Название эпизода: Let's dance
Дата и время: 20 февраля 1996
Участники: Ральф Хоффман (NPC), Дженис Итон.
Мунго, палата 5-2.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that? |
Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
Название ролевого проекта: RISE Рейтинг: R Система игры: эпизодическая Время действия: 1996 год Возрождение Тёмного Лорда. |
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ
|
Очередность постов в сюжетных эпизодах |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Let's dance (20 февраля 1996)
Название эпизода: Let's dance
Дата и время: 20 февраля 1996
Участники: Ральф Хоффман (NPC), Дженис Итон.
Мунго, палата 5-2.
Поразительное совпадение, что именно на этот день была запланирована их встреча. Хоффман узнаёт краткие подробности от Сметвика и радуется, что на этот раз решил оставить Моргану в центре. И даже "зато у неё теперь палочки нет" брошенное Гиппократом ему в спину заставляет Хоффмана только поморщится, но никак не перестать переживать.
Досмотр перед палатой Итон в этот раз кажется особенно дотошным. Может, он раньше просто мало уделял ему внимания, может его и вправду усилили. На этот раз Ральфа просят оставить палочку. Он пытается спорить, оперируя в основном аргументами, что палочка нужна ему как врачу, и что если бы в его уме было проносить палочку Дженис, он бы не лечил её, а лежал в соседней палате.
Ему пришлось договориться до того, что палочку ему занесут позже в случае крайней необходимости. Очевидно трансфигурирование больничного стула и халата в это не входило.
Ральф входит в палату.
— Доброго дня, Дженис. Как себя чувствуете? — начинает он дежурными фразами, проходя через палату к больничному стулу. И не скажешь, что тут была бойня. Разворачивает стул к кровати, садится.
— Я смотрю, Вы делаете всё возможное, чтобы больничный персонал не скучал, — если бы встреча сегодня не была запланирована, Ральф подозревал, его бы вызвали экстренно.
— Не поделитесь, чем вам так не угодил Ваш коллега?
[nick]Ralph Hoffman[/nick][info]<b>Ральф Хоффман, 56<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>мозгоправ</i>[/info][icon]https://pp.userapi.com/c636324/v636324774/55b3a/46h7Cq2uE3Y.jpg [/icon]
— Лучше всех, — привычно солгала Дженис, откладывая в сторону книгу. Вид у неё был невыспавшийся. — Как же иначе?
В палате одуряюще пахло лилиями. Итон, привычная к этому запаху, его почти не чувствовала. Итон вообще не отличалась чувствительностью последние два дня, и то и дело широко, как сейчас, зевала, прикрывая подрагивавшей ладонью рот. Спать хотелось ужасно.
— Здесь совершенно не умеют развлекаться, — Итон немного посетовала на персонал и села, подобрав под себя ноги. — Скучно как в морге.
То ли дело в ставке — каждый день что-то новенькое. И столько сувениров на память!
Итон уже почти могла шутить об этом.
Почти.
Смеяться над этим она начнёт ещё позже — если вообще начнёт.
— Вам я скажу правду, — заговорщицки пообещала Итон. — Он доставал меня вопросами, точь-в-точь как вы, — пожала плечами Дженис, устроив локти на разведённых коленях и сцепив пальцы в замок, — а затем разбил мой виски. Не думали же вы, что я стану такое терпеть?
Вопрос, в принципе, был риторическим и имел к делу столько же отношения, сколько и все высказывания Итон по этому поводу.
— Нет, — Итон в демонстративном негодовании покачала головой. — Только не виски.
Виски у неё, впрочем, Сметвик отобрал весь. Итон не сильно возражала: один хрен в последние два дня не помогал ни он, ни зелье сна-без-снов. Сигареты оставил — и на том спасибо.
— Ещё вопросы, док?
— На это раз Вы точно врёте, выглядите Вы хуже, чем в нашу последнюю встречу, — Хоффман тоже не выспался. Думал, что не выспался, пока не увидел Итон. Ей-то что — в больнице по его собственному опыту коротать время проще всего сном. Дженис не похожа на человека, который может продлевать своё бодрствование исключительно потому, что зачиталась увлекательной книгой.
