Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Si subest occasio*

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Идиотские, да чего там - безумные, обвинения Рудольфуса действуют на Младшего посильнее Ступефая. Рабастан даже не сразу соображает, что брат ждет ответа - как если бы всерьез задавал эти немыслимые вопросы.
- Это на тебя так посмертие подействовало, что ты последние мозги растерял? - вместо ответа спрашивает Младший, частенько в состоянии шока терявший контроль над тем, что выдавает его язык.
Зато Рудольфусу будто этого и нужно: сигарета летит на пол, а сам он, набычившись и почернев лицом, прихватывает Рабастана за мантию.
- Забыл, что ли, как ты едва не на этом самом месте с меня клятву брал, что я после твоей смерти вступлю с Беллатрисой в брачные отношения? Знаешь же, как это - клятву не отменить...
Договорить Рабастан не успевает. Рудольфус уже обеими руками приподнимает его за домашнюю мантию и, качнувшись вперед, впечатывает брата в стену под громкий треск рвущейся ткани.
- Оборотень тебя задери, Рудольфус! - Рабастан, восстановив равновесие, пытается выбраться из ловушки, обойдя старшего сбоку, и все еще пытается оправдаться. - Она сама просила смерти! Я не мог наказать ее, выполнив ее желание!..
Кулак Рудольфуса, больше напоминающий удар тролля, врезается в подбородок. Больше желания открывать рот у Рабастана нет.
Он мотает головой, как оглушенный, пока в глазах не перестает двоиться, а затем все же искусным финтов уходит в сторону под рукой Рудольфуса. Тот оборачивается медленно, намного медленнее, и Рабастан уже прыгает на него, используя инерцию как преимущество.
Старший не удерживается на ногах и валится на пол, вцепившись в Рабастана. Его рука смыкается на горле младшего брата, неумолимо сжимаясь.
Воздух заканчивается стремительно, с хрипом выходя из легких, но Рабастан никак не может отцепить пальцы Рудольфуса со своего горла.
Зато Рудольфус в лучших своих традициях забывает о волшебной палочке, и вспоминает о ней, только обнаружив ее, упирающуюся себе в горло.
Рабастан выразительно поднимает брови, надавливая палочкой посильнее, и делает лихорадочный вдох, едва чувствует, как Рудольфус немного ослабляет хватку, а затем и вовсе убирает руку.
Братья поднимаются на ноги у противоположных стен, недоверчиво глядя друг на друга.
- Позволь, я поясню, - хрипит Рабастан, демонстративно засовывая палочку обратно в чехол на поясе. - Твоя жена просила меня о смерти, сама. И я решил, что она не заслуживает такой милосердной участи...
- И поэтому трахнул ее? - Рудольфус будто не слышит, что Рабастан пытается ему объяснить. - Чтобы отомстить за меня?
- Да не поэтому! - не сдерживается Младший.
И сразу же понимает, что это неправильный выбор слов.
Рудольфус снова поднимает кулаки, и Рабастан решает не ждать - он снова пригибается, бросаясь вперед, и изо всей силы врезается плечом в грудную клетку старшего брата.
Скрип открываемой двери никто из них не слышит.

+1

62

Когда Беллатриса открывает глаза, вокруг все ослепительно белое, словно в её комнате кто-то перекрасил стены, закрашивая их вместе с мебелью, балдахином, светильниками, окнами... И только хорошо проморгавшись Беллатриса начинает различать предметы.
За дверью комнаты раздается шум, характерный для драки. Беллатриса закрывает глаза. Ей сразу вспоминаются бывшие авроры, которые напали на неё в поместье Холла. Первая мысль - на Лестрейндж холл напали. Когда рука не находит палочку на привычном месте, она вспоминает про воскрешение Рудольфуса, и все сразу встает на свои места. Братья не поделили кресло Главы рода.
Встать с кровати у Беллатрисы выходит даже не с третьей попытки. Чтобы не упасть, она опирается на стены, с трудом добирается до двери. Перепуганный до смерти эльф приносит ей бодрящее зелье. Говорит, что Хозяева заняты, умоляет Госпожу остаться полежать в спальне, поберечь здоровье. Но Беллатриса только отмахивается от слуги, выходит в коридор.
Увиденное поражает её.
Скажи Беллатрисе кто-то, что младший Лестрейндж может на кого-то броситься с кулаками, она бы не поверила. Но оба брата сейчас катались по полу, усиленно демонстрируя маггловский способ решать все проблемы насущные.
- Прекратите, - слабым голосом просит Беллатриса, но её никто не слышит, - пожалуйста, - Лестрейндж ведет себя, как домовик, унижается, просит, но ни один из дерущихся даже не смотрит в её сторону. Женщина устало прислоняется к косяку.
- Прекратите! - для того, чтобы крикнуть, ей нужно вдохнуть много воздуха. От этого кружится голова, но Беллатриса плотно стискивает зубы, не давая себе упасть в обморок. Она близка к тому, чтобы заплакать от волнения, от недомогания, от тревоги за мужа. За каждого.
Постепенно предмет их спора достигает её сознания. По щекам Беллатрисы скатываются слезы, она смотрит на Рудольфуса.
- Рабастан не виноват, что я сейчас жива. Он наказал меня по другому, потому что после убийства, я мечтала о смерти. Я хотела умереть, а твой брат не дал мне того, чего я хочу. Он провел ритуал по твоему воскрешению, потому что мы оба хотели видеть тебя живым и здоровым. если ты хочешь, чтобы меня постигла кара, то убей меня. У  тебя есть на это право. Если не хочешь пачкать руки, я могу сделать это сама. Лорд Лестрейндж, верните мне кинжал, - Беллатриса держится за стены, чтобы не упасть. Перед глазами снова темнеет, но она упорно продолжает стоять. В коридоре повисает молчание. Не дожидаясь, пока кто-то его нарушит, Беллатриса продолжает:
- Я слышала отрывки вашего... спора. Как вы можете говорить обо мне так, словно я предмет интерьера. Просто вещь, которая предназначена для того, чтобы украшать родовое поместье и рожать детей, - Беллатриса бросает гневный, на сколько это возможно, взгляд на Рудольфуса, - которую можно передать по наследству брату, вписать в завещание, как какую-нибудь безделицу, - потом Беллатриса смотрит на Рабастана, - которую можно запереть, упрятать ото всех. Вам обоим плевать на мое мнение. Вам плевать на меня. Вам плевать на всех, кроме самих себя. Попробуйте хотя бы поговорить, - Беллатриса хватается за голову, и поморщившись, отворачивается к спальне, - если я кто-то захочет меня убить, трахнуть и что-то ещё, я в своей спальне. Не кричите, пожалуйста. У меня болит голова, - Беллатриса с трудом добирается до постели, и падает на неё ничком, чувствуя, что сегодня она уже никуда не встанет.

