и все прочее иногда необходимо на мой взгляд, а потому нет нужды заранее ставить себе невыполнимых условий.
В этом вы правы. Но я - то вот о чем... О чувствах.
Умом я с вами согласна. Но, понимая, что мне нужно убить, я банально не смогу.
Чувства, которые вы в расчет не берете.
Далее, причина аксиологическая - этические ценности должны быть прочувствованы и подкреплены в рамках повседневной жизни, а те формулировки, которые вы привели, выглядят катастрофически устаревшими, а потому практически бессмысленными, лишенными практической_ценности.
Этика и практическая ценность...
Да о чем вы?)
вы поймите меня правильно, меня сами ценнности мало волнуют.
Я согласен, что человеческая жизнь имеет определенную ценность - в ряде ситуаций. Что красть и лгать в ряде ситуаций плохо. Что равноправие и толерантность в ряде случае украсит быт.
Но все это с поправками на "некоторые случаи", без разгульного "общечеловеческого" контекста.
Я понимаю) И надеюсь, вышесказанное поможет вам меня понять)
Опять же, могу еще рассказать пример из фентези мюзикла, который уже упоминала)
Поделиться27928 января, 2015г. 13:36
Но это не только мое мнение. Они так названы в этике)
Плох тот преподаватель - да и студент, собственно, - который не подвергает критическому анализу получаемую и транслируемую информацию.
Но, понимая, что мне нужно убить, я банально не смогу.
Чувства, которые вы в расчет не берете.
Я не уверен, что понимаю. Не сможете? Может быть, просто будете недостаточно мотивированы?
Я не верю в общечеловеческие ценности, и в общие этические системы, но я, скажем так, боюсь показаться наивным, но все равно верю в некую рациональную этическую систему, которая помогает людям не вести войну всех против всех. Помните Локка?
Не чувства, а разум.
Я не ворую, потому что - ну условно говоря - не придумал план, как украсть и не сесть. Это очень мощный сдерживающий фактор.
Не убиваю - ну примерно по такой же причине.
В смысле, нет сильной мотивации и все в порядке.
Разумеется, при наличии должной мотивации могу и презреть угрозу тюрьмы, например. Непосредственная опасность, думается, вполне может привести к убийству при неосторожности, к превышению необходимого уровня самозащиты.
Или иная рациональная причина - война.
Ну как-то так.
То есть, есть случаи, когда ценность эта самая для меня таковой являться не будет. Поэтому я в нее и не верю, ибо зачем.
Этика и практическая ценность...
Так. Что написано в вашем учебнике по этике о происхождении этики?
Давайте, чтобы я тут место не занимал и копытом не бил, вы сами разберетесь, а я подскажу общую направленность: этическая система, любая этическая система, возникает исключительно из практических предпосылок - сохранить жизнь индивиду, сохранить жизнь племени, народу и тэ дэ.
Опять же, могу еще рассказать пример из фентези мюзикла, который уже упоминала)
Если он будет опять о том, что без любви мир не цветет и не пахнет - я помню тот и не убежден.
Если что-то другое - давайте)
Поделиться28028 января, 2015г. 13:41
Плох тот преподаватель - да и студент, собственно, - который не подвергает критическому анализу получаемую и транслируемую информацию.
Я с этим согласна, говорила же уже.
Я не уверен, что понимаю. Не сможете? Может быть, просто будете недостаточно мотивированы?
Я не верю в общечеловеческие ценности, и в общие этические системы, но я, скажем так, боюсь показаться наивным, но все равно верю в некую рациональную этическую систему, которая помогает людям не вести войну всех против всех. Помните Локка?
Не чувства, а разум.
Я не ворую, потому что - ну условно говоря - не придумал план, как украсть и не сесть. Это очень мощный сдерживающий фактор.
Не убиваю - ну примерно по такой же причине.
В смысле, нет сильной мотивации и все в порядке.
Разумеется, при наличии должной мотивации могу и презреть угрозу тюрьмы, например. Непосредственная опасность, думается, вполне может привести к убийству при неосторожности, к превышению необходимого уровня самозащиты.
Или иная рациональная причина - война.
Ну как-то так.
То есть, есть случаи, когда ценность эта самая для меня таковой являться не будет. Поэтому я в нее и не верю, ибо зачем.
Нихт. Радикально разные точки зрения у нас вами.
Так. Что написано в вашем учебнике по этике о происхождении этики?