И зевок Итон только взывает у него интерес. Он на всякий приоткрывает окно — мало ли, недостаток кислорода, но тут же возвращается на место, наблюдать Дженис.
Хоффман с интересом наблюдает её внезапно оживлённый тон — хоть что-то кроме апатии. Скучно, Дженис? Ну так можно тебе подыграть.
Ральф копирует её позу зеркально, с точностью до верхнего пальца в ладонях, сцепленных в замок — пока у неё нет палочки, можно слегка и поддразнить.
— Не думал, что больничная палата — лучшее место для хранения виски. Но благодарен Вам, что Вы не вызываете на дуэль меня. Мне очень дорога моя голова и всё, что к ней прилагается
Хоффман взъерошивает волосы. Его взгляд останавливается на букете лилий. Ральф цветы не одобряет — по сути гниющие трупы, не больше. На его взгляд в больнице им особенно делать нечего — больница должна стимулировать к выздоровлению, а не разложению. Это всё он оставляет при себе.
— Букеты от фанатов или налаживается личная жизнь? — он растерянно улыбается. Пока Итон готова идти на диалог, надо этим пользоваться, — неужели вся дуэль исключительно из-за виски? Он разбил не только бутылку? — Хоффман задорно поднимает брови. На его взгляд у Дженис не осталось ничего, что можно было бы разбить. Надо склеивать.
[nick]Ralph Hoffman[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c636324/v636324774/55b3a/46h7Cq2uE3Y.jpg[/icon][info]<b>Ральф Хоффман, 56<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>мозгоправ</i>[/info]
— Виски я предпочитаю хранить в себе, — и шутить о собственном алкоголизме она может бесконечно. — Он помогает мне пережить сомнительные комплименты от сомнительных посетителей.
Почти не глядя Дженис отстраняется, меняет позу. Ей не то что бы претит оставаться с Хоффманом на одной линии, но подсознание говорит за неё и говорит громко. К тому же она в эти дни беспокойна: движется часто и часто движется бестолково.
— Бармен прислал как постоянному клиенту, — отшучивается Итон, механически проводив чужой взгляд. Она нигде не задерживается вниманием надолго и рассеянно щёлкает пальцами, чтобы хоть немного заставить себя собраться. — Как видите, виски для меня многое значит.
Распространяться о своей личной жизни Итон не намерена. Итон щёлкает зажигалкой и легкомысленно пожимает плечами:
— Но, впрочем, какая там дуэль?
Тем более что она её проиграла.
— Так, обменялись парой оглушающих. Не убивать же его — даже за пол литра изумительного Коннемара.
Тем более что для этого Арн давал поводы серьёзнее. Даже когда Итон свыклась с его любовью топтаться по могилам её мертвецов.
— Хотя за Хайлэнд Парк я бы могла. Даже если бы он извинился. А он, — представляете, какой негодяй? — не извинился, — закончив паясничать, Итон посуровела:
— Но это всё очень скучно, док. Что у нас в планах на сегодня? Опять будете предлагать мне массаж?
Всё своё ношу с собой. Вот как это называется. Рука Хоффмна было дёргается к блокноту, но тут же опускается — ничего нового.
Он меняет позу вслед за Итон, но на другую — не стоит слишком зарываться. Это глупо.
— У меня в детском саду дуэли жёстче были, — Ральф врёт. Он был очень спокойным ребёнком. Мог в дипломатию — забалтывал знакомых ребят, чтобы забрать у них лопатку, прежде чем получит ею по лбу. Да и в детский сад он не ходил.
— Хайленд Парк? Где это? — Ральф сначала спрашивает, потом понимает невразумительность своего вопроса. Ну точно, виски. Она говорит о виски.
Комментарий о том, что просить прощения у Итон очень глупо и бессмысленно Хоффман оставляет при себе. Если он продолжит вести сеанс в том же духе, придётся и ему делать это.