+1

63

Рабастан дерзит в ответ почти ожидаемо, поэтому кулак Рудольфуса сам собой сжимается и устремляется в эпицентр этих неподобающих слов. Дальше все устремляется по накатанной, и Рудольфус почти с наслаждением разминает мышцы, убеждаясь, что все еще сильнее Младшего.
И почти с радостью приветствуя плотную пелену ярости, накатывающую на него после неосторожных слов брата - эту багряную парчу, окружающую его со всех сторон, дарующую ощущение всесильности. То, что нужно после пустоты, в которой что-то приближалось к нему.
И все равно, даже в самый разгар стычки с Рабастаном, Рудольфус не чувствует прежнего куража. Как будто... Да, Мордред побери, как будто что-то умерло и не желает возрождаться.
И поэтому, когда брат перестает сопротивляться и обмякает в тисках хватки Старшего, он тоже мгновенно теряет интерес к драке, которую и дракой-то не назовешь. И, наконец, понимает, что заставило Рабастана отвлечься от выяснения всех обстоятельств этого дракклого брака.
Беллатриса.
Беллатриса, которая говорит непривычно много. Которая позволяет слезам катиться по ее щекам, не пряча столь очевидные признаки слабости.
В горле поднимается сухой колючий ком, и Рудольфус даже не может прикрикнуть на нее, заставить замолчать, перестать нести этот феминистский бред, который просто невыносим под сводами Лестрейндж-Холла, пусть и восстановленного.
Да Мерлин всемогущий, у нее даже глаза потухшие.
Когда Беллатриса уходит в свою комнату после столь неожиданной тирады, Рудольфусу требуется какое-то время, чтобы осмыслить услышанное, а затем он прихватывает Рабастана за шею и приближает свое лицо к его.
- С ней что-то произошло. Что-то ее сломало. Едва ли потеря меня, но, вероятно, потеря ребенка. И если я узнаю, что ты имеешь к этому отношение, тебе не жить.
С этими словами Лестрейндж отпускает Рабастана, поправляет перекрученную вокруг тела мантию и проходит вслед за Беллатрисой в ее комнату.
- Белла, как произошло, что ты не сумела спасти ребенка? - его голос непривычно холоден, однако когда он садится на край кровати, то мягким движением касается плеча женщины, почти утешая.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (1 декабря, 2014г. 19:38)

+1

64

Он впервые видит Беллатрису в таком состоянии. Не плачущую, а такую жалкую. Сломленную.
Это выглядит настолько страшно, что пронимает даже Рудольфуса, судя по тому, как тот отпускает брата.
Раскаяния Рабастан не чувствует. Упреки Беллатрисы - всего лишь слова обиженной женщины, которая отвыкла от того. что значит быть частью рода Лестрейнджей, наслаждаясь морским бризом Кале.
Но это не страшно. С возвращением мужа ей представится случай вспомнить все в полной мере, едва ли не со злорадством думает Рабастан, пока горячие руки Рудольфуса ложатся ему на шею.
Угрозы брата его не пугают. Не пугали двадцать лет назад, не испугают и сейчас: все, что Рудольфус мог испортить, он уже испортил, так к чему теперь угрожать.
И Рабастан ухмыляется своим мыслям, думая о том, какой же его старший брат все же болван, когда дело касается его сложносочиненной жены. Настолько болван, что отказывается видеть и слышать очевидно, как всегда отказывался видеть, как Беллатриса дразнит его брата, заходя за границы несколько раз на день. Как отказывался видеть ее почти бесстыжее поведение. Как отказывался услышать, как именно только что его жена назвала его брата.
Лорд Лестрейндж.
И это он, Рабастан.
Он поправляет опрокинутую в пылу борьбы вазу в коридоре - странно, даже не заметил, ощупывает наливающийся синяк на подбородке, а затем переходит к порогу раскрытой двери в комнату Беллатрисы.
Рудольфус уже сидит около лежащей ничком женщины, поглаживая ей плечо - жест неожиданный, но не слишком: Рабастан тоже знает, какое впечатление производит ослабевшая Беллатриса. Как хочется дотронуться до нее, поделиться своими силами.
Теперь у нее есть выбор, на кого опереться - эта мысль не правильная, но она есть, гнездится в глубине извилин, и Рабастан прилагает усилие, чтобы изгнать ее дальше, за пределы сознания.
  - На нее напали, - невозмутимо отвечает он вместо женщины, приваливаясь плечом к косяку двери. - В парке этого поместья. Повстанцы, подпольщики, контрреволюционеры... Называй как хочешь. Она не могла оказать сопротивления, я лишил ее палочки в день твоей смерти. Я успел убить двоих, но третий спасся. А вот беременность было не спасти. Она не виновата.

+2

65

Беллатриса не двигается, даже когда чувствует, как прогибается кровать под весом Рудольфуса, даже когда звучит его холодный отчужденный голос, даже когда его рука касается её плеча. Беллатриса просто устала, почему братья не могут оставить её в покое?
Лестрейндж слышит, как Рабастан отвечает на поставленный вопрос. Ему бы уйти себе потихонечку, но нет. Беллатрисе не нужно поднимать голову, чтобы увидеть, как назревает конфликт, но она собирает остатки воли в кулак, и садиться на кровати, нечаянно стряхивая руку Рудольфуса. Однако, Беллатриса не отстраняется от мужа, опираясь на него.
- Практически все так и было. Вот только... Это я виновата в том, что вышла одна в поместье. Я просто неразумно воспользовалась предоставленной мне свободой, - Лестрейндж говорит механически, просто для того, чтобы быстрее отмучатся. Сейчас она расскажет Рудольфусу все, что он желает знать, и, возможно, её наконец-то оставят в тишине и покое.
- Думаю, нужно начать рассказ с самого начала. С того самого момента, как я тебя убила, - Беллатриса вздыхает, подзывает жестом домовика, чтобы он принес ей чай или укрепляющий отвар. А потом она долго-долго ведет свое повествование. Сбиваться ей не дает Рабастан, с мрачным видом периодически опуская комментарии. Когда Беллатриса доходит до части рассказа, в которой они с Рабастаном вступают в брачные отношения, она делает долгую паузу, смотря на законного мужа, пока не получает одобрения продолжать. Лестрейндж чувствует себя опустошенной, вывернутой наизнанку. Зато Рудольфус теперь знает все, она может больше не отводить взгляд в сторону, когда в комнату входит Рабастан. Но почему она по прежнему не может обнимать Рудольфуса на глазах у Младшего.
- Господа, если Вы меня оставите на сегодня, я буду очень Вам признательна, - просит Беллатриса, сдерживая зевок. Она правда устала за сегодня.
Ночью ей сниться пустота. Именно сниться. Вокруг ничего нельзя различить, даже если помахать рукой перед самым носом. И Беллатриса даже не может понять, все ли руки у неё на месте. Ей кажется, что она неподвижна и шевелится одновременно. Лестрейндж просыпается посреди ночи от собственного крика. Ей страшно.
Потом Беллатриса засыпает снова, и больше ей не снится ничего. Но на утро она все равно чувствует себя ужасно. Ужасно настолько, что она отказывается спуститься к завтраку.

+2

66

Рудольфус поворачивает голову, едва брат начинает говорить. Что-то ему не нравится в повадках брата, как-то тот изменился. Стал слишком уверенным, что ли. Или слишком. Просто слишком.
Зато механический, как у сломанной куклы, голос жены, нравится ему еще меньше и отвлекает на время от Рабастана.
Воспользовалась предоставленной свободой? Интересная формулировка. Интересная в первую очередь тем, что Беллатриса, какой Рудольфус ее помнил, не дала бы ограничивать свою свободу ни за что.
Интересно. Даже слишком интересно.
Рудольфус слушает рассказ жены без удивления. В принципе, он уже о многом догадался, хотя и не ожидал, насколько его заденет, что Беллатриса ждет разрешения Рабастана продолжать, когда доходит до пояснений, касающихся их супружеского статуса.
Это вновь возвращает его мысли к ограничению свободы.
Он задумчиво смотрит на брата.
Когда Беллатриса просит оставить ее, Лестрейндж-старший позволяет супруге эту вольность.
Он тяжело встает, не удостоив жену ни единым словом, и отправляется к выходу, где столбом застыл младший брат.
- Только после тебя, - вежливая формулировка звучит издевательски в устах Рудольфуса, но он желает видеть, что Рабастан выходит из спальни женщины.
В коридоре Рудольфус мешкает, но останавливается и Рабастан. Это раздражает.
- Даже не думай, - угрожающе тихо проговаривает Рудольфус, скользнув рукой к ножнам.
Когда Рабастан все же идет к своей спальне, Лестрейндж-старший его окликает.
- Это ты виноват, ты же понимаешь, да?