Давайте, чтобы я тут место не занимал и копытом не бил, вы сами разберетесь, а я подскажу общую направленность: этическая система, любая этическая система, возникает исключительно из практических предпосылок - сохранить жизнь индивиду, сохранить жизнь племени, народу и тэ дэ.
Ключевое слово - возникает) И закрепляется на бумаге.
Если что-то другое - давайте)
Светлая жрица Крисания встает перед выбором: дать темному магу Рейстлину и по совместительству своей любви умереть, или же последовать вере всей ее жизни и не вмешиваться в темные обряды.
Или же спасти его - означает соблюсти веру?
Что вы мне скажете?
Поделиться28128 января, 2015г. 13:44
Septima Vector, зачем? *септима мод он*
Поделиться28228 января, 2015г. 13:45
зачем? *септима мод он*
Интересно поболтать.
И в процессе чужую точку зрения понимаешь)
Не факт, что принимаешь, но понимаешь)
Поделиться28328 января, 2015г. 13:48
Ключевое слово - возникает) И закрепляется на бумаге.
и это начало конца, потому что условия меняются, а этика с бумаги все волочится следом, ненужная, неуместная, противоречивая.
Светлая жрица Крисания встает перед выбором: дать темному магу Рейстлину и по совместительству своей любви умереть, или же последовать вере всей ее жизни и не вмешиваться в темные обряды.
Или же спасти его - означает соблюсти веру?
имхо, спасти, но из-за того, что она должна хранить всякую-разную биологию от смерти, а потому что ей так хочется. Вот он, ее вечная любовь на лето, бери и пользуйся.
Поделиться28428 января, 2015г. 13:50
Septima Vector, и не факт что понимаешь на самом-то деле, это часто кажется, а потом начинается "Но я же думал(а)..."
Поделиться28528 января, 2015г. 13:50
и это начало конца, потому что условия меняются, а этика с бумаги все волочится следом, ненужная, неуместная, противоречивая.
Вы когда нибудь слышали о традициях?)
С моей точки зрения это общечеловеческая традиция)
имхо, спасти, но из-за того, что она должна хранить всякую-разную биологию от смерти, а потому что ей так хочется. Вот он, ее вечная любовь на лето, бери и пользуйся.
Ну вот и она так решила. А Рейстлин, спасенный, ее бросил на смерть.
Нарушило ли это ее веру? Определенно.
Перестала ли она верить? нет.
Понимаете, что я хочу сказать?)
Поделиться28628 января, 2015г. 13:51
и не факт что понимаешь на самом-то деле, это часто кажется, а потом начинается "Но я же думал(а)..."
Северус, это же повод для нового разговора, а не для обид!
Вы ж моя няшная занудная бурчалочка *адепт Добра мод он*
Поделиться28728 января, 2015г. 13:55
Вы когда нибудь слышали о традициях?)
я в курсе традиций, более чем)
С моей точки зрения это общечеловеческая традиция)
с моей точки зрения общечеловеческих традиций не бывает.
Ну вот и она так решила. А Рейстлин, спасенный, ее бросил на смерть.
Нарушило ли это ее веру? Определенно.
Перестала ли она верить? нет.
Понимаете, что я хочу сказать?)
Не понимаю, почему это нарушило ее веру. ЕЕ вера - не его вера, почему она считала, что он исходит из тех же убеждений, что и она?
Ему дороже власть над миром, кто его осудит. Его выбор, его дело.
Не понимаю, что вы хотите сказать.
Разве что только одно: зря она другого человека мерила по себе. Она, наверное, считала, что спасение - это такая общечеловеческая ценность, а вот он придерживался иного взгляда на ситуацию ))
Кстати, если что, Рабастан сможет убить свою прекрасную спасительницу, чтобы спастись - ну это для иллюстрации.
Поделиться28828 января, 2015г. 13:55
Septima Vector, фу-фу-фу, как сказал бы доктор Быков.
Северус, это же повод для нового разговора, а не для обид!
А иногда для разговоров уже поздно. Вот представьте, решил я вас убить всё-таки. А вы такая говорите: "Это повод для нового разговора, присядем, Северус".
Поделиться28928 января, 2015г. 13:58
с моей точки зрения общечеловеческих традиций не бывает.
Но мы же все люди!
Не понимаю, почему это нарушило ее веру. ЕЕ вера - не его вера, почему она считала, что он исходит из тех же убеждений, что и она?
Ему дороже власть над миром, кто его осудит. Его выбор, его дело.