Зато её вопрос про массаж вызывает у него искреннее недоумение. Ему казалось, она даже говорить об этом не захочет.
— На самом деле, я уже отчаялся. Вы почти вселили в меня уверенность, но я уже не помню, что делать с оглушающими. К тому же у меня отобрали палочку. Представляете? На входе думают, будто я могу дать её Вам в руки.
И теперь он вынужден попой протирать этот дурацкий жёсткий стул. Он скидывает с плеч халат.
— Я спрошу с Вас как вы тренировались в упражнении, которое я Вам посоветовал ещё на первом занятии. Ну или поговорим о чём-нибудь кроме виски. Я не люблю говорить на темы, в которых не разбираюсь — пол жизни положил, чтобы не напоминать идиота.
Хоффман глубоко вздыхает. Так, Дженис, только не уходи с линии контакта.
— О вреде алкоголя можно рассказывать долго. Поговорим о пользе? Наш мир остался бы без половины шедевров искусства, не будь алкоголя.
[nick]Ralph Hoffman[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c636324/v636324774/55b3a/46h7Cq2uE3Y.jpg[/icon][info]<b>Ральф Хоффман, 56<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>мозгоправ</i>[/info]
— Ну вот и я вам о том же, — с готовностью откликается Итон, а затем смеётся — не очень долго и не очень весело.
Будь она в форме, дуэль закончилась бы быстро, и разговаривали бы они с Хоффманом не в палате Мунго, а в камере аврората. Дженис не думает, что пожалела бы Арна. Дженис бы не остановилась.
Возможно, она бы жалела после.
— Керкуолл, — поясняет она, отсмеявшись. — Там находится винокурня.
Говорить об этом с Хоффманом — дело пустое, но Итон готова развивать и поддерживать любую тему, которая не касается её лично. Итон зевает снова, уткнувшись в плечо, несколько раз моргает.
Вот почему она готова говорить с Хоффманом — она готова на что угодно, лишь бы оттянуть момент засыпания.
— Восхитительная паранойя, — комментирует она уже без ложной заинтересованности. — Чтобы вы, да дали палочку — мне? Не могу такого представить.
С Дереком они из-за палочки уже разругались. Разругались страшно, как в лучшие полгода своего брака.
Вместо ответа Итон разворачивает ладонь тыльной стороной вверх и медленно сжимает в кулак. Пятнадцать секунд. Движения рваные, неравномерные.
— Поэтому поговорим об искусстве, в котором не разбираюсь я. Могу разве что сообщить, что у меня в Париже есть знакомый художник, — Дженис, бросая камень на чашу весов с теорией Хоффмана, тепло улыбается в пустоту, — и лучшие свои работы он рисовал по утрам под диктовку вдовы Клико. Я как-то подрабатывала у него натурщицей, но на этом, боюсь, моё общение с миром прекрасного заканчивается. Может, музыка? Вы были на Вудстоке, док?
Отредактировано Janis Eaton (29 марта, 2017г. 11:24)
— Ну, Вы хотя бы попытались, — Хоффман не пытается её ободрить. У неё было время, чтобы научиться делать это хотя бы за сорок пять секунд. Дженис предпочла стрелять оглушающими из конфискованной палочки в человека, который разбил ей виски.
Ральфа мало интересует Париж. Куда больше его интересует тёплая улыбка Итон. Ему сложно представить её в роли натурщицы даже в компании вдовы Клико.
— Я думал, натурщицы должны уметь сидеть неподвижно, — а Дженис руку-то сжать не может. Впрочем, возможно, виной тому плен у пожирателей или что-то ещё, о чём аврор так и не распространяется. Не беда.
— А как Вы думаете, — Хоффман думает, что Итон старается выбрать тему, чтобы подчеркнуть отсутствие чего-либо общего у них.
Ральф улыбается себе под нос и немного Итон.
— Был, — его неугомонная сестра-таки затащила его на этот фестиваль. Если выбирать самое приятное из всех впечатлений поездки, он бы выделил путешествие туда и обратно на теплоходе, но и о музыке ему есть что сказать.
