Беллатриса снова смотрит на деверя, как на ребёнка магглов, попавшего на урок полётов. С ответом она не торопится, следуя заданному им алгоритму. Ей он не кажется странным: можно было выбрать что угодно. Справа налево, как привыкла она. Или через одного. Или симметрично — пожалуй, в её голове, это бы больше подошло Рабастану, но он предопределяет своим выбором ход игры.
— нет, не нужно. Я специально выбрала пасьянс, в котором от тебя требуется минимальное количество движений, а называется он "Желание" по другой причине, — чуть резковато отвечает Беллатриса, замирает, понимая, что в алгоритме Рабастана есть изъян — если применять его везде — и на колодах, и на верхнем ряду, и на нижнем, правые карты в нижнем ряду исчезают полностью, а справа накладываются друг на друга. Так он скорее всего не сложится.
— Я буду нарушать твоё правило в нижнем ряду. Оно мешает сложить пасьянс, — предупреждает она, и действует, как нужно ей. В конце-концов, чтобы все карты легли на своё место — тоже задача. И она научилась с ней справляться.
— Я раскладываю девять стопок. В самой первой могут лежать только магические существа, порядок не важен — ты же про правила, да? — в остальных обычные карты. Я беру верхние из нижнего ряда, кладу в верхний ряд, так что в каждой стопке они лежат по возрастанию. Туз больше короля, двойка больше туза — классика. Когда положить ничего не могу, раскладываю наугад одну из закрытых стопок. Если не сложится, у тебя большие проблемы. Если сложится — нужно смотреть на значения карт. Они не просто значат сами по себе, но и в сочетании друг с другом. Поэтому обычно выбирают не только новую стопку, но и куда класть карты. Пики не кладут рядом, чёрные карты выбираю раньше красных, чтобы красные — обычно позитивные — легли в конце.
Беллатриса быстро раскладывает последнюю стопку. Чернота, которая была две стопки назад, разбавляется — она обещала нарушить дурацкие Рабастановы правила. А ещё она только теперь поняла, что всё время раскладывала слева направо к себе, но не к Лестрейнджу. Она могла бы делать как обычно, а потом сказать, что инверсирует для него.
— Хорошо, давай смотреть. Вроде не всё так плохо, — улыбается Беллатриса, но её улыбка гаснет, когда она наконец расшифровывает карты по порядку.
— Огненный краб, тройка пик, король пик, дама пик, бубновый валет, червовая двойка, червовый валет, бубновая двойка, пять пик, — озвучивает она, как будто Рабастану может быть не видно. Из-за его алгоритма верхняя стопка выходит самой высокой, а последняя самой маленькой.
— Давай расшифровывать справа, — быстро предлагает она, выбирая меньшее из зол, — но я могу путать некоторые значения, я говорила, не увидеть сочетания или общую картину. Смотри. Пять пик несмотря на чёрный цвет, не совсем плохая. Она может означать счастье в доме, в которое, однако, кто-то вмешивается. Кто-то интерпретирует это как вторжение, кто-то наоборот, на внешних помощников. Но иногда она сулит только упущение в делах или досадную мелочь, которая всплывёт потом. Двойка — обе двойки — чаще всего означают обязательство или партнёрство. Это забавно, что они окружают червового валета, который толкуется всего двумя способами — близкий сердцу молодой человек — не твой случай не-юная не-барышня — и близкий друг. Если мне опять показывается только прошлое, это, наверное, Эммалайн. Хотя, непонятно. И тебе лучше знать — о прошлом тут или о будущем.
Беллатриса пожимает плечами, думает, остановиться или нет, потом всё-таки продолжает:
— ещё бубновая двойка может означать неожиданное поступление финансов — можно попробовать увязать это с упущенной мелочью. Либо — неодобрение любовной интриги.
Она торопливо облизывает губы, опять чувствует себя неловко — определённо, карты были плохой идеей, отодвигает колоду чуть в сторону.
— Двойка червей кроме обязательства или партнёрства может означать гармонию в отношениях. Слишком много валетов и двоек рядом, все красные — легко запутаться. И если бубновый валет относиться к этим же картам в этом раскладе, он будет интерпретироваться как тоже деловой партнёр. Но хитрый и способный пойти на обман, — Беллатриса отодвигает двойку в сторону, задумчиво касается валета пальцем, — зато если он относится к картам левее, он скорее всего будет символизировать просто родственные связи — своё второе значение. Потому что, — она бесшумно выдыхает, переходя к даме и королю пик, — эта дама ни в одном раскладе не делает ничего хорошего. Вместе с валетом она символизирует завистливую женщину, мешающую в делах. Иногда пророчит порчу или сглаз. Но чаще её называют просто вдовой.
Беллатриса задумчиво касается короля. Она прекрасно понимает, кем является пиковая дама в разложении Рабастана, напоминает себе, кто раскладывал пасьянс, подавляет желание смахнуть со стола карты и уйти.
— Думаю, тебе понравится интерпретация темноволосой старухи с коварными намерениями, — поджав губы, она переключает внимание на соседнюю карту, — пиковый король сам по себе означает амбициозного, сильного человека, а ещё его называют супругом. Рядом с любой дамой — супругом этой карты. А замыкающая это тройка пик значит в мягком варианте стрессовую ситуацию, а в жёстком — неверность и расставание. Огненный краб сам по себе не плох, я, честно, думала, с прямолинейностью у тебя будет гоблин. Но в сочетании с той же тройкой он значит лишь сложную и долгую дорогу.
Она замолкает, наконец мрачно поднимая взгляд на Рабастана.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (19 ноября, 2018г. 20:12)