Не понимаю, что вы хотите сказать.
Я поняла вашу точку зрения) Наконец то)
Да, по вашей точке зрения Рейстлин прав.
Разве что только одно: зря она другого человека мерила по себе. Она, наверное, считала, что спасение - это такая общечеловеческая ценность, а вот он придерживался иного взгляда на ситуацию ))
Кстати, если что, Рабастан сможет убить свою прекрасную спасительницу, чтобы спастись - ну это для иллюстрации.
Не сомневаюсь.)
И Септима не сомневается)
А хочу я сказать вот что: мы, адепты Добра, плевали на ваше "в ответ вам ничего не будет". Мы, черт подери, верим в свет и все! Поэтому спасаем, нарываемся на неблагодарность, вздыхаем... и все по новой.
Авось когда нибудь так найдешь подобного себе, кто на благодарность ответит...
Но мы и не глупые: печень вылечу, а в наручниках вы посидите хD
Поделиться29028 января, 2015г. 13:59
фу-фу-фу, как сказал бы доктор Быков.
Нихт
А иногда для разговоров уже поздно. Вот представьте, решил я вас убить всё-таки. А вы такая говорите: "Это повод для нового разговора, присядем, Северус".
Эм... Я думаю, мне хватит ума понять, когда поговорить можно, а когда - уже нельзя.
Поделиться29128 января, 2015г. 14:03
А хочу я сказать вот что: мы, адепты Добра, плевали на ваше "в ответ вам ничего не будет". Мы, черт подери, верим в свет и все!
Рекламная компания Дамблдора, ну явно же. Когда он успел вам её заказать?
Эм... Я думаю, мне хватит ума понять, когда поговорить можно, а когда - уже нельзя.
А вдруг всё ещё можно исправить, вдруг в самый последний момент вы сможете выковырять из человека эту самую штуку, которая заставит его руку дрогнуть? Или это не про вас?
Поделиться29228 января, 2015г. 14:05
Но мы же все люди!
и как это делает традиции общечеловеческими?
у людей очень, очень разные традиции.
Да, по вашей точке зрения Рейстлин прав.
он мог выбрать все, что угодно - главное, с моей точки зрения, чтобы он руководствовался не соображениями обще-этическими, которые могут быть для него пустым звуком, а соображениями достижения своей цели - практическими.
если его цель - жрица, ок. если цель - власть, то другой разговор.
да, прав.
А хочу я сказать вот что: мы, адепты Добра, плевали на ваше "в ответ вам ничего не будет". Мы, черт подери, верим в свет и все! Поэтому спасаем, нарываемся на неблагодарность, вздыхаем... и все по новой.
а мы верим в разум и удобства.но мы с вами об этом уже говорили.
Авось когда нибудь так найдешь подобного себе, кто на благодарность ответит...
послушайте, не-адепты добра тоже способны на благодарность. и ваше добро, кстати, оценивают куда выше, потому что оно для них не просто норма жизни, привычка, а реально действие, обдуманное и взвешенное.
Но мы и не глупые: печень вылечу, а в наручниках вы посидите хD
поверьте, я способен на компромисс, в отличие от Рудольфуса, к примеру.
Отредактировано Rabastan Lestrange (28 января, 2015г. 14:06)
Поделиться29328 января, 2015г. 14:08
мы, адепты Добра, плевали на ваше "в ответ вам ничего не будет".
жаль, что на деле это превращается не в то, что в ответ вы не получите благодарности магглов, а в то, что мы убьем ваших близких и вас, если сможем.
Все еще абстрактное добро дороже благополучия себя и близких?
Поделиться29428 января, 2015г. 14:09
Рекламная компания Дамблдора, ну явно же. Когда он успел вам её заказать?
Дамблдор только говорит. А я то верю
А вдруг всё ещё можно исправить, вдруг в самый последний момент вы сможете выковырять из человека эту самую штуку, которая заставит его руку дрогнуть? Или это не про вас?
Северус, если еще можно что то сделать - я почувствую. Можете не верить)
и как это делает традиции общечеловеческими?
у людей очень, очень разные традиции.
Естественно.
Но раз мы все люди - должны быть и общие.
он мог выбрать все, что угодно - главное, с моей точки зрения, чтобы он руководствовался не соображениями обще-этическими, которые могут быть для него пустым звуком, а соображениями достижения своей цели - практическими.
если его цель - жрица, ок. если цель - власть, то другой разговор.
да, прав.