— Какая группа Вам понравилась больше всего? — значит, Дженис Итон предпочитает рок и толпы народу.
Он озирается по комнате.
— Жаль у меня конфисковали палочку. Можно было бы поставить музыку фоном для нашей беседы.
Если Итон будет не против, он пойдёт требовать с охраны инструмент, необходимый для работы.
[nick]Ralph Hoffman[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c636324/v636324774/55b3a/46h7Cq2uE3Y.jpg[/icon][info]<b>Ральф Хоффман, 56<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>мозгоправ</i>[/info]
— На одной из картин я сплю, — хмыкнула Итон, развеселившись. — Экскурсоводы поясняют, что под подушкой спрятан пистолет.
Никакого пистолета под подушкой, конечно же, не было — только волшебная палочка. Затянувшись поглубже, Итон выдыхает к потолку:
— Лучшая из его работ.
По крайней мере, так говорили критики. Самой Итон больше нравился первый из его набросков: смеющаяся влюблённая пара, она и его брат Джон. Она до сих пор хранила его в своей ячейке в Барклизе.
— Когда я забываю, сколько у меня шрамов, пересчитываю на репродукции.
С февраля их, конечно же, стало немного больше. Больше всех старался малыш Никки. Лучше всех получилось у Рудольфуса.
Передёрнув лопатками, Итон затушила сигарету недокуренной и вновь, зевая, прикрыла рот.
— Группа Хендрикса. Я тогда хотела, чтобы он играл вечно.
Под его соло жизнь и казалась такой — вечной.
— Мы с Томом провели на Вудстоке медовый месяц.
Коротко дёрнув углом губ, Итон пожала плечами: она не собиралась оправдываться за свой выбор. И за то, что не хотела музыки сейчас — тоже.
— Не стоит.
Глаза слипались. Недостаток сна делал её разговорчивей.
— Не стоит дразнить церберов почём зря.
— А он был? — на всякий случай переспрашивает Хоффман. Не то, чтобы он недооценивал Итон настолько, чтобы исключать возможность её игры в своеобразный подтип рулетки: засунуть маггловское оружие без предохранителя под подушку и ждать выстрела всю ночь.
Разговор выходит на скользкую дорожку, но Ральф к ней и шёл. Шрамы важны именно тем, что они прячут в себе прошлое. Хоффман не недооценивает колдомедицину, полагая, будь воля Итон, она бы избавилась от них. Значит, за каждым — история. А что может быть лучше подобных историй больно с птср?
— Репродукция такая свежая? — можно не консультироваться со Сметвиком, чтобы догадаться — даже за время плена у Итон шрамов добавилось.
— Или... как на портрете Дориана Грея? — он не уверен, что Дженис знакома с этим произведением. Впрочем, пока есть темы поинтереснее, обсуждать литературу не хочется и психотерапевту.
— Все счастливые моменты по-своему вечны, — он касается воздуха ладонью напротив сердца Итон, памятуя, что за прикосновения она ему и руку отрезать может. Чокнутая. Словом, его пациентка.
— Мне больше по душе женский вокал. И Свинцовый дирижабль. Но они не приехали.
Он не сразу понимает, что церберами Итон именует авроров у палаты. Она же Глава аврората. Они, наверное, её подчинённые. Какая ирония.
А на мгновение ему показалось, что она бредит. А может и в правду бредит.
— Иначе останутся шрамы?
А может, это он бредит, раз думает, что Итон, что бы с ней не стряслось, будет с ним откровенничать.
— Заварить Вам чай?
[nick]Ralph Hoffman[/nick][icon]https://pp.userapi.com/c636324/v636324774/55b3a/46h7Cq2uE3Y.jpg[/icon][info]<b>Ральф Хоффман, 56<sup>y.o.</sup></a></b><br><i>мозгоправ</i>[/info]
Отредактировано Bellatrix Lestrange (6 июня, 2017г. 13:47)
Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Let's dance (20 февраля 1996)