Когда ночью он просыпается от крика жены, то сначала бросается в ее спальню, и останавливается только у ее двери, схватившись за ручку и прислушиваясь. Из комнаты больше не доносится ни звука.
Только скрипит закрываемая дверь в комнату Рабастана.

Утром Рудольфус не в духе. Завтрак кажется ему пустым и безвкусным, как пергамент, и когда он понимает, что жена не спустится, то пользуется случаем, чтобы продолжить разговор с братом.
- Итак, как ты собираешься решать возникшую проблему?

+2

67

То, что он сделал все, что мог - для Рудольфуса не аргумент. Рабастан прекрасно это знает.
С другой стороны, никто не обещал Рудольфусу, что все будет идеально. И тому придется с этим смириться.
Прорыв защиты фамильного поместья - случай небывалый, для этого нужны запретные артефакты с черного рынка. Никто не мог знать, что подполье имеет выход на такие высоты.
Никто не мог знать, что палочка Беллатрисы будет стоить ей ребенка.
Поэтому Лестрейндж ничего не отвечает брату.
Тот может сколько угодно делать его виноватым, но раз все еще не убил - все в порядке.
Рудольфус похож на дракона. Когда он действительно злится - последствия невозможно контролировать.
А пока он, как кажется Рабастану, скорее в замешательстве. К какому выводу придет Старший, вопрос интересный. И основополагающий для их будущего быта.
Хотя - и Рабастану приходится  признать это против желания - вряд ли все будет так, как было раньше.
Он прекрасно ощутил это в комнате Беллатрисы, когда она взглянула на него, наверное, по привычке, безмолвно спрашивая разрешения рассказывать Рудольфусу некоторые нюансы их жизни во Франции. Когда Рудольфус перехватил их переглядывания и тоже воззрился на Рабастана.
Лорда, мать его, Лестрейнджа.
Даже то, что они разошлись по своим спальням - уже признак того, что что-то не так. То, что ушел Рудольфус.
Крик Беллатрисы будит его, хотя Рабастан уснул за полночь - искал, можно ли как-то вернуть брату его статус.
Он почти выходит в коридор, когда замечает, что у комнаты жены стоит Рудольфус.
За свое секундное колебание Лестрейндж-младший злится на самого себя и закрывает дверь громче, чем планировал.
Рудольфус должен успокаивать Беллатрису. Его она искала в спальне Рабастана, когда боялась спать одна.
И лучше бы ему поскорее найти способ, чтобы вернуть все на свои места.

И очевидно, что Рудольфус тоже считает это задачей первостепенной важности.
- Собираюсь, - Рабастан невозмутимо мажет тост паштетом из гусиной печени. - Но считаю, что мы должны делать это вместе. В смысле, втроем.
Это единственный упрек брату, который он себе позволяет - брату, который втянул их всех в это безумие, решая все по собственной прихоти. И, о чудо, Рудольфус соглашается.
Рабастан велит домовику поинтересоваться у мадам Лестрейндж, когда та сможет обсудить с ними текущее положение вещей, и отнести ей завтрак в комнату.
В конце концов, по прогнозам целителя, она должна идти на поправку, и приемы пищи пропускать крайне неразумно.

- Тебе стало хуже? - нейтрально спрашивает он, когда следом за Рудольфусом поднимается в малую гостиную. - Пригласить целителя?

+2

68

- Хозяин, хозяева желают вас видеть, - лепечет домовик, ставя рядом с кроватью Беллатрисы поднос с едой. Женщина спокойно смотрит на еду, а потом отворачивается, чувствуя, как горлу подступает тошнота.
- Унеси это, - домовик мотает головой, бьется головой об пол, что-то бормочет про приказы, которые не обсуждаются. Беллатриса тяжело вздыхает, выбираясь из постели и стараясь не смотреть на опротивевший завтрак.
Через полчаса она уже в небольшой гостиной, причесанная, аккуратно застегнутая на все пуговки глухого платья. Никто из братьев не узнает, каким усилием воли ей дался этот рывок. Беллатриса не дает себе ухватиться для опоры за спинку кресла, пока идет по комнате. Когда она понимает, что Рабастан обращался к ней, она сначала испуганно вскидывает голову, ожидая в его словах подвоха, потом мелко качает головой из стороны в строну. Она опускается в кресло, чуть помедлив, и не дождавшись возражения или других приказов от братьев.
Лестрейндж, пока собиралась, попыталась проанализировать, зачем она могла понадобится Рудольфусу и Рабастану. В том, что каждому из них на неё безразлично, она больше не сомневалась. Когда ночью ей было плохо, ни один из них не пришел. Рудольфус, сколько Беллатриса его помнила, всегда давал ей понять, что хочет от неё только безмолвности и детей. А она перегибала палку, показывая характер. После того, как Рабастан её поставил на место, Беллатриса бы больше не осмелилась перечить.
Итак, обоим братьям на неё наплевать. Зачем еще она могла им понадобиться? У неё были на этот счет свои догадки.
- Вы, наверное, хотите поговорить насчет моей вчерашней выходки? - Беллатриса пристально изучает рисунок на ковре, сцепив пальцы в замок, чтобы унять дрожь, - мне очень стыдно за свое поведение, - машинально перебирает фразы Беллатриса, - я обещаю, что такого больше не повторится. Я понимаю, что заслуживаю наказание. Я могу идти?

+1

69

В словах Рабастана есть рациональное зерно. В принципе, в словах занудного Младшего обычно есть что-то такое, но сегодня Рудольфус даже снисходит до того, чтобы заметить.
И он настроен решительно, когда входит в гостиную, чтобы встретиться там с пропустившей завтрак Беллатрисой.
Вот только когда женщина появляется, Рудольфус не уверен, что втроем - это хорошая идея. По крайней мере, его жена выглядит так, будто собралась умереть, едва закончится их импровизированное собрание.
А уж от ее слов ему и вовсе становится не по себе.
Стыдно? Больше не повторится? Заслуживает наказание?
И это все говорит Беллатриса Лестрейндж, урожденная Блэк?
Да что вообще произошло, пока его не было?
Рудольфус подходит к женщине, мимоходом отмечая, что от его хромоты, сопровождающей его пол жизни, нет больше и следа, и опускает ладонь на плечо Беллатрисы, а затем прикасается к подбородку жены, заставляя ее поднять голову к нему.
- Твоей вчерашней выходки? - повторяет он ее слова, не в состоянии понять, что она вообще имеет в виду. - Я что-то в толк не возьму, что ты имеешь в виду.
Ему вообще странно видеть, как она виновато просит прощения. Как дрожат у нее пальцы.
А потом он понимает, что она боится. Боится Рабастана.
И это выбивает почву у него из-под ног.
Всю жизнь он хотел подчинить Беллатрису себе - а удалось это его младшему брату и за пару месяцев?
Рудольфус в ярости поднимает глаза на Младшего.
- Никакого наказания не будет, - отрубает он, и снова переводит взгляд на женщину. - Посмотри на меня. Ты поняла? Никакого наказания. У нас есть проблемы посерьезнее, чем это... недоразумение. Приди в себя, Белла. Какого драккла ты дрожишь, как побитый домовик? Если тебе нездоровится, то так и скажи, не толкуй тут о наказании.
Ладно, с братом он разберется чуть позже. Пояснит ему, что негоже было поднимать руку на Беллатрису Лестрейндж. Что только один человек может позволять себе такое в ее отношении, и это не Рабастан, что бы там не было вышито на идиотском гобелене.
Рудольфусу и в голову не приходит, что побоев, за которые он уже готов вызвать брата на дуэль, вообще не было.