Он запутался в том, что хочет. Мир без жрицы оказался куда хуже, чем он думал.
послушайте, не-адепты добра тоже способны на благодарность. и ваше добро, кстати, оценивают куда выше, потому что оно для них не просто норма жизни, привычка, а реально действие, обдуманное и взвешенное.
Способны. Правда трудно уловить когда.
поверьте, я способен на компромисс, в отличие от Рудольфуса, к примеру.
ВЫ ж сказали, что не собираетесь ни в Азкабан, ни меня слушаться?)
жаль, что на деле это превращается не в то, что в ответ вы не получите благодарности магглов, а в то, что мы убьем ваших близких и вас, если сможем.
Расшифруйте подробнее?
Поделиться29528 января, 2015г. 14:17
Но раз мы все люди - должны быть и общие.
звучит неубедительно
Как - раз мы все люди, у нас у всех должны быть черные волосы.
Он запутался в том, что хочет. Мир без жрицы оказался куда хуже, чем он думал.
Таков мир, в котором есть ответственность. Не факт, кстати, что мир с Крисанией, но без власти, нравился бы ему больше. Особенно в долгосрочной перспективе.
Способны. Правда трудно уловить когда.
Потому что это информация для внутреннего пользования.
ВЫ ж сказали, что не собираетесь ни в Азкабан, ни меня слушаться?)
Совершенно верно. Не собираюсь. Посмотрим по ситуации.
Расшифруйте подробнее?
Я так понял, что в своей фразе про ответ и ничего не будет в первом предложении
А хочу я сказать вот что: мы, адепты Добра, плевали на ваше "в ответ вам ничего не будет". Мы, черт подери, верим в свет и все! Поэтому спасаем, нарываемся на неблагодарность, вздыхаем... и все по новой.
Авось когда нибудь так найдешь подобного себе, кто на благодарность ответит...
вы имели в виду, что не будет благодарности от магглов за то, что вы их защищали. То бишь, награды вы не ищете.
Но реальность такова, что речь идет не о награде, а о каре. Да, благодарности вы не ждете и не получите. Зато получите войну.
Причем уже не такую, где вы и ваши семьи могли бы пострадать случайно с куда-меньшим процентом вероятности, а войну адресную, в которой вы - противник, в которой вы выслеживаетесь как и ваши близкие, понимаете?
Не идите в Орден, забирайте дорогих вам магглов и прочь из Англии - казалось бы, так просто.
Нет, вы встаете под залатанные знамена и рветесь возглавить колонну мучеников за добро.
Для меня весьма дикая мотивация.
видимо, никогда мне не сыграть за орден.
Поделиться29628 января, 2015г. 14:22
звучит неубедительно
Как - раз мы все люди, у нас у всех должны быть черные волосы.
Нет, у нас у всех должны быть волосы)
Таков мир, в котором есть ответственность. Не факт, кстати, что мир с Крисанией, но без власти, нравился бы ему больше. Особенно в долгосрочной перспективе.
Не факт. Хотя она же такая добрая и нежная...)
Совершенно верно. Не собираюсь. Посмотрим по ситуации.
Интерееееесно...
Наш с вами отыгрыш шикарен
вы имели в виду, что не будет благодарности от магглов за то, что вы их защищали. То бишь, награды вы не ищете.
Но реальность такова, что речь идет не о награде, а о каре. Да, благодарности вы не ждете и не получите. Зато получите войну.
Ну... Мы ж не трусы. Смотреть на убийства - скучное и неблагодарное занятие. Еще более неблагодарное, чем защищать их.
Причем уже не такую, где вы и ваши семьи могли бы пострадать случайно с куда-меньшим процентом вероятности, а войну адресную, в которой вы - противник, в которой вы выслеживаетесь как и ваши близкие, понимаете?
Ну вы сами подметили, что я не дура. И в Орден меня никто не тащил.
Не идите в Орден, забирайте дорогих вам магглов и прочь из Англии - казалось бы, так просто.
А они все дорогие.
Нет, вы встаете под залатанные знамена и рветесь возглавить колонну мучеников за добро.
Для меня весьма дикая мотивация.
видимо, никогда мне не сыграть за орден.
Хм, ну у меня получается играть и за тех, и за других...
Я не знаю, в чем для вас проблема сыграть за Орден
Поделиться29728 января, 2015г. 14:30
Нет, у нас у всех должны быть волосы)
но волосы разные, так что и традиции с ценностями - разные. Традиции есть, а общечеловеческих - нет. Как нет общечеловеческих волос.