+2

70

Рабастан не слишком вдается в то, чем там опять недоволен Рудольфус. И еще меньше обращает внимания на поведение Беллатрисы. Ему достаточно одного ее болезненного вида, и это кажется Младшему странным. Женщина должна поправляться, а вместо этого она выглядит едва ли не хуже, чем в самые тяжелые моменты своей болезни.
И ее отказ от целителя тоже кажется ему странным - уж не задумала ли мадам Лестрейндж свести себя в могилу, вполне насладившись семейными проблемами?
Яростный взгляд брата ставит его в тупик - то есть, Беллатриса, конечно, изрядно переигрывает, строя из себя жертву, но нельзя же быть таким тупым сукиным сыном и не смотреть в лицо очевидному?
Однако перечить Рудольфусу он не собирается. В конце концов, Рудольфус Лестрейндж приходится Беллатрисе настоящим мужем, и ему решать, как вольна вести себя его супруга.
- Мы все видели гобелен, - начинает он издалека. - К этому утру на нем не появилось никаких изменений, все по-прежнему. И у меня есть мнение, что магия может никогда не признать вернувшегося к смерти мага. Как если бы со смертью он безвозвратно терял свой статус. Камень возвращает жизнь - но на этом все.
Рабастан специально не проходит дальше в комнату, останавливается в дверях, чтобы как можно дальше дистанцироваться от брата и его - своей - жены, потому что, как ему кажется, в этой семье вестника обвиняют во всем.
- Я почитал кое-что - уцелевшие семейные хроники, легенды, темномагические фолианты на эту тему - и у меня есть интересная догадка. Чтобы вернуть умершего в полной мере, нужна жертва. Не артефакт или маггл. Нужна жизнь другого мага, связанного с возвращенным. В течение недели с момента ритуала жертва умрет, полностью выкупив жизнь и, что в нашей ситуации намного важнее, статус и магическое положение возвращенного. Я считаю, магия выбрала Беллатрису. Она и есть та самая жертва, желающая, чтобы Рудольфус вернулся. Все это написано в книгах, хранящихся в нашей библиотеке. Я могу велеть принести их, чтобы вы убедились в моих словах.
Рабастан делает паузу, но никто не бросается искать подтверждение в книгах - в конце конов, в этом семействе он книгочей, с него и спрос, поэтому он пожимает плечами и продолжает, обращаясь к Рудольфусу:
- Я думал, что нерожденный ребенок сможет стать такой жертвой, в конце концов, твое возвращение практически совпало с инцидентом, однако теперь считаю, что дурное самочувствие Беллатрисы  и то, что ей становится хуже вместо выздоровления,  это признак, что в жертву выбрана именно она. Сразу скажу, я не нашел ничего, что указывало бы на причины, по которым магия выбирает жертву. Однако жертва есть всегда. Этот Камень - это не просто артефакт из легенды, дар Смерти из сказки. Он создан кем-то, и создан на принципах равновесия, на принципах, которые появились задолго до разделения магии на темную и светлую. Едва ли у нас получится обмануть требования камня. Кто-то должен умереть.

+1

71

Беллатриса плотно сжимает губы, стараясь выдержать взгляд мужа. Его прикосновения вызывают волнительные покалывания на коже, а рот наполняется чем-то соленым с горьким привкусом.
Беллатриса не понимает, чем недоволен Рудольфус. Разве он всегда хотел не этого? Чтобы она подчинялась, не перечила, была в полной зависимости? Спросить об этом вслух она не может, это кажется Беллатрисе чем-то ужасным. Она не может сказать Рудольфусу, что именно она хочет. И Лестрейндж не может признаться себе, что больше не понимает собственных желаний, что она их боится. Боится, потому что страдала из-за них все время, с тех пор как Рудольфус умер.
Беллатриса открывает рот, чтобы что-то ответить Рудольфусу, но не издает ни единого звука. Она не знает, что хочет сказать мужу. И только спустя несколько мучительных мгновений, она выдавливает из себя:
- как скажешь... - она осекается. Беллатриса не знает, как обращаться к Рудольфусу, если его младшего брата она величает на "Вы". Она не знает, кто из них теперь Глава рода. Но Беллатриса не была бы Беллатрисой, если бы настолько боялась наказания, чтобы не проверить, - как Вы скажете, Лорд Лестрейндж.
И словно смеясь над ней, Рабастан говорит, что магия рода по прежнему не признает Рудольфуса своим полноправным Хозяином. Беллатриса не вырывается из хватки Рудольфуса, но её рука устало ложиться на тыльную сторону ладони Рудольфуса, словно прося отпустить её к себе.
А Рабастан продолжает говорить. Смысл его слов доходит до Беллатрисы не сразу, а когда доходит, она сначала словно каменеет, словно стараясь принять всю информацию разом. В комнате повисает молчание, долгое, глубокое. Женщина сначала бросает на Рудольфуса долгий взгляд, словно спрашивая разрешения заговорить, такой же взгляд, только короче, она по привычке обращает к Рабастану.
- Мне кажется, это зависит от того, насколько тесно связаны воскрешаемый и предполагаемая жертва. Кроме того, что мы жена.. я хочу сказать, были женаты до смерти Рудольфуса, я еще, - Беллатриса старается смотреть в нейтральную точку, где-то повыше плеча Рудольфуса, сглатывает, вынужденно делая паузу, - я еще его убийца. Что может связывать нас крепче?
Если бы Беллатриса была прежней Беллатрисой, она бы рассмеялась после своей последней реплики. Но сейчас она только напрягается, готовая замолчать по первому слову, жесту любого из братьев.
Значит, кто-то из них должен умереть. Беллатрисе не вовремя вспоминается ночной кошмар, она невольно вздрагивает.
- Рудольфус, - Беллатриса поднимает глаза к Лестрейнджу, забывая, что собиралась говорить с ним более официально, - я никогда не хотела, чтобы ты жил калекой. Поэтому я убила тебя. Я понимаю, что не имела такого права. Я имела права лишать тебя жизни. Сейчас у меня есть шанс это исправить. Я умру.
- Я умру, хотя бы за то, что угробила больше половины твоей жизни. Я была плохой женой. Ты всегда хотел другую. Я не смогла даже спасти твоего ребенка. Но я могу хотя бы спасти тебя. Я хотела бы, чтобы ты был счастлив. После моей смерти магия признает тебя, ты женишься снова. На той, которая сможет подарить тебе сына. Рабастан допрашивал меня под Веритасерумом, он может подтвердить, если ты не веришь, мои слова. Я люблю тебя Рудольфус. И если вопрос стоит между моей жизнью, и твоей, я умру.
Беллатриса плачет, отворачиваясь от Рудольфуса, которому в прошлой жизни она бы ни за что не сказала подобного, отвернувшись от Рабастана, который стал свидетелем её откровений, Беллатриса плачет.

+1

72

Рудольфус молча обрабатывает информацию, которую выдает его брат. Как кажется старшему Лестрейнджу, в тоне Рабастана кроется злорадство, и Рудольфус заинтересован в том, насколько, собственно, его брату понравилось владеть всем тем, что ранее принадлежало ему, Рудольфусу.
Итак, кто-то должен умереть. Забавная формулировка. Рабастан всегда отличался тем, что не умел смотреть в глаза реальности, обходясь обтекаемыми формулировками.
Кто-то. Кто-то должен умереть - как будто брат не понимает, кто именно должен сделать это. Кому не место в мире живых.
Его имя, произнесенное Беллатрисой, прерывает тишину, зависшую в комнате после обстоятельного рассказа Рабастана.
Рудольфус вновь опускает взгляд на жену, чувствуя тепло ее пальцев на своей руке.
Слова жены, неожиданные и тем вдвойне дорогие, его удивляют - он не может припомнить ни одного момента, чтобы супруга признавалась ему в своих чувствах. В смысле, если исключить все те моменты, когда она сообщала ему о своей безграничной ненависти, презрении и прочих очаровательных эмоциях, присущих их браку.
Впрочем, ему есть, чем ответить на ее слова. Сегодня и всегда.
Лестрейндж делает знак брату выйти и опускается на колени возле кресла, в котором сидит, отвернувшись, Беллатриса. Он не отдает себе отчет, что сегодня они оба поступаются своей гордостью, однако чувствует такую близость с женой, которую не чувствовал никогда ранее.
- Вопрос стоит не так, - ему тяжело подобрать слова, у него вообще язык подвешен куда хуже, чем у младшего брата, но есть кое-что, что он должен сказать. - Вопрос не стоит, кто из нас должен умереть.
В конце концов, есть и еще один Лестрейндж, который - чисто теоретически - может принести себя в жертву за Рудольфуса.
Слов слишком много для одного Рудольфуса, и он молча поглаживает Беллатрису по щеке и по волосам, чувствуя пальцами влагу на ее щеках.
Сейчас особенно не хочется уходить, после этих слов жены, которые он и не надеялся услышать. В которые он и не поверил бы, если бы не обстоятельства.
- Я не позволю тебе умереть из-за меня. За меня. Такой ценой мне ничего не нужно. - Покойник-отец, наверное, презирал бы его за такие слова всю жизнь, и Рудольфусу тяжело даются подобные откровения - но это правда. Он всю жизнь хотел лишь одну женщину, и не представляет себе жизнь без нее. Да и в той пустоте было не так уж плохо...
При воспоминании о пустоте и охотящейся там за ним твари Лестрейндж подавляет дрожь, однако его голос звучит по обыкновению уверенно, почти резко.
- Стоит признать, что затея не удалась. Я вернусь обратно, на сей раз в сознании и окончательно. Жертва не понадобится, а чертов гобелен сможет успокоиться.

+1

73

Разумеется, из комнаты Рабастан не выходит. Решение, которое будет принято - если будет, конечно - слишком важно, чтобы Младший пустил все на самотек. Поэтому он невозмутимо остается, прислонившись к косяку и сложив на груди руки.
От самопожертвования, которым переполнены брат и свояченица, Рабастану становится не по себе. В первую очередь, потому что, по его мнению, других таких эгоистов, как Рудольфус и Беллатриса, еще поискать, а во-вторых -  он не чувствует ни малейшей искры желания выступить вперед и тоже потребовать принести в жертву себя. Несмотря на то, что старший так недвусмысленно намекнул на эту возможность.
Приносить себя в жертву? Конечно, он многое отдал бы в начале лета, чтобы вернуть брата - возможно, и жизнь. Но теперь...
Словом, Рабастан не считает, что так уж плохо управляется с ролью главы рода. И считает, что может достигнуть больших успехов в дальнейшем в роли мужа Беллатрисы.
Однако этими соображениями он с Рудольфусом не делится.
Ему вообще кажется, что предложение брата наиболее разумно - они сделали все, что в их силах, но если смерть не хочет отпускать Рудольфуса без равноценной жертвы, стоит хотя бы пересмотреть необходимость этой жертвы в принципе.
Беллатриса права в одном - она убила не Рудо, она убила его жалкое подобие, а потому не может нести ответственность за это убийство в той степени, что определяет для себя.
Какая ирония - чтобы осознать это, Рабастану потребовалось слишком много времени и возвращение брата.
- Это рационально, - медленно говорит он, пытаясь как можно аккуратнее прояснить свою позицию, и когда Рудольфус поворачивается к нему, продолжает. - Твое предложение самое рациональное. При всем уважении, ты уже... мертв. Чисто технически, разумеется, но тем не менее. И несмотря на то, что Беллатриса так трогательно жаждет отдать свою жизнь за твою - мы не знаем, какие новые жертвы впоследствии могут потребоваться. Не знаем, поможет ли это вообще. Мы практически ничего не знаем об этой магии - и я могу только догадываться, сталкивался хоть кто-то еще в мире с такой проблемой. В любом случае, у нас есть неделя, точнее, уже пять полных дней, и я предлагаю не впадать в сентиментализм, а потратить их на поиски другого решения. Если решение не будет найдено - то... Логично будет вернуться именно тебе.

+1

74

Когда Рудольфус говорит, что вопрос стоит иначе, Беллатриса послушно закрывает глаза, не замечая, как муж опускается на колени. Ну конечно, она и не сомневалась, что никого вопроса не стоит. Это было глупо, предполагать, что вопрос, кто из них двоих должен умереть вообще стоит. Выбор очевиден. И все, что она говорила до этого, все это было пустым хороводом слов. Она бы умерла, даже если бы не хотела. Это очевидно.И хотя Лестрейндж была готова к этому, отчего-то все равно было обидно.
Прикосновение к щеке заставляет Беллатрису вздрогнуть и открыть глаза. Вид коленопреклонного Рудольфуса вызывает у неё шок, настолько сильный, что ей нечего ему ответить. Она не сразу понимает, что хочет сказать Лестрейндж, а когда понимает, всхлипывает, и садится на пол рядом с ним.
Она не может позволить ему умереть второй раз, чтобы он ни говорил. Беллатриса убеждена, что Рудольфус говорит все это под влиянием сильных эмоций, не иначе. Но также она понимает, что спорить с мужем, когда он настроен так решительно, бесполезно.
Вместо этого она вешается к нему на шею, прижимаясь крепко-крепко, словно он моряк дальнего плавания, и она провожает его как минимум на два месяца.
Спорить бесполезно, но Беллатриса будет это делать, хотя и не сейчас. Сейчас слишком ответственный момент.
Краем уха Беллатриса слышит, что Рабастан являлся невольным участником столь непривычной и для Беллатрисы, и для Рудольфуса мелодраматической сцены. Но Беллатриса это не волнует ничуть. Она касается носом шеи Рудольфуса, вдыхая запах знакомый, но позабытый. Только сейчас она осознает, как сильно скучала по нему. И уж, конечно, она никогда не сможет снова жить без него.
Поэтому, когда Рабастан говорит, что Рудольфусу умереть логичнее всего, она смотрит на младшего с яростью и отчаянием, не понимая, как он может быть таким жестоким, так холодно говорить, с такой ледяной беспристрастностью. Впрочем, это же Баст.
- Нет, нет, - почти беззвучно шепчет Беллатриса, хотя понимает, что это бесполезно. Ни один Лестрейндж ни за что в жизни не прислушается к мнению женщины. Даже если она и дорога для него.
- Давайте не будем терять не минуты. Лорд... мистер Лестрейндж, принесите, пожалуйста, книги, - просит Беллатриса, поднимаясь на ноги. Это дается ей с трудом, и она неловко пошатывается, но пытается это скрыть, и даже выглядит бодрой, пока листает тяжелый фолиант. Строчки мелькают у неё перед глазами, к горле стоит упругий неприятный комок, вызывающий тошноту, но женщина не уделяет этому никакого внимания. Она должна сделать все возможное, чтобы сохранить Рудольфусу жизнь. Её взгляд упирается во фразу, от которой в болезненном страхе сжимается сердце, а разум и другой орган, тоже находящийся где-то в груди и отвечающий за любовь, начинают радостно трепетать.
- Существует лишь один способ жертве, приносимой ради воскрешения, остаться в живых - для этого она должна собственноручно убить воскрешаемого, ударом колющего предмета в сердце, - читает вслух Беллатриса, потом поднимает глаза и захлопывает книгу, - я ни за что не убью тебя снова, Рудольфус.