Хотя она же такая добрая и нежная...)
Субъективные оценки, да и люди меняются) Но я рад, что мы разобрались с мюзиклом.
Интерееееесно...
Зря, там будет голый рациональный подход.
И да, мне тоже очень нравится. Почти как беседы, и я вынужденно разрываюсь между двумя сильными желаниями)
Ну... Мы ж не трусы. Смотреть на убийства - скучное и неблагодарное занятие. Еще более неблагодарное, чем защищать их.
Не смотрите, никто не просит.
Ну вы сами подметили, что я не дура. И в Орден меня никто не тащил.
я с интересом слежу за вашей вербовкой вторичной. Потому что - ну, мне не ясно, как люди идут в Орден.
А они все дорогие.
фу-фу-фу
Хм, ну у меня получается играть и за тех, и за других...
я не имею в виду - получается или нет. Однажды я довольно долго вел Лаванду Браун, а еще частенько берусь за Грегори Гойла. У меня получается.
Проблема в том, что мотивации орденца для меня непонятны. И играть удовольствия не приносит.
Как я помню, вы пожирательницу играли с научными мотивами - проблем не вижу. А что может быть такого в Ордене - ну разве что месть, но играть психопата, помешанного на месте - словом, от ордена в нем мало что есть.
Поделиться29828 января, 2015г. 14:34
но волосы разные, так что и традиции с ценностями - разные. Традиции есть, а общечеловеческих - нет. Как нет общечеловеческих волос.
Как эт нет? У всех они из одного места растут)
Субъективные оценки, да и люди меняются) Но я рад, что мы разобрались с мюзиклом.
Нет, она такая. Адепт Добра же.
Да там еще куча всего..)
Зря, там будет голый рациональный подход.
И да, мне тоже очень нравится. Почти как беседы, и я вынужденно разрываюсь между двумя сильными желаниями)
*смущена дубль два* Какими?)
Не смотрите, никто не просит.
А чегой то отворачиваться то нам? Вы вообще кто такие?)
я с интересом слежу за вашей вербовкой вторичной. Потому что - ну, мне не ясно, как люди идут в Орден.
Вооот как раз и увидите как это, точно!
фу-фу-фу
Ня
Проблема в том, что мотивации орденца для меня непонятны. И играть удовольствия не приносит.
Как я помню, вы пожирательницу играли с научными мотивами - проблем не вижу. А что может быть такого в Ордене - ну разве что месть, но играть психопата, помешанного на месте - словом, от ордена в нем мало что есть.
Добро, блин. Или как Дамблдор. Или как Северус. Или как Блэк.
Да у нас у всех разные мотивы.
У меня, с вашей точки зрения, самый неадекватный)
Поделиться29928 января, 2015г. 14:40
У всех они из одного места растут)
во-первых, из всех мест, а во-вторых, они у всех разные. НЕ единые волосы на всех, а разноцветные, разной толщины, длины и так далее.
*смущена дубль два* Какими?)
ну. продолжить беседу и написать пост
А чегой то отворачиваться то нам? Вы вообще кто такие?)
да нам плевать, это вроде вам смотреть скучно было в предыдущей реплике.
Или как Дамблдор. Или как Северус. Или как Блэк.
Их мотивы мне понятны. Ну, в вольном восприятии, субъективном. У Дамблдора желание построить утопию и получить власть без боя. У Снейпа - защитить эту_его_грязнокровку. У Блэка - просто крушить все, что дорого его матери и быть таким крутым, чтоб челюсть сводило.
Ваш- пока нет, не понимаю. Жду.
Поделиться30028 января, 2015г. 14:44
во-первых, из всех мест, а во-вторых, они у всех разные. НЕ единые волосы на всех, а разноцветные, разной толщины, длины и так далее.
Но это все равно волосы!
ну. продолжить беседу и написать пост
Я сваливаю предзащищать диплом минут через двадцать)
да нам плевать, это вроде вам смотреть скучно было в предыдущей реплике.
Ну вот мы и убили двух зайцев, вмешавшись.
И вам уже не плевать, и нам не скучно)
Плюс самоудовлетворение!
Вы самоудовлетворяетесь убийствами, мы - защитой и спасением. Все окей_)
Ваш- пока нет, не понимаю. Жду.
Я об этом дофига перед этим говорила. Чувства. Желание защитить невинных. Вера в добро.
В общем, вам не понять, не так ли?)