+1

75

Рудольфус с интересом слушает Рабастана, который всем своим видом демонстрирует, что с теми временами, когда он выходил из комнаты, покончено раз и навсегда. У Рудольфуса другое мнение по этому поводу, но пока он наблюдает, как далеко зайдет Рабастан.
Очень, очень далеко, судя по словам.
Итак, за время его отсутствия многое изменилось: теперь Беллатриса изо всех сил желает мужу долголетия, а Младший, вкусивший сразу всех ранее запретных плодов, напротив, готов самолично, как кажется, проводить брата в мир теней.
Пока Беллатриса листает ту самую книгу, которую нашел Рабастан, Рудольфус пересекает комнату, останавливаясь рядом с братом.
- Значит, логичнее всего умереть именно мне? - уточняет он, а когда брат невозмутимо пожимает плечами и кивает, понижает голос. - Понравилось быть главой рода? Понравилось спать с моей женой? Из всех женщин мира...
- Это была твоя идиотская идея! - взрывается Рабастан. - Твоя! И да, понравилось. Понравилось, оборотень тебя задери!
Брат перебивает его - перебивает. И смотрит со злостью, будто Рудольфус у него любимые книжки отбирает.
И впервые в жизни старший брат чувствует что-то, хотя бы отдаленно напоминающее сочувствие. Он понимает Рабастана. И, совершая редкий для себя опыт попытки встать на чужое место, приходит к выводу, что не стал бы затевать оживление старшего брата.
Это слишком сложная мысль, так что он не собирается путано и косноязычно пояснять ее брату, но она есть, зудит по кожей, мешает разобраться с Рабастаном.
Глухой звук захлопнувшейся книги отвлекает его от сумбурных размышлений.
- Подумай о том, что на кону, Беллатриса. Подумай о том, что правильнее. Рациональнее. - Он редко употребляет это слово, и теперь это даже ему кажется фальшивым. Нужно предоставить шанс разобраться с этим специалисту по рациональным поступкам.
- Я оставлю вас ненадолго, - сдержанно и слишком вежливо для себя Рудольфус покидает гостиную.

+2

76

На "мистер Лестрейндж" от Беллатрисы Рабастан не реагирует - или успешно делает вид, что не реагирует. Это обращение и так весьма приличный шаг вперед по сравнению с тем, как ведьма называла его раньше, так что Рабастану вроде бы не на что жаловаться.
Поэтому он вызывает эльфа и требует запрошенную книгу и, пока Беллатриса увлечена чтением, между ним и Рудольфусом происходит то, что происходит.
Признаться, Младшего уже порядком утомили попытки старшего брата обернуть дело таким образом, будто бы именно он, Рудольфус, оказался потерпевшей стороной. Единственное, что несколько мирило Рабастана с таким положением дел, так это тот факт, что брат все еще не кидается на него в смертоубийственном порыве. А значит, все же осознает, что в первую очередь винить нужно себя.
С другой стороны, зная приблизительно, как проходят у Рудольфуса сознательные процессы, Рабастан понимает, что расслабляться рано. Совершенно неизвестно, что может выкинуть брат в следующую минуту, и какой удивительный вираж заложит его сознание.
Например, вот этот демонстративный уход с поля боя - судя по последним словам, Рудольфус жаждет, чтобы Рабастан уговорил Беллатрису поступить рационально?
Уговорил. Беллатрису. Поступить рационально.
Рабастан даже не знает, смеяться ему и плакать.
Впрочем, есть вещь, которую он действительно хочет прояснить - чисто для себя. Чтобы самому понять, как обстоят дела в конечном итоге.
- Да, способ только один, - спокойно соглашается он и подходит ближе, не отрывая внимательного взгляда от лица ведьмы. - Хочешь, чтобы это сделал я? Ну, стал жертвой? Его не убьешь - снова, так может, убьешь второго? Или убьешь его моими руками?
Насколько он знает женщину, она не любительница отвлеченных рассуждений и, раз приняв решение в теории, на практике уже не остановится.

Отредактировано Rabastan Lestrange (16 декабря, 2014г. 13:28)

+1

77

Беллатриса закрывает глаза, чтобы не видеть взгляда Рабастана, обращенного к ней в лицо. Хочет ли она, чтобы жертвой стал младший Лестрейндж? Чтобы умер он, а не Рудольфус? Чтобы умер он, а не Беллатриса?
Лестрейндж не знает, насколько ее настоящему супругу важно ее решение, насколько значимым оно окажется, но ей важно найти ответ для самой себя.
Беллатриса чуть наклоняется вперед, обхватывает ладонь Баста, несильно ее сжимая. Это все, что она может позволить себе, ввиду обстоятельств.
- я должна бы звать Вас Лордом, но, надеюсь, мистер Лестрейндж, Вы меня простите, - Беллатриса не дает себе отвести взгляд в сторону, просто для того, чтобы Лестрейндж поверил в искренность ее слов, - я не хочу, чтобы Вы умерли. Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к тому, что Рудольфус мне куда дороже Вас. Я не буду объяснять причины, думаю, они очевидны. Однако знайте, если выбор стоит между мной и Вами, за Вас я умерла бы тоже, - Беллатриса выдавливает жалкое подобие улыбки, отпуская ладонь Рабастана.
Я признаюсь, что в моей жертвенности есть доля эгоизма. Знаете, основу моей личности составляли стремление к независимости, гордость, упорство, порой переходящее в упрямство. Для кого-то это недостатки, кому-то достоинства. Я даже согласна, что это не те качества, которые пристало иметь женщине, но, все же, именно они делали меня собой.
Вы ограничили мою свободу. Вы лишили меня независимости. Вы растоптали мою гордость. Беллатрисы больше нет. Я не хочу больше жить. Я лишилась бы жизни с радостью. Но теперь у меня есть шанс сделать это с пользой. Разве это не рационально?
Я могла бы желать Вам смерти. Но я Вам этого не желаю. Можете мне не верить, но для меня Вы стали также дороги. Я бы не хотела, чтобы Вы умерли, - Беллатрисе становится холодно в душной гостиной, она обхватывает себя руками, отводя взгляд от Лестрейнджа. Вдруг она истерично фыркает. Конечно, следующий ее вопрос это неслыханная дерзость, но удержаться:
- Мистер Лестрейндж, а Вам правда понравилось, или это только чтобы позлить брата?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (17 декабря, 2014г. 23:56)

+1

78

Лестрейнджам не свойственно чувство вины - уж это-то Беллатриса знает как никто, и Рабастан лишь согласно пожимает плечами в ответ на ее откровения о том, что жизнь потеряла смысл. Он тоже знает Беллатрису слишком долго, чтобы полностью поверить в то, что она растоптана и уничтожена. Возможно, сломлена - временно.
Ее прикосновение кратко, но кажется искренним - и он вспоминает, как она касалась его раньше. На лестнице в подвалы, во Франции. Не нужно бы, но есть у него подозрение, что вспоминать он это будет до конца жизни. А ее следующий вопрос только усугубляет ситуацию.
- Не будьте дурой, Беллатриса, - резковато отвечает он, мгновенно переходя на "вы", потому что чувствует себя некомфортно, когда женщина так или иначе затрагивает тему их интимных отношений. - Вы прекрасно знаете, что нравились мне годами. И уж точно знаете, что ни Рудольфус, ни я не дадим вам умереть.
Опасаясь сказать много лишнего, Лестрейндж замолкает. Он не собирается выворачивать душу перед женщиной, но ему нужно, чтобы она поняла его мысль. И поняла, чего от нее хотят и он, и Рудольфус.
- Я проясню ситуацию. Вы не умрете, и это не обсуждается, вы сами слышали это от... мужа, и я присоединяюсь к его словам. Умрет один из нас - он или я. Что бы вы не хотели изменить. Как бы вы не сопротивлялись. Вы знаете, есть способ снять с вас роль жертвы - другой человек может принять ее добровольно, например, я, на что и намекал Рудольфус. Я слышал ваши слова, но мне нужно... Предположим, я хочу получить благодарность, прежде чем пойду и уведомлю Рудо о вашем выборе. В конце концов, после этого у меня не будет шанса.
Он, в общем, мало подходит на роль жертвы, но какого драккла - если он что и может сделать для ведьмы в качестве извинения, так вернуть ей дорогого супруга. Пожалуй, это рациональный поступок, а может, Рабастан уже потерялся в бесконечных - таких лестрейнджевских - запутанных лабиринтах иррационального.

+1

79

- далась я Вам обоим, - шепчет Беллатриса,
- Благодарности Вы не дождетесь. Я по прежнему считаю, что для Вас нет необходимости жертвовать собой.
Некоторое время Беллатриса сидит в кресле, отвернувшись. Она держит Лестрейнджа за руку, не давая ему уйти, а Рабастан не спешит отстраняться, и Лестрейндж этим пользуется.
- Пожалуйста, Рабастан, - Беллатриса впервые с принятием младшего главенство над родом называет его по имени, не считая тех случаев, когда она изгибалась под ним в постели и не была в состоянии сохранять официальный тон, - пожалуйста. Вам не нужно умирать. И Рудольфусу. Вы самый умный человек, которого я знаю. Вы найдете выход, - голос Беллатрисы срывается, - а если нет... Если нет, то только Вы в праве решать, кому умереть. Вы проводили этот ритуал. Поступите рационально. Зачем я Вам? Зачем я Рудольфусу? Я не думаю, что смогу подарить кому-то из Вас наследника, а ведь род должен быть продолжен. Возможно, я еще немного привлекательна внешне, но это не надолго. Чтобы жениться еще раз, придется или Вам, или Руди убить меня. Так не лучше ли сделать это сейчас?
Поступите справедливо. Я больше всех заслуживаю умереть. Я - порочная, бесчестная женщина. Вы сами меня в этом убедили. Я тогда убила Рудольфуса, - Беллатриса вздрагивает. Вряд ли ей удастся преодолеть упрямство Лестрейнджа, но она может попытаться. Беллатриса встает из кресла, опускается перед Рабастаном на колени. Подумать только, если бы полгода назад кто-нибудь ей сказал, что она будет стоять перед деверем, то есть мужем, на коленях, она бы рассмеялась ему в лицо.
- Пожалуйста, Рабастан, - шепчет Беллатриса, чуть проводя ладонью по ткани его брюк от бедра к колену, - Пожалуйста. Я сделаю все, что угодно. В качестве благодарности, в качестве наказания. Все, что Вы захотите.

+1

80

Ему нравится смотреть на женщину сверху вниз. Нравится, когда она под ним.
Наверное, это не имеет отношения ни к страсти, ни к чему другому - просто желание превосходства, которое в его крови.
Но почему же именно Беллатриса?
Интересный и неуместный вопрос.
От ее шепота в комнате становится еще тише. Лестрейндж не отступает, как отступил бы еще пол года назад, а только опирается  раскрытой ладонью на высокий стеклянный столик позади себя.
Сейчас его многое связывает с Беллатрисой - не только семейные узы. Сейчас он знает, что может с ней сделать. И что хочет с ней сделать.
Уже протягивая свободную руку к щеке женщины, касаясь уложенных в высокую прическу волос, он понимает - лучше бы не надо ее трогать. Лучше бы не давать волю собственным мыслям о том, какую благодарность он хочет, на какое наказание способен. На это множество причин, и далеко не последняя появляется в комнате, едва Рабастан останавливает ладонь в миллиметре от коленопреклоненной перед ним ведьмы.
- Это не то, что ты подумал, - быстро произносит Младший, уже видя, как наливаются кровью глаза Рудольфуса. Выходит не слишком убедительно, потому что это именно то - они все трое это знают. И только Рабастан хочет обманываться.
Брат вскидывает палочку с быстротой бросающейся на жертву змеи, и что особенно нервирует - это молчание. Ни слова - ни грязной ругани, ни обвинений.
Ярко-алая вспышка Ступефая почти предсказуема. И Рабастан почти успевает уйти, рванувшись влево и пригибаясь.
Почти.
Проклятье задевает его в плечо по касательной, пущенное с такой силой, что разворачивает Лестрейнджа вокруг его оси и бросает на тот самый стеклянный столик.
В куче осколков Баст вскидывает голову, благодаря Мерлина, что не поймал заклинание прямо, иначе не избежать бы полета через всю гостиную и оглушения.
Выбирая между Щитовыми и атакой, он решается, и посылает ответное Оглушающее прямо в брата, не теряя времени на то, чтобы подняться на ноги.
Рудольфусу везет меньше, и он с оглушающим грохотом отлетает к стоящим в углу гостиной доспехам, обрушивая их на себя.
Младший вскакивает, нацеливая палочку не на брата, а на Беллатрису.
- Империо! - серебристый луч окутывает ведьму с головой, а затем будто впитывается в кожу, чуть посверкивая кристаллами в волосах. - Убей Рудольфуса, пронзи ему сердце.
Носком сапога он придвигает к ней заостренный осколок стола, и снова поворачивается к брату, не опуская палочку.
- Я не смог бы убедить ее. Но это рационально.

+2

81

Реакции Рудольфуса бессознательны, ему достаточно одного взгляда на картину, которая предстает перед ним, едва он входит в комнату, чтобы жажда убийства поднялась из глубины.
И, к несчастью, Рабастан об этом знает и бросается в сторону еще до того, как Рудольфус выкрикивает последний слог проклятия.
Ну что же, на то они и семья, чтобы знать, отличать правду от лжи, предугадывать поступки и мысли.
Надо же, не то, что он подумал. Рудольфус посмеялся бы, если бы речь шла не о Беллатрисе. Возможно, посочувствовал бы брату. В иной ситуации.
Рабастан в порядке, несмотря на то, что валится на очередную безделушку, разбивая ее вдребезги. Потемневшие глаза младшего брата над палочкой - вот последнее, что видит Рудольфус, прежде чем мощный Ступефай отбрасывает его к стене.
Он оглушен, кажется, даже ненадолго потерял сознание, потому что когда приходит в себя, не может сразу сообразить, почему лежит на полу, что так страшно болит в голове и почему вокруг раскиданы части доспехов...
А потом он слышит брата - и видит его. Рабастан привычно собран, ни следа от растерянности, которую Рудольфус заметил несколько раз за последние пару дней.
Лестрейндж не сразу понимает, что имеет в виду Младший, но потом замечает Беллатрису. Ее взгляд, такой чужой, пустой, как будто ей в глазницы вставили куски стекла, рассыпанные на полу.
Рудольфусу знаком это взгляд - третье Непростительное не его фирменное, но нагляделся он порядочно.
И тут слова Рабастана достигают его сознания. Удар в сердце, несогласие Беллатрисы, ее уверенный отказ...
Рудольфус отрицательно качает головой.
- У тебя все получилось. Я знал, что ты все сделаешь правильно.
Он делает огромное усилие и садится, опираясь спиной на стену и скидывая с коленей тяжелый шлем, который катится прочь, забирая влево.
Откладывает в сторону волшебную палочку. Он не собирается ею пользоваться, но соблазн может оказаться слишком силен.
А затем Рудольфус Лестрейндж поднимает голову и ждет свою жену.

+2

82

- Пожалуйста, - шепчет Беллатриса, - я умоляю,  - на Беллатрису уже действует империо, но она пытается сопротивляться, хочет сопротивляться. Но Рабастан сильнее, а женщина значительно ослабела, как физически, так и морально. Беллатриса не хочет, но делает шаг, потом еще один.
- лорд Лестрейндж, пожалуйста! - Голос Беллатрисы срывается на крик, когда она поднимает с пола осколок. Империо, вынуждающее ее сделать это, против ее воли, заставляетпальцы сжиматься плотно вокруг острых краев стекла. По пальцам Беллатрисы стекают алые капли из глубоких разрезов на ладони. Осколок становится мокрым, и чтобы он не выскользнул, женщина сжимает его еще крепче. Она плачет, но плачет не от боли.
- Пожалуйста, - шепчет Беллатриса, - что угодно, кроме этого. Я все сделаю, я буду слушаться, - империо не дает ей упасть перед Рабастаном на колени снова, отвлечься от выбранной цели.
- Руди! Руди, ты можешь меня остановить, - просит Беллатриса, опускаясь на пол рядом с мужем. Она растягивает время до момента, когда будет слишком поздно, расстегивая на нем рубашку, - пожалуйста.
Слишком поздно, слишком неправильно.
Осколок входит в грудь к Рудольфусу, она даже не успевает поцеловать его на прощание.
- Прости, - шепчет Беллатриса. Она знает, что нет ей прощения. Рыдания сотрясают женщину, она сжимается в комок, ожидая приказаний.

+2

83

Ему хочется заткнуть уши, закрыть глаза. Даже одобрение, на которое старший брат был так скуп все эти годы, сейчас значит не больше, чем ветер, гуляющий в каминной трубе.
Хорошо, наверное, когда брат понимает. Но Рабастан не чувствует облегчения.
И он очень старается не слушать Беллатрису, которая не может сопротивляться его заклинанию Подвластия.
Ему всегда нравилось Империо - чисто, четко, без суеты и грязи - а теперь не нравится, как будто он пальцы в дерьме вымазал.
Когда Рудольфус откладывает свою палочку, Рабастан замечает, как дрожит в пальцах его деревяшка, и сжимает руку крепко-крепко, до ломоты.
Переживать это второй раз оказывается намного проще. Он уже смирился со смертью брата, еще летом. Наказал виновную. Нашел себя в изменившихся условиях.
Только теперь он чувствует, что стал соучастником. Чего там - главным убийцей.
Что могла Беллатриса противопоставить его Империусу, что она могла поделать. Она даже не ожидала, что он сможет так поступить. Рудольфус не удивился, а она наверняка.
И все же, она поймет. Они все сделали правильно.
Он долго смотрит на рыдающую над телом женщину, а затем невербально снимает непростительное.
Шагает к ней - осколки стекла звенят под ногами - и останавливается в шаге за ее спиной, опуская протянутую было руку.
Нельзя ему трогать Беллатрису. Лучше бы вообще никогда не трогать.
Тело уже начинает меняться, как будто не было этих дней жизни - кожа темнеет, глазницы оседают внутрь, будто пытаясь спрятаться в черепе, и вообще Рудольфус как будто иссыхает, уменьшается. Со лба отваливается кусок высохшей кожи размером с пуговицу, а под ним - пыль, сухая серая пыль, и больше ничего.
Затем то же происходит на щеках, шее, видимой части рук.
Рудольфус Лестрейндж превращается в небытие на их глаза.
- Вставай, - тихо говорит Рабастан, обращаясь неизвестно к кому, и тут же поправляется. - Леди Лестрейндж, вставайте. Ваши слезы зачтутся, но больше они ни к чему.

+2

84

Беллатриса не может поверить, что Рабастан может сейчас говорить так тихо и спокойно, словно сейчас в этой комнате ничего и не происходило. Она с ужасом смотрит на тело Рудольфуса, отдавая себе отчет, что эта картина ещё долго будет преследовать в ночных кошмарах. Женщина послушно поднимается, однако не в силах сказать и слова.
Не говорит она и всю следующую неделю. И две недели. Лестрейндж кажется, что она больше никогда не заговорит. Жизнь кажется ей бесцветной, а погрузиться в сон ей не удается - ночь за ночью она просыпается от кошмаров. Она видит Рудольфуса, разрушающегося у неё на глазах, требующего оправдания. Она не может говорить. А он с ненавистью смотрит на неё. Беллатриса просыпается. Ей снится, что Рабастан снова её запер. Она в комнате. Начинается пожар, она дергает за ручку двери, но та не открывается. Беллатриса пробует звать на помощь, но из её горла не вылетает ни звука. Она просыпается в пустой спальне, слезы стекают по щекам и затекают ей в уши, но до утра еще далеко.
Когда Беллатрисе сниться пустота, та кромешная пустота, с кем-то внутри, ей страшно. Она знает, что в этой пустоте где-то ходит Рудольфус, которого она собственноручно туда отправила. Находиться одна Беллатриса больше не может.
Лестрейндж идет в спальню к мужу. Спальня Главы рода пустует по прежнему. Наверное, Рабастан сказал бы, что это рационально. Ему ни к чему большая спальня, потому что живет он в своем рабочем кабинете.
Когда Рабастан распахивает перед ней дверь, резко, как кажется Беллатрисе, с долей злобы, женщина не может сказать и слова. Только умоляюще смотрит. С этой ночи она спит в комнате Рабастана. Может быть, он и жесток, зато ей не снятся кошмары, когда он рядом.
Однажды Рабастан даже не стряхивает ее руку, когда она пытается приобнять его перед сном, и его жена ему за это благодарна.
Спустя месяц Беллатриса по-прежнему не разговаривает. Чтобы растормошить её, Рабастан берет Лестрейндж на один из светских раутов. Беллатриса впервые за полгода видит и сестру, и племянника, и прежних соратников. Однако в её душе все равно зияет пустота, которую ничем не заполнить. Она не отвечает ни на чьи вопросы, иногда задумчиво улыбаясь, иногда отворачиваясь. Домой они уехали раньше всех.
Ещё через месяц Рабастан приносит толстую книгу, учит её говорить на языке жестов. После нескольких бесплодных попыток, просит её научиться ради их будущего. Просит, а не приказывает. Через два месяца они уже могут обсуждать последние светские новости.
Когда проходит год со времени первой смерти Рудольфуса, в Лестрейндж-холле траур. Рабастан, как и всегда, в работе. Нападавшие на поместье Лестрейнджей подвергнуты допросу и поцелую дементоров. Лестрейндж всего лишь заканчивает собирать отчет.
Беллатриса осторожно гладит его по плечу, просит отвлечься от работы. Когда Рабастан обращает на неё внимание, она кладет перед ним листок с запиской. "У Вас будет наследник" - написано на бумажке ровным почерком. Несколько мгновений Рабастан задумчиво на неё смотрит, потом осторожно приобнимает за талию. Беллатриса воспринимает это как разрешение, осторожно садиться к нему на колени. Рабастан не против. Они молчат долго, очень долго, пока, наконец, Беллатриса не обращается к нему:
- Лорд Лестрейндж, - после длительного молчания голос у неё скрипящий. Рабастан с удивлением смотрит на неё, ждет продолжения, - мы можем назвать ребенка Рудольфусом? - спрашивает Беллатриса, а Рабастан кивает ей в ответ. Женщина благодарно закрывает глаза.
- Ты можешь называть меня по имени, - спокойно говорит Рабастан, поглаживая её по плечу, - Беллатриса кивает, и обнимает его за шею. Сегодня не только дата смерти Рудольфуса. Сегодня годовщина её свадьбы с Рабастаном.

Конец